Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк который решает свои интересы

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
kapa 4 августа 2015, 21:03
3 августа пришёл в отделение банка, хотел положить вклад, сразу меня всё устроило, начали оформлять вклад. Мне не понравилось непрофессионализм работника банка зовут её Лилия, вроде всё оформили, мы пошли в кассу оплачивать вклад и тут мне кассир говорит, распишитесь за конвертацию, я спрашиваю какую? А оказывается без моего ведома другой сотрудник банка Светлана хотела через мой паспорт сделать какую то операцию для себя, меня это разозлило, что без моего ведома решила сделать какую то АФЁРУ. Соответственно я забрал деньги и ушёл.Прошу Вас разобраться в этой ситуации, ведь всё таки это банк. Из этого я сделал вывод, что больше в этот банк не пойду. Люди будьте внимательны. А вообще банку надо поменять название. Может сам банк и нормальный, но мне не повезло. Конечно судить по 2 работниках нельзя, но всё-же.Днепродзержинск, Сыровца,5.
Банк Михайловский
Ответ банка
5 августа 2015, 12:44
Добрый день, уважаемый клиент.
Мы благодарим Вас за информацию и приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Передали обращение в соответствующее подразделение. Обязательно примем меры.
Надеемся, что Вы все-таки к нам вернетесь в ближайшем будущем.
Спасибо за понимание.

Комментарии - 2

+
0
Nick777
Nick777
15 августа 2015, 9:47
#
Так внимательным надо быть всегда и везде. Лично я отделяю работу отдельных сотрудников банка от надёжности банка в целом. Лично меня интересует исключительно выполнение банком своих обязательств по своевременности выплат как процентов, так и тела самого вклада. Отдельные сотрудники — это не проблема. Надо просто читать все документы, которые подписываете. К примеру, у меня тоже был случай, который удивил и возмутил. При оформлении одной из пластиковых карточек читаю в договоре что-то наподобие (точно не помню формулировку): «банк вправе собирать о клиенте и передавать третьим лицам по своему усмотрению информацию о клиенте». Что это такое? Обычно, в договорах есть что-то подобное, но передача информации формулируется как «в установленном законом порядке», то есть не всем, кому захочется эта информация может быть переданной и в соответствии со стогой процедурой.
+
0
Nick777
Nick777
15 августа 2015, 9:47
#
А что значит «на своё усмотрение»? Типа, на заборе вывесить мою личную информацию? Только из-за этого пункта в договоре не стал оформлять ту пластиковую карту. Подозреваю, что она была и кредитная, но меня кредит не интересовал — только свободное пользование своими средствами и довольно высокие проценты на остаток.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться