Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Как быть вкладчикам «Михайловского»

Все, что нужно знать и делать вкладчикам банка «Михайловский»


Как вернуть «Капитал»
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
vasekpupkins 27 января 2016, 22:57
Возможно, кто-то открывал депозит Вклад в отделениях Укрпочты Днепропетровска?
Подскажите, пожалуйста, в каких отделениях это можно сделать (центр города)?
1. Из перечня отделений на сайте некоторые указаны (Главпочтамп), но в них не предоставляют эту услугу.
2. Те, что предоставляют, находятся у черта на куличиках. Как будто специально раскидали в самые отдаленные места.
Или пока есть время, ждать когда подключат центральные отделения…
solianik74 27 января 2016, 18:58
Отделение по адресу: Запорожье, просп. Ленина, 218
26.01.16 года в банке был в 19.15. Не смог получить проценты по депозиту в долларах г.Запорожье отделение №2 сумма 45$. На такой случай я c собой всегда беру мелкую купюру что-бы было 100$.
без оценки
bsa73 27 января 2016, 11:34
Отделение по адресу: Запорожье, просп. Ленина, 38
Я вчера 26.01.2016 года, без проблем получил очередные проценты в валюте доллары США, получил компенсацию в долларах удержанных налогов и предложение забрать депозит в долларах по моему желанию сумма более 5 000.00 долларовСША Запорожье отд№1. Поэтому не надо писать и вводить в заблуждение людей!
solianik74 27 января 2016, 0:07
Отделение по адресу: Запорожье, просп. Ленина, 218
26.01.16 года в банке был в 19.15. Не смог получить проценты по депозиту в долларах г.Запорожье отделение №2 сумма 45$. Объяснили, что в кассе нет валюты предложили забрать в ГРИВНЕ по курсу обмена. Рассказали что валюту необходимо заказывать. В отделении №1 валюты также не было. Кто несёт валюту в банк Михайловский подумайте вернут ли её ВАМ или будете забирать в гривне. На линию поддержки дозвонился с 5 раза в 18.45 и второй раз когда был в отделении в 19.30 (также соединился с 5 того звонка попробуйте позвонить сами и поговорить с оператором), вопросы не решают, телефоны отделения не дают, все звонки на городские телефоны отделения переадресовываются на линию поддержки (отделение работает до 20.00). Вообщем банк не советую для хранения валюты. В отделении пробыл 35мин просто потерял время.
Банк Михайловский
Ответ банка
27 января 2016, 12:35
Здравствуйте, solianik74!
Банк всегда выполняет свои обязательства перед клиентами, выплачивая в срок и в полном размере проценты по депозитам. Что касается Вашего случая, в кассе временно отсутствовала валюта мелкого номинала. Иногда такое случается, но эта проблема связана с частым отсутствием мелкого номинала валюты на рынке вообще. При этом, сотрудники отделения всегда предоставят клиенту несколько вариантов выхода из ситуации.
По доступности телефонов отделений: после 18:00 вечера и до 09:00 утра телефонные номера отделений автоматически переключаются на линию Контакт-центра. Благодаря этому, клиенты в любое время могут получить консультацию специалиста Банка, так как подавляющее количество отделений работают до 18:00.
С уважением, Банк Михайловский.
Motos 24 января 2016, 18:02
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 25
У меня есть кредитная карта Банка Михайловского с льготным периодом 60 дней. На отделении сразу проконсультировали, что если оплатить товар в магазине в этом месяце и погасить до конца следующего месяца, то никаких процентов не будет.
Второй год пользуюсь этой картой, даже если есть наличка, ее на депозит, а сам кредиткой все оплачиваю (продукты, бензин, иногда бытовую технику и т.п.).
Проанализировав собственников и дела в банке (а дела идут в гору, активно кредитуют, еще одна сотрудница сказала, что всем им недавно подняли зарплату и т.д.) вчера переоткрыл валютный депозит, проценты по которому одни из наибольших на сегодня +бонус дали за доверие.
Удачи Банку Михайловскому и поменьше вам оленей, которые не умеют читать условий по кредитным картам и потом здесь ноют.
Банк Михайловский
Ответ банка
25 января 2016, 9:14
Здравствуйте, Motos!
Благодарим за Вашу высокую оценку работы Банка.
Команда Банка постоянно работает над тем, что бы каждый клиент смог получить максимально качественную информационно-консультационную поддержку, задействованы различные каналы коммуникации с клиентами, которые помогают оперативно связаться с представителями Банка — круглосуточный Контакт-центр, онлайн чат на стартовой страничке сайта Банка — Онлайн Консультант, связь через форму обращений на сайте и в Интернет-банкинге, возможность общения с специалистами Банка через социальную сеть Фейсбук, банковских форумов и порталов, кроме того, есть возможность связаться через программу Skype и т.д.
Спасибо, что Вы с нами!
saaz 23 января 2016, 18:08
Отделение по адресу: Киев, ул. В. Гетьмана, 1А
Долго думал писать или нет, может кому то пригодится отзыв при выборе отделения на которое идти на обслуживание.
Пару раз перед новым годом и раз после заходил на отделение, где предыдущий персонал — никого нет!!! Что в банке происходит, куда ушли менеджер Юлия, директор Анна, кассир Валентина? Последнее посещение заставило задуматься, стоит ли оставлять средства в банке! Новые сотрудники выглядят нерадостными, никому не улыбаются, обслуживание происходит медленно, многих вещей касающихся их работы не знают. Новый директор убил в глазах отделение- такое чувство что у человека проблемы с злоупотреблением спиртным!!!(ИМХО). Единственный положительный момент — мягкий диван и все! Посетил отделение на Чоколовском, там Анна, фамилию не помню ее, очень приятно общаться, все объяснит, располагающая, улыбается. Руководству стоит задуматься, какой персонал они набирают, так как мы приходим уже не в банк, а к менеджеру, которому доверяем!
Банк Михайловский
Ответ банка
25 января 2016, 9:03
Здравствуйте, saaz!
Спасибо, что нашли время и написали свой отзыв. Мы обязательно передадим Ваши замечания ответственным за качество обслуживания клиентов сотрудникам.
Уверяем Вас, что Банк, как и прежде, успешно работает и развивается, открывая новые отделения. Сотрудники отделений иногда меняют место работы, идут на повышение, переходя из одного отделения Банка в другое или в ГО Банка.
С уважением, Банк Михайловский.
без оценки
polischuk 23 января 2016, 16:49
Взяла товарный кредит в банке Михайловский к нему дали кредитную карту, решила оплатить через интернет с помощью интернет банкинга банка михайловский платеж по кредиту, два раза звонила сотрудникам с вопросом есть ли комиссия при оплате с кредитной карты два раза получила ответ, что нет комиссии, положила свои средства заплатила, сняли комиссию 50грн.
Позвонила в банк сказали что в течении нескольких дней вернут, Сейчас присылают смс и звонят напоминают что бы я внесла на карту эти 50 грн. Карту закрою конечно. Но хотелось бы знать кто сейчас контролирует банки на предмет мошенничества, сумма не большая но я не знаю что они могут еще учудить?
Банк Михайловский
Ответ банка
25 января 2016, 8:32
Здравствуйте, polischuk!
Позвольте нам разобраться в ситуации, укажите, пожалуйста, на электронную почту PR@Mbank.kiev.ua. Ваши контактные данные: ФИО и ИНН, а также укажите ссылку на Ваш отзыв.
Мы передадим предоставленную Вами информацию для проведения расследования и предоставим Вам обратную связь.
С уважением, Банк Михайловский.
Tatianadnepr 22 января 2016, 18:07
Отделение по адресу: Днепр, пр. Слобожанский, 12
Гордиенко А.А. — теперешний начальник отделения в г.Днепропетровск, бывший начальник отделения Дельтабанк. Недалекий человек, хам и лжец. Делайте выводы, господа! Кадровая политика банка вызывает очень большие вопросы. #ГОРДИЕНКОПОЗОРБАНКАМИХАЙЛОВСКИЙ
90373466 21 января 2016, 21:15
Сегодня на оформление Ввклада потратила 3 часа. Сотрудницы укрпочты путем«тыка» оформляли новый для них продукт. Банк лишь на словах, не показав на практике, дал информацию по оформлению депозита. Одна из сотрудниц, столкнувшись с трудностями при оформлении, даже плакала и пила таблетки! Что это за издевательство банка над сотрудниками укрпочты и своими клиентами-я имею ввиду себя. В отделении укрпочты -только один компьютер, и он был занят работой со мной. Соответственно за это время никто из клиентов укрпочты не был обслужен по оплате платежей и т.п. Люди приходили и сразу же разворачивались. А на улице-снегопад и мороз! Если бы знала, что потрачу столько времени и столько усилий и терпения потратят сотрудницы укрпочты, ни за что бы не пошла оформлять этот депозит! Не советую никому столкнуться с подобной ситуацией! Банк! Принимайте меры!
Банк Михайловский
Ответ банка
22 января 2016, 10:29
Здравствуйте, 90373466!
Для того, что бы наладить процесс оформления вклада «вКлад» на отделениях Укрпочты, в каждом регионе Банк назначил ответственных менеджеров, которые посещают отделения Укрпочты для установки необходимых программ и обучения сотрудников работе с ними. Кроме того, менеджеры всегда готовы помочь сотрудникам Укрпочты в решении любых вопросов, которые возникают в процессе оформления вклада, в телефонном режиме, а также осуществляя регулярные посещения, вверенных им отделений.
Что касается загруженности отделений: существует практика, когда клиенты, желающие оформить вклад, прежде, чем прийти на оформление, созваниваются с отделением и консультируются по наиболее удобному времени для оформления. Сотрудники отделений примерно знают пиковые часы нагрузки отделения и могут сориентировать, когда будет удобнее всего оформлять вклад.
Будем благодарны Вам, если Вы укажите на электронный адрес PR@Mbank.kiev.ua. адрес отделения Укрпочты, на котором Вы обслуживались, для того, что бы ответственный менеджер смог провести с сотрудниками дополнительное обучение.
С уважением, Ваш Банк Михайловский.
без оценки
DymnuyMO 21 января 2016, 20:26
Прийшла смс від мтс, що можна оформити картку! Хотів взяти кредит 10тис на весілля! Недали, причин не назвали! Я не розумію як це зрозуміти, спочатку сказали, що дають! Потім по якомусь другому рішенню відмовили! Що це за бред!!! А наступного дня дружина пробувала! Таж сама історія! Може мені відмовили бо працюю сам на себе! Але дружина працює офіційно не перший рік! Нерозумію для чого брали номери телефонів, а нікому навіть не дзвонили.Короче, люди не ведіться на цей банк! Не рекомендую, нівякому випадку! Марна трата часу і нервів!!!
Банк Михайловский
Ответ банка
22 января 2016, 10:49
Доброго дня, DymnuyMO!
Банк Михайлівський активно кредитує населення, пропонуючи споживчі та готівкові кредити на різні потреби. Звертаємо Вашу увагу, що рішення про видачу кредиту приймається після ретельного вивчення всіх вимог банку до позичальника, в тому числі, до уваги беруться: кредитна історія, взаємовідносини з іншими банками, офіційне працевлаштування, вік та інші важливі фактори. При цьому, Банк залишає за собою право не оголошувати причину, по якій було відмовлено в кредиті.
Дякуємо за інтерес до послуг Банку.
MakcB 17 января 2016, 9:21
Судя по последнему ответу банк уже наелся клиентами, хорошо я хоть забрал 90% средств из данного учреждения. Обвинить клиента в том, что его карточка валяется на полу в подъезде, при этом адрес на конверте не соответствует реальному(проверил свой договор там корректная информация), вместо дежурного извинения, это видимо конец лояльного отношения.
Да и для представителя банка, перед последними местными выборами представители очередного кандидата сменили все почтовые ящики нам в подъезде, на новенькие четкие, до сих пор отлично работающие, так что проводите работу с сотрудниками укрпочты, у себя внутри банка, а не ищите причину в нерадивых клиентах.
Банк Михайловский
Ответ банка
18 января 2016, 11:55
Добрый день, уважаемый MakcB.
Мы просим прощение за то, что могло возникнуть недоразумение.
Мы не в коем случае не хотели обидеть Вас или обвинить в чем-то. Дежурные извинения — тоже не наш стиль общения с клиентами. Мы всегда анализируем отзывы, рекомендуем клиентам максимально удобные способы решения проблемы, а также с каждым днем улучшаем качество обслуживания и продуктовой линейки.
Ваш отзыв мы тоже приняли к сведению и уже проводим работы с Укрпочтой. Но Вы же понимаете, что непосредственно доставку каждого конверта мы проконтролировать не можем. Поэтому продумали несколько опций доставки карты и рекомендуем клиенту выбирать наиболее удобный для него.
Спасибо, что нашли время и написали нам.
karinna 16 января 2016, 15:57
Первый раз сталкиваюсь с такими проблемами… Банк Михайловский одна большая проблема.не могу забрать свои деньги уже месяц… платила за кредит по ошибке отправила на свою карточку которую пихнули при оформлении кредита… так как она мне не нужна была потеряла из вида эту карту… вообщем теперь я не могу забрать свои деньги или перевести по кредиту… у них нет пластика.в банке деньги не дают… вот только почему…… кредит брала на год хотела выплатить за 3 месяца… одна большая.опа(((
Банк Михайловский
Ответ банка
18 января 2016, 13:27
Здравствуйте, Karinna!
Позвольте нам разобраться в возникнувшей ситуации, опишите, пожалуйста, на электронный адрес PR@Mbank.kiev.ua. детальнее суть проблемы и укажите Ваши контактные данные: ФИО и ИНН.
С надеждой на сотрудничество, Банк Михайловский.
MakcB 15 января 2016, 20:44
Да уж уровень банка все хуже и хуже, получил карту вклад, вернее как получил, нашёл на полу в подъезде под почтовыми ящиками. На конверте неправильный адреса, хорошо хоть нашёл.
Неужели нельзя на почту до востребования отсылать.
Банк Михайловский
Ответ банка
16 января 2016, 15:17
Добрый день, уважаемый клиент.
При оформлении продукта Вы самостоятельно выбираете куда Вам доставить карту. К сожалению, мы не можем контролировать надежность Ваших почтовых ящиков, поэтому даем клиентам право выбора.
без оценки
gerkon 15 января 2016, 11:11
подскажите коллеги, кто оформлял вКлад…

1. при оформлении вКлада — он в интернет-банкинге не виден?
свидетельствую, потому что на сайте банка указано, что пополнение только через Укрпочту, или банкоматы, терминалы и кассы банка, соответственно, через интернет-банкинг нет возможности?
2. карту к депозиту обязательно получать?
Банк Михайловский
Ответ банка
15 января 2016, 12:11
Добрый день.
Пока форумчане молчат, с Вашего позволения, мы немного проясним ситуацию с продуктов «вКлад».
«Вклад» после оформления и активизации, отображается в Интернет-банкинге, как и другие продукты банка.

Карта к депозиту — удобно для Вас. Вы сможете снимать деньги в банкоматах страны.
Спасибо.
без оценки
Вадим Кравец 14 января 2016, 19:40
Отделение по адресу: Киев, пер. Рыльский, 10-12 / 3
У меня не столько отзывв, сколько вопрос к банку и его существующим вкладчикам и предостережение для потенциальных вкладчиков.
Что касается моего впечатления о работе банка, то банк выполняет все свои обязательства перед всеми знакомыми мне (порядка 20-30) на данный момент вкладчиками, за что ему, конечно, спасибо. Но я хотел сказать о другом.
Позволю себе напомнить, что действует Постановление Национального банка Украины № 160 от 03.03.2015 zakon4.rada.gov.ua/laws/show/v0160500-15
в котором в пункте 6 подпункте 7) говорится:
«уповноважені банки мають право достроково повертати вклади, залучені в іноземній валюті за всіма типами договорів, крім вкладів, залучених з видачею іменних ощадних (депозитних) сертифікатів зі строком їх обігу не менше шести місяців, у національній валюті за курсом купівлі іноземної валюти уповноваженого банку на день проведення операції;»

Это означает, что если Вы, например, открыли себе депозит «Супердохідний тиждень+» (вільний) в долларах или ЕВРО например на 60 дней, далее его автоматически пролонгировали на вторые 60 дней, чтобы получить повышенную процентную ставку за первые 60 дней, а потом решили написать заявление на досрочное расторжение Вашего депозита, то банк имеет полное и законное право пересчитать Ваши доллары или ЕВРО по своему «нижнему» курсу доллара или ЕВРО (курсу наличной покупки) и выдать Вам через 3 дня гривну вместо Ваших долларов или ЕВРО.

Я это написал для того, чтобы спросить у банка, часто ли он пользуется этим своим правом, также потому, что не все существующие и потенциальные вкладчики помнят об этом праве банка, а также для того, чтобы узнать у вкладчиков, в отношении кого банк уже воспользовался своим правом.
Банк Михайловский
Ответ банка
15 января 2016, 11:00
Добрый день, мы приняли Ваш вопрос на рассмотрение.
Ожидайте ответ.
Спасибо
без оценки
Вадим Кравец 14 января 2016, 19:10
Отделение по адресу: Киев, пер. Рыльский, 10-12 / 3
В какой валюте досрочная вадача вклада?
Банк Михайловский
Ответ банка
15 января 2016, 12:07
Возврат вклада всегда производится в валюте вклада, согласно условий договора.
MakcB 14 января 2016, 11:46
Оформил на укрпочте вклад 06.01 до сих пор из банка ни звонка, ни письма ни карты, соответственно деньгами я свободно пользоваться не могу, вот так
Банк Михайловский
Ответ банка
15 января 2016, 11:00
Добрый день.
Карта выдается не на месте и для ее изготовления необходимо несколько дней.
Спасибо за ожидание.
yuzvar 12 января 2016, 17:46
Якщо Ви вирішите відкрити цей депозит, обов«язково зателефонуйте у відділення Укрпошти і поцікавтесь чи відкривається у них програма, чи працює прінтер ( 5 відділення), чи є у них пароль до програми (16 відділення) і успіхів Вам…
Банк Михайловский
Ответ банка
13 января 2016, 15:22
Добрый день.
На данном этапе происходит активный запуск программы «вКлад» на всех отделениях Укрпочты одновременно, а всего таких отделений более 670. На ряде отделений уже сейчас можно успешно оформить программу «вКлад». К сожалению, остается еще много рабочих моментов в других отделениях, но в ближайшее время мы их решим.
Надеемся на Ваше понимание и терпение.
triumph7 12 января 2016, 17:27
Добрый вечер. Сейчас имел возможность общаться с вашим оператором кол-центра Анастасией, в течении 15 минут. Ни на один вопрос мой, ваша сотрудница ответить так и не смогла Вопрос к руководству банка: с каких деревень набирают таких некомпетентных сотрудников??? Я просто потерял 15 минут своего времени. Слышал только фразы, подождите, я уточню информацию. А после пятиминутного ожидания ответ: к сожалению сейчас нет возможности уточнить информацию. Второй вопрос касался пополнения счета мобильного телефона с карты банка Михайловский. Какой процент за пополнение берет банк или какую сумму? Этого ваши сотрудники не знают? Так за что они получают тогда зарплату, если не могут ответить ни на один поставленный вопрос? Спасибо за внимание.
Банк Михайловский
Ответ банка
12 января 2016, 17:36
Добрый день, уважаемый клиент.
Спасибо, что нашли время и написали нам.
Мы просим прощения, что Вы не смогли получить ответы на Ваши вопросы в Контакт-центре банка, позвольте разобраться почему так произошло. Для этого нам необходим Ваш номер телефона, с которого Вы звонили. Чтоб не публиковать его на форуме, Вы можете отправить нам сообщение на pr@Mbank.kiev.ua и дать линк на Ваше обращение.
После мы оперативно проверим информацию и примем дисциплинарные меры по необходимости.

Что касается тарификации на пополнение мобильного телефона, то комиссию зачастую берут провайдеры, в зависимости от канала, где Вы пополняете телефон.
Обратите на это внимание.
Спасибо за понимание, ожидаем Ваш номер телефона.
Taria 12 января 2016, 12:39
Здравствуйте. Подала заявку в михайловский банк на кредитку. Работаю в интернете на себя, получаю приличную з/п. На данный момент в «положении». Пришел отказ на выдачу карты. Даже причину не могут указать. Это что получается, это вот так банки поддерживают граждан своей страны???
Банк Михайловский
Ответ банка
12 января 2016, 17:40
Добрый день.
Спасибо за обращение.
Хотим отметить, что Банк принимает решение о выдаче кредита, учитывая очень много факторов, а не только материальный аспект.
Рекомендуем попробовать обратиться позже.
Главная / Банки Украины 🏦 / Банк Михайловский 💰 / Отзывы о Михайловском 📝