Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ввклад

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
90373466 21 января 2016, 21:15
Сегодня на оформление Ввклада потратила 3 часа. Сотрудницы укрпочты путем«тыка» оформляли новый для них продукт. Банк лишь на словах, не показав на практике, дал информацию по оформлению депозита. Одна из сотрудниц, столкнувшись с трудностями при оформлении, даже плакала и пила таблетки! Что это за издевательство банка над сотрудниками укрпочты и своими клиентами-я имею ввиду себя. В отделении укрпочты -только один компьютер, и он был занят работой со мной. Соответственно за это время никто из клиентов укрпочты не был обслужен по оплате платежей и т.п. Люди приходили и сразу же разворачивались. А на улице-снегопад и мороз! Если бы знала, что потрачу столько времени и столько усилий и терпения потратят сотрудницы укрпочты, ни за что бы не пошла оформлять этот депозит! Не советую никому столкнуться с подобной ситуацией! Банк! Принимайте меры!
Банк Михайловский
Ответ банка
22 января 2016, 10:29
Здравствуйте, 90373466!
Для того, что бы наладить процесс оформления вклада «вКлад» на отделениях Укрпочты, в каждом регионе Банк назначил ответственных менеджеров, которые посещают отделения Укрпочты для установки необходимых программ и обучения сотрудников работе с ними. Кроме того, менеджеры всегда готовы помочь сотрудникам Укрпочты в решении любых вопросов, которые возникают в процессе оформления вклада, в телефонном режиме, а также осуществляя регулярные посещения, вверенных им отделений.
Что касается загруженности отделений: существует практика, когда клиенты, желающие оформить вклад, прежде, чем прийти на оформление, созваниваются с отделением и консультируются по наиболее удобному времени для оформления. Сотрудники отделений примерно знают пиковые часы нагрузки отделения и могут сориентировать, когда будет удобнее всего оформлять вклад.
Будем благодарны Вам, если Вы укажите на электронный адрес PR@Mbank.kiev.ua. адрес отделения Укрпочты, на котором Вы обслуживались, для того, что бы ответственный менеджер смог провести с сотрудниками дополнительное обучение.
С уважением, Ваш Банк Михайловский.

Комментарии - 6

+
+25
1954 P
1954 P
21 января 2016, 23:17
#
Первый блин всегда комом. Я оформлял уже у опытного операциониста (до меня было прошло 10 человек), в среднем уходило до сорока минут на договор, при этом она успевала, пока шла печать на допотопном принтере, отпустить еще несколько клиентов почты. Все наладится. И всем удачи.
+
0
vasekpupkins
vasekpupkins
22 января 2016, 11:56
#
А подскажите, пожалуйста, вы в будние дни оформляли? Мне удобно прийти в субботу и потратить столько времени, сколько нужно.
Можно ли оформить все в субботу или воскресенье? Или деньги зачислят в таком случае только с понедельника?
+
0
1954 P
1954 P
22 января 2016, 12:33
#
Обязательно созвонитесь с тем почтовым отделением, где планируете открывать вКлад и уточните время, когда это возможно.
+
0
syatanik
syatanik
5 февраля 2016, 14:24
#
Поделитесь впечатлениями от процесса? Меня, кроме прочего, смущает отсутствие договора с печатью банка.
+
0
Pens
Pens
22 января 2016, 18:37
#
Поздравляю с оформлением. А не подскажите по какому адресу этот опытный операционист находится?
+
+8
1954 P
1954 P
22 января 2016, 21:09
#
Уже подсказал. См. у себя на эл. почте.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться