×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Все, что нужно знать и делать вкладчикам банка «Михайловский»
Как вернуть «Капитал»
Благодарность
Благодарим за позитивный отзыв о работе Банка.
С уважением, Банк Михайловский.
Комментарии (2)
Отзыв по обслуживанию
Решил поделится своими впечатлениями от увиденного и услышанного.
У меня есть депозит в банке и несколько кредитных карт, и все ничего, если бы не постоянные путаницы в выписках, разговорах в Контакт центре, я собрался и пошёл в отделение( напечатал выписку), думаю там умнее же люди, но не так то было, таких лодарей ещё поискать надо, ничего не делать не хотят, та и не умеют скорее всего.
Пришлось звонить в Контакт центр снова и попал я на оператора Ярославу, очень милая, воспитанная девушка, которая обьяснила все в выписке вдоль и поперёк и ещё и предложила высылать каждый месяц её на почту мне, чем остался очень доволен.
После я сидел на сайте и наткнулся на новые депозиты в банке и решил разузнать больше, что и как с помощью чата, попал на оператора Igor, который ответил на все мои вопросы, а их было не мало, и так же предложил подойти в отделаете и оформить депозит или же повторно позвонить на гарячую линии для уточнения нюансов.
Заключение: я не знаю почему банк так халатно относится к своему лицу, если когда ты первый раз звонишь, то простите тебя только матов, наверное, не покроют ( забыл сказать, перед посещение звонил на гарячую линию и общался с оператором Сергеем), в отделении тебя знать не хотят, а после попадаешь на хороших специалистов, почему нельзя сразу так, вернее почему все не могут быть как Ярослава и Igor?
А так всем рекомендую банк хороший
Благодарим, что нашли время и написали свой отзыв.
Мы примем во внимание Ваши замечания. Для того, что бы смогли провести анализ работы отделения и операторов Контакт-центра, укажите, пожалуйста, на электронную почту PR@Mbank.kiev.ua. Ваш контактный номер телефона.
С уважением, Банк Михайловский.
Комментарии (3)
Инвестиционный договор - все нюансы!!!
Сразу скажу с начислением процентов и возвратом денег проблем не было.
А теперь о самом договоре: он составлен таким хитрым образом, что после того как у меня возникли проблемы, я так и не понял каким боком здесь «Банк Михайловский», все претензии нужно предъявлять ТОВ «Інвестиційно-розрахунковий центр», а банк, если что, в стороне.
Теперь о нюансах:
1. Вклад не гарантируется фондом – об этом честно предупреждают сотрудники банка (что удивительно – дальше поймете почему), поэтому размещал на свой страх и риск, но, правда, был короткий срок вклада и я не сомневался, что за этот период времени, уж точно, банк не развалится;
2. Ваша информация про доход полностью отображается в налоговой – о чем естественно сотрудники банка Вас не предупреждают. Вот и начинаются нюансы, информация про доходы по обычным депозитам ведь дается без идентификации. Сразу скажу, мне было это не принципиально, потому что эта сумма лежала у меня в разных банках уже порядка 5 лет, но напрягает то, что никто Вас никогда не предупредит в банке. Кстати информацию в налоговою дает ТОВ, банк нигде не фигурирует;
3. Самая главная проблема, с какого-то перепуга ТОВ дает информацию в налоговою про Ваш доход, если выразиться по-простому, как зарплату. Вот теперь начинается самое интересное, вроде какая разница, как они его показывают, однако:
— временно безработные (стоят на учете в фонде занятости) не имеют права получать официальный дополнительный доход – мой случай. Мне это вылилось в 4 дня ежедневных поездок по Киеву, для выяснения всех обстоятельств, естественно нервы – но кому это в банке интересно.
— пенсионеры – если они работают, что получается в нашем случае, то минус 15%
— обычные работающие люди, получается доход со второй работы, не знаю как сейчас, но раньше, вроде, нужно было самому подавать ведомость в налоговою про доход не с основного места работы, хотя тут не буду утверждать.
Комментарии (3)
Нелепая бюрократия
— Здравствуйте, ответ банка!
Позвольте вам помочь разобраться с ситуацией.
Нужно бороться не со следствиями на странице отзывов, а с причинами возникновения отзывов, с которыми нужно разбираться.
Я проверил качество услуг вашего банка и предоставил вам обратную связь.
Благодарю за прочтение и надеюсь больше на сотрудничать
Написать комментарий
наплевательское отношение к клиентам
Написать комментарий
Пролонгация депозита.
В случаях возникновения вопросов по продуктам Банка Клиент всегда может обратиться в Контакт-центр Банка по номеру телефона 0800 30 40 40 (звонки по Украине не тарифицируются) или в любое представительство Банка за дополнительной консультацией. Сотрудник Банка, проведя идентификацию Клиента и просмотрев историю его взаимоотношений с Банком, сможет ответить на вопросы Клиента.
Исходя из написанного можем сказать следующее: Банк не менял ставки (базовую и конечную доходность) по депозитам Супердоходная неделя (классический) в нац. валюте с 04.11.2015 г.
С указанного времени по продукту Супердоходная неделя + (классический) сроком размещения 180 дней в нац. валюте установлена базовая ставка на уровне 20% (указана в Договоре банковского вклада) + при пролонгации депозита выплачиваются бонусы (бонус за доверие и бонус, компенсирующий затраты на налог), что дает конечную доходность после налогообложения 23% годовых.
Пролонгация осуществляется на условиях, действующих по продукту на момент пролонгации. На данный момент базовая ставка установлена в размере 20% годовых (депозит лонгируется с базовой ставкой), по окончании очередного срока и при пролонгации депозита на новый срок будут выплачены бонусы за предыдущий срок вклада, которые обеспечат доходность после налогообложения в размере 23% годовых.
С уважением, Банк Михайловский.
Комментарии (8)
Почему так халатно банк относится к своим клиентам
Обращаем Ваше внимание, что Договор о предоставлении и использовании платежной карты Банка Михайловский заключается путем подачи клиентом предложения заключить договор (оферты) и принятия Банком данного предложения (акцепт) в результате совершения действий, предусмотренных в заявлении. Такой порядок регламентирован ч. 2 ст. 638 Гражданского кодекса Украины (далее — ГКУ) (Договір укладається шляхом пропозиції однієї сторони укласти договір (оферти) і прийняття пропозиції (акцепту) другою стороною) и ч. 2 ст. 642 ГКУ (Якщо особа, яка одержала пропозицію укласти договір, у межах строку для відповіді вчинила дію відповідно до вказаних у пропозиції умов договору (відвантажила товари, надала послуги, виконала роботи, сплатила відповідну суму грошей тощо), яка засвідчує її бажання укласти договір, ця дія є прийняттям пропозиції, якщо інше не вказане в пропозиції укласти договір або не встановлено законом).
Следовательно, договор банковского счета считается заключенным в письменной форме, после принятия (акцепта) Банком Заявления (оферты) клиента, путем совершения действий Банком по открытию текущего счета клиенту.
Подписав Заявление (оферту), клиент полностью соглашается с предложенными условиями договора банковского счета и полностью подтверждает его личные волевые действия.
Учитывая вышеуказанное, процедура заключения Банком с клиентом договора банковского счета отвечает требованиям действующего законодательства Украины.
С уважением, Банк Михайловский.
Комментарии (3)
Развод по КэшБэку
Столкнулся с хитростью банка относительно кэшбэка. Официально есть календарь покупок, который гласит, что при оплате в февраля в аптеке я получу свой бонус. А по факту оказалось, что оплатив 27-го числа банк не удосужился провести оплату даже 29-го в рабочий день, а провёл сегодня, когда я уточнил про бонус. Естественно банк сразу сослался, что если ОНИ провели операцию сегодня(01 марта), то значит и бонусы не будут начислены!
Считаю подобный подход банка некорректным и хочу предупредить остальных пользователей, чтобы были готовы недополучить деньги по причине затягивания проведения оплаты банком. Сейчас смотрю на календарь и понимаю, что 30 Апреля для банка не будет считаться апрелем, так как это выходной. Просьба к банку указать данную информацию в календаре покупок, чтобы клиенты знали, что они не могут совершать покупки на протяжении всего месяца, а бонус получат только за оплату в первых двух декадах месяца
Подробные условия начисления кешбека описаны в официальном документе, который размещен на сайте банка — «УМОВИ НАРАХУВАННЯ CASHBACK В ПАТ «БАНК МИХАЙЛІВСЬКИЙ» www.platinumcard.com.ua/modules/pages/files/umovy_narahuvannya_cashback__010116_1321.pdf
Никаких хитростей со стороны Банка относительно выплаты кешбека нет, есть только технические аспекты. Банк в автоматическом режиме (день в день) обрабатывает файлы, которые направляют ему платежные системы. Таким образом, от Банка не зависит скорость получения данные о тех ли иных операциях, совершенных Клиентами.
С уважением, Банк Михайловский.
Комментарии (3)
Кредит
Комментарии (1)
Странность процессов
Самая большая проблема, что в итоге куча недовольных людей и когда приходишь в отделение, то всегда очередь, причем крики и возмущения людей, которым не рассказали тонкости кредитных условий, вклад инвестиционный и т.п.
В итоге, нормально сделать что-либо не реально, потеря времени, а онлайн ничего сделать нельзя — онлайн-банкинг — это лишь фикция, никаких функций.
Написать комментарий
Обман с выдачей кредита
Обращаем Ваше внимание, что решение о выдаче кредита принимается после тщательного изучения всех требований банка к заемщику, в том числе принимается во внимание кредитная история, взаимоотношения с другими банками, официальное трудоустройство, возраст и другие немаловажные факторы. При этом, Банк оставляет за собой право не оглашать причину, по которой Вам отказали в кредите.
С уважением, Банк Михайловский.
Комментарии (4)
Воруют бонусы
Позвольте нам помочь Вам разобраться в ситуации, для этого просим Вас указать на адрес электронной почты PR@Mbank.kiev.ua. свои контактные данные: ФИО, ИНН.
Мы проверим информацию и предоставим Вам обратную связь.
Благодарим за обращение и надеемся на сотрудничество.
Комментарии (2)
Новый вид депозита
Комментарии (15)
Перше Знайомство з нормальним банком
1-й строк 8%
2-й строк 8%+21,8%
і т.д.
З вирахуванням податку за перший місяць отримаєте приблизно 14.8%, за другий місяць ~ 23,4% і т.д.
Так от чи вищі % ніж у Приватбанку, чи прозорі і доступні умови договору вирішувати Вам, а читати договір у цьому банку ОБОВ«ЯЗКОВО, адже їхній маркетинг може далеко завести Вас.
Дозвольте нам роз'яснити механізм нарахування процентів та виплати бонусів по продукту «Перше знайомство»: якщо клієнт розміщує депозит на 14 днів та забирає його по строку (не лонгує на новий період), в такому випадку проценти будуть нараховані виходячи з базової ставки (в даному випадку — 8% річних). Якщо депозит лонгується на другий строк (на наступні 14 днів), тоді ввечері, в день пролонгації, клієнту буде донарахований бонус за перші 14 днів в розмірі 21,8% річних, и так буде при кожній пролонгації.
Наводимо приклад:
1-ий строк за умови пролонгації: 8%+21,8%= 29.8% річних за мінусом податків (18% ПДФО та 1,5% військовий збір) це складатиме 24% річних.
2-ий строк за умови пролонгації: базова ставка + бонус, що діють по продукту на момент пролонгації мінус податки;
Останній строк (пролонгація відмінена, депозит закінчується по строку): базова ставка мінус податки.
Звертаємо увагу, що пролонгація здійснюється на умовах, які діють по продукту на момент пролонгації.
З повагою, Банк Михайлівський.
Комментарии (5)
Нормальный банк
Благодарим за позитивный отзыв о работе Банка.
С уважением, Ваш Банк Михайловский.
Комментарии (1)
СВ....
Комментарии (9)
Дорогой банк
— Диалог с сотрудниками (они там уже не работают):
— У вас есть клиент-банк?
— Да, он стоит 800грн в месяц.
— Спасибо не надо.
(спустя неделю)
— А почему вы не пользуетесь нашим клиент-банком?
— Потому что он стоит 800грн.
— Так можно бесплатно!
— Хорошо, давайте, где подписать?
— Идите к начальнику отделения.
Нач. отделения: — Вам нельзя клиент-банк потому что вы ФОП.
— Кредит:
Оформлял кредит на покупку в интернете, он был заявлен как беспроцентный, в итоге переплатил где-то на 1000грн. В процессе оформления был завален таким кол-вом документов, что проще оказалось не вникать. Невникание стоило около 100грн, за всякие страховки, смс услуги и прочую ересь под видом «сервиса». Гривен 300 потратил на поездки в банк, чтобы забрать квитанцию об отсутствии задолженности (сотрудники назначали дату получения справки, но по приезду в срок она оказывалась не готовой).
— Навязывание услуг (другое отделение):
Сотрудники при мне не стеснялись шутить над посетителями, которые отказывались оформить кредитную карту, в открытую признавались что навязывать услуги их заставляет руководство.
— Закрытие счета:
В момент подачи заявления на закрытие, меня уверяли что все необходимые действия были сделаны. Звонок днём — «Приедьте срочно (удаленно нельзя), снимите 10 гривен с вашего счёта, иначе он будет закрываться дольше 2 месяцев».
Сорваться и приехать в рабочий день для меня стоит — 130 грн. Это в + к предыдущим «холостым» поездкам… дорогой банк.
— Уважаемая PR редакция банка, «позвольте вам помочь разобраться в ситуации».
Этот раздел называется «Отзывы», а не приёмная службы взаимодействия с клиентами.
Я просто делюсь тут опытом с потенциальными клиентами, пожалуйста, игнорируйте моё сообщение.
Комментарии (1)
Хароший банк.
Благодарим за высокую оценку работы Банка.
Спасибо, что Вы с нами.
Комментарии (19)
Участникам квеста «Попробу открыть »вКлад" - новые вводные:
Документов по данному продукту Банк не дает.
Из более-менее похожего на «документ» из перечисленного (СМС, распечатка с сайта или звонок в Колл-центр не рассматриваем по причине абсурдности) является «Выписка по счету» которую якобы могут сделать в отделении Банка. Так вот, любители больших %%%, Банк и тут в лучших своих традициях неадекватности просит 100 грн. за выписку по каждому счету (по крайней мере в Днепропетровском отделении). И это несмотря на свои же Тарифы на обслуживание, которыми предусмотрено ее бесплатное предоставление. (http://www.mbank.kiev.ua/modules/pages/files/tarifi_produktu__depozit__vklad___1453717629.pdf)
Кроме того, выписка предоставляется по состоянию «на позавчера», т.е. вы сегодня или вчера пополнили свой счет и обратились в Банк за выпиской, то этого вы в ней не увидите.
Так что учтите эти моменты при расчетах экономической целесообразности и юридической перспективы по данному «банковскому продукту».
Я так понимаю это не последние «сюрпризы» от Михайловского, так что продолжение следует….
Согласно тарифов по продукту «Депозит «вКлад», плата за получение выписки по счету в отделениях Банка или по электронной почте не взымается. Что касается «свежести» данных в выписке — хотим обратить Ваше внимание, что информация в выписке по счету, который привязан к карте, отображается не в режиме онлайн, а, как правило, на второй-третий операционный день и зависит от того, каким способом и когда клиент проводил операцию, например, операция, совершенная через терминал партнеров, отобразится в выписке на протяжении 3-ех банковских дней и т.д. Актуальную информацию по состоянию операции Вы всегда можете узнать через устное обращение в Контакт-центре Банка.
Для того, чтобы мы смогли проверить информацию о том, что в отделении запрашивали у Вас плату за предоставление выписки по счету, будем благодарны, если Вы укажите на почту PR@Mbank.kiev.ua адрес отделения.
С уважением, Банк Михайловский.
Комментарии (2)
інтернет
У випадку виникнення часткових проблем з роботою послуги Інтернет-банкінгу рекомендуємо звертатися до Контакт-центру Банку за номером телефону 0800 30 40 40 (дзвінки по Україні не тарифікуються), але, як показує практика, частіше за все, такі випадки несуть індивідуальний характер та виникають з причин незалежних від Банку: неякісний інтернет-зв'язок, тимчасові проблеми з устаткуванням, яке використовує клієнт і т.д.
З повагою, Банк Михайлівський.
Комментарии (4)