Участникам квеста «Попробу открыть »вКлад" - новые вводные:

syatanik syatanik
17 февраля 2016, 11:48
1
К вопросу о пакете документов к вКладу и ответа Банка…
Документов по данному продукту Банк не дает.
Из более-менее похожего на «документ» из перечисленного (СМС, распечатка с сайта или звонок в Колл-центр не рассматриваем по причине абсурдности) является «Выписка по счету» которую якобы могут сделать в отделении Банка. Так вот, любители больших %%%, Банк и тут в лучших своих традициях неадекватности просит 100 грн. за выписку по каждому счету (по крайней мере в Днепропетровском отделении). И это несмотря на свои же Тарифы на обслуживание, которыми предусмотрено ее бесплатное предоставление. (http://www.mbank.kiev.ua/modules/pages/files/tarifi_produktu__depozit__vklad___1453717629.pdf)
Кроме того, выписка предоставляется по состоянию «на позавчера», т.е. вы сегодня или вчера пополнили свой счет и обратились в Банк за выпиской, то этого вы в ней не увидите.
Так что учтите эти моменты при расчетах экономической целесообразности и юридической перспективы по данному «банковскому продукту».
Я так понимаю это не последние «сюрпризы» от Михайловского, так что продолжение следует….
Ответ банка
Банк Михайловский
18 февраля 2016, 17:17
Здравствуйте, syatanik!
Согласно тарифов по продукту «Депозит «вКлад», плата за получение выписки по счету в отделениях Банка или по электронной почте не взымается. Что касается «свежести» данных в выписке — хотим обратить Ваше внимание, что информация в выписке по счету, который привязан к карте, отображается не в режиме онлайн, а, как правило, на второй-третий операционный день и зависит от того, каким способом и когда клиент проводил операцию, например, операция, совершенная через терминал партнеров, отобразится в выписке на протяжении 3-ех банковских дней и т.д. Актуальную информацию по состоянию операции Вы всегда можете узнать через устное обращение в Контакт-центре Банка.
Для того, чтобы мы смогли проверить информацию о том, что в отделении запрашивали у Вас плату за предоставление выписки по счету, будем благодарны, если Вы укажите на почту PR@Mbank.kiev.ua адрес отделения.
С уважением, Банк Михайловский.

Комментарии (2)

+
0
syatanik
syatanik
17 февраля 2016, 14:43
#
Банку: отд. №1 К. Маркса, 46. Взяли 200 грн. за выписки по 2 счетам. Потом, когда оказалось что выписка «второй свежести» и переговоров о, соответственно, зря потраченых деньгах, заставили писать заявление и деньги вернули. Итого: 2 часа безсмысленно потраченого времени и нервов — результат от «0», хотя мог быть и «- 200 грн», с тем же эффектом.

Что касается «свежести» данных, то обращаю ваше внимание, что платежи через интернет-банкинг внутри ОДНОГО банка между счетами ОДНОГО клиента не могут проходить З дня… Даже если бы вы эти проводки руками проводили и на счетах считали.
+
0
1954 P
1954 P
18 февраля 2016, 0:52
Киев
#
Три дня-это при пополнении через терминал, в между своими счетами не более одного операционного дня. Проверено на практике.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться