×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Все, что нужно знать и делать вкладчикам банка «Михайловский»
Как вернуть «Капитал»
Карта Доходная Пятница
хорошо что набрал call-center.
оказывается карту в банке открыть НЕЛЬЗЯ.
можно только в точке продаж, например в Эльдорадо или в Новой Линии.
wtf? как это может быть?)
в центральном отделении областного центра карту открыть нельзя-а в супермаркете можно?
следующая остановка по-видимому овощной магазин.
безобразие нужно немедленно привести в порядок, это же какой-то анекдот)
Приносим извинения за некорректную консультацию оператором Контакт-центра, в данный момент оформить карточный продукт «Доходная пятница» в отделении Банка возможно.
С уважением — Банк Михайловский.
Комментарии (4)
Покупка товара в кредит
Итог моей истории один: не доверяйте данному Банку в случае обещания вернуть некую значительную сумму денег при досрочной выплате кредита, что на словах будут говорить сотрудники Банка для завлекания к себе клиентов.Просто и понятно. В остальном у меня к Банку вопросов нет, обычный коммерческий Банк, каких много, каждый сам решает с каким Банком будет иметь дело.Я, по понятным причинам, решение уже приняла.
При досрочном расторжении Договора страхования сумма возврата зависит от программы страхования которая оформлена у Клиента. В Вашем случае – это Договор страхования от несчастных случаев Страховой компании М-Лайф.
Согласно условий данного Договора страхования п.13.6 и п.13.7 при досрочном расторжении Договора страхования выкупная сумма = 10 грн (с учетом НДФЛ).
Ожидайте выплату данной суммы в ближайшие дни.
С уважением — Банк Михайловский.
Комментарии (1)
Нет условий труда для сотрудников
Благодарим за обратную связь, мы примем во внимание Ваше замечание.
С уважением — Банк Михайловский.
Комментарии (3)
Отвратительное обслуживаниет в банке и реакция на горячей линии банка
Спасибо, что нашли время и оставили свой отзыв.
Опишите, пожалуйста, ситуацию более детально, чем именно сотрудник выразил свое недоброжелательное отношение к Вам. Ваш ответ поможет нам более эффективно разобраться в ситуации. Ждем Вашего ответа на электронный адрес PR@Mbank.kiev.ua.
Заранее благодарны за сотрудничество.
С уважением — Банк Михайловский.
P.S. в форме обратной связи мы Вам также ответили.
Комментарии (4)
Работа банка и сотрудников
— работники банка, расположеного по адресу г.Киев, бул. Леси Украинки, 3 сидят без бейджиков и не представляются, ссылаясь на банковскую тайну;
— при оформлении банковской карточки «работники» банка сканируют все документы с подписью клиента;
— в договоре с банком, отсуствует графа об передаче банку моих документов в сканированом виде;
— в свою очередь в договоре с банком отсуствует графа, где банк бы гарантировал клиенту защиту его персональных данных;
— если вы не оформили карточку или договор с банком по каким-то причинам, вам не дадут гарантию, что ваши персональные данные не будут использованы банком.
Извините, но вышеперечисленные аргуметы ставят под сомнение серьезность банка «Михайловский». В ближайшее время, планирую открыть страничку на фейсбуке, для
обсуждения дейстий банка. Спасибо за понимание.
Спасибо, что нашли время и оставили свой отзыв.
— ФИО сотрудника Банка Михайловский не относится к банковской тайне. Мы обязательно проверим наличие бейджиков у сотрудников данного отделения.
— Копирование документов клиента с последующим их сканированием происходит с целью подтверждением проведения надлежащей идентификации клиента, а также с целью быстрого доступа сотрудников Банка к персональным данным клиента. Обращаем внимание, что до оформлению продукта и при оформлении продукта физическое лицо предоставляет Банку согласие (разрешение) на обработку персональных данных. Согласно ст. 2 ЗУ «О защите персональных данных» под обработкой персональных данных следует понимать любое действие или совокупность действий, таких как сбор, регистрация, накопление, хранение, адаптирование, изменение, возобновление, использование и распространение (распространение, реализация, передача), обезличивание, уничтожение персональных данных, в т. ч. с использованием информационных (автоматизированных) систем).
— В п. 6.14. Условий предоставления и обслуживания платежных карт Банка, которые являются неотъемлемой частью Договора о предоставлении и использовании платежной карточки в рамках соответствующего продукта Банка, последний обязуется гарантировать сохранение банковской тайны, а за незаконное разглашение или использование банковской тайны нести ответственность согласно законодательству Украины, а также обязуется хранить в тайне сведения о клиентах и о проведенных ими операциях.
— Перед оформлением банковского продукта потенциальный клиент дает согласие на обработку его персональных данных Банком. При этом Банк совершает действия согласно ЗУ «О защите персональных данных» и предоставленной физическим лицом согласия на обработку его персональных данных.
С уважением, Банк Михайловский.
Комментарии (1)
Спасибо
Работа на высоком уровне. Вежливое, внимательное обслуживание! А главное – все очень быстро!!! Отдельное спасибо кассиру. Очень тактичная и доброжелательная.
Сергей.
Благодарим за высокую оценку работы Банка. Мы обязательно передадим слова благодарности коллективу отделения.
С уважением — Банк Михайловский.
Комментарии (1)
Неудобный график работы отделений
Полный список отделений Банка с графиками работы находится на официальном сайте Банка по ссылке goo.gl/qkAxkn. По Субботам в Киеве работают 6 отделений, в Воскресение 3 отделения.
Также получить детальную консультацию по продуктам и услугам можно у Онлайн Консультанта на сайте Банка или в Контакт -центре Банка по номеру телефона 0800 30 40 40 (звонки по Украине не тарифицируются).
С уважением — Банк Михайловский.
Комментарии (13)
будте бдительны 2
Інформацію передана відповідальним особам. Очікуйте рішення протягом дня.
З повагою, Контакт-Центр
0800304040
оце відповідь банку сьогодні і ВСЕ. З понедідка 11 квітня по 15 квітня ніхто не дав мені відповіді де моя картка. Тільки обіцянки прислати смс, подзвонити протягом дня. Хтось візьме на себе відповідальність, назветься і виповнить обов*язок перед клієнтом???
Комментарии (7)
«Депозит» Капітал+ без гарантии Фонда
Что вы скажете о подобного рода рискованных затеях?
В страховом договоре должником клиента прописана некая ТОВ "Інвестиційно-розрахунковий центр", значит Банк — лишь поручает, запросто умоет руки.
В одном из страховіх рисков согласно договору прописано «неповернення Боржником (т.е. оной ТОВ), отриманих у власність коштів від Страхувальника (Клиент, физ. лицо), протягом 30 днів...». В документах, нужных для совершения выплаты страховой компанией Форте, указаны "… довідка Боржника про розмір отриманих коштів" (т.е. попробуй выпроси у некой ТОВ бумагу о получении ими твоих денег. Да, есть кассовая квитанция от Михайловского, он Банк — поручитель лишь, но не должник), а также «копія документа, що підтверджую припинення діяльності Боржника» (где ж подобную вытребуешь?).
В страховых рисках указана невыплата в течении и спустя 30 дней со дня окончания договора, но далее требует справку о ликвидации ТОВ. Хорошо, пусть не потребовали бы, но как доказать вышеуказанную невыплату в течении 30 дней?
Комментарии (4)
Будте бдительны
Уверяем Вас, что Ваша ситуация нетипична и позвольте нам разобраться в ней. Для этого укажите, пожалуйста, на электронный адрес PR@MBank.kiev.ua следующую информацию: ФИО и ИНН (индивидуальный налоговый номер), а также укажите ссылку на Ваш отзыв. Мы проверим информацию и предоставим Вам обратную связь.
С уважением — Банк Михайловский.
Комментарии (6)
норм
Благодарим за позитивный отзыв о работе Банка :)
Спасибо, что Вы с нами!
Написать комментарий
Вклад кто все знает
Позвольте нам ответить на все Ваши вопросы:
1) после оформления вклада Клиент получает на руки оферту и документ с реквизитами для дальнейших пополнений счета. Подобными офертами оформляются все карточные продукты Банка. Публичная информация по вкладу размещена на сайте Банка www.mbank.kiev.ua/ua/vklady/, кроме того, каждый клиент имеем возможность пользоваться услугой Интернет-банкинга, смс-информирования и т.д.
2) вклад гарантируется ФГВФЛ, как и все депозитные вклады Банка Михайловский;
3) по факту вКлад — это текущий счет. Для того, чтобы проценты насчитывались, на счету должна быть сумма 1000 грн. и больше. За те дни, когда этой суммы нет, проценты не насчитываются;
4) Есть 3 способа получения карты «вКлад». Они выбираются при заведении информации в систему. Для выбора необходимо сотруднику Укрпочты точно сказать, каким способом желаете получить карту:
1-й способ. На адрес отделения Укрпочты, в котором происходит оформление депозита. Тип письма, которым доставляется письмо — «до востребования» заказное без уведомления. Это означает, что клиенту необходимо будет через 10-15 дней подойти на почту (с паспортом) и уточнить была ли доставка письма. Если письмо есть — его выдадут.
2-й способ. На адрес фактического место проживания. Тип письма которым отправляется письмо — заказное письмо с уведомлением. Это значит, что письмо прийдет на отделение Укрпочты которое обслуживает район где проживает клиент, и в почтовый ящик положат стандартное уведомление. Клиенту необходимо подойти с паспортом и уведомлением на отделение Укрпочты и получить письмо.
3-й способ. На адрес регистрации клиента. Все то же самое только адрес доставки письма — отделение Укрпочты, которое обслуживает район регистрации клиента.
Продолжение ответа смотрите в комментариях…
Комментарии (4)
вКлад
Комментарии (7)
УГРОЗЫ!!!ШАНТАЖ!!!ЗА ТО ЧЕГО МЫ НЕ БРАЛИ И НИКОМУ НЕ ДОЛЖНЫ!!!!!!!!!!!
Позвольте нам разобраться в данной ситуации, для этого укажите, пожалуйста, на электронный адрес PR@MBank.kiev.ua следующую информацию: ФИО и контактный номер телефона, а также укажите ссылку на Ваш отзыв.
С уважением — Банк Михайловский.
Комментарии (1)
Хуже банка нет
Банк Михайловский выполняет свои обязательства перед клиентами в срок и надеется на взаимное сотрудничество. Банк вовремя и в полном объеме возвращает вклады клиентам, а также активно кредитует население.
Позвольте обратить Ваше внимание, что Вы подписывали кредитный договор с Банком и принимали на себя определенные обязательства, в том числе, осуществлять необходимые погашения в определенные сроки.
Надеемся на скорое урегулирование ситуации.
С уважением — Банк Михайловский.
Комментарии (2)
Найкращій банк в Україні.
Дякуємо, що знайшли час та залишили позитивний відгук про Банк Михайлівський. Ми вже передали Ваші пропозиції на розгляд до профільних підрозділів. Сподіваємось і надалі будемо виправдовувати покладені на нас сподівання.
Комментарии (17)
обслуживание клиентов
Благодарим, что нашли время и оставили свой отзыв.
Ожидайте, пожалуйста, звонок представителя Банка для того, чтобы оперативно урегулировать ситуацию.
С уважением — Банк Михайловский.
Комментарии (3)
Жалоба на банк и горячую линию! И вообще это можно назвать банком разве?
Позвольте нам разобраться в данной ситуации, для этого укажите, пожалуйста, на электронный адрес PR@MBank.kiev.ua следующую информацию: ФИО и ИНН (индивидуальный налоговый номер), а также укажите ссылку на Ваш отзыв. Мы проверим информацию и предоставим Вам обратную связь.
С уважением — Банк Михайловский.
Комментарии (12)
робота консультантів
Банк Михайлівський виконує свої зобов'язання перед клієнтами в строк і має надію на взаємне співробітництво. Банк вчасно та в повному обсязі повертає вклади клієнтам, а також активно кредитує населення.
Дозвольте звернути Вашу увагу, що Ви підписували кредитний договір з Банком та брали на себе певні зобов'язання, в тому числі, здійснювати необхідні погашення в певні строки.
Щодо можливості перенесення помилково сплачених коштів з однієї картки на іншу, то в телефонному режимі здійснити таку операцію неможливо. Для цього потрібно звернутися до відділення Банку та написати заяву, або зробити це самостійно у Інтернет-банкінгу.
Нагадаємо, що при виникненні непорозумінь клієнт завжди може звернутися до Контакт-центру Банку за номером телефону 0800 30 40 40 (дзвінки по Україні не тарифікуються), де оператор якісно надасть консультацію та допоможе вирішити питання з найменшими втратами для клієнта.
З повагою — Банк Михайлівський.
Комментарии (2)
І знову погрози
finsite.com.ua/banks/mihaylovskiy/comments
вже нічому не дивуюсь. Я так зрозуміла, що дзвінки з банку — це протизаконно, повинні приходити листи по заборгованності. Так що не вибачаючись буду посилати всіх на 3 букви.
Це відкритий моральний терор в незалежній країні. Хочу повідомити терористам, що нерви вже заспокоєні).
І на кінець — оце пишу, а по телевізору реклама — Михайлівський банк — легко взяти кредит і легко платити)) Скільки ще на гачок спіймається народу! Мабуть пора розширювати вашу контору по погрозах)
Для того, щоб ми змогли зреагувати на Вашу скаргу, вдруге просимо Вас надати на електронну адресу PR@MBank.kiev.ua Ваші контактні дані: ПІБ та номер телефону. Без отримання ціїє інформації ми, на жаль, не можемо ідентифікувати Вас та розібратися у ситуації.
З повагою, Банк Михайлівський.
Комментарии (5)