×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Все, что нужно знать и делать вкладчикам банка «Михайловский»
Как вернуть «Капитал»
подскажите по депозитам!
В Банке Михайловский Клиент может оформить срочные депозиты с правом досрочного возврата с пролонгацией, и без права досрочного возврата с пролонгацией.
Пролонгация является условием опциональным, т.е. Клиент может подключить/отключить пролонгацию в течении всего срока депозита.
Кроме того, в случае оформления срочного депозита с правом досрочного возврата и пролонгацией, Клиент всегда может после пролонгации депозита и выплаты бонусов, досрочно разорвать договор и переоформить на другой продукт. Детали по ссылке: www.mbank.kiev.ua/modules/pages/files/depozitni_producty_22-03-2016__1458636744.pdf
Просим также обратить внимание на такие банковские продукты, как депозитные карты «Доходная пятница», «Текущий счет», «Сберегательный счет», детали по ссылке: www.mbank.kiev.ua/ua/karty/karty-plastic/
Получите детальную консультацию по продуктам и услугам у Онлайн Консультанта на сайте Банка, а также позвонив в Контакт-центр Банка по номеру телефона 0800 30 40 40 (звонки по Украине не тарифицируются).
С уважением – Банк Михайловский.
Комментарии (26)
Карта Доходная Пятница
хорошо что набрал call-center.
оказывается карту в банке открыть НЕЛЬЗЯ.
можно только в точке продаж, например в Эльдорадо или в Новой Линии.
wtf? как это может быть?)
в центральном отделении областного центра карту открыть нельзя-а в супермаркете можно?
следующая остановка по-видимому овощной магазин.
безобразие нужно немедленно привести в порядок, это же какой-то анекдот)
Приносим извинения за некорректную консультацию оператором Контакт-центра, в данный момент оформить карточный продукт «Доходная пятница» в отделении Банка возможно.
С уважением — Банк Михайловский.
Комментарии (4)
Покупка товара в кредит
Итог моей истории один: не доверяйте данному Банку в случае обещания вернуть некую значительную сумму денег при досрочной выплате кредита, что на словах будут говорить сотрудники Банка для завлекания к себе клиентов.Просто и понятно. В остальном у меня к Банку вопросов нет, обычный коммерческий Банк, каких много, каждый сам решает с каким Банком будет иметь дело.Я, по понятным причинам, решение уже приняла.
При досрочном расторжении Договора страхования сумма возврата зависит от программы страхования которая оформлена у Клиента. В Вашем случае – это Договор страхования от несчастных случаев Страховой компании М-Лайф.
Согласно условий данного Договора страхования п.13.6 и п.13.7 при досрочном расторжении Договора страхования выкупная сумма = 10 грн (с учетом НДФЛ).
Ожидайте выплату данной суммы в ближайшие дни.
С уважением — Банк Михайловский.
Комментарии (1)
Нет условий труда для сотрудников
Благодарим за обратную связь, мы примем во внимание Ваше замечание.
С уважением — Банк Михайловский.
Комментарии (3)
Отвратительное обслуживаниет в банке и реакция на горячей линии банка
Спасибо, что нашли время и оставили свой отзыв.
Опишите, пожалуйста, ситуацию более детально, чем именно сотрудник выразил свое недоброжелательное отношение к Вам. Ваш ответ поможет нам более эффективно разобраться в ситуации. Ждем Вашего ответа на электронный адрес PR@Mbank.kiev.ua.
Заранее благодарны за сотрудничество.
С уважением — Банк Михайловский.
P.S. в форме обратной связи мы Вам также ответили.
Комментарии (4)
Работа банка и сотрудников
— работники банка, расположеного по адресу г.Киев, бул. Леси Украинки, 3 сидят без бейджиков и не представляются, ссылаясь на банковскую тайну;
— при оформлении банковской карточки «работники» банка сканируют все документы с подписью клиента;
— в договоре с банком, отсуствует графа об передаче банку моих документов в сканированом виде;
— в свою очередь в договоре с банком отсуствует графа, где банк бы гарантировал клиенту защиту его персональных данных;
— если вы не оформили карточку или договор с банком по каким-то причинам, вам не дадут гарантию, что ваши персональные данные не будут использованы банком.
Извините, но вышеперечисленные аргуметы ставят под сомнение серьезность банка «Михайловский». В ближайшее время, планирую открыть страничку на фейсбуке, для
обсуждения дейстий банка. Спасибо за понимание.
Спасибо, что нашли время и оставили свой отзыв.
— ФИО сотрудника Банка Михайловский не относится к банковской тайне. Мы обязательно проверим наличие бейджиков у сотрудников данного отделения.
— Копирование документов клиента с последующим их сканированием происходит с целью подтверждением проведения надлежащей идентификации клиента, а также с целью быстрого доступа сотрудников Банка к персональным данным клиента. Обращаем внимание, что до оформлению продукта и при оформлении продукта физическое лицо предоставляет Банку согласие (разрешение) на обработку персональных данных. Согласно ст. 2 ЗУ «О защите персональных данных» под обработкой персональных данных следует понимать любое действие или совокупность действий, таких как сбор, регистрация, накопление, хранение, адаптирование, изменение, возобновление, использование и распространение (распространение, реализация, передача), обезличивание, уничтожение персональных данных, в т. ч. с использованием информационных (автоматизированных) систем).
— В п. 6.14. Условий предоставления и обслуживания платежных карт Банка, которые являются неотъемлемой частью Договора о предоставлении и использовании платежной карточки в рамках соответствующего продукта Банка, последний обязуется гарантировать сохранение банковской тайны, а за незаконное разглашение или использование банковской тайны нести ответственность согласно законодательству Украины, а также обязуется хранить в тайне сведения о клиентах и о проведенных ими операциях.
— Перед оформлением банковского продукта потенциальный клиент дает согласие на обработку его персональных данных Банком. При этом Банк совершает действия согласно ЗУ «О защите персональных данных» и предоставленной физическим лицом согласия на обработку его персональных данных.
С уважением, Банк Михайловский.
Комментарии (1)
Спасибо
Работа на высоком уровне. Вежливое, внимательное обслуживание! А главное – все очень быстро!!! Отдельное спасибо кассиру. Очень тактичная и доброжелательная.
Сергей.
Благодарим за высокую оценку работы Банка. Мы обязательно передадим слова благодарности коллективу отделения.
С уважением — Банк Михайловский.
Комментарии (1)
Неудобный график работы отделений
Полный список отделений Банка с графиками работы находится на официальном сайте Банка по ссылке goo.gl/qkAxkn. По Субботам в Киеве работают 6 отделений, в Воскресение 3 отделения.
Также получить детальную консультацию по продуктам и услугам можно у Онлайн Консультанта на сайте Банка или в Контакт -центре Банка по номеру телефона 0800 30 40 40 (звонки по Украине не тарифицируются).
С уважением — Банк Михайловский.
Комментарии (13)
будте бдительны 2
Інформацію передана відповідальним особам. Очікуйте рішення протягом дня.
З повагою, Контакт-Центр
0800304040
оце відповідь банку сьогодні і ВСЕ. З понедідка 11 квітня по 15 квітня ніхто не дав мені відповіді де моя картка. Тільки обіцянки прислати смс, подзвонити протягом дня. Хтось візьме на себе відповідальність, назветься і виповнить обов*язок перед клієнтом???
Комментарии (7)
«Депозит» Капітал+ без гарантии Фонда
Что вы скажете о подобного рода рискованных затеях?
В страховом договоре должником клиента прописана некая ТОВ "Інвестиційно-розрахунковий центр", значит Банк — лишь поручает, запросто умоет руки.
В одном из страховіх рисков согласно договору прописано «неповернення Боржником (т.е. оной ТОВ), отриманих у власність коштів від Страхувальника (Клиент, физ. лицо), протягом 30 днів...». В документах, нужных для совершения выплаты страховой компанией Форте, указаны "… довідка Боржника про розмір отриманих коштів" (т.е. попробуй выпроси у некой ТОВ бумагу о получении ими твоих денег. Да, есть кассовая квитанция от Михайловского, он Банк — поручитель лишь, но не должник), а также «копія документа, що підтверджую припинення діяльності Боржника» (где ж подобную вытребуешь?).
В страховых рисках указана невыплата в течении и спустя 30 дней со дня окончания договора, но далее требует справку о ликвидации ТОВ. Хорошо, пусть не потребовали бы, но как доказать вышеуказанную невыплату в течении 30 дней?
Комментарии (4)
Будте бдительны
Уверяем Вас, что Ваша ситуация нетипична и позвольте нам разобраться в ней. Для этого укажите, пожалуйста, на электронный адрес PR@MBank.kiev.ua следующую информацию: ФИО и ИНН (индивидуальный налоговый номер), а также укажите ссылку на Ваш отзыв. Мы проверим информацию и предоставим Вам обратную связь.
С уважением — Банк Михайловский.
Комментарии (6)
норм
Благодарим за позитивный отзыв о работе Банка :)
Спасибо, что Вы с нами!
Написать комментарий
Вклад кто все знает
Позвольте нам ответить на все Ваши вопросы:
1) после оформления вклада Клиент получает на руки оферту и документ с реквизитами для дальнейших пополнений счета. Подобными офертами оформляются все карточные продукты Банка. Публичная информация по вкладу размещена на сайте Банка www.mbank.kiev.ua/ua/vklady/, кроме того, каждый клиент имеем возможность пользоваться услугой Интернет-банкинга, смс-информирования и т.д.
2) вклад гарантируется ФГВФЛ, как и все депозитные вклады Банка Михайловский;
3) по факту вКлад — это текущий счет. Для того, чтобы проценты насчитывались, на счету должна быть сумма 1000 грн. и больше. За те дни, когда этой суммы нет, проценты не насчитываются;
4) Есть 3 способа получения карты «вКлад». Они выбираются при заведении информации в систему. Для выбора необходимо сотруднику Укрпочты точно сказать, каким способом желаете получить карту:
1-й способ. На адрес отделения Укрпочты, в котором происходит оформление депозита. Тип письма, которым доставляется письмо — «до востребования» заказное без уведомления. Это означает, что клиенту необходимо будет через 10-15 дней подойти на почту (с паспортом) и уточнить была ли доставка письма. Если письмо есть — его выдадут.
2-й способ. На адрес фактического место проживания. Тип письма которым отправляется письмо — заказное письмо с уведомлением. Это значит, что письмо прийдет на отделение Укрпочты которое обслуживает район где проживает клиент, и в почтовый ящик положат стандартное уведомление. Клиенту необходимо подойти с паспортом и уведомлением на отделение Укрпочты и получить письмо.
3-й способ. На адрес регистрации клиента. Все то же самое только адрес доставки письма — отделение Укрпочты, которое обслуживает район регистрации клиента.
Продолжение ответа смотрите в комментариях…
Комментарии (4)
вКлад
Комментарии (7)
УГРОЗЫ!!!ШАНТАЖ!!!ЗА ТО ЧЕГО МЫ НЕ БРАЛИ И НИКОМУ НЕ ДОЛЖНЫ!!!!!!!!!!!
Позвольте нам разобраться в данной ситуации, для этого укажите, пожалуйста, на электронный адрес PR@MBank.kiev.ua следующую информацию: ФИО и контактный номер телефона, а также укажите ссылку на Ваш отзыв.
С уважением — Банк Михайловский.
Комментарии (1)
Хуже банка нет
Банк Михайловский выполняет свои обязательства перед клиентами в срок и надеется на взаимное сотрудничество. Банк вовремя и в полном объеме возвращает вклады клиентам, а также активно кредитует население.
Позвольте обратить Ваше внимание, что Вы подписывали кредитный договор с Банком и принимали на себя определенные обязательства, в том числе, осуществлять необходимые погашения в определенные сроки.
Надеемся на скорое урегулирование ситуации.
С уважением — Банк Михайловский.
Комментарии (2)
Найкращій банк в Україні.
Дякуємо, що знайшли час та залишили позитивний відгук про Банк Михайлівський. Ми вже передали Ваші пропозиції на розгляд до профільних підрозділів. Сподіваємось і надалі будемо виправдовувати покладені на нас сподівання.
Комментарии (17)
обслуживание клиентов
Благодарим, что нашли время и оставили свой отзыв.
Ожидайте, пожалуйста, звонок представителя Банка для того, чтобы оперативно урегулировать ситуацию.
С уважением — Банк Михайловский.
Комментарии (3)
Жалоба на банк и горячую линию! И вообще это можно назвать банком разве?
Позвольте нам разобраться в данной ситуации, для этого укажите, пожалуйста, на электронный адрес PR@MBank.kiev.ua следующую информацию: ФИО и ИНН (индивидуальный налоговый номер), а также укажите ссылку на Ваш отзыв. Мы проверим информацию и предоставим Вам обратную связь.
С уважением — Банк Михайловский.
Комментарии (12)
робота консультантів
Банк Михайлівський виконує свої зобов'язання перед клієнтами в строк і має надію на взаємне співробітництво. Банк вчасно та в повному обсязі повертає вклади клієнтам, а також активно кредитує населення.
Дозвольте звернути Вашу увагу, що Ви підписували кредитний договір з Банком та брали на себе певні зобов'язання, в тому числі, здійснювати необхідні погашення в певні строки.
Щодо можливості перенесення помилково сплачених коштів з однієї картки на іншу, то в телефонному режимі здійснити таку операцію неможливо. Для цього потрібно звернутися до відділення Банку та написати заяву, або зробити це самостійно у Інтернет-банкінгу.
Нагадаємо, що при виникненні непорозумінь клієнт завжди може звернутися до Контакт-центру Банку за номером телефону 0800 30 40 40 (дзвінки по Україні не тарифікуються), де оператор якісно надасть консультацію та допоможе вирішити питання з найменшими втратами для клієнта.
З повагою — Банк Михайлівський.
Комментарии (2)