Отвратительное обслуживаниет в банке и реакция на горячей линии банка

Владимир Шаломов Владимир Шаломов
18 апреля 2016, 20:15
без оценки
Сегодня (18.04.2016), обратился в отделение по адресу пр. К. маркса 46, г. днепроперовск за получением процентов по депозиту к оператору банка (может быть другая должность) Лось Антону, который в недоброжелательной форме прореагировал на мой запрос, что на мое мнение свидетельствует о по крайней мере не соответствие занимаемой должности в данном банке. После этого я обратился на Горячую линию банка и на «обратную связь», и после этого, как говорят в народе «не ответа не привета».СОТРУДНИКИ БАНКА ПЕРЕЗВОНИТЕ, номер на горячей линии.
Ответ банка
Банк Михайловский
19 апреля 2016, 9:13
Здравствуйте, Владимир!
Спасибо, что нашли время и оставили свой отзыв.
Опишите, пожалуйста, ситуацию более детально, чем именно сотрудник выразил свое недоброжелательное отношение к Вам. Ваш ответ поможет нам более эффективно разобраться в ситуации. Ждем Вашего ответа на электронный адрес PR@Mbank.kiev.ua.
Заранее благодарны за сотрудничество.
С уважением — Банк Михайловский.
P.S. в форме обратной связи мы Вам также ответили.

Комментарии (4)

+
0
Captain  Cisco
Captain Cisco
18 апреля 2016, 20:44
#
Заходил в это отделение с месяц назад, сидел там за столиком у окна(рабочее место слева) мелкий *** с повышенным самомнением.
так как особо в Михайловский мне и не хотелось, получив вместо депозитных предложений распечатку с вкладом без Фонда посмеялся и ушел в правильный банк, второй за углом.
… если рассчитываете хоть на что-то -таких надо гнать самым поганым веником.
+
0
Virus900
Virus900
18 апреля 2016, 22:06
#
Тоже такое было, но некорректное консультация в этом же отделений.
+
0
Captain  Cisco
Captain Cisco
18 апреля 2016, 22:45
#
Значит скорее система, чем случайность.
теперь остается посмотреть какие будут сделаны выводы.
и будут ли)
+
0
Captain  Cisco
Captain Cisco
20 апреля 2016, 18:27
#
Описал ту же ситуацию в чате.не планировал-но общался по другому вопросу и пользуясь случаем упомянул как отзыв об обслуживании.
в результате звонили по ситуации 2 разных человека, должности звонящих записывать не стал.
с извинениями и за подробностями происшедшего.
значит таки выводы делаются.это-очень хорошо.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться