×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Все, что нужно знать и делать вкладчикам банка «Михайловский»
Как вернуть «Капитал»
спасиба вам за отзывы!
Написать комментарий
Платные смс!!!
Написать комментарий
недоволен работой
Мы ценим мнение всех наших клиентов и работаем над улучшением качества предоставляемых нами услуг каждый день.
Наш Банк всегда действует в рамках закона и условий договора, который подписан с клиентом.
Спасибо.
Написать комментарий
Первые проценты по депозиту
Благодарим за то, что нашли минуту и оставили отзыв про работу нашего Банка и его отдельных сотрудников.
Рады видеть Вас в числе наших клиентов.
Мы тоже надеемся, что Вы станете постоянным клиентов Банка.
Написать комментарий
Это просто «Хороший банк»
Наш Банк ценит своих клиентов и выполняет все свои обязательства перед ними: в сроки и в полном объеме платит высокие проценты по вкладам, по первому требованию возвращает депозиты, в том числе и те, которые клиент желает забрать досрочно.
Банк уважает потребности своих клиентов — Банк продолжает кредитовать население.
Банк со своей стороны не нарушает нормы закона, действуя согласно заранее полученным договоренностям с клиентом, который взял кредит и добровольно подписал договор, согласившись на все условия Банка.
В ситуации возникновения задолженности по оплате кредита, Банк рассматривает заявления каждого Клиента о возможности реструктуризации в индивидуальном порядке. И если это возможно, сотрудник Банка связывается с клиентом. В сложившейся ситуации, в городе Донецке и ближайших регионах, все равно доступны все возможные каналы погашения кредитной задолженности.
Надеемся на Ваше понимание и скорейшее урегулирование ситуации.
Комментарии (1)
сотрудники хамы
Просим Вас на электронный адрес pr@Mbank.kiev.ua прислать нам ссылку на Ваш отзыв и указать Ваш номер телефона, мы поднимем разговоры и проведем дополнительную беседу с сотрудниками.
Надеемся на Ваше сотрудничество и своевременные выполнения обязательств перед Банком.
Спасибо
Комментарии (2)
процент ужс
Написать комментарий
наглые сотрудники.
Написать комментарий
нет согласованности между подразделениями
Сегодня позвонил в 14.00 в контакт центр узнать работает ли отделение в Донецке, ответили, что не информация о закрытии отделения не поступала. Приехал и поцеловал замок — с 14.07 по 18.07 отделение не работает… Как бы странноватая ситуация. Не говоря о том, что после анкетирования после оформления на Ощадну карту (!) мне сказали ждать решения, что за чушь я несу свои деньги… и в течении недели никто не прислал смс о том как мне получить карту.
Просим прощения за сложившуюся ситуацию.
Решение про закрытие отделения принимаются ситуативно и согласно обстановке в регионе, с целью обеспечения безопасности как сотрудников отделения, так и наших клиентов.
Надеемся на Ваше понимание и скорейшее разрешение ситуации.
По поводу ситуации с «Ощадной карткой» — если решение так и не было Вам озвучено, просим указать Ваши контактные данные, ФИО и ИНН, на наш электронный адрес pr@MBank.kiev.ua и добавить ссылку на отзыв, мы проверим информацию.
Спасибо!..
Написать комментарий
платят проценты ?
Комментарии (19)
письмо с вопросами
Спасибо за Ваш вопрос.
В ситуации возникновения задолженности по оплате кредита, Банк рассматривает заявления каждого Клиента в индивидуальном порядке.
Комментарии (1)
Если хочется пойти по миру с протянутой рукой - тогда в этот банк
Спасибо, что обратились в наш банк.
Просим Вас подробно описать ситуацию, при которой сотрудники Контакт-Центра не смогли Вам помочь и прислать Ваше обращение на pr@MBank.kiev.ua с ссылкой на отзыв. Мы проведем дополнительное обучение сотрудников, если понадобится.
Спасибо за сотрудничество.
Комментарии (1)
Очень странная политика банка
Анкетирование меня повергло в шок, меня так дома не допрашивают. И апогей!!! Мне сказали сфотографироваться!
Ни чего себе, заявку на кредит подают по телефону, а чтобы счет открыть, нужно сдать дактокарту, развернутый анализ крови и справку с тубдеспансера.
Уважаемые а вы не перегибаете? К персоналу претензий нет, вежливые.
Комментарии (1)
заявки по телефону
Написать комментарий
ещё не знаю пока токо собираюсь воспользоватса.
Комментарии (1)
ещё не знаю пока токо собираюсь воспользоватса.
Написать комментарий
Как дозвониться???
Просим прощения, за то, что Вы не смогли оперативно дозвониться к нам в Контакт-центр.
Если Ваш вопрос еще актуален, оставьте, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона, с Вами свяжутся, чтобы ответить на все Ваши вопросы.
Надеемся на понимание.
Написать комментарий
просто нет слов
Я понимаю что я нарушила договор с банком, но и банк тоже его нарушил. Разглашение банковской тайны третьим лица( когда оформляли кредит этих контактов не давала). Позвонили старой бабульке лет 80 — это соседка моей мамы. Начали угрожать ей и маме, -пойдете как со участники этого страшного преступления.меня поразило следующее- мать позвонила сама в банк и ей любезно предоставляют инфу на меня и моего мужа что когда и зачем было взято. Как это понимать. Потом заявление якобы в милицию. Угрозы о конфискации имущества(не моего а моей мамы) и все потому что я там прописана. Короче в шоке… И это на тот момент из-за 600 гривень. Писать заяву в милицию...?
P. S теперь о моих проблемах знает вся улица. Да еще из-за угроз бабуля чуть богу душу не отдала
Наш Банк ценит своих клиентов и выполняет все свои обязательства перед ними: в сроки и в полном объеме платит высокие проценты по вкладам, по первому требованию возвращает депозиты, в том числе и те, которые клиент желает забрать досрочно.
Банк уважает потребности своих клиентов — Банк продолжает кредитовать население.
Банк со своей стороны не нарушает нормы закона, действуя согласно заранее полученным договоренностям с клиентом, который взял кредит и добровольно подписал договор, согласившись на все условия Банка.
Мы надеемся, что Ваша ситуация урегулируется.
Спасибо за обращение.
Комментарии (2)
кредит
Комментарии (4)
оформлял депозит навязывают кредитную карту
оформлял депозит и мне предложили кредитную карточку я отказался но сильно настаивали (я с вежливости согласился), не успел доехать на роботу как позвонили моей жене ( она беременная и плохо разбирается в финансовых вопросах, но ей хватило слова кредит. чтобы переживать и обрывать мне тел ) спрашивали на роботе бухгалтер и сотрудники ( я ездил в поликлинику и по дороге к вам оформить депозит, теперь на роботе думают что я обманывал и решал свои личные вопросы ) я не думал что будут обзванивать ето не приятно и не предупреждали, много проблем возникло…
УЧИТЫВАЯ что я не планирую брать кредит и пользоваться етим видом услуг в вашем банке прошу аннулировать кредитную карту!
номер отделения 10.
Комментарии (6)