Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Как быть вкладчикам «Михайловского»

Все, что нужно знать и делать вкладчикам банка «Михайловский»


Как вернуть «Капитал»
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
KoteG 4 сентября 2014, 19:46
Михайловский Банк открыт в 2013 году, достаточно молодой но перспективный
и защищен гарантийным фондом сохранения сбережений.
Персонал очень внимательный и обслуживание поддерживается на высоком уровне
в индивидуальном подходе к каждому клиенту.

Полное доверие.

Открыл депозит в гривнах.
без оценки
oxyy11 4 сентября 2014, 12:12
Предложили оформить кредитную карту МТС. Неделю мне звонили, задавали очень много вопросов. Проверяли указанные мною рабочие и домашние телефоны. А вчера мне сообщили. что я стала «счастливой» обладательницей кредитной карты с НУЛЕВЫМ ЛИМИТОМ и я могу положить туда 100 грн получить доход. Я долго смеялась.
без оценки
Житель Морга 31 августа 2014, 21:35
В связи с задержками зп, имеется задержка по оплате кредита с 23 августа (!). Хочу вынести отдельную «благодарность» тем, кто набирает работников в сию контору, так как поразить меня достаточно сложно, но сотрудникам это удалось. Такого хамства, вранья и невежества нет даже среди грузчиков в порту. Мне настоятельно рекомендовали «включить мозги», «стать нормальным человеком». И «Наш банк не считает нужным скрывать имена сотрудников», итак Елена (сомневаюсь, что настоящая), Павел и некий Сергей (якобы сотрудник МВД по борьбе с экономическими преступлениями, который не знает номера заявления и названия собственного отделения милиции), отдельное «спасибо» вам за «теплое» отношение. Руководству банка стоит обратить внимание на профессионализм и банальное воспитание своих сотрудников, ибо время сейчас нелегкое, такой подход ни к чему хорошему никого за всю историю человечества не приводил. Обращаю внимание будущих или нынешних вкладчиков, такое поведение характерно для банков, хозяева которых хотят побольше денег стырить и смыться. Благо в нынешней обстановке это снова стало возможным, и никакая прокуратура не поможет. От себя добавлю, что телефоны сотрудников вышеуказанных вместе с записями разговоров приложены к исковому заявлению в суд (бумагу марать не людей лечить), намерен придать делу максимальную огласку с помощью социальных ресурсов и журналистов, которые уже давно полируют микрофоны в предвкушении скандала. Оценка банку — труп со следами разложения (с чисто медицинской точки зрения)
Банк Михайловский
Ответ банка
1 сентября 2014, 9:53
Добрый день, уважаемый клиент.
Наш Банк ценит своих клиентов и выполняет все свои обязательства перед ними: в сроки и в полном объеме платит высокие проценты по вкладам, по первому требованию возвращает депозиты, в том числе и те, которые клиент желает забрать досрочно.
Банк уважает потребности своих клиентов — Банк продолжает кредитовать население.

Просим Вас на pr@MBank.kiev.ua отправить Ваши контактные данные (ФИО и номер телефона), а также добавить ссылку на отзыв, для проведения внутреннего расследования ситуации.

Надеемся на Ваше понимание и сотрудничество.
без оценки
Rambler212 K 29 августа 2014, 19:17
Забрал депозиты (долларовый и гривневый) без проблем. Суммы, правда, небольшие, но в пределах лимитов НБУ выдают без проблем. Сотрудники очень медленные и неопытные, но приветливые. Киев.
Банк Михайловский
Ответ банка
1 сентября 2014, 19:51
Благодарим Вас за приятный отзыв.
Надеемся и в дальнейшем видеть Вас в числе наших клиентов.
Мы работаем над тем, что бы совершенствовать работу сотрудников Банка, и Ваши отзывы помогают нам в этом.
halyna18 21 августа 2014, 15:34
Добрый день! Вчера(20.08.2014) я хотела взять кредит в сумме три с половиной тысячи гривен.Но мне отказали не объяснив по какой причине отказ.Теперь, я вам благодарна за отказ, когда прочитала отзывы о вашем Банке.Но мне не приятно, что вы таким образом дурите людей. Я, прождала около часа потратив своё время в пустую.И сейчас хочу обратится к людям: Не верьте ни одному Банку, потому, что там все врунишки.Я, первый и последний раз обратилась в Банк.Я, никогда за всю свою жизнь не брала ни одного кредита.Всем я желаю МИРА и работать с клиентами честно.Когда потеряете клиентов потеряете и Банк.
без оценки
Miwa 20 августа 2014, 19:35
Здравствуйте! У меня существует такой вопрос, на каком основание могут звонить с вашего банка моим знакомым, интересуясь мной, если я никогда не был связан с ним!
Банк Михайловский
Ответ банка
21 августа 2014, 10:02
Добрый день, уважаемый клиент.
Из Вашего сообщения не совсем понятны детали.
Просим Вас на pr@MBank.kiev.ua отправить Ваши контактные данные (ФИО и номер телефона), а также добавить ссылку на отзыв.
Спасибо.
без оценки
agt180 19 августа 2014, 17:24
подскажите, можно положить в банк доллары на 6 месяцев, как возвращают? пока мало положительных отзывов.
tomashurova 19 августа 2014, 12:01
хотела взять кредит, оформила заявку… одобрили, пригласили на подписание договора, заставили оформить ощадную карту, содрали на карту 100 грн., снять деньги с карты так и не удалось назад… промурыжили в обслуживании з часа, потом отказали в кредите… не банк- а лохотрон
Банк Михайловский
Ответ банка
20 августа 2014, 17:38
Добрый день!
Просим прощения, если доставили Вам неудобства.
Мы бы хотели более детально разобраться в ситуации и помочь Вам. Наш Банк всегда действует в рамках закона и учитывает пожелания клиентов.
Для того чтобы подробно разобраться в данной ситуации, нам нужны конкретные факты ее проявления. Рекомендуем обратиться на электронный адрес Банка — pr@mbank.kiev.ua. В обращении достаточно описать сложившуюся ситуацию, указать Ваши контактные данные и адрес точки, где Вы оформляли карту.
Для нас важно Ваше мнение и обратная связь.
Спасибо.
без оценки
Soni 18 августа 2014, 14:46
Подскажите, какой вклад выгоднее оформить. Рассматриваю два варианта:
1. Доходная неделя
2. Текущий счет сберегательный.
Интересует возможность забрать вклад в любой момент или понедельно.
В качестве размещения 100т.
Какая ситуация с наличностью в банке. Могут вернуть за раз до 150т через кассу?
anutkaa2005 18 августа 2014, 11:56
С Банком Михайловским работали в виде Банк — работадатель, я — исполнитель.Работу произвели в срок.Вопрос почему Банк не выполняет свои обязательства, за июнь и июль не получили з/п, работаем по договору, который заключали каждые 10 дней.И сотрудники у Вас такое ощущение что корону с головы вообще не снимают, не могут решать вопросы, пусть дадут телефон кто может.Я перед Вашим банком свои обязательства выполнила, а Вы нет, я думаю можно было нормально общаться все мы люди. Будьте немного ближе к Европе, уже пора бы и убрать отчества, а то все молодые, но амбиций хоть в космос лети.
Банк Михайловский
Ответ банка
18 августа 2014, 12:57
Добрый день! Просим прощения, если доставили Вам неудобства. Мы бы хотели более детально разобраться в ситуации и помочь Вам. Нам нужны конкретные факты для выяснения данной ситуации.
Рекомендуем обратиться на электронный адрес Банка — pr@mbank.kiev.ua. В обращении достаточно описать сложившуюся ситуацию и дать ссылку на данный отзыв.
Для нас важно Ваше мнение и обратная связь.
без оценки
Александр Усенко 17 августа 2014, 15:26
Есть несколько вопросов и предложений:
1. Почему нет функционала в ИБ. Ввести его, вопрос нескольких месяцев. Это не архи какая математика.
2. Почему в ИБ показывает какие то несуществующие суммы. Т.е. те которые я получу в будущем. Вы бы еще нарисовали 1 млн. долларов, ну если 10к подержать несколько десятков лет?
3. Почему нигде нет инфы сколько идут деньги на счет, через ТСО и айбоксы? Оказалось, через ТСО, более суток, через айбоксы даже не представляю. Не многовато ли?
4. Ну и в порядке улучшения, было бы удобно, если в отделениях была инфа об ограничениях вашего банкомата на снятие грн с карт других банков сети Атмосферы. А то я прихожу чтобы с них снять и к вам загрузить и начинется угадайка 2000 ой 1000 ой 500 ой не обслуживается.
без оценки
olek79 15 августа 2014, 11:26
Вчера забрал начисленные «не маленькие» проценты и сам депозит. Отдали без проблем и в срок. Так что тест банк прошел. Не выходя с отделения переложил депо на новый срок. Банку желаю и дальше так держать!.. Надеюсь… буду постоянным клиентом…
Банк Михайловский
Ответ банка
15 августа 2014, 11:47
Добрый день, уважаемый клиент!
Благодарим Вас за то, что стали клиентом нашего Банка. Спасибо за Ваш позитивный отзыв.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Алексей Валерьевич Сташук 13 августа 2014, 15:30
Банк занимается обманом в мелочах, ни кому не советую пользоваться!
Суть:
Получил в магазине Эльдорадо карточку этого банка
номер 5244087010813706683
через некоторое время мне позвонили и начали активно убеждать заполнить по телефону анкету и получить 100 грв. к бонусному счету Эльдорадо. Я согласился и заполнил по телефону анкету. Мне перезвонили и сказали, что получить бонус я смогу только сходив в отделение и оформив договор, это уже было обманом, но я планировал открыть депозит в этом банке и решил сходить.
Сходи оформил, в отделении мен пообещали, что в течении нескольких дней на мой счет придут бонусы.
Прошло время, я был в Эльдорадо но не обнаружил на счету бонусов.
Перезвонил в банк, мне вначале сообщили что никаких бонусов мне не должны, т.к. я не взял у них кредит по этой карточке, после моего возмущения мне сказали, что я получил бы бонусы если бы оформил карту раньше, а так у них изменились условия и ничего я не получу. менеджер Ирина Кравченко.
Дело не в 100 грв., а в том что банк ведет себя НЕПОРЯДОЧНО и ОБМАНЫВАЕТ в мелочах, а значит доверия ему НЕТ!
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУТЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТИМ БАНКОМ! БЕРЕГИТЕ СВОИ ДЕНЬГИ И НЕРВЫ!
Банк Михайловский
Ответ банка
15 августа 2014, 15:56
Добрый день, уважаемый Алексей Валерьевич.
Наш Банк ценит своих клиентов и выполняет все свои обязательства перед ними: в сроки и в полном объеме платит высокие проценты по вкладам, по первому требованию возвращает депозиты, в том числе и те, которые клиент желает забрать досрочно.
Банк уважает потребности своих клиентов — Банк продолжает кредитовать население.

Что касается Вашего вопроса, то карта была оформлена 26.05.2014г., уже после изменения условий активности «100 грн. в подарок» (новые условия были введены в действие — 19.05.2014г.) согласно которым клиент получает бонусы, оформив карту с кредитным лимитов выше нуля.
Информация про изменения условий/тарифов публикуется на нашем сайте для всех клиентов в открытом доступе.
Надеемся на Ваше понимание.
без оценки
qwer1978 13 августа 2014, 0:27
добрый день в марте получил карту с лимитом 1000 гр. спросил могу ли я увеличить лимит, сказали через 3 месяца написать заявление хорошо написал 26 июня, дальше рассмотрение заявки 30 дней хорошо жду, дальше 26 июля тишина, звоню каждые 3 дня говорят ждите ответа, как долго его ждать прошло 5 месяцев скажите хотя бы одобрили заявку или нет, уже 12 августа
Банк Михайловский
Ответ банка
13 августа 2014, 12:44
Добрый день, уважаемый клиент.
Для уточнения информации напишите нам на pr@MBank.kiev.ua Вашу ФИО, ИНН и номер карты и ссылку на Ваш отзыв — мы проверим данные.
Спасибо!
без оценки
380962607771 11 августа 2014, 21:53
Пару дней назад подала заявку на оформление кредита самной связалась девушка и записала все дание и сказала про отказ вам придет смс если одобрят тогда позвонят после того связался мужчина и уточнил и що не которые дание и прозвонил по указаним номерам про мою личность и сказал ожидайте на наличные деньги и пропали не слуху не духу подскажите куда обращятся и что делать сколько ждать нужно же деньги
Банк Михайловский
Ответ банка
12 августа 2014, 10:34
Добрый день, уважаемый клиент.
Просим Вас обратиться в Контакт-Центр банка по телефону 0 800 30-40-40 (звонок по Украине бесплатный) для уточнения информации по Вашему запросу.
Благодарим.
Александр Усенко 11 августа 2014, 15:04
Неделю назад, в отделении на Греческой в Одессе оформил 2 депозита: гривна 3 мес и валюта неделя. В пятницу в 17:30 позвонил в отделение и сообщил, что валюта срочно нужна будет в понедельник (сегодня), т.е. в срок окончания депозита. Сегодня в 11:00 менеджер Александр мне позвонил, до обеда я забрал лимит НБУ в долларах, остальное переложил. Если так и далее будет то банк можно рекомендовать.
Банк Михайловский
Ответ банка
12 августа 2014, 10:37
Александр, добрый день.
Благодарим Вас за то, что воспользовались услугами нашего Банка.
Спасибо за хорошие отзывы.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
NetRanger 6 августа 2014, 20:42
04.08 оставил в Киевском отделении №5 заявку на платинум кэшбэк. После проверок сказали, что 05.08 перезвонят и сообщат результат. Не перезвонили. Ну и ладно — просто хотел экономить на покупках, ведь карта платинум, что дает скидки + нет платы за обслуживание + кэшбэк(правда по календарю). 06.08 — звонят мне из какой-то конторы, которая помогает брать людям кредиты и обращаются ко мне по имени отчеству, фамилию мою они тоже знали, говорят, что они партнеры банка и так как вы подавали заявку в Михайловский, но вам пришел ОТКАЗ (откудап у них такая информация), вы устроены официально(я такого им не говорил) — возьмите справку с места работы и бегом к нам мы поможем. Звоню на горячюю линию поддержки, мене говорят, что они такого не знают и обращайтесь в отделение, где подавали заявку. Звоню в отделение — ответ звоните на горячюю линию. ЗАДОЛБАЛИ!!! Я что мячик???? Звоню опять на горячюю линию, задаю вопрос какого вы разглашаете мои данные?? Ответ — вы подписали разрешение на обработку ваших данных. Объясняю, что обработка и разглашение это не одно и тоже. Сказали, что хотели мне этим помочь! Кто просил? Кто разрешил это делать без моего ведома? Обещали до 18-00 перезвонить мне и сообщить скольки компаниям слили мои личные данные. Не перезвонили.
Банк Михайловский
Ответ банка
8 августа 2014, 13:17
Добрый день, уважаемый клиент!
Спасибо за Ваш отзыв.
Для проведения внутреннего расследования и уточнения информации просим Вас указать Ваши контактные данные и номер телефона, а также добавить ссылку на Ваш отзыв и отправить нам на электронный адрес pr@MBank.kiev.ua.
Благодарим!
без оценки
Олена Петрова 5 августа 2014, 16:43
Добрый день, ситуация похожая как в коментарии " платные СМС!!" брала технику в кредит и мне вручили кредитную карту. Каждый месяц мне приходят смс, за которые взымают деньги. Я написала заявление, чтобы мне отключили их, карта полностью погашена. Сегодня звонят и говорят, что у меня обратно долг 8грн. и если я не погашу сегодня, то завтра начислят 100грн. Хотя в этом месяце смс не приходили!!!"
Я 5 ИЮНЯ пошла в банк отказалась от кредитной карточки- заплатила все долги!!! закрыла карту!!!!!! прошло 2 месяца приходит СМС что я должна банку 85 грн??? говорю откуда?? оказываеться что это ошибка должна за смс -сообщения -потому что мое заявление об отказе от смс сообщений ОНИ ВИДИТЕЛИ РАССМАТРИВАЛИ МЕСЯЦ -поэтому продолжали списывать с МОЕЙ ЗАКРЫТОЙ 05,06,2014г КАРТЫ?? КАК ЭТО называеться ??
сотрудники некомпетентные — обьяснить нормально не могут! отделения работают кое-как.
в интернете и на отделении написан режим работы до 20-00, приезжаю туда после работы
на двери обьявление что работают до 18-00.
Банк Михайловский
Ответ банка
8 августа 2014, 14:08
Добрый день, уважаемый клиент.
Для уточнения информации напишите нам на pr@MBank.kiev.ua Вашу ФИО, ИНН и номер карты — мы проверим данные.
Спасибо!
ZlojKlient 3 августа 2014, 20:06
При оформлении кредита на ноутбук был заключен с банком соответственный договор. Через некоторое время позвонила сотрудница банка и сообщила, что договор на который я вношу оплаты не верный и необходимо забрать новый пакет документов, но к сожалению отдать лично у нее не получится, выдаст другой сотрудник. На пос-точке был выдан иной договор с уже ДРУГИМИ УСЛОВИЯМИ кредитования (разница в сумме долга составила 1200 грн в пользу банка). Меня возмутил этот факт и я была против подписывать документы, но как выяснилось в конечном итоге что договор уже вместо меня подписан вышеупомянутой особой, а счет на который я переводила деньги не существует, т.к. в новом договоре указаны совершенно другие реквизиты!!! После подачи жалобы банк сообщил что данную сотрудницу они всего на всего ДЕПРЕМИРОВАЛИ… Я считаю что это не соизмеримое наказание, т.к. это должностной подлог… Собираюсь подавать заявление в прокуратуру. Помимо всего эта некомпетентная особа ежедневно звонит со своего мобильного телефона, хамит и угрожает!!!
Банк Михайловский
Ответ банка
8 августа 2014, 13:37
Добрый день, уважаемый клиент!
Для уточнения информации просим Ваc написать нам на pr@MBank.kiev.ua Ваши контактные данные, город и торговую точку, где Вы брали кредит и добавить ссылку на отзыв.
Благодарим за сотрудничество.
без оценки
YuriyVelichko 1 августа 2014, 0:48
Всего всем самого наилучшего.Хочу поделиться впечатлениями о работе данного банка. В начале года я взял кредит 3000грн.под бешенные %, за три месяца я погосил тело кредита, осталось погосить%, я проживал в г.Донецке, В силу сложившихся обстоятельств я вынужден был покинуть город, уволившись с работы. Позвонив на гарячую линию и попросил реструктуризацию или кредитные каникулы, на что получил отрицательный ответ, мне сказали что война это только моя проблема и кредит я ОБЯЗАН погошать ни смотря ни на что.Сейчас у меня образовалась просрочка, три недели, и тут началось самое интересное: начались угрозы. Звонили мне, самое уникальное-моим бывшим родственникам по линии жены, с которой я не проживаю, бывшей жене, и в явной форме угрожали физ. расправой.Некто Геннадий обещал мне натравить на меня своих друзей, нервных афганцев, бывшему тестю чуть ли не поломать ноги и т.д., имеются аудиозаписи разговоров. Люди добрые откуда у этих людей номера телефонов, если я их при получении кредита не указывал, это законно?!.. Написал письмо на официальный сайт, пришел ответ, позвоните на гарячую линию, дозвониться не могу второй день, постоянно играет музыка в режиме ожидания соединения.В письме банку указал что в случае не прикращения угроз напишу заявление в прокуратуру(ст.129УК Украины ).Вчера звонки продолжились, но уже в вежливой форме предлогали моим бывшим родственникам погосить за меня кредит.Скажите мне где в законе написано, что абсолютно чужие люди должны платить за меня мой кредит.Кстати, звонят бывшим родственникам которые на данный момент проживают в г.Донецке, постоянно находятся под обстрелами, психика и так нарушена, кто дал этим людям на законных основаниях кошмарить этих людей. Уважаемый банк обращаюсь к Вам: я Величко Юрий Сергеевич, обязуюсь до 10.08 погосить возникшую задолженность за июль, а до25.08 погосить проплату за август, с учетом всех штрафных санкций. Прошу Вас оставить моих бывших родственников в покое, надеясь на то что у ваших сотрудников осталось хоть что-то человеческое.Всем кто прочитает эту статью решайте сами сотрудничать вам с этим банком или нет.
Банк Михайловский
Ответ банка
8 августа 2014, 13:42
Добрый день, уважаемый клиент.
Наш Банк ценит своих клиентов и выполняет все свои обязательства перед ними: в сроки и в полном объеме платит высокие проценты по вкладам, по первому требованию возвращает депозиты, в том числе и те, которые клиент желает забрать досрочно.
Банк уважает потребности своих клиентов — Банк продолжает кредитовать население.

Банк со своей стороны не нарушает нормы закона, действуя согласно заранее полученным договоренностям с клиентом, который взял кредит и добровольно подписал договор, согласившись на все условия Банка.

В ситуации возникновения задолженности по оплате кредита, Банк рассматривает заявления каждого Клиента о возможности реструктуризации в индивидуальном порядке. И если это возможно, сотрудник Банка связывается с клиентом.
Надеемся на Ваше понимание и скорейшее урегулирование ситуации.
Главная / Банки Украины 🏦 / Банк Михайловский 💰 / Отзывы о Михайловском 📝