Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Как быть вкладчикам «Михайловского»

Все, что нужно знать и делать вкладчикам банка «Михайловский»


Как вернуть «Капитал»
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
DjdfDjkrjd 27 июня 2014, 14:00
хочу отказаться от кредитной линии, карточки и всё что с етим связанно.
оформлял депозит и мне предложили кредитную карточку я отказался но сильно настаивали (я с вежливости согласился), не успел доехать на роботу как позвонили моей жене ( она беременная и плохо разбирается в финансовых вопросах, но ей хватило слова кредит. чтобы переживать и обрывать мне тел ) спрашивали на роботе бухгалтер и сотрудники ( я ездил в поликлинику и по дороге к вам оформить депозит, теперь на роботе думают что я обманывал и решал свои личные вопросы ) я не думал что будут обзванивать ето не приятно и не предупреждали, много проблем возникло…
УЧИТЫВАЯ что я не планирую брать кредит и пользоваться етим видом услуг в вашем банке прошу аннулировать кредитную карту!
номер отделения 10.
без оценки
gepard76 27 июня 2014, 10:32
Добрый день! В продукте Сберегательный счет при снятии наличных с превышением 25 тыс. грн. ежемесячного объема (идет дополнительная комиссия) имеется ввиду календарный месяц или же снятие наличных в течение любых 30 дней?
Банк Михайловский
Ответ банка
1 июля 2014, 11:59
Добрый день, уважаемый gepard76.
Речь идет о календарном месяце в данном случае.
Спасибо за вопрос.
без оценки
gepard76 23 июня 2014, 14:15
Когда же появится интернетбанкинг? Обещали уже давно запустить!!!
Банк Михайловский
Ответ банка
23 июня 2014, 14:41
Добрый день, уважаемый форумчанин.
Интернет-банкинг уже запущен.
Добро пожаловать на наш сайт www.mbank.kiev.ua/ua/internet-banking_enter/.
olenkain 20 июня 2014, 9:54
Добрый день!

Подскажите, когда в Днепропетровске откроют отделение.? Я уже закрыла у Вас кредит… теперь хочу депозит открыть, а возможности нет.

+ хочу кредитную карту, а если отделение будет — буду погашать без всяких комиссий.
Банк Михайловский
Ответ банка
23 июня 2014, 9:38
Добрый день!
Спасибо за Ваш вопрос.
Отделение в Днепропетровске планируем открыть в самое ближайшее время.
Дату официального открытия сообщим позже.
Следите за новостями на официальном сайте www.mbank.kiev.ua/
без оценки
ludmula 19 июня 2014, 19:30
брала кредит 30тис. выплатила уже 22тис.остальное выплачивать не чем
без оценки
ludmula 19 июня 2014, 19:29
меня сократили с роботы, сижу дома с двумя детьми, муж находится в луганске. Кредит не чем платить, дитей не могу прокормить не говоря про кретит. С сотрудниками общатся просто не реально, подавайте на суд платить не буду просто реально нет денег даже на жизнь
без оценки
plaidd 16 июня 2014, 15:48
Почитал отзывы и решил поделиться своим опытом. Нужны были деньги, и я рискнул — Оформил кредит на 10 тыс. Дали еще карту Эльдорадо. Даже успел воспользоваться бонусной программой, спасибо. Так вот, чуть не забыл, что уже пора платить месячный платеж. Благо, позвонила девочка (вроде Ирина) и напомнила о платеже и даже проконсультировала как лучше оплатить. Так что те, которые возмущаются по поводу звонков о долгах, мой вам совет: платите вовремя и никто задалбывать не будет (тут даже специально напоминают). Я далек от банковской сферы, но точно знаю, не можешь платить, не бери кредит.
Банк Михайловский
Ответ банка
17 июня 2014, 10:30
Добрый день, уважаемый клиент.
Спасибо за Ваш отзыв.
Надеемся на наше дальнейшее сотрудничество!
keksik1605 16 июня 2014, 13:29
Уважаемые форумчане кто тоже сталкивался с этим не адекватным человеком пишите на мыло keksik1605@gmail.com нужно собираться и писать коллективную жалобу… Такие люди позорят банковскую систему.
Вы же уважаемы банк Михайловский обратите внимание на своих сотрудников… Вы молодой банк, но такие люди Вас позорят… У меня сложилось негативное мнение о Вашем банке после общения с Мельником В.А. учитывая то, что я ещё не был связан с Вашим банком, но уже успел пообщаться с этим хамлом!!!
без оценки
toster 14 июня 2014, 14:05
Когда откроют отделение в Днепропетровске? Родители хотят положить депозит. Долго еще будут такие проценты?
Банк Михайловский
Ответ банка
16 июня 2014, 10:11
Добрый день, уважаемый клиент.
Банк Михайловский сейчас активно развивает региональную сеть отделений, чтобы максимально удовлетворить потребности наших клиентов в качественном банковском сервисе. На данном этапе мы уже открыли 23 отделения, 41 мини-офис и более 200 точек продаж по всей Украине.
В Днепропетровске планируем в скором времени открытие отделения, но точную дату сообщим позже. Спасибо за интерес к нашему Банку.
Следите за новостями на нашем сайте www.mbank.kiev.ua/.
без оценки
Татьяна Козлова 13 июня 2014, 21:27
Доброго времени суток!!!
Взяла кредит в этом банке на ремонт, прострочила 1 месяц, 750 грн (сейчас у всех задержка зарплаты и не полностью ее выплачивают) так мало того что сперва звонили истерички и угрожали, так затем позвонили моей сестре!!! на работу (хотя номер ее я не указывала при оформлении) ее начальнице и открыли банковскою тайну, о том что у меня кредит! Затем всем кому только можно было позвонить и сообщили что я брала деньги! Уважаемое руководство я кредит выплачу, но и в суд я на вас тоже подам, за то что вы открыли банковскую тайну 3 лицам!!!
Спасибо Вам за испорченные нервы!
Банк Михайловский
Ответ банка
16 июня 2014, 10:52
Добрый день.
Просим Вас сообщить нам на e-mail pr@MBank.kiev.ua Ваши контактные данные и ссылку на отзыв. Мы обязательно проведем внутреннее расследование на основе предоставленных Вами данных. Мы надеемся на Ваше понимание и сотрудничество.
ksamara 12 июня 2014, 11:42
Разместил депозит в мае месяце по программе доходная неделя, в июне позвонили сказали поменялась процентная ставка, через два дня заканчивался срок депозита, подъехал в банк отменил пролонгацию и по окончанию срока выплатили всю сумму без лишних проблем и вопросов. Хотелось что б все банки соблюдали условия договоров и вовремя все выплачивали. Банку респект!
без оценки
webkings 10 июня 2014, 13:10
Самый ужасный сотрудник, который не умеет общаться. Некорректно высказываться в адрес сотрудников банка, а также любого человека вам никто права не давал! Вы не думаете что ваш разговор может быть записан и передан в соответствующие органы. Примите меры.
Банк Михайловский
Ответ банка
11 июня 2014, 9:42
Добрый день, уважаемый форумчанин.
Благодарим Вас за сообщение.
Мы обязательно проведем внутреннее расследование.
без оценки
witas65 9 июня 2014, 12:19
При відкритті депозиту було заявлено, що в травні буде відкрито відділення у Львові. Щось не видно у списку… Друге: відсотки можна було перераховувати на вказаний рахунок в іншому банку. Чи можна те ж саме робити з основною сумою вкладу?
Обіцянка, дана працівниками передзвонити наступного дня з роз«ясненнями, не виконується.
без оценки
2505nkdi 5 июня 2014, 20:18
Срочно нужны были деньги — 30тыс. Пришел в отделение на Воссоединения. Без проблем перевели на тот счёт, который указал. Все быстро. Даже сумму не скосили.
без оценки
tigra22 5 июня 2014, 19:27
Когда заработает интернет банкинг???
Банк Михайловский
Ответ банка
6 июня 2014, 9:56
Добрый день!
Спасибо за вопрос.
ИБ уже запущен и проходит тестирование среди сотрудников.
Мы стремимся максимально оптимизировать сервис и устранить все недостатки на этапе запуска.
Буквально несколько дней (начало июня) — и вы сможете наслаждаться доступными функциями.

И да, ИБ — будет бесплатным.
azz 5 июня 2014, 12:48
так получилось что в ноябре 2013 года пришлось в этом банке прокредитоваться, на тот момент я работа ФЛП и очень не плохо зарабатывала, после нового года в виду сложившейся ситуации в стране мое предпринимательство стало, закупка подорожала доллар вырос, а покупатели перестали брать товар, т.е. грубо говоря я стала банкротом, муж не работает и маленький ребенок на руках. Я звонила и обращалась в банк сделать хоть какие то каникулы, такого у нас отвечали мне в банке! ситуация кардинально ухудшилась с марта месяца когда я просрочила платеж, но потом заплатила спустя несколько дней заняв деньги! в апреле мне уже не было чем платить кредит и не за что жить! да и еще намечался переезд в другую область, я просила банк дать отсрочку нет не будете платить расторгнем договор говорили они! в апреле я не смогла уплатить платеж в полной мере из 1700 грн положила только 300 грн т.к. больше не было, мне перезвонила сотрудница банка и начала говорить, что такой платеж их не устраивает и что деньги зависли у них на счету и они ждут от мене остальную сумму. Но денег у меня не было, если будут я обещала закрыть долг частями! банк категорически шел на противность! с мая месяца банк начал звонить и представляться работниками правоохранительных органов и при чем звонить не мне! а моим родным, а в частности моей маме на работу и рассказывать маминому начальству какая плохая у них сотрудница и как она воспитала своего ребенка (мне 28 лет) и т.д. мама была в шоке от этих угроз и вымогательства со стороны банка, В итоге платеж я заплатила. но подала на банк жалобу! этим все не закончилось! я предоставила в банк крерокопию паспорта и написала заявление на изменение персональных данных что я не проживаю теперь по указанному адрес у меня другая прописка и что моим родителям звонить не нужно! банк соглашался с этим всем! но в июне в итоге очередного просроченого платежа банк звонит опять моей маме на работу и теперь рассказывает всей маминой работе что это мама им должна деньги! ребята вы что подофигели! я в шоке когда мне позвонила сотрудница банка и начала рассказывать что банк расторгнет со мной договор и я заплачу не 19000 грн а 119000 грн типо за банковские растраты которые банк тратит за просрочки в НБУ! я была в шоке, ищите деньги до 15.00 либо будете возвращать целый миллион! после этого звонили родителям на домашний хотя я не указывала этот номер ни в анкете ни где либо еще терроризировали мою бабушку! потом маме на работу хотя я тоже не давала этих данных! какое банк имеет право хамить, грубить, вымогать, представляться работниками милиции, терроризировать родственников это просто кошмар!
Это самый ужасный банк! нельзя так относиться к клиентам! говорить что ваша мама выплатит за вас кредит, т.к. это прописано в договоре — от этого я вообще была в шоке! или то что я выплачу не 19 а 119 тысяч! это вообще по каким законам Украины писано! я сейчас живу в Луганской области у нас здесь военные действия, живу на социальную помощь! никто не застрахован от такого это ужасно остаться ни с чем в один момент! если уж такая ситуация пусть подавайте в суд у меня все документы есть что я не платежеспособна и доходов у меня нет! пусть суд решает, но звонить и доводить мою семью до истерики вам никто такого права не давал!
не связывайтесь с этим банком!
Банк Михайловский
Ответ банка
5 июня 2014, 14:26
Добрый день.
Просим Вас сообщить нам на e-mail pr@MBank.kiev.ua Ваши контактные данные и ссылку на отзыв. Мы обязательно проведем внутреннее расследование на основе предоставленных Вами данных. Мы надеемся на Ваше понимание и сотрудничество.
без оценки
7595798nik 3 июня 2014, 13:45
Казалось бы, что может быть проще чем получить справку из банка о наличии в нем средств для дальнейшего оформления Шенгена? Оказывается, если связаться с Михайловским, то это целая история…
Сначала пришел в банк Михайловский (на Шулявке), потому, что рядом с работой (Сбербанк России для Шенгена решил не проверять отношение Европы к его названию:)), спросил можно ли сегодня положить 4000 долл, получить справку для Шенгена и забрать деньги обратно (ЯСНЕЕ СФОРМУЛИРОВАТЬ ЗАДАЧУ БЫЛО НЕВОЗМОЖНО!)?
Девушка растерянного вида ответила, что можно, но деньги положить сегодня, а справку и деньги обратно — завтра, ок. На следующий день я принес деньги в кассу (про обслуживание и выражение лица кассира писать надо отдельно, но не буду и так много чести), и еще раз сказал той же девушке, что приду завтра за справкой и ДЕНЬГАМИ!!!
Пришел на следующий день к той же девушке, людей в банке не было. Попросила подождать оформления справки 10 мин, ждал час (рабочий день!!!) она долго бегала к старшему отделения и назад, несколько раз перепечатывала справку в пять строк и наконец справка у меня, плачу все той же «милой кассирше» 50 грн. и вот узнаю, что деньги согласно постановы КМУ могу забирать по 1250 долл в день и не более!!..
Почему это нельзя было сказать сразу в день заключения договора??
После этого «милая кассирша» с возмущением сказала, что «валютные щета ваще заблакированы!!! и не мой функционал занимаеться всем этим!!!???». Я охренел, устроил небольшой скандал с их старшей. После этого мне выжали 1250 долл, бля!
Короче, если Вы видите вывеску «Банк Михайловский», бегите без оглядки дальше. Где этих кур понабирали на работу я не знаю, но я у себя в Госструктуре таких выгоняю через 1 день.
СТЫД и ПОЗОР!!!
Банк Михайловский
Ответ банка
5 июня 2014, 11:39
Добрый день, уважаемый клиент!
Спасибо за Ваш отзыв.
Просим прощения за сложившуюся ситуацию.
Мы проведем дополнительное обучение с сотрудниками отделения, чтобы максимально улучшить качество предоставляемых услуг и сервиса.
Надеемся на Ваше понимание.
Если будут вопросы или пожелания, обращайтесь на e-mail PR@mbank.kiev.ua.
sakuramatsuri 29 мая 2014, 17:47
1. Вчера обратилась за кредитом. Приятная девушка перезвонила, заполнили анкету. Сказала, что решение банк примет за 2-4 часа. перезвонили только на следующий день, чтобы заполнить еще 1 анкету. При этом, что сумма кредита мизерная, кредит без залога, звучали вопросы: а вы владеете недвижимостью, а машиной, а еще чем нибудь...?
На вопрос — а кредит залоговый? ответ последовал — отвечать необязательно.
2. Попросили дать номера телефонов для подтверждения личности. а) Кредит оформляется при наличие ОРИГИНАЛОВ ПАСПОРТА И КОДА. Вопрос: на гос уровне этого достаточно для подтверждения личности, почему ж чужие слова выше ценятся? Когда просили 1 номер, я предоставила, но на просьбу предоставить несколько номеров — отказалась. Это закончится тем, что будут звонить моим знакомым с разными предложениями, еще и ссылаясь на меня. Как-то выступила поручителем по кредиту для знакомого, его банк звонит мне по сей день.
Я отказалась, попросив аннулировать заявку. От меня отстали.

3. На работу мужу, чей телефон был предоставлен позвонили и в стиле «аля борщаговка» с выражениями «деньги на дороге не валяются», «кому попало я(!) кредит не даю» его засыпали вопросами. Поток брани, хамства и «наездов».
При этом, ни я, ни супруг никому не должны ничего на данный момент!!!

Это слышала я и все сотрудники офиса!!! После того, как я взяла телефон и сказала, что разговор я записываю и отправлю начальству, девушка начала лепетать, что ничего не говорила. При этом, представиться она отказалась.Поток брани закончился вопросом — так вам надо кредит?
Полагаю, только слабоумный возьмет кредит при таком поведении сотрудников банка!
Я на последних месяцах беременности и до сих пор не могу прийти в себя после этого разговора!
Банк Михайловский
Ответ банка
29 мая 2014, 18:26
Добрый день, уважаемый клиент.
Спасибо за Ваш отзыв.
Как Вы знаете, мы молодой Банк, мы прислушиваемся к мнению клиентов и работаем над усовершенствованием качества обслуживания ежедневно. Нам важны Ваши предложения и пожелания, чтоб улучшать качество предоставляемых услуг. Просим сообщить нам на e-mail pr@MBank.kiev.ua Ваши контактные данные и ссылку на отзыв. Мы обязательно проведем внутреннее расследование на основе предоставленных Вами данных. Мы надеемся на Ваше понимание и сотрудничество.
без оценки
gepard76 28 мая 2014, 15:30
Когда заработает интернетбанкинг?
Банк Михайловский
Ответ банка
28 мая 2014, 15:47
Добрый день, уважаемый форумчанин.
Спасибо за Ваш вопрос.
Мы планировали запуск ИБ на последнюю неделю мая.
Уже все готово, функционал проходит тестовую волную.
Пока все идет по плану. Надеемся, что успеем Вас порадовать ИБ в самое ближайшее время.
happyfox 27 мая 2014, 15:15
Хочу отметить отличную работу всего отделения, а особенно менеджера Лену и кассира. Кассир всегда очень вежлива и внимательна к каждой мелочи. Менеджер Лена грамотно отвечает на все вопросы, приветлива, быстро все оформляет.
Каждый раз приходя в отделение, чувствуешь себя исключительно важным клиентом. В других отделениях не все так радужно, — человеческий фактор.
Банк Михайловский
Ответ банка
27 мая 2014, 16:53
Добрый день, уважаемая happyfox.
Благодарим Вас за приятный отзыв!
Главная / Банки Украины 🏦 / Банк Михайловский 💰 / Отзывы о Михайловском 📝