Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Как быть вкладчикам «Михайловского»

Все, что нужно знать и делать вкладчикам банка «Михайловский»


Как вернуть «Капитал»
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
oxyy11 4 сентября 2014, 12:12
Предложили оформить кредитную карту МТС. Неделю мне звонили, задавали очень много вопросов. Проверяли указанные мною рабочие и домашние телефоны. А вчера мне сообщили. что я стала «счастливой» обладательницей кредитной карты с НУЛЕВЫМ ЛИМИТОМ и я могу положить туда 100 грн получить доход. Я долго смеялась.
без оценки
Житель Морга 31 августа 2014, 21:35
В связи с задержками зп, имеется задержка по оплате кредита с 23 августа (!). Хочу вынести отдельную «благодарность» тем, кто набирает работников в сию контору, так как поразить меня достаточно сложно, но сотрудникам это удалось. Такого хамства, вранья и невежества нет даже среди грузчиков в порту. Мне настоятельно рекомендовали «включить мозги», «стать нормальным человеком». И «Наш банк не считает нужным скрывать имена сотрудников», итак Елена (сомневаюсь, что настоящая), Павел и некий Сергей (якобы сотрудник МВД по борьбе с экономическими преступлениями, который не знает номера заявления и названия собственного отделения милиции), отдельное «спасибо» вам за «теплое» отношение. Руководству банка стоит обратить внимание на профессионализм и банальное воспитание своих сотрудников, ибо время сейчас нелегкое, такой подход ни к чему хорошему никого за всю историю человечества не приводил. Обращаю внимание будущих или нынешних вкладчиков, такое поведение характерно для банков, хозяева которых хотят побольше денег стырить и смыться. Благо в нынешней обстановке это снова стало возможным, и никакая прокуратура не поможет. От себя добавлю, что телефоны сотрудников вышеуказанных вместе с записями разговоров приложены к исковому заявлению в суд (бумагу марать не людей лечить), намерен придать делу максимальную огласку с помощью социальных ресурсов и журналистов, которые уже давно полируют микрофоны в предвкушении скандала. Оценка банку — труп со следами разложения (с чисто медицинской точки зрения)
Банк Михайловский
Ответ банка
1 сентября 2014, 9:53
Добрый день, уважаемый клиент.
Наш Банк ценит своих клиентов и выполняет все свои обязательства перед ними: в сроки и в полном объеме платит высокие проценты по вкладам, по первому требованию возвращает депозиты, в том числе и те, которые клиент желает забрать досрочно.
Банк уважает потребности своих клиентов — Банк продолжает кредитовать население.

Просим Вас на pr@MBank.kiev.ua отправить Ваши контактные данные (ФИО и номер телефона), а также добавить ссылку на отзыв, для проведения внутреннего расследования ситуации.

Надеемся на Ваше понимание и сотрудничество.
без оценки
Rambler212 K 29 августа 2014, 19:17
Забрал депозиты (долларовый и гривневый) без проблем. Суммы, правда, небольшие, но в пределах лимитов НБУ выдают без проблем. Сотрудники очень медленные и неопытные, но приветливые. Киев.
Банк Михайловский
Ответ банка
1 сентября 2014, 19:51
Благодарим Вас за приятный отзыв.
Надеемся и в дальнейшем видеть Вас в числе наших клиентов.
Мы работаем над тем, что бы совершенствовать работу сотрудников Банка, и Ваши отзывы помогают нам в этом.
halyna18 21 августа 2014, 15:34
Добрый день! Вчера(20.08.2014) я хотела взять кредит в сумме три с половиной тысячи гривен.Но мне отказали не объяснив по какой причине отказ.Теперь, я вам благодарна за отказ, когда прочитала отзывы о вашем Банке.Но мне не приятно, что вы таким образом дурите людей. Я, прождала около часа потратив своё время в пустую.И сейчас хочу обратится к людям: Не верьте ни одному Банку, потому, что там все врунишки.Я, первый и последний раз обратилась в Банк.Я, никогда за всю свою жизнь не брала ни одного кредита.Всем я желаю МИРА и работать с клиентами честно.Когда потеряете клиентов потеряете и Банк.
без оценки
Miwa 20 августа 2014, 19:35
Здравствуйте! У меня существует такой вопрос, на каком основание могут звонить с вашего банка моим знакомым, интересуясь мной, если я никогда не был связан с ним!
Банк Михайловский
Ответ банка
21 августа 2014, 10:02
Добрый день, уважаемый клиент.
Из Вашего сообщения не совсем понятны детали.
Просим Вас на pr@MBank.kiev.ua отправить Ваши контактные данные (ФИО и номер телефона), а также добавить ссылку на отзыв.
Спасибо.
без оценки
agt180 19 августа 2014, 17:24
подскажите, можно положить в банк доллары на 6 месяцев, как возвращают? пока мало положительных отзывов.
tomashurova 19 августа 2014, 12:01
хотела взять кредит, оформила заявку… одобрили, пригласили на подписание договора, заставили оформить ощадную карту, содрали на карту 100 грн., снять деньги с карты так и не удалось назад… промурыжили в обслуживании з часа, потом отказали в кредите… не банк- а лохотрон
Банк Михайловский
Ответ банка
20 августа 2014, 17:38
Добрый день!
Просим прощения, если доставили Вам неудобства.
Мы бы хотели более детально разобраться в ситуации и помочь Вам. Наш Банк всегда действует в рамках закона и учитывает пожелания клиентов.
Для того чтобы подробно разобраться в данной ситуации, нам нужны конкретные факты ее проявления. Рекомендуем обратиться на электронный адрес Банка — pr@mbank.kiev.ua. В обращении достаточно описать сложившуюся ситуацию, указать Ваши контактные данные и адрес точки, где Вы оформляли карту.
Для нас важно Ваше мнение и обратная связь.
Спасибо.
без оценки
Soni 18 августа 2014, 14:46
Подскажите, какой вклад выгоднее оформить. Рассматриваю два варианта:
1. Доходная неделя
2. Текущий счет сберегательный.
Интересует возможность забрать вклад в любой момент или понедельно.
В качестве размещения 100т.
Какая ситуация с наличностью в банке. Могут вернуть за раз до 150т через кассу?
anutkaa2005 18 августа 2014, 11:56
С Банком Михайловским работали в виде Банк — работадатель, я — исполнитель.Работу произвели в срок.Вопрос почему Банк не выполняет свои обязательства, за июнь и июль не получили з/п, работаем по договору, который заключали каждые 10 дней.И сотрудники у Вас такое ощущение что корону с головы вообще не снимают, не могут решать вопросы, пусть дадут телефон кто может.Я перед Вашим банком свои обязательства выполнила, а Вы нет, я думаю можно было нормально общаться все мы люди. Будьте немного ближе к Европе, уже пора бы и убрать отчества, а то все молодые, но амбиций хоть в космос лети.
Банк Михайловский
Ответ банка
18 августа 2014, 12:57
Добрый день! Просим прощения, если доставили Вам неудобства. Мы бы хотели более детально разобраться в ситуации и помочь Вам. Нам нужны конкретные факты для выяснения данной ситуации.
Рекомендуем обратиться на электронный адрес Банка — pr@mbank.kiev.ua. В обращении достаточно описать сложившуюся ситуацию и дать ссылку на данный отзыв.
Для нас важно Ваше мнение и обратная связь.
без оценки
Александр Усенко 17 августа 2014, 15:26
Есть несколько вопросов и предложений:
1. Почему нет функционала в ИБ. Ввести его, вопрос нескольких месяцев. Это не архи какая математика.
2. Почему в ИБ показывает какие то несуществующие суммы. Т.е. те которые я получу в будущем. Вы бы еще нарисовали 1 млн. долларов, ну если 10к подержать несколько десятков лет?
3. Почему нигде нет инфы сколько идут деньги на счет, через ТСО и айбоксы? Оказалось, через ТСО, более суток, через айбоксы даже не представляю. Не многовато ли?
4. Ну и в порядке улучшения, было бы удобно, если в отделениях была инфа об ограничениях вашего банкомата на снятие грн с карт других банков сети Атмосферы. А то я прихожу чтобы с них снять и к вам загрузить и начинется угадайка 2000 ой 1000 ой 500 ой не обслуживается.
без оценки
olek79 15 августа 2014, 11:26
Вчера забрал начисленные «не маленькие» проценты и сам депозит. Отдали без проблем и в срок. Так что тест банк прошел. Не выходя с отделения переложил депо на новый срок. Банку желаю и дальше так держать!.. Надеюсь… буду постоянным клиентом…
Банк Михайловский
Ответ банка
15 августа 2014, 11:47
Добрый день, уважаемый клиент!
Благодарим Вас за то, что стали клиентом нашего Банка. Спасибо за Ваш позитивный отзыв.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Алексей Валерьевич Сташук 13 августа 2014, 15:30
Банк занимается обманом в мелочах, ни кому не советую пользоваться!
Суть:
Получил в магазине Эльдорадо карточку этого банка
номер 5244087010813706683
через некоторое время мне позвонили и начали активно убеждать заполнить по телефону анкету и получить 100 грв. к бонусному счету Эльдорадо. Я согласился и заполнил по телефону анкету. Мне перезвонили и сказали, что получить бонус я смогу только сходив в отделение и оформив договор, это уже было обманом, но я планировал открыть депозит в этом банке и решил сходить.
Сходи оформил, в отделении мен пообещали, что в течении нескольких дней на мой счет придут бонусы.
Прошло время, я был в Эльдорадо но не обнаружил на счету бонусов.
Перезвонил в банк, мне вначале сообщили что никаких бонусов мне не должны, т.к. я не взял у них кредит по этой карточке, после моего возмущения мне сказали, что я получил бы бонусы если бы оформил карту раньше, а так у них изменились условия и ничего я не получу. менеджер Ирина Кравченко.
Дело не в 100 грв., а в том что банк ведет себя НЕПОРЯДОЧНО и ОБМАНЫВАЕТ в мелочах, а значит доверия ему НЕТ!
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУТЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТИМ БАНКОМ! БЕРЕГИТЕ СВОИ ДЕНЬГИ И НЕРВЫ!
Банк Михайловский
Ответ банка
15 августа 2014, 15:56
Добрый день, уважаемый Алексей Валерьевич.
Наш Банк ценит своих клиентов и выполняет все свои обязательства перед ними: в сроки и в полном объеме платит высокие проценты по вкладам, по первому требованию возвращает депозиты, в том числе и те, которые клиент желает забрать досрочно.
Банк уважает потребности своих клиентов — Банк продолжает кредитовать население.

Что касается Вашего вопроса, то карта была оформлена 26.05.2014г., уже после изменения условий активности «100 грн. в подарок» (новые условия были введены в действие — 19.05.2014г.) согласно которым клиент получает бонусы, оформив карту с кредитным лимитов выше нуля.
Информация про изменения условий/тарифов публикуется на нашем сайте для всех клиентов в открытом доступе.
Надеемся на Ваше понимание.
без оценки
qwer1978 13 августа 2014, 0:27
добрый день в марте получил карту с лимитом 1000 гр. спросил могу ли я увеличить лимит, сказали через 3 месяца написать заявление хорошо написал 26 июня, дальше рассмотрение заявки 30 дней хорошо жду, дальше 26 июля тишина, звоню каждые 3 дня говорят ждите ответа, как долго его ждать прошло 5 месяцев скажите хотя бы одобрили заявку или нет, уже 12 августа
Банк Михайловский
Ответ банка
13 августа 2014, 12:44
Добрый день, уважаемый клиент.
Для уточнения информации напишите нам на pr@MBank.kiev.ua Вашу ФИО, ИНН и номер карты и ссылку на Ваш отзыв — мы проверим данные.
Спасибо!
без оценки
380962607771 11 августа 2014, 21:53
Пару дней назад подала заявку на оформление кредита самной связалась девушка и записала все дание и сказала про отказ вам придет смс если одобрят тогда позвонят после того связался мужчина и уточнил и що не которые дание и прозвонил по указаним номерам про мою личность и сказал ожидайте на наличные деньги и пропали не слуху не духу подскажите куда обращятся и что делать сколько ждать нужно же деньги
Банк Михайловский
Ответ банка
12 августа 2014, 10:34
Добрый день, уважаемый клиент.
Просим Вас обратиться в Контакт-Центр банка по телефону 0 800 30-40-40 (звонок по Украине бесплатный) для уточнения информации по Вашему запросу.
Благодарим.
Александр Усенко 11 августа 2014, 15:04
Неделю назад, в отделении на Греческой в Одессе оформил 2 депозита: гривна 3 мес и валюта неделя. В пятницу в 17:30 позвонил в отделение и сообщил, что валюта срочно нужна будет в понедельник (сегодня), т.е. в срок окончания депозита. Сегодня в 11:00 менеджер Александр мне позвонил, до обеда я забрал лимит НБУ в долларах, остальное переложил. Если так и далее будет то банк можно рекомендовать.
Банк Михайловский
Ответ банка
12 августа 2014, 10:37
Александр, добрый день.
Благодарим Вас за то, что воспользовались услугами нашего Банка.
Спасибо за хорошие отзывы.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
NetRanger 6 августа 2014, 20:42
04.08 оставил в Киевском отделении №5 заявку на платинум кэшбэк. После проверок сказали, что 05.08 перезвонят и сообщат результат. Не перезвонили. Ну и ладно — просто хотел экономить на покупках, ведь карта платинум, что дает скидки + нет платы за обслуживание + кэшбэк(правда по календарю). 06.08 — звонят мне из какой-то конторы, которая помогает брать людям кредиты и обращаются ко мне по имени отчеству, фамилию мою они тоже знали, говорят, что они партнеры банка и так как вы подавали заявку в Михайловский, но вам пришел ОТКАЗ (откудап у них такая информация), вы устроены официально(я такого им не говорил) — возьмите справку с места работы и бегом к нам мы поможем. Звоню на горячюю линию поддержки, мене говорят, что они такого не знают и обращайтесь в отделение, где подавали заявку. Звоню в отделение — ответ звоните на горячюю линию. ЗАДОЛБАЛИ!!! Я что мячик???? Звоню опять на горячюю линию, задаю вопрос какого вы разглашаете мои данные?? Ответ — вы подписали разрешение на обработку ваших данных. Объясняю, что обработка и разглашение это не одно и тоже. Сказали, что хотели мне этим помочь! Кто просил? Кто разрешил это делать без моего ведома? Обещали до 18-00 перезвонить мне и сообщить скольки компаниям слили мои личные данные. Не перезвонили.
Банк Михайловский
Ответ банка
8 августа 2014, 13:17
Добрый день, уважаемый клиент!
Спасибо за Ваш отзыв.
Для проведения внутреннего расследования и уточнения информации просим Вас указать Ваши контактные данные и номер телефона, а также добавить ссылку на Ваш отзыв и отправить нам на электронный адрес pr@MBank.kiev.ua.
Благодарим!
без оценки
Олена Петрова 5 августа 2014, 16:43
Добрый день, ситуация похожая как в коментарии " платные СМС!!" брала технику в кредит и мне вручили кредитную карту. Каждый месяц мне приходят смс, за которые взымают деньги. Я написала заявление, чтобы мне отключили их, карта полностью погашена. Сегодня звонят и говорят, что у меня обратно долг 8грн. и если я не погашу сегодня, то завтра начислят 100грн. Хотя в этом месяце смс не приходили!!!"
Я 5 ИЮНЯ пошла в банк отказалась от кредитной карточки- заплатила все долги!!! закрыла карту!!!!!! прошло 2 месяца приходит СМС что я должна банку 85 грн??? говорю откуда?? оказываеться что это ошибка должна за смс -сообщения -потому что мое заявление об отказе от смс сообщений ОНИ ВИДИТЕЛИ РАССМАТРИВАЛИ МЕСЯЦ -поэтому продолжали списывать с МОЕЙ ЗАКРЫТОЙ 05,06,2014г КАРТЫ?? КАК ЭТО называеться ??
сотрудники некомпетентные — обьяснить нормально не могут! отделения работают кое-как.
в интернете и на отделении написан режим работы до 20-00, приезжаю туда после работы
на двери обьявление что работают до 18-00.
Банк Михайловский
Ответ банка
8 августа 2014, 14:08
Добрый день, уважаемый клиент.
Для уточнения информации напишите нам на pr@MBank.kiev.ua Вашу ФИО, ИНН и номер карты — мы проверим данные.
Спасибо!
ZlojKlient 3 августа 2014, 20:06
При оформлении кредита на ноутбук был заключен с банком соответственный договор. Через некоторое время позвонила сотрудница банка и сообщила, что договор на который я вношу оплаты не верный и необходимо забрать новый пакет документов, но к сожалению отдать лично у нее не получится, выдаст другой сотрудник. На пос-точке был выдан иной договор с уже ДРУГИМИ УСЛОВИЯМИ кредитования (разница в сумме долга составила 1200 грн в пользу банка). Меня возмутил этот факт и я была против подписывать документы, но как выяснилось в конечном итоге что договор уже вместо меня подписан вышеупомянутой особой, а счет на который я переводила деньги не существует, т.к. в новом договоре указаны совершенно другие реквизиты!!! После подачи жалобы банк сообщил что данную сотрудницу они всего на всего ДЕПРЕМИРОВАЛИ… Я считаю что это не соизмеримое наказание, т.к. это должностной подлог… Собираюсь подавать заявление в прокуратуру. Помимо всего эта некомпетентная особа ежедневно звонит со своего мобильного телефона, хамит и угрожает!!!
Банк Михайловский
Ответ банка
8 августа 2014, 13:37
Добрый день, уважаемый клиент!
Для уточнения информации просим Ваc написать нам на pr@MBank.kiev.ua Ваши контактные данные, город и торговую точку, где Вы брали кредит и добавить ссылку на отзыв.
Благодарим за сотрудничество.
без оценки
YuriyVelichko 1 августа 2014, 0:48
Всего всем самого наилучшего.Хочу поделиться впечатлениями о работе данного банка. В начале года я взял кредит 3000грн.под бешенные %, за три месяца я погосил тело кредита, осталось погосить%, я проживал в г.Донецке, В силу сложившихся обстоятельств я вынужден был покинуть город, уволившись с работы. Позвонив на гарячую линию и попросил реструктуризацию или кредитные каникулы, на что получил отрицательный ответ, мне сказали что война это только моя проблема и кредит я ОБЯЗАН погошать ни смотря ни на что.Сейчас у меня образовалась просрочка, три недели, и тут началось самое интересное: начались угрозы. Звонили мне, самое уникальное-моим бывшим родственникам по линии жены, с которой я не проживаю, бывшей жене, и в явной форме угрожали физ. расправой.Некто Геннадий обещал мне натравить на меня своих друзей, нервных афганцев, бывшему тестю чуть ли не поломать ноги и т.д., имеются аудиозаписи разговоров. Люди добрые откуда у этих людей номера телефонов, если я их при получении кредита не указывал, это законно?!.. Написал письмо на официальный сайт, пришел ответ, позвоните на гарячую линию, дозвониться не могу второй день, постоянно играет музыка в режиме ожидания соединения.В письме банку указал что в случае не прикращения угроз напишу заявление в прокуратуру(ст.129УК Украины ).Вчера звонки продолжились, но уже в вежливой форме предлогали моим бывшим родственникам погосить за меня кредит.Скажите мне где в законе написано, что абсолютно чужие люди должны платить за меня мой кредит.Кстати, звонят бывшим родственникам которые на данный момент проживают в г.Донецке, постоянно находятся под обстрелами, психика и так нарушена, кто дал этим людям на законных основаниях кошмарить этих людей. Уважаемый банк обращаюсь к Вам: я Величко Юрий Сергеевич, обязуюсь до 10.08 погосить возникшую задолженность за июль, а до25.08 погосить проплату за август, с учетом всех штрафных санкций. Прошу Вас оставить моих бывших родственников в покое, надеясь на то что у ваших сотрудников осталось хоть что-то человеческое.Всем кто прочитает эту статью решайте сами сотрудничать вам с этим банком или нет.
Банк Михайловский
Ответ банка
8 августа 2014, 13:42
Добрый день, уважаемый клиент.
Наш Банк ценит своих клиентов и выполняет все свои обязательства перед ними: в сроки и в полном объеме платит высокие проценты по вкладам, по первому требованию возвращает депозиты, в том числе и те, которые клиент желает забрать досрочно.
Банк уважает потребности своих клиентов — Банк продолжает кредитовать население.

Банк со своей стороны не нарушает нормы закона, действуя согласно заранее полученным договоренностям с клиентом, который взял кредит и добровольно подписал договор, согласившись на все условия Банка.

В ситуации возникновения задолженности по оплате кредита, Банк рассматривает заявления каждого Клиента о возможности реструктуризации в индивидуальном порядке. И если это возможно, сотрудник Банка связывается с клиентом.
Надеемся на Ваше понимание и скорейшее урегулирование ситуации.
sergei2014 31 июля 2014, 17:20
Здравствуйте в отделение №12 в Киеве (Маяковского) работают совершенно неграмотные менеджеры, каждый раз, теряю кучу времени на оформление простой операции. Менеджеры видимо совесем не ценят своих клиентов, все время бегают куда то за советом, спрашивают друг у друга, смотрят в тетрадки какую клавишу нажать. Неужели нельзя выучить дома какую клавишу нажимать на компьютере? Простая операция длиться 20-30 минут! Уж сколько я молчал, думал научаться, — нет каждый раз одно и то же. Ребята, вы вежливые, хорошие, только пожалуйсто выучите дома конспекты. Сам банк хороший, претензий нет, взял кредит, выплачиваю вовремя, ставкой доволен.
Главная / Банки Украины 🏦 / Банк Михайловский 💰 / Отзывы о Михайловском 📝