×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Все, что нужно знать и делать вкладчикам банка «Михайловский»
Как вернуть «Капитал»
кредитная карта
Комментарии (1)
Чудеса да и только!
Наш Банк ценит своих клиентов и выполняет все свои обязательства перед ними: в сроки и в полном объеме платит высокие проценты по вкладам, по первому требованию возвращает депозиты, в том числе и те, которые клиент желает забрать досрочно.
Банк уважает потребности своих клиентов — Банк продолжает кредитовать население.
Просим Вас на pr@MBank.kiev.ua отправить Ваши контактные данные (ФИО и номер телефона), а также добавить ссылку на отзыв, для проведения внутреннего расследования ситуации.
Надеемся на Ваше понимание и сотрудничество.
Комментарии (6)
Депозит отдали без проблем
Надеемся и в дальнейшем видеть Вас в числе наших клиентов.
Мы работаем над тем, что бы совершенствовать работу сотрудников Банка, и Ваши отзывы помогают нам в этом.
Написать комментарий
Кредит.
Комментарии (3)
Не понятные звонки!
Из Вашего сообщения не совсем понятны детали.
Просим Вас на pr@MBank.kiev.ua отправить Ваши контактные данные (ФИО и номер телефона), а также добавить ссылку на отзыв.
Спасибо.
Комментарии (2)
можно доверить банку долларовый вклад?
Комментарии (11)
не вздумайте связываться
Просим прощения, если доставили Вам неудобства.
Мы бы хотели более детально разобраться в ситуации и помочь Вам. Наш Банк всегда действует в рамках закона и учитывает пожелания клиентов.
Для того чтобы подробно разобраться в данной ситуации, нам нужны конкретные факты ее проявления. Рекомендуем обратиться на электронный адрес Банка — pr@mbank.kiev.ua. В обращении достаточно описать сложившуюся ситуацию, указать Ваши контактные данные и адрес точки, где Вы оформляли карту.
Для нас важно Ваше мнение и обратная связь.
Спасибо.
Комментарии (4)
Какой вклад выгоднее оформить в качестве сберегательного?
1. Доходная неделя
2. Текущий счет сберегательный.
Интересует возможность забрать вклад в любой момент или понедельно.
В качестве размещения 100т.
Какая ситуация с наличностью в банке. Могут вернуть за раз до 150т через кассу?
Комментарии (8)
Кто может помочь???
Рекомендуем обратиться на электронный адрес Банка — pr@mbank.kiev.ua. В обращении достаточно описать сложившуюся ситуацию и дать ссылку на данный отзыв.
Для нас важно Ваше мнение и обратная связь.
Написать комментарий
Интернет-банкинг и ТСО
1. Почему нет функционала в ИБ. Ввести его, вопрос нескольких месяцев. Это не архи какая математика.
2. Почему в ИБ показывает какие то несуществующие суммы. Т.е. те которые я получу в будущем. Вы бы еще нарисовали 1 млн. долларов, ну если 10к подержать несколько десятков лет?
3. Почему нигде нет инфы сколько идут деньги на счет, через ТСО и айбоксы? Оказалось, через ТСО, более суток, через айбоксы даже не представляю. Не многовато ли?
4. Ну и в порядке улучшения, было бы удобно, если в отделениях была инфа об ограничениях вашего банкомата на снятие грн с карт других банков сети Атмосферы. А то я прихожу чтобы с них снять и к вам загрузить и начинется угадайка 2000 ой 1000 ой 500 ой не обслуживается.
Комментарии (1)
Депо
Благодарим Вас за то, что стали клиентом нашего Банка. Спасибо за Ваш позитивный отзыв.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Написать комментарий
Банк - МОШЕННИК
Суть:
Получил в магазине Эльдорадо карточку этого банка
номер 5244087010813706683
через некоторое время мне позвонили и начали активно убеждать заполнить по телефону анкету и получить 100 грв. к бонусному счету Эльдорадо. Я согласился и заполнил по телефону анкету. Мне перезвонили и сказали, что получить бонус я смогу только сходив в отделение и оформив договор, это уже было обманом, но я планировал открыть депозит в этом банке и решил сходить.
Сходи оформил, в отделении мен пообещали, что в течении нескольких дней на мой счет придут бонусы.
Прошло время, я был в Эльдорадо но не обнаружил на счету бонусов.
Перезвонил в банк, мне вначале сообщили что никаких бонусов мне не должны, т.к. я не взял у них кредит по этой карточке, после моего возмущения мне сказали, что я получил бы бонусы если бы оформил карту раньше, а так у них изменились условия и ничего я не получу. менеджер Ирина Кравченко.
Дело не в 100 грв., а в том что банк ведет себя НЕПОРЯДОЧНО и ОБМАНЫВАЕТ в мелочах, а значит доверия ему НЕТ!
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУТЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТИМ БАНКОМ! БЕРЕГИТЕ СВОИ ДЕНЬГИ И НЕРВЫ!
Наш Банк ценит своих клиентов и выполняет все свои обязательства перед ними: в сроки и в полном объеме платит высокие проценты по вкладам, по первому требованию возвращает депозиты, в том числе и те, которые клиент желает забрать досрочно.
Банк уважает потребности своих клиентов — Банк продолжает кредитовать население.
Что касается Вашего вопроса, то карта была оформлена 26.05.2014г., уже после изменения условий активности «100 грн. в подарок» (новые условия были введены в действие — 19.05.2014г.) согласно которым клиент получает бонусы, оформив карту с кредитным лимитов выше нуля.
Информация про изменения условий/тарифов публикуется на нашем сайте для всех клиентов в открытом доступе.
Надеемся на Ваше понимание.
Комментарии (4)
жду ответа
Для уточнения информации напишите нам на pr@MBank.kiev.ua Вашу ФИО, ИНН и номер карты и ссылку на Ваш отзыв — мы проверим данные.
Спасибо!
Написать комментарий
когда будет ответ
Просим Вас обратиться в Контакт-Центр банка по телефону 0 800 30-40-40 (звонок по Украине бесплатный) для уточнения информации по Вашему запросу.
Благодарим.
Написать комментарий
С банком можно работать
Благодарим Вас за то, что воспользовались услугами нашего Банка.
Спасибо за хорошие отзывы.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Написать комментарий
Банк разглашает конфиденциальную информацию
Спасибо за Ваш отзыв.
Для проведения внутреннего расследования и уточнения информации просим Вас указать Ваши контактные данные и номер телефона, а также добавить ссылку на Ваш отзыв и отправить нам на электронный адрес pr@MBank.kiev.ua.
Благодарим!
Комментарии (3)
банк просто ужасный!!
Я 5 ИЮНЯ пошла в банк отказалась от кредитной карточки- заплатила все долги!!! закрыла карту!!!!!! прошло 2 месяца приходит СМС что я должна банку 85 грн??? говорю откуда?? оказываеться что это ошибка должна за смс -сообщения -потому что мое заявление об отказе от смс сообщений ОНИ ВИДИТЕЛИ РАССМАТРИВАЛИ МЕСЯЦ -поэтому продолжали списывать с МОЕЙ ЗАКРЫТОЙ 05,06,2014г КАРТЫ?? КАК ЭТО называеться ??
сотрудники некомпетентные — обьяснить нормально не могут! отделения работают кое-как.
в интернете и на отделении написан режим работы до 20-00, приезжаю туда после работы
на двери обьявление что работают до 18-00.
Для уточнения информации напишите нам на pr@MBank.kiev.ua Вашу ФИО, ИНН и номер карты — мы проверим данные.
Спасибо!
Написать комментарий
Сотрудник подделал в договоре мою подпись
Для уточнения информации просим Ваc написать нам на pr@MBank.kiev.ua Ваши контактные данные, город и торговую точку, где Вы брали кредит и добавить ссылку на отзыв.
Благодарим за сотрудничество.
Написать комментарий
Супер банк
Наш Банк ценит своих клиентов и выполняет все свои обязательства перед ними: в сроки и в полном объеме платит высокие проценты по вкладам, по первому требованию возвращает депозиты, в том числе и те, которые клиент желает забрать досрочно.
Банк уважает потребности своих клиентов — Банк продолжает кредитовать население.
Банк со своей стороны не нарушает нормы закона, действуя согласно заранее полученным договоренностям с клиентом, который взял кредит и добровольно подписал договор, согласившись на все условия Банка.
В ситуации возникновения задолженности по оплате кредита, Банк рассматривает заявления каждого Клиента о возможности реструктуризации в индивидуальном порядке. И если это возможно, сотрудник Банка связывается с клиентом.
Надеемся на Ваше понимание и скорейшее урегулирование ситуации.
Написать комментарий
крик души
Комментарии (1)