×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Все, что нужно знать и делать вкладчикам банка «Михайловский»
Как вернуть «Капитал»
Грубость и отсутствие профессионализма
Написать комментарий
отдаю должное
Комментарии (2)
Шаражкина контора
26.12.2014 подошел в то же отделение чтобы получить карту, но охранник в отделение не пустил, мотивировав это тем, что в отделении полно народу и меня не успеют обслужить до закрытия. До закрытия отделения оставался 1 час 15 минут. Я сразу позвонил на горячую линию и рассказал ситуацию, ответ — мы ничем не можем помочь, обращайтесь в отделение. Так же на горячей линии мне сказали что оказывается карту мне пришлют по почте в течении 30 дней и в отделении ее быть не может.
Вот так не успел стать клиентом, а отношение уже наплевательское.
П.С.: уважаемый представитель банка, я не буду писать письмо для идентификации. Я указал номер заявления (оферты) и этого достаточно, чтоб определить меня как клиента.
Было проведено расследование по Вашему запросу.
Представитель Банка связывался с Вами и, согласно нашим данным, ситуация разрешена и Ваша карта ожидает Вас.
Благодарим за ожидание.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Написать комментарий
Невероятно, но факт!
Разрешите разобраться в сложившейся ситуации.
Просим Вас выслать нам на PR@MBank.kiev.ua описание данной ситуации, а также проинформировать нас о сути письма и, по возможности, отправить его сканированную копию.
И просим добавить ссылку на отзыв.
Благодарим за сотрудничество.
Написать комментарий
Спасибо!
В банке я исправно получаю %. Также полностью получила депозит по окончанию срока. Нужно было только предупредить за два дня. Хочется пожелать Удачи банку и его клиентам в Новом году! Светлана.
Благодарим Вас за приятный отзыв!
Банк Михайловский — молодой Банк, который ценит мнение своих клиентов и прикладывает максимум усилий для улучшения сервиса.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
Написать комментарий
Не реклама.
Благодарим за приятный отзыв.
Банк Михайловский ценит мнение и беспокоится о комфорте своих клиентов.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Комментарии (2)
Банк Михайловский,мне стыдно за ваших сотрудников
Я нарушил одно правило, во время не заплатив кридит а Банк нарушил три правила и более. Не остановился я на этом и обращаюсь к тем кто сей час читает НЕ САВЕТЫВАЮ ЭТОТ БАНК. Записи телефонных разговоров прикрепил к заявлению в суд и прокурату. Не делайте ошибок и читайте внимательно договор и если вляпались я вам сочувствую по поводу нервов.
Разрешите подробно разобраться в Вашем вопросе.
Просим Вас выслать нам на PR@MBank.kiev.ua всю необходимую информацию для идентификации Вас, как клиента нашего Банка (ФИО, ИНН, номер телефона), а также подробно описать ситуацию.
И просим добавить ссылку на отзыв.
Благодарим за сотрудничество.
Написать комментарий
не работает банкомат и банку это параллельно
Банкомат не функционирует, так как пребывает в процессе перемещения на новое место.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
В ближайшее время банкомат будет установлен на новом месте, следите за обновлениями на сайте Банка Михайловский: www.mbank.kiev.ua.
Благодарим за понимание.
Написать комментарий
Быстро развивающийся банк
Банк отличный, очень быстро развивается и продолжает расширять сеть отделений в разных городах и областях
Радует широкая линейка карточных продуктов
Благодарим за приятный отзыв.
Банк Михайловский — молодой Банк, который прикладывает максимум усилий для развития и улучшения сервиса.
Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество!
Комментарии (4)
Безграмотные сотрудники
Для проведения разбирательства в сложившейся ситуации необходимо идентифицировать Вас как клиента Банка Михайловский. Просим отправить на почту PR@mbank.kiev.ua необходимую информацию (ФИО, ИНН, номер телефона).
Спасибо за понимание.
Комментарии (1)
справка об отсутствии кредита!!!
Постоянные мои посещения банка закнчивались словами, мы разберемся, мы перезвоним, но увы!!!
Сегодня, а именно 25,12,2014 в районе 11:00, позвонил на гарячую линию(туда так же были неоднократные обращения, но опять но,,,,)и специалист ответила, что заявка о закрытии счета есть, а заказ на саму справку и его конкретный номер отсутсвует, но в отделении в г.Сумы, утверждаю, что это Киев, почему-то не отправляет справку!
И еще один момент, придя на отделение и попросив встречи непосредственно с руководителем данного филиала, мне по хамски сказали валите,,,,, извените дальше не буду перечислять те слова., типа звоните и пишите куда хотите!
Подскажите, как разобраться в решении, этого вопроса, заранее спасибо за ответ!!!
Комментарии (1)
Издевательство со стороны службы безопасности банка
Так что, господа заемщики, очень хорошо подумайте, прежде чем взять тут кредит! Не дай Бог, у вас случится ситуация, и не сможете погашать кредит, они вас начнут травить очень серьезно, а далеко не у всех крепкие нервы!
Комментарии (8)
отделение на троещине
Банк выполняет все обязательства по депозитам, в любом отделении можно снять валюту с текущего счета.
Приносим свою благодарность за приятный отзыв.
Банк Михайловский — клиентоориентированный Банк, который заботиться о комфорте и ценит мнение своих клиентов.
Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество.
Комментарии (1)
Банк живёт по принципу:..
Отделение №8 на Шулявской.
З.Ы.: Что-то мне подсказывает (судя по своему предыдущему опыту с гривневой картой и отзывам тут), что комиссию с меня как всегда спишут за первый месяц и только потом обработают заявление.
Хотим обратить Ваше внимание, что услуга смс-информирования – это в первую очередь гарантия безопасности средств, размещённых на Вашей карте, а также способ контроля за собственными расходами и балансовыми остатками на Ваших счетах.
Настоятельная рекомендация сотрудника по подключению услуги смс-информирования связана с постановлением НБУ №705 от 05.11.2014г. «Об осуществлении операций с использованием электронных платёжных средств», согласно которому, Банк обязан уведомлять своих клиентов о каждой совершённой операции по картам.
Банк Михайловский заботиться о безопасности своих клиентов.
Благодарим за понимание.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Комментарии (2)
Прошу помочь разобраться
Вчера пыталась безуспешно оформить кредит в банке Михайловском (кредитный представитель Антонина, магазин Эпицентр в Днепропетровске на Запорожском шоссе). Полнейший непрофессионализм сотрудника Антонины привел к тому, что процесс оформления кредита затянулся на 4 с лишним часа. После долгожданного решения (положительного) мне дали на подпись договор. Переплата составляла 69% или 1100 гривен (общая сумма тела кредита 1500 гривен, срок 6 месяцев). И это по акции Эпицентра 180 дней без переплат (только страховка 1% и смс 20 грн в месяц).
Перед оформлением кредита я уточняла стоимость переплаты по кредиту у кредитного представителя Анастасии. Она просчитала, что сумма переплаты будет составлять 240-260 гривен с тела кредита в 2000 гривен. Прождав более четырех часов выяснилось, что 260 гривен превратились в 1100 гривен. Ничего внятного Анастасия объяснить не смогла, мотивируя тем, что она новый сотрудник в банке Михайловском, не претендует на звание специалиста, не знает почему так получилось и ответственности не несет. Весь процесс оформления кредита сопровождался криками, перепалками и ругательствами со стороны кредитных специалистов.
Я потратила около 5-ти часов своего времени (с учетом выбора товара) абсолютно зря. Купить данный товар воспользовавшись услугами другого банка у меня тоже не было возможности, поскольку Анастасия оформляла мой договор до 20.00 а к этому времени уже все представители других банков ушли).
Теперь о самом главном. Мне одобрили получение кредита на сумму 1570 гривен. Сумма к полному погашению около 2700 гривен. И я даже успела подписать половину документов пока не дошла до страницы с суммой и графиком платежей. Все эти подписанные мною документы остались у сотрудника банка Михайловский Анастасии (она разорвала подписанный договор на 4 части но вернуть его мне категорически отказалась несмотря на мои многочисленные просьбы).
ноль 95 471 24 одиннадцать, Елена
Вам был предоставлен письменный ответ представителей Банка.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Благодарим за предоставленную информацию. Нам очень важна обратная связь с клиентами.
Банк Михайловский прикладывает максимум усилий для улучшения сервиса.
Комментарии (1)
Новые отделение банка
Являюсь клиентом Вашего банка, есть в наличии кредит. Сотрудники которые работают по пр. Коцюбинского 78, всегда очень приветливы и профессионалы своего дела.
Уважаемое руководство «Банка Михайловского», прошу откройте по возможности еще одно отделение в районе Вишенки.
Благодарим за приятный отзыв.
Банку Михайловский очень важно мнение клиентов.
Примем во внимание Ваши пожелания.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Написать комментарий
сотрудничество
Благодарим за приятный отзыв.
Мы очень ценим мнение наших клиентов.
Мы стремимся улучшать и совершенствовать сервис и продуктовую линейку.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Написать комментарий
Отзыв о работе банка
Интернет Банкинг функционирует. Просим Вас повторить попытку входа в систему.
Спасибо за понимание.
Написать комментарий
Банк... обыкновенная
Разрешите подробно разобраться в сложившейся ситуации.
Просим Вас выслать нам на PR@MBank.kiev.ua необходимую информацию для идентификации Вас, как клиента нашего Банка (ФИО, ИНН, номер телефона).
Благодарим за сотрудничество.
Комментарии (1)
УЖАС!!
У меня была кредитная карта данного банка с лимитом 1000 грн, в последнее время случалась просрочка( оплата поступала не в полном объеме), общаясь с сотрудниками этотог «заведения» была достигнута договоренность о полном закрытии просрочки 15.12.2014г, но 12 декабря на мобильный телефон поступил звонок с 093 937 31 36 угрозами и оскорблениями в мой адрес, какойто укуренный уголовник кричал с матерной речью что б я готовилась, он уже едит и я ему ВСЕ отдам. При попытке выяснить кто он и что именно я «должна» опять ругань и угрозы в сторону моих родственников и рассказал что он и у них все заберёт. После этого эта ОСОБА позвонила и стала угрожать моему пожилому родственнику и говорит чтоб готовили 20 000 грн, типа я ЕМУ ДОЛЖНА. Мои попытки выяснить на горячей линии банка что все это значит результата не дали, операторы утверждали что мое кредитное дело находится у банка и его никто никуда не передавал, и не передаст если я оплачу долг. Я сказала что оплачу в этот же день и согласовала сумму для погашения, спусти некоторое время опять звонит Андрей Викоторвич (который угрожал так представился) звонит и говорит что я буду ему деньги отдавать а не банку и что он уже стоит у меня под дверями с «ребятами » и сейчас будет ломать дверь и выносить все.
Я задолженность конечно же полностью оплатила и закрыла полностьюя карту, но у меня ВОПРОС:::
— Это так ваш банк принялся выбивать деньги у клиентов??? Это так ваши сотруднику уважают и ценят клиентов??? и каким удивительным образом конфиденциальная информация становится доступной лица с уголовными наклонностями????
Вывод такой: НИКОГДА И НИКОМУ не порекомендую ваш «банк»! и отправила заявление в прокуратуру милицию и НБУ с жалобой на вас и с просьбой провести расследование по данному случаю!!!
Комментарии (3)