Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Как быть вкладчикам «Михайловского»

Все, что нужно знать и делать вкладчикам банка «Михайловский»


Как вернуть «Капитал»
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
VGL32 4 марта 2015, 15:57
Краткое описание: 20.02.15г. закончился гривневый депо, предложили и решил сделать конвертацию на валюту с оформлением депозита. Уже после оформления нового депозита в отделении возникла какая то путаница с конвертацией. Итог, позвонили и попросили прийти и забрать якобы оформленный и подписаный договор страхованияимущества физ лиц от 23.02.15 г. на сумму 1836 грн. При этом есть платежка о внесении этих денег через кассу. Я не вносил этих денег и не подписывал этой плажки, так же как и не подписывал никакого страхового договора-соответственно он недействительный.
PS. Это наверняка ошибка при внесении денег в кассу при конвертации вклада. Прошу разобраться.
В. Логинов
Банк Михайловский
Ответ банка
4 марта 2015, 17:40
Добрый день, уважаемый клиент!
Ваш запрос находится на рассмотрении у ответственных сотрудников Банка Михайловский.
Благодарим за Ваше терпение и понимание.
Udol 3 марта 2015, 22:52
Пришлось помучатся с этим Михайловским. Отделения в моем городе естейственно нету, хотя город большой. Позвонил 23го февраля на горячую линию мой вклад в второй волне, записали на 10е марта. Подумал ждать стремно до 10го вдруг банк тоже обанкротится. Приехал на мини отделение, откровенно стараются людей оставлять деньги у них на депозитах, карточку чутли не измором заставил оформить( то картридж случайно закончился) то обед по часу у них. Ну с боем оформил карту, в банкоматах атмосферы нашел случайно один банк который дает деньги, оббегал пол города, наконецто снял и радуюсь. А 10го марта поеду им назад карту верну, с таким отношением к людям нету желания быть их клиентом. Кстати карточку хотел пополнить через терминал, написано что можно, но почему то терминал не дает пополнить, звонил на горячую линию не вкурсе операторы почему не дает пополнить.
Банк Михайловский
Ответ банка
4 марта 2015, 11:05
Добрый день, уважаемый клиент!
Благодарим Вас за отзыв.
Нам очень важна обратная связь с клиентами.
Просим Вас сообщить нам информацию на PR@mbank.kiev.ua, в каком представительстве Банка Вы оформляли карту, а также данные для идентификации Вас как клиента нашего Банка (ФИО, ИНН, номер телефона), мы обязательно определим причины отказа при пополнении.
Благодарим за сотрудничество.
gudkov77 3 марта 2015, 22:29
Я уже писал в этой ветке, напишу ещё раз.
Я давно и успешно пользуюсь кредитными картами таких банков как ПриватБанк, Дельта-Банк, Финансы и кредит, Альфа-Банк, ОТП-банк, Креди Агриколь Банк. Может кто-то ещё. Благо доходы позволяют иметь столько кредитных карт с хорошими кредитными лимитам. С 2011 года не было ни одной просрочки, ни одного начисления штрафных санкций, уплаты процентов: пользуюсь сугубо в льготный период. Но угораздило взять у меня кредитку в бахнутом банке Михайловском. После первого начисления процентов на страховку, от которой был написан отказ, обнулил кредитку в размере суммы, указанной в выписке к полному погашению. В феврале опять-то начислили, погасил и эту сумму. В марте получаю выписку — опять 150 грн. каких-то доначисленных процентов. Бл… ть, что за проценты вы постоянно доначисляете и доначисляете?!?!?! В общем НЕ РЕКОМЕНДУЮ связываться с этим банком. В своё время, прочитав отзывы о кредитках в Банке Русский стандарт, не оформил там кредитку. К сожалению, оформляя кредитку в банке Михайловском почитать отзывы не додумался (((
Банк Михайловский
Ответ банка
4 марта 2015, 10:49
Добрый день, уважаемый клиент!
Позвольте разобраться в сложившейся ситуации. Просим Вас отправить нам на PR@mbank.kiev.ua необходимые данные для идентификации (ФИО, ИНН, номер телефона).
Благодарим Вас за сотрудничество.
serjantik 3 марта 2015, 15:56
23 февраля позвонил, чтобы записаться на выплату еще 1-ой очереди (сейчас уже идет вторая очередь выплат), записали мое доверенное лицо на 11 марта на 10 утра. СМС-ка доверенному лицу не пришла. Я позвонил сегодня, уточнить, почему не пришло смс уведомление, и мне сообщили, что у меня запись на 10 марта в 5 часов вечера. То есть не уведомив меня и доверенное лицо самовольно переназначили время. На вопрос вернуть запись на 11 марта на 10 утра получил отказ. Позвонил в отделение, где назначили выплату — Днепропетровск, ул Гагарина 7А, спросил, является ли 5 часов вечера операционным временем кассы, сказали, что в это время инкассаторы закрывают кассу. Меня за лоха считают в ваше банке? Требую сегодня разобраться, в личку операторам банка могу кинуть свой ИНН
Банк Михайловский
Ответ банка
3 марта 2015, 17:07
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за предоставленную информацию.
Разрешите разобраться в сложившейся ситуации. Просим отправить нам на PR@mbank.kiev.ua необходимые данные для идентификации (ФИО, ИНН, номер телефона).
Ваш запрос будет рассмотрен ответственными сотрудниками Банка Михайловский.
Благодарим за сотрудничество.
без оценки
Mila31 3 марта 2015, 11:19
Для виезда на роботу заграницу взяли 10 тис. гривень на оформление документи в с июля прошлого года сейчас 10 тис конечно погашено, но остаток!!! 11Тис гривен! Вопрос: ви там что все ненормальние?))) Це більше ніж 100%!!!
Банк Михайловский
Ответ банка
3 марта 2015, 12:06
Добрый день, уважаемый клиент.
Хотим обратить Ваше внимание, что перед оформлением кредита и взятием на себя обязательств по осуществлению выплат Вы детально ознакомились с Условиями по данному продукту, а также подписали подтверждающий это Договор.
Для уточнения информации по Вашему запросу и получению детальных разъяснений Вы можете отправить идентификационные данные (ФИО, ИНН, номер телефона) на PR@mbank.kiev.ua и мы обязательно передадим ответственным сотрудникам Банка, после чего будет проведено необходимое разбирательство и предоставлен конструктивный ответ.
Благодарим за понимание и сотрудничество.
без оценки
fffff ffff 2 марта 2015, 17:28
Мне посчастливилось пообщаться с госпожой Высоцкой!!! Ужасная хамка, каких свет не видовал!!! Угрожала мне и моим больным родителям, со мной общалась на «ты» и очень вульгарно!!! Так, как я плачу позже но со всеми штрафными издержками, как и указано согласно договора! Мне звонит она и просто нагло психологически давит, предлагала «сменить работу если я на этой мало получаю в свои-то 33 года» — это норма общения с клиентами???? Убедительная просьба к руководству банка Михайловский провести чистку штата и взять на работу людей, которые действительно могут работать и хотят в этой сфере!!! Спасибо.
Банк Михайловский
Ответ банка
3 марта 2015, 9:47
Добрый день, уважаемый клиент.
Благодарим Вас за предоставленную информацию.
Для проведения разбирательств нам необходимо идентифицировать Вас как клиента нашего Банка. Просим Вас отправить нам на PR@mbank.kiev.ua данные для идентификации (ФИО, ИНН, номер телефона), а также просим детально описать ситуацию и добавить ссылку на отзыв.
Мы обязательно передадим информацию ответственным сотрудникам и внутреннее расследование будет проведено.
Благодарим за сотрудничество.
Минфин
Ответ администратора
10 марта 2015, 15:36
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.03.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
инна рябоконь 2 марта 2015, 15:58
Незнаю с чего начать, я взела кредит в банке Михайловском на аровежения газа в доме сума 6000 кредит оформили быстро оплачивала сначала свлевременно, но потом пошла задолжонность я роботаю на часника на зароботках своевременно бывает не получаеться оплачевать но потом оплачиваю с процентами я не отказываюсь платить, но хочу обратится к банку за отношения к клиентам комне звонит представитель банка и угрожает чтл если не погасите долг завтра будете гасить всю суму цитирую ее слова И хоть под церкву садитесь и просите и мне всеровно хоть у вас нету денег на еду вы должны погасить долг и еще много угоз, я понимаю у меня задолженность но зачем угрожать я не отказываюсь от оплаты что это за отношения к клиентам или их несчитают за людей я буду жаловаться и писать дальше в интернете с просьбой о правах людей, извините за ошибки ведь пишу вся в слезах мне некому помоч, некого одолжить я роботаю одна и
Банк Михайловский
Ответ банка
2 марта 2015, 16:10
Уважаемый клиент!
Для проведения расследования нам необходимы Ваши данные для идентификации (ФИО, ИНН, номер телефона). Просим выслать информацию и добавить ссылку на отзыв на PR@mbank.kiev.ua.
Благодарим за сотрудничество.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
lazeo85 2 марта 2015, 12:47
Пришел в банк, на Старовокзальной… Поздоровался говорю хочу получить проценты… Девушка посмотрела сказала у вас такая то сумма до 500 гривень было, говорю хорошо, без копеек… И пауза, так как я обслуживаюсь в двух отделениях и проценты могу получать там и там, то думаю скажут про проценты в долларах или нет… Молчок правда если перевести даже на тот курс банка, чтоб их сдать их было намного больше чем 500 гривень… Я в шуточку спрашиваю, а можно узнать сколько там долларов, а то уже три месяца мне наверно по ошибке забывают предложить отдать проценты, поклецала сказала 27 или 28, будете брать говорю возьму конечно, позвонила в кассу сказали 20 будет говорю хорошо… Пошел в касу, дал квитанцию, касир кудато вышла наверно в комнату где хранятся великии деньги… Минуты 3 ждал, пока принисли ту 20, такое ощущение, рисовали ее, или просто доставали уже со своего кошелька, чтоб продать где-то подороже… а тут я пришел…
Банк Михайловский
Ответ банка
2 марта 2015, 15:12
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваш отзыв.
Нам очень важна обратная связь с клиентами.
Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество.
Минфин
Ответ администратора
10 марта 2015, 11:33
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.03.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Tormal 2 марта 2015, 10:37
Я клиент VAB-банка и 18.02.15 уже писал, как получал проценты по кредиту. И вот настало время 25.02.15 получить сам кредит. Как опытный клиент позвонил на «горячую» линию, записался на встречу с представителем банка по адресу Харьков, ул. Вернадского, 12. На следующий день получил СМС о времени встречи. 27.02.15 приехал к представителю – посетителей НЕТ (ажиотаж уже схлынул). Карточку я уже получил ранее, поэтому вся процедура подписания документов заняла 8 минут. Менеджер Светлана (теперь уже другая, чем в прошлый раз) обслужила быстро и профессионально. В этот же день получил деньги на карточку.
Пробовал уже клиент-банк от Михайловского – работает нормально, функционал конечно не широкий. Жаль, нет возможности дистанционно открывать депозиты и конвертировать валюту (отделений в Харькове мало и в рабочее время бегать по ним некогда, а Приват уже разбаловал).
СПАСИБО. Желаю банку расти и процветать.
Банк Михайловский
Ответ банка
2 марта 2015, 15:09
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за предоставленный информативный отзыв
Банк Михайловский ценит мнение и беспокоится о комфорте своих клиентов.
Надеемся на успешное сотрудничество в дальнейшем.
85316271 28 февраля 2015, 16:15
Добрый день! Я клиент ВАБ банка, г. Одесса, ул. Жуковского 21, мой депозит закончился 30октября 2014г. Обратившись 5.02.2015г. в банк Михайловский г. Одесса, ул. Греческая 33, меня проверили по базе, в списках я есть, код совпадает, договор и паспорт в оригинале предоставил, но деньги мне не выдали, сказав что ВАБ банк допустил ошибку, обратился в ВАБ банк, ошибку исправили, написал в вашем филиале два заявления, предоставил все оригиналы документов, но в выдаче мне отказывают, помогите решить эту проблем. Спасибо!!!
Банк Михайловский
Ответ банка
2 марта 2015, 10:42
Добрый день, уважаемый форумчанин!
Для уточнения информации по Вашей ситуации просим отправить нам на PR@mbank.kiev.ua необходимые данные для идентификации (ФИО, ИНН, номер телефона). Мы проведем расследование по Вашему запросу.
Благодарим за сотрудничество.
без оценки
ospo 27 февраля 2015, 13:43
Пришло смс: Выплата В Днепропетровске...10 марта.Звоню на горячую линию и говорю, что я из Запорожья и на Днепропетровск не записывался. Посмотели по базе и сказали, что выплата вам сегодня ( 25 числа), но я об этом естественно не знал. Пришлось срочно на другой конец города ехать за паспортом. Пришёл в банк и говорю, что хочу забрать деньги. Сказали, что сейчас оформляем карточку, а выплаты начнутся после 10 марта. Вроде бы солидная организация и такой развод. С деньгами всё равно нужно что то делать. Положил на депозит. О боже, как это было долго. Оформили карточку и сазали положите на неё 100 гривен.Пришел домо прочитал памятку к карточке. Ложить 100 гривен абсолютно не обязательно. Не солидно. Вечером пришла СМС: вы подключены к смс банкингу. Эта услуга у банка платная. Звоню на горячую линию и говорю — я не заказывал смс банкинг отключите. Ответ: подъезжайте в банк и пишите заявление. Это опять на пол дня. Действие происходило в запорожском отделении №1. Банк молодой, надеюсь, что продобные неурядици исчезнут. Хочется сотрудничать в нормальном русле. Или может быть это только в нвшем отделении?.. Всё таки отзывов хороших тоже немало.
Банк Михайловский
Ответ банка
27 февраля 2015, 16:52
Добрый день, уважаемый клиент!
Благодарим Вас за предоставленный отзыв, нам очень важна обратная связь с клиентами.
Предоставленная Вами информация будет обязательно передана ответственным сотрудникам для принятия необходимых мер.
Банк Михайловский — молодой Банк, мы ценим и прислушиваемся к мнению своих клиентов и делаем все возможное для улучшения сервиса.
Надеемся на успешное сотрудничество!
AlexSol 26 февраля 2015, 21:27
Являлся вкладчиком ВАБа. Позвонил на горячую линию.Марьяна ответила на все вопросы и записала на встречу в отделении банка на следующий рабочий день.Пришло СМС сообщение с указанием времени. У представителя банка в г.Харькове (Суздальские ряды) Мелешко Анны оформил карточку, толково и со знанием дела ответила на все вопросы. В отделении банка на Павловской площади работают вежливые и профессионально подготовленные сотрудники — Крылов Виктор и Лейла. (Несмотря на огромный поток вкладчиков ВАБа). Обслуживанием доволен, надеюсь, что так будет и в дальнейшем. Вышеназванным сотрудникам и еще Максиму(с горячей линии) большое спасибо за их отношение к работе и к клиентам. Банку — дальнейших успехов и процветания.
Банк Михайловский
Ответ банка
27 февраля 2015, 10:00
Добрый день, уважаемый клиент!
Благодарим Вас за положительный отзыв!
Банк Михайловский ценит мнение своих клиентов.
Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество в дальнейшем.
без оценки
kiev444 26 февраля 2015, 16:38
Забрал гривну без проблем, всю сумму через кассу. Банку успехов в банковской жизни.
Банк Михайловский
Ответ банка
26 февраля 2015, 17:24
Добрый день, уважаемый клиент!
Благодарим за положительный отзыв.
Надеемся на успешное сотрудничество в будущем!
Минфин
Ответ администратора
2 марта 2015, 15:53
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 02.03.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
LLL 26 февраля 2015, 16:07
пришло смс- сообщение о том.что назначена ВЫПЛАТА на 25.02 по ВАБ-банку.Естесственно перезвонила с утра в отделение и уточнила, есть ли я на выплату, сказали, да
Явилась вовремя, менеджер лечил долго мозги, говорил о том, что я неправильно трактую в смс слово «выплата» Оно теперь в банке значит не «выплата» оказывается не выплата, а «переоформление» и просто так забила программа То есть, если я переоформлю депозит в Михайловском, даты в договоре могут означать совершенно другие числа))))
В результате переназначили на 16 ММААРРТТАА? И сказали, что выплаты по вабу, усли договор кончился после 21 ноября, стартуют только 10 марта И тут же я читаю, что некоторые получают по второй очереди Вы ищете дураков, Михайловский?
Прошу объяснений
Банк Михайловский
Ответ банка
26 февраля 2015, 16:38
Уважаемый форумчанин!
С 20 февраля 2015 Банк Михайловский продолжает выплаты средств Вкладчикам ПАО «ВиEйБи БАНК» по двум реестрам вкладчиков, в связи с чем очередь на получение вкладов увеличилась. Выдача наличными требует затраты большего времени на организационные моменты, а именно дополнительного подкрепления отделений наличными средствами. Сотрудники Банка Михайловский ведут регистрацию и запись вкладчиков на ближайшее свободное время. С целью быстрого обслуживания Банк Михайловский рекомендует оформить выплаты на карту/вклад в ближайшее удобное время в любом представительстве Банка Михайловский, так как данная процедура не задействует кассу, не требует дополнительного времени и предварительной организации. Позвольте обратить Ваше внимание, что, при выплате вклада на карту или депозитную карту, всегда есть возможность прийти через несколько дней, когда спадет ажиотаж, и снять средства наличными (полностью или частично), сделав это в комфортной обстановке, а также получить определенный доход в виде процентов за пребывание средств на карте от Банка Михайловский.
Мы беспокоимся о Вашем комфорте и предлагаем выбрать самый удобный и приемлемый вариант именно для Вас.
Благодарим за Ваше обращение и надеемся на успешное сотрудничество!
Минфин
Ответ администратора
2 марта 2015, 15:50
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 02.03.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Alla1991 26 февраля 2015, 1:12
Здравствуйте, может хоть от вас дождемся ответа, летом брали кредит, платили, но мужу писали о каких то просрочках, звонили угрожали чтоб погасил кредит полностью, это не подъёмная для нас сумма, так как только муж работает, я в декрете, платили иногда по несколько раз в месяц, несколько месяцев назад прислали сообщение о том что к нам выезжает комиссия, договорились с оператором что оплатим 1500 грн(с которых 800 грн забрал банк, а 700 пошло на погашение кредита) и подадим письмо на реструктуризацию, так как с каких то непонятных обстоятельств наш кредит вместо того чтоб уменьшаться после ежемесячных платежей, вырос в 3 раза.Письмо было отправлено но ответа так и не получили, хотя оператор сказал что на него ответят в течении 2 недель.Напишите куда и с какими документами надо обратиться для реструктуризации нашего кредита и ещё вопрос на счёт вашей кредитам, при покупке товаров мне опять же таки вручили вашу карту но я не хочу ею пользоваться, как мне её закрыть чтоб никто ею не воспользовался от моего имени
Банк Михайловский
Ответ банка
26 февраля 2015, 9:42
Добрый день, уважаемый клиент!
Для уточнения информации о статусе поданного Вами заявления нам необходимы идентификационные данные (ФИО, ИНН, номер телефона, когда и где было подано данное заявление). Просим Вас отправить нам на PR@mbank.kiev.ua необходимую информацию.
Также просим уточнить, какую именно карту Вам вручили. Позвольте Вас проинформировать, что, в случае, если Вы не обращались для оформления карты в Банк Михайловский, не предоставляли свои документы сотрудникам, то карта не является платежной.
Благодарим за Ваше обращение.
без оценки
ospo 24 февраля 2015, 15:46
Сегодня снова позвонил в банк. Сказали списки ещё не сформированы.Уточняйте после первого марта. Смс прийдёт за день за два до выплаты (первый раз назначили на 10 марта) Каждй раз говорят разное.Звонил 20 и 23 смс так и не пришла. Уже даже отправил сегодня письмо в банк. Но ответа также нет. Уважаемая администрация банка, не держите людей в неведении. Проясните ситуацию. Слышал для вкладчиков VAB есть какие-то дополнительные условия депозитов. Где можно ознакомиться?.. На сайте не нашёл.
Банк Михайловский
Ответ банка
24 февраля 2015, 16:28
Добрый день, уважаемый форумчанин!
С 20 февраля 2015 Банк Михайловский продолжает выплаты средств Вкладчикам ПАО «ВиEйБи БАНК» в соответствии с реестрами вкладчиков (полученными от ПАО «ВиEйБи БАНК»), которые имеют право на возмещение за счет средств Фонда гарантирования вкладов физических лиц. На данный момент, в связи с осуществлением выплат средств по двум реестрам вкладчиков, очередь на получение средств увеличилась. Выдача наличными требует затраты большего времени на организационные моменты, а именно дополнительного подкрепления отделений наличными средствами.
Банк Михайловский предлагает Вашему вниманию несколько возможных вариантов получения средств по вкладам и рекомендует выбрать наиболее удобный и приемлемый именно для Вас: Вы можете получить средства наличными в отделении Банка, предварительно записавшись на ближайшую свободную дату и время в Контакт Центре или оформить выплаты на карту/вклад в любое удобное для Вас время. Оформление выдачи на вклад, в отличие от выдачи наличными, занимает меньше времени и не требует подкрепления наличными, соответственно, у Банка появляется возможность в данном случае произвести выплату раньше. Позвольте обратить Ваше внимание, что, при выплате вклада на карту или депозитную карту, всегда есть возможность прийти через несколько дней, когда спадет ажиотаж, и снять средства наличными (полностью или частично), сделав это в комфортной обстановке, а также получить определенный доход в виде процентов за пребывание средств на карте от Банка Михайловский.
Заботясь о комфорте клиентов, сотрудники Банка Михайловский рекомендуют оформление выплат на карты / вклады. Выплату средств на карты/ вклады возможно оформить в ближайшее удобное время в любом представительстве Банка Михайловский, так как данная процедура не задействует кассу, не требует дополнительного времени и предварительной организации. Информационные СМС адресуется по указанному номеру телефона после окончательного формирования списков.
без оценки
dmitrydn 23 февраля 2015, 20:07
Попал во вторую волну выплат ВАБ банка.
Несколько раз звонил на горячую линию Михайловского, что б записаться на выплату, сказали придет смс. Но по прошествии нескольких дней смс-ки так и не было.
Звонил несколько раз, один раз сказали, смс придет к вечеру, не пришла, другой раз сказали, придет 9.03! в чем также сомневаюсь, третий раз сказали, что придет в течении 3х дней.
В каком то отзыве читал, что в течении дня должна прийти.
Ув. работники банка, почему горячая линия выдала 3 разных варианта? Как от вас можно получить смс на выплату? Почему такой бардак?
Банк Михайловский
Ответ банка
25 февраля 2015, 9:13
Добрый день, уважаемый клиент!
Разрешите разобраться в Вашей ситуации.
Для проведения расследования просим Вас отправить нам на почту PR@mbank.kiev.ua необходимые данные для идентификации (ФИО, ИНН, номер телефона).
Благодарим за сотрудничество.
без оценки
ospo 23 февраля 2015, 13:46
Записался 20 февраля на выплату сказали прийти 10 марта. СМС так и не пришла. Звоню сегодня.Сказали прйдёте после 10 марта. Всё будет в СМС. Прийдёт может быть вечером.То есть первый раз меня не зарегистрировали?.. Ни в одном банке со мной подобных вещей не происходило. Это уже не первый мой подобный отзыв. Ребята, бегите от этого банка. Вместо сотрудничества какое-то решение проблем. Лично я заберу деньги и перекрещусь.
Банк Михайловский
Ответ банка
23 февраля 2015, 15:34
Добрый день, уважаемый клиент.
Информационная СМС — рассылка осуществляется ежедневно.
Приносим свои извинения за данную ситуацию и просим отправить нам на PR@mbank.kiev.ua контактную информацию (ФИО, ИНН, номер телефона, на который Вы желаете получить информационное сообщение). Также просим добавить ссылку на отзыв.
Благодарим за сотрудничество.
без оценки
Allegra 22 февраля 2015, 19:54
Мы — переселенцы из зоны АТО, зарегистрированы в Одессе. В ноябре при покупке ноутбука в магазине «Эльдорадо» за 11 000 грн (!) нам выдали карту банка «Михайловский» с начисленными на нее бонусами в размере 126 грн. Активируя ее, мы попросили установить кредитный лимит в размере всего 2 000 грн! И получили отказ, ибо у нас ДОНЕЦКАЯ ПРОПИСКА. Вопрос только один: Совесть есть? Или по-вашему, мы уже не граждане Украины? Что за дискриминация по территориальному признаку? Приват не отдает нам вклады в размере 150 тыс. грн, а другой украинский банк отказал в кредитовании в размере всего 2 тысяч гривень. Граждане, знайте, как украинские банки относятся к клиентам!
Банк Михайловский
Ответ банка
23 февраля 2015, 10:39
Добрый день, уважаемый клиент!
ПАО «Банк Михайловский» в индивидуальном порядке рассматривает запросы о предоставлении кредита, внимательно изучает информацию и анализирует все предоставленные клиентом данные. Хотим уверить Вас, что прописка не является ключевым фактором при принятии решения.
Благодарим Вас за обращение.
belovln 21 февраля 2015, 11:25
Хочу по благодарить банк что в такой сложный период он выполнят все свои обязательства перед клиентами, и за самый наилучшею кредитную карту с льготным периодом 90 дней, которая является номер 1 на данный момент в Украине!
Банк Михайловский
Ответ банка
23 февраля 2015, 10:03
Добрый день, уважаемый клиент!
Благодарим за приятный отзыв.
Надеемся на успешное сотрудничество в дальнейшем!
Главная / Банки Украины 🏦 / Банк Михайловский 💰 / Отзывы о Михайловском 📝