×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Помощь в отделении
Комментарии (2)
Хороший банк
Написать комментарий
Кредитование
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Обмен валюты
Написать комментарий
Отзыв об обслуживании
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Обман в курсе валют
Кассир приятная и улыбчивая, хоть и медленно работает.
А вот женщина за столиком обслуживания клиентов умудрилась нахамить, говорили невежливо и вызывающе, хоть обращались и не к ней.
Написать комментарий
Скарга щодо втрати грошових коштів внаслідок дій персоналу
12.05.2020 (найближчий робочий день) звернулася до відділення Мегабанку № 16 у м. Харкові, працівнику було описано вищевказану ситуацію та працівник видав мені для підписання відповідну форму заяви про незгоду з транзакцією.
05.06.2020 з мого банківськго рахунку було списано 400 грн. Зателефонувавши до гарячої лінії оператор порекомендувала звернулися до гарячої лінії у робочий день, а щодо розгляду заяви про незгоду з транзанцією, то повідомила що вона на розгляді до 90 днів.
09.06.2020 зателефонувавши до гарячої лінії Мегабанку стало відомо, що списання 400 грн. з мого рахунку відбулося за послуги з розгляду заяви про незгоду з транзакцією (200 грн.) та у зв’язку з «непідтвердженням» неправомірного списання (200 грн.). Після цього, зателефонувавши до відділення банку № 16, отримала відповідь що раніше розгляд таких заяв був безкоштовний, а як на теперешній час їм невідомо, запропонували звернутися на гарячу лінію.
Знову звернувшись до гарячої лінії, з проханням повідомити як на сайті побачити тарифи банку щодо таких операцій, отримала відповідь що сайт банку не працює.
Таким чином, втративши гроші в результаті дій стороннього банку (або іншої особи, яка забрала мої грошові кошти з банкомату), втрачено вдвічі більше, звернувшись за допомогою до Мегабанку, клієнтом якого я є.
Так, ані оператором гарячої лінії, ані працівником банку не було попереджено мене про те що дана послуга платна та коштує рівно стільки, скільки я бажаю повернути внаслідок їх неотримання, тобто писати таку заяву для мене не було сенсу.
Отже, працівники Мегабанку або некомпетентні або навмисно нав'язують платні послуги.
Відповідно п. 7 ч. 1 ст. 56 Закону України «Про банки і банківську діяльність» клієнт має право на інформацію, обов’язковість надання якої передбачена законом. Банк зобов’язаний мати власний веб-сайт та розміщувати на ньому інформацію, визначену законами, нормативно-правовими актами Національного банку України, а також нормативно-правовими актами Національної комісії з цінних паперів та фондового ринку. Банк несе відповідальність за актуальність та достовірність інформації, розміщеної на його веб-сайті.
Натомість, банк що списує кошти з мого рахунку навіть не має працюючого веб-сайту.
Згідно п. 3 ч. 1 ст. 21 Закону України «Про захист прав споживачів» порушенням прав споживачів також є ситуація, якщо при наданні послуги, яку споживач може одержати лише в одного виконавця, виконавець нав'язує такі умови одержання послуги, які ставлять споживача у нерівне становище порівняно з іншими споживачами та/або виконавцями, не надають споживачеві однакових гарантій відшкодування шкоди.
Окрім того, порушенням прав споживачів є обмеження прав споживача на одержання необхідної, доступної, достовірної та своєчасної інформації про відповідну продукцію.
Таким чином, дії банку, а саме: відсутність працюючого веб-сайту, встановлення несправедливих тарифів на розслідування спірних ситуацій, неповідомлення операторами гарячої лінії та безпосередніми працівниками банку щодо вартості та доцільності послуг, в сукупності свідчать про порушенням банком Закону України «Про банки і банківську діяльність» та Закону України «Про захист прав споживачів».
Такому банку не місце у банківській системі України.
Написать комментарий
Получил новую карту туду и +1% к депо
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Сложности с открытием депозита и хамство сотрудников
Написать комментарий
Самоуправство неадекватного кассира
19 мая 2020 года, я стояла в очереди на оплату коммунальных услуг, я дождалась своей очереди, которая подошла в 16.35, до закрытия было ещё 25 минут, за мной был всего 1 человек. Но когда дала деньги кассиру, она выставила перед носом табличку, уведомив, что она не работает. Странно, отделение по расписанию работает, а Марина Ивановна Рукасова, по собственному велению и хотению уже нет. Я попросила оплатить, пожалуйста, в очереди всего 2 человека, на что кассир включила агрессию и начала на меня орать « У меня завис компьютер!!! Вам что надо объяснять, что это такое, когда завис компьютер?!!! Я сказала я не работаю!!!!», на что я ей ответила «научитесь разговаривать с людьми». Марина Ивановна Рукасова не предупреждала чтоб в очередь люди больше не становились, просто кого-то обслужила, а кого-то нет. И вместо того, чтоб перезагрузить зависшую технику и нормально закончить рабочий день она решила выораться и нахамить. Было потрачено время чтоб туда прийти, с расчетом, что я успею по времени работы отделения, но Марине Ивановне Рукасовой видимо очень хотелось домой. Этот отзыв уже следствие того, что накипело. Обслуживание аля «совок», это естественное общение Марины Ивановны Рукасовой, она орёт на людей, когда они оплачивают и ей надо давать сдачу(у неё её никогда нет), орёт когда не так сказали, вежливое слово от неё не услышать никогда, хамство, как норма её общения. Теперь она ещё и закрывает работу отделения, когда ей это угодно, нахамив и наорав на людей, которые простояли в очереди и ушли ни с чем. Обучите своих сотрудников общаться с людьми, а в случае приступов агрессии обращаться к врачу за лечением, а не пользуясь тем, что она кассир, позволять хамить, кричать, вести себя неадекватно по отношению к людям, которые приходят в отделение, где к несчастью, работает эта дама.
Комментарии (5)
Плохое обслуживание
Написать комментарий
Не все равно
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Проблема с картой - нерешаема
Написать комментарий
навязывание услуг в которых не нуждаюсь
Без лупы прчитать не возможно. Придя домой взяв очки обнаружил что договор действует 99 лет слва богу мне 70 значить должен жить до 169 лет. Но это только смешно но в п.2.2.2 обнаружил что лимит кредитной линии который я не просил составляет 200 тыс. грн. А в п2.2.9 записали что реальная годовая процентная ставка составляет 87,3%. Ежемесячная комисия за обслуживание неактивного картсчета 10 грн. В п.6.4 додатка №1 к договору записали что выдача наличных средств в пределах собственных денег стоит в банкоматах и РОС терминалах банка стоит 5%. В п.7.7 обработка ропросов по мошенническим операциям (наверноеи когдща их осуществлять сотрудники банка) и они не подтвердятся нужно заплатить 400 грн. И много других таких перлов в этом договоре. Наверно для этого его именшили в размерах чтобы клиенты не могли понять что подписывают на словах договор на обслуживание карточкой выплаты процентов а на деле страшная кабала для подписанта.
Комментарии (2)
Есть кешбек за коммунальные
Дякуємо за відгук!
З повагою, Мегабанк
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (6)
Оперативная помощь
Дякуємо за Ваш відгук!
З повагою, Мегабанк!
Написать комментарий
Банк остановился! работа заблокирована! идет проверка !
Сьогодні виникли технічні несправності зі зв'язком, на даний момент зв'язок частково відновився. Переживати та панікувати не потрібно.
Приносимо свої вибачення за тимчасові незручності.
Дякуємо за розуміння.
З повагою, Мегабанк!
Написать комментарий
Не обслуживаются клиенты
Сьогодні виникли технічні несправності зі зв'язком, на даний момент зв'язок частково відновився. Ми робимо все можливе аби якнайшвидше все відновити.
Приносимо свої вибачення за тимчасові незручності.
Дякуємо за розуміння.
З повагою, Мегабанк!
Написать комментарий
Не активируется карта
Сьогодні виникли технічні несправності зі зв'язком, на даний момент зв'язок частково відновився. Ми робимо все можливе аби якнайшвидше все відновити.
Приносимо свої вибачення за тимчасові незручності.
Дякуємо за розуміння.
З повагою, Мегабанк!
Комментарии (4)
Крайне медленное обслуживание
Дякуємо за Ваш відгук! Ми обов'язково розберемося в ситуації, що склалася.
З повагою, Мегабанк!
Написать комментарий