Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Сергей Кравченко 11 октября 2017, 13:17
Отделение по адресу: Харьков, ул. 23-го Августа, 31
депозит Прогрессивный месяц в гривне.
По условию договора (п.3.8): максимальный срок, на который может продлеваться договор с увеличенной на 0,5% ставкой, составляет не более 3х месяцев. т.е. основной договор 1 месяц + 3 пролонгации.
По факту программа отказалась продлевать договор 3й раз с повышением ставки на 0,5%, деньги пришлось забрать.
pport22 5 октября 2017, 14:29
Был акционный депозит, оформил естественно его в конце июля, одно из преимуществ его было — ПОПОЛНЕНИЕ!!! Через 2 недели выходит постановление от банка, что ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПОПОЛНЯТЬ депозит!

Вопрос: зачем надо было делать депозит с пополнением, чтоб через 2 недели запретить пополнять? В чем смысл? Банку интересно обслуживать счета с мелкими суммами?
Пускай обслуживают теперь мой счет со 100$..., а могли бы получить от меня намного больше…
Если б он был без пополнения изначально, я бы сразу оформил всю сумму!

Или в правлении банка работают НЕДОТЕПЫ или это какая то игра на публику…
SaintVovan 20 сентября 2017, 23:44
В Харьковском отделении Мегабанка расположенного в переходе станции метро «Алексеевская» (дальний выход) происходят раздражающие своей халатностью и хамством вещи! Кассир прекращает работать за пять-десять минут до завершения рабочего дня. Без очереди постоянно лезут «свои», которым с улыбкой на лице передают проштампованные квитанции с чеками. На вопрос о столь раннем закрытии отделения хамят, закрывают перед носом жалюзи и вывешивают табличку «Закрыто». Такое происходит постоянно. Сегодня опять оказался без десяти восемь возле окошка. И опять в нос сунули табличку «Закрыто», а после того как я показал часы и время, сказали что у меня часы идут неправильно, и на руке, и на телефоне, и на треккере- везде неправильно, только у них верные, спешащие на 10 минут. Свою фамилию кассир называть отказалась, вопрос повторял пять раз, но ответа так и не услышал. Зато на этот раз удалось её сфотографировать перед тем как она жалюзи опустила. Прошу руководство данного отделения принять меры. Такое отношение к работе крайне не профессионально, и подрывает авторитет вашего банка. Хамкам место на рынке, а не в отделениях уважаемых учреждений.

[url=http://fayloobmennik.cloud/7095795]IMG_1714.JPG[/url]
без оценки
Den86 15 сентября 2017, 18:21
Пенсию получаю в Привате несколько лет. Никогда не имел отношений с Мега банком, но Мега банк регулярно шлет мне рекламные СМС и звонят сотрудники с телефона 044-394-83-30 с навязыванием услуг.
Откуда сотрудники Мега банка знают мои персональные данные? Или это мошенники? Куда жаловаться, подскажите!
без оценки
dadadada 3 августа 2017, 10:27
На этой неделе у меня закончилось 2 депозита — один в этом банке, а второй не в меге. Суммы примерно одинаковые. Но! В мегабанке мне выплатили все сразу, в валюте и без лишних разговоров. А вот в другом… Минимум полчаса убеждали продлить депозит, потом предложили забрать в гривне и только после того как я начал возмущаться, то отдали мои деньги.

Свои выводы я сделал…
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
linari 28 июля 2017, 14:03
Отделение по адресу: Харьков, ул. Амосова, 17
мегабанк отделение №80 амосова 17!
уже месяц не работают программа по выпискам! распечатывают только по просьбе клиента за определенный период! управляющая анна витальевна хамовито, грубо и пренебрежительно общается с клиентами! на вопрос когда будет работать программа отвечает « а они вам что нужны?»(выписки).Так же нет платежек с головного офиса за 06.06.17г. Уже месяц курьер не может привезти их на отделение! Работает только одна касса.все юр лица стоят в одной огромной очереди, вместе с людьми которые платят коммунальные услуги!
из плюсов только то, что работает м-вох!
Минфин
Ответ администратора
12 февраля 2018, 12:46
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 12.02.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
shalin 27 июля 2017, 23:16
Тут пугали заморозкой депозитов под соусом «кибератаки»…
27.07.2017 получил депозит в нац валюте в день окончания договора в полном объеме. Так что все подобные высказывания это происки провокаторов!
Денис Денисов 24 июля 2017, 15:29
Два несчастных банкомата в Киеве и то не работают. Сколько уже можно?
В других банках стоят ограничения на снятие денег.
А комиссию потом платить не особо радости приносит.
без оценки
Larisa115 24 июля 2017, 0:35
Сегодня случайно обнаружила, что ерц уже работает. Надеюсь, это уже на постоянку!!!

ПС первый раз вижу банк, который раньше времени успевает (обещали к 1 августа только)!
core499 21 июля 2017, 10:43
Был в этом банке. В отделении что на Б.Хмельницкого.
Очень напомнил Брокбизнес банк. Такой же рабочий коллектив и такие же допотопные принтера.
Все это настораживает (или просто интуитивно чувствуешь небезопасность на основе полученого опыта).
Менеджеры не знают кто такой Субботин и что такое Турбоатом.
Странно посчитали процентную ставку (дома только увидел).
В кассе почему-то оказалось что не всю сумму я дал (это случается крайне редко).
Менеджеры при мне обсуждали с айтишником как вставить колонку в форме и упрашивали подключить интернет.
Интернет банкинг есть, но мне честно посоветовали им не пользоваться, потому что он очень глючный.
На сайте указано время работы до 17:30, но в отделении сказали что работают до 17:00. Интересно, как себя чувствуют клиенты которые приходят в 17:05 и им говорят: все, закрыто.
Телефон отделения на сайте не найти, только оставлять коллбек, но мне НИ разу не перезвонили.
Вот вроде все это мелочи, но это все было в течении 20 минут. С этих мелочей и строится нечто одно целое.
Хорошо подумайте перед тем как идти в этот банк и отдавать свои деньги.
без оценки
KatyKiev 19 июля 2017, 9:12
Очень переживала дошли ли мои деньги и есть ли у меня задолженность по коммуналке, но спасибо девочкам из отделения, которые все показали, рассказали и успокоили! :)
cjkywt 18 июля 2017, 14:00
18.07.2017г при оплате платежа за электричество, по квитанции, работники отделения Мегабанка в г. Первомайск Первомайской обл. Харьковского р-на, повели себя очень хамски, неадекватно и грубо с пожилой 70-ти летней женщиной. При своей невнимательности в деньгам, данными с квитанцией для оплаты, обвинили клиента в маразме, мошенничестве, в физической форме выталкивали на улицу, «довели» взрослую женщину до истерики (с дальнейшими последствиями сердечных болей и ухудшения здоровья), угрожали вызвать охрану и полицию. Затем купюру кассир обнаружила у себя на рабочем месте--- без извинений отдала купюру с квитанцией, закрыла окно и удалилась вместе со своим руководством ( молодым человеком кот. забыл представиться, но был так же груб и хамоват). Интересно, работников банка хоть как-то знакомят с элементарными правилами поведения с клиентами или это норма… Большая просьба обратить внимание на поведение работников отделения Мегабанк и провести, как минимум, разъяснительную работу начиная от начальника отделения до обыкновенного кассира.
islavuta 13 июля 2017, 14:06
В Мегабанке есть Программа Лояльности «On-line депозит»: увеличение процентной ставки на 0,2% годовых при размещении заявки на сайте банка. Не путайте с интернет-банкингом — его у Мегабанка просто нет. При оформлении заявки указываете все свои персональные данные, даете согласие на использование их третьими лицами, и… указываете сумму денег, которую планируете разместить на вкладе. Следующий шаг: по телефону сотрудник Call-центра банка просит вас повторить все тоже самое, и сумму в том числе. И даже если Вы не понесете деньги в банк, Вы уже на заметке (если у вас приличная сумма) — начинайте жить в страхе.
Господа владельцы банка, руководители банка, а вы озвучиваете в телефонных разговорах суммы своих сделок?
sasa6554265 13 июля 2017, 12:53
Отделение по адресу: Харьков, ул. Сумская, 39
Сегодня трижды пытался дозвон на горяч линию:
Телефон горячей линии
0-800-50-44-00
Звонки со стационарных и мобильных телефонов в пределах Украины бесплатны.
+38-057-715-52-52
Глухо как в танке!!!
anna95 11 июля 2017, 13:01
Не удается получить доступ к сайту

Не удается найти DNS address сервера erc.megabank.net.
без оценки
Greg2m 9 июля 2017, 10:48
Сайт заработал (megabank.com). Обнаружил вчера в 21-00. Телефоны в отд. Днепра поменяли. Молча!
без оценки
Greg2m 8 июля 2017, 13:27
Вы, Товарищ из Руководства, судя по посл. абзацу из обещалки (от 5 июля 2017, 17:16)
СОВРАМШИ! Как не стыдно?!
Всё «по Брежневу»
1. В Днепре телефоны вашего отделении 745-0740 и 745-0741 молчат,
2. Сайт недоступен,
3. Гор. линия по прежнему в параличе – или патефон играет, или попка-дурак: «ваше мнение важно для нас..»
Может там поменяли телефоны – так вы сообщите!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
АО "МЕГАБАНК" 5 июля 2017, 17:16
«МЕГАБАНК» продолжает последовательно восстанавливать работу всей системы обслуживания клиентов.

На сегодняшний день все автоматизированные системы, обеспечивающие совершение платежей, работают в полном объеме. Все обязательства «МЕГАБАНК» выполняет в полном объеме.

Дополнительно специалистами Банка введены в эксплуатацию 3 банкомата в г. Харькове:
1. просп. Московский, 199;
2. просп. Московский, 138-а;
3. бульвар Академика Юрьева, 1.

Отделения Банка работают в консультационном режиме. Ведутся работы по восстановлению работы систем автоматизации всех отделений Банка. В ближайшие дни запланировано возобновление работы Центра клиентской поддержки («горячая линия» 0-800-50-44-00).

Депозиты физических лиц, срок окончания которых наступил на данный момент, автоматически продлеваются с сохранением доходности. После нормализации работы систем автоматизации касс всех подразделений «МЕГАБАНКА» клиенты смогут получить свои вклады в любое удобное для них время по первому требованию.

Руководство Банка благодарит клиентов за понимание сложившейся ситуации в банковской системе. Работы по восстановлению функционирования всех сервисов в полном объеме проводятся в максимально сжатые сроки. Просим следить за новостями на официальных ресурсах «МЕГАБАНКА».
вкладчик Подоляко 5 июля 2017, 12:03
Отделение по адресу: Чернигов, пр-т Мира, 12
Здесь банк написал что востановил обслуживание текущих счетов еще 3.07.17 а сегодня 5.07 и в Чернигове проценты как не выдавали 3.07 так и сегодня не выдают. На вопрос когда начнут выдачу у сотрудницы недоуменный взгляд и ответ я вам перезвоню когда это произойдет. На вопрос а что делать у меня кончаетсяя депозит 20.07 то отдадут или нет ответа нет.
chinorubov 4 июля 2017, 12:09
Слишком долго восстанавливают. Возникают подозрения, что под шумок кибератаки банк просто хитрит. Причем горячая линия не работает! То есть с оператором поговорить и что-либо спросить узнать невозможно! Неужели вирус поразил даже телефон банка?? Похоже на наплевательское отношение к клиентам. Закончился депозит, невозможно даже отменить пролонгацию по телефону. Не можете восстановить сайт банка — так обеспечьте информацию и связь с клиентами хотя бы временно на фейсбуке! Там страничка банка есть, но никакой инфы о том, что сейчас происходит, и что делать например клиентам, у которых закончился депозит и требуется срочно, день в день, отменить пролонгацию. Неужели банк не понимает, что при таком отношении клиенты просто разбегутся по другим банкам?
Главная / Банки Украины 🏦 / Мегабанк 💰 / Отзывы о Мегабанке 📝