Банк разочаровал

chinorubov chinorubov
4 июля 2017, 12:09
1
Слишком долго восстанавливают. Возникают подозрения, что под шумок кибератаки банк просто хитрит. Причем горячая линия не работает! То есть с оператором поговорить и что-либо спросить узнать невозможно! Неужели вирус поразил даже телефон банка?? Похоже на наплевательское отношение к клиентам. Закончился депозит, невозможно даже отменить пролонгацию по телефону. Не можете восстановить сайт банка — так обеспечьте информацию и связь с клиентами хотя бы временно на фейсбуке! Там страничка банка есть, но никакой инфы о том, что сейчас происходит, и что делать например клиентам, у которых закончился депозит и требуется срочно, день в день, отменить пролонгацию. Неужели банк не понимает, что при таком отношении клиенты просто разбегутся по другим банкам?

Комментарии (2)

+
0
Alexander Koiuda
Alexander Koiuda
4 июля 2017, 12:24
Харьков
#
Да, не смог оплатить квартплату и мусор — немного в шоке, что они даже нигде не говорят, какие планы по восстановлению. А если у вас депозит, вы в отделение не ходили, не узнавали, что и как у них?
+
0
chinorubov
chinorubov
4 июля 2017, 13:09
Киев
#
Не ходил, т к в инете пишут, что отделения не работают. Но дозвонился на городской тлф одного из двух отделений Киева. Сказали, что постараются позвонить, когда нормализуется. Потом добавили, чтоб я лучше сам им звонил, на всякий случай, и спрашивал, как обстоят дела. Правда, мне звонить очень неудобно с мобильного на городской банка. А нормальной цивилизованной связи с клиентом у них нет. Гор.линия не работает. Ну, в общем, на сегодня у них каменный век.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться