×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в izibank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.9 | 49.7 |
| USD | 42 | 42.4 |
| Все курсы банка | ||
Блокування рахунку без попереждення чи пояснення. Пітримка мовчить другий день, навіть не відповідають ні у Вайбері, ні у ТГ
Заблокували мені картку, на якій менше 2500 грн. Причому заблокували без якихось попереджень чи принаймні інформування щодо блоку. І підтримка мовчить. Геніально. Коли не треба, так пуш-повідомлення кожен день про їхні кредити, депозити чи новий кешбек. А от проінформувати людину щодо блоку карти не можуть. І ти стоїш як ідіот у магазині, не розуміючи, що відбувається і чому ти не можеш розрахуватися…
Ще вчора ввечері написав у їхні Вайбер та Телеграм, зранку продублював — мовчання. Навіть не вітаються…
Комментарии (3)
Неможливо розблокувати додаток
Комментарии (4)
Служба підтримки
Комментарии (1)
Банку начхати на своїх клієнтів
Комментарии (1)
Ужасное чудо …
Комментарии (1)
Мошеннический банк, заблокировал карту и сказал ждать 30 дней
Без всяких причин 19.02 заблокировали карту и 15017 грн. 64 коп. на ней, которые выводил с криптовалютных накоплений через p2p, и потребовали все справки и квитанции начиная с ноября 2024 года, естественно я их все не храню.
Полдня пытался связаться с техподдержкой, по телефону не дозвониться, в телеграме и вайбере отвечают спустя несколько часов и если за минуту не успеешь ответить то закрывают чат и нужно всё начинать с начала и снова писать то же самое!!!
На мое пожелание разорвать договор и вернуть деньги начинают заливать что это невозможно и нужно обязательно объяснять происхождение средств!
Доказательства происхождения средств предоставил, после чего представитель банка в вайбере сказал что теперь нужно ждать 30 (ТРИДЦАТЬ!!!) дней решения банка, и все это время как понимаю банк будет безвозмездно пользоваться МОИМИ деньгами и зарабатывать на них, а мне морочить мозги!
А еще в октябре было дело мне исполнительная служба блокировала карточные счета за один небольшой долг (я его быстро вернул практически сразу же) так этот izibank ПЕРВЫЙ заблокировал тогда мне счёт и забрал кредитный лимит, а потом ПОСЛЕДНИЙ из 5 моих банков разблокировал его спустя неделю после того как долг был оплачен, и кредитный лимит уже отказался возвращать, даже при том что активно пользовался банком и оплачивал в магазинах товары и оплачивал коммуналку, это они так любят своих клиентов!
Не рекомендую этот банк, это СКАМ, 0 из 10!!!
Комментарии (3)
Незадовільне обслуговування
Написать комментарий
Мінфін розберіться
Написать комментарий
Украли деньги
Комментарии (1)
Izibank
Банк проти людини
Комментарии (1)
Банк ДНО
Не рекомендую взагалі нікому.
Комментарии (1)
Найважливіший банк
Комментарии (5)
Проблемність в кожному моменті
2. Замовлення валюти для зняття за 2 тижня, в касі старі долари і касири, що розмовляють в форматі «беріть, що дають, ми вам нічого не винні»
3. Найкритичніше, при замовленні зняття доларів: в перший день все норм, не рахуючи старих банкнот, на другий день — раптово комісія в 400 грн
— у відділені нічого вирішити не можуть
— гаряча лінія — спочатку чекаєш дуже довго (доречі класична ситуація — відповідь в підтримці можна отримати за годину чи взагалі за півдня): довгі прояснення і відповідь ну тут щось незрозуміло, чекайте на вирішення 1−2 дня
висновок — банк точно вже на грані кінця і сенсу з ним працювати 0, тільки головна біль
Написать комментарий
реферальна програма це обман
це просто обман зі сторони банку, рефералки не існує, не ведіться. такий український бізнес
Написать комментарий
Один з гірших банків
Комментарии (3)
Банк под названием «Догадайся сам»
Оказалось, что перевыпуск подразумевает, что клиенту нужно переться в отделение, чтобы забрать пластик. Отправить по почте его не могут, это при том, что когда я открывал счёт — первую карту мне отправляли по почте. Являюсь клиентом 10 банков и это единственная шарашка, которая не отправляет карты при перевыпуске.
Отделений в городе, конечно целых две штуки, да ещё и не работают по выходным.
Но это ещё ничего. Ведь, когда ты приезжаешь в отделение, тебе говорят: «А у нас не работает софт, регламентные работы, когда поднимут — вообще не имеем представления, так что удачи и всего хорошего».
Самое страшное, что ведь:
1. Кто-то решил, что отправлять карты по почте — ваще так се идея, не подходит статусу нашей шарашки.
2. Кто-то решил, что не указывать то, что придётся ехать в отделение — ваще так се идея, не подходит статусу нашей шарашки.
3. Кто-то это всё утвердил.
Искренне желаю банку наконец загнуться вслед за спортбанком, а всем причастным быть уволенными. Держат меня тут исключительно проценты.
Ну и пробегусь по остальным двум моментам.
Онлайн поддержка — треш. Вам повезёт, если дождетесь ответа хотя бы через час.
Приложение — треш. Думаю, нейронка справилась бы лучше. Вокруг столько референсов, бери и слизывай всё: дизайн, функционал, интерфейс. Но это разрабатывали индусы на аутсорсе, явно. Мало того, бог с ним с приложением, но ведь ещё и сервера работают, как хотят. Часто снимаю деньги с местной «заначки» и процесс этот занимает каждый раз разное время: то 10 секунд, то 3 минуты, а один раз и все 2 часа. А один раз сервера (или приложение) прилегли вообще на неделю. НЕДЕЛЮ!!! Прикиньте, неделю оставаться без доступа к деньгам. Ведь, и тут нужно самому было догадаться и зайти в Фейсбук этой конторки, чтобы там увидеть ссылку на скачивание apk новой версии программы (пользователи iOS, ну, посидите, подождёте), ведь ни пуша, ни смс мозгов отправить клиентам ни у кого не хватило.
В общем, без мата об «этом» сложно говорить. Как я уже сказал, ничего хорошего не желаю.
Написать комментарий
аж 15% кешбеку на страхування від @polis.ua 🚗
Купив ще 2 поліса 30.12.2024. Два тижня підтримка розглядала питання, відповідь:
«розрахунок було здійснено через термінал, який не відноситься до переліку нарахування кешбеку.
тому донарахування неможливе»
Всі поліси купувалися на сайті Polis.ua.
Комментарии (1)
Незрозумілі відсотки
Комментарии (2)
Відгук
Комментарии (2)
Жахливий і шахрайський банк 🤬
Комментарии (1)