Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Эдуард Совинский 22 июня 2016, 14:28
1 июня заказал карточку в данном банке. Мне сообщили, что она будет готова через 10 банковских дней. Вчера 21 июня зашел забрать карточку и был удивлен — её еще нет. На вопрос «когда будет» — не получил внятный ответ, но обещали позвонить до конца дня. Конечно же никто не позвонил. Вчера написал жалобу на сайте банка — тоже никакой реакции. Сегодня опять зашел в банк и мне сказали что карточка выпущена и находится в дороге. Когда будет — не знают. Все нормальные банки выпускают карточки за 5 банковских дней, а здесь цирк какой-то.
Идея Банк
Ответ банка
23 июня 2016, 8:04
Добрый день, уважаемый Эдуард Совинский!
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Минфин
Ответ администратора
2 июля 2016, 17:28
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.06.2016 ).
Вы не предоставили доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что Вы является клиентом банка, подтверждение о котором отправлялось Вам.
без оценки
Aleksandra Ivanova 18 июня 2016, 18:34
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 186
Нет, я конечно, наслышана о наглости, правонарушениях коллекторов… Но, кажется, ИдеяБанк превзошел все мои ожидания.

За один 10тиминутный звонок нарушить целых три статьи УК Украины… Это нужно умудриться.
специально для службы ИдеяБанка: звонок с номера +380322363749, дата: 18.06.2016, время: 15:18, специалист отдела взыскания проблемной задолженности «Роксолана Василівна» (барышня, как впрочем, и все сотрудники данного банка, фамилию назвать отказалась. Многоуважаемый ИдеяБанк, у вас работники в ведомостях так и записаны: «девочка из отдела Х, Маша Васильевна???).

Так вот, эта дама в приказном тоне с криками обещала мне расклеивание Вашими сотрудниками моих фотографий, угрожала выездом выездной группы, оповещением знакомых-близких-коллег-соседей. Утверждала, что данные действия предусмотрены моим кредитным договором (но просьбу указать конкретный пункт в договоре проигнорировала)
Подобные действия Ваших сотрудников нарушают как минимум, три статьи Уголовного кодекса Украины, а именно:

— Стаття 182. Порушення недоторканності приватного життя

— Стаття 189. Вимагання

— Стаття 355. Примушування до виконання чи невиконання цивільно-правових зобов'язань

А также пункта 5.11 условий кредитного договора:
»Кожна із сторін зобов'язана зберігати конфіденційність фінансової, комерційної та іншої інформації, отриманої від іншої сторони, і не розголошувати її за винятком передбачених законом випадків".

Более того, сотрудники ИдеяБанка продолжают названивать совершенно посторонним людям, не являющимися поручителями по моему договору, ответов на свои запросы о том, на каком основании и кому названивает банк я так и не получила, хотя с момента вручения банку письма прошло уже две недели. На аналогичном заявлении в отделении банка сотрудница отказалась ставить входящий номер, ФИО и должность, кто принял.

Все вышеописанное наталкивает на мысль о нечестной и незаконной работе банка и я незамедлю обратиться в различные органы о защите моих прав.
Идея Банк
Ответ банка
23 июня 2016, 8:04
Добрый день, уважаемая Aleksandra Ivanova!
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Минфин
Ответ администратора
24 июня 2016, 22:38
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 24.06.2016).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
larisa baturina 17 июня 2016, 16:29
Отделение по адресу: Николаев, ул. Строителей, 5-Г
Я по своей натуре не любитель кредитов и займов, но ситуация сложилась таким образом, что работаю я в другой стране, то есть официально в Украине — не работаю. Пришла в банк взять денег. По размеру с моими доходами, то несколько меньше, но деньги нужны были.

Пришла. Написано деньги без справки о доходах и с места работы, паспорт и код. Ну думаю супер. Мальчик хороший попался, все мне рассказал, уточнил. Ну и после всех маневров с оформлениями, сказал, что перезвонят через 3 часа. На все телефоны, что я указала, сотрудники банка давай дозваниваться, так ли это, действительно ли работаю и смогу ли я это все погасить… Вопросы смешные задавали — и под каким созвездием вы родились, и какие-то номера телефонов левые называли, которые оказывается записаны на мое имя. Потом начали они интересоваться, где я работаю и действительно ли такая компания существует. Я им даже сайт дала. И все контакты.
Итог, на следующий день звоню сама — мне отказано. На вопрос «почему?», ответ — Банк не поверил, что я работаю в том месте вообще и что история с работой вымышленная…

Хотя передо мной тетенька лет 65 утащила сумку денег… Я ничерта не понимаю в этой жизни. И в таком делении людей тоже. Ну да ладно. Обидно, что говорят одно, а на деле — мыльный пузырь.

З.Ы. А вот Александр из отделения, что меня обслуживал, ну просто золотко )
Идея Банк
Ответ банка
23 июня 2016, 8:05
Добрый день, уважаемая larisa baturina!
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Минфин
Ответ администратора
2 июля 2016, 17:24
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.06.2016 ).
Вы не предоставили доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что Вы является клиентом банка, подтверждение о котором отправлялось Вам.
без оценки
Vova777333123 16 июня 2016, 15:57
Отделение по адресу: Полтава, ул. Европейская, 12
Добрый день, уважаемые!!!

Разместил депозит в данном банке на 1000,00 грн. не однократно он лонгировался.

Снимать в принципе я его и не планировал. Пока мне не позвонили и сказали что за мной долг около 250 грн.

Прихожу на отделение, спрашиваю откуда взялся долг. Мы не знаем надо уточнять у главного офиса. Уточнили — типа за обслуживание карточек.

Бог с ними говорю возвращайте депозит и погашайте КРЕДИТ и закрывайте все ваши продукты.

Так что вот такие пироги вместо чтобы заработать еще остался и должен.

Ну это не конец…

Через полгода обратно звонят и говорят у вас новые долги 150 грн.

Вот такие у них депозиты советую всем кому некуда девать гривну обращайтесь в Идею Банк.

Все равно что выбросить свои кровные в унитаз.

Спасибо всем за внимание))
Идея Банк
Ответ банка
23 июня 2016, 8:06
Добрый день, уважаемый Vova777333123!
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Ross8039 15 июня 2016, 23:35
Отделение по адресу: Львов, ул. Сыховская, 4
Відкрив дебетну пластикову карту в Ідея-банку 02.2014. Термін дії карти вийшов 02.2015, останній рік картою взагалі не користувався. Система Ідея-онлайн показувала і показує на карті 0грн… Останні півроку на мій телефон починають надходити параноїдальні дзвінки з проханням погасити (увага!) КРЕДИТ, без будь яких деталей що це за кредит і звідки він у мене взявся. На гарячій лінії банку (куди я телефонував разів три-чотири) ніхто не був уповноважений допомогти мені зясувати, в чому проблема (можливо хтось з родичів вказав Ваш телефон, коли брав у нас кредит :))). Нарешті дивним чином після півроку таких аноніминих дзвінків мені вдалося попасти на працівницю банку, яка змогла пояснити причину дзвінків — в мене виникла «заборгованість» на картці у розмірі 60грн…!!! Це при тому що клієнт-банк показує 0грн…

Але тепер про головне — мені не стільки розходиться в оплаті тих 60-ти гривень, які мені навязують за користування послугами, яких не було, скільки є підозра в тому що банк «настукав» через цей випадок в бюро кредитних історій. На разі намагаюсь зясувати це беспосередньо там. Якщо це підтвердиться, буду подавати в суд.
Идея Банк
Ответ банка
23 июня 2016, 8:06
Добрый день, уважаемый Ross8039!
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Captain Cisco 14 июня 2016, 14:57
Отделение по адресу: Днепр, ул. Артема, 3-А
По итогу моего первого отзыва и после разбора полетов могу констатировать, что обратная связь-работает.Т.е если что-то не так-нужно реагировать.
Все интересовавшие меня вопросы решены, отделение не узнать-со знаком плюс.
Отдельно хочу отметить руководителя отделения Владимира и экономиста Анну Кипаренко и выразить им благодарность.
Что хорошо-то хорошо.
Пока всем доволен, в будущем надеюсь продолжим в том же духе.
Ставлю пятерку. Всем спасибо.
Идея Банк
Ответ банка
23 июня 2016, 8:06
Добрый день, уважаемый Captain Cisco!
Спасибо за Ваш положительный отзыв! Мы рады, что Вы выбрали наш банк и наша работа соответствует Вашим ожиданиям.
В случае, если у Вас появятся дополнительные вопросы, Вы можете всегда написать нам на почту info@ideabank.ua или позвонить на горячую линию банка по номеру — 0800 50 20 30.
Мы всегда рады помочь Вам!
С уважением, команда Идея Банка.
tata3008 13 июня 2016, 11:54
Добрый день!

Я хотела взять кредит в Идея Банк на лечение. На этот банк потратила очень много времени, звонки по несколько раз мне и моим знакомым. В итоге неправильно записали фамилию, и еще сказали что в других банках когда где я брала кредит «не мое фото». Такое ощущение складывается что в других банках работают не достаточно опытные люди. Банк просто ужас! Я очень рада что не получилось взять кредит
Идея Банк
Ответ банка
13 июня 2016, 16:23
Добрый день!
Спасибо за ваше сообщение! Мнение каждого клиента для нас важна! Просим прощения, что в силу обстоятельств Вы не смогли получить кредитные средства на удовлетворение Ваших потребностей.

Чтобы предметно проанализировать ситуацию, которая имела место при оформлении кредита, прошу сообщить Вашу фамилию, имя и отчество, дату вашего обращения и отделения, которое занималось вашей кредитной заявке.
Помогите нам выявить и исправить недостатки в работе и улучшить обслуживание клиентов!
без оценки
Владимир Шаломов 10 июня 2016, 18:27
Отделение по адресу: Днепр, ул. Артема, 3-А
Сегодня закончился депозитный вклад. переложил на свой вклад, который можно было пополнить. В полной степени удовлетворен обслуживаением оператора отделением Идея -банка в г. Днипро по адресу ул. Артема (Сичевых стрельцов) Кармазина Елена Валерьевна, которая уделила мне максимум внимания, подсказала наиболее выгодное для меня размещение моих денег на депозите. Большое спасибою Прошу руководство банкка отметить Вашу работницу, как активистку вашего банка. Спасибо Вам!!! Буду сотрудничать с Вами и, рекомендовать Ваш банк своим знакомым.
Идея Банк
Ответ банка
13 июня 2016, 17:54
Добрый день, уважаемый Владимир Шаломов!
Благодарим Вас за положительный отзыв, нам важно мнение каждого клиента.
Ведь мы работаем и совершенствуемся для каждого из Вас.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
без оценки
Лиза Вайдич 10 июня 2016, 11:09
Отделение по адресу: Ужгород, пл. Жупанатская, 1/1
Не в змозі платити вчасно за кредит, так як захворіла рідна людина, а також ціни зараз на все дуже великі то від банка зараз одні погрози.Сьогодні мені подзвонили з банку і сказали, що якщо я до понеділка не оплачу то прийдуть до мене будуть шукати з плакатами де буде написано про мій борг, тому я все записала і буду надалі записувати розмову з цим банком. Після сьогоднішнього звінка з банка, я буду повертати борг через суд, і не хай в суді послухають записи як поводиться банк.Цей банк повинен відповісти за свої не законні дії та порушення прав людини. Одного разу я зустрічалась з іхній працівником який займається боржниками, також записала розмову на телефон,і так само під час розмови були погрози що будуть всюди розклеєні мої фотографії як боржника, на що я відповіла що до суда в них немає законного права, після цього він став вести себе неадикватно і сказав що розмови зі мною не буде.
Идея Банк
Ответ банка
23 июня 2016, 8:07
Доброго дня, шановна Лиза Вайдич!
Прийміть, будь ласка, наші вибачення за незручності, які виникли у Вас у відділенні банку. Дозвольте нам докладно розглянути цю ситуацію. Уточніть листом на нашу електронну скриньку — info@ideabank.ua детальний опис ситуації, дату, а також Ваші контактні дані.

Ваша ситуація буде на контролі у відповідального спеціаліста. Про результати ми повідомимо Вам додатково.

Зичимо Вам гарного дня.
З повагою, команда Ідея Банку.
Минфин
Ответ администратора
13 июня 2016, 6:14
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.03.2016).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом Идея Банка.
Ljuba61 9 июня 2016, 22:17
Хотіла оформити кредитну карту в цьому банку на «величезну»суму в розмірі 2000 гривень. «Купилась» на рекламу на сайті банку, про що пошкодувала згодом. Отже, хронологія. Звернулась вчора у відділення в м. Ужгороді. Працівник Мар«яна самого відділення, яка оформляла заявку справила враження компетентного, витриманого працівника. До неї у мене немає жодних зауважень. Вона заповнила заявку, відсканувала мої документи і відіслала сканкопії в центрофіс для перевірки. Цікавіше почалося в процесі дзвінків мені та заявленим довіреним особам з перевірками в телефонному режимі вказаних мною особистих даних з центрального офісу. Не буду розповідати про всі ті запитання, які задавалися моїй колезі, родичам і мені також, бо знову відчуваю почуття роздратованості та згадую намагання клерків мене цими допитуваннями принизити. Єдине про що шкодую, що стрималася, а не послала куди подалі одразу. Коли сьогодні мені подзвонила Мар»яна і повідомила, що центрофіс відмовив у видачі цієї картки на таку «значну» суму, оскільки вони не змогли додзвонитися на роботу. Припускаю, що саме банк встановив такі дурнуваті правила та запитання потенційному позичальнику, і ці юні (чи не юні) клерки гралися в детективів частково не по своїй волі. Але чому зразу не можна затребувати довідку про доходи з місця роботи? Є дані з бюро кредитних історій, чому не користуватися ними? Я дуже розчарована, однозначно більше в цей банк не звернуся, знати про нього не хочу та іншим не раджу. Непокоїть тільки те, що там залишилися сканкопії моїх документів, та особиста інформація. В порядність банку в стосунках банк-клієнт після всього цього мало віриться
Идея Банк
Ответ банка
13 июня 2016, 17:59
Доброго дня, шановна Ljuba61!
Прийміть, будь ласка, наші вибачення за незручності, які виникли у Вас у відділенні банку. Дозвольте нам докладно розглянути цю ситуацію. Уточніть листом на нашу електронну скриньку — info@ideabank.ua детальний опис ситуації, дату, а також Ваші контактні дані.

Ваша ситуація буде на контролі у відповідального спеціаліста. Про результати ми повідомимо Вам додатково.

Зичимо Вам гарного дня.
З повагою, команда Ідея Банку.
Captain Cisco 6 июня 2016, 19:08
Отделение по адресу: Днепр, ул. Артема, 3-А
Сегодня, ориентировочно в 14.00 посетил отделение банка, подумывая открыть депозит Первое знакомство.с деньгами в кармане.
В отделении за столом перед входом сидела пышная барышня печального вида, с клиентом, скрывать не буду.
В зале находилось еще 3 человека не включая меня.
Прошелся по залу, за остальными столами сотрудников не наблюдалось.Присел, прошло 5 минут-ни один сотрудник так и не появился.Дама же за столом у входа своим вниманием не одарила.Вежливо задал вопрос-есть ли еще сотрудники в отделении.Ответ был получен в лучших традициях дремучего совка-недовольным тоном «я не знаю, мне отсюда не видно».
Посмеялся, ушел.Потенциальный депозит ушел со мной.
В нормальный банк, где знают как общаться с клиентами и потенциальными клиентами.
Когда читал отзывы именно об этом отделении-не верил что все может быть так печально.Так вот-в этом отделении все так и есть.
Стыдно, что Польшу и польский банк в Украине представляют такие горе-сотрудники. На бумаге условия ОК.Но с такими работниками…
Ставлю единицу.
Идея Банк
Ответ банка
7 июня 2016, 9:17
Добрый день, уважаемый Captain Cisco!

Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
odessit255 4 июня 2016, 20:05
Имею дело с ним недавно. О банке узнал случайно, потом заходил с вопросом о сдаче злотых. В нелегкие времена (начало 2015) разместил там денежки. Потом наступил стабилизец, я решил денежки забрать, благо срок подошел, но там такое класное отделение, большое, удобное, расположено на «моем пути», короче, так понравилось, что я решил немного оставить, ну мало ли… Конечно посетовали, что ж я от них ухожу, но все запрашиваемое отдали, по другому вопросу нормально проконсультировали, в другое отделение зашел — тоже хорошее обслуживание. Пока один позитив. Другое дело, что ставки по депо там низковаты, а я человек азартный.
без оценки
muchichka 31 мая 2016, 11:51
Постійно телефонує із відділу стягнення Мар«яна Романівна і вимагає, щоб невідома мені людина терміново погасила кредит. На доводи, що я — не та людина, в хамському тоні надає наказ „не умнічати“. Погрожує направити „оперативну групу“. Схоже, що Мар»яна Романівна проходила підготовку в службі СС. Ще варіанти — телефонують і включать музику. Зверення на гарячу лінію абсолютно безрезультатні. Персонал читає заготовлені відповіді, через декілька хвилин припиняє розмову самостійно або просто відключає телефон. Після дуже наполегливих дзвінків почали кидати телефон одразу після «добрий день». Рівень професіоналізму і культури персоналу на рівні колгоспу неасфальтованого, без газу.
Идея Банк
Ответ банка
3 июня 2016, 16:04
Шановний клієнте!
Оскільки у скарзі не вказаний номер телефону на який здійснюються дзвінки, ми не можемо перевірити достовірність інформації.
Для вирішення питання рекомендуємо Вам звернутися на відділення для складання заяви на вимкнення номеру.
З повагою,
керівництво Ідея Банку
без оценки
Aleksandra Ivanova 28 мая 2016, 1:17
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 186
Ситуация первая: периодически звонили сотрудники с требованием передать некоему третьему лицу (старый знакомый мужа, с которым не общаемся уже несколько лет и контактов нет этого человека), чтобы он погасил кредит в Идея-банке (хотя ни контактным лицом, ни поручителем я не являюсь. более того, я этого человека ни разу в жизни не видела)… Ну да ладно, пропустили мимо. Вдруг, и вправду указал без согласования со мной… Но, видимо, человек погасил кредит и звонки прекратились.

Ситуация вторая: у меня есть кредит в Вашем банке. В последние пару месяцев есть проблемы с выплатами (муж временно без работы, я — в отпуске без сохранения зарплаты). Я от платежей не отказываюсь, справку с места работы предоставила. Как только появляются какие-либо средства, они сразу же идут в ИдеяБанк. Но я уверена, что просрочка не дает права вмешиваться Банку в мою частную жизнь, а именно: звонить в 23-30, в 6-00 с номеров 0322 и включать либо автоответчик, либо музыку; звонить совершенно посторонним людям, которых я даже не указывала как контактное лицо (более того, я человека даже не знаю: девочка поработала пару месяцев секретарем в моей компании, при чем уже после моего ухода в декрет. а человеку точно так же беспардонно звонят и днем и ночью Ваши хамы-сотрудники). В отделении я уточняла, указана ли эта девочка как контактное лицо — мне ответили, что нет. Кроме того, Ваши сотрудники помимо хамства, угрожают, отказываются называть свои полные Ф.И.О., отдел, должность.

На почту info@ideabank.ua я обращение с требованием убрать контакты совершенно незнакомого человека отправила. Кроме того, завтра продублирую заказным письмом. И искренне надеюсь, что получу внятный письменный ответ.

Кроме того, предупреждаю, что все звонки от Вашего банка будут записываться и при поступлении хоть одной угрозы, шантажа, повышения голоса, хамства, я вынуждена буду обратиться в полицию.
Идея Банк
Ответ банка
30 мая 2016, 12:30
Добрый день, уважаемая Aleksandra Ivanova!
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
без оценки
Men22 14 мая 2016, 11:43
Являюсь клиентом банка! Такого безалаберного и не компетентного обслуживания еще не видел!!! Вчера 13.05 пополнил счет в отделении в гривне в 14,00 в Харькове! Мне обещали что деньги поступят в течении 2-х часов. Сегодня 14.05 деньги не поступили. Звоню на горячую линию, говорят поступят в понедельник. Говорю, что я хочу купить подарок жене в интернете, мне говорят ничего не знаем.Самое интересное что в интернет банкинге деньги вижу!!! Первый с кем я поговорил по горячей линии был Андрей, потом Нина. Мне говорили что в субботу я увижу деньги. Настала суббота пошел в магазин купить молока на счете пишут о!!! Звоню на горячую линию берет Устинская Светлана Александровна начала рассказывать что деньги поступят в понедельник, я говорю что я вижу деньги и они доступны!!! В ответ что это ошибка интернета! Но интересно, что эти деньги на депозит могу положить, а снять не могу — бред! В ответ мне говорят я не могу Вам ничем помочь идите в отделение, я не компетентная! Я говорю что в понедельник напишу жалобу! Вхожу в интернет Банкинг деньги и доступные и зачислены, а снять не могу! Звоню опять берет трубку Наталья Борисовна фамилию отказалась говорить. Я говорю, что это сказки что денег нет, они доступны, ответ под копирку идите в отделение и решайте вопрос!!! но, а если Вы не можете снять деньги это Ваши проблемы! я говорю, что если бы я был за границей, то я бы остался без денег! В ответ — это ваши проблемы, другими словами бомжуйте! Такого сервиса даже не видел в Ощаде и Привате! В понедельник иду закрывать счет и депозит. Не советую данный банк, все проблемы их вешают на Вас и говорят что это Ваши проблемы, что вы нас выбрали! Не одному человеку не посоветую данную… куда можно положить деньги, а снять проблемно...!!!
Идея Банк
Ответ банка
16 мая 2016, 12:10
Добрый день, уважаемый Men22!
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
без оценки
Nick4444 13 мая 2016, 10:54
Я являюсь клиентом Идеябанка. Простите за откровенность, но такого цирка я еще нигде не встречал!
Просрочил буквально неделю всего лишь около тысячи гривен. Ну, бывают такие моменты в жизни, когда вовремя оплатить не получается. И тут вдруг посыпались куча звонков и смс! Не понимаю, к чему такой дурдом устраивать?
Вчера (12,05,16) разговаривал со специалистом отдела должников, и мы четко договорились, что я оплачу 16,05,16 задолженность + пеня. Но после этого мне звонят с разных номеров (032...), чтобы я послушал музыку, затем смс присылают! К чему весь этот цирк? Я же не взял в банке несколько тысяч долларов и никуда не прячусь от вас!
Если уже существует устная договоренность со специалистом отдела должников, то прекратите звонки по несколько раз в день и смс. Потому что если будет еще один / два звонка, то это будет не единственный негативный отзыв в интернете о вашем Идеяцирке, простите, банке…
Идея Банк
Ответ банка
16 мая 2016, 6:12
Добрый день, уважаемый Nick4444!
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
без оценки
Мия Петрова 5 мая 2016, 21:54
Отделение по адресу: Киев, ул. Лагерна, 42
Никогда не верила рекомендациям, но тут столько хвалы, а в итоге… Придя на отделение был всего один мужчина с кредитным клиентом. Осмотрелась слева – администратор, а справа касса. Присела на диван за 40 минут услышала много интересного о жизни, об условиях кредита и о государстве в целом. Параллельно наблюдала, как в кассе кассирша обсчитывает клиентов, около 7 раз я слышала «Ну извините». Потом вышла надменная женщина из служебного помещения. Думала, что она меня обслужит, но я ошибалась. Единственное, что я получила это бестактность, хамство и незнание условий по депозитам и тарифам по картам – за что ей платят? С горем пополам они вместе рассказали мне о депозите в евро и карте в той же валюте. Но я не решилась оставлять таким спецам деньги. А их администратор является контролером? Или он так просто приходит зп получать?
Идея Банк
Ответ банка
6 мая 2016, 6:23
Доброго дня, шановна Мия Петрова!

Прийміть, будь ласка, наші вибачення за якість обслуговування у відділенні банку. Уточніть листом на нашу електронну скриньку — info@ideabank.ua деталі візиту, дату та час, а також Ваші контактні дані.
Описана Вами ситуація не залишиться поза увагою Головного Банку.

Зичимо Вам гарного дня.
З повагою, команда Ідея Банку.
без оценки
moliroli 28 апреля 2016, 12:58
я не когда не брала кредит в вашем банке но ваши сотруднмки звонят мне и утверждают что я должна деньги и шлют смс угрожают что мне делать как быть просто вы переходите граници это шантаж вымогательство и это корается законом так что будте любезны прикратите это или я оброшусь в право охронительные органы мне не приятно что вы распрастраняете о бомне ложную информация во всех банках где я брала кредит не когда нариканий небыло а тут не брала не чего не подписывала а оказалась должна. мерзкий банк работают хамы особено Наталья Степановна хамка не коректный сотрудни и просто унижения для вашего банка.
Идея Банк
Ответ банка
28 апреля 2016, 16:46
Добрый день, уважаемая moliroli!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua подробно Ваш вопрос и Ваши контактные данные.

Ваша ситуация будет на контроле у ответственного специалиста. О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
06tolik86 26 апреля 2016, 18:11
Знакомый взял кредит в идея банке в Харькове. Что-то там у него произошло со сроками погашения, после чего начались звонки от банка. 26.04.2016 в 17:39 в очередной раз позвонила сотрудница на мой номер +3809964...85 и в хамской манере «Привет из девяностых» начала мне рассказывать о не моих долгах. В ответ на мою просьбу больше мне не названивать, тк меня отвлекают подобного рода звонки, она сказала, чтоб я об этом говорил своему знакомому и вешать трубку. Сотрудники колл-центра ничего не знают о тактичности, манерах и элементарном воспитании! Я не являюсь клиентом Вашего банка и с таким отношением никогда не буду! Знакомым готов так же порекомендовать не связываться.
Предвосхищая стандартную отписку банка на данный отзыв, сразу хочу сказать, что я не намерен писать на Вашу почту и пытаться от Вас чего-то добиться. я специально указал номер и время звонка, если Вы соизволите провести проверку.
Всем спасибо за внимание!
Идея Банк
Ответ банка
27 апреля 2016, 10:22
Доброго дня!
Оскільки номер вказаний не повністю перевірити інформацію стосовно розмови ми не можемо. Ви може звертатися на нашу пошту StatementsCollection@ideabank.ua із вказаними даними (ПІБ, ІПН, № договору, № тел.) ми розглянемо та повідомимо результат. Рекомендуємо звернутися із заявою на відділення Ідея банку та вказати номер на який поступають дзвінки повністю, щоб ми могли перевірити та вирішити дане питання.
Дякуємо за звернення, чекаємо на зворотній зв’язок.
Alexey89 25 апреля 2016, 18:32
Взяв кредит для побутових потреб. Через 2 тижня оформив Заявку Реєстрації Інтернет банкінгу на сайті. Консультат передзвонив і сказав, що відправляє дані для реєстрації в спеціальний відділ. Чекав 3 дні реєстрації, потім позвонив сам, консультант сказав, що треба їхати до відділення писати заяву(????) Я просто в шоці від такого відношення до клієнта. В банку є всі мої дані, на сайті ні слова про письмову заяву, розрекламовано так що ніби за 15хв я отримаю інтернет банкінг, а тут така морока, і ніхто не повідомить, поки сам не позвониш.
Идея Банк
Ответ банка
26 апреля 2016, 7:28
Доброго дня, шановний Alexey89!
Прийміть, будь ласка, наші вибачення за незручності, які виникли в Вас. Дозвольте нам докладно розглянути цю ситуацію. Уточніть листом на нашу електронну скриньку — info@ideabank.ua детальний опис ситуації, а також Ваші контактні дані.

Ваша ситуація буде на контролі у відповідального спеціаліста. Про результати ми повідомимо Вам додатково.

Зичимо Вам гарного дня.
З повагою, команда Ідея Банк

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44
PLN 9.8 10.15
USD 41.2 41.65
Все курсы банка

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44
PLN 9.8 10.15
USD 41.2 41.65
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Идея Банк 💰 / Отзывы о Идея Банке 📝