Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
tata3008 13 июня 2016, 11:54
Добрый день!

Я хотела взять кредит в Идея Банк на лечение. На этот банк потратила очень много времени, звонки по несколько раз мне и моим знакомым. В итоге неправильно записали фамилию, и еще сказали что в других банках когда где я брала кредит «не мое фото». Такое ощущение складывается что в других банках работают не достаточно опытные люди. Банк просто ужас! Я очень рада что не получилось взять кредит
Идея Банк
Ответ банка
13 июня 2016, 16:23
Добрый день!
Спасибо за ваше сообщение! Мнение каждого клиента для нас важна! Просим прощения, что в силу обстоятельств Вы не смогли получить кредитные средства на удовлетворение Ваших потребностей.

Чтобы предметно проанализировать ситуацию, которая имела место при оформлении кредита, прошу сообщить Вашу фамилию, имя и отчество, дату вашего обращения и отделения, которое занималось вашей кредитной заявке.
Помогите нам выявить и исправить недостатки в работе и улучшить обслуживание клиентов!
без оценки
Владимир Шаломов 10 июня 2016, 18:27
Отделение по адресу: Днепр, ул. Артема, 3-А
Сегодня закончился депозитный вклад. переложил на свой вклад, который можно было пополнить. В полной степени удовлетворен обслуживаением оператора отделением Идея -банка в г. Днипро по адресу ул. Артема (Сичевых стрельцов) Кармазина Елена Валерьевна, которая уделила мне максимум внимания, подсказала наиболее выгодное для меня размещение моих денег на депозите. Большое спасибою Прошу руководство банкка отметить Вашу работницу, как активистку вашего банка. Спасибо Вам!!! Буду сотрудничать с Вами и, рекомендовать Ваш банк своим знакомым.
Идея Банк
Ответ банка
13 июня 2016, 17:54
Добрый день, уважаемый Владимир Шаломов!
Благодарим Вас за положительный отзыв, нам важно мнение каждого клиента.
Ведь мы работаем и совершенствуемся для каждого из Вас.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
без оценки
Лиза Вайдич 10 июня 2016, 11:09
Отделение по адресу: Ужгород, пл. Жупанатская, 1/1
Не в змозі платити вчасно за кредит, так як захворіла рідна людина, а також ціни зараз на все дуже великі то від банка зараз одні погрози.Сьогодні мені подзвонили з банку і сказали, що якщо я до понеділка не оплачу то прийдуть до мене будуть шукати з плакатами де буде написано про мій борг, тому я все записала і буду надалі записувати розмову з цим банком. Після сьогоднішнього звінка з банка, я буду повертати борг через суд, і не хай в суді послухають записи як поводиться банк.Цей банк повинен відповісти за свої не законні дії та порушення прав людини. Одного разу я зустрічалась з іхній працівником який займається боржниками, також записала розмову на телефон,і так само під час розмови були погрози що будуть всюди розклеєні мої фотографії як боржника, на що я відповіла що до суда в них немає законного права, після цього він став вести себе неадикватно і сказав що розмови зі мною не буде.
Идея Банк
Ответ банка
23 июня 2016, 8:07
Доброго дня, шановна Лиза Вайдич!
Прийміть, будь ласка, наші вибачення за незручності, які виникли у Вас у відділенні банку. Дозвольте нам докладно розглянути цю ситуацію. Уточніть листом на нашу електронну скриньку — info@ideabank.ua детальний опис ситуації, дату, а також Ваші контактні дані.

Ваша ситуація буде на контролі у відповідального спеціаліста. Про результати ми повідомимо Вам додатково.

Зичимо Вам гарного дня.
З повагою, команда Ідея Банку.
Минфин
Ответ администратора
13 июня 2016, 6:14
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.03.2016).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом Идея Банка.
Ljuba61 9 июня 2016, 22:17
Хотіла оформити кредитну карту в цьому банку на «величезну»суму в розмірі 2000 гривень. «Купилась» на рекламу на сайті банку, про що пошкодувала згодом. Отже, хронологія. Звернулась вчора у відділення в м. Ужгороді. Працівник Мар«яна самого відділення, яка оформляла заявку справила враження компетентного, витриманого працівника. До неї у мене немає жодних зауважень. Вона заповнила заявку, відсканувала мої документи і відіслала сканкопії в центрофіс для перевірки. Цікавіше почалося в процесі дзвінків мені та заявленим довіреним особам з перевірками в телефонному режимі вказаних мною особистих даних з центрального офісу. Не буду розповідати про всі ті запитання, які задавалися моїй колезі, родичам і мені також, бо знову відчуваю почуття роздратованості та згадую намагання клерків мене цими допитуваннями принизити. Єдине про що шкодую, що стрималася, а не послала куди подалі одразу. Коли сьогодні мені подзвонила Мар»яна і повідомила, що центрофіс відмовив у видачі цієї картки на таку «значну» суму, оскільки вони не змогли додзвонитися на роботу. Припускаю, що саме банк встановив такі дурнуваті правила та запитання потенційному позичальнику, і ці юні (чи не юні) клерки гралися в детективів частково не по своїй волі. Але чому зразу не можна затребувати довідку про доходи з місця роботи? Є дані з бюро кредитних історій, чому не користуватися ними? Я дуже розчарована, однозначно більше в цей банк не звернуся, знати про нього не хочу та іншим не раджу. Непокоїть тільки те, що там залишилися сканкопії моїх документів, та особиста інформація. В порядність банку в стосунках банк-клієнт після всього цього мало віриться
Идея Банк
Ответ банка
13 июня 2016, 17:59
Доброго дня, шановна Ljuba61!
Прийміть, будь ласка, наші вибачення за незручності, які виникли у Вас у відділенні банку. Дозвольте нам докладно розглянути цю ситуацію. Уточніть листом на нашу електронну скриньку — info@ideabank.ua детальний опис ситуації, дату, а також Ваші контактні дані.

Ваша ситуація буде на контролі у відповідального спеціаліста. Про результати ми повідомимо Вам додатково.

Зичимо Вам гарного дня.
З повагою, команда Ідея Банку.
Captain Cisco 6 июня 2016, 19:08
Отделение по адресу: Днепр, ул. Артема, 3-А
Сегодня, ориентировочно в 14.00 посетил отделение банка, подумывая открыть депозит Первое знакомство.с деньгами в кармане.
В отделении за столом перед входом сидела пышная барышня печального вида, с клиентом, скрывать не буду.
В зале находилось еще 3 человека не включая меня.
Прошелся по залу, за остальными столами сотрудников не наблюдалось.Присел, прошло 5 минут-ни один сотрудник так и не появился.Дама же за столом у входа своим вниманием не одарила.Вежливо задал вопрос-есть ли еще сотрудники в отделении.Ответ был получен в лучших традициях дремучего совка-недовольным тоном «я не знаю, мне отсюда не видно».
Посмеялся, ушел.Потенциальный депозит ушел со мной.
В нормальный банк, где знают как общаться с клиентами и потенциальными клиентами.
Когда читал отзывы именно об этом отделении-не верил что все может быть так печально.Так вот-в этом отделении все так и есть.
Стыдно, что Польшу и польский банк в Украине представляют такие горе-сотрудники. На бумаге условия ОК.Но с такими работниками…
Ставлю единицу.
Идея Банк
Ответ банка
7 июня 2016, 9:17
Добрый день, уважаемый Captain Cisco!

Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
odessit255 4 июня 2016, 20:05
Имею дело с ним недавно. О банке узнал случайно, потом заходил с вопросом о сдаче злотых. В нелегкие времена (начало 2015) разместил там денежки. Потом наступил стабилизец, я решил денежки забрать, благо срок подошел, но там такое класное отделение, большое, удобное, расположено на «моем пути», короче, так понравилось, что я решил немного оставить, ну мало ли… Конечно посетовали, что ж я от них ухожу, но все запрашиваемое отдали, по другому вопросу нормально проконсультировали, в другое отделение зашел — тоже хорошее обслуживание. Пока один позитив. Другое дело, что ставки по депо там низковаты, а я человек азартный.
без оценки
muchichka 31 мая 2016, 11:51
Постійно телефонує із відділу стягнення Мар«яна Романівна і вимагає, щоб невідома мені людина терміново погасила кредит. На доводи, що я — не та людина, в хамському тоні надає наказ „не умнічати“. Погрожує направити „оперативну групу“. Схоже, що Мар»яна Романівна проходила підготовку в службі СС. Ще варіанти — телефонують і включать музику. Зверення на гарячу лінію абсолютно безрезультатні. Персонал читає заготовлені відповіді, через декілька хвилин припиняє розмову самостійно або просто відключає телефон. Після дуже наполегливих дзвінків почали кидати телефон одразу після «добрий день». Рівень професіоналізму і культури персоналу на рівні колгоспу неасфальтованого, без газу.
Идея Банк
Ответ банка
3 июня 2016, 16:04
Шановний клієнте!
Оскільки у скарзі не вказаний номер телефону на який здійснюються дзвінки, ми не можемо перевірити достовірність інформації.
Для вирішення питання рекомендуємо Вам звернутися на відділення для складання заяви на вимкнення номеру.
З повагою,
керівництво Ідея Банку
без оценки
Aleksandra Ivanova 28 мая 2016, 1:17
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 186
Ситуация первая: периодически звонили сотрудники с требованием передать некоему третьему лицу (старый знакомый мужа, с которым не общаемся уже несколько лет и контактов нет этого человека), чтобы он погасил кредит в Идея-банке (хотя ни контактным лицом, ни поручителем я не являюсь. более того, я этого человека ни разу в жизни не видела)… Ну да ладно, пропустили мимо. Вдруг, и вправду указал без согласования со мной… Но, видимо, человек погасил кредит и звонки прекратились.

Ситуация вторая: у меня есть кредит в Вашем банке. В последние пару месяцев есть проблемы с выплатами (муж временно без работы, я — в отпуске без сохранения зарплаты). Я от платежей не отказываюсь, справку с места работы предоставила. Как только появляются какие-либо средства, они сразу же идут в ИдеяБанк. Но я уверена, что просрочка не дает права вмешиваться Банку в мою частную жизнь, а именно: звонить в 23-30, в 6-00 с номеров 0322 и включать либо автоответчик, либо музыку; звонить совершенно посторонним людям, которых я даже не указывала как контактное лицо (более того, я человека даже не знаю: девочка поработала пару месяцев секретарем в моей компании, при чем уже после моего ухода в декрет. а человеку точно так же беспардонно звонят и днем и ночью Ваши хамы-сотрудники). В отделении я уточняла, указана ли эта девочка как контактное лицо — мне ответили, что нет. Кроме того, Ваши сотрудники помимо хамства, угрожают, отказываются называть свои полные Ф.И.О., отдел, должность.

На почту info@ideabank.ua я обращение с требованием убрать контакты совершенно незнакомого человека отправила. Кроме того, завтра продублирую заказным письмом. И искренне надеюсь, что получу внятный письменный ответ.

Кроме того, предупреждаю, что все звонки от Вашего банка будут записываться и при поступлении хоть одной угрозы, шантажа, повышения голоса, хамства, я вынуждена буду обратиться в полицию.
Идея Банк
Ответ банка
30 мая 2016, 12:30
Добрый день, уважаемая Aleksandra Ivanova!
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
без оценки
Men22 14 мая 2016, 11:43
Являюсь клиентом банка! Такого безалаберного и не компетентного обслуживания еще не видел!!! Вчера 13.05 пополнил счет в отделении в гривне в 14,00 в Харькове! Мне обещали что деньги поступят в течении 2-х часов. Сегодня 14.05 деньги не поступили. Звоню на горячую линию, говорят поступят в понедельник. Говорю, что я хочу купить подарок жене в интернете, мне говорят ничего не знаем.Самое интересное что в интернет банкинге деньги вижу!!! Первый с кем я поговорил по горячей линии был Андрей, потом Нина. Мне говорили что в субботу я увижу деньги. Настала суббота пошел в магазин купить молока на счете пишут о!!! Звоню на горячую линию берет Устинская Светлана Александровна начала рассказывать что деньги поступят в понедельник, я говорю что я вижу деньги и они доступны!!! В ответ что это ошибка интернета! Но интересно, что эти деньги на депозит могу положить, а снять не могу — бред! В ответ мне говорят я не могу Вам ничем помочь идите в отделение, я не компетентная! Я говорю что в понедельник напишу жалобу! Вхожу в интернет Банкинг деньги и доступные и зачислены, а снять не могу! Звоню опять берет трубку Наталья Борисовна фамилию отказалась говорить. Я говорю, что это сказки что денег нет, они доступны, ответ под копирку идите в отделение и решайте вопрос!!! но, а если Вы не можете снять деньги это Ваши проблемы! я говорю, что если бы я был за границей, то я бы остался без денег! В ответ — это ваши проблемы, другими словами бомжуйте! Такого сервиса даже не видел в Ощаде и Привате! В понедельник иду закрывать счет и депозит. Не советую данный банк, все проблемы их вешают на Вас и говорят что это Ваши проблемы, что вы нас выбрали! Не одному человеку не посоветую данную… куда можно положить деньги, а снять проблемно...!!!
Идея Банк
Ответ банка
16 мая 2016, 12:10
Добрый день, уважаемый Men22!
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
без оценки
Nick4444 13 мая 2016, 10:54
Я являюсь клиентом Идеябанка. Простите за откровенность, но такого цирка я еще нигде не встречал!
Просрочил буквально неделю всего лишь около тысячи гривен. Ну, бывают такие моменты в жизни, когда вовремя оплатить не получается. И тут вдруг посыпались куча звонков и смс! Не понимаю, к чему такой дурдом устраивать?
Вчера (12,05,16) разговаривал со специалистом отдела должников, и мы четко договорились, что я оплачу 16,05,16 задолженность + пеня. Но после этого мне звонят с разных номеров (032...), чтобы я послушал музыку, затем смс присылают! К чему весь этот цирк? Я же не взял в банке несколько тысяч долларов и никуда не прячусь от вас!
Если уже существует устная договоренность со специалистом отдела должников, то прекратите звонки по несколько раз в день и смс. Потому что если будет еще один / два звонка, то это будет не единственный негативный отзыв в интернете о вашем Идеяцирке, простите, банке…
Идея Банк
Ответ банка
16 мая 2016, 6:12
Добрый день, уважаемый Nick4444!
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
без оценки
Мия Петрова 5 мая 2016, 21:54
Отделение по адресу: Киев, ул. Лагерна, 42
Никогда не верила рекомендациям, но тут столько хвалы, а в итоге… Придя на отделение был всего один мужчина с кредитным клиентом. Осмотрелась слева – администратор, а справа касса. Присела на диван за 40 минут услышала много интересного о жизни, об условиях кредита и о государстве в целом. Параллельно наблюдала, как в кассе кассирша обсчитывает клиентов, около 7 раз я слышала «Ну извините». Потом вышла надменная женщина из служебного помещения. Думала, что она меня обслужит, но я ошибалась. Единственное, что я получила это бестактность, хамство и незнание условий по депозитам и тарифам по картам – за что ей платят? С горем пополам они вместе рассказали мне о депозите в евро и карте в той же валюте. Но я не решилась оставлять таким спецам деньги. А их администратор является контролером? Или он так просто приходит зп получать?
Идея Банк
Ответ банка
6 мая 2016, 6:23
Доброго дня, шановна Мия Петрова!

Прийміть, будь ласка, наші вибачення за якість обслуговування у відділенні банку. Уточніть листом на нашу електронну скриньку — info@ideabank.ua деталі візиту, дату та час, а також Ваші контактні дані.
Описана Вами ситуація не залишиться поза увагою Головного Банку.

Зичимо Вам гарного дня.
З повагою, команда Ідея Банку.
без оценки
moliroli 28 апреля 2016, 12:58
я не когда не брала кредит в вашем банке но ваши сотруднмки звонят мне и утверждают что я должна деньги и шлют смс угрожают что мне делать как быть просто вы переходите граници это шантаж вымогательство и это корается законом так что будте любезны прикратите это или я оброшусь в право охронительные органы мне не приятно что вы распрастраняете о бомне ложную информация во всех банках где я брала кредит не когда нариканий небыло а тут не брала не чего не подписывала а оказалась должна. мерзкий банк работают хамы особено Наталья Степановна хамка не коректный сотрудни и просто унижения для вашего банка.
Идея Банк
Ответ банка
28 апреля 2016, 16:46
Добрый день, уважаемая moliroli!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua подробно Ваш вопрос и Ваши контактные данные.

Ваша ситуация будет на контроле у ответственного специалиста. О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
06tolik86 26 апреля 2016, 18:11
Знакомый взял кредит в идея банке в Харькове. Что-то там у него произошло со сроками погашения, после чего начались звонки от банка. 26.04.2016 в 17:39 в очередной раз позвонила сотрудница на мой номер +3809964...85 и в хамской манере «Привет из девяностых» начала мне рассказывать о не моих долгах. В ответ на мою просьбу больше мне не названивать, тк меня отвлекают подобного рода звонки, она сказала, чтоб я об этом говорил своему знакомому и вешать трубку. Сотрудники колл-центра ничего не знают о тактичности, манерах и элементарном воспитании! Я не являюсь клиентом Вашего банка и с таким отношением никогда не буду! Знакомым готов так же порекомендовать не связываться.
Предвосхищая стандартную отписку банка на данный отзыв, сразу хочу сказать, что я не намерен писать на Вашу почту и пытаться от Вас чего-то добиться. я специально указал номер и время звонка, если Вы соизволите провести проверку.
Всем спасибо за внимание!
Идея Банк
Ответ банка
27 апреля 2016, 10:22
Доброго дня!
Оскільки номер вказаний не повністю перевірити інформацію стосовно розмови ми не можемо. Ви може звертатися на нашу пошту StatementsCollection@ideabank.ua із вказаними даними (ПІБ, ІПН, № договору, № тел.) ми розглянемо та повідомимо результат. Рекомендуємо звернутися із заявою на відділення Ідея банку та вказати номер на який поступають дзвінки повністю, щоб ми могли перевірити та вирішити дане питання.
Дякуємо за звернення, чекаємо на зворотній зв’язок.
Alexey89 25 апреля 2016, 18:32
Взяв кредит для побутових потреб. Через 2 тижня оформив Заявку Реєстрації Інтернет банкінгу на сайті. Консультат передзвонив і сказав, що відправляє дані для реєстрації в спеціальний відділ. Чекав 3 дні реєстрації, потім позвонив сам, консультант сказав, що треба їхати до відділення писати заяву(????) Я просто в шоці від такого відношення до клієнта. В банку є всі мої дані, на сайті ні слова про письмову заяву, розрекламовано так що ніби за 15хв я отримаю інтернет банкінг, а тут така морока, і ніхто не повідомить, поки сам не позвониш.
Идея Банк
Ответ банка
26 апреля 2016, 7:28
Доброго дня, шановний Alexey89!
Прийміть, будь ласка, наші вибачення за незручності, які виникли в Вас. Дозвольте нам докладно розглянути цю ситуацію. Уточніть листом на нашу електронну скриньку — info@ideabank.ua детальний опис ситуації, а також Ваші контактні дані.

Ваша ситуація буде на контролі у відповідального спеціаліста. Про результати ми повідомимо Вам додатково.

Зичимо Вам гарного дня.
З повагою, команда Ідея Банк
IrenShikerya 20 апреля 2016, 10:04
Неможливо отримати доступ до особового рахунку, договір на інтернет-доступ передбачає безальтернативне право банку змінувати тарифи та умови без будь-яких пояснень, для отримання інтернет-доступу до особового рахунку вимагають явки до відділення банку для укладання договору, навіть якщо в місті, де проживає клієнт, немає відділень. Колектор явно використовує конфіденційну інформацію про особу, в розмові грубо посилається на займану клієнтом посаду, незважаючи на нібито домовленість, відправляє негативні дані до кредитної історії. Жахіття…
Идея Банк
Ответ банка
21 апреля 2016, 10:39
Доброго дня, шановна IrenShikerya!
Прийміть, будь ласка, наші вибачення за незручності, які виникли в Вас. Дозвольте нам докладно розглянути цю ситуацію. Уточніть листом на нашу електронну скриньку — info@ideabank.ua детальний опис ситуації, а також Ваші контактні дані.

Ваша ситуація буде на контролі у відповідального спеціаліста. Про результати ми повідомимо Вам додатково.

Зичимо Вам гарного дня.
З повагою, команда Ідея Банку.
Минфин
Ответ администратора
20 апреля 2016, 21:10
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 20.04.2016).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
04254269 19 апреля 2016, 13:04
Отделение по адресу: Киев, ул. Попудренко, 18
Такого колхоза я не видал уже давно. Сег утром снимал 60 грн с Евронетовского банкомата (хорошо что не 1000), в результате сбоя оборудования Идеи (это подтвердил позже сотрудник кол центра Евронета) смска о списании средств пришла, но деньги выданы не были. Поддержка Евронета четко видит что деньги выданы не были, но Идея видит обратное. 2 раза звонил в кол центрЮ был в отделении, мне предлагают заплатить 100 грн и рассмотреть эту спорную транзакцию согласно договора (пакет Тревел). Это невиданный беспредел, украли у меня 60 грн в результате сбоя своего же оборудования и еще требуют деньги за какое-то расследование?????? Стыд и позор этому!!! Потратил больше часа времени в результате двух звонков в кол центр (ждал по 15 мин кажд раз) и поездки в отделение, и получить вот такой ответ. Моему возмущению нет предела, благо сумма не большая!!!
Идея Банк
Ответ банка
25 апреля 2016, 9:22
Доброго дня, шановний Oleksii Grytsenko!
Дозвольте нам докладно розглянути цю ситуацію. Уточніть листом на нашу електронну скриньку — іnfo@ideabank.ua детальний опис ситуації, дату та час візиту до банкомату, а також Ваші контактні дані.

Ваша ситуація буде на контролі у відповідального спеціаліста. Про результати ми повідомимо Вам додатково.

Зичимо Вам гарного дня.
З повагою, команда Ідея Банку.
Минфин
Ответ администратора
25 апреля 2016, 23:38
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.04.2016).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
Nobank 19 апреля 2016, 11:48
Объясните мне, как можно выдавать кредит человеку, который дает номера посторонних третьих лиц. Мне в течение года приходят смс, что я являюсь контактной особой некоторого должника. В течение полгода начались звонки из коллекторской службы. Я звонила в банк, еще пол года назад, чтобы уточнить на каком основание мой телефон фигурирует в каком-то кредите. Сказали будут проверять данную информацию, проверяют видимо уже долго. Задается вопрос, как у вас работает служба безпеки?! Из коллекторской службы, мне ответили, что мне будут звонить, пока этот человек не погасит кредит. На телефонном проводе сидят хамы, которым интересно только сообщать информацию, но не слышать о том что этого человека никто не знает. Я сейчас нахожусь в положение, мне лишние нервы не к чему. У меня положительная кредитная история, не в одном банке. Так почему я должна страдать от не компетентности банка Идея. Лично я обхожу Вас стороной, потому что у меня сложилось плохое мнение об этом банке. И если мне ответят на данное обращение, просьбой описать свое историю еще раз письмом банк, то поверьте проще написать на Вас заявление в милицию, и на того человека кто фигурирует получателем кредита.
Идея Банк
Ответ банка
25 апреля 2016, 9:29
Доброго дня, шановна Nobank!
Дозвольте нам докладно розглянути цю ситуацію. Уточніть листом на нашу електронну скриньку — іnfo@ideabank.ua детальний опис ситуації, дату та час візиту на відділення, а також Ваші контактні дані.

Ваша ситуація буде на контролі у відповідального спеціаліста. Про результати ми повідомимо Вам додатково.

Зичимо Вам гарного дня.
З повагою, команда Ідея Банку.
Андрей Субычев 18 апреля 2016, 21:29
Отделение по адресу: Днепр, ул. Артема, 3-А
ЧАСТЬ ВТОРАЯ — Начиналось все довольно неплохо. Зайдя в отделение застали за работой двух симпатичных улыбающихся девушек, в брендированной одежде, с фирменными галстучками, которые предложили нам подождать нашего менеджера. Ну думаю, вот здесь хоть нормальное отношение к клиенту. Нам предложили присесть. И вот… появляется НАША. Ужас!!! Помните о конкурсе «Антикрасавица», из ПЕРВОЙ ЧАСТИ — это была его явная победительница!!! Ни о каком бренде в одежде и речи быть не может. Черное обтягивающее платье формата мини, ярко алые ногти неимоверной длинны и мобильный телефон Самсунг, который не выпускался из рук все время нашего недолгого общения!!! Антураж явно для гламурной вечеринки, но никак не менеджера банка по обслуживанию юридических лиц Первый вопрос нашего «нового менеджера» поверг нас в ступор. Вы от кого?, спросила она. Наши удивленные лица явно подсказали ответ. А вы не от кого......, сказала она, ясно. Давайте документы… Началось копирование и сканирование… и тут снова удар. А оригинал нотариальной доверенности я у Вас забираю, сквозь телефонный разговор по САМСУНГУ ( а таких разговоров было за недолгое время общения штук 5 и всем громко говорилось -вот отпущу клиентов и перезвоню), выпалила менеджер. Где-то уже внутри я ожидал чего-то такого, поэтому не стали сопротивляться, сказали, что нам это не подходит, собрались и вышли прочь, уже навсегда, из Идея-Банка. Стояли на улице и думали… а где клиентоориентированность, грамотность сотрудников, корпоративный стиль и этика, а где вообще, хоть что-то положительное у менеджеров по работе с юрлицами Идея-Банка, а куда смотрят руководители отделений, а почему......., а как… и так далее. Наверно Getin Holding SA (Республика Польша) -основной акционер этого банка, в страшном сне не мог и подумать, кто является его лицом в Украине.
Идея Банк
Ответ банка
19 апреля 2016, 13:54
Добрый день, уважаемый Андрей Субычев!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли у Вас в отделении банка. Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детальное описание ситуации, дату и время визита на отделение, а также Ваши контактные данные.
Ваша ситуация будет на контроле у ​​ответственного специалиста. О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Андрей Субычев 18 апреля 2016, 21:10
Отделение по адресу: Днепр, ул. Калиновая, 11-Б
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ -18.04 решили открыть счет физлица-предпринимателя в г. Днепропетровске. Выбор пал на Идея-банк, как банк с иностранными инвестициями и привлекательными тарифами для вновь открывающихся предпринимателей. Пришли в отделение по ул. Калиновая 11б. Менеджер, к которому мы попали, была явно расстроена и озадачена одновременно. Её взгляд и выражение лица не просто говорил, а КРИЧАЛ -зачем Вы сюда пришли, как вы мне «дороги». Сказали что хотим открыть счет предпринимателю и включить доверенное лицо ( с собой был оригинал нотариальной доверенности) в управление и распоряжение счетом. Поняв, что ей предстоит работать, менеджер, которая явно не очень хотела это все делать, нашлась быстро -сказала, что даст нам все документы, а вы, мол, идите домой, там все заполните и придете потом. Мы, естественно, ответили отказом. Лицо менеджера начало выражать уже не просто раздражение, а явную злость. И тут она не растерялась -отрезала -по доверенности ничего у нас не оформляется! На наше возражение, сказала, сейчас пойду узнаю у начальника и ушла. Все это происходило с таким выражением лица и так не очень привлекательного менеджера ( вообще, забегая вперед скажу -в этом банке, наверное, проводят специальный конкурс -«АНТИКРАСАВИЦА» -для назначения на должность специалиста по работе с юрлицами), что вызвало просто дикое отвращение. Представив себе, что нам предстоит долгая работа в будущем с таким вот менеджером, дождавшись пока нам вернули оригинал доверенности -мы отказались от обслуживания и ушли. На душе остался осадок, как будто не в банк мы пришли, а в «совковый» собес материальную помощь выпрашивать!
Вторая попытка открыть счет в отделении банка на ул. Артема 3а также не увенчалась успехом… см. ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Идея Банк
Ответ банка
19 апреля 2016, 13:54
Добрый день, уважаемый Андрей Субычев!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли у Вас в отделении банка. Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детальное описание ситуации, дату и время визита на отделение, а также Ваши контактные данные.
Ваша ситуация будет на контроле у ​​ответственного специалиста. О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
leshchenko057 18 апреля 2016, 15:22
Хочу подякувати за високу професійну майстерність, повагу до клієнтів, чуйність та індивідуальний підхід до кожного клієнта начальника відділення №5 IdeaBank у місті Харкові Косенко Лілію Сергіївну.

Лещенко Світлана Миколаївна
Идея Банк
Ответ банка
19 апреля 2016, 10:36
Доброго дня, шановна Лещенко Світлана Миколаївна!
Дякуємо за Ваш позитивний відгук! Ми раді, що Ви обрали наш банк і наша робота відповідає Вашим очікуванням.
У разі, якщо у Вас з'являться додаткові запитання, Ви можете завжди написати нам на пошту info@ideabank.ua або зателефонувавши на гарячу лінію банку за номером — 0 800 50 20 30.
Ми завжди раді допомогти Вам!
З повагою, команда Ідея Банку.

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 45.9
PLN 10.1 10.6
USD 41 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 45.9
PLN 10.1 10.6
USD 41 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Идея Банк 💰 / Отзывы о Идея Банке 📝