×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Идея Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44 |
PLN | 9.8 | 10.15 |
USD | 41.2 | 41.65 |
Все курсы банка |
Бардак в банке.
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Вы не предоставили доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что Вы является клиентом банка, подтверждение о котором отправлялось Вам.
Написать комментарий
Самый худший банк в мире. Телефонные террористы
За один 10тиминутный звонок нарушить целых три статьи УК Украины… Это нужно умудриться.
специально для службы ИдеяБанка: звонок с номера +380322363749, дата: 18.06.2016, время: 15:18, специалист отдела взыскания проблемной задолженности «Роксолана Василівна» (барышня, как впрочем, и все сотрудники данного банка, фамилию назвать отказалась. Многоуважаемый ИдеяБанк, у вас работники в ведомостях так и записаны: «девочка из отдела Х, Маша Васильевна???).
Так вот, эта дама в приказном тоне с криками обещала мне расклеивание Вашими сотрудниками моих фотографий, угрожала выездом выездной группы, оповещением знакомых-близких-коллег-соседей. Утверждала, что данные действия предусмотрены моим кредитным договором (но просьбу указать конкретный пункт в договоре проигнорировала)
Подобные действия Ваших сотрудников нарушают как минимум, три статьи Уголовного кодекса Украины, а именно:
— Стаття 182. Порушення недоторканності приватного життя
— Стаття 189. Вимагання
— Стаття 355. Примушування до виконання чи невиконання цивільно-правових зобов'язань
А также пункта 5.11 условий кредитного договора:
»Кожна із сторін зобов'язана зберігати конфіденційність фінансової, комерційної та іншої інформації, отриманої від іншої сторони, і не розголошувати її за винятком передбачених законом випадків".
Более того, сотрудники ИдеяБанка продолжают названивать совершенно посторонним людям, не являющимися поручителями по моему договору, ответов на свои запросы о том, на каком основании и кому названивает банк я так и не получила, хотя с момента вручения банку письма прошло уже две недели. На аналогичном заявлении в отделении банка сотрудница отказалась ставить входящий номер, ФИО и должность, кто принял.
Все вышеописанное наталкивает на мысль о нечестной и незаконной работе банка и я незамедлю обратиться в различные органы о защите моих прав.
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (2)
Приколы нашего городка
Пришла. Написано деньги без справки о доходах и с места работы, паспорт и код. Ну думаю супер. Мальчик хороший попался, все мне рассказал, уточнил. Ну и после всех маневров с оформлениями, сказал, что перезвонят через 3 часа. На все телефоны, что я указала, сотрудники банка давай дозваниваться, так ли это, действительно ли работаю и смогу ли я это все погасить… Вопросы смешные задавали — и под каким созвездием вы родились, и какие-то номера телефонов левые называли, которые оказывается записаны на мое имя. Потом начали они интересоваться, где я работаю и действительно ли такая компания существует. Я им даже сайт дала. И все контакты.
Итог, на следующий день звоню сама — мне отказано. На вопрос «почему?», ответ — Банк не поверил, что я работаю в том месте вообще и что история с работой вымышленная…
Хотя передо мной тетенька лет 65 утащила сумку денег… Я ничерта не понимаю в этой жизни. И в таком делении людей тоже. Ну да ладно. Обидно, что говорят одно, а на деле — мыльный пузырь.
З.Ы. А вот Александр из отделения, что меня обслуживал, ну просто золотко )
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Вы не предоставили доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что Вы является клиентом банка, подтверждение о котором отправлялось Вам.
Комментарии (1)
Депозит который стал кредитом)
Разместил депозит в данном банке на 1000,00 грн. не однократно он лонгировался.
Снимать в принципе я его и не планировал. Пока мне не позвонили и сказали что за мной долг около 250 грн.
Прихожу на отделение, спрашиваю откуда взялся долг. Мы не знаем надо уточнять у главного офиса. Уточнили — типа за обслуживание карточек.
Бог с ними говорю возвращайте депозит и погашайте КРЕДИТ и закрывайте все ваши продукты.
Так что вот такие пироги вместо чтобы заработать еще остался и должен.
Ну это не конец…
Через полгода обратно звонят и говорят у вас новые долги 150 грн.
Вот такие у них депозиты советую всем кому некуда девать гривну обращайтесь в Идею Банк.
Все равно что выбросить свои кровные в унитаз.
Спасибо всем за внимание))
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Комментарии (10)
Банк, що створює проблеми
Але тепер про головне — мені не стільки розходиться в оплаті тих 60-ти гривень, які мені навязують за користування послугами, яких не було, скільки є підозра в тому що банк «настукав» через цей випадок в бюро кредитних історій. На разі намагаюсь зясувати це беспосередньо там. Якщо це підтвердиться, буду подавати в суд.
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Комментарии (1)
Совсем другое дело
Все интересовавшие меня вопросы решены, отделение не узнать-со знаком плюс.
Отдельно хочу отметить руководителя отделения Владимира и экономиста Анну Кипаренко и выразить им благодарность.
Что хорошо-то хорошо.
Пока всем доволен, в будущем надеюсь продолжим в том же духе.
Ставлю пятерку. Всем спасибо.
Спасибо за Ваш положительный отзыв! Мы рады, что Вы выбрали наш банк и наша работа соответствует Вашим ожиданиям.
В случае, если у Вас появятся дополнительные вопросы, Вы можете всегда написать нам на почту info@ideabank.ua или позвонить на горячую линию банка по номеру — 0800 50 20 30.
Мы всегда рады помочь Вам!
С уважением, команда Идея Банка.
Комментарии (1)
Кредит
Я хотела взять кредит в Идея Банк на лечение. На этот банк потратила очень много времени, звонки по несколько раз мне и моим знакомым. В итоге неправильно записали фамилию, и еще сказали что в других банках когда где я брала кредит «не мое фото». Такое ощущение складывается что в других банках работают не достаточно опытные люди. Банк просто ужас! Я очень рада что не получилось взять кредит
Спасибо за ваше сообщение! Мнение каждого клиента для нас важна! Просим прощения, что в силу обстоятельств Вы не смогли получить кредитные средства на удовлетворение Ваших потребностей.
Чтобы предметно проанализировать ситуацию, которая имела место при оформлении кредита, прошу сообщить Вашу фамилию, имя и отчество, дату вашего обращения и отделения, которое занималось вашей кредитной заявке.
Помогите нам выявить и исправить недостатки в работе и улучшить обслуживание клиентов!
Написать комментарий
Отличное обслуживание
Благодарим Вас за положительный отзыв, нам важно мнение каждого клиента.
Ведь мы работаем и совершенствуемся для каждого из Вас.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Написать комментарий
БАНК ПОГРОЖУЄ НЕЗАКОННО
Прийміть, будь ласка, наші вибачення за незручності, які виникли у Вас у відділенні банку. Дозвольте нам докладно розглянути цю ситуацію. Уточніть листом на нашу електронну скриньку — info@ideabank.ua детальний опис ситуації, дату, а також Ваші контактні дані.
Ваша ситуація буде на контролі у відповідального спеціаліста. Про результати ми повідомимо Вам додатково.
Зичимо Вам гарного дня.
З повагою, команда Ідея Банку.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом Идея Банка.
Написать комментарий
Оформлення кредитної карти.
Прийміть, будь ласка, наші вибачення за незручності, які виникли у Вас у відділенні банку. Дозвольте нам докладно розглянути цю ситуацію. Уточніть листом на нашу електронну скриньку — info@ideabank.ua детальний опис ситуації, дату, а також Ваші контактні дані.
Ваша ситуація буде на контролі у відповідального спеціаліста. Про результати ми повідомимо Вам додатково.
Зичимо Вам гарного дня.
З повагою, команда Ідея Банку.
Написать комментарий
Дремучий совок Ощад?Нет-Идея.
В отделении за столом перед входом сидела пышная барышня печального вида, с клиентом, скрывать не буду.
В зале находилось еще 3 человека не включая меня.
Прошелся по залу, за остальными столами сотрудников не наблюдалось.Присел, прошло 5 минут-ни один сотрудник так и не появился.Дама же за столом у входа своим вниманием не одарила.Вежливо задал вопрос-есть ли еще сотрудники в отделении.Ответ был получен в лучших традициях дремучего совка-недовольным тоном «я не знаю, мне отсюда не видно».
Посмеялся, ушел.Потенциальный депозит ушел со мной.
В нормальный банк, где знают как общаться с клиентами и потенциальными клиентами.
Когда читал отзывы именно об этом отделении-не верил что все может быть так печально.Так вот-в этом отделении все так и есть.
Стыдно, что Польшу и польский банк в Украине представляют такие горе-сотрудники. На бумаге условия ОК.Но с такими работниками…
Ставлю единицу.
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Комментарии (13)
Хороший банк
Комментарии (14)
Телефонний тероризм, погрози
Оскільки у скарзі не вказаний номер телефону на який здійснюються дзвінки, ми не можемо перевірити достовірність інформації.
Для вирішення питання рекомендуємо Вам звернутися на відділення для складання заяви на вимкнення номеру.
З повагою,
керівництво Ідея Банку
Комментарии (3)
Самый худший банк в мире
Ситуация вторая: у меня есть кредит в Вашем банке. В последние пару месяцев есть проблемы с выплатами (муж временно без работы, я — в отпуске без сохранения зарплаты). Я от платежей не отказываюсь, справку с места работы предоставила. Как только появляются какие-либо средства, они сразу же идут в ИдеяБанк. Но я уверена, что просрочка не дает права вмешиваться Банку в мою частную жизнь, а именно: звонить в 23-30, в 6-00 с номеров 0322 и включать либо автоответчик, либо музыку; звонить совершенно посторонним людям, которых я даже не указывала как контактное лицо (более того, я человека даже не знаю: девочка поработала пару месяцев секретарем в моей компании, при чем уже после моего ухода в декрет. а человеку точно так же беспардонно звонят и днем и ночью Ваши хамы-сотрудники). В отделении я уточняла, указана ли эта девочка как контактное лицо — мне ответили, что нет. Кроме того, Ваши сотрудники помимо хамства, угрожают, отказываются называть свои полные Ф.И.О., отдел, должность.
На почту info@ideabank.ua я обращение с требованием убрать контакты совершенно незнакомого человека отправила. Кроме того, завтра продублирую заказным письмом. И искренне надеюсь, что получу внятный письменный ответ.
Кроме того, предупреждаю, что все звонки от Вашего банка будут записываться и при поступлении хоть одной угрозы, шантажа, повышения голоса, хамства, я вынуждена буду обратиться в полицию.
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Комментарии (3)
Проблемный банк!
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Комментарии (5)
детский сад!
Просрочил буквально неделю всего лишь около тысячи гривен. Ну, бывают такие моменты в жизни, когда вовремя оплатить не получается. И тут вдруг посыпались куча звонков и смс! Не понимаю, к чему такой дурдом устраивать?
Вчера (12,05,16) разговаривал со специалистом отдела должников, и мы четко договорились, что я оплачу 16,05,16 задолженность + пеня. Но после этого мне звонят с разных номеров (032...), чтобы я послушал музыку, затем смс присылают! К чему весь этот цирк? Я же не взял в банке несколько тысяч долларов и никуда не прячусь от вас!
Если уже существует устная договоренность со специалистом отдела должников, то прекратите звонки по несколько раз в день и смс. Потому что если будет еще один / два звонка, то это будет не единственный негативный отзыв в интернете о вашем Идеяцирке, простите, банке…
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Написать комментарий
Отделение? Не думаю!
Прийміть, будь ласка, наші вибачення за якість обслуговування у відділенні банку. Уточніть листом на нашу електронну скриньку — info@ideabank.ua деталі візиту, дату та час, а також Ваші контактні дані.
Описана Вами ситуація не залишиться поза увагою Головного Банку.
Зичимо Вам гарного дня.
З повагою, команда Ідея Банку.
Комментарии (5)
самый ужасный банк
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua подробно Ваш вопрос и Ваши контактные данные.
Ваша ситуация будет на контроле у ответственного специалиста. О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
Написать комментарий
Названивают и хамят
Предвосхищая стандартную отписку банка на данный отзыв, сразу хочу сказать, что я не намерен писать на Вашу почту и пытаться от Вас чего-то добиться. я специально указал номер и время звонка, если Вы соизволите провести проверку.
Всем спасибо за внимание!
Оскільки номер вказаний не повністю перевірити інформацію стосовно розмови ми не можемо. Ви може звертатися на нашу пошту StatementsCollection@ideabank.ua із вказаними даними (ПІБ, ІПН, № договору, № тел.) ми розглянемо та повідомимо результат. Рекомендуємо звернутися із заявою на відділення Ідея банку та вказати номер на який поступають дзвінки повністю, щоб ми могли перевірити та вирішити дане питання.
Дякуємо за звернення, чекаємо на зворотній зв’язок.
Написать комментарий
Інтернет банкінг
Прийміть, будь ласка, наші вибачення за незручності, які виникли в Вас. Дозвольте нам докладно розглянути цю ситуацію. Уточніть листом на нашу електронну скриньку — info@ideabank.ua детальний опис ситуації, а також Ваші контактні дані.
Ваша ситуація буде на контролі у відповідального спеціаліста. Про результати ми повідомимо Вам додатково.
Зичимо Вам гарного дня.
З повагою, команда Ідея Банк
Комментарии (1)