×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Идея Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.1 |
PLN | 9.8 | 10.15 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |
Банк недонасчитывает проценты по депозитам, и это уже не первый раз (вопрос решен на 22.05.18)
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
Комментарии (3)
Самый ужасный банк
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Комментарии (2)
Терроризируют человека который НЕ ЯВЛЯЕТСЯ их клиентом
Я НЕЯВЛЯЮСЬ клиентом этого, прости господи, банка. Знакомая брала кредит и указала мой номер телефона как контактный. Она меня об этом НЕ предупредила, с банка мне НЕ позвонили для подтверждения.
Банк звонит каждый день по 3-8 раз в сутки. Притом им всё равно, что я просил меня более не беспокоить. Они начали звонить ещё активней после того как я ссылаясь на 32 статью Конституции Украины (Не допускається збирання, зберігання, використання та поширення конфіденційної інформації про особу без її згоди) отказался отвечать на их вопросы. Притом мне сообщили, что звонки не прекратятся. После этого я все разговоры начал записывать с целью воспользоваться записями для обращения в суд с иском.
Но что меня ещё больше бесит!!! Они звонят, а как только я принимаю вызов, то слышу какую-то мелодию и мне ещё приходится ждать их величества, когда снизойдут поговорить. Это хамство и неуважение в крайней степени! Я так из-за ИдеиБанка чуть в ДТП не попал.
Притом у меня нет ни времени, ни желания общаться с этим некомпетентными людьми. Мне не о чем с ними говорить. Я НЕ являюсь клиентом банка. А их звонки мне крайне мешают, так как я ФОП и часто бываю на деловых встречах или в дороге, то звонки такие не кстати, и уж тем более слушать какую-то их мелодию нет времени и желания.
Если ситуация не поменяется, то на следующей недели я выставлю банку претензию.
Кстати, друзья, если они так терроризируют даже НЕ своего клиента, то подумайте, как они будут себя вести с клиентами….
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, команда Идея Банка.
Комментарии (5)
Неадекватные сотрудники
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
Комментарии (3)
Пропали депозиты в Идея Банке
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
Написать комментарий
нарахування выдсотків.
Дякуємо за Ваш позитивний відгук! Ми раді, що Ви обрали наш банк і наша робота відповідає Вашим очікуванням.
У разі, якщо у Вас з'являться додаткові запитання, Ви можете завжди написати нам на пошту info@ideabank.ua або зателефонувати на гарячу лінію банку за номером — 0 800 50 20 30.
Ми завжди раді допомогти Вам!
З повагою, команда Ідея Банку.
Комментарии (2)
Идеа банк просто ужас
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, команда Идея Банка.
Комментарии (2)
хуже банка я еще не видел
Советую никому е связываться с Банком.
Более месяца назад написал заявление о закрытии счетов в Банке — так они мне мозг выносят. сначала сотрудники не могли посчитать сумму, чтобы выйти в 0. С 3-го раза справились, теперь через месяч просят меня приехать снять аж 18 копеек с моего счета, и бедняжки из-за этого не могут его закрыть.
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (2)
Несоветую Связываться
Решил себе оформить карту, три месяца льготный период.
Но после как пройдет льготный период три месяца снимут 8 шкурок
и при погашении всего в ноль, оказывается что есть еще скрытая страховка про которую забыли предупредить что она обналичивается. Есть канечно сайт на котором регестрирываетесь и там вроде вся инфа, но увы она не совпадает с реальными платежами(долг смотриш 10000 а в реальности 11000).Ведь карта льготная только тогда когда расчитываетесь в терминале.Если обналичить много платить.
И при этом звонят только для вас акция возьмите еще 50 кусков...(вот тогда прозрешь )
Звонишь оператору из 10 раз попадаешь 5, в выходные или праздники вам не помогут (А проценты растут ) Позвоните в банковский день.
Справку про отсутствие долга они продают а не выдают.
Банк рассчитан на тех людей которые не контролируют свои финансы и не читают договора, или не могут контролирывать (пенсионеры и так далее ).Это был мой опыт
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, команда Идея Банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (2)
Очень неудобный интернет-банкинг
2. Интерфейс и функционал также не удобный, постоянно тебя выбивает из кабинета, и нужно заново заходить и вводить пароль и логин.
Т.е. не только быстро отправить деньги не получиться… но и просто посмотреть необходимую информацию
3. ОЧЕНЬ важный момент, уровень безопасности и защиты ваших средств становиться еще ниже, по причине, ВХОД НЕ подкреплен ПАРОЛЕМ в смс на ваш конт.личн.телефон!!!
Комментарии (4)
Неподдержка Гарячей Линии
ОНИ ТУПО повторяют ТОЛЬКО по № КАРТЫ!!! А № Договора или №СЧЕТА… уже не катит!!!
Это идиотизм!!!
Тебе НЕ ПОМОГУТ, они просто выполняют Инструкцию Банка, который придумал такой БРЕД!!!
КАК роботы, честное слово, а не люди!!! И даже кодовое слово не помогает!!!
Это НЕДОРАБОТКИ вашей Инструкции…
Специально придумали, чтобы не перегружать операторов… они просто отправляют в Отделение!
Ни в одном банке такого нет на гарячей линии!!!
Написать комментарий
еще немного позитива
Захожу, здороваюсь, отдаю заявление. И тут сотрудник банка меня приятно удивляет: форма заявления чуть изменилась, потому новое заявление она заранее распечатала и бумажка лежала и ждала моего визита. Поставил подпись и потопал по своим делами. На все ушло не более двух минут.
Спасибо за Ваш положительный отзыв! Мы рады, что Вы выбрали наш банк и наша работа соответствует Вашим ожиданиям.
В случае, если у Вас появятся дополнительные вопросы, Вы можете всегда написать нам на почту info@ideabank.ua или позвонить на горячую линию банка по номеру — 0800 50 20 30.
Мы всегда рады помочь Вам!
С уважением, команда Идея Банка.
Написать комментарий
Не рекомендую! Обманывают!
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (2)
Сотрудничают с мошенниками
После того, как я позвонил в эту компанию и объяснил ситуацию (это стоило мне многих усилий, потому что там работают невероятно ограниченные и неизвестно подо что заточенные люди), то мне пообещали, что ситуацию разрешат. И действительно, разрешили. С тех пор собщения и звонки стали поступать на МОЙ телефон. То есть, тот, с которого я звонил в компанию. На мой вопрос, на мой-то почему, стали отвечать: ваш телефон указан в базе данных Идея-банка, его дал в качестве своих контактов некто Иващенко, который брал кредит. То есть, тот самый Иващенко, по поводу которого сперва звонили моему сыну. Таким образом, мой номер телефона был внесен в базу уже ПРОИЗВОЛЬНО, без всяких на то оснований! Очень пахнет статьей. Коллекторы посылают меня разбираться в любом отделении банка. Послал письмо на электронный ящик этого отделения, посмотрим реакцию. Но уже как-то стремно все выглядит.
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
Комментарии (19)
«Вы не являетесь клиентом банка. Вы - должник»
Брала 20 тысяч а выплатила уже 60… и должна еще 24 тысячи (10 тыс — долг на сегодняшний день а остальные 14 — процент за пользование кредитом )
Работники коллцентра в данных вопросах такие же специалисты как и я…
Сижу просто в шоке и не знаю что делать
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
Комментарии (3)
абзац!!
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
Комментарии (1)
Я не брав у вас гроші!
Просимо вибачення за ситуацію. Будь ласка, напишіть на наш електронний ящик — info@ideabank.ua Ваш контактний номер телефону і ПІБ — ми детально розглянемо ситуацію.
Бажаємо Вам гарного дня.
З повагою, команда Ідея Банку.
Комментарии (4)
Покращення
Уже пол года являюсь клиентом Идеи, в основном именно как пользователь карт. Сначала их программы казались не очень удобными и при этом не сказать что были сильно дешевле чем у конкурентов. Но сейчас добавились новые варианты и вот они во-первых дешевле в плане стоимости владения, во-вторых плюшками не обделены. И всяких хитрых мелких комиссий как это бывает у других — нет. В общем… не кривя душей можно сказать что это наверное одна из лучших карт на текущий момент. Ну, разве что вы гоняетесь за кеш-беком тогда вам наверное лучше сразу к разрекламированному недобанку.
Депозиты не сказать чтоб прям выдающиеся, но в общем есть хорошие предложения. Правда некоторые имеют не совсем понятно прописанные правила что заслуженно вызывает тонны гнева в отзывах.
Спасибо за Ваш положительный отзыв! Мы рады, что Вы выбрали наш банк и наша работа соответствует Вашим ожиданиям.
В случае, если у Вас появятся дополнительные вопросы, Вы можете всегда написать нам на почту info@ideabank.ua или позвонить на горячую линию банка по номеру — 0800 50 20 30.
Мы всегда рады помочь Вам!
С уважением, команда Идея Банка.
Комментарии (3)
Банк без реакции
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего вечера!
С уважением, команда Идея Банка.
Комментарии (1)
Каждый месяц пытаются надурить
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего вечера!
С уважением, команда Идея Банка.
Комментарии (3)