×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Идея Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.1 |
PLN | 9.8 | 10.15 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |
Плохой сервис
Написать комментарий
Нараховували декілька років комісію за обслуговування рахунку, на якому не було жодних операцій
Написать комментарий
Дурдом
Написать комментарий
Угрожают и шантажируют по кредиту, которого я не брала!!!
Прошу удалить мои персональные данные из базы данных ПАО «Идея Банк», а также НЕМЕДЛЕННО прекратить меня шантажировать. Idea-Bank незаконно собирает и хранит мои личные данные, чем нарушает Закон Украины «О защите персональных данных», а также статью 32 Конституции Украины.
Действия банка подпадают под следующие статьи КУоАП:
— ст. Ст. 212-6 КУоАП «Осуществление незаконного доступа к информации в информационных (автоматизированных) системах, незаконное изготовление или распространение копий баз данных информационных (автоматизированных) систем»
— ст. 189 КУоАП «Вымогательство».
С некоторого времени мне начали поступать звонки от этого банка с требованием погасить кредит, которого я никогда не брала. Более того я никогда была связана с Идея Банком. Этот банк начал шантажировать меня и по кредиту, к которому я не имею никакого отношения — я провела своё расследование и выяснила, что кредит взял мой брат.
Сначала банк мне звонил каждый день и сообщал, что мой брат взял кредит и не платит. Далее мне начали звонить и требовать немедленно связаться с клиентом банка и погасить кредит. Последнее время банк вообще решил пойти на откровенный шантаж — сотрудники банка начали рассказывать, что я могу понести солидарную ответственность по невыплаченному кредиту и банк подаст на меня в суд. Я не являюсь ни поручителем, ни сожителем, ни любовницей, ни женой клиента банка и никогда ими не была. Поэтому потребовала прекратить шантажировать меня и мою семью, а также удалить мои персональные данные из базы данных банка. Сотрудник банка — некая Христина Романівна, которая уже неоднократно терроризировала меня, грозит мне судом и коллекторами.
Хочу подчеркнуть, что я не давала разрешения на хранение и использование моих личных данных. Я не подписывала никакие документы и вообще никогда в этом банке не была.
Комментарии (1)
Самый ужасный банк
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Банку незнакомо понятие банковская тайна!
Комментарии (1)
Що ви робите!!!??
Комментарии (1)
КОРРУПЦЫЯ
Не ужели поменять номер телефона надо месяц?
Вчера 14 марта написала в отделении банка заявление, что бы поменять номертелефона заявление взяли.и сразу поменяли номер так мне сказала
девушка работник банка она сидела за средним столом и ещё спросила у начальника правельно ли она сделала.он ответил что да мне сказали всё можете перечислять через деньги через интернет -банкінг если что звоните на горячию линию. Очень часто при снятии денег в бакомате приватбанка случаються проблемы то денег не выдаст по 2000 или получается какой то сбой и если два раза я попыталась получить деньги то с третьего раза снимаеться процент за снятие денег, вот почему я хотела перечислить деньги через интернет, Прийдя домой я попыталась перечислить деньги
не смогла, позвонила на горячию линию как мне сказали взял трубку парень
сказала проблему скажите номер картки, пароль, дату рождения всё сказала после всего, последовал ответ пойдите завтра в отдделение и выясните, звоню сегодня 15 марта опять на горячию линию мне говорят после всего
месяц будем расматривать ваше заявление.
Я вас спрашиваю почему я должна опять заплатиь 10грн.на автобустуда обратно, 2% за снятие денег, а потом ещё 15 грн в кассе за оплату кредита, да ещё потратить час туда +час обратно на дорогу и бывает от 30минут до
часу на кассу?
Разве это обслужевание?
Да я оплатила не вовремя кредит, но если можно было поменять номер как в привате, то этого бы не было, я всем о банке ничего хорошего не скажут, нет не о персонале в самом отделеннииа а о персонале с каким я столкнулась, в отделенния банка всё без проблем они приветливые, а кто стоит за остальным незнаю
ВЫ САМИ НАВЯЗЫВАЕТЕ КАКАЯ ОЦЕНКА
Написать комментарий
Оплата визового сбора
Написать комментарий
Мошенничество!
Написать комментарий
СМС оповещение отключено, смс не приходят,а плату за него снимают...
Написать комментарий
Мошенничество со стороны банка
Почему из-за банковской ошибки мне не закрыли счет?!
14.12.2018г.-оформила закрытие счета, но счет остался открытым(!!!)
И пеня продолжает капать каждый месяц, несмотря на то, что было написано заявление в отделении банка.
Комментарии (1)
З банка дзвонять в хамській формі погрожують, тому що номер моєї дружини вказаний в них як контактний в недобросовісного позичальника.
Працівники постійно телефонують з різних номерів і погрожують, дружині вже дійшло якось до нервового зриву.
Розкажу з самого початку: десь рік назад колега дружини з роботи взяла кредит в цьому горе банку, та записала номер дружини як контакний, спочатку кредит вона гасила все було добре, потім ця «колега » звільнилась з роботи та десь поїхала в інше місто, згодом через деякій час я так розумію перестала сплачувати кредит, тут і почались дзвінки та погрози зі сторони банку на адресу дружини. Вона неодноразово пояснювала, що ця людина більше вних непрацює, що не знає де вона зараз, і просила не телефонувати оскільки більше нічого нового їм не взмозі відповісти. Але ж ні дзвінки ще в більшій мірі продовжувались… Якось дійшло до нервового зриву. В мене питання чому невинні люди мають страждати від набридливості банківських працівникі, склалося враження, що в Ідея Банк набирають одних виродків в яких не має нічого людського. Якщо небуде вирішено питання слідуюча скарга буде в НБУ та прокуратуру, більше цього нахабстава ми терпіти не будемо. Я так думаю багато людей в схожій ситуації були. Давайте разом добємось щоб в цього «недобанка» забрали ліцензію, та провели відповідні слідчі дії, як їх відділи роздають кредити «наліво та направо» сумнівним особам, а потім тероризують людей які до кредиту немають ніякого відношення. Idea Bank (Идея Банк) на ул. Соборная, 75 в г. Винница. Дякую за увагу!
Написать комментарий
Не берите кредиты в Идея Банке
Написать комментарий
Беспредел
каникулах, понимая что могу задержать платёж. Не однократно обращалась в отделение и на горячую линию — ответ один, банк кредитные каникулы не даст, пишите заявление, которое будут рассматривать месяц и в итоге откажут, а вы платите дальше. В договоре кредитные каникулы предусмотрены. Далее, 10.11.18 обратилась на сайт Минфина о реструктуризации, хотя банк должен был сам
её предложить. На сегодняшний день ответ не получила, а сроки на рассмотрение жалобы 30 дней. Звонки и сообщения с угрозами, в хамской форме продолжаются, на мои просьбы о реструктуризации отвечают — заплатите, а потом посмотрим. Коллекторские конторы звонят и пишут ежедневно! Я не отказываюсь платить, не прячусь, в доме развешивают фото, называя меня мошенницей!!! Где признаки мошенничества?! Согласно статьям УПК Украины, банк нарушает закон! Идея банк очень красиво рассказывает о своём лояльном подходе к каждому клиенту, но где же он?!!! Идея банк занимается террором лиц, которые не являются клиентами банка и контактными лицами.Все лето звонили женщине, у которой муж инвалид, терроризировали и угрожали в любое время, человек был контактным лицом по кредиту, который я давно выплатила. Просила работников банка не беспокоить человека, мне сказали, что этого номера этой женщины в их базе нет.Очередной обман банка, а звонки не прекратились.Я буду обращаться во все соответствующие инстанции, как и в польский офис! Исходя из вышеуказанного, меня террорезирует банк и 3 коллекторских конторы одновременно!!! Никто не отказывается платить, но с учётом того, что банк нарушает закон, не даёт согласие на кредитные каникулы, реструктуризацию, прошу рассмотреть данную ситуацию в кратчайшие сроки!!!
Комментарии (1)
Банк ворует
Комментарии (2)
В «Идея» банке делают большое одолжение,обслуживая клиентов
Такое ощущение что приходишь просить милостыню, а не открывать счет.
Хамское общение!
Банк-партнер в Польше озвучивает одни тарифы на услугу, Идея банк совсем другие…
Операторы coll-центра абсолютно не компетентны в вопросах продуктов и тарифов банка.
Ужас!Не советую!
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Призываю объединиться всех пострадавших от этих вымогателей
Комментарии (6)
Буду писать жалобу НБУ
1.Я не от кого не прячусь.
2.Где в договоре прописано, что это допустимо.?
3.Мы живем в правовом государстве и действия банка НЕЗАКОННЫ.
4.Требую извинения.
5.Я так это не оставлю(для меня это уже дело принципа.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Банк нарушает закон и не отвечает на обращения клиентов, когда НЕ ЗАКОННО крадет у клиентов деньги!!!
Мое обращение в банк входящее N 49 от 04.01.2019 г.
Второе обращение в банк входящее N 267 от 14.01.2019 г.
Закон Украины «Об обращении граждан»
Президент Украины Л.КУЧМА г.Киев, 2 октября 1996 года N 393/96-ВР
Статья 20. Срок рассмотрения обращений граждан.
Обращения рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца со дня их поступления, а те, которые не нуждаются в дополнительном изучении, — безотлагательно, но не позднее пятнадцати дней со дня их получения. Если в месячный срок решить поставленные в обращении вопросы невозможно, руководитель соответствующего органа, предприятия, учреждения, организации или его заместитель устанавливают необходимый срок для его рассмотрения, о чем сообщается подавшему обращение лицу. При этом общий срок решения вопросов, поставленных в обращении, не может превышать сорока пяти дней.
По обоснованному письменному требованию гражданина срок рассмотрения может быть сокращен от установленного настоящей статьей срока.
Обращения граждан, имеющих установленные законодательством льготы, рассматриваются в первоочередном порядке.
Статья 24. Ответственность должностных лиц за нарушение законодательства об обращениях граждан.
Лица, виновные в нарушении настоящего Закона, несут гражданскую, административную или уголовную ответственность, предусмотренную законодательством Украины.
Комментарии (1)