×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Идея Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44 |
PLN | 10.05 | 10.25 |
USD | 40.5 | 40.99 |
Все курсы банка |
Требуют документы не имеющие отношения к платежу
Комментарии (1)
Ідея-банк не повертає грошу по депозиту.
могою повернути гроші. Отримав відмову, пропозицю «зайдіть завтра, може будуть гроші». Начальниця відділення дуже здивувалась, що у мене закінчився депозит, сказала, що такої інформації у них немає. Для порівняння, інші банки телефонують мені за тиждень до закінчення терміну і питають коли мені буде зручно забрати гроші.
Ституація дуже нагадує сумнозвісний «банкопад». Також так починалось.
Написать комментарий
Покупка валюты фопом по внешнеэкономической операции. Тяготы и лишения.
Но видимо сотрудники этого банка, не имеют столь изощрённый интеллект, что бы прочитать четыре цифры с точкой в имеющемся в их распоряжении документе и посмотреть в реестре что они значат. Реальная беда…
Я продолжаю сражение. Я упорен, отправил жену в налоговую подавать дубликат декларации. Разместил жалобу на горячей линии банка. Пушу сдесь… Ребята не пользуйтесь услугами этого банка. Он был в соседнем доме, понравилось название. Банк маленький, думал всё так по семейному будет, камерно. Рядом ещё четыре банка. Не понимаю и неприемлю такой сервис.
Выводы:
1. обращаясь за услугой Вы не получаете информацию.
2. обратной связи нет, Вам ни кто не перезвонит.
3. в конфилктной ситуации закусывают удила и начинают откровенно морозится и чудить, с кодом квэд прямое доказательство.
4. на горячей линии Павел, спасибо за помошь, работает как надо.
5. была ещё одна ситуация когда снимали деньги, требовали сначала уплатить налоги. К этому моменту эту норму уже отменили, но в ИДеа Банк продолжали по отношению к своим клиентам выполнять роль налоговой.
Собственно и продолжают. Я не доволен, я крайне не доволен.
Напишу чем закончится обязательно.
Валюту мне таки купили, с девушкой Таней из отделения мы подружились)
Этот экспириенс надеюсь был полезен для банка. Но мне он был таки непонятен.
Банк менять пока не буду, лень договора переподписывать.
Надеюсь в дальнейшем инциденты не будут возникать а если и будут, то разрешаться они будут быстрее.
Впереди ещё много интересного) закрытие валютного контроля)
Мы были очень злые, но теперь на фоне короновируса кругом полный форсмажор и напряжение в известной степени снялось! Обязуемся информировать на этой хорошей площадке о траблах и успехах банковских учреждений в дальнейшем.
Всем не болеть!
Комментарии (6)
Не считаются с добросовестным клиентом банка, унизили ,ниже плинтуса!!!
Я тут же позвонила на Горячую линию, писала письмо в info@ideabank с просьбой пересчитать % на остаток тела недоплаченного кредита, т.е 0,004 грн, однако меня никто слушать не хочет- люди таким варварским способом зарабатывают деньги и втаптывают людей в грязь, тем самым подчеркивая, что не нужно связываться с нашей банковской алигархической системой.
Позже сотрудник Горячей линии подтвердил, что информация отображается на второй день погашения-не корректно.
Написать комментарий
Некомпетентность сотрудников, или намеренное ухудшение кредитной истории клиентов?
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Неуважение оператора
Дякуємо за звернення, залишене на порталі Мінфін 05.03.2020р. Ми уважно перевіримо усі викладені Вами зауваження та проведемо детальний аналіз розмов, про які Ви згадуєте у зверненні. У випадку ідентифікації помилок в роботі або порушень збоку операторів, профільні структурні підрозділи ініціюють відповідні додаткові бесіди та навчання з операторами.
Для уникнення подібних ситуацій у майбутньому, рекомендуємо сплачувати чергові платежі за кредитним договором згідно графіку вчасно та в повному обсязі.
Написать комментарий
Ужасный банк
Комментарии (1)
Злочинці
Тиждень ніхто нічого не казав
Потім почали телефонувати і цілком постороннім людям(не контактним особам, не рідним) погрожували що поблокують рахунки їм і всім їхнім рідним у всіх банках світу
Гаряча лінія їх покриває(телефонував, там особина не перестаючи жувати почала кричати що ви самі винні бо банк не зміг з вами зв'язатися).
Хоча банк навіть не пробував(вона підтвердила що дзвінків не було).
Доки ця особа особисто не вибачиться жодного платежу не внесу, оскільки вона порушила закон і умови договору то і я маю на це право.
Очікую або її звільнення якщо це не політика компанії або її вибачення і визнання що це така політика банку.
Один дзвінок прийму.
Решту розмов лише через адвоката.
Написать комментарий
Депозити
Написать комментарий
Вымогатели
Написать комментарий
Ужасная некомпетентность!
Прошу разобраться в ситуации — иначе мне придется подавать заявления в соответствующие органы для разбирательства
Написать комментарий
Скрытые условия кредитования
12.02.2020 Банк, в порядке ежемесячного информирования, прислал SMS о том, что минимальный платеж по кредитной карте, подлежащий внесению до 27.02.2020, составляет 1099,42 грн. (5% от суммы израсходованных кредитных средств до 1 числа текущего месяца).
Следует отметить, что 17.01.2020 Банк таким же способом проинформировал о сумме минимального платежа в январе, которая составляла 252,11 грн.
Несложные арифметические расчеты показывают: чтобы не платить банку никаких процентов, до конца января необходимо было внести 5042,20 грн. (252,11*100/5)., а для того, чтобы закрыть обязательные к погашению суммы в текущем месяце, до конца февраля необходимо внести 21988,40 грн. (1099,42*100/5).
Что касается января, то вместо 5042,20 грн. карта была пополнена на 5100 грн.
19.02.2020 решил вывести карту в «нуль», и перечислил на нее всю сумму использованных кредитных средств, включающие все транзакции по состоянию на текущую дату. Другими словами, перечислил на карту не 21988,40, а 27390,26 грн.
Однако карта в «нуль» не вывелась — деньги были зачислены на нее лишь на следующий день (что примечательно), при этом двумя отдельными проводками от 20.02.2010 (19,75 и 383,72) Банк списал с карты 403,47 грн. с той же самой формулировкой (погашение срочных процентов по кредитному договору).
Перед звонком на горячую линию 20.02.2020 оплатил картой счет в кофейне на 40 грн.
Оператору горячей линии среди прочих были заданы вопросы о природе списанных с карты средств на общую сумму 628,98 грн. в виде процентов (1), и о базе задолженности, на которую они были начислены (2). Оператор ответила, что я не в полном объеме погашал задолженность ранее (читай — я не должен верить SMS Банка), за что и были списаны проценты, а на второй вопрос ответ не может быть дан в связи с отсутствием такой информации.
Тогда я задал такой вопрос — все ли проценты были списаны с карты из суммы поступления на 27390,26 грн., или они продолжают начисляться каждый день на неизвестную мне сумму. И совсем конкретно — если я сегодня внесу текущую задолженность, которую отображает Банк (443,47 грн.=403,47+40), будем ли мы в расчете? Оператор ответила просто: чтобы не платить процентов дальше, мне сегодня через кассу Банка следует внести на карту 550,22 грн. (т.е. на 106,75 грн. больше текущей задолженности).
Объяснений этому волшебному начислению процентов она дать не смогла в виду отсутствия информации.
Я это называю «долговой капсулой». А вы?
P.S. И в приложении, и в настольной версии, раздел «тарифы» недоступен.
Комментарии (1)
Контак-центер
Написать комментарий
Каждый день звонят и предлагают взять кредит
Написать комментарий
Обращаюсь 3й раз
Написать комментарий
Брав готівковий кредит
Так як вказала одна людина що це є не законно!
І чому кредит на тіло потрапляє менша частина грошей, а більше за послуги банку. Здирництво!
За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
Написать комментарий
Никогда, не при каких обстоятельствах не обращайтесь в этот банк!
Женщина, которая несколько лет назад работала сиделкой моей мамы, взяла кредит в этом, так называемом, банке, но вовремя не погасила его. Во время оформления кредита, среди номеров телефона людей, которые с ней знакомы, она оставила и номер телефона. Когда встал вопрос о возвращении кредита, работники банка звонили мне и в хамском тоне требовали, чтобы я разыскала должника и заставила вернуть кредит, хоть я и сказала, что давно не общаюсь с ней. Мне звонили даже ранним утром в выходной день. То, что я не имею никакого отношения к должнику их не волновало, предлагали мне тратить свое время, идти к ним в банк и писать заявление, иначе они будут продолжать мне звонить.
После того, как я рассказала о ситуации здесь, на Минфине, представители банка связались со мной, извинились и заверили, что меня больше не будут беспокоить и мой номер телефона уберут из базы данных. Некоторое время меня действительно не беспокоили, но сейчас данные по должнику передали в, так называемую, Европейскую кредитную компанию (скорее всего это коллекторская компания). Вопреки заверениям сотрудников Идея Банка, мой номер телефона не был удален из базы данных, а без моего ведома и разрешения передан третьим лицам, а именно Европейской кредитной компании. Теперь уже эта милая конторка стала мне названивать. При первом звонке я вежливо объяснила, что не общаюсь с должником, но видимо до них не доходит, они продолжают звонить и общаются со мной довольно таки по хамски. Если даже здесь сотрудники Идея Банка мне соврали, при том, что я даже не являюсь их клиентом, то представляю как они ведут себя с клиентами банка. Да и рейтинг этого банка говорит сам за себя. Поэтому НИКОГДА И НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ НЕ ДОБРОСОВЕСТНЫМ БАНКОМ! Пусть он прогорит, он этого заслуживает
Написать комментарий
Депозит забирать только в том отделении где оформлял.
Написать комментарий
Ужаснейший банк, грабят людей на ровном месте
Написать комментарий
Внимание!Идея банк использует незаконные действия по отношению к своим клиентам
Входную дверь моей квартиры неизвестный обклеел моей фотографией и наклейкой должник.ИБ ваши методы противозаконные!!!
Телефон 0977027517который размещен на наклейке с моей фотографией.Жду звонка! Приходить не нужно я вас не приглашала.
Уважаемый ИБ решать вопрос в отличии от вас я буду только ПРАВОВЫМ путем.
Написать комментарий