Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Lualini0105 12 марта 2020, 14:38
Муж поехал Идея-банк г. Полтавы за 150 км., чтобы оплатить визовый сбор (семейный платеж). С двумя загран. паспортами (своим и моим). Платеж не приняли так как кассир сомневается являемся ли мы супругами, хотя имеем одну фамилию. Потребовала ОРИГИНАЛ свидетельства о браке. Что это за такие правила????
Проблема решена
oleksandrk7 11 марта 2020, 12:25
Закінчився термін депозиту. Звернувся у Львівське відділення по вул. Шолом-Алейхема 1 з ви-
могою повернути гроші. Отримав відмову, пропозицю «зайдіть завтра, може будуть гроші». Начальниця відділення дуже здивувалась, що у мене закінчився депозит, сказала, що такої інформації у них немає. Для порівняння, інші банки телефонують мені за тиждень до закінчення терміну і питають коли мені буде зручно забрати гроші.
Ституація дуже нагадує сумнозвісний «банкопад». Також так починалось.
ZloyPirat 10 марта 2020, 14:53
Так случилось, что возникла необходимость во внешнеэкономической операции. Как законопослушный гражданин, составил внешнеэкономический контракт подписал его с контрагентом (беда одна не ходит, российская компания). Пришёл в Идея Банк и открыл рублёвый счёт, вопрос по открытию рублювого счёта вызвал некое замшательство в отделени на Левобережной. Но счёт был открыт, поинтересовались как подавать документы и какие документы нужны. Нам ответили что всё диджитализировано и нам активируют модуль в приложении и документы можно отправлть на валютный контроль дистанционно. По документам, всё стандартно контракт, спецификация, инвойс. Ок. Ни где перечень документов на ресурсе банка не указан. Поверил на слово. Пришёл славный день подачи заявки на покупку валюты, российских рублей в немыслимом кол-ве 160000 деревянных, т.е. этак 2300 долларов. Заполнил как в инструкции, подал. Документы прикрепить не смог. Но заявка ушла. Модуль не был активирован. Прошло два дня. Из банка раздавалась стойкая тишина. Начал выяснять причину тишины и почему заявка отложена? В отделении сказали что мою заявку не видят и я не подал документы. Странно но под моей заявкой стоял значёк принято а потом отложено. Я сказал что с радостью бы принёс их в клюве по старинке, как аист, но мне была обещана диджитализация и так как я открыл счёт в валюте логично было бы мне этот модуль таки активировать автоматически? Спасибо парню с колцентра, зовут Павел, помог мне в этом вопросе и активировал этот важный блок. Далее я приаттачил документы и стал ждать… В ответ тишина… стабильная и напрягающая. Платёж мизерный, но очень важный. Позвонил в отделение, мне сообщили что валютный контроль очень ответсвенно подходит к изучению моего контракта и даст свои рекомендации в течении трёх дней так как завален работой и мною займутся в порядке очереди. Ок. Так прошёл ещё один день 4-й. В начале 5-го дня я перешёл в атаку. Мне было совершенно непонятно, почему малозначительная финансовая операция фопа, который обслуживался на тот момент в этом банке почти 2.5 года, зашла в тупик. Пообщавшись на горячей линии, в отделении и с руководителем бизнес-центра я к вечеру пятого дня получил вердикт валютного контроля: некачественная копия контракта и спецификации на поставку, в счёте не указан номер контракта и в контракте в реквизитах Идеа Банка указана форма собственности ПАТ а он АТ, и ещё нужна финансовая отчётность ФОПа. Очень напрашивались ешё анализ крови, томография мозга и рентген в полный рост. Так же имелась приписка о том что, специалист валютного контроля видит что основные денежные поступления идут за таможенное оформление грузов и у него возник вопрос очень важный вопрос: каким кодом квэд предусмотрена такая деятельность? Я человек терпеливый, и мне уже стало просто смешно. Я убрал счёт, он не нужен в принципе так как поставка идёт по спецификации. Исправил ПАТ на АТ, добавил в виде письма перечень кодов квэд по которым осуществляем деятельность и так же приложил описание контрагента в России, компанию «Пластик-Система» производителя этих ящиков, которые так мне были нужны. И которые у нас в Украине к сожалению ни кто не делает. По годовой декларации ситуация была осложнена тем, что она подавалась в бумажном виде в одном экземпляре и для того что бы её продублировать, нужно было подать заново и получить отметку, но мы были не в Киеве. Я попросил ответсвенных работников Идеа Банка о том что под наши письменные обязательства я предоставлю копию, но чуть позже, так как физически не могу это сделать… Отгуляли праздники, начался 6 день согласования моих документов по покупке за 60 000 грн. 163 000 рублей… Так как заявка была отпралена в исправленном виде ещё в пятницу, сегодня утром во вторник я подал новую заявку на покупку этих несчастных рублей. В отделении мне сказали что моя заявка снова в обработке. К обеду был выдан новый вердикт! Валютный контроль интересовала таки наша финансовая отчётность и внимание: справку по коду квэд, по которому осуществляется основная деятельность. Без этих документов, банк не сможет мне купить мою валюту за мои гривны) Всё амба. Приказ НБУ)) Деятельность мы осуществляем только по безналичному расчёту и имеем только один счёт в этом банке с этого же счёта платим налоги. И если взять сумму поступлений и отбросить 95% то легко можно получить ту сумму которую мы уплатили в бюджет с нашего же счёта. Делается это в пять кликов но… А код квэд по которому мы осуществляем деятельность указан в вытяге в отдельной графе арабскими цифрами, находится копия этого документа прямо в банке и во всех открытых источниках информаци, которую можно получить бесплатно путём открытия юконтроля или прочих.
Но видимо сотрудники этого банка, не имеют столь изощрённый интеллект, что бы прочитать четыре цифры с точкой в имеющемся в их распоряжении документе и посмотреть в реестре что они значат. Реальная беда…
Я продолжаю сражение. Я упорен, отправил жену в налоговую подавать дубликат декларации. Разместил жалобу на горячей линии банка. Пушу сдесь… Ребята не пользуйтесь услугами этого банка. Он был в соседнем доме, понравилось название. Банк маленький, думал всё так по семейному будет, камерно. Рядом ещё четыре банка. Не понимаю и неприемлю такой сервис.
Выводы:
1. обращаясь за услугой Вы не получаете информацию.
2. обратной связи нет, Вам ни кто не перезвонит.
3. в конфилктной ситуации закусывают удила и начинают откровенно морозится и чудить, с кодом квэд прямое доказательство.
4. на горячей линии Павел, спасибо за помошь, работает как надо.
5. была ещё одна ситуация когда снимали деньги, требовали сначала уплатить налоги. К этому моменту эту норму уже отменили, но в ИДеа Банк продолжали по отношению к своим клиентам выполнять роль налоговой.
Собственно и продолжают. Я не доволен, я крайне не доволен.
Напишу чем закончится обязательно.
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 14 марта 2020, 15:51
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
Полезный комментарий
ZloyPirat 17 марта 2020, 18:01
Как обещал, пишу про окончание  эпопеи!
Валюту мне таки купили, с девушкой Таней из отделения мы подружились)
Этот экспириенс надеюсь был полезен для банка. Но мне он был таки непонятен.
Банк менять пока не буду, лень договора переподписывать. 
Надеюсь в дальнейшем инциденты не будут возникать а если и будут, то разрешаться они будут быстрее.
Впереди ещё много интересного) закрытие валютного контроля)
Мы были очень злые, но теперь на фоне короновируса кругом полный форсмажор и напряжение в известной степени снялось! Обязуемся информировать на этой хорошей площадке о  траблах и успехах банковских учреждений в дальнейшем.
Всем не болеть!
83855702 5 марта 2020, 21:26
Взяла дочери ноутбук в Кредит через Идея Банк, с намерениями погасить Кредит за 6 месяцев без %. Перед оплатой последнего платежа открыла свою интернет страничку и посмотрела сумму последнего погашения, которая составляла 5605,09 грн. 02,03,2020 в 10 -00 платеж был отправлен через Приват-24.оплатить непосредственно в кассе Идея банка у нас в городе нет, т.к нет отделения Идея Банка.03.03.2020 г на своей интернет странице я увидела, что сумма лежит в «Награмадженних грошах», а сумма погашения кредита, соответствовала той сумме, которую я внесла. 4.03.2020г, следя за ситуацией по погашению кредита, я увидела, что недоплата по моему кредиту составляет 0,04 грн и кредит не закрыт и уже начислены % за пользование Кредитом, т.к льготный период погашения 6 мес-закончился, и пошел 7-й месяц, и сумма % составляет 1830,80.
Я тут же позвонила на Горячую линию, писала письмо в info@ideabank с просьбой пересчитать % на остаток тела недоплаченного кредита, т.е 0,004 грн, однако меня никто слушать не хочет- люди таким варварским способом зарабатывают деньги и втаптывают людей в грязь, тем самым подчеркивая, что не нужно связываться с нашей банковской алигархической системой.
Позже сотрудник Горячей линии подтвердил, что информация отображается на второй день погашения-не корректно.
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 10 марта 2020, 12:54
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
Проблема решена
Anticorruption 4 марта 2020, 23:42
По кредитной карте Идея — банка у клиента образовалась задолженность в размере около 9 грн, хоть платежи и вносились согласно интернет-информирования, задолженность была погашена в кратчайшие сроки, но банком была передана информация в УБКИ (Украинское Бюро Кредитных Историй) и просроченная задолженность там отображается открытой, несмотря на то, что была погашена.Предприняты 3 обращения в банк (на горячую линию, в службу поддержки в письменной форме и в отделение банка) но на них был дан ответ, что обновить информацию конкретно по этому клиенту в УБКИ Идея-банк не может и вообще информация банком передавалась, но почему-то не отображается, на что УБКИ дает ответ, что информация отображается в онлайн-режиме сразу после подачи, т.е информация банком предоставлена не была. При дальнейшем отказе Идея-банком обновить в краткие сроки информацию в УБКИ, будет инициироваться вынесение данной ситуации на рассмотрение широкой общественности посредством обращения в новостные агенства, привлечения блоггеров портала Youtube и отзывов, размещенных на форумах, посвященных банковской деятельности и вопросам кредитования.
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 6 марта 2020, 14:50
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
Минфин
Ответ администратора
5 марта 2020, 13:58
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 05.03.2020).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Elenakhmel 4 марта 2020, 9:50
Научите пожалуйста разговаривать с постоянными клиентами, ваших операторов, у меня просрочка платежа была несколько дней, вчера все заплатила, сегодня звонит оператор и грубит, научите пожалуйста своих работников разговаривать вежливо, у меня осталось два платежа, и вы потом будете звонить и просить, чтоб я взяла у вас кредит, а из-за таких операторов, принципиально не хочется мне как ФОП иметь дело с вашим банком, в прошлый раз не увидели платёжку и вообще в 8 утра звонили и через 15 мин перезванивали, даже не извинились за грубость, сказали что деньги оказывается есть!
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 16 марта 2020, 13:26
Доброго дня!
Дякуємо за звернення, залишене на порталі Мінфін 05.03.2020р. Ми уважно перевіримо усі викладені Вами зауваження та проведемо детальний аналіз розмов, про які Ви згадуєте у зверненні. У випадку ідентифікації помилок в роботі або порушень збоку операторів, профільні структурні підрозділи ініціюють відповідні додаткові бесіди та навчання з операторами.
Для уникнення подібних ситуацій у майбутньому, рекомендуємо сплачувати чергові платежі за кредитним договором згідно графіку вчасно та в повному обсязі.
Проблема решена
alenatovstolug 2 марта 2020, 15:05
Подали заяву на реструктуризацию, так как не можем больше платить, сказали что в течении 30 дней позвонят. Звонка так и небыло, что с кредитом не ясно, по-любому сделают просрочку. Ни кому не советую. И вообще когда давали мне кредит, то не проверяли информацию о работе, о родственниках, дают кому попало. Если кто ещё не в курсе, то проценты ужасные, берёшь 20 тысяч, а отдать нужно 60.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Lesnikoff 1 марта 2020, 13:21
Було невелике прострочення по карті
Тиждень ніхто нічого не казав
Потім почали телефонувати і цілком постороннім людям(не контактним особам, не рідним) погрожували що поблокують рахунки їм і всім їхнім рідним у всіх банках світу
Гаряча лінія їх покриває(телефонував, там особина не перестаючи жувати почала кричати що ви самі винні бо банк не зміг з вами зв'язатися).
Хоча банк навіть не пробував(вона підтвердила що дзвінків не було).
Доки ця особа особисто не вибачиться жодного платежу не внесу, оскільки вона порушила закон і умови договору то і я маю на це право.
Очікую або її звільнення якщо це не політика компанії або її вибачення і визнання що це така політика банку.
Один дзвінок прийму.
Решту розмов лише через адвоката.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
WL WL 26 февраля 2020, 19:04
Ставки по депозитах у відділенні нижчі, ніж на сайті банку.Хто обманює клієнтів: філія чи головний банк?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ирина Гузенко 26 февраля 2020, 16:58
Отделение по адресу: Одесса, ул. Добровольского, 129
Доброго времени суток. Мой муж брал кредит, который выплачивала его мама. В скором времени она перестала платить, не предупредив мужа, банк подал в суд, была назначена сумма в размере 45 750.73 с декабря 17-го года фирма в которой работает муж с зарплаты взымали определенную сумму, отправляли банку, и на данный момент полностью погашен кредит. Так 24.02.2020 позвонили мужу с банка, начали хамить и заявили мол им всё равно на то, что у него с зарплаты снимали деньги и фирма погасила его долг, они хотят ещё 69 тысяч лично от мужа. Уважаемые, хотите ещё денег, подавайте в суд! Судом назначена была сумма, фирма выплатила! На каком основании вы ещё сверху сумму требуете? Более того, звонят знакомым, родственникам, хамят, требуют денег! Повторю, хотите ещё денег, вперёд в суд!
Проблема решена
kosh1287 24 февраля 2020, 14:24
Столкнулся с полной некомпетентностью работников банка и грубостью со стороны работников! Мой отец брал кредит наличными в 2019 году. В январе 2020 года он умер. 10 февраля 2020 мы подали заявление вместе с свидетельством о смерти в отделение № 1 в г. Днепр. По телефону работникам банка (отдел проблемных кредитов) неоднократно говорил об этом но до сих пор (24.02.2020) продолжают поступать звонки на мой номер (0673578269) по поводу просроченной задолженности. Никто не может объяснить почему до сих пор не прошла информация о том что мой отец умер, никаких объяснений по поводу дальнейших действий никто не дает!!! В колл-центре вообще не владеют информацией, говорят что мне перезвонит инспектор и все расскажет — но так никто не перезванивает.
Прошу разобраться в ситуации — иначе мне придется подавать заявления в соответствующие органы для разбирательства
Ihor Yosyp 20 февраля 2020, 18:43
11.02.2020 на карту Card Blanche White был зачислен кеш-бек за январь 2020 в суме 225,51 грн. Следующей проводкой Банк списал эту же сумму (копейка в копейку) с формулировкой «погашение срочных процентов по кредитному договору».
12.02.2020 Банк, в порядке ежемесячного информирования, прислал SMS о том, что минимальный платеж по кредитной карте, подлежащий внесению до 27.02.2020, составляет 1099,42 грн. (5% от суммы израсходованных кредитных средств до 1 числа текущего месяца).
Следует отметить, что 17.01.2020 Банк таким же способом проинформировал о сумме минимального платежа в январе, которая составляла 252,11 грн.
Несложные арифметические расчеты показывают: чтобы не платить банку никаких процентов, до конца января необходимо было внести 5042,20 грн. (252,11*100/5)., а для того, чтобы закрыть обязательные к погашению суммы в текущем месяце, до конца февраля необходимо внести 21988,40 грн. (1099,42*100/5).
Что касается января, то вместо 5042,20 грн. карта была пополнена на 5100 грн.
19.02.2020 решил вывести карту в «нуль», и перечислил на нее всю сумму использованных кредитных средств, включающие все транзакции по состоянию на текущую дату. Другими словами, перечислил на карту не 21988,40, а 27390,26 грн.
Однако карта в «нуль» не вывелась — деньги были зачислены на нее лишь на следующий день (что примечательно), при этом двумя отдельными проводками от 20.02.2010 (19,75 и 383,72) Банк списал с карты 403,47 грн. с той же самой формулировкой (погашение срочных процентов по кредитному договору).
Перед звонком на горячую линию 20.02.2020 оплатил картой счет в кофейне на 40 грн.
Оператору горячей линии среди прочих были заданы вопросы о природе списанных с карты средств на общую сумму 628,98 грн. в виде процентов (1), и о базе задолженности, на которую они были начислены (2). Оператор ответила, что я не в полном объеме погашал задолженность ранее (читай — я не должен верить SMS Банка), за что и были списаны проценты, а на второй вопрос ответ не может быть дан в связи с отсутствием такой информации.
Тогда я задал такой вопрос — все ли проценты были списаны с карты из суммы поступления на 27390,26 грн., или они продолжают начисляться каждый день на неизвестную мне сумму. И совсем конкретно — если я сегодня внесу текущую задолженность, которую отображает Банк (443,47 грн.=403,47+40), будем ли мы в расчете? Оператор ответила просто: чтобы не платить процентов дальше, мне сегодня через кассу Банка следует внести на карту 550,22 грн. (т.е. на 106,75 грн. больше текущей задолженности).
Объяснений этому волшебному начислению процентов она дать не смогла в виду отсутствия информации.
Я это называю «долговой капсулой». А вы?
P.S. И в приложении, и в настольной версии, раздел «тарифы» недоступен.
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 23 февраля 2020, 16:02
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vasya282 20 февраля 2020, 18:20
Доброго вечора! Банк невиконує КЗпП України не пускає працівників на перерву.
Ruslan392 19 февраля 2020, 22:49
Самый неадекватный банк из всех с которыми я имел дело. Каждый день мне звонят с разных номеров и пытаются впарить взять у них кредит и не доходит, что мне это не надо. Очень не советую когда-нибудь давать этому банку персональную информацию, потом будете жалеть.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Charlton 16 февраля 2020, 21:24
29 ноября 2019 года я уже описывал свой случай. После перечисления со своей польской карты на карту Идеябанка, пропали деньги. При чём они были зачислены, потрачены и уж после списаны как «ошибочно зачисленные». С тех пор я четырежды звонил на горячую линию, писал обращения здесь и на почту банка, был в отделении… И каждый раз у меня уточняют ФИО и ИПН, будто собираются что-то выяснять, обещают дать «зворотній зв'язок», а воз и ныне там. Осталось только съездить во Львов, в головной офис, но это же издевательство…
Проблема решена
Bawta 13 февраля 2020, 15:45
Отделение по адресу: Львов, ул. Зеленая, 6
Прочитав пару відгуків від людей і мені також цікаво чому коли береш кредит то примусово маю купляти страхівку?
Так як вказала одна людина що це є не законно!
І чому кредит на тіло потрапляє менша частина грошей, а більше за послуги банку. Здирництво!
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 24 февраля 2020, 18:33
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження.
За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
Проблема решена
Izoom 12 февраля 2020, 12:10
Я уже писала о Идея Банке. Даже не являясь его клиентом, тем не менее я столкнулась с хамством и наглостью, которые видимо являются политикой и стилем работы этого банка.
Женщина, которая несколько лет назад работала сиделкой моей мамы, взяла кредит в этом, так называемом, банке, но вовремя не погасила его. Во время оформления кредита, среди номеров телефона людей, которые с ней знакомы, она оставила и номер телефона. Когда встал вопрос о возвращении кредита, работники банка звонили мне и в хамском тоне требовали, чтобы я разыскала должника и заставила вернуть кредит, хоть я и сказала, что давно не общаюсь с ней. Мне звонили даже ранним утром в выходной день. То, что я не имею никакого отношения к должнику их не волновало, предлагали мне тратить свое время, идти к ним в банк и писать заявление, иначе они будут продолжать мне звонить.
После того, как я рассказала о ситуации здесь, на Минфине, представители банка связались со мной, извинились и заверили, что меня больше не будут беспокоить и мой номер телефона уберут из базы данных. Некоторое время меня действительно не беспокоили, но сейчас данные по должнику передали в, так называемую, Европейскую кредитную компанию (скорее всего это коллекторская компания). Вопреки заверениям сотрудников Идея Банка, мой номер телефона не был удален из базы данных, а без моего ведома и разрешения передан третьим лицам, а именно Европейской кредитной компании. Теперь уже эта милая конторка стала мне названивать. При первом звонке я вежливо объяснила, что не общаюсь с должником, но видимо до них не доходит, они продолжают звонить и общаются со мной довольно таки по хамски. Если даже здесь сотрудники Идея Банка мне соврали, при том, что я даже не являюсь их клиентом, то представляю как они ведут себя с клиентами банка. Да и рейтинг этого банка говорит сам за себя. Поэтому НИКОГДА И НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ НЕ ДОБРОСОВЕСТНЫМ БАНКОМ! Пусть он прогорит, он этого заслуживает
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 18 февраля 2020, 14:25
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
Zap2020 11 февраля 2020, 11:59
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 46
Нельзя выбрать отделение, где хочешь забрать депозит. Очень маленькое отделение в Запорожье по пр.Соборный ост.Анголенко., очередь и много людей теснятся.
paradisekiller 11 февраля 2020, 11:13
Позвонила мне приятная девушка, предложила взять кредит под минимальный процент (9.99!) я повёлся, решил попробую. В кредитном договоре указано 50тыс, по факту вы получаете 42 тысячи, 8 тысяч сразу снимают за страховку!!! Ежемесячный платёж составляет 3000 тысячи гривен, на секундочку, среднестатический Киевлянин зарабатывает 10000 тысяч. На протяжении 5 лет ты каждый месяц должен отдавать по 3т, считаем: 3000х60=180000! И вы считаете это ЛОЯЛЬНО????? Каждый год ещё нужно подавать справку о доходах, но извините меня, вы же сами говорите что до 50тыс справка не нужна! Справку не предоставил штраф — 500грн! Это лохотрон и разводняк. Хуже банка не встречал! Пришёл домой перечитал условия, посчитал платежи, менеджер хорошо пудрила мозг и уводила от этой графы в кредитном договоре. На следующий день написал заявление об отказе о кредите, и опять — 100грн за справку. Никому не советую связывать с этим банком.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ksyu0178 9 февраля 2020, 19:23
Сегодня воскресенье 09.02.20г.
Входную дверь моей квартиры неизвестный обклеел моей фотографией и наклейкой должник.ИБ ваши методы противозаконные!!!

Телефон 0977027517который размещен на наклейке с моей фотографией.Жду звонка! Приходить не нужно я вас не приглашала.
Уважаемый ИБ решать вопрос в отличии от вас я буду только ПРАВОВЫМ путем.

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44
PLN 10.05 10.25
USD 40.5 40.99
Все курсы банка

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44
PLN 10.05 10.25
USD 40.5 40.99
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Идея Банк 💰 / Отзывы о Идея Банке 📝