×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Притензии к работе банка
Будьте готовы, что в один прекрасный день ваша информация по счету может легко попасть в руки в третьему лицу.
Мне с начала 2015 года приходят выписки по счету нескольких клиентов этого горе-банка.
Звоню в банк сообщить об этом, но меня «отшивают». «Идите в отделение банка, у нас такие правила» говорят. Я не хочу ходить по отделениям и тратить свое время на это.
Записать данные клиентов для проверки отказываются, зафиксировать проблему отказываются.
Я предупредил, что письма не мои и я буду их выкладывать на окно в подъезде, пусть читает кто хочет. Банк сказал что ничем не может помочь по телефону(!!! супер, о ваших тратах узнает дворник с нашего двора!!).
Последний раз оператор даже кинула трубку.
Так что обращаюсь с предупреждением к клиентам банка. Задумайтесь.
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации и оперативного реагирования в случае ее подтверждения, просим дополнить отзыв адресом, на который поступают письма, а также ФИО клиентов Банка и, по возможности, номерами договоров, и Вашими ФИО. Просим направить эти сведения на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (3)
Новый прикол?
Благодарим Вас за обращение.
По платежной карте могли быть списаны платы за обслуживание, предоставление дополнительных услуг, например, СМС-сервис, и пр., согласно тарифам.
Также сообщаем, что Банк имеет право отступить полностью или частично свои права требования по договору третьему лицу, и раскрывать этому лицу, а также его уполномоченным представителям необходимую для отступления информацию, согласно Условий предоставления и обслуживания кредитов.
Для более подробной информации просим обращаться к компании, которой было уступлено право требования по Вашему договору.
Комментарии (3)
кредит
в январе ушла в декрет и сижу с ребенком дома.Кредит нужно платить до 15 числа, но я плачу 18 — 19, когда есть с кем ребенка оставить.Так этот так называемый банк, нарушает все Законы и Кодексы Украины!!! Если Вам звонят с вот этих номеров перечисленных :0933641714 0675078687
0674638892, так знайте это никакие не сотрудники банка, или каких то исполнительных служб.Просто этот банк один из сотни который нанимает коллекторов, безграмотность каких иногда поражает.Представляються кем попало, хамят, угрожают, пишут смс сообщения с непонятным текстом.Не бойтесь и не предпринимайте крайних мер.Мне угрожали до тех пор пока я не написала в Прокуратуру заявление, после этого все прекратилось.Советую не связываться с этим банком мошенником!!! Не несите деньги на депозит!!! И вообще там одна безграмотность и лохотрон!!!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на которые поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Комментарии (4)
Притензии к работе банка
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного поведения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также адресом, по которому было доставлено письмо и информацией о том, как представился передавший письмо человек, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Комментарии (1)
Отзыв о банке
Благодарим Вас за обращение.
Для проведения служебной проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора с Банком, а также номером телефона, на который поступил звонок, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете погашать задолженность любым удобным для Вас способом. Детальная информация доступна на сайте: www.forward-bank.com/payments/repayment/
Уточнить сумму очередного платежа в счет погашения задолженности Вы можете, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: forward-bank
Написать комментарий
Обращение к банку
Благодарим Вас за обращение.
С целью уменьшения финансовой нагрузки Вы можете обратиться в Банк с просьбой пересмотреть условия договора. Для этого нужно обратиться в любое отделение Банка (http://www.forward-bank.com/about/branch/) с паспортом и ИНН и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность. Решение Банк принимает в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.
Обращаем Ваше внимание, что минимальный платеж в счет погашение кредита направлен большей частью на погашение процентов за пользование кредитными средствами и услугами Банка. Банк рекомендует оплачивать кредит суммами большими, нежели минимальный платеж, в таком случае задолженность будет сокращаться и повлечет за собой уменьшение процентов.
Комментарии (2)
нет предела?!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Написать комментарий
В Харьковских отделениях телефоны не действительны!!!
Вы распространяете заведомо ложную информацию.
Телефоны отделений Банка в г. Харьков, телефоны Контакт-центра работают в стандартном режиме. Ознакомиться с контактами отделений можно на сайте: www.forward-bank.com/about/branch/53/
Обратиться в Контакт-центр Банка Вы можете по номерам: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: forward-bank
Комментарии (3)
Хамству нет предела!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com или в личные сообщения представителю Банка на этом форуме — ForwardBank.
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Комментарии (4)
Не занимайтесь отписками на СМС-троллинг
Я понимаю, что вам просто лень перепроверить работу своих же сотрудников, а именно в отделе кредитования физических лиц запросить контакты заемщика по номеру договора. В отдел кредитной задолженности и биллинговый центр передать соответствующую служебку о смене номера телефона за подписью зама. Это конечно «сложно», но можно выговор получить. Хочу вам напомнить, что мы с вами не находимся ни в каких нормативно-правовых отношениях, и согласно ЗАКОНУ УКРАИНЫ «О защите персональных данных» вы не в праве от меня требовать никаких, повторю чтобы вы поняли НИКАКИХ данных, кроме тех которые вы сами обрабатываете. А и плюс вы их же и разгласили третьей стороне без согласия заемщика. Вы нарушаете права и свободы гражданина на основании своих собственных ошибок, но пытаетесь их решить за счет пострадавшего. Складывается впечатление, что вы, судя по предыдущим отзывам, пытаетесь навязать третьему лицу чье-то поручительство. Искренне сочувствую вашим клиентам. Если такая мелочь не решается за пару минут, что можно говорить и серьезных вещах.
Сообщаем, что контактные данные, указанные в анкете клиента можно изменить по заявлению клиента. Для проверки ранее изложенной Вами информации, просим дополнить отзыв номером телефона, на который поступают сообщения и звонки, направив эти сведения со ссылкой на Ваш предыдущий отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com. Также Вы можете направить эти данные в личные сообщения представителю Банка на этом форуме — ForwardBank
Комментарии (1)
Достали своими смс и звонками
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв номером телефона, на который поступают сообщения, и Вашими ФИО, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Написать комментарий
rorward bank мошенники!
Благодарим Вас за обращение.
При заключении договора Вы как клиент Банка получали пакет документов для ознакомления и скрепления своей подписью в случае согласия со всеми описанными условиями и информацией о предоставляемом кредите. Тем самым Вы взяли на себя ответственность исполнения условий договора.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете отказаться от использования дополнительных услуг и сервисов. Для отключения услуги предоставления бумажной счет-выписки на почтовый адрес и СМС-сервиса достаточно обратиться в Контакт-центр: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: forward-bank. Для отказа от услуг страхования необходимо лично обратиться в отделение Банка.
Написать комментарий
смс троллинг
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Комментарии (1)
«ФК»Європейська агенція з повернення боргів
25.02.2015р. право грошової вимоги за Кредитним дог. № 957***** відступлене ТОВ «ФК»Європейська агенція з повернення боргів". Терміново погасіть БОРГ! тел.:0444998599.
Кто сталкивался?
Комментарии (116)
Банк всё?
Благодарим Вас за отзыв.
В случае если Вы столкнулись с некорректным обращением от имени Банка, просим дополнить изложенную информацию Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com.
Обращаем Ваше внимание, что Forward Bank продолжает эффективную деятельность и работает в строгом соответствии с действующим законодательством Украины и регулятивной политикой НБУ, получая стабильную прибыль и своевременно выполняя все обязательства перед клиентами и партнерами.
Комментарии (3)
Бесконечное отнимание денег, нервов и времени
Благодарим Вас за обращение.
Со счета «Авторской карты» была списана плата за оформление и обслуживание в первый год пользования. Ознакомиться с тарифами по карте Вы можете на сайте Банка: www.forward-bank.com/ru/cards/autor_card/
Для того, чтобы отказаться от пользования картой необходимо погасить задолженность и обратиться в отделение Банка, написать заявление на расторжение договора и вернуть карту.
Карточный счет будет закрыт на протяжении 45 календарных дней с момента подачи заявления на закрытие счета. После этого договор считается расторгнутым.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (3)
Не порядочный работодатель.
Каждый сотрудник знает, что по банку проходит сокращение(оптимизация).
И так, любого сотрудника в любой момент могут вызвать в кабинет к «начальству» и сообщить, мол: -ты тут уже давно работаешь, но руководство решило что ты работаешь плохо и принято решение с тобой по прощаться. При этом причины называют бредовые, а когда аргументы по поводу причин увольнения кончаются, звучит коронная фраза: -решения руководства не обсуждаются.
Но при этом чтобы казаться белыми овечками, предлагают написать заявление «по согласию сторон». Но стоп! А как же сокращение(оптимизация)? А как же закон? А как же КЗоТ? А он(закон) говорит следующее, при сокращении: предупреждения за 2 мес и 2 оклада на выходе и идите кто куда! Но для банка с российским капиталом это сильно сложно, да и экономически не выгодно.
Что очень обидно, что данная схема рассчитана на незнание трудового законодательства сотрудниками и еще хуже, что эта схема в 95% срабатывает(
По этому, хочу предупредить будущих и нынешних сотрудников банка, при возникновении такой ситуации, помните, закон на Вашей стороне и если у Вас нету 3х выговоров и составленных актом, спите спокойно и шлите этих «руководителей» которые не научились смотреть простым сотрудникам в глаза, куда-то далеко и идите работайте.
Вот такая не здоровая ситуация в банке, и клиентам(вкладчикам) стоит тоже задуматься, ведь 15 отделений уже закрыто…
Комментарии (5)
долг по вине некомпетентности сотрудников банка
Так как мне ранее необходима была карта (ДЕПОЗИТНАЯ!) для получения денег, я в банке Русский Стандарт решила открыть Банк в Кармане. Пользовалась ранее — все было ок, выводила нормальные (для меня суммы). Дальше сложилось так, что я ушла в декрет с третьим ребенком и перестала работать (собственно я была фрилансером и выводила заработок на эту карту), и собственно перестала пользоваться ею. Мне звонили предлагали карту Голд, даже отправляли ее, хотя я говорила что у меня нет необходимости. Еще раз напомню что карта депозитная. НЕ так давно, мне родственники прислали сумму денег (для меня очень важную, так как я мать троих детей и сейчас не самая лучшая ситуация в стране). Это было в ноябре. Прислали qiwi и что бы вывести их я решила воспользоваться своей картой уже Форвард банка. Перед этим специально обратилась в чат на сайте банка, и задала четкие вопросы (причем несколько раз переспросила), по какому курсу будут перечислены средства на карту, точно ли конвертация произойдет сегодняшним днем, когда будут зачислены средства — мне оператор ответила — по сегодняшнему курсу + % банка за ковертацию, будет проходить конвертация сегодняшним днем, и сразу будут на карте.
Я собственно поблагодарила и перевела эти деньги. Получилось примерно 2400 (точную сумму не могу сейчас сказать). И в тот же вечер сняла, так как мне нужно было платить за квартиру. Через время я узнаю что у меня задолженность 600 грн. Я зашла в инет-банкинг и увидела минус — сразу написала письмо в банк — мне ответили, что курс изменился рубля, поэтому и образовалась такая задолженность. НА что я ответила — что я же специально спрашивала у оператора об этом. Пообещали провести расследование служебное, ответили через какое то время и сказали что провели — и я виновата. Т.е. не дали ответа — был ли такой разговор (а то что логи чата у них сохраняются, это понятно и так), т.е. мне просто еще раз сказали что я должна деньги.
Благодарим Вас за обращение.
Информируем, что при конвертации средства с карты списываются по курсу на дату зачисления средств на карту. При этом средства на карту зачисляются в срок до 3-х банковских дней с момента проведения операции. Банк также взимает комиссию за конвертацию.
Уточнить курс конвертации можно как в Контакт-центре, так и на сайте Банка (http://www.forward-bank.com/cards/)
Комментарии (13)
Снятие с текущего счета
Благодарим Вас за обращение и выбор Forward Bank в качестве финансового партнера.
Вы можете получить средства по окончанию срока вклада в любом отделении Банка.
Обслуживание в другом отделении (не в том, где был открыт депозит) займет немного больше времени. Банк рекомендует заранее предупредить отделение о планируемом снятии средств в сумме свыше 30 000 грн.
Для проверки корректности консультирования в Контакт-центре, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, датой и примерным временем обращения, а также номерами телефонов, с которого и на который Вы обращались. Просим направить эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Комментарии (5)
Разблокировка кредитной карты
Благодарим Вас за обращение.
В настоящее время Банк сфокусировал свою деятельность в сегменте кредитования на потребительских займах. Одновременно возобновляются кредитные лимиты на картах клиентов, добросовестно обслуживающих задолженность. В тоже время по картам некоторых клиентов продолжают действовать ограничения. Решение принимается индивидуально по каждой карте. Уточнить персональную информацию по Вашей карте можно, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: forward-bank
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (1)