Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Снятие с текущего счета

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Vova2015 27 февраля 2015, 11:24
Сегодня закончился депозит. Деньги упали на текущий счет. Позвонил уточнить в каком отделении могу снять и нужно ли заказывать сумму, так как в прошлый раз когда забирал депозит, сказали что свыше 30 тысяч грн нужно заказывать. Сейчас сумма 47 тысяч. Мне на горячей линии сказали, что могу забрать только в том отделении в котором был открыт текущий счет. Хотя когда забирал депозит две недели назад такого условия не было и я забирал свой вклад с текущего счета совсем другого отделения (Красноармейская, уже закрылось), где мне сказали что это не проблема и нужно подождать 15 минут чтобы они получили электронную подпись какую-то мою с того отделения где я открывал текущий счет. Все прошло гладко. Сейчас же мне нужно ехать в отделении в котором я не обсушиваюсь достаточно давно. Это как называется? За две недели поменялась политика банка? Или в колл центре не знают условий снятий с ТС? При этом сотрудница кол центра начала узнавть про сумму которую необходимо снять у отделения где открыт ТС и сказала что со мной свяжутся в течении дня. Меня это вобще не устраивает потому что во всех нормальных банках снятие со своего ТС обычно быстрый процесс независимо от отделения.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
27 февраля 2015, 14:29
Уважаемый Vova2015!
Благодарим Вас за обращение и выбор Forward Bank в качестве финансового партнера.
Вы можете получить средства по окончанию срока вклада в любом отделении Банка.
Обслуживание в другом отделении (не в том, где был открыт депозит) займет немного больше времени. Банк рекомендует заранее предупредить отделение о планируемом снятии средств в сумме свыше 30 000 грн.
Для проверки корректности консультирования в Контакт-центре, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, датой и примерным временем обращения, а также номерами телефонов, с которого и на который Вы обращались. Просим направить эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com

Комментарии - 5

+
0
oleole
oleole
27 февраля 2015, 19:43
#
Удивляет что вы так спокойно, до сих пор, там держите деньги. Если конечно предположить что вы пишите правду.
+
+1
Melitos
Melitos
28 февраля 2015, 23:00
#
Я тоже там держу свои деньги, а в чем проблема?
+
0
oleole
oleole
2 марта 2015, 14:33
#
Подержите ещё немного и узнаете.
+
0
1klientbankov
1klientbankov
3 марта 2015, 6:36
#
И что мы должны узнать? Давайте серьезно и по порядку, раз уж начали разговор!
А то как бабки возле подъезда, только балаболите, диванные эксперты!
+
0
oleole
oleole
8 марта 2015, 10:59
#
Вы должны узнать что не так то просто будет забрать с банка свои деньги. Особенно свыше 200 тыс грн.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться