Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
nata230974 25 мая 2018, 16:18
Хуже банка просто не видела! Профессионалов НЕТ! в их рядах, разве что бывшие участковые! Бескончные звонки! Плачу исправно ежемесячно через их банкомат в их отделении. Такое впечатление, что банкомат отправляет деньги сразу куда-то в Америку, т.к. на следующий день звонок: «Нет оплаты». Попросила прислать мне почтой официальное письмо с суммами мною уплоченными за весь период отношений с банком и расчет-обоснование сумм, которые они с меня требуют. Говорят: «Вы что особенная? Никогда никому не делали, а вам будем!» Что за бред? Если банк работает честно, то должен показать клиенту движение по счету! Я хочу видеть куда идут мои деньги, которые я плачу и которые с меня вымагают!!! Как это так: «Зачем вам это знать, я же вам сказала»??????????? Откуда я знаю КТО мне сказал? ДАЙТЕ официальную бумагу!!! А то это уже похоже на рэкет!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 29 мая 2018, 12:59
Добрый день, nata230974!
Получить выписку по счету можно бесплатно:
— при обращении в отделение банка;
— отправив соответствующий запрос по адресу: Украина 01032, г. Киев, ул. Саксаганского, 105;
— если Ваша карта активна, Вы можете просмотреть выписку в Личном кабинете.
Минфин
Ответ администратора
30 мая 2018, 17:17
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 30.05.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Semsem2 23 мая 2018, 18:05
Отделение по адресу: Киев, ул. Васильковская, 32
Взял кредит с отсрочкой процентов на 5 месяцев со страховкой, 60% которой обещали вернуть после погашения кредита, выплатил всю сумму за 4 месяца. Сумма составляла 8404, а в итоге я заплатил 9345 грн. Пришел к ним за возвратом процентов, а они заявляют что страховая компания уже не выплачивает проценты, спрашиваю на каком основании, говорят пересмотрел условия договора и изменила, так просто взяла и отменила и ничего ты не поделаешь.Страховая называется «Довіра та Гарантія» чтобы знали что с ней тоже лучше не связыватся, очень смешное название у страховой компании после этих событий.Перед тем как брать кредит читал на этом сайте очень много негативных отзывов, и как многие думал меня не кинут, ошибся. Так что верьте отзывам и не связывайтесь с этими мошенниками.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 24 мая 2018, 10:10
Добрый день, Semsem2!
Отказаться от услуги страхования клиент может на любом этапе обслуживания. При досрочном погашении кредита страховая компания возвращает деньги за те месяцы, когда клиент страховкой пользоваться не будет. Если Вы не против — оставьте, пожалуйста, свой телефон на av-kudryashova@forward-bank.com и мы свяжемся с Вами для предоставления квалифицированной консультации.
Минфин
Ответ администратора
27 мая 2018, 14:35
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.05.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
client07 17 мая 2018, 14:22
Отделение по адресу: Киев, ул. Васильковская, 32
Хочу поделится своим опытом первого кредита. В октябре я писал, что впервые пришлось столкнуться с кредитами и так вышло, что оформил у Форварда. На сегодняшний день кредит закрыт, получил справку, платно конечно, но так спокойней будет. не разу не пришлось звонить в банк или приходить. Только раз за справкой. Карточкой не пользовался, но подумываю. Она с льготным периодом вроде и не высокий процент. Было бы хорошо если бы еще кэшбек был. Вообщем, кредит, особенно рассрочка это удобно и выгодгно. Рекомендую форвард!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 18 мая 2018, 10:21
Добрый день, client07!
Благодарим за положительный отзыв. Будем рады и в дальнейшем Вас видеть среди клиентов Банка!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Andrew Zabolotny 16 мая 2018, 13:06
Форвард Банк, а если точнее (судя по его поведению) «Русский Стандарт», снова отличился своими убогими, лживыми смс с орфографическими ошибками. Три заявления, неоднократные устные обращения — не привели не то что к какому-то результату, БОЛЕЕ того! Теперь я получаю эти смс даже при полной своевременной уплате ежемесячного платежа!!! И еще БОЛЕЕ того! Даже заявив об этом, приняв заявку — никто не шевелится отменить их! Заставлять своих сотрудников извиняться за это — о да, это они могут! Но что мне извинения? Вы бы, пожалуйста, не моим родителям отправляли эти смс, а родителям того человека, кто ответственен за «автономную независимую систему смс-рассылки (бредовых, унижающих смс)».
Уважаемый Рус.Стандарт! Не кажется ли Вам, что это уже ВСЁ!, край!!! Нужно оказать такую услугу людям — уйти с рынка! Вы в самой...() Вы на самом последнем месте по обслуживанию и лояльности, уважению к своим клиентам! Внимание, люди, читающие этот отзыв. Вот вам ФАКТ — Никакой, НИКАКОЙ банк из всех, что я имею дело, не ведет себя так (7 банков в моем списке)!!! не связывайтесь с этим банком НИКОГДА!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 16 мая 2018, 13:53
Добрый день, Andrew Zabolotny!
Банк работает в рамках законодательства Украины. Чтобы мы проверили изложенную Вами информацию, уточните, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер телефона.
loki051 15 мая 2018, 16:46
Почти невозможно дозвониться в колл-центр по 0800… а дозвонившись — понимаешь, что компетентность операторов ниже среднего, намного ниже((
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
15 мая 2018, 17:24
Добрый день, loki051!
Для предоставления корректной консультации можно воспользоваться опцией обратного звонка на сайте банка: http://forward-bank.com/faq/ask/
Наталья Щабленко 15 мая 2018, 14:33
Отделение по адресу: Николаев, пр-т Центральный, 76/2
Добрый день, я Щабленко Наталья Викторовна, хочу обратиться к Вам со своей жалобой на отделения Банк Форвард, по адресу г. Николаев, пр-т Центральный, 76/2, код банку 380418. Обратилась в данное отделение 13.04.2018 г. с вопросом, о полном погашении кредита, по договору 200106430, сотрудник банка дал мне информацию, какую сумму нужно внести для полного закрытия данного кредита, в этом же отделении я обратилась в кассу и внесла сумму указанную сотрудником банка. После было написано мной заявление, об возвращении страховой премии в связи с расторжением догов.страх. № DGNSB0120010643, которая возможна после полного закрытия кредита. Как сотрудник банка, мог его принять если, как оказалось кредит не закрыт? Сегодня 15.05.2018г., я получила сообщение о том, что нужно внести последний платеж ( ежемесячную комиссию), по данному договору! Как оказалось, сотрудник банка дал мне не правильную сумму для полного закрытия кредита и на сегодняшний день я имеем проблемы ( то есть задолженность) и должна снова производить оплату, я имею хорошую кредитную историю, всегда досрочно производила закрытие кредитов, в других банках, так же и в Вашем( в прошлом Русский Стандарт)! Теперь из-за ошибки Вашего сотрудника, я должна платить деньги и тратить свое время для данного разбирательства! Моей ошибки в этом нет, почему я должна платить из-за ошибки сотрудника банка! Мне говорили что, данный кредит на 100% уже закрыт, а на самом деле НЕТ! Я просила дать мне справку, о полном закрытии кредита, на что мне ответили, что мы не предоставляем!
Могу предоставить все копии квитанций, о платежах!
Прошу высшее руководство обратить внимание на моё обращение к Вам и как можно быстрее принять нужные меры для решения данной проблемы!!! В дальнейшем ни когда в жизни больше не обращусь и не посоветую Банк Форвард, в котором есть некомпетентные работники!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 15 мая 2018, 15:38
Добрый день, Наталья Викторовна!
Мы проведем служебное расследование, если выявится, что сотрудник банка ошибся в подсчете суммы полного погашения, банк закроет кредитный договор. Результат проверки мы Вам сообщим по телефону. Приносим извинения за причиненные неудобства.
без оценки
finansist7 8 мая 2018, 23:49
Получил сегодня смс сообщение от банка с рекламой депозита + ближе к вечеру звонил начальник отделения с предложением оформления вклада на 1 год + кеш бек и в итоге получаю 18,3% годовых. Кто что слышал? На сайте у них такой акции не нашел, вот в четверг пойду на отделение узнавать, что это такое.
без оценки
Kateryna111 5 мая 2018, 13:10
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 104
1. Дозвониться в банк практически невозможно, соединяется с попытки 100! Дозванивалась несколько дней.
2. Сотрудники горячей линии некомпетентны, с тремя общалась, все на один и тот же вопрос предоставляю разные ответы!
3. Даже в день окончания депозита, по предварительному звонку заказа суммы в кассе (небольшая, менее 100тыс грн), забрать невозможно! надо подъезжать в офис, и якобы письменно писать заявление, которое несколько дней будут рассматривать и возможно выдадут… а может и нет! И это день в день окончания депозита, плюс заказа суммы накануне по предварительному звонку!

Не связывайтесь с этим банком!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
5 мая 2018, 14:22
Добрый день, Kateryna111!
Приносим свои извинения за неудобства.
Банк выполняет все обязательства перед клиентами – все вклады возвращаются своевременно и в полном объеме. Ограничения — исключительно в рамках требований НБУ. Чтобы мы детально разобрались в ситуации, а также позвонили Вам для корректной консультации, уточните, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер телефона.
без оценки
maiavol 3 мая 2018, 23:07
Самый подлый банк!!! Не связывайтесь с этим банком Форвард. Дезинформируют клиентов. Снимают нереальные проценты, даже если не пользуешься кредитной картой. Проценты по кредиту мы оплачивали с некоторым запасом, но долг, как они говорят «тело кредита» практически не уменьшается. Деньги пропадают неизвестно куда. У сотрудников банка всегда есть отговорки- ох уж и хорошенько их там учат. Людям втирают неизвестно откуда взявшиеся суммы долга, несмотря на то, что человек платит немалые проценты плюс некоторую сумму в погашение основного долга. Присылают угрожающие смс, доводят людей до нервного срыва. Последний мой визит в отделение банка. Работником банка мне было сказано. что долга у меня нет, а очередной взнос по кредиту я должна оплатить до расчётной даты по кредиту. тоже и мне подтвердили на гарячей линии банка. У меня есть ещё время для проплаты, но мне продолжают приходить угрожающие смс, доводя меня до нервного срыва. Сегодня сотрудник банка по телефону гарячей линии откудато нарисовал долг в 106 грн как бы недоплата. Моё решение- это однозначно подавать в суд и прокуратуру для выяснения правомерности действий сотрудников банка. Так и сделаю. на них другой управы нет.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 4 мая 2018, 9:59
Добрый день, maiavol!
Чтобы мы проверили информацию по счету и детально Вас проконсультировали, сообщите, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank Ваши ФИО и номер телефона.
YuliiaB 2 мая 2018, 10:12
Я просто в шоке с этого банка. Уже 3 недели меня терроризирует какие-то их подразделение с требованием оплатить задолженность в 340 грн. При этом на горячей линии еще 2 недели назад мне сообщили, что задолженности у меня нет, что проблема была в небольшой просрочке еще 2 месяца назад, которая давно ликвидирована, но из-за сбоя программы это у кого-то там не отобразилось. Обещали также, что в течении нескольких дней проблема будет устранена. Фиг там!!! Мне продолжает названивать это подразделение, и слать смс-ки, причем совершенно дикие: например, с текстом о том, что подделка документов мною доказана, а также — что меня подадут в розыск, а также — что ко мне направляется выездная группа, и чтобы я предупредила родственников, что они будут понятыми!!! Вот только что пришла смс — что ко мне направляется выездная группа! Я в шоке!!! При этом — на горячую линию я не могу дозвониться уже неделю, у них «все операторы заняты»!!! Я по 10 минут жду соединения, и потом связь прерывается! Единственное место, куда удалось дозвониться — какое-то отделение банка, где мне сообщили, что ничем не могут помочь, чтобы я приезжала писать заявление (а у меня, на минуточку, работа, которую я рискую потерять, если начну разъезжать по банкам!!!), и дали телефон еще какой-то горячей линии, где тоже «все операторы заняты»!!! Оставить телефон в форме заявки на сайте, чтобы мне перезвонили — я тоже не могу, т.к. форма не работает!!! У меня просто нет слов!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
2 мая 2018, 11:49
Добрый день, YuliiaB!
от имени банка приносим свои извинения за причинённые неудобства. Чтобы мы разобрались в ситуации, уточните, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер телефона.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Виктория Ф 1 мая 2018, 11:26
Вчера написала полный недовольства пост о непонятной ситуации со списанием 7 гривен со счета. Сегодня перезвонила представитель банка Оксана. Очень компетентная и приятная девушка. Обьяснила и разложила все по полочкам. В принципе, проанализировав ситуацию, вчера я сама предположила, и правильно, куда делись деньги. За смс 17 гривен сняли, потом насчитали проценты 10 грн. -получилась разница 7. Я понимаю, что в любом банке, в любой компании могут быть определенные нюансы в обслуживании. Банк молодой относительно, интернет-банкинг усовершенствуется. Сотрудники стараются. Оператор, которая со мной вчера общалась, возможно, новый сотрудник. Могла не знать или не понять всех нюансов. Человеческий фактор никто не отменял. Я осталась довольна. И приношу свою благодарность и свои извинения за несколько поспешные выводы.
без оценки
Виктория Ф 30 апреля 2018, 12:30
Добрый день всем. Вот и я попала в ряды людей, возмущенных «работой» этого банка Форвард. Нет еще месяца, как я являюсь их клиентом, а уже куча проблем. Первая — с личного счета загадочно исчезли 7 гривен моих личных денег. Было на счету 7000 грн., было снято в банкомате 5000 грн., оставалось 2000 грн. — чеки сохранены. Денежные средства были сняты 06.04.2018 года. До 27.04.2018 года на счету оставалось 2000 грн. С 27.04 вдруг загадочно стало на 7 грн. меньше. Никуда не тратила, ничего не снимала. 3 дня названивала без толку на Горячую линию — дозвониться невозможно. В итоге дозвонилась на «секретный номер», который выслали в интернет-
банкинг на мое возмущенное письмо, а реально ли им вообще дозвониться? На карточке этот номер не указан.
Очень рекомендуют звонить на короткий — там деньги снимают. На мой вопрос, где деньги, получила несколько невнятных ответов от оператора колл-центра. Привожу их поочередно.
1. «Я не вижу, чтобы с вас что-то списывали» — на мое возмущение, а где же деньги?, последовали следующие ответы:
2. «Налог на начисленные проценты» — я опять возмущаюсь и кричу, что, во-первых, какое имеют право снимать налог на то, что еще не начислено? Проценты не начислены. Прибыль я не получила. Налог сняли с моих личных средств? Это что-то новое. Во-вторых — почему 7 грн., если максимум с того, что мне начислят? если начислят — 3 грн.? Или форвард, вопреки Налоговому Кодексу, налогооблажение проводит по удвоенной ставке?
3. Ответ номер 3: " Я тут вижу, что это «Проценты за угодою» Конкретно, какой пункт Угоди — специалист не знала.
И — «Позвоните нам 2 мая, вам эти деньги должны вернуть, как начислят проценты». Я, опять кричу, что дозвониться им нереально, и почему, если это те 11 обещанных годовых на остаток, они берут с меня? То есть, я сама себе плачу проценты? Вначале снимают, потом мне же и возвращают?
Или как? Обслуживание карты — бесплатное. Плюс-оплатить покупку картой в торг.сети трудно.Долго идет ответ из этого банка, потом Отказ.
Лилия М 30 апреля 2018, 11:54
К сожалению, также имею крайне неприятный опыт общения с банком.
Был оформлен кредит на товар на 18 мес, выплаченный раньше срока. Параллельно с оформлением кредита была оформлена (принудительно!) страховка на весь период кредитования. По словам сотрудника и согласно «Договора о добровольном страховании» данную страховку можно разорвать при досрочном погашении кредита.
Погасив весь кредит, я обратилась в отделение банка для написания ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ от страховки, разрыве договора и возврате страховой премии ( согласно части 2, 4.6 и 4.7 пунктам «Договору добровільного страхування від нещасних випадків та хвороб клієнтів банку»). И вот здесь начинается самое интересное!!!
Первый визит в банк, 18 апреля: так как я пришла в банк сразу после внесения последнего платежа, деньги еще не были списаны и кредит был активным. Девушка-консультант порекомендовала мне прийти где-то через неделю, так как иначе деньги вернутся на кредитный счет, а через неделю кредит уже будет в архиве и можно будет вернуть деньги на любой счет в другом банке. Я послушалась…
Прихожу во второй раз, 25 апреля, сообщаю, что хочу написать заявление о разрыве страховки и слышу ОТКАЗ! Причина отказа — ВНУТРЕННЕЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ руководства банка, которое якобы появилось только на этой неделе (!!!). Ни тебе ни документов, ни решения банка на бумаге, ни какого-либо уведомления. На все мои вопросы консультант тараторил, что ничем не может мне помочь и всячески пытался как можно быстрее завершить диалог. На горячей линии сообщили, что не консультируют по поводу страховки и рекомендуют обратиться в банк.
Это прямое нарушение опять же«Договору добровільного страхування від нещасних випадків та хвороб клієнтів банку» часть 2, пункт 4.9-«всі зміни й доповнення до Договору страхування повинні бути вчинені в письмовій формі і підписані Страхувальником і Страховиком»
Выводы делаем сами, РАЗВОДЯТ, как лохов.От себя добавлю, что больше никогда не буду иметь дело с этим банком и буду обращаться к юристу
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 2 мая 2018, 11:27
Добрый день, Лилия М!
От услуги страхования клиент может отказаться на любом этапе обслуживания. Чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, уточните, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО, номер телефона.
без оценки
Dmitriy1234 26 апреля 2018, 14:40
Отделение по адресу: Киев, ул. Драгоманова, 44-А
Хочу поделится опытом с будущими клиентами Форвард банка.
Если вдруг захотите оформить в этом горе банке кредит, знайте ВАС РАЗВЕДУТ ПО ПОЛНОЙ!!! Вам будет в обязательном порядке подключена страховка, которую по закону они не имеют права навязывать, даже если подключите — ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО ОТ НЕЕ ОТКАЗАТЬСЯ И НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ О ВОЗВРАТЕ В СЧЕТ ПОГАШЕНИЯ КРЕДИТА. Но… Написал я заявление, которое у меня принял специалист отделения в день оформления кредита, меня уведомили: «Не переживайте, в течении месяца Вам вернуть страховку в счет погашения кредита». Решил я через 3 недели узнать о статусе моего заявления на горячей линии, и что я слышу: «Ваше заявление не принято в работу, обращайтесь в отделение»… Звоню в отделение:
— Извините в день оформления вашего кредита нам запретили принимать заявление на возврат страховки… Спрашиваю на каком основании запретили??? Мы не знаем, указание руководства. Совпадение, не думаю).
Уважаемый Форвард банк, просьба прокомментировать на каком основание вы нарушаете законы и не возвращаете страховку, для того, чтоб понимать с каким заявлением обращаться в НБУ, нормативы которого вы постоянно нарушаете.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
27 апреля 2018, 12:44
Добрый день, Dmitriy1234!
От услуги страхования клиент может отказаться на любом этапе обслуживания. Чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, уточните, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО, номер телефона и адрес отделения, в котором Вы писали заявление.
без оценки
Елена Е 26 апреля 2018, 11:24
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 105
ForwardBank! 28 марта 2018 г я оставила отзыв на данном сайте, написала обращение в банк на предложенный банком эл.адрес с просьбой разобраться в моей ситуации, связаться со мной и прекратить вымогательство и угрозы!!! (банк требует оплатить 4089 грн за пользование закрытой в 2014 г картой банка Русский стандарт!) банк ответил мне в письме, что свяжется со мной до конца недели т.е. до 06.04.2018, но так никто мне и не позвонил и не написал!!! на мой телефон продолжают поступать угрозы типа: ЕСЛИ в ТЕЧЕНИЕ ЧАСА НЕ ПОСТУПЯТ ДЕНЬГИ, внесем вас в базу НБУ как неблагонадежного заемщика, все ваши зарплатные и личные счета будут заблокированы!!! что ЭТО! ??? ответьте мне наконец! Люди, не связывайтесь с этим банком НИКОГДА!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 26 апреля 2018, 11:30
Добрый день, уважаемая Елена Е.
Сегодня с Вами свяжутся коллеги для предоставления информации по Вашему обращению. Приносим свои извинения.
без оценки
Yura O. 25 апреля 2018, 7:10
Отделение по адресу: Киев, ул. Сичовых Стрельцов, 10
Уважаемый банк, такое впечатление, что кто-то, пользуясь Вашим именем занимается мошенничеством. Уже который раз мне на телефон приходят угрозы, что якобы я не оплатил кредит, например, сегодня вновь получил такую угрозу. Сообщаю Вам, что кредит закрыт мною еще в январе месяце в полном объеме. Мне уже довелось разбираться по этому вопросу в марте месяце и пришел ответ с извинениями, что якобы произошел збой и на самом деле у меня задолженности нет. Но, не смотря на это сегодня вновь меня беспокоят по этому вопросу. Причем, в апреле месяце мне уже легче было Вам заплатить 250 гривен!!!, (которые я Вам уже давно не должен, прошу заметить), потому что вымогательства возабновились и пока я не отправил деньги от меня не отстали. Тоже самое произошло и в феврале — заплатил 250 гривен непонятно за что, начал жаловаться и мне прислали письмо, что задолженности нет. У меня вопрос сколько еще можно меня беспокоить и почему нарушаются мои потребительские права? Кто вернет мне 500 гривен непонятно по какой причине у меня изъятых и принесет мне извинения за постоянные вымогательства и угрозы?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
25 апреля 2018, 18:22
Добрый день, Yurii Lych!
Чтобы мы разобрались в ситуации и проверили информацию по счету, сообщите, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер телефона.
без оценки
bogdana1578 23 апреля 2018, 15:23
Уважаемый банк! Наведите порядок у себя прежде, чем позиционировать себя как банк вообще. Вы не уважаете своих клинтов, и не дорожите своей репутацией! У меня оформлена в Вашем банке кредитная карта. Уже который день приходят какие-то бредовые СМС с угрозами, требованиями что то оплатить, хотя никакой задолженности нет. Неоднократные обращения на горячую линию не привели к решению ситуации. С 18.04.2018 мне говорят о техническом сбое и о том, что мой вопрос будет решен в ближайшее время. И ни разу, ни один сотрудник не принес свои извинения за работу банка. НЕ РЕКОМЕНДУЮ РАБОТАТЬ С ЭТИМ БАНКОМ
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 23 апреля 2018, 19:51
Добрый день, bogdana1578!
От имени банка приносим извинения за возможные неудобства. Чтобы мы могли детально разобраться в описанной Вами ситуации, отправьте, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер телефона.
без оценки
Lordie 18 апреля 2018, 15:08
Отделение по адресу: Киев, ул. Спасская, 8
При всей, казалось бы, не самой плохой сети отделений, простейшие операции обязательно превращаются в сложнейшие квесты, которым могут позавидовать разработчики большинства игр.

Снять деньги с тек.счета? Не обольщайтесь, в здравом уме это и вправду кажется обыкновенной кассовой операцией, но только не в Форварде. Здесь вам придется обязательно высидеть очередь к менеджеру (которые могут часами оформлять кредиты — запасайтесь провиантом заранее), получить от него одобрямс — и лишь после этого проследовать в кассу. Не имеете нескольких свободных часов на созерцание интерьера отделения в рабочее время? Какая досада…

Разумеется, вы можете пожаловаться на это в колл-центр. Более того, у вас есть около 15-20% вероятность действительно добиться связи с оператором. В противном случае вы 3-5 минут послушаете крайне назойливый автоответчик и… ваш звонок оборвется. Ну а что, не тратиться же банку на все время, что вы готовы ждать на линии?

Впрочем, на дворе XXI век, все делается онлайн и к чему, казалось бы, придираться к не ахти-какой работе отделений, когда без их посещения можно вполне и обойтись?
Как бы не так! В Форварде у вас не только нет «модных плюшек» в виде мобильных приложений, но и элементарного просмотра списка транзакций по счету. От слова «совсем». Хотите понять, почему у вас на счету X, а не Y? Добро пожаловать в отделение за выпиской по счету… ах да, не забудьте запастись провиантом — см.выше.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
18 апреля 2018, 17:18
Добрый день, Lordie!
Благодарим за отзыв, ваше мнение важно для нас. Получить информацию по текущему счету в Интернет-банке можно, задав соответствующий вопрос в разделе «Переписка с банком». Также в Интернет-банке есть возможность бесплатно перевести деньги с текущего счета на карточный, затем снять их в банкомате банка или в банкомате банка-партнера — сети «Евронет».
без оценки
Opar 18 апреля 2018, 13:36
Есть кредитная карта Форвард Банка, ежемесячно вносил платежи. Да бывали и задержки на пару дней. Регулярно приходят смс моим близким о том, что я не плачу кредит и буду привлечен к уголовной ответственности, так как я якобы предоставил о себе ложную информацию. Никакой информации кроме, как о месте работы я не предоставлял. Очень хочется выяснить за какой период долг и сумму долга, в интернет банкинге долг отсутствует. На горячую линию дозвонится невозможно, звонил и со скайпа, писал в банк и со страницы интернет банкинга, ответа не последовало. И в результате получается что от банка скрывается заемщик. Уважаемый Форвард банк, Вы сами читаете те статьи закона на которые ссылаетесь? Ваши хамские бредовые смс вызывают только обратную реакцию.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
18 апреля 2018, 17:50
Добрый день, Opar!
Если Вы еще не получили ответ на Ваш вопрос, заданный в личном кабинете Инернет-банка, уточните, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО. Информация по счету будет Вам предоставлена в кратчайшие сроки.
Kostiak 17 апреля 2018, 21:18
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Науки, 41/43
17.04.18. Заказали в интернет магазине тепловизор и услугу оформить в рассрочку на 4 месяца. Перезвонили из банка ( Киев) рассказали что это оказывается не рассрочка, а фактически кредит ( страховка 4600 грн. За 4 месяца) от суммы 40000, но если вы погасите кредит за 3 месяца то около 2000 грн. страховки мы вам вернем, главное едьте в Харьков и оформляйте. Приехали в Харьков и… началось. Оказывается переплата почти 5300, если гасите раньше кредит никто вам ничего не возвращает! На вопрос у кредитного инспектора как же так, что условия не совпадают с обещанными, ответ инспектора просто убил — они наверное там в Киеве не знают что условия поменялись!? Это как? Логично мы отказались от такой « услуги», на что инспектор сказал подождите вам перезвонят. Через 5 минут перезванивает молодой человек и предлагает пересчитать переплату до 4600 ( как говориться 5200 не прокатило- решили скинуть), а по поводу возврата денежных средств за досрочное погашение он клятвенно обещает что вот вот изменяться условия и все будет ОК, но в договоре этого прописано не будет, просто поверьте на слово. На слово ???? Вы где работаете ???? Итог: потраченный впустую день, 200 км. проехали на авто, испорченное настроение.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
18 апреля 2018, 11:04
Добрый день, Kostiak!
В первую очередь приносим свои извинения за неудобства. Дополнительные услуги, в т. ч. услуга страхования, подключаются по желанию клиента. Страховка гарантирует погашение долга перед банком страховой компанией при наступлении страхового события. Отказаться от услуги страхования клиент может на любом этапе обслуживания. В таком случае страховая компания возвращает деньги за те месяцы, когда клиент страховкой пользоваться не будет. Если Вы не против — оставьте, пожалуйста, свой телефон на av-kudryashova@forward-bank.com и мы свяжемся с Вами для предоставления квалифицированной консультации.