Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Тихий ужас

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Lordie 18 апреля 2018, 15:08
Отделение по адресу: Киев, ул. Спасская, 8
При всей, казалось бы, не самой плохой сети отделений, простейшие операции обязательно превращаются в сложнейшие квесты, которым могут позавидовать разработчики большинства игр.

Снять деньги с тек.счета? Не обольщайтесь, в здравом уме это и вправду кажется обыкновенной кассовой операцией, но только не в Форварде. Здесь вам придется обязательно высидеть очередь к менеджеру (которые могут часами оформлять кредиты — запасайтесь провиантом заранее), получить от него одобрямс — и лишь после этого проследовать в кассу. Не имеете нескольких свободных часов на созерцание интерьера отделения в рабочее время? Какая досада…

Разумеется, вы можете пожаловаться на это в колл-центр. Более того, у вас есть около 15-20% вероятность действительно добиться связи с оператором. В противном случае вы 3-5 минут послушаете крайне назойливый автоответчик и… ваш звонок оборвется. Ну а что, не тратиться же банку на все время, что вы готовы ждать на линии?

Впрочем, на дворе XXI век, все делается онлайн и к чему, казалось бы, придираться к не ахти-какой работе отделений, когда без их посещения можно вполне и обойтись?
Как бы не так! В Форварде у вас не только нет «модных плюшек» в виде мобильных приложений, но и элементарного просмотра списка транзакций по счету. От слова «совсем». Хотите понять, почему у вас на счету X, а не Y? Добро пожаловать в отделение за выпиской по счету… ах да, не забудьте запастись провиантом — см.выше.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
18 апреля 2018, 17:18
Добрый день, Lordie!
Благодарим за отзыв, ваше мнение важно для нас. Получить информацию по текущему счету в Интернет-банке можно, задав соответствующий вопрос в разделе «Переписка с банком». Также в Интернет-банке есть возможность бесплатно перевести деньги с текущего счета на карточный, затем снять их в банкомате банка или в банкомате банка-партнера — сети «Евронет».

Комментарии - 8

+
0
Lordie
Lordie
18 апреля 2018, 17:39
#
То есть, для получения средств клиенту, который уже находится у вас в отделении, вы предлагаете ему свалить куда подальше, дабы воспользоваться интернет-банком (мобильной версии которого не существует, а верстка имеющегося на телефоне не позволяет даже выполнить вход), перевести средства (если получится войти, если же вдруг забыт пароль — удачи с дозвоном до колл-центра), дождаться выполнения перевода (да, перевод даже между собственными счетами отнюдь не моментальный), после чего снова отправиться к вам в отделение и молиться чтобы банкомат, на котором нет листка А4 с надписью «не работает» (а я таковые созерцал в каждом отделении по меньшей мере полгода с завидной регулярностью) все же пожаловал выдать средства.

Дружелюбненько, таки да.
+
0
Forward Bank
Forward Bank
19 апреля 2018, 10:47
#
Добрый день, Lordie!
Интернет-банком можно воспользоваться на смартфоне. Ссылка для входа: https://online.forward-bank.com/hb/faces/system/login/rslogin.jsp
+
0
Lordie
Lordie
19 апреля 2018, 11:37
#
ForwardBank, вы реально сами это пробовали или просто, лишь бы что-то ответить?
+
0
Forward Bank
Forward Bank
19 апреля 2018, 13:26
#
Lordie, я постоянно пользуюсь Интернет-банком со смартфона.
+
0
vla
vla
22 апреля 2018, 0:18
#
А если карт нет и банк их не выпускает, нет и банкинга. Даже сумму узнать невозможно. По телефону не говорят. Есть проблема с получением инфы по тек. счетам. Это факт.
+
0
Виктория Ф
Виктория Ф
30 апреля 2018, 15:30
#
В интернет-банкинге нет никакой информации о движении средств. Колл-Центр тоже внятно объяснить ничего не может. 4 варианта ответа-ни одного правильного. Я сижу и ломаю голову, куда могли деться деньги, при том, что я ничего не снимала со счета. На горячую линию по номеру, указанному нна карте — дозвониться вероятность 1% из 100%. Это если на 0800. На короткий номер со снятием 2 грн. — пожалуйста. Расплатиться картой в торговой сети? Даже не пытайтесь, если находитесь вдалеке от дома и не имеете при себе наличку, или карту другого банка. Просто опозоритесь. Потому. что при попытке расплатиться вначале банк очень долго пытается ответить на запрос, потом дважды идет ОТКАЗ. При звонке на горячую линию (повезло дозвониться) — сообщили, что «виноват магазин». Ага, конечно, только сразу после этого платеж по карте ПриватБанка прошел. Виноваты 2 разных магазина, в разные дни. В одном, правда, все же удалось заплатить. Девочка на кассе, ожидая ответ от банка, даже подумала, что завис терминал, и трясла его. Сегодня в другом магазине такие манипуляции не помогли. Банк, при наличии денег на личном счете, спустя долгого раздумия, решил «отказать». Но на горячей линии гнут свою линию — «магазин виноват» и все тут. В общем, знала бы-не связывалась никогда в жизни.
+
0
Forward Bank
Forward Bank
2 мая 2018, 10:49
#
Добрый день, Виктория Ф!
Чтобы мы детально разобрались в описанной ситуации, уточните, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер телефона.
+
0
Lordie
Lordie
2 мая 2018, 13:03
#
ForwardBank, мне сделать скриншот страницы входа в интернет-банкинг со смартфона? С абсолютно поплывшей версткой, где контакты в шапке перекрывают все поле для ввода пароля? Предлагать использовать этот продукт со смартфона — это не то что не уважать клиентов, а… слов нет.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться