×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Самый *** банк! Не ведитесь на их сладкие обещания.
Связался на свою голову с этим банком. Взял в кредит телевизор в этом недобанке на 1 год с льготным периодом в 5 месяцев оплатил сразу 50%. Пришло время 1 платежа я был в командировке по приезду сразу оплатил, в договоре была дата 27 последний день, я оплатил 27 утром с компьютера через интернет. Деньги они увидели только 28 числа, в этот же день сразу пришло сообщение что мне насчитали штрафные и забрали льготный период. Теперь каждый месяц комиссия 450 гривен! Соответственно за 5 месяцев переплата 2250 гривен. Я написал заявление с просьбой пересмотреть и приложил квитанцию об уплате, но в ответ пункт такой, пункт такой там все прописано читайте, но договор написан так что прочитать невозможно даже в очках! Все сделано чтобы никто не прочитал, а зачем? В общем всем в банке по.уй. Нет теперь льготного периода им это не выгодно. Нас простых смертных только и нужно разуть да раздеть!
Комментарии (6)
Не много о банке!
Комментарии (2)
Нормальна робота банку
Написать комментарий
Fbank_bot не работает
Комментарии (2)
Никогда не связывайтесь с этим банком!!!!
Комментарии (2)
вопрос по кредиту №200066997
Клиент по данному договору уже давно не выходит на связь с Банком. Пожалуйста, идентифицируйте себя, отправьте свой номер телефона, либо ФИО на abutenko@forward-bank.com и мы продолжим диалог.
Комментарии (5)
Разглашение персональных данных посторонней особы
2 мая этого года я купил стартовый пакет Киевстар с номером, на который периодически названивают коллекторы этого Форвард банка!
Я писал об этой проблеме в поддержку этого банка на Фейсбуке, предоставлял фото стартового пакета с указанием мобильного номера и датой, никаких конкретных действий не предпринято, назвоны продолжаются!
Объясните своим коллекторским конторам, что должник ваш давно сим-карту и номер поменял, а я купил перевыпущенную сим карту с номером, ко орый у вас в базах значится!
Я готов предоставить этот номер, фото стартового пакета с маркировкой и свои данные, чтобы поддержка банка и администрация данного интернет ресурса смогли убедиться в проблеме и при необходимости обратиться с запросом в Киевстар, где подтвердят дату продажи данного мобильного номера!
Я не хочу менять номер, я считаю, что Форвард банк обязан отреагировать и разобраться с данной проблемой, проверив мою информацию и потребовать от своих коллекторских контор удалить мой номер из баз, а не рассказывать мне о том, что у них много коллекторов и трудно с ними решить этот вопрос!
Разберитесь, кто нагло названивает со стационарных номеров 380 5776 1 32 87, 380 4873 5 78 96, 380 4873 5 79 12, 380 5776 1 32 91 и шлет угрожающие СМС с контакта iskvsud
Мы очень сожалеем о том, что в мае 2018 г. Вы приобрели номер мобильного телефона, предыдущий владелец которого взял кредиты как минимум в 5 банках. Как сообщалось Вам ранее в Facеbook, эти неоплаченные кредиты были проданы коллекторским компаниям, которые в свою очередь проводят и будут проводить работу по оплате этих кредитов.
Со своей стороны мы вопрос закрыли, так как наша коллекторская компания удалила Ваш номер из коммуникации.
Мы искренне желаем Вам, чтобы остальные банки и их коллекторские компании также пошли Вам на встречу и прекратили работу по Вашему номеру телефона.
Желаем Вам хорошего дня.
Комментарии (5)
Скрытые комиссии
Обходите этот банк десятой дорогой!
Все процедуры в Банке проводятся согласно законодательным нормам.
Напишите Ваш номер телефона на abutenko@forward-bank.com, мы выясним, на каком этапе находится закрытие Вашего вопроса.
Комментарии (4)
Интересно.
Информация о докапитализации освещена на сайте банка 30.07.18г.:
http://www.forward-bank.com/press-center/news/2017/forward-bank-privv-faktichne-znachennya-regulyativnogo-kaptalu-vdpovdno-do-vimog-nbu-ta-zakonodavstv/
На сегодняшний день Банк Форвард выполняет все нормативы согласно требованиям НБУ:
https://finclub.net/news/obnarodovan-polnyj-spisok-narushitelej-normativov-nbu.html
Комментарии (1)
Спасибо за уважительное отношение к клиентам
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Не берите кредиты в этом банке, никакой лояльности к клиентам,сплошные угрозы и вымогательство
Отправьте, пожалуйста, Ваши ФИО, дату рождения либо номер телефона на abutenko@forward-bank.com. Мы выясним Вашу ситуацию и дадим обратную связь. Спасибо!
Комментарии (1)
Чистой воды «развод»
Сначала потребовали написать заявление о возврате, приехала в банк на пр. Победы, 104 написала, пообещали в течении 2-х недель вернуть. Прошло 4 недели, деньги не вернули, обратилась к оператору горячей линии банка. На этот раз сказали приехать в банк с квитанцией, распечатала, привезла. Опять обещание возврата, в течении 2-х недель. В течении 3-х недель деньги не пришли. Снова позвонила на горячую линию банка и на этот раз уже нужно предоставить квитанцию заверенную в «ГлобалМани» электронное сообщение №5851110556 и дата проведения операции 27.07.2018 р. (хотя в начале оператор видела данное перевода в электронном виде).
Выкатала на дорогу в банк и обратно уже больше чем данная сумма и уверена, что предоставив квитанцию повторно, потребуют еще что-то.
Прошу банк заблокировать мою авторскую карту №5220642780998839, так как больше сотрудничать с таким банком не хочу.
И всем советую не иметь сотрудничества с таким банком!
С таким нечестным банком нет желания сотрудничать.
Согласно законодательства Вы должны пройти полную идентификацию для того, чтобы Ваша карта была заблокирована.
Ваш номер карты мы передаем коллегам, с Вами свяжутся в ближайшее время.
Написать комментарий
Чистой воды МОШЕННИКИ
Напишите, пожалуйста, Ваши ФИО, дату рождения и номер телефона на abutenko@forward-bank.com.
Разберемся в Вашей ситуации и дадим обратную связь.
Комментарии (2)
Сервис в Форвард банке отсутствует
В свое время имел неосторожность оформить финансовые отношения с этой организацией (банком назвать не могу). Почему не могу, потому что, в областном центре отделение нет (отделением маленький кабинет в захалустях торгового центра я назвать не могу. Найти весьма тяжело), система оплаты никакая. По состоянию на 20.09.2018 я уже второй день не могу дозвониться на гарячую линию, что бы узнать сумму к закрытию по кредиту. Это как??? Я вам так дорог и не хотите, что бы я его закрывал.??? Из за этого у меня растет просрочка, так как платил с опережением графика и точной суммы к закрытию я не знаю. И вопрос, как у меня может рости просрочка, если я опережаю график на несколько месяцев. Ребята поработайте над своими продуктами.!!! СМС уведомления приходят с непонятными сумами. Для себя сделал вывод, что в сторону этой организации я больше даже не посмотрю. Надеюсь мой отзыв кому то поможет в принятии решения сотрудничества с ними. P/S Обидно то что в свое время Банк с большой буквы, который был максимально клиентоориентированым и в комманде которой я имел честь работать, Национальный банк закрыл, а это недорозумение на финансовом рынке до сих пор работает.
Прошу написать Ваше ФИО, дату рождения и номер телефона для идентификации. Коллеги свяжутся с Вами в ближайшее время.
Комментарии (1)
Угрожают физическими расправами!
В то время как в банке мне сказали «платите как получается, но старайтесь платить больше месячного платежа»! Далее начали угрожать расправой над моим сыном, невесткой и месячным внуком!!! Боже мой!!! Изверги!!! Как язык поворачивается угрожать расправой над ребёнком которому всего месяц?!?!?!?!?! Как?!?!?!?! Что это такое?!?!?! Объясните мне, как женщина с нынешней зарплатой в 3 тыс гривен 54 лет смоглабы во первых найти быстро работу не допуская просрочки и сейчас вот так выплатить эти деньги вымогателям?!?!?!!!?!?!?! Хотите довести до смерти человека?!?!? Так я в полицию пойду!!! В гор совет пойду, в суд пойду!!! А якобы коллектор отправивший мне смс и угрожая по телефону звонил из компании «ВЕРДИКТ»!!!
Напишите, пожалуйста, ФИО, дату рождения либо номер телефона, чтобы мы смогли Вас идентифицировать. Будем разбираться в ситуации. Спасибо.
Комментарии (2)
ЖАХЛИВА НЕКОМПЕТЕНТНІСТЬ!!! (вопрос решён 20.09.2018 г.)
Комментарии (3)
СМС от FORWARDBANK
Написать комментарий
Была лояльна к банку, рекомендовала знакомым, чего теперь не скажу! Мнение кардинально поменялось, к моему сожалению
Был открыт кредит в данном банке год назад на товар (около 25000грн.). Выплатила исправно, вовремя и досрочно (на 2 года раньше). Единственный раз платёж был перенесён на утро, так как карточный замок в отделение не работал, при этом перезвонили на горячую линию и сообщили о данной ситуации. Нам сказали что ничего страшного, а замок починят!
До закрытия кредита подала заявку на денежный кредит, которую мне подтвердили и назначили дату и время когда необходимо приехать на подписание документов. Решили отложить получение кредита на 2 месяца.
Спустя 2 месяца повторила заявку через КЦ, которую мне менеджер подтвердил и отправил на допроверку. Сказал чтоб я ждала звонка. Перевариваю в случае положительно го результата. Первый раз перезвонили: подождал пару гудков и скинули. Дозвониться по этому номеру мне не удалось. Второй раз звонили когда я бежала под ливнем к машине после рабочего дня! Дозвониться мне снова не удалось. Решила подождать до утра и если что перезвоню ещё раз. Утром мне не перезвонили. Когда я дозвонилась, мне менеджер КЦ ответил: что «заявка на рассмотрении, ждите звонка». В 18:00 я решила набрать ещё раз, напомнить о себе. На мой вопрос сказали: ваша заявка анулирована, потому что вы не взяли трубку. На мои историю дозвониться и вопрос почему не перезвонили как пообещал оператор КЦ мне ответили «у нас очередь стоит за кредитами и раз вы не ответили заявка была анулирована. Но звонков больше не было ( Менеджер КЦ посоветовала подать заявку с сайта повторно. И буквально через 2 секунды мне пришло смс сообщение об отказе) в КЦ мне ответили что причины не сообщают. Подайте заявку через 3 месяца, второй менеджер тоже отправил в не очень приятном тоне и предложил повторить через месяц. В отделении очень удивились моей истории. Один менеджер попробовал отправить заявку через почти месяц-а же история Отказ. Второй менеджер, когда я приезжала за справкой о закрытии кредита, возмущался и говорил что этого не может быть, что у меня отличная история, но
увы… для банка лояльный и дисциплинированный клиент это не аргумент ) Предложил подойти продублировать заявку, но нет желания теперь вам и клиенториентированость. Вчера отправила заявку на кредит повторно — ОТКАЗ. САМОЁ ПРОТИВНОЕ, ЧТО ПРИ ДОСРОЧНО ПОГАШЕННОМ КРЕДИТЕ И ЛОЯЛЬНЫМ ОТНОШЕНИИ НЕТ ПОДХОДА К КЛИЕНТУ И даже НЕ СОИЗВОЛИЛИ НАЗВАТЬ ПРИЧИНУ ОТКАЗА. А причина я думаю такая: бездумно работающие сотрудники по принципу „этому дала, этому не дала“.
ИТОГ: БАНК НЕ ЦЕНИТ Клиентов! Но
МЕНЕДЖЕРЫ В ОТДЕЛЕНИИ на м. Минская-молодчины, очень приятные, открытые, клиенториентированы
Больше не планирую обращаться в банк
Предложили уже свои услуги 3 банка в которые подала заявки
Приносим свои извинения за действия коллег. Не могли бы Вы идентифицировать себя. ФИО и дату рождения либо телефон, либо номер договора. Будем разбираться. Спасибо
Комментарии (1)
!!!!!!!!!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (3)
Очередной привет от ФорвардБанка!
«На першу покупку – до 90 днів, на наступні покупки – до 60 днів.»
Потому что, льготный период у клиента 30 дней=0%, а с 31 по 60 = 2,5% и меня не спрашивают.
Как объяснили в колл-центре, были внесены изменения в тарифе, хорошо!
Тогда в рекламе обман?
НБУ об этом знает?
Информируем, взаимоотношения Клиента и Банка в рамках договора по карте регулируются Условиями предоставления и обслуживания платежных карт АО «Банк Форвард» и Тарифами по карте.
Если по Тарифам карты предусмотрен льготный период, то он применяется только к задолженности, которая возникла вследствие операций:
— оплата товаров и услуг с помощью кредитной карты в торговой сети;
— оплата товаров и услуг с помощью кредитной карты при оплате в сети Интернет.
Согласно Тарифам по кредитным картам от Forward Bank предусмотрено:
1. Размер процентов, начисляемых по кредиту (годовых).
Процентная ставка в период действия льготного периода составляет 0,001 % и она применяется при условии оплаты Клиентом суммы Основного долга и сверхлимитной задолженности (при ее наличии) по состоянию на дату окончания указанного Расчетного периода в полном объеме не позднее даты окончания льготного периода. Сумма для погашения и реализации льготного периода предоставляется в выписке по карте.
2. Плата за обслуживание кредитной задолженности (взимается ежемесячно).
Данная плата по кредитным картам от Forward Bank начисляется при наличии задолженности на дату окончания Расчетного периода. При отсутствии задолженности по счету карты на расчетную дату, плата за обслуживание кредитной задолженности не взымается.
Исходя из вышеизложенного, пользование льготным периодом по кредитной карте влияет только на тариф «Размер процентов, начисляемых по кредиту (годовых)».
В своей деятельности АО «БАНК ФОРВАРД» всегда проводит мероприятия по улучшению взаимодействия с Клиентами Банка.
Позвольте заверить, что наш Банк придерживается политики всестороннего и качественного обслуживания, всеми доступными средствами, в пределах своей компетенции способствует решению актуальных вопросов и предоставляет Клиентам всю необходимую информацию и поддержку.
Следует заметить, о всех изменениях в Условиях и Тарифах Банк размещает информацию на официальном сайте в разделе «Новости».
Надеемся, что предоставленные разъяснения будут способствовать пониманию ситуации.
Написать комментарий