Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Yury Kravchenko 20 октября 2018, 17:23
Самый *** банк! Не ведитесь на их сладкие обещания.
Связался на свою голову с этим банком. Взял в кредит телевизор в этом недобанке на 1 год с льготным периодом в 5 месяцев оплатил сразу 50%. Пришло время 1 платежа я был в командировке по приезду сразу оплатил, в договоре была дата 27 последний день, я оплатил 27 утром с компьютера через интернет. Деньги они увидели только 28 числа, в этот же день сразу пришло сообщение что мне насчитали штрафные и забрали льготный период. Теперь каждый месяц комиссия 450 гривен! Соответственно за 5 месяцев переплата 2250 гривен. Я написал заявление с просьбой пересмотреть и приложил квитанцию об уплате, но в ответ пункт такой, пункт такой там все прописано читайте, но договор написан так что прочитать невозможно даже в очках! Все сделано чтобы никто не прочитал, а зачем? В общем всем в банке по.уй. Нет теперь льготного периода им это не выгодно. Нас простых смертных только и нужно разуть да раздеть!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ирина Вдовиченко 18 октября 2018, 20:16
Пришла карта на 800 грн, пару раз не оплатила, теперь буду рассчитываться в три раза больше. У меня нет слов об этом банке. Оплатила штрафи, и положила 800 грн, когда хотела закрыть, позвонила на горячую линию и спросила сколько до закрытие оплатить, мне сказали 1400, я и офигела, как так может быть 800 грн взяла, 800 положила и ещё должна 1400??? Я не понимаю. Что делать не знаю. И врагу не по желаю этот банк. Это ж надо было влезть, в это д… На отделение вообще не чего не хотят говорить.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 19 октября 2018, 9:42
Ирина, добрый день. Напишите Ваш номер телефона на abutenko@forward-bank.com. Коллеги выяснят сложившуюся ситуацию и свяжутся с Вами в ближайшее время.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Mykola6 18 октября 2018, 12:40
Отделение по адресу: Львов, ул. Валовая, 15
Дякую за чудове обслуговування у Львівському відділенні №1.
druje 16 октября 2018, 13:25
Обращался в поддержку по этому вопросу но бот так и не заработал.Появляется меню бота: депозиты, карты, инфо.Но при выборе одного из этих пунктов бот не отвечает.Приходится звонить на горячую линию чтоб отменили автопролонгацию депозита, но там часто не дозвонится-автоответчик банка 2 мин говорит и связь обрывается.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 16 октября 2018, 13:48
Добрый день, druje. Напишите Ваш номер телефона на abutenko@forward-bank.com, коллеги с Вами свяжутся в ближайшее время.
Yuliyagen 11 октября 2018, 17:28
Один раз я уже связалась с этим банком, думала что боль в жизни к нему не обращусь. Но понадобились срочно деньги, брать не было где, и я воспользовалась их услугой. Мало того деньги пришли в течении нескольких дней, но это меньшее из проблем. Настало время платить месячный платеж, но нас ограбили, вынесли все что можно и естественно деньги, позвонила в банк обьяснила ситуацию мне сказали что до 27 октябряго у меня есть время, но мне нужно будет естественно, что и понятно внести платёж за два месяца. И после этошо пошли смс, звонки с угрозами. Вы вообще нормальные??? Ни кто же не прячется. Почему на гарячей линии говорят одно, А по сути все наоборот!!! Буду обращаться в милицию за такой терор, и угрозы. Кстати просрочка платежа 2недели!!! Буду делать все чтобы с вами поскорей распрощаться!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Миша Косинский 5 октября 2018, 16:36
Здравствуйте! помогите разобраться в 2017 году взяла кредит на товар в магазине мебели и кредит дал Форвард банк (я тогда в первые услышала о нем, лучше бы и не слышала) дали кредит на 10-месяцев я вносила каждый месяц ту сумму которая была указана все бы не предвещало беды когда я позвонила узнать в предпоследний месяц сумму платежа была в шоке огромном!!! когда мне заев или сумму в 4-раза больше чем надо:( когда я начала выяснять почему мне сказали у вас была просрочка в нескольких днях Прошу заметить ( днях не месяцах) и вам изменили ставку платежа и насчитали уже другую сумму, не уведомили меня в этом как делают в других банках, да действительно были задержки 2-раза всего за 10 месяцев по платежу в 6-2 днях, задержали оплату!!! Я естественно заплатила последний платеж по своей обычной сумме как всегда! и теперь мне постоянно звонят угрожают а на днях по распечатывали фото на подъездах с угрозами и их ном:0634527440??? Это вообще позволительно?? Я нахожусь в декрете с маленьким ребенком у меня стресс!!! и то что меня не предупредили смс за изменения в кредите ?? что мне теперь делать платить не за что это во первых и я не согласна с долгом вообще? чеки все есть об оплатах за 10-месяцев!!! как решить этот вопрос Банк вы теряете клиентов!!! не с одним банком у меня такого не было всегда может что то пойти не так в плане платежа не вовремя ну это не месяц и не два и не кто не отказывался платить его просто была просрочка в нескольких днях и все разве можно начислять такие суммы 1!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 8 октября 2018, 16:19
Добрый день.
Клиент по данному договору уже давно не выходит на связь с Банком. Пожалуйста, идентифицируйте себя, отправьте свой номер телефона, либо ФИО на abutenko@forward-bank.com и мы продолжим диалог.
Проблема решена
Парасолька UA 5 октября 2018, 6:16
Я никогда не являлся клиентом этого банка, но.
2 мая этого года я купил стартовый пакет Киевстар с номером, на который периодически названивают коллекторы этого Форвард банка!
Я писал об этой проблеме в поддержку этого банка на Фейсбуке, предоставлял фото стартового пакета с указанием мобильного номера и датой, никаких конкретных действий не предпринято, назвоны продолжаются!
Объясните своим коллекторским конторам, что должник ваш давно сим-карту и номер поменял, а я купил перевыпущенную сим карту с номером, ко орый у вас в базах значится!
Я готов предоставить этот номер, фото стартового пакета с маркировкой и свои данные, чтобы поддержка банка и администрация данного интернет ресурса смогли убедиться в проблеме и при необходимости обратиться с запросом в Киевстар, где подтвердят дату продажи данного мобильного номера!
Я не хочу менять номер, я считаю, что Форвард банк обязан отреагировать и разобраться с данной проблемой, проверив мою информацию и потребовать от своих коллекторских контор удалить мой номер из баз, а не рассказывать мне о том, что у них много коллекторов и трудно с ними решить этот вопрос!
Разберитесь, кто нагло названивает со стационарных номеров 380 5776 1 32 87, 380 4873 5 78 96, 380 4873 5 79 12, 380 5776 1 32 91 и шлет угрожающие СМС с контакта iskvsud
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 5 октября 2018, 10:23
Валерий, добрый день. Мы рады приветствовать Вас во всех каналах коммуникации нашего Банка, а не только на Facеbook.
Мы очень сожалеем о том, что в мае 2018 г. Вы приобрели номер мобильного телефона, предыдущий владелец которого взял кредиты как минимум в 5 банках. Как сообщалось Вам ранее в Facеbook, эти неоплаченные кредиты были проданы коллекторским компаниям, которые в свою очередь проводят и будут проводить работу по оплате этих кредитов.
Со своей стороны мы вопрос закрыли, так как наша коллекторская компания удалила Ваш номер из коммуникации.
Мы искренне желаем Вам, чтобы остальные банки и их коллекторские компании также пошли Вам на встречу и прекратили работу по Вашему номеру телефона.
Желаем Вам хорошего дня.
grey wolf 3 октября 2018, 13:45
Имел неосторожность открыть кредитку в этом банке. Пополнил мобильный телефон с карты. И тут началось! Комиссия за снятие, комиссия за пользование, комиссия за выписку и т.д.! В отделении написал заявление на закрытие договора по карте (иначе закрыть карту никак, только личное присутствие!). Теперь внимание: банку нужно 60 суток! чтобы аннулировать карту. Кошмар. Вопрос банку: что вы делаете эти 60 суток? Рассматриваете заявление в микроскоп?
Обходите этот банк десятой дорогой!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 3 октября 2018, 17:43
Добрый день.
Все процедуры в Банке проводятся согласно законодательным нормам.
Напишите Ваш номер телефона на abutenko@forward-bank.com, мы выясним, на каком этапе находится закрытие Вашего вопроса.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Revizorro 2 октября 2018, 16:06
Хотелось узнать, как там докапитализация? Информации от банка и НБУ нет.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 3 октября 2018, 11:46
Добрый день!
Информация о докапитализации освещена на сайте банка 30.07.18г.:
http://www.forward-bank.com/press-center/news/2017/forward-bank-privv-faktichne-znachennya-regulyativnogo-kaptalu-vdpovdno-do-vimog-nbu-ta-zakonodavstv/

На сегодняшний день Банк Форвард выполняет все нормативы согласно требованиям НБУ:
https://finclub.net/news/obnarodovan-polnyj-spisok-narushitelej-normativov-nbu.html
Елена К 26 сентября 2018, 22:41
Отделение по адресу: Днепр, пл. Вокзальная, 1
Долгое время я являюсь вкладчиком этого банка (обслуживаюсь в отделении Днепра на улице Вокзальная). Каждый раз, заходя в банк, убеждаюсь, что здесь уважают своих клиентов. И начальник отделения — Тополова Лидия Васильевна, и сотрудники банка очень терпеливы, доброжелательно относятся к посетителям (а они бывают разные...), стараются помочь выбрать оптимальный вариант решения проблем. Большое спасибо за позитивную атмосферу в отделении банка!
Минфин
Ответ администратора
29 сентября 2018, 9:18
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 29.09.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Helen Melnichuk 25 сентября 2018, 20:20
Имела неосторожность согласиться на кредитную карту, на которую меня уговорили сотрудники этого банка. В этом месяце получилась просроченная задолженность по кредитной карте с 02.09.18. Так сложилась ситуация, что сейчас в Украине платежеспособность значительно снизилась и я не исключение. Много денег ушло не непредвиденные расходы-аптеку, позвонила на горячую линию Forward Bank и спросила когда мне нужно заплатить, на что мне ответили, что банк ожидает платеж до 02.10.18. Из чего я сделала вывод, что оплату подождут, ничего страшного.Далее последовали звонки в НЕРАБОЧЕЕ ВРЕМЯ, смс с угрозами, давлением, унижениями, и.т.д. При этом сотрудники банка отказываются представиться, не называют ни ФИО, ни должности, ничего.Попросила подождать 2 недели или дать мне кредитные каникулы на что получила резкий отказ и кучу угроз, что я мошенница, что банк обратиться в МВД для открытия уголовного дела (и это при том, что сумма по кредитной просто смешна, до 10 000 грн), что банк продаст имущество, что меня подают в розыск. И все это дублируется моим родственникам. При этом имеют наглость звонить и уговаривать на открытие депозита в их банке.Так вот, уважаемый Forward Bank, эти действия расцениваются мною как вымогательство, принуждение к исполнению гражданско-правовых отношений и я обращусь з заявлением в соответствующие органы. И не нужно писать, чтобы я описала проблему на какую-то почту, я уже устала это все описывать каждому Вашему сотруднику.Никому не советую связываться с этим банком.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 26 сентября 2018, 9:12
Добрый день!
Отправьте, пожалуйста, Ваши ФИО, дату рождения либо номер телефона на abutenko@forward-bank.com. Мы выясним Вашу ситуацию и дадим обратную связь. Спасибо!
Ната Ната 22 сентября 2018, 23:57
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 104
Переводили с Киевстармани деньги 240 грн на платежную карту через сервис Форвард банка. Форворд банк деньги украл и придумывают всевозможные предлоги, что бы их не возвращать.
Сначала потребовали написать заявление о возврате, приехала в банк на пр. Победы, 104 написала, пообещали в течении 2-х недель вернуть. Прошло 4 недели, деньги не вернули, обратилась к оператору горячей линии банка. На этот раз сказали приехать в банк с квитанцией, распечатала, привезла. Опять обещание возврата, в течении 2-х недель. В течении 3-х недель деньги не пришли. Снова позвонила на горячую линию банка и на этот раз уже нужно предоставить квитанцию заверенную в «ГлобалМани» электронное сообщение №5851110556 и дата проведения операции 27.07.2018 р. (хотя в начале оператор видела данное перевода в электронном виде).
Выкатала на дорогу в банк и обратно уже больше чем данная сумма и уверена, что предоставив квитанцию повторно, потребуют еще что-то.
Прошу банк заблокировать мою авторскую карту №5220642780998839, так как больше сотрудничать с таким банком не хочу.
И всем советую не иметь сотрудничества с таким банком!

С таким нечестным банком нет желания сотрудничать.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 24 сентября 2018, 10:56
Натали, добрый день!
Согласно законодательства Вы должны пройти полную идентификацию для того, чтобы Ваша карта была заблокирована.
Ваш номер карты мы передаем коллегам, с Вами свяжутся в ближайшее время.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Kolesnik251 21 сентября 2018, 18:56
Вообщем ситуация такая. Клялись и божились что вы берет карту и 3 месяца на первую покупку 3 мес.безпроцентный кредит. Ничего платить не нужно. Всё ровно и прозрачно. В договоре не было прописано, что есть 3 мес., беспроцентной рострочки. Я это переспросил, ведь есть только проценты за кредит. Меня убежали что нет, это потом сейчас не будет. В итоге на те 2.54% за пользование кредитом. Надеюсь что этой женщине рот отвалится, она это заслужила. Так потом, приходит смска, заплатите 350 грн до 15:00 срочно. Я себе отдыхаю, приехал вечером заплатил но на след день на те с*ка 990 грн штрафа!!! Это вовсе нарушение законов и не правомерно действие. Всё кто попал в такую дырку, берите адвоката толкового и сразу в суд. Ну а никто не отвечает, дозвониться не реально.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 24 сентября 2018, 9:01
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, Ваши ФИО, дату рождения и номер телефона на abutenko@forward-bank.com.
Разберемся в Вашей ситуации и дадим обратную связь.
Олександр Яремчук 21 сентября 2018, 17:13
Отделение по адресу: Винница, ул. Р. Скалецкого, 7
Добрый день. Я работал с многими банками. В некоторых работал. Их сервис знаю из нутри. Но это неотносится к Форвард банку, так как в нем сервис просто отсутствует.
В свое время имел неосторожность оформить финансовые отношения с этой организацией (банком назвать не могу). Почему не могу, потому что, в областном центре отделение нет (отделением маленький кабинет в захалустях торгового центра я назвать не могу. Найти весьма тяжело), система оплаты никакая. По состоянию на 20.09.2018 я уже второй день не могу дозвониться на гарячую линию, что бы узнать сумму к закрытию по кредиту. Это как??? Я вам так дорог и не хотите, что бы я его закрывал.??? Из за этого у меня растет просрочка, так как платил с опережением графика и точной суммы к закрытию я не знаю. И вопрос, как у меня может рости просрочка, если я опережаю график на несколько месяцев. Ребята поработайте над своими продуктами.!!! СМС уведомления приходят с непонятными сумами. Для себя сделал вывод, что в сторону этой организации я больше даже не посмотрю. Надеюсь мой отзыв кому то поможет в принятии решения сотрудничества с ними. P/S Обидно то что в свое время Банк с большой буквы, который был максимально клиентоориентированым и в комманде которой я имел честь работать, Национальный банк закрыл, а это недорозумение на финансовом рынке до сих пор работает.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Гость 21 сентября 2018, 17:27
Добрый день!
Прошу написать Ваше ФИО, дату рождения и номер телефона для идентификации. Коллеги свяжутся с Вами в ближайшее время.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
AverageS 19 сентября 2018, 20:22
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 104
Брала кредит в Форварде. И все было хорошо. Но ситуация сложилась такова, что уволили с работы и несколько месяцев работы не было, соответственно пошла просрочка! Я как могла и как могу плачу банку. Не отказываюсь от обязательств! Даже ходила в банк — просила реструктуризировать долг. На что в отделении банка дали отказ и сказали что у меня статус 42. И тут началось — звонит мне какой-то Левченко и угрожает расправой, в том числе и со стороны коллекторов. И стали поступать звонки с другого номера и смс с подобным текстом: «Только попробуй оплатить Левченко 29000грн. я завтра все закрою и мы с тобой встретимся готовь 38000грн. если кинешь подниму всех жди звонка!» — с номера +380 (63) 115 76 46 а по телефону что я и *** и тварь и так далее. И от Левченко «… вы *** ! Я очень надеюсь вы за это заплатите и цена будет очень велика для вас. В банк больше не платите нам не нужны ваши оплаты...»

В то время как в банке мне сказали «платите как получается, но старайтесь платить больше месячного платежа»! Далее начали угрожать расправой над моим сыном, невесткой и месячным внуком!!! Боже мой!!! Изверги!!! Как язык поворачивается угрожать расправой над ребёнком которому всего месяц?!?!?!?!?! Как?!?!?!?! Что это такое?!?!?! Объясните мне, как женщина с нынешней зарплатой в 3 тыс гривен 54 лет смоглабы во первых найти быстро работу не допуская просрочки и сейчас вот так выплатить эти деньги вымогателям?!?!?!!!?!?!?! Хотите довести до смерти человека?!?!? Так я в полицию пойду!!! В гор совет пойду, в суд пойду!!! А якобы коллектор отправивший мне смс и угрожая по телефону звонил из компании «ВЕРДИКТ»!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 20 сентября 2018, 10:08
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, ФИО, дату рождения либо номер телефона, чтобы мы смогли Вас идентифицировать. Будем разбираться в ситуации. Спасибо.
ViKtor159 19 сентября 2018, 14:22
Телефонували 17.09.2018 о 18:00 за київським часом. Молодий жіночий голос, розмовляла російською. Представилась співробітницею ФОРВАРД БАНКу, просила передати інформацію щодо необхідності терміново погасити заборгованість за кредитом одному з моїх колишніх знайомих, з яким вже не спілкуюсь близько 10 років (через переїзд до іншого міста). До цієї розмови вже кілька місяців йшли на мій номер (контрактний, Водафон, користуюсь незмінно з 2004-го року) СМС-повідомлення, адресовані цьому самому знайомому, із вимогою погасити заборгованість й з попередженнями про притягнення відповідальності. Я намагався пояснити, що передати інформацію згаданій особі не маю змоги, оскільки не спілкуюся з нею вже довгий чаас через зміну місця проживання. Не давши договорити, на півслова панянка просто поклала слухавку. Одразу ж мені прилетіла ще одна наступна СМС вже знайомого змісту, й вона виявилась не останньою. Поки-що не знаю, чи вони самі зрозуміють марність своїх недолугих дій, чи цей безлад триватиме й надалі… Ясно одне: персонал Банку працює вкрай погано!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Гость 19 сентября 2018, 14:38
Добрий день. Напишіть, будь ласка, Ваш номер телефону. Ми з'ясуємо всі обставини та надамо зворотній зв'язок.
Проблема решена
Serhii Danylov 19 сентября 2018, 12:57
Не являюсь клиентом Вашего банка и никогда прежде не был. Вчера получил смс такого содержания.Shanovnij kliente!Z 24.09.18nomer rahunku vashoi kartky*5996 zminyetsya na26201800047901. Dlya popovnennya kartky vykotystovujte novij nomer rahunku. Detali 583. Для выяснения этого смс я отважился позвонить по этому номеру 583. Девушка в режиме пулемета прострочила мне текст из которого я успел понять, что каждая минута или секунда тарифицируется в 2 гривни. Естественно я кинул трубку. Очень прошу выслать смс вашему клиенту — т.к. думаю, что кто то при наборе ошибся номером и ваш клиент не получил информацию, которая возможно ему позволит не ошибиться в финансовых вопросах к вашему банку
nrticheva 19 сентября 2018, 0:04
Не могу назвать данный банк лояльным к своим клиентам!
Был открыт кредит в данном банке год назад на товар (около 25000грн.). Выплатила исправно, вовремя и досрочно (на 2 года раньше). Единственный раз платёж был перенесён на утро, так как карточный замок в отделение не работал, при этом перезвонили на горячую линию и сообщили о данной ситуации. Нам сказали что ничего страшного, а замок починят!
До закрытия кредита подала заявку на денежный кредит, которую мне подтвердили и назначили дату и время когда необходимо приехать на подписание документов. Решили отложить получение кредита на 2 месяца.
Спустя 2 месяца повторила заявку через КЦ, которую мне менеджер подтвердил и отправил на допроверку. Сказал чтоб я ждала звонка. Перевариваю в случае положительно го результата. Первый раз перезвонили: подождал пару гудков и скинули. Дозвониться по этому номеру мне не удалось. Второй раз звонили когда я бежала под ливнем к машине после рабочего дня! Дозвониться мне снова не удалось. Решила подождать до утра и если что перезвоню ещё раз. Утром мне не перезвонили. Когда я дозвонилась, мне менеджер КЦ ответил: что «заявка на рассмотрении, ждите звонка». В 18:00 я решила набрать ещё раз, напомнить о себе. На мой вопрос сказали: ваша заявка анулирована, потому что вы не взяли трубку. На мои историю дозвониться и вопрос почему не перезвонили как пообещал оператор КЦ мне ответили «у нас очередь стоит за кредитами и раз вы не ответили заявка была анулирована. Но звонков больше не было ( Менеджер КЦ посоветовала подать заявку с сайта повторно. И буквально через 2 секунды мне пришло смс сообщение об отказе) в КЦ мне ответили что причины не сообщают. Подайте заявку через 3 месяца, второй менеджер тоже отправил в не очень приятном тоне и предложил повторить через месяц. В отделении очень удивились моей истории. Один менеджер попробовал отправить заявку через почти месяц-а же история Отказ. Второй менеджер, когда я приезжала за справкой о закрытии кредита, возмущался и говорил что этого не может быть, что у меня отличная история, но
увы… для банка лояльный и дисциплинированный клиент это не аргумент ) Предложил подойти продублировать заявку, но нет желания теперь вам и клиенториентированость. Вчера отправила заявку на кредит повторно — ОТКАЗ. САМОЁ ПРОТИВНОЕ, ЧТО ПРИ ДОСРОЧНО ПОГАШЕННОМ КРЕДИТЕ И ЛОЯЛЬНЫМ ОТНОШЕНИИ НЕТ ПОДХОДА К КЛИЕНТУ И даже НЕ СОИЗВОЛИЛИ НАЗВАТЬ ПРИЧИНУ ОТКАЗА. А причина я думаю такая: бездумно работающие сотрудники по принципу „этому дала, этому не дала“.
ИТОГ: БАНК НЕ ЦЕНИТ Клиентов! Но
МЕНЕДЖЕРЫ В ОТДЕЛЕНИИ на м. Минская-молодчины, очень приятные, открытые, клиенториентированы
Больше не планирую обращаться в банк
Предложили уже свои услуги 3 банка в которые подала заявки
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Гость 19 сентября 2018, 9:56
Добрый день.
Приносим свои извинения за действия коллег. Не могли бы Вы идентифицировать себя. ФИО и дату рождения либо телефон, либо номер договора. Будем разбираться. Спасибо
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Katerina1802 18 сентября 2018, 13:33
14,08,2018 написала заявление на закрытие карты.Перед этим позвонила на горячую линию, уточнила полную сумму задолженности на закрытия.(записи звонка имеются) УПЛАТИЛА больше чем надо.(чек есть)услуги все отключила.Звонила на протяжение всего месяца, долго нет, заявление обрабатывается(звонки все записаны).звоню сегодня, таже ситуация, долга нет, но перезвоните через неделю, что бы уточнить или нет долга!!!!!???? что?? какой долг???? оказывается там висят какие то 68 грн… ау… где они взялись???? оператор не могла мне ответить на мой вопрос… твердила как робот одну и туже фразу, перезвоните через неделю… тоесть месяц все было ок??? а тут на тебе… хоть изначально, сегодня оператор сказала что нет долга… а потом она увидела, случайно… ТАК ВОТ, разберитесь ПОЖАЛУЙСТА по данной ситуации…
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
18 сентября 2018, 15:08
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения. Узнаем что произошло. Спасибо
Минфин
Ответ администратора
20 сентября 2018, 16:25
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 20.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
auakiev 18 сентября 2018, 10:24
Господа! У Вас нет льготного периода 60 дней!
«На першу покупку – до 90 днів, на наступні покупки – до 60 днів.»

Потому что, льготный период у клиента 30 дней=0%, а с 31 по 60 = 2,5% и меня не спрашивают.
Как объяснили в колл-центре, были внесены изменения в тарифе, хорошо!
Тогда в рекламе обман?
НБУ об этом знает?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Гость 18 сентября 2018, 17:13
Добрый день!

Информируем, взаимоотношения Клиента и Банка в рамках договора по карте регулируются Условиями предоставления и обслуживания платежных карт АО «Банк Форвард» и Тарифами по карте.

Если по Тарифам карты предусмотрен льготный период, то он применяется только к задолженности, которая возникла вследствие операций:
— оплата товаров и услуг с помощью кредитной карты в торговой сети;
— оплата товаров и услуг с помощью кредитной карты при оплате в сети Интернет.

Согласно Тарифам по кредитным картам от Forward Bank предусмотрено:
1. Размер процентов, начисляемых по кредиту (годовых).
Процентная ставка в период действия льготного периода составляет 0,001 % и она применяется при условии оплаты Клиентом суммы Основного долга и сверхлимитной задолженности (при ее наличии) по состоянию на дату окончания указанного Расчетного периода в полном объеме не позднее даты окончания льготного периода. Сумма для погашения и реализации льготного периода предоставляется в выписке по карте.
2. Плата за обслуживание кредитной задолженности (взимается ежемесячно).
Данная плата по кредитным картам от Forward Bank начисляется при наличии задолженности на дату окончания Расчетного периода. При отсутствии задолженности по счету карты на расчетную дату, плата за обслуживание кредитной задолженности не взымается.

Исходя из вышеизложенного, пользование льготным периодом по кредитной карте влияет только на тариф «Размер процентов, начисляемых по кредиту (годовых)».

В своей деятельности АО «БАНК ФОРВАРД» всегда проводит мероприятия по улучшению взаимодействия с Клиентами Банка.
Позвольте заверить, что наш Банк придерживается политики всестороннего и качественного обслуживания, всеми доступными средствами, в пределах своей компетенции способствует решению актуальных вопросов и предоставляет Клиентам всю необходимую информацию и поддержку.
Следует заметить, о всех изменениях в Условиях и Тарифах Банк размещает информацию на официальном сайте в разделе «Новости».

Надеемся, что предоставленные разъяснения будут способствовать пониманию ситуации.