Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Чистой воды «развод»

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Ната Ната 22 сентября 2018, 23:57
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 104
Переводили с Киевстармани деньги 240 грн на платежную карту через сервис Форвард банка. Форворд банк деньги украл и придумывают всевозможные предлоги, что бы их не возвращать.
Сначала потребовали написать заявление о возврате, приехала в банк на пр. Победы, 104 написала, пообещали в течении 2-х недель вернуть. Прошло 4 недели, деньги не вернули, обратилась к оператору горячей линии банка. На этот раз сказали приехать в банк с квитанцией, распечатала, привезла. Опять обещание возврата, в течении 2-х недель. В течении 3-х недель деньги не пришли. Снова позвонила на горячую линию банка и на этот раз уже нужно предоставить квитанцию заверенную в «ГлобалМани» электронное сообщение №5851110556 и дата проведения операции 27.07.2018 р. (хотя в начале оператор видела данное перевода в электронном виде).
Выкатала на дорогу в банк и обратно уже больше чем данная сумма и уверена, что предоставив квитанцию повторно, потребуют еще что-то.
Прошу банк заблокировать мою авторскую карту №5220642780998839, так как больше сотрудничать с таким банком не хочу.
И всем советую не иметь сотрудничества с таким банком!

С таким нечестным банком нет желания сотрудничать.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 24 сентября 2018, 10:56
Натали, добрый день!
Согласно законодательства Вы должны пройти полную идентификацию для того, чтобы Ваша карта была заблокирована.
Ваш номер карты мы передаем коллегам, с Вами свяжутся в ближайшее время.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться