×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
прекрассный интернет банк
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (8)
Реакция со стороны банка отсутствует
В контакт центре операторы дают разную информацию. Обслуживание никакое.
Ваша заявка в работе. Специалист службы поддержки Вам обязательно перезвонит и проконсультирует по Вашему вопросу.
Написать комментарий
Получение кредитной карты по настоянию менеджеров банка:??????
Ваша ситуация выяснена.
Надеемся, что специалист службы поддержки ответил на все интересующие Вас вопросы.
Написать комментарий
Ненужная страховка
Прошу, пожалуйста, разъяснить согласно какого пункта договора я не могу расторгнуть договор страхования? Учитывая, так же, тот факт, что кредитный договор досрочно погашен!
Кредитный договор №200145496
Надеемся, что специалист службы поддержки ответил на все интересующие Вас вопросы.
Комментарии (4)
Лимит по карте
кредитной карте для согласия надо было нажать цифру 1 но я не успел оборвалась связь больше мне никто не перезвонил в Cal — цент дозвонится не возможно.
Напишите Ваш номер телефона (и краткое описание ситуации) на abutenko@forward-bank.com, мы передадим инфо коллегам.
Написать комментарий
Дайте СМС
Приносим извинения за неудобства. Напишите Ваш номер телефона на abutenko@forward-bank.com, пожалуйста. Мы выясним ситуацию и дадим обратную связь.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Шахрайство, а не банк
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Пользоваться одно разочарование.
До сих пор в отделениях не работают терминалы (на терминале бумажка с текстом «извините… процессинговый… и т.д.» что приводит к необходимости любую, даже незначительную операцию проводить с комиссией через кассу.
2. Брал два кредита. Не представляю, почему до сих пор этот банк не находится ни в одном списке мошеннических организаций. В первом случае в приложении к договору была ссылка на онлайн сервис, через который можно оплачивать кредит. Как мы знаем, нужно кредит платить вовремя, иначе будет штраф. Так вот заплатил я заранее через онлайн сервис, платеж ушел, но, после даты, в которую я должен был оплачивать регулярный платеж мне возвращаются деньги на счёт, из-за сбоев в работе сервиса. Это значит, что теперь я теряю льготные условия кредита и каждый месяц должен переплачивать по 300 грн. Ну и естественно штраф за несвоевременную оплату. В данном отделении мне сообщили «это же не мы виноваты, а платёжный сервис, во к ним и идите». История разрешилась тем что мне пришлось закрыть кредит досрочно, чтобы не переплачивать каждый месяц — банк ни в одном из вопросов на встречу не пошел.
Кредит номер два. Я подготовленный, все плачу вовремя и через терминал в банке. Какие тут могут возникнуть проблемы. Подходит последний платеж, я захожу в телеграм бот и спрашиваю, сколько мне нужно до полного закрытия кредита, мне приходит сумма, я беру эту сумму, плачу и радуюсь. Спустя месяц мне приходит сообщение: «пришло время регулярного платежа на такую-то сумму. Я удивляюсь, иду в банк, и слышу „ну мы не можем нести ответственность за какого-то там бота“, я спрашиваю, а чей же это бот, а мне отвечают „ну по крайней мере не мой, а банка, у вас есть скрины или доказательства?“. Но так уж вышло, что бот был удален, в связи с переходом на новый процессинг, и вся история переписки. В итоге мне сказали „ну а что мы можем сделать“
3. Колл-центр в который невозможно дозвонится. И реклама быстрого платного номера, и бота в телеграм, который они удалили (из-за перехода на новый процессинг конечно же, только проблема в том, что вся история переписки с этим ботом была удалена, что лишает пользователя всяких доказательств своей правоты).
Спасибо Вам за отзыв. Да, действительно при переходе на новый процессинговый центр возник вопрос с погашением кредитов без комиссий. Было принято решение, что клиентам, которые ранее бесплатно гасили кредиты в терминалах банка, комиссия аннулируется. Просим написать Ваш номер телефона в ЛС, либо на abutenko@forward-bank.com, мы проверим информацию и обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.
Приносим извинение за причиненные неудобства.
Комментарии (3)
Вполне устраивает.
Сейчас — опять (хотя и другие) неудобства связанные с переходом ин-т-банкинга на другую «платформу»… Как и многие «депозитарии» банка — ждем и надеемся, что неудобства будут преодолены, а улучшенное качество удаленного обслуживания — останется (или еще вырастет).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Интернет-банкинг: Лучше бы был старый, но хоть был
А поспешили объявить: Форвард банк ПЕРЕШЕЛ на новый процессинговый центр.
Поспешили. Надо было писать: ПЫТАЕТСЯ ПЕРЕЙТИ.
Банк перешел на новый процессинг в указанные сроки.
Если у Вас не получается зайти в личный кабинет Интернет-банка, напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона на abutenko@forward-bank.com, сотрудник службы поддержки Вам перезвонит и проконсультирует.
Комментарии (4)
Форвард банк, что делать?
Напишите Ваш номер телефона на abutenko@forward-bank.com, пожалуйста. Мы проверим Вашу ситуацию и дадим обратную связь.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Форвард Банк, ви живі ?
Комментарии (2)
Получение и активация карты
Звонил на гарачую линию, одни говорят в течении 3х дней ждите, другие в течении 7 дней ждите, бред какой то.
Карту дали и жди черт знает сколько, цирк а не банк.
Надо отказоватся от такой карты.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Forward Bank перейшов на новий процесинговий центр
Комментарии (4)
Суть Forward Bank
Мы приносим свои извинения за причиненные неудобства. Надеемся, что специалист службы поддержки ответил на все интересующие Вас вопросы.
При дополнительных вопросах прошу также писать в ЛС, либо на abutenko@forward-bank.com
Комментарии (1)
Интернет банк
Комментарии (1)
В интернет банк невозможно войти
Комментарии (7)
Террор и вымогательство банком несуществующего долга.
Комментарии (1)
Спасибо
Благодарим за отзыв.
Написать комментарий
Ужасное обслуживание.
2.Выписку узнать не возможно.Не хрена не работает.
3.Проценты ужас полный, ну да… Кто мне доктор(сам виноват что взял у банка).
Комментарии (1)