Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
mam1940 30 ноября 2018, 18:29
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Науки, 41/43
у меня, правда, больших нареканий и на старый интернет банк не было только выписку долго делали, а сейчас просто отличный, и банкомат в отделении работает пока без проблем и бонус к депозиту банк выплатил во-время, в общем спасибо банку за работу
Минфин
Ответ администратора
4 декабря 2018, 19:28
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
AnnaShepeleva 28 ноября 2018, 7:24
https://minfin.com.ua/company/forward-bank/review/121373/ — по моему вопросу так никто и не отреагировал. Это называется качественная работа с клиентами.
В контакт центре операторы дают разную информацию. Обслуживание никакое.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 28 ноября 2018, 9:05
Анна, добрый день.
Ваша заявка в работе. Специалист службы поддержки Вам обязательно перезвонит и проконсультирует по Вашему вопросу.
0935727108 26 ноября 2018, 15:32
С сентября месяца мне было предложено операторами банка получить кредитную карту в отд. города Яготин киевской области. В связи с отсутствием кредитных карт на отделение карты были высланы Новой почтой. И началось. Менеджер банка города Яготин Елена Полежака получивши карты начала отказывать от оформления заявки ( но карта пришла почти именная). и « водила за нос» почти месяц и карты закончились ( потому что товар в магазине Полежак не беру) и типа мне отказано. Был звонок с банка 13 октября, что кредитная карта с минимальной кредитной суммой на мое имя будет отправлена Укрпоштой. Ребята уже 26 ноября. Что за обман. А интернет банкинг. Как долго мы его ждали и что. Но не об этом. Где карта????? мой номер отзвонитесь 0935727108
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 29 ноября 2018, 15:57
Добрый день.
Ваша ситуация выяснена.
Надеемся, что специалист службы поддержки ответил на все интересующие Вас вопросы.
AnnaShepeleva 25 ноября 2018, 19:28
Добрый день!
Прошу, пожалуйста, разъяснить согласно какого пункта договора я не могу расторгнуть договор страхования? Учитывая, так же, тот факт, что кредитный договор досрочно погашен!
Кредитный договор №200145496
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 28 ноября 2018, 17:07
Анна, добрый день.
Надеемся, что специалист службы поддержки ответил на все интересующие Вас вопросы.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Антон Ларуш 19 ноября 2018, 13:44
Отделение по адресу: Николаев, пр-т Центральный, 76/2
Здравствуйте был звонок с Форвард — банка с предложениям увеличить кредитный лимит по
кредитной карте для согласия надо было нажать цифру 1 но я не успел оборвалась связь больше мне никто не перезвонил в Cal — цент дозвонится не возможно.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 19 ноября 2018, 17:47
Антон, добрый день.
Напишите Ваш номер телефона (и краткое описание ситуации) на abutenko@forward-bank.com, мы передадим инфо коллегам.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Александ Евглевский 17 ноября 2018, 22:29
Звоню 15 11 на горячую линию. Через 15 минут включается девушка. Поршу включить СМС. Обещает, что включат. звоню 17. 11. Отвечает через 8 минут молодой человек. Тоже обещает, что в понедельник включат СМС сообщения. Как оплачивать коммунальные услуги? Та 21 век на дворе. СМС заказал сразу при получении карты. 2 месяца и до сих пор не включили. Работайте а то заберу депозит. так как не выполняете условий договора. И за первый месяц можете не брать деньги за СМС сообщения. Александр. Ваш несчастный вкладчик.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 19 ноября 2018, 11:40
Добрый день, Александр.
Приносим извинения за неудобства. Напишите Ваш номер телефона на abutenko@forward-bank.com, пожалуйста. Мы выясним ситуацию и дадим обратную связь.
Минфин
Ответ администратора
21 ноября 2018, 21:08
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 21.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Roman Skyrda 16 ноября 2018, 17:19
Взяв кредит в банку, із пільговим періодом, але навіть в пільговому періоді, коли вношу платіж береться плата в розмірі майже 30% від суми кожного поповнення, хоча в договорі цього не написано.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 19 ноября 2018, 11:52
Романе, доброго дня. Напишіть, будь ласка, номер Вашого телофону на abutenko@forward-bank.com. Ми перевіримо інформацію та надамо Вам зворотній зв'язок.
Минфин
Ответ администратора
19 ноября 2018, 18:05
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Андрей Бакан 16 ноября 2018, 14:29
1. Переход на новый процессинговый бла-бла-бла…
До сих пор в отделениях не работают терминалы (на терминале бумажка с текстом «извините… процессинговый… и т.д.» что приводит к необходимости любую, даже незначительную операцию проводить с комиссией через кассу.
2. Брал два кредита. Не представляю, почему до сих пор этот банк не находится ни в одном списке мошеннических организаций. В первом случае в приложении к договору была ссылка на онлайн сервис, через который можно оплачивать кредит. Как мы знаем, нужно кредит платить вовремя, иначе будет штраф. Так вот заплатил я заранее через онлайн сервис, платеж ушел, но, после даты, в которую я должен был оплачивать регулярный платеж мне возвращаются деньги на счёт, из-за сбоев в работе сервиса. Это значит, что теперь я теряю льготные условия кредита и каждый месяц должен переплачивать по 300 грн. Ну и естественно штраф за несвоевременную оплату. В данном отделении мне сообщили «это же не мы виноваты, а платёжный сервис, во к ним и идите». История разрешилась тем что мне пришлось закрыть кредит досрочно, чтобы не переплачивать каждый месяц — банк ни в одном из вопросов на встречу не пошел.
Кредит номер два. Я подготовленный, все плачу вовремя и через терминал в банке. Какие тут могут возникнуть проблемы. Подходит последний платеж, я захожу в телеграм бот и спрашиваю, сколько мне нужно до полного закрытия кредита, мне приходит сумма, я беру эту сумму, плачу и радуюсь. Спустя месяц мне приходит сообщение: «пришло время регулярного платежа на такую-то сумму. Я удивляюсь, иду в банк, и слышу „ну мы не можем нести ответственность за какого-то там бота“, я спрашиваю, а чей же это бот, а мне отвечают „ну по крайней мере не мой, а банка, у вас есть скрины или доказательства?“. Но так уж вышло, что бот был удален, в связи с переходом на новый процессинг, и вся история переписки. В итоге мне сказали „ну а что мы можем сделать“
3. Колл-центр в который невозможно дозвонится. И реклама быстрого платного номера, и бота в телеграм, который они удалили (из-за перехода на новый процессинг конечно же, только проблема в том, что вся история переписки с этим ботом была удалена, что лишает пользователя всяких доказательств своей правоты).
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 22 ноября 2018, 18:03
Добрый день, Андрей.
Спасибо Вам за отзыв. Да, действительно при переходе на новый процессинговый центр возник вопрос с погашением кредитов без комиссий. Было принято решение, что клиентам, которые ранее бесплатно гасили кредиты в терминалах банка, комиссия аннулируется. Просим написать Ваш номер телефона в ЛС, либо на abutenko@forward-bank.com, мы проверим информацию и обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.
Приносим извинение за причиненные неудобства.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Вячеслав Самойлов 15 ноября 2018, 23:00
Являюсь клиентом банка (в основном — депозитные программы и платежные карты) более 5 лет. В принципе, достаточно удобный и комфортный для меня банк, хотя и были некоторые неудобства, связанные с пользованием их интернет-банкингом. Также не очень удобно, что их филиальная сеть — на востоке Украины «дырявая». Когда были еще Донецк и Мариуполь (ясно по первому, жаль, что «отпал» и второй) — было проще.
Сейчас — опять (хотя и другие) неудобства связанные с переходом ин-т-банкинга на другую «платформу»… Как и многие «депозитарии» банка — ждем и надеемся, что неудобства будут преодолены, а улучшенное качество удаленного обслуживания — останется (или еще вырастет).
Минфин
Ответ администратора
19 ноября 2018, 18:03
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
vit555z 15 ноября 2018, 8:37
В интернет банкинг по прежнему войти невозможно.
А поспешили объявить: Форвард банк ПЕРЕШЕЛ на новый процессинговый центр.
Поспешили. Надо было писать: ПЫТАЕТСЯ ПЕРЕЙТИ.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 15 ноября 2018, 9:23
Добрый день.
Банк перешел на новый процессинг в указанные сроки.
Если у Вас не получается зайти в личный кабинет Интернет-банка, напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона на abutenko@forward-bank.com, сотрудник службы поддержки Вам перезвонит и проконсультирует.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Марина Юхименко 14 ноября 2018, 18:36
В августе месяце сумма до полного погашения состояла 265 грн, погасила 285, в октябре, оказывается прострочила платёж в сентябре, 315 грн. Погасила, но в ноябре 244 грн. Что за платежи. Это какой-то ужас, никуда нельзя дозвониться
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 15 ноября 2018, 9:38
Марина, добрый день.
Напишите Ваш номер телефона на abutenko@forward-bank.com, пожалуйста. Мы проверим Вашу ситуацию и дадим обратную связь.
Минфин
Ответ администратора
16 ноября 2018, 21:47
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на16.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
kingcity 13 ноября 2018, 15:02
Після оновлення процесінгу чомусь заблокована карта Easy Pay. Ніяких роз`яснень на сайті з цього приводу немає, ніяких повідомлень не приходило. Додзвонитись у колл-центр неможливо. Замовлення дзвінка — як в стіну горохом, не передзвонюють. На ел.пошту не відповідають. Форвард-банк, ви ще існуєте?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Гость 13 ноября 2018, 15:13
Доброго дня. Напишіть, будь ласка, Ваш номер телефону на abutenko@forward-bank.com, фахівець служби підтримки Вам зателефонує та надасть відповіді на запитання.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Денис Ковальчук 9 ноября 2018, 16:17
получил карту easypay 07.11.2018, принес курьер, сказал что либо вечером либо утром ждите звонка для активации, досех пор не кто не звонил.

Звонил на гарачую линию, одни говорят в течении 3х дней ждите, другие в течении 7 дней ждите, бред какой то.

Карту дали и жди черт знает сколько, цирк а не банк.

Надо отказоватся от такой карты.
Минфин
Ответ администратора
12 ноября 2018, 14:38
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 12.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
yura99 9 ноября 2018, 11:59
Отделение по адресу: Львов, ул. Валовая, 15
Перехід Forward Bankа на новий процесинговий центр став жахіттям для вкладників. В Інтернет-банк зайти неможливо (Ошибка: неправильний пароль), в касах термінали не працюють, при знятті в банкоматах беруть відсотки. А був же нормальний банк.
Проблема решена
Святослав Дмитрук 9 ноября 2018, 11:12
Ужасно, просто ужасно. Сотрудники банка некомпетентные, а иногда вкрадывается мысль что и не образованные люди: во время оформления кредитной карты сотрудница банка сделала ошибку в написании кодового слова, что потом вылилось в еще один поход в банк с последующими «посиделками» в очереди. С банком невозможно связаться, call — центр не работает, не дозвонится, не достучаться, обратная связь вообще для красоты сделана, сколько не заказывал — игнорируют. Такое чувство, что банк не дорожит ни клиентами, ни репутацией. В общем, банком крайне недоволен, не рекомендую никому с ним связываться, ибо это просто ДНО, ниже просто падать некуда.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 13 ноября 2018, 11:35
Святослав, добрый день.
Мы приносим свои извинения за причиненные неудобства. Надеемся, что специалист службы поддержки ответил на все интересующие Вас вопросы.
При дополнительных вопросах прошу также писать в ЛС, либо на abutenko@forward-bank.com
Проблема решена
Саша Силиванов 9 ноября 2018, 8:22
Уважаемый форвард банк, почему после регистрации в интернет банке, я не могу в него зайти.Я ввожу логин и пароль, мне приходит смс подтверждение с кодом, я ввожу код и пишет «Ошибка Неверный код», я нажал прислать другой код и результат тот же, как быть?
druje 8 ноября 2018, 20:22
С интернет банком ужас.Мало того что 2 недели недоступный, так сегодня обещали возобновить его, а на самом деле при восстановлении доступа всеми способами через карту(счет) и день рождения пишет что «пользователя не найдено»До горячей линии целый час не дозвонится.Таких перерывов с работой интернет банков не было ни в одном банке.Обычно переходы делаются в течении 1 часа в ночное время.Иногда в течении суток.А этот банк 2 недели переходит и никак не может перейти.
Марина Кравченко 8 ноября 2018, 11:18
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 104
Ровно неделю Форвард банк терроризирует меня и мою семью СМС с требованием погасить несуществующий долг! Дозвониться нельзя, интернет-банкинг не работает. Менеджер в банке сказал, что была просрочка три дня, хотя у меня есть СМС банка о своевременном зачислении денег на счет. Посоветовала написать заявление и оплатить три дня якобы просрочки, чтобы СМС не приходили. Все сделала, как она сказала. Не успела прийти домой, как снова СМС! Так же СМС-ки стали приходить моему мужу и сыну в другой город! Кто-нибудь, скажите, что делать и как защититься от такого беспредела!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 8 ноября 2018, 11:23
Добрый день, Марина. Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона на abutenko@forward-bank.com. Мы выясним эту ситуацию и дадим обратную связь.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ирина Брижак 7 ноября 2018, 20:53
Добрый вечер, оформляла 5 кредитов в этом банке, платила вовремя, никаких проблем не возникало, спасибо за помощь!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 8 ноября 2018, 10:28
Ирина, добрый день.
Благодарим за отзыв.
1.Не реально до звоница в банк, не через бесплатный номер, не через платный с мобильного.Только деньги жерает с телефона и все!
2.Выписку узнать не возможно.Не хрена не работает.
3.Проценты ужас полный, ну да… Кто мне доктор(сам виноват что взял у банка).