Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Пользоваться одно разочарование.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Андрей Бакан 16 ноября 2018, 14:29
1. Переход на новый процессинговый бла-бла-бла…
До сих пор в отделениях не работают терминалы (на терминале бумажка с текстом «извините… процессинговый… и т.д.» что приводит к необходимости любую, даже незначительную операцию проводить с комиссией через кассу.
2. Брал два кредита. Не представляю, почему до сих пор этот банк не находится ни в одном списке мошеннических организаций. В первом случае в приложении к договору была ссылка на онлайн сервис, через который можно оплачивать кредит. Как мы знаем, нужно кредит платить вовремя, иначе будет штраф. Так вот заплатил я заранее через онлайн сервис, платеж ушел, но, после даты, в которую я должен был оплачивать регулярный платеж мне возвращаются деньги на счёт, из-за сбоев в работе сервиса. Это значит, что теперь я теряю льготные условия кредита и каждый месяц должен переплачивать по 300 грн. Ну и естественно штраф за несвоевременную оплату. В данном отделении мне сообщили «это же не мы виноваты, а платёжный сервис, во к ним и идите». История разрешилась тем что мне пришлось закрыть кредит досрочно, чтобы не переплачивать каждый месяц — банк ни в одном из вопросов на встречу не пошел.
Кредит номер два. Я подготовленный, все плачу вовремя и через терминал в банке. Какие тут могут возникнуть проблемы. Подходит последний платеж, я захожу в телеграм бот и спрашиваю, сколько мне нужно до полного закрытия кредита, мне приходит сумма, я беру эту сумму, плачу и радуюсь. Спустя месяц мне приходит сообщение: «пришло время регулярного платежа на такую-то сумму. Я удивляюсь, иду в банк, и слышу „ну мы не можем нести ответственность за какого-то там бота“, я спрашиваю, а чей же это бот, а мне отвечают „ну по крайней мере не мой, а банка, у вас есть скрины или доказательства?“. Но так уж вышло, что бот был удален, в связи с переходом на новый процессинг, и вся история переписки. В итоге мне сказали „ну а что мы можем сделать“
3. Колл-центр в который невозможно дозвонится. И реклама быстрого платного номера, и бота в телеграм, который они удалили (из-за перехода на новый процессинг конечно же, только проблема в том, что вся история переписки с этим ботом была удалена, что лишает пользователя всяких доказательств своей правоты).
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 22 ноября 2018, 18:03
Добрый день, Андрей.
Спасибо Вам за отзыв. Да, действительно при переходе на новый процессинговый центр возник вопрос с погашением кредитов без комиссий. Было принято решение, что клиентам, которые ранее бесплатно гасили кредиты в терминалах банка, комиссия аннулируется. Просим написать Ваш номер телефона в ЛС, либо на abutenko@forward-bank.com, мы проверим информацию и обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.
Приносим извинение за причиненные неудобства.

Комментарии - 3

+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
16 ноября 2018, 15:29
#
@ForwardBankBot телеграм бот работает
+
0
Андрей Бакан
Андрей Бакан
23 ноября 2018, 16:20
#
Я и не писал, что этот бот не работает. Сначала работал другой бот @f_bot (или как-то так, я думаю, представители банка в курсе). Потом был создан новый бот @ForwardBankBot, и именно в нем я обнаружил новую сумму задолженности. При этом, на момент, когда я понял, что что-то пошло не так, старый бот был удален, и вся история переписки с ним.
+
0
Андрей Бакан
Андрей Бакан
23 ноября 2018, 16:16
#
Кто ставит отметку «проблема решена». Да мне ответили на комментарий, я связался с банком, но никто ничего еще не решал.

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться