Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
sanya1979sanya 18 февраля 2019, 21:22
Моя жена уже лет 6 платит кредит в форвард а сумма кредита не меняется.бывает задержка на 5 -10 дней так они ей выносят мозг.а теперь я им попудрю мозги.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 19 февраля 2019, 16:56
Добрый день.
Напишите номер телефона Вашей жены на abutenko@forward-bank.com, либо в ЛС.
Мы передадим информацию коллегам, они в ближайшее время выяснят ситуацию по ее кредиту и проконсультируют её.
Юрий Новокрещенов 18 февраля 2019, 12:23
Отделение по адресу: Одесса, ул. Преображенская, 60
На просторах Минфина набрел на статью по поводу кредиток.
Подумал попробовать карту EasyPay от Банка Форвард.
Она сулила кэшбэк и бесплатный выпуск. Клиентом банка я являюсь, поэтому подумал, что будет быстро.
Оказалось, что заявку нужно подавать не в банке, а через EasyPay.
Добро. Подал заявку — позвонил менеджер EasyPay. Потратил время по телефону на свою идентификацию.
Первый этап пройден.
Даже согласован кред лимит 10 тыс. грн.
Далее стыковка с курьером и получение карты — тоже потратил время. Подписал документы и все такое.
Активация карты уже через банк. В итоге прошло около 5 дней.
Карта на руках, но ничего не происходит.
Звонок в банк — у Вас лимит 0.
Не понял. А зачем это все было начинать, если кредита не дали в итоге?
Зачем такой продукт рекламировать? Он же не рабочий.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 18 февраля 2019, 16:49
Юрий, добрый день.
Коллеги перезвонят Вам и проконсультируют по данному вопросу.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
wwwwww84 16 февраля 2019, 9:04
Ситуация произошла с моим отцом, взял кредитную карту в банке РУССКИЙ СТАНДАРТ. Плотил вовремя, по тому счету что указан в реквизите, который дал БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ! Потом этот банк в друг стал ФОРВАРТ, мало того, клиента банка не кто не оповестил!!! О каких либо изменений, отец дальше продолжал платить в том же режиме, потом начались звонки, смс, не ту сумму платите, не в тех числах, сумма долга в друг начала вырастать. Дозвониться в банк НЕ реально! С трудом дозвонилась я в банк, где не выслушивают бросают трубку, выяснять не желают, тут явно дурят, пудрят мозги так, чтобы человек не смог разобраться в своей ситуации, отец взял кредит на сумму 11.000 платит около 6 лет и ему говорят что должен еще 9.000. Так он платил больше чем нужно чтобы быстрее погасить. Приезжали в банк рассказывают сказки, присылали смс какую сумму нужно внести он вносил, теперь этого мало как оказывается. Каждый сотрудник говорит своё. Теперь о самом интересном, как ведут себя коллекторы от этого банка, звонили отцу ( заемщику) угрожали не просто, что убьют, что приедут на работу и вырвут кадык, оскорбляют страшно. Потом добрались до меня и теререзирывали постоянно. Пока я дважды не написала заявление в банк о угрозах. Коллекторы и мне угрожали навели все справки о моей семье где кто работает. Жаль что о дальних родственников не на вили справки, я думаю охота отпала бы угрожать. Угрожали мне так я НЕ заёмщик. Ещё раз будут угрожать я подам в суд на банк в связи с тем, что угрожают мне, и чтобы мне выплатили как психически пострадавшему человеку. И вообще что это за банк такой? Я являюсь клиентом другого банка, даже и на мешка нет на такое отношение. Если ваши должники задолжали обращайтесь в суд! Банк раздаёт коллекторам всю информацию документальную, которую оставили в банке при оформлении документов. Это тоже статья, за разглашение личной информации. Потом они пугают что расправятся со всеми.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 18 февраля 2019, 18:06
Добрый день.
Да, действительно, Банк Форвард является правопреемником Банка Русский Стандарт.
Так как кредит выдавался еще Банком Русский Стандарт, предоставить Вам информацию указанному Вами кредиту мы не можем.
Оставьте контактный номер телефона Вашего отца и его ФИО. Мы передадим информацию коллегам, они выяснят ситуацию по его кредиту и проконсультируют его
Проблема решена
Yuliya3812 14 февраля 2019, 14:57
На мой номер телефона приходят смс с требованием о выплате долга на фамилию людей, которых я не знаю. Сама никогда не являлась клиентом бвнка, никто из знакомых — тоже. Это изрядно стало напрягать, я позвонила в банк. Посоветовали не обращать внимания. Не приемлемо. Написала на горячую линию банка — сказали, что заявка на рассмотрении, результат — смс стали приходить каждый день! ТРЕБУЮ провести проверку и прекратить меня атаковать смсками! Написала на е-мейл нац банка, готовится письменная жалоба в форвард банк. Далее письмо полетит в нац банк. Ну а делее — иск в суд.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 14 февраля 2019, 16:46
Юлия, добрый день.
Приносим свои извинения. Коллеги провели проверку. Сообщения на Ваш номер телефона приходить не будут.
yevhen1984 12 февраля 2019, 22:27
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 105
Я клиент Форвард банка уже 7 год, и за последний год сервис ухудшился в разы! Раньше было просто и понятно зайти в интернет-банкинг, увидеть всю информацию по счету, перести деньги… Сейчас:
— новый интернет-банкинг ХУЖЕ НЕКУДА, постоянно зависает, его явно делали КРИВОРУКИЕ специалисты, если их вообще можно назваит специалистами!
— при снятии денег через банкомат блокируется сумма до 3 ДНЕЙ!!!
— нет не одного отделения в центре города возле метро.

У меня именная карта ГОЛД (банк в кармане). Снимал деньги в субботу через банкомат Евронет, сегодня уже вечер понедельника, а сумма до сих пор ЗАБЛОКИРОВАНА!
Кроме того, хотел узнать какой процент начисляется по моей карте на ПОЗИТИВНЫЙ ОСТАТОК, позвонил в контакт-цент. Один сотрудник долго искал и сообщил, что 11%, потом перезвонил еще раз, сотрудница долго искала и сказала, что 13%… при том, что на НЕИМЕННЫЕ дебетные карты начисляется от 14%… то почему мне с именной картой ГОЛД меньше?? она не смогла ответить.
Вместе с тем, в тарифах написано, что для ГОЛД карт от 1000 грн начисляется 10%, а при этом на заголовке страницы сайта написано, что до 13%!!! Сколько же начисляется? До сих пор неизвестно!
К тому же банкоматы самого банка часто НЕРАБОТАЮТ из-за СБОЕВ!

Раньше банк работал намного лучше!

Полная НЕКОМПЕТЕНЦИЯ!

Пора переходить на обслуживание в другой банк.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Гость 13 февраля 2019, 9:06
Добрый день.
Напишите Ваш номер телефона, или ФИО на abutenko@forward-bank.com. Коллеги Вам перезвонят и проконсультируют по интересующим вопросам.
Tori178 10 февраля 2019, 21:34
Добрый вечер. Пишу в ужасе от происходящего. Летом пришло письмо из колекторам агенства, пишут что у меня небольшой долг, бла-бла-бла, будет выезд. Звоню в банк, оказывается на предыдущей карте осталась небольшая задолженность. Иду в отделение, оплачиваю, ПИШУ заявление на закрытие карточного счета и живу спокойно. Ан нет, осенью приходит опять письмо, уже из другого агенства. Звоню в банк, говорят просрочки нет, все по счету норм, закрыт. Живу дальше. Зима. Опять письмо. Опять звонок. И тут супер оператор искав 20 минут информацию говорит, ну долга вроде нет, но счёт не закрыт, у нас был сбой, и отозвать инфо из колекторам мы не можем. И опять торчит про какой-то сбой. Ну, думаю, девочка может новенькая, неопытная. Перезваниваю. И мне повторяют то же. Только говорят о массовом сбое, и вроде как у многих счета не закрыты. Мою заявку передают на какой-то супер важный отдел, который должен со мной связаться в течении 3 рабочих дней. Прошло гооораздо больше. И тишина, только коллектора названивает. Аудиозаписи всех разговоров есть. Вот думаю, может в суд подать или в нацбанк обратиться. Такие банки просто необходимо лишать лицензии.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 11 февраля 2019, 15:01
Добрый день, Tori178.
Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона/ФИО на abutenko@forward-bank.com. Мы проверим инфо и дадим обратную связь.
Проблема решена
Apologet 8 февраля 2019, 15:41
За торговые операции в Январе 2019г. по моей кредитке «EasyPay» мне сегодня Форвард должен был зачислить на карту cashback чистыми 402,50 грн. (5% спец.бонусов от соответствующих операций). Пришла лишь пятая (!) часть — стандартный 1%… Так, цитирую 3 основных условия с их офиц. правил:

1) «в рамках Акції «Вітання з Днем Народження» винагорода Cash-back нараховується за операції, що відповідають Умовам Акції та здійснені Клієнтом за п`ять днів до та п’ять днів після його Дня Народження, не враховуючи День Народження Клієнта. Наприклад, якщо День Народження Клієнта – 10.05.2019 року, то винагорода Cash-back нараховується за операції, що здійснені у період з 05.05.2019 по 15.05.2019 (включно)».
ВЫПОЛНИЛ: мой д.р. 25.01. Во избежание возможных манипуляций терминологией (дата транзакции или дата списания средств со счёта) я провёл соответсвующие торговые операции общей суммой > 10тыс. грн. с 20.01 [дата первой транзакции]. по 23.01 [дата последнего СПИСАНИЯ с карт.счёта].

2) «Операція/ї на суму від 500 (п’ятсот) грн. кожна.»
ВЫПОЛНИЛ: 4 операции, сумма наименьшей из которых – 1,6тыс. грн.

3) «Всі МСС крім стандартних обмежень: 6536, 6537, 4829,6538, 6540, 6010, 6011, 6012, 6050, 6051, 6310, 6399, 9211, 9222, 9223, 9311, 9399, 9402, 9405».
ВЫПОЛНИЛ: по всем 4-м моим операциям МСС – 4900.

Вопрос: ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ? Настоятельно форварду рекомендую зачислить недостачу!..
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 11 февраля 2019, 14:50
Добрый день.
Мы приносим свои извинения.
Коллеги выясняют ситуацию, в ближайшее время предоставят Вам обратную связь.
Nata123345 8 февраля 2019, 10:53
Позвонив представившись банком Форвард, некий Алихан начал рассказывать что когда то мой сотрудник, там взял кредит и сказал что эти деньги потратили вместе сомной. Какой кредит? О чем идет речь? У меня даный человек не работает 5 лет, для чего в цели обмана он оставил мой номер телефона неимею понятия! Ни к какому кредиту не имею отношения!!! Комне звонят, звонят к детям, угрожают, нашли все личные данные, место проживания, номера, в соцсетях фото, пишут и угрожают. Звонят к детям и тоже представляются данным банком, что Некая *** взяла у них кредит, но какое отношение я имею к тому кто у Вас брал кредит?????
Разговоры по телефону были записаны(напомню в которых звучало с какого банка звонили), все скрины сообщений сделаны и подготовлены для отправки в кибер полицию, и в отделение полиции. Номера телефонов с которых звонят и пишут также укажу и Вам: 0639492496., +77763244563. Если еще раз с Вашего банка к нам позвонят мы буем сообщать во все возможные органы с указанием всех доказательств! Мы не брали никаких кредитов, никаких счетов там не открыто, и не имеем никакого отношения к данному банку.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 8 февраля 2019, 13:01
Добрый день.
Мы приносим свои извинения.
Коллеги из службы поддержки проверяют информацию, по итогам проверки предоставят Вам обратную связь.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Yuliyagen 5 февраля 2019, 18:47
Немного задержав с месячной оплатой кредита, и то больше половины сумы было пополнено на номер договора. Задержка всего в 5дней. На данный момент платеж полностью месячный погашен. Какого извините… Мне пишут смс, с угрозами??? Та ладно мне, но и моим родственникам и знакомым. Это какой то ужас. Вы вообще аддекватные??
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 6 февраля 2019, 9:18
Добрый день.
Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона либо ФИО на abutenko@forward-bank.com, мы проверим информацию и в ближайшее время дадим обратную связь.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
TimKir 1 февраля 2019, 17:30
С номера +380 67 554 6431 постоянно звонят и угрожают, желают смерти и тд и тп. Вы считаете это нормальная работа банка и общение с клиентами?! Человек хам и психически не уравновешенный! Как вообще вы могли допустить таких сотрудников???? А когда я звоню вам на горячую линию с данным вопросом, то ваш кол центр говорит о том, что мне не могут звонить от вас с данного номера! Тогда откуда мои личные данные с номерами счетов у данного человека?! Разберитесь с данным вопросом!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 4 февраля 2019, 12:19
Добрый день.
Приносим свои извинения. Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона на abutenko@forward-bank.com, мы разберемся в ситуации и дадим обратную связь.
Анна Аничкина 1 февраля 2019, 9:31
Сложилась неожиданная жизненая ситуация и пришлось взять кредит наличными в банке Форвард.10месяцев исправно платила.Сейчас осталась временно без работы и декабрский платеж который необходимо внести до 08.01.2019, не внесла… Если другие банки позвонят узнать почему так вышло, то Форвард спустя ровно две недели после условленной даты начал присылать смс с угрозами, а в середине 20 чисел начал звонить мне и всем людям с помощью которых они удостоверивали мою личность, якобы отдел Досудебной службы.Мне сложно даже описать стиль общения… в подворотнях так не разговаривают! никаких Вы, исключительно на ТЫ, на повышеных тонах и с оскорблениями нищебродка, мы приедем чтоб ты уже стояла с баблом в руках, сходи в ломбард сдай золото, слушай сюда когда я говорю и т.д.Сказать что у меня был шок, это ничего не сказать!!! Позвонила на горячую линию, девушка выслушала и сказала что обращение зафиксированно, но под каким номером говорить отказалась.Я предупредила, что если подобного рода звонки и смс не прекратятся, то я иду в полицию и прокуратуру, и подаю заявление о булинге, телефонном терроризме, угрозах и пр.Ребята, вы реально верите что такими методами вы не нарушаете законодательство??? Кто одарил ваших сотрудников разрешением так разговаривать??? Если человек не выплатил платеж в срок, то это не всегда означает отказ от уплаты, вы не думали??? Хуже не то что банка, забегаловок с таким уровнем работы наверное не бывает!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 1 февраля 2019, 9:35
Анна добрый день.
Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона на abutenko@forward-bank.com. Мы проверим информацию и в ближайшее время предоставим обратную связь.
maksymV 31 января 2019, 11:13
Есть кредит, по которому я указан поручителем. При этом, никаких бумаг я не подписывал, никакие документы не предоставлял, просто человек указал мои ФИО и контактные данные, что уже не давало бы права банку выдавать кредит под такое «поручительство», о котором я даже не знал. Теперь этот человек не выплачивает кредит, а мне поступают глупые звонки с глупыми угрозами опубликовать объявление о сборе средств для заёмщика, обещаниями размещать их на моей странице в инстаграм и других соц сетях.

Хотелось бы услышать комментарий представителя банка, одобряет ли банк такие методы работы как со своими клиентами, так и с людьми, которых абсолютно незаконно сделали поручителями.
У меня нет никаких обязанностей перед банком, поэтому, если у нас не сложится с вами диалог по мирному урегулированию этой ситуации — будет обращение в правоохранительные органы.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 31 января 2019, 12:02
Добрый день.
Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона на abutenko@forward-bank.com.
Мы выясним ситуацию и предоставим Вам обратную связь в ближайшее время.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
rivi18era 29 января 2019, 15:57
2 месяца не могу войти в интернет банкинг
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 29 января 2019, 16:02
Дорый день.
Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона в ЛС, либо на abutenko@forward-bank.com.
Мы передадим инфо службе поддержки, коллеги Вам перезвонят и проконсультируют.
Минфин
Ответ администратора
31 января 2019, 16:21
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 31.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Julia Konovalova 26 января 2019, 16:27
Возможно спасу кого либо от этого ужасного банка!!! Горячая линия работает с перебоями, обратные звонки не осуществляются, а после жалоб говорят, что звонили!!! И проблема ВСЕГДА у вас а не у банка или их системы.Я предлагала предоставить скрин с телефона, где отображены все их смс… отказались! Меняют реквизиты для оплаты и не предупреждают и опять же говорят, мы высылали вам данные, хотя их не было.Доказать ничего нельзя!!! Закрываю карту и никогда не буду пользоваться услугами этого банка.Поменялись условия карты, опять же как банку захотелось.НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ИХ ПРОДУКТАМИ!!! Постоянно меняются суммы долгов непонятных, и смс с угрозами. Какие то 90е.Тем более видят, что ни одной просрочки платежа не было ранее и все получилось по вине банка!
Минфин
Ответ администратора
29 января 2019, 9:24
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 29.01.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
kot kot 25 января 2019, 11:00
Оформил карту easypay в этом банке. Платил через интернет, вроде все было хорошо, но потом начал замечать мелкие пропажи денег с карты, начал выяснять, оказывается на словах менеджера все просто никаких комиссий нет, а по факту в договоре прописано куча разных мелких взысканий. Для человека не юриста и не бухгалтера разобраться в договоре и понять всю суть розвоба нереально. Потом начались повышение лимита на минусовом балансе карты, тут вообще придел наглости. В банке ничего не объясняют и хамят. В итоге кинули за счёт комиссий, штрафов, скрытых платежей и повышением лимитов на крупную сумму денег. В итоге пришлось погасить долги, закрыть счёт и вздохнуть с облегчением. Банк опасный для кошелька. Оценка -0
Минфин
Ответ администратора
28 января 2019, 17:52
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 28.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Надія Ртіщева 21 января 2019, 15:32
Отделение по адресу: Киев, пр-т Соборности, 1
Доброго дня. 22.12.2018 р. вашим банком збільшено ліміт за кредитною карткою до 9000 грн. Я не користуюсь кредитними коштами, і ви це бачите. Навіщо ви збільшувати ліміт? Зараз багато махінацій з картковими рахунками, і ....., як-то не хочется платити за те, що не брав.
При зверненні у чаті мені запропонували подати запит на зменшення кредитного ліміту по карті зручним для мене способом:
— звернутися в Колл-центр Банку, працює цілодобово, без вихідних. Наші контакти:
* 0-800-301-003, 0-800-300-880 (дзвінки безкоштовні на території України);
* 583 (дзвінки безкоштовні, з мобільних телефонів, 2 грн. — плата за з'єднання (з ПДВ, без урахування збору до ПФ));
Дзвінок необхідно здійснити з номера із анкети (домашнього, мобільного), повідомити номер карти і код доступу в ДІЦ.
— звернутися до відділення/офісу Банку з паспортом та ІПН. Ознайомитися з адресами і графіком роботи відділень/офісів Банку
Подзвонила до контактного центру, оператор Сергієнко Світлана сказала, що банк відмовив у зменшенні кредитного ліміту.
Пропонують звернутися с заявою до відділення))) Що за маєчня? Я не писала заяву за збільшення, чому я повиння доказувати що я не верблюд?
У відділенні у м. Києві на пр. Соборності завжди один оператор, черга и часи роботи, так як і у мене, з 9.00 до 18.00.
Тому прошу зменшити кредитний ліміт по картці до 3000 грн., так же, як ви його збільшили)))
Прошу вирішити питання найближчим часом (мені ніколи ходити по вашим відділенням, стояти в черзі, писати заяви незрозумідого смислу).
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 25 января 2019, 16:40
Надія, доброго дня.
Згідно Умов надання та обслуговування платіжних карток, Банк має право збільшити Вам (Клієнту) кредитний ліміт від початково встановленого розміру на свій розсуд.
Також, згідно Умов, у Вас є можливість змінити ліміт, надавши в Банк письмову заяву або шляхом звернення по телефону до контакт-центру Банку.
Проблема решена
Hellen2012 20 января 2019, 14:39
в січні 215 року взяла споживчий кредит на рік із льготним періодом виплати 6 місяців. в липні зателефонувала в колл-центр Форвард Банку, з«ясувала точну суму заборгованості на дату, щоб погасити все в льготний період, без відсотків, перерахувала її, наступного дня зателефонувала — співробітник коллцентру мені підтвердив зарахування коштів і відсутність будь-якої заборгованності. все супер. але в листопаді того ж року мені приходить повідомлення, що на мені „висить“ борг в майже одну тисячу грн. довгі з»ясування, виписка з банку, по якій видно, що кредит погашений, але невідомо з яких причин мені ще 3 місяці нараховували комісію за цим кредитом, тому що в серпні в системі банку був збій, і шось там не пройшло. писала пояснювалюну, надала всі документи, квітанції, описала все це. отримала офіційну відповідь від банку, що питання закрите, нарахування зупинили. в листопаді 2018 (через ТРИ роки) мені починають погрожувати листами з ДЕБТФОРТ з приводу цього штучного боргу! і кожного разу листи все яскравіші, погрози все страшніші. Форвард Банк — може прокоментуєте схему вашої роботи в споживчому кредитуванні?
Проблема решена
SvitlanaY 16 января 2019, 8:35
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 104
Багато років намагаюся погасити кредит в форвардбанку, але думаю, що мого життя для цього не вистачить. Плачу щомісяця(про що маю квитанції), але сума боргу, як і сума щомісячного платежу, постійно зростає. Буквально по кілька разів на день — може прийти три повідомлення з різною сумою боргу. За умовами договору повинна сплачувати до 1 числа. Минулого місяця зробила платіж вчасно, але чомусь вже з 8 січня полетіли повідомлення про борг, звісно ж, не лише мені- родичам, знайомим, на роботу.Зворотнього звязку практично немає, бо на «гарячій» лінії(якщо дозвонишся) — ніхто нічого не знає. Не можу зрозуміти цю ситуацію, що, вже, може, щотижня треба сплачувати? І таку суму, яку комусь там забаглося? Бо як не сплатиш, починаються погрози. Збираюся відвідати центральне відділення «банку», але якщо і там мені заспівають про те, що «ми не знаємо, і хто знає, не знаєм», як в відділенні на пр. Перемоги, буду змушена звертатись до правоохоронних органів.
Apologet 9 января 2019, 12:13
В последние дни по моей кредитке трижды (!) подряд списывались якобы «проценты»… Всё это довольно странно, поскольку за пределы грейс-периода я не выходил, а полностью обнулял долг (в плюс заходил) за сутки до расчётной даты… Что интересно: после того как второй раз списали %-ты, я позвонил в call-центр, где мне ответили, что это проценты, мол, «за предыдущие периоды (лето)»… (И это 3 месяца спустя при том, что я каждый месяц полностью выбираю лимит и его же возвращаю). Тогда на мой КОНКРЕТНЫЙ вопрос: «Будут ли ещё списания при пополнении счёта?» — мне ответили, что это в последний раз было… И вот опять: 08.01. «уплата процентов»… За ЧТО? Форвард недозарабатывает процентных доходов?..
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 9 января 2019, 12:20
Добрый день.
Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона/либо ФИО на abutenko@forward-bank.com, коллеги выяснят ситуацию и в ближайшее время предоставят Вам обратную связь.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Milli 8 января 2019, 15:43
Отделение по адресу: Днепр, пл. Вокзальная, 1
Просто нет культурных слов. Звонят и пишут с разных номеров и поступают угрозы, дословно: разнесём село… если дверь не откроешь дверь-фиксируем срывательство. Знакомым пишут, что они соучасники кражи… бред.
Перезвонила на горячую линию банка, а там ответили, что они такие смс не пишут. И банк не присылает смс с таких номеров. И срок до даты оплаты у меня есть.
Угомоните своих, якобы, сотрудников, которые не только хамы, но и люди, которые пишут смс с грамматическими ошибками и обращаются на ТЫ.
Я законы знаю и общаюсь только с реальными сотрудниками банка.
А по поводу ЭТИХ… пусть ими занимается полиция и прокуратура. Заявления я написала.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 9 января 2019, 15:18
Добрый день.
Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона на abutenko@forward-bank.com, мы передадим инфо коллегам из службы поддержки, они выяснят ситуацию и предоставят Вам обратную связь.