×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Знает ли директор банка, как работают его сотрудники? Неужели вас не интересует репутация банка????
Благодарим Вас за обращение.
Если Вы желаете оставить отзыв о работе Банка Русский Стандарт, Вы можете обратиться в письменном виде на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Обращаем Ваше внимание на то, что качество и скорость ответа представителей Банка зависит от полноты исходной информации, предоставляемой клиентом.
Будем рады ответить на любые Ваши вопросы.
Написать комментарий
Сколько можно ждать рассмотрения заявления о внештатной ситуации в автоматической кассе. Автоматическая касса благополучно проглотила 600 грн., чек не выдала и платеж не прошел!!!!Три недели прошло, а воз и ныне там!!!
Средства были возвращены на Ваш счет 25.03.2013 г.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
Работники банка грубые и не воспитанные люди
Благодарим Вас за обращение.
Для выяснения всех обстоятельств просим Вас указать полные ФИО и номер договора письмом на адрес электронной почты Банка: 0800300880@rsb.ua.
На основании полученной информации будет проведено служебное расследование.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
мда уж
Благодарим Вас за обращение и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Сообщаем, что страхование – это верный способ защитить себя и своих близких от непредвиденных материальных затрат. Услуга страхования обеспечивает Клиентам, что при наступлении страхового события Страховая компания выплатит сумму задолженности на начало расчетного периода, в котором произошло это событие.
Информируем Вас, что Клиент может написать заявление о расторжении Договора страхования и возврате части страховой премии на кредитный счет, обратившись в отделение Банка лично. Перечисленная сумма автоматически списывается в ближайшую дату согласно Графика платежей в счет погашения текущей задолженности по кредиту. Обращаем внимание, что представитель Банка в магазинах-партнерах не уполномочен принимать, передавать и/или рассматривать подобные заявления.
С адресами офисов и отделений Банка Русский Стандарт Вы можете ознакомиться на сайте //www.rsb.ua/about/branch/.
Для уточнения персональной информации по кредитному договору Клиент может обратиться в Справочно-информационный центр Банка по телефонам:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «МТС», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 0-44 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Комментарии (1)
Ну Вы все даете....
Комментарии (1)
Ужасный банк!!
Благодарим Вас за обращение.
Для выяснения всех обстоятельств просим Вас указать полное ФИО, номера телефонов, на которые поступают звонки, письмом на адрес электронной почты Банка: 0800300880@rsb.ua.
На основании полученной информации будет проведено служебное расследование.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (1)
Грубые сотрудники по которым оценивается и сам Банк
На основании Вашего обращения было проведено служебное расследование, в результате которого факт некорректного поведения сотрудника Банка получил свое подтверждение.
Сообщаем, что в настоящий момент данный сотрудник Банка уволен с занимаемой им должности.
Приносим свои извинения за возможные неудобства и выражаем надежду на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Написать комментарий
просьба
Написать комментарий
Отстой и кидалово
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что зачисление средств на кредитный счет клиента происходит:
— при внесении средств через кассу Банка или автоматическую кассу Банка – в операционное время в день внесения средств или на следующий рабочий день в случае внесения средств в не операционное время;
— при безналичном расчете – не позднее следующего рабочего дня от даты поступления средств на корреспондентский счет Банка.
В пункте 3.8. Условий предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» указано, что в случае безналичного перечисления клиентом денежных средств с других банков или отделений почтовой связи присутствуют финансовые риски, связанные с возможной задержкой в начислении этих средств на счет не по вине Банка, их принимает на себя клиент. Тем самым клиент соглашается, что Банк не имеет возможности контролировать или регулировать скорость поступления денежных средств от третьих лиц.
Рекомендуем Вам вносить средства на Ваш кредитный счет за 3-5 дней до наступления расчетной даты, указанной в Вашем кредитном договоре.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (1)
Ужасный банк
Благодарим Вас за обращение.
Для выяснения всех обстоятельств просим Вас указать ФИО, номера телефонов, на которые поступают звонки, письмом на адрес электронной почты Банка: 0800300880@rsb.ua.
На основании полученной информации будет проведено служебное расследование.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
ЭТО КОШМАР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Благодарим за Ваше обращение и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Предоставленная Вами информация о некорректном общении сотрудника Банка по вопросу задолженности была передана в соответствующее подразделение с целью проведения служебного расследования и применения соответствующих мер.
Относительно описанной ситуации по поводу оплаты через терминал, рекомендуем обратиться в Банк и подать соответствующее заявление. При себе Вам необходимо иметь паспорт и чек об оплате. С адресами офисов и отделений Банка Вы можете ознакомиться на сайте Банка: www.rsb.ua/about/branch/.
Дополнительно информируем о том, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Кредитного договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО „Банк Русский Стандарт“ (далее — Условия). Согласно Условий Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита по Карте до расчетной даты, установленной договором. Погашать задолженность по карте можно любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право выставить штрафную санкцию, а также проинформировать Клиента об этом. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.
Согласно Договору, платы за пропуски ежемесячных платежей по Кредитной карте составляют:
— за первый пропуск платежа – 20,00 грн (первый месяц);
— за второй пропуск платежа подряд – 50,00 грн (второй месяц);
— за третий пропуск платежа подряд – 200,00 грн (третий месяц);
— за четвертый пропуск платежа подряд – 350,00 грн. (четвертый месяц).
В связи с тем, что персональная информация по счету согласно ст. 60 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» от 07.12.2000 относится к банковской тайне, соответственно является конфиденциальной, и может быть предоставлена только Клиенту Банка после его идентификации, предоставить данную информацию по электронной почте не представляется возможным.
Для уточнения персональной информации по кредитному договору Клиент может обратиться лично в Справочно-информационный центр Банка, работает круглосуточно, без выходных:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 0-44 390-95-95.
Для получения запрошенной информации Клиенту необходимо будет сообщить номер договора / карты/ паспортные данные и код доступа в Справочно-информационный центр Банка.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
Помогите решить проблему
Благодарим Вас за обращение.
Для выяснения всех обстоятельств просим дополнить данный отзыв следующей информацией: Ваши ФИО, номер договора, а также в каком отделении Вы обслуживаетесь, и направить на адрес электронной почты Банка 0800300880@rsb.ua.
Заранее признательны за Ваше участие в урегулировании данного вопроса.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
Не компетентные сотрудники и банк-кидала
Благодарим Вас за обращение.
Для выяснения всех обстоятельств просим дополнить данный отзыв следующей информацией: Ваши ФИО, номера договора и направить на адрес электронной почты 0800300880@rsb.ua.
Заранее признательны за Ваше участие в урегулировании данного вопроса.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
харьковский филиал №1 сплошное хамство и обман
Написать комментарий
Вполне нормальный банк
Благодарим Вас за отзыв, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Написать комментарий
реструкторизация
Благодарим Вас за обращение.
В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник Банка.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (3)
Банк Русский Стандарт
Благодарим Вас за обращение.
Для выяснения всех обстоятельств просим Вас указать ФИО Клиента, номера телефонов, на которые поступают звонки, а также имена сотрудников Банка, письмом на адрес электронной почты Банка: 0800300880@rsb.ua. На основании полученной информации будет проведено служебное расследование.
Также напоминаем, что что согласно условий банковского обслуживания клиент обязан письменно уведомлять Банк обо всех изменениях, а также обстоятельствах, влияющих на исполнение им своих обязательств по кредитному договору, в течение 5 дней с момента наступления таких изменений/обстоятельств.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
РУССКИЙ КОШМАР
Благодарим Вас за обращение.
Для выяснения всех обстоятельств просим дополнить данный отзыв следующей информацией: Ваши ФИО, номера телефонов, на которые поступали звонки, а также даты и время звонков, и направить на адрес электронной почты 0800300880@rsb.ua.
Заранее признательны за Ваше участие в урегулировании данного вопроса.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
сотрудники банка в разговоре по телефону ведут себя хамовато
Благодарим Вас за обращение.
Просим дополнить данный отзыв следующей информацией: Ваши ФИО, номер телефона, на который поступил звонок, номер телефона, с которого поступил звонок, а также дату и время звонка, и направить на адрес электронной почты 0800300880@rsb.ua.
На основании данной информации будет инициировано служебное расследование.
Заранее признательны за Ваше участие в урегулировании данного вопроса.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
Такие «Русские стандарты» не для нас
Банк прислал почтой предложение оформить кредитную карточку на «очень выгодных условиях».
На свою голову активировала предложенную кредитную карточку по телефону. При этом сотрудники были вежливы, культурны – прямо бальзам на душу. Но как только я не смогла в силу семейных и финансовых обстоятельств (умер близкий человек) вовремя оплатить проценты по кредиту, сотрудников банка словно подменили — они начали откровенно хамить по телефону и повышать голос (!) (это наверное такие «Русские стандарты»? Хорошо хоть матом не обкладывают).
Понимая, что сама виновата в невыполнении условий кредитования, я объяснила, что согласна заплатить штраф, пеню и все что нужно немного позже. Работники банка же оставались неприклонными.
На мою просьбу представиться и назвать свою должность скандальная и явно невоспитанная особа, звонившая с мобильных номеров 0675078674, 0685384724, 0675077765 заявила мне, что банк не обязан мне ничего сообщать и вообще бросала трубку. Культура так и прет, ничего не скажешь. Кадры банка на «высшем уровне». Начались звонки и письма на работу, где моим сотрудникам сообщали о том, что я должна срочно и в такой-то сумме оплатить кредит. Я работаю в серьезной организации и такое поведение банка дискредитировало меня в глазах сотрудников. Такие звонки и сейчас продолжаются.
Так же мне приходили смс-сообщения, в которых писалось о выездной группе и службе безопасности банка, которая якобы приедет ко мне на работу и домой (как группа захвата что-ли?), о моей испорченной кредитной истории и т.д…
Насколько я разбираюсь в действующем законодательстве, такое поведение банка с внедрением в личную жизнь человека идет в разрез с Конституцией Украины. Кстати, статьи 127 и 355 Криминального Кодекса Украины еще никто не отменял.
Думаю, если ситуация не изменится придется записать телефонный разговор и направить в редакцию авторитетных газет письмо с записью разговора, и просьбой написать статью о подобном поведении сотрудников банка.
Своим родственникам, друзьям и сотрудникам настоятельно рекомендую не иметь никаких финансовых отношений с банком «Русский Стандарт». Самому банку же рекомендую пересмотреть отношение к клиентам.
Надеюсь после выплаты кредита никогда и не при каких обстоятельсьвах не буду связываться с этим банком. Очень уж неприятный остается осадок от такого обращения.
Благодарим Вас за обращение.
Просим дополнить данный отзыв следующей информацией: Ваши ФИО, номера телефонов, на которые поступали звонки, а также даты и время звонков, и направить на адрес электронной почты 0800300880@rsb.ua.
На основании данной информации будет инициировано служебное расследование.
Заранее признательны за Ваше участие в урегулировании данного вопроса.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий