Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
zdorovo4 15 марта 2013, 0:04
Неужели ваша репутация стоит так дешево? К вам не будут обращаться люди!!! Цыганская почта работает хорошо!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
19 марта 2013, 17:15
Добрый день, zdorovo4!
Благодарим Вас за обращение.
Если Вы желаете оставить отзыв о работе Банка Русский Стандарт, Вы можете обратиться в письменном виде на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Обращаем Ваше внимание на то, что качество и скорость ответа представителей Банка зависит от полноты исходной информации, предоставляемой клиентом.
Будем рады ответить на любые Ваши вопросы.
без оценки
zdorovo4 14 марта 2013, 23:58
21 февраля сего года внесли деньги в автоматическую кассу в размере 600 грн.( № договора 100359362 на имя Бородин В. А.). Деньги касса приняла, чек не выдала, платеж не прошел. 22 февраля написали заявление о случившемся, нас уверили, что разберутся в течение недели… По сей день никто не разобрался!!! Только коллекторы звонят с угрозами, не хотят даже слушать, бросают трубку!!! Что за отношение к клиентам???? Просто вопиющий случай!!! Ни в одном банке такого не было!!! Разберитесь!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
29 марта 2013, 13:57
Добрый день, уважаемый zdorovo4!
Средства были возвращены на Ваш счет 25.03.2013 г.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
luzan4ik 14 марта 2013, 15:33
брала кредитную карту в банке Русский стандарт. оплату делаю своевременно, за пол года была всего одна просрочка. каждый месяц я вношу нужную сумму на счет карты, но постоянные звонки автоответчика говорят что я должна еще то 1 грн. то 10 грн. то 20, что это вообще такое.???? а смс сообщения приходят будто я вообще не плочу кредит мол вы задержали оплату и прочее(( один раз всего позвонили с Киева и то с угрозами, а толком обьяснить ничего не могут!!! постоянные звонки автоответчика и днем и ночью не дают покоя! я очень не довольна эттим банком и работниками которые в нем работают!!! как можно таких хамов брать на работу, они же слюдьми разговаривать не умеют или они вообще нас за людей не держат
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
19 марта 2013, 17:30
Добрый день, уважаемая luzan4ik!
Благодарим Вас за обращение.
Для выяснения всех обстоятельств просим Вас указать полные ФИО и номер договора письмом на адрес электронной почты Банка: 0800300880@rsb.ua.
На основании полученной информации будет проведено служебное расследование.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
hills 14 марта 2013, 15:32
особо приятного не могу сказать, кроме, что + у них горячая линия круглосуточная и девушки сидят толковые, но то что они насчитывают сумасшедшее страхование на кредит, я в шоке. И самое интересное, что в начале кредита, я девушке сказала, мне не нужна страховка, но по другому, что эта сучка все таки впарила мне страховку, назвать не могу.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
19 марта 2013, 19:03
Добрый день, hills!

Благодарим Вас за обращение и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.

Сообщаем, что страхование – это верный способ защитить себя и своих близких от непредвиденных материальных затрат. Услуга страхования обеспечивает Клиентам, что при наступлении страхового события Страховая компания выплатит сумму задолженности на начало расчетного периода, в котором произошло это событие.

Информируем Вас, что Клиент может написать заявление о расторжении Договора страхования и возврате части страховой премии на кредитный счет, обратившись в отделение Банка лично. Перечисленная сумма автоматически списывается в ближайшую дату согласно Графика платежей в счет погашения текущей задолженности по кредиту. Обращаем внимание, что представитель Банка в магазинах-партнерах не уполномочен принимать, передавать и/или рассматривать подобные заявления.

С адресами офисов и отделений Банка Русский Стандарт Вы можете ознакомиться на сайте //www.rsb.ua/about/branch/.

Для уточнения персональной информации по кредитному договору Клиент может обратиться в Справочно-информационный центр Банка по телефонам:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «МТС», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 0-44 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
без оценки
Tartinka 13 марта 2013, 22:27
Я с Вас в шоке. Вы побивали просто не брать трубки и не реагировать на угрозы или же просто отключаться?! Такое впечатление что маленькие дети))))
без оценки
oksanazubenko 13 марта 2013, 16:07
Я являюсь не один год клиентом банка, все оплаты совершала своевременно, сейчас временные финансовые трудности и поэтому задержала оплату, но от кредита не отказываюсь и в ближайшее время планирую его погасить полностью.Начали поступать звонки от сотрудников банка с угрозами и оскорблениями не только мне, но и третьим лицам с номеров 0443909595 и 0675078674 представился как Богдан Николаевич.Кредит выплачу, но хамское отношение без должного внимания не оставлю и с этим банком не советую связываться, меня зовут Оксана Викторовна
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
13 марта 2013, 17:42
Добрый день, уважаемая Оксана Викторовна!
Благодарим Вас за обращение.
Для выяснения всех обстоятельств просим Вас указать полное ФИО, номера телефонов, на которые поступают звонки, письмом на адрес электронной почты Банка: 0800300880@rsb.ua.
На основании полученной информации будет проведено служебное расследование.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
Artem84 13 марта 2013, 12:32
Являюсь заёмщиком Вашего банка, брал ноутбук в 2012 году, не отрицаю плачу с задержкой такие случились обстоятельства но плачу нигде не прячусь, не скрываюсь на телефонные звонки отвечаю, осталось до закрытия кредита произвести три платежа 3 платежа. Постоянно поступают звонки с номера телефона +380443909595 на мой телефон номер (0970175840), последний был сегодня в 11-25, с угрозами попросил представиться назвать ФИО на что получил ответ что я не плачу кредит, скрываюсь от банка, что я маньяк или бальной на голову и что если она представиться то будет опасаться за свою жизнь будто я буду её гдето искать чтобы отомстить — (Уважаемое руководство что это за БРЕД) и какое право Ваш сотрудник имеет право меня оскорблять. В итоге она всётаки назвала своё имя и очество (Ирина Алексеевна), фамалию называть отказалась опять ссылаясь на вышеуказанные обстоятельства, это при том что я объяснил для чего мне нужны её данные — для обращения к вышестоящему руководству. Также в прошлом месяце поступил звонок с того же номера только уже моим соседям на стационарный телефон номера которого даже я не знаю как сосед, нигде в договоре я его не указывал и вообще на каком основании банк имеет право разглошать информацию о своём клиенте постороним лицам (помоему такое право даётся только после решения суда о взыскании задолженности). Большая просьба к руководству Банка разберитесь со своими сотрудниками должна ведь присутствовать хоть какая нибудь ЭТИКА общения. номер кредитного договора 96515261 мои данные Бабинин Артём Васильевич.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
29 марта 2013, 11:42
Добрый день, уважаемый Artem84!
На основании Вашего обращения было проведено служебное расследование, в результате которого факт некорректного поведения сотрудника Банка получил свое подтверждение.
Сообщаем, что в настоящий момент данный сотрудник Банка уволен с занимаемой им должности.
Приносим свои извинения за возможные неудобства и выражаем надежду на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
без оценки
qw123qw 13 марта 2013, 9:29
Здравствуйте, я клиент вашего банка. К сожалению, оплачиваю с просрочками. Есть кредиты в других банках. Оформляла не просто так, а для лечения мамы. Сейчас это все трудно погашать. Есть ли возможность перекредитоваться у вас, чтобы закрыть все кредиты и оплачивать только в один банк? Нужно 30000 грн. Частный предприниматель с 2009 года
без оценки
Stanislav09 12 марта 2013, 22:02
В течении нескольких дней пользуются поступившими на счет деньгами, не зачисляя их вовремя на счет. Затягивают с зачислением денег на кредитный счет, начисляя при этом пеню на просрочку.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
13 марта 2013, 16:06
Добрый день, Stanislav09!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что зачисление средств на кредитный счет клиента происходит:
— при внесении средств через кассу Банка или автоматическую кассу Банка – в операционное время в день внесения средств или на следующий рабочий день в случае внесения средств в не операционное время;
— при безналичном расчете – не позднее следующего рабочего дня от даты поступления средств на корреспондентский счет Банка.

В пункте 3.8. Условий предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» указано, что в случае безналичного перечисления клиентом денежных средств с других банков или отделений почтовой связи присутствуют финансовые риски, связанные с возможной задержкой в начислении этих средств на счет не по вине Банка, их принимает на себя клиент. Тем самым клиент соглашается, что Банк не имеет возможности контролировать или регулировать скорость поступления денежных средств от третьих лиц.
Рекомендуем Вам вносить средства на Ваш кредитный счет за 3-5 дней до наступления расчетной даты, указанной в Вашем кредитном договоре.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
larisakot 12 марта 2013, 12:23
Добрый день.Я с Вами на 100%.У меня та же история, звонят, угрожают, обзывают, я тоже стала записывать звонки.Те же номера:0443909595,0675078674, конкретно угрожает Городецкий Денис Юрьевич!!! Предлагаю всем объединится против этих ХАМОВ и НАКАЗАТЬ
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
12 марта 2013, 14:46
Добрый день, уважаемая larisakot!
Благодарим Вас за обращение.
Для выяснения всех обстоятельств просим Вас указать ФИО, номера телефонов, на которые поступают звонки, письмом на адрес электронной почты Банка: 0800300880@rsb.ua.
На основании полученной информации будет проведено служебное расследование.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
Ledy Madame 12 марта 2013, 11:03
Здравствуйте увожаемые!!! Это не Банк — это просто ужас!!! Такая же ситуация!!! Получила кредитную карту, первые два месца платила исправно, потом начались ВРЕМЕННЫЕ финансовое недорозумение!!! Последние два месяца я платила через айбокс (ПО РЕКОМЕНДАЦИИ БАНКА!!!) ОКАЗАЛОСЬ ДЕНЬГИ НЕ ПОСТУПАЛИ на счет вообще, сейчас я пытаюсь забрать свои 700 гривен у айбокса, и сразу же оплачу, имеются все квитанции! Мне звонят, не представляясь угрожают, оскарбляют! В следующий раз я обязательно запишу разговор И ОБЯЗАТЕЛЬНО обращусь к журналистам во все телеканалы с записью разговора!!! Вот номера с которых мне звонят: +380443909595 (11.03.2012, в 12:20), +380675078664 (04.03.2013 в 9:50). Кредит я платить ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДУ, как только разберусь с айбоксом, а пока жду еще одного звонка мне с угрозами и оскорблениями чтобы записать разговор. Мои данные Голриз Хатами Мария Константиновна, мой мобильный 0633566670
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
12 марта 2013, 13:06
Добрый день, уважаемая Мария Константиновна!

Благодарим за Ваше обращение и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.

Предоставленная Вами информация о некорректном общении сотрудника Банка по вопросу задолженности была передана в соответствующее подразделение с целью проведения служебного расследования и применения соответствующих мер.

Относительно описанной ситуации по поводу оплаты через терминал, рекомендуем обратиться в Банк и подать соответствующее заявление. При себе Вам необходимо иметь паспорт и чек об оплате. С адресами офисов и отделений Банка Вы можете ознакомиться на сайте Банка: www.rsb.ua/about/branch/.

Дополнительно информируем о том, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Кредитного договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО „Банк Русский Стандарт“ (далее — Условия). Согласно Условий Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита по Карте до расчетной даты, установленной договором. Погашать задолженность по карте можно любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право выставить штрафную санкцию, а также проинформировать Клиента об этом. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.

Согласно Договору, платы за пропуски ежемесячных платежей по Кредитной карте составляют:
— за первый пропуск платежа – 20,00 грн (первый месяц);
— за второй пропуск платежа подряд – 50,00 грн (второй месяц);
— за третий пропуск платежа подряд – 200,00 грн (третий месяц);
— за четвертый пропуск платежа подряд – 350,00 грн. (четвертый месяц).

В связи с тем, что персональная информация по счету согласно ст. 60 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» от 07.12.2000 относится к банковской тайне, соответственно является конфиденциальной, и может быть предоставлена только Клиенту Банка после его идентификации, предоставить данную информацию по электронной почте не представляется возможным.

Для уточнения персональной информации по кредитному договору Клиент может обратиться лично в Справочно-информационный центр Банка, работает круглосуточно, без выходных:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 0-44 390-95-95.

Для получения запрошенной информации Клиенту необходимо будет сообщить номер договора / карты/ паспортные данные и код доступа в Справочно-информационный центр Банка.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
Natalia1981 9 марта 2013, 15:41
Когда обращалась за кредитом все специалисты прям сама любезность… Когда на работе сократили зарплату были временные трудности с графиком оплаты, кстати в графике маркером написано до 25 числа, а нужно платить до 2 числа каждого месяца иначе насчитывают штраф причем мне насчитали 800 гр.(ужас)причем когда производилась оплата никто не сказал, что оплачивается штраф.Обратилась с письменным заявлением с объяснением почему происходили просрочки мне ничего не сказали. ВЫСТАВИЛИ счет на 5000гр с досрочным погашением… я такими средствами на данный момент не располагаю. Ответа с 18 февраля до сих пор нет, а если и пришлют то по почте где письма в подъездах теряются. Сегодня была в отделении специалист очень грубо общался со мной.ВОТ КАК БЫТЬ??? Почему Приват Банк дорожит своими клиентами, А ВАМ все равно.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
11 марта 2013, 11:43
Добрый день, уважаемая Natalia1981!
Благодарим Вас за обращение.
Для выяснения всех обстоятельств просим дополнить данный отзыв следующей информацией: Ваши ФИО, номер договора, а также в каком отделении Вы обслуживаетесь, и направить на адрес электронной почты Банка 0800300880@rsb.ua.
Заранее признательны за Ваше участие в урегулировании данного вопроса.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
poltavabiz 6 марта 2013, 14:54
херня, а не банк. оформил кредитку на 3000 грн. написано в договорое платить до 10 числа, платил вовремя, а оказалось что надо было до 2. насчитали кучу просрочек и заблокировали карту, звоню на горячюю линию все менЕджеры говорят разное. один говорит — заплатите просрочку разблокируют, другой — запплатите до 2 разблокируют, третий — заблокировано по усмотрению банка, четвёртый — заплатите ежемесячный платёж и разблокируюют в течении 3-х рабочих дней. и итоге на карте лежит почти вся сумма, а карта заблокирована. в жизни больше не свяжусь.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
11 марта 2013, 11:39
Добрый день, poltavabiz!
Благодарим Вас за обращение.
Для выяснения всех обстоятельств просим дополнить данный отзыв следующей информацией: Ваши ФИО, номера договора и направить на адрес электронной почты 0800300880@rsb.ua.
Заранее признательны за Ваше участие в урегулировании данного вопроса.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
vitaliibaksheev 6 марта 2013, 11:38
Брали кредит в вашем банке погасили досрочно договор №9928226 в отделении №1 банка сказали сумму с учетом страховки которую мы не просили то есть навязали «услугу» но все равно оплатили. Сотрудники сказали написать заявление о полученнии возврата денег за «услугу» страховки. Заявление мы написали ждали месяц пришла неполная сумма 650 грн. на телфон, хотя сумма возврата более 900грн., в отделении эта сумма стала 600 грн., т.к. якобы сняли за закрытие кредита, но я всю сумму заплатил при досрочном погашении предварительно позвонив на горячую линию и узнал сумму. Сотрудники ведут себя по хамски, грубят особенно Чурилова Любовь. Объяснить почему такая сумма никто не хочет. Объясните как с вами можно работать!!! Всем своим знакомым буду советовать не связываться с вашим банком т.к, сотрудники ведут себя просто по хамски и получить достоверную информацию непредоставляется возможным…
без оценки
Олег Эдуардович Перцев 6 марта 2013, 1:15
Проблем с банком при погашении кредита не было. При досрочном погашении насчитали лишь те проценты, указанные в договоре.Справку выдали, и прислали с десяток смс, что кредит закрыт полностью.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
11 марта 2013, 11:27
Добрый день, уважаемый Олег Эдуардович!
Благодарим Вас за отзыв, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
без оценки
lussi 4 марта 2013, 19:37
здраствуйте, так же как и многие оказалась в списке должников, и так же мне звонили с угрозами притом очень глупыми, типа дом сгорит и т.д., видемо схема у всех одна, у нас еще родственников затронули… жаль не сохранила номера, но потом позвонил некий очень доброжелательный Владимир и предложил сделать рекструкторизацию, начто я согласилась, все это заняло 3 ч времени, итак как это было очень поздно и я очень спешила, даже не посчитала сумму выплаты общую, когда дома все прочла то получается что было «хорошо»а стало еще лучше, мне сложно было10000погасить а теперь получилось почти 17000, вот теперь немогу понять в чем же заключается этот процес реструкторизации, может какаято ошибка вышла, посмотрите пожалуйста, для меня это сумма неподъемная так я являюсь многодетной матерью и воспитую ребенка инвалида(деньги брали для операции) на данный момент я не работаю. пишу вам номер кредитного договора 104056566 от 11 02 13 думаю этого будет достаточно.жду вашего ответа
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
5 марта 2013, 10:35
Добрый день, уважаемая lussi!
Благодарим Вас за обращение.
В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник Банка.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
merkushkina1987 4 марта 2013, 2:07
Люди, это просто отвратительный банк. Так получилось, что у мужа на роботе понизили зарплату, а я не работаю сижу в декретном отпуске… оплатить сразу сумму не смогли, стали класть на счет сколько получается на месяц по два-три раза. В вою очередь сотрудники Банка Русского Стандарта просто добивают звонками и угрозами. Сегодня позвонил сотрудник из Банка и представился сотрудником милиции, говорит что если мы не кинем на счет Банка определённую сумму до 9.00 тогда за моим мужем приедет наряд милиции, что его чуть ли не подали в розыск, что он скрывается от этого Банка, что это ст. 190 уголовного кодекса Овладение чужим имуществом, этот мужчина стал обвинять моего мужа в краже «ОН ЗАЛЕЗ В ЧУЖОЙ КАРМАН И УКРАЛ», и многое другое. Стал говорить что к нам домой приходил участковый и якобы мы ему не открыли дверь. Когда я стала ему говорить, а Вам уважаемый не рассказывал Банк как они звонят и угражают, что заберут жилье, все имущество а также тюрьмой и многим другим, хотя например у меня сумма долга не большая. На мой вопрос мужчина ответил, я вам могу дать номер телефона старшего охранника по безопасности и договаривайтесь с ним сами 0663032285 Эдуард Сергеевич. Когда мы позвонили к нему он стал кричать где вы взяли мой номер телефона и кто имел такое право раздавать его личный номер. Беседы не получилось сплошные угрозы на повышенных тонах. Всем друзьям, знакомым и родным говорим и будем говорить обходите этот Банк стороною.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
4 марта 2013, 12:19
Добрый день, уважаемая merkushkina1987!
Благодарим Вас за обращение.
Для выяснения всех обстоятельств просим Вас указать ФИО Клиента, номера телефонов, на которые поступают звонки, а также имена сотрудников Банка, письмом на адрес электронной почты Банка: 0800300880@rsb.ua. На основании полученной информации будет проведено служебное расследование.
Также напоминаем, что что согласно условий банковского обслуживания клиент обязан письменно уведомлять Банк обо всех изменениях, а также обстоятельствах, влияющих на исполнение им своих обязательств по кредитному договору, в течение 5 дней с момента наступления таких изменений/обстоятельств.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
slastenka 2 марта 2013, 17:56
Это самый ужасный банк… скоро из-за такого обращения с клиентами его будут обходить стороной… У меня были финансовые трудности не всегда получалось заплатить вовремя, но я не отказываюсь от погашения кредита и начисленного штрафа… Выплачиваю… Но, как достали уже ночные звонки, где это видано, чтоб звонили по-ночам с угрозами.Полторы недели назад позвонили сказали, что нужно срочно оплатить 191грн.оплатили… но сегодня уже звонят и говорят, что нужно еще 197грн. до понедельника или приедут разрывать контракт и заставят выплачивать всю суму кредита… и целый день звонят угрожают… и как быть??? Платить по 2 раза в месяц????
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
5 марта 2013, 12:28
Добрый день, slastenka!
Благодарим Вас за обращение.
Для выяснения всех обстоятельств просим дополнить данный отзыв следующей информацией: Ваши ФИО, номера телефонов, на которые поступали звонки, а также даты и время звонков, и направить на адрес электронной почты 0800300880@rsb.ua.
Заранее признательны за Ваше участие в урегулировании данного вопроса.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
Larisa1961 1 марта 2013, 10:57
В РСБ брала кредит 10000 1.5 года назад по хваленой карте, проблем никаких не было, ежемесячно выплачивала нужную сумму 343 гривны, так получилось что в мае 2012 года произошли большие проблемы на работе и я 4 месяца работа без зарплаты, за спасибо, банку ВПЕРВУЮ очередь старалась выплачивать пусть даже и с процентами(занимала у родственников), сейчас на работе опять возникли трудности не оплатила до 28.02.2013 505 гривен(проценты)и мне буквально сегодня звонит хамоватая девица и угрожает отправить меня в каталажку к проституткам.приэтом разговаривает со мной на ты, хотя даже не представилась как ее зовут.О выезде сотрудиков банка я вообще молчу… знаете уже как полгода у меня складывается ощущение, что я сотрудничаю не с банком, который лояльно должен отнестись к проблеме клиента, а с коллекторским агенством, которое готово на все даже на убийство человека, чтобы получить свои деньги… Всем свои знакомым и тем кто сюда зашел прочесть отзывы настоятельно рекомендую НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ с этим банком, реклама у них хоть и хорошая, но отношения с клиентами в дальнейшем мягко говоря не очень!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
1 марта 2013, 11:28
Добрый день, уважаемая Larisa1961!
Благодарим Вас за обращение.
Просим дополнить данный отзыв следующей информацией: Ваши ФИО, номер телефона, на который поступил звонок, номер телефона, с которого поступил звонок, а также дату и время звонка, и направить на адрес электронной почты 0800300880@rsb.ua.
На основании данной информации будет инициировано служебное расследование.
Заранее признательны за Ваше участие в урегулировании данного вопроса.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
Maryspring 28 февраля 2013, 17:41
Полностью согласна с негативными отзывами.
Банк прислал почтой предложение оформить кредитную карточку на «очень выгодных условиях».
На свою голову активировала предложенную кредитную карточку по телефону. При этом сотрудники были вежливы, культурны – прямо бальзам на душу. Но как только я не смогла в силу семейных и финансовых обстоятельств (умер близкий человек) вовремя оплатить проценты по кредиту, сотрудников банка словно подменили — они начали откровенно хамить по телефону и повышать голос (!) (это наверное такие «Русские стандарты»? Хорошо хоть матом не обкладывают).
Понимая, что сама виновата в невыполнении условий кредитования, я объяснила, что согласна заплатить штраф, пеню и все что нужно немного позже. Работники банка же оставались неприклонными.
На мою просьбу представиться и назвать свою должность скандальная и явно невоспитанная особа, звонившая с мобильных номеров 0675078674, 0685384724, 0675077765 заявила мне, что банк не обязан мне ничего сообщать и вообще бросала трубку. Культура так и прет, ничего не скажешь. Кадры банка на «высшем уровне». Начались звонки и письма на работу, где моим сотрудникам сообщали о том, что я должна срочно и в такой-то сумме оплатить кредит. Я работаю в серьезной организации и такое поведение банка дискредитировало меня в глазах сотрудников. Такие звонки и сейчас продолжаются.
Так же мне приходили смс-сообщения, в которых писалось о выездной группе и службе безопасности банка, которая якобы приедет ко мне на работу и домой (как группа захвата что-ли?), о моей испорченной кредитной истории и т.д…
Насколько я разбираюсь в действующем законодательстве, такое поведение банка с внедрением в личную жизнь человека идет в разрез с Конституцией Украины. Кстати, статьи 127 и 355 Криминального Кодекса Украины еще никто не отменял.
Думаю, если ситуация не изменится придется записать телефонный разговор и направить в редакцию авторитетных газет письмо с записью разговора, и просьбой написать статью о подобном поведении сотрудников банка.
Своим родственникам, друзьям и сотрудникам настоятельно рекомендую не иметь никаких финансовых отношений с банком «Русский Стандарт». Самому банку же рекомендую пересмотреть отношение к клиентам.
Надеюсь после выплаты кредита никогда и не при каких обстоятельсьвах не буду связываться с этим банком. Очень уж неприятный остается осадок от такого обращения.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
1 марта 2013, 11:16
Добрый день, уважаемая Maryspring!
Благодарим Вас за обращение.
Просим дополнить данный отзыв следующей информацией: Ваши ФИО, номера телефонов, на которые поступали звонки, а также даты и время звонков, и направить на адрес электронной почты 0800300880@rsb.ua.
На основании данной информации будет инициировано служебное расследование.
Заранее признательны за Ваше участие в урегулировании данного вопроса.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.