Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Некомпетентность сотрудников - основная проблема банка Русский Стандарт

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
viktoriya82 10 мая 2013, 13:56
У меня возникла проблема, для решения которой необходима была определенная сумма денег. Имея кредитную карту от банка БРС, я решила ею воспользоваться.
Т.к. я живу в городе, в котором нет отделения БРС, я обратилась в Мариупольское отделение № 1 с просьбой разблокировать карту (по причине утери карты я ее ранее заблокировала по телефону). Специалисты банка уверили меня в том, что заявление принято, и в течение нескольких рабочих дней карта будет разблокирована и я смогу ею пользоваться в интернет банке. На третий день карта все также была заблокирована, позвонив на горячую линию, я узнаю, что заявление было составлено не корректно!!!, т.к. была оформлена на разблокировку другая карта (коробочный продукт, которая и не был заблокирована). Хотя до этого мы со специалистом проверили номер карты, номер договора, и все было корректно.
Снова отпрашиваюсь с работы с большими проблемами, снова еду в банк, трачу деньги на дорогу, девушка даже не извиняется за свою ошибку и говорит, сейчас мы разблокируем и вы сможете пользоваться в интернетбанке своей картой. Теперь я смотрю — карта разблокирована, но не активна!!! Звоню на горячую линию, мне говорят: «пока вашу карту не перевыпустят и ее не будет у вас на руках, вы не сможете ею пользоваться»!
Да неужели сотрудники банка в Мариуполе не знали о том, что карта отправлена на перевыпуск, и я не смогу ею пользоваться??? Зачем нужно было уверять меня в том, что я смогу ею воспользовться? Я потратила кучу денег, своего времени на дорогу в другой город, получив при этом конфликт со своим начальством. А если бы сотрудники банка еще при первом моем обращении сказали мне о том, что картой я смогу пользоваться только после ее перевыпуска, я бы искала деньги где-нибудь в другом месте. Теперь, чтобы забрать свою карту, мне снова нужно отпрашиваться и тратить деньги на дорогу. Виной всему- некомпетентность Ваших сотрудников.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
13 мая 2013, 10:11
Добрый день, уважаемая viktoriya82!
Благодарим за обращение.
Дополните, пожалуйста, данный отзыв Вашими ФИО и датой посещения отделения Банка, направив эту информацию на адрес электронной почты Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Форвард Банк (Forward Bank) 💰 / Отзывы о Форвард Банке 📝 / Некомпетентность сотрудников - основная проблема банка Русский Стандарт