×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Банк не виню, виню себя!
Как клиент: Банк «Русский стандарт» — не рекомендую.
Как человек: Упаси вас Бог от всякого сотрудничества с данным банком.
Если представителю банка есть что сказать — милости просим: v.gumeniuk@mail.ru
Благодарим Вас за обращение.
Для предоставления консультации Банка необходима предварительная идентификация Вас как клиента. Просим указать Ваши ФИО и номер договора письмом на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Заранее признательны за Ваше участие в урегулировании данного вопроса.
Комментарии (1)
Некомпетентность сотрудников - основная проблема банка Русский Стандарт
Т.к. я живу в городе, в котором нет отделения БРС, я обратилась в Мариупольское отделение № 1 с просьбой разблокировать карту (по причине утери карты я ее ранее заблокировала по телефону). Специалисты банка уверили меня в том, что заявление принято, и в течение нескольких рабочих дней карта будет разблокирована и я смогу ею пользоваться в интернет банке. На третий день карта все также была заблокирована, позвонив на горячую линию, я узнаю, что заявление было составлено не корректно!!!, т.к. была оформлена на разблокировку другая карта (коробочный продукт, которая и не был заблокирована). Хотя до этого мы со специалистом проверили номер карты, номер договора, и все было корректно.
Снова отпрашиваюсь с работы с большими проблемами, снова еду в банк, трачу деньги на дорогу, девушка даже не извиняется за свою ошибку и говорит, сейчас мы разблокируем и вы сможете пользоваться в интернетбанке своей картой. Теперь я смотрю — карта разблокирована, но не активна!!! Звоню на горячую линию, мне говорят: «пока вашу карту не перевыпустят и ее не будет у вас на руках, вы не сможете ею пользоваться»!
Да неужели сотрудники банка в Мариуполе не знали о том, что карта отправлена на перевыпуск, и я не смогу ею пользоваться??? Зачем нужно было уверять меня в том, что я смогу ею воспользовться? Я потратила кучу денег, своего времени на дорогу в другой город, получив при этом конфликт со своим начальством. А если бы сотрудники банка еще при первом моем обращении сказали мне о том, что картой я смогу пользоваться только после ее перевыпуска, я бы искала деньги где-нибудь в другом месте. Теперь, чтобы забрать свою карту, мне снова нужно отпрашиваться и тратить деньги на дорогу. Виной всему- некомпетентность Ваших сотрудников.
Благодарим за обращение.
Дополните, пожалуйста, данный отзыв Вашими ФИО и датой посещения отделения Банка, направив эту информацию на адрес электронной почты Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
как дела в банке с депозитами?
А как банк ведет себя с вкладчиками? отключает ли СМС, бесполезные страховки? не «теряют» ли сотрудники заявления о их отключении?
не подсовывают ли договоры между других бумаг?
Благодарим за обращение и проявленный интерес к Банку Русский Стандарт и его услугам.
Сообщаем, что дополнительные сервисы (SMS-сервис, страхование) являются опциональными и подключаются/отключаются по желанию клиента как в момент оформления продукта Банка, так и в любое другое время (в телефонном режиме при обращении в Справочно-информационный центр или в отделении Банка).
Написать комментарий
Давно сотрудничаю с банком, но с таким хамством еще не встречался!
Позвонил на гарячую линию БРС, по этому поводу сказали мы ничего незнаем, этими вопросами занимается другой отдел, вы доплатите и звонки прекратятся.
ОБРАЩЕНИЕ К БАНКУ: как бы там нибыло, да я не доплатил, но сегодня все доплачу, неужели ВАШИ сотрудники имеют право хамить, грубить, оскарблять, угрожать и т.д.
В следующий раз я буду записывать все звонки и обращаться в суд, на телевидение и выше стоящие органы.
Благодарим за обращение.
Дополните, пожалуйста, данный отзыв Вашими ФИО, датой звонка и номером телефона, с которого поступил звонок, направив эту информацию на адрес электронной почты Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
неплохой
Комментарии (2)
абсолютно нищий банк
По данному вопросу Вам была предоставлена телефонная консультация.
Комментарии (1)
Свирепый развод и ужасное ограбление от банка русский стандарт
Благодарим за обращение.
По данному вопросу Вам была предоставлена телефонная консультация.
Написать комментарий
Гальмо а не банк
Написать комментарий
Вопрос Банку
Расчетная дата для внесения платежа по Вашему договору – 28.04. Поскольку это воскресенье, расчетная дата для оплаты переносится на сегодня, 29.04. Рекомендуем до конца для обеспечить наличие необходимой суммы на Вашем счету согласно графика погашения.
Информацию о точной сумме платежа Вы можете получить, обратившись в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Написать комментарий
не банк а хуйня
Комментарии (3)
удивительная ситуация.
Благодарим за обращение.
По данному вопросу Вам была предоставлена телефонная консультация.
Написать комментарий
проблема
В настоящее время данный вопрос находится на стадии разрешения.
При возникновении дополнительной информации Вы будете оповещены Банком в телефонном режиме.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
хамское поведение сотрудников
Больше ничего не спрашивали. Теперь ко мне на мобильный приходят сообщения угрожающего характера.
Звонки от хамских сотрудников мешают мне работать. Я не давала согласия на использования моего мобильного телефона, а банк говорит что он забит в их базу на знакомой должника. Эсли звонки и сообщения не прекратяться я напишу заявление в милиция об угрозах. СМС я сохранила.
Для выяснения всех обстоятельств и урегулирования данной ситуации просим Вас указать Ваши ФИО и номер телефона, на который поступают сообщения, письмом на адрес электронной почты Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
ПОДЛОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ КЛИЕНТОВ
Комментарии (1)
Зверское ограбление от банка Русский Стандарт
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что по Вашему заявлению от 02.04.2013 о расторжении договора страхования по кредиту № 101293268, возврат суммы страховой премии со стороны Страховой компании «Доверия и Гарантия» будет произведен до конца текущей недели.
Для получения информации частного характера по счету карты, а также для её блокировки в связи с изъятием банкоматом, рекомендуем обратиться в Банк одним из способов:
— в Справочно-информационный центр Банка круглосуточно, без выходных: 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); 0-44 390-95-95. Для получения запрошенной информации необходимо сообщить номер договора / паспортные данные и код доступа в СИЦ.
— с помощью системы Интернет-банк. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с Банком»;
— в офис/отделение Банка с паспортом.
Для получения карты Вы можете обратиться в Банк по указанному адресу с паспортом.
Написать комментарий
Отличный банк
P.S. Комментарий написан не как от работника данной организации с целью рекламы, а от такого же клиента (помимо БРС еще нескольких банков) как и Вы! Надеюсь с моих слов хоть несколько, извиняюсь, УМНЫХ людей что то найдут полезное для себя! И помните, проинформирован – значит вооружен!!!
Комментарии (4)
благодарна банку
Благодарим Вас за отзыв, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Комментарии (3)
о
В ответ на Ваше обращение от 19.04.2013 о некорректном общении сотрудника Банка по вопросу задолженности, сообщаем, что Банком было проведено служебное расследование и приняты соответствующие меры воздействия. Также информируем, что на основании Вашего обращения дополнительно было акцентировано внимание сотрудников Банка на необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания Клиентов, принятых в Банке.
От имени Банка приносим Вам свои искренние извинения за возникшую ситуацию.
Комментарии (1)
Остался не доволен банком
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что по условиям акции «Вознаграждение за покупки» к расходным операциям, по которым производится выплата вознаграждения, относятся операции, которые были совершены за счет кредитных средств в торгово-сервисных предприятиях, которым банком-эквайером в соответствии с правилами Платежных систем Visa и MasterCard присвоен один из кодов категорий:
5411 — продовольственные магазины, супермаркеты;
5422 — магазины замороженной и мясной продукции;
5441 — кондитерские магазины;
5451 — магазины торговли молочной продукцией;
5462 — булочные и хлебные магазины;
5499 — прочие продуктовые магазины.
Также обращаем Ваше внимание, что льготный период до 55 дней применяется только к задолженности, которая возникла вследствие операций:
— оплата товаров и услуг с помощью кредитной карты в торговой сеты;
— оплата товаров и услуг с помощью кредитной карты при оплате сети Интернет.
Информацию по операциям с картой Вы можете получить из счет-выписки, которая направляется Банком по адресу фактического проживания, указанному в анкетных данных при оформлении Договора.
Ваша первая счет-выписка за период с 15.03.2013 г. по 14.04.2013 г. была сформирована после 15.04.2013 г. и направлена Вам по почте.
Написать комментарий
УЖАС
Год назад я оформила кредитку в отделении. Мне пришло уведомление что баланс ноль. Я пошла и закрыла ее. Мне предлагали три раза положить на нее 500 грн и снять их, после чего мне откроют кредитный лимит на 500 грн. Поэтому я приехала в центральное отделение и написала заявление на закрытие счета, обьяснив сотрудникам в чем причина закрытия. Они все выслушали и охотно помогли. Я написала заявление, мою карточку на моих глазах розрезали ножницами и сказали что на протяжении 40 дней счет будет закрыт. Я уехала рада что все так быстро и хорошо закончилось. Но на прошлой неделе звонят мне сотрудники кол-центра этого банка и говорят: «Вы открывали у нас кредитную карту, она готова, прийдите и получите ее на близжайшем почтовом отделении». Я сказала что ничего уже год не открывала, тем более в их банке. Но на почту пошла проверить. К их огорчению там не было никакой карты. Позвонила на горячую линию и узнала… что карта не закрыта, она висит на мне. Попросила выяснить поступало ли заявление закрытие етого счета и узнала… что ничего не поступало!!! Мне предложили подехать в близжайшее отделение банка, написать заявление на перевипуск карты и только когда она прийдет ее можно будет закрыть. Через пять минут звоню еще раз на их линию, и второй консультант говорит что можна без перевыпуска ее закрыть написав заявление в отделении банка. Я просто в шоке. Такого бреда я еще не видела ни разу. Брату звонили, вообще нахамили, мол плати по кредиту (у него тоже кредитка открыта в этом), не наше дело что и почему. Не дали даже слово сказать и рот открыть. Сегодня я узнала что мое заявление, написанное год назад не поступало в центральный офис. А писала я его в центральном офисе…
Благодарим за обращение.
Дополните, пожалуйста, данный отзыв Вашими ФИО и ИНН, направив эту информацию на адрес электронной почты Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий