Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
balaton 12 августа 2013, 19:35
Уважаемый «Ответ банка русский стандарт». Всё, что вы здесь пишете, руководствуясь правилами и пунктами из договоров, это всё хорошо и прекрасно. Для вас и других сотрудников вашего банка. Но всётаки не каждый ваш клиент имеет навыки юриста, что бы прочитать все ваши правила, договора, оферты и т.д., тем более, что всё это как бы специально размещено в разных местах(на сайте, у руководителя отделения, гдето на стене типа в уголке клиента....). Скажете не специально? Потом, кредитный договор(он же заява, оферта) опять же как бы не взначай напечатан восьмым или девятым пунктом шрифта(ну ооочень мелко!!!), что не всякому человеку дано это прочитать, да и отбивает охоту читать. Скажете, опять, не специально? Возвращаясь к моему предыдущему отзыву и к 10 августа 2013 года, при мне в отделение пришла пенсионерка, тоже оплатить кредит. Так вот, у неё такой же договор(мелкий шрифт и т.д.) Вы думаете она его читала? Да даже если бы захотела, не смогла бы!!! И присутствует график платежей, и у неё это было 12 число каждого месяца. И откуда же бедной бабульке было знать, что в договоре(оферте) есть пунктик, что платить надо ЗА 5 БАНКОВСКИХ ДНЕЙ ДО ЭТОЙ ДАТЫ!!! А её честно предупредили ДВЕНАДЦАТОГО!!! Вот бабулька исправно ходила 12 и платила, но видать както попадала на вечернюю кассу или опять же, не специально, с кассой чтот происходило, с бабульки КАЖДЫЙ МЕСЯЦ ВТЕЧЕНИИ ПОЛУГОДА ТОЧНО банк исправно сбивал штраф в 20 грн. И НИКТО ей ничего не говорил, она уже думала, что так и надо. И опять же НЕ СПЕЦИАЛЬНО!!! Зачем вы пишете в графике ПОСЛЕДНЮЮ дату платежа? Укажите на 5 суток раньше! Ведь вы же знаеете что так именно и происходит!!! Тоже не специально??? А вопрос о том, ДЛЯ КОГО вы повесили объявления на кассах в пятницу 9.08, что в субботу 10.08 вы не работаете? Я уже писал, что звонил по вашему номеру 0-800, и уточнял работу вашего банка в субботу, на что был получен положительный ответ, потому я и проделал путь в 160 км. Снова случайность?
Если вам важен клиент, берите пример со всем известного банка. Кто в курсе, знает. У меня расчётная дата 1 число, а смски приходят 19-20 числа с предложением оплатить определённую семму до 25 числа. И смски приходят исправно, каждый месяц. Если как то не заплатил до 25, то звонят лично, и безо всяких угроз, спрашивают что и как, почему не заплачено, и предлагают как и где быстренько заплатить. К стати, через их терминал платёж проходит в течении 10 мин., как ни странно))) И вот, как то в прошлом году я не уплатил очередной платёж в 200 грн. так только через месяц мне позвонили и спрашивали всё ли у меня хорошо, не болен ли я, и соответственно если всё ок, то почему не заплатил, дали на совершение платежа 4 дня(да, через кассу у них до 3х дней платёж идёт. ДО ТРЁХ, НО НЕ ТРИ ИЛИ КАК У ВАС ПЯТЬ), при этом не взыскав ни копейки каких либо штрафов!!! Вот на кого равнятся надо, и вот у них клиент, это КЛИЕНТ!!!, а не как у вас, никто, и с этого никто любыми правдами и не правдами надо ВЫБИТЬ поболее денег!!!
Совесть надо иметь и менять политику банка, а все вот эти ваши отписки типа «вот правило такое, пункт такой то, это всё как мёртвому припарки!!! Люди это просто люди и им нада простым доступным и человеческим языком объяснить, а не тыкать в очередной пункт договора.
Так что удачи вам!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
13 августа 2013, 11:51
Добрый день, уважаемый balaton!
Благодарим Вас за обращение и указанные замечания в адрес работы Банка. Они будут приняты во внимание в процессе улучшения качества обслуживания клиентов.
Обращаем Ваше внимание, что оферта, которая является типовым документом при оформлении потребительского кредита в Банке Русский Стандарт, содержит пункт 15:
«Своїм підписом я підтверджую, що я розумію і погоджуюсь з таким:
— складовою та невід‘ємною частиною Договору про Картку будуть являтися Умови по карткам, з якими я ознайомлений, повністю згоден, їх зміст розумію, та положень яких зобов‘язуюсь неухильно дотримуватись;
— Умови по картам та Умови по кредитам, що є складовими та невід’ємними частинами Договору про Карту та Кредитного договору відповідно, розміщуються у відповідних розділах веб-сайту Банку в мережі Інтернет за адресою www. rsb.ua;
— Банк ознайомив мене з інформацією, вказаною в ч. 2 ст. 12 Закону України «Про фінансові послуги та державне регулювання ринків фінансових послуг» N 2664-III від 12.07.01 р. щодо договорів, вказаних у вищезазначених офертах;
— я зобов‘язаний регулярно звертатись до Банку шляхом відвідування відповідних розділів веб-сайту Банку в мережі Інтернет за адресою www.rsb.ua за отриманням відомостей про Умови по картам та Умови по кредитам, а також за отриманням відомостей про зміни та доповнення що мали місце в Умовах по картам та Умовах по кредитам;
— відвідування відповідних розділів веб-сайту Банку в мережі Інтернет за адресою www.rsb.ua прирівнюється до мого звернення за відповідною інформацією безпосередньо до Банку».
Отмечаем также, что оформление кредитного продукта сопровождается консультацией специалиста Банка, в ходе которой клиент может задать любые интересующие его вопросы.
Уточните, пожалуйста, точную формулировку Вашего вопроса в СИЦ и ответа представителя Банка. Вполне вероятно, сотрудник call-центра не до конца понял Ваш вопрос и просто подтвердил факт работы Киевского отделения №4 в субботу (с 10:00–16:00). Чтобы проверить данную информацию, пожалуйста, сообщите время звонка и номер телефона, с которого он был осуществлен, направив эти данные на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Также акцентируем Ваше внимание, что средства, внесенные чрез кассу Банка, зачисляются в этот же день, если клиент осуществил внесение денег в операционное время. Списание средств в счет погашения кредитной задолженности происходит в расчетную дату.
без оценки
alekcahdr 10 августа 2013, 21:10
Хотите нажить головную боль тогда Вам в этот банк.да наверное и в других тоже самое.Так складывались обстоятельства что приходилось брать несколько раз кредиты в этом банке.Гасил всегда вовремя и даже раньше положенного срока.в последних платежах всегда переплачивал на всякий случай. И вот настал тот самый случай.Взял кредит на приобретение телефона.Платил как всегда вовремя.Решил как всегда досрочно погасить кредит.В отделении банка никто толком не мог назвать сумму к погашению кредита и посоветовали позвонить на гарячую линии и там ответят на все интересующие меня вопросы.На гарячей линии специалисты (только название) банка назвали сумму к погашению которую я и уплатил в кассу. И вот тут я допустил ошибку.Всегда переплачивал а тут заплатил копейка в копейку.В начале месяца поздно вечером раздался звонок и меня уведомили в том что я должен банку сумму 25 гривен.На следующий день придя в отделение банка мне пояснили что их спецы мне неправильно назвали сумму к погашению кредита и я не доплатил банку аж четыре гривны которые с успехом для банка выросли в 25 гривен.Браво господа банкиры отлично работаете!!! В тот же день погасил долг в 25 гривен.Но и это не завершение истории.Позно вечером приходит сообщение о том что если я не погашу задолженность то меня ожидают определенные санкции со стороны банка и что самое страшное то меня вычеркнут из списка лояльных клиентов.Интересно а владельцы банка читают отзывы о работе специалистов которых они берут на работу???? Наверное не читают зато спят спокойно.Довожу до Вашего сведения специалисты русского стандарта что сумму 24гривны 80 копеек я уплатил в кассу банка точнее уплатил 25 гривен а 20 копеек переплаты я надеюсь выделят вашим специалистам на мороженное хотя им и этого много… А по поводу там каких то списков лояльных клиентов могу сказать следующее что я не просился ни в какие списки и мне как то всеравно.Не банк мне нужен а я банку и когда вы поймете что нормальные клиенты это важная составляющая работы банка то я думаю их у банка уже не будет.Еще один вопрос ну очень хочется задать.а почему все звонки и смс приходяд ночью???? Головной офис банка случайно не во Владивостоке? Если да то тогда понятно разница во времени.1 А почему звонки происходят с телефонов на которых засекречены номера? Наверное тоже для удобства клиентов банка.Ну просто единственный банк который так заботится о нас что даже по ночам они работают Спасибо вам за заботы. И еще одно а че не позвонили ночью и не сообщили сразу что была не доплата? Только не пишите что виноват компьютер который так запрограмирован.не поверю.Поверю в то что зарплаты маленькие а мороженное хочется!!! А для потенциальных клиентов любого банка могу сказать только одно прежде чем идти за кредитами или открывать депозиты хорошо подумайте!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
12 августа 2013, 12:48
Добрый день, уважаемый alekcahdr!
Благодарим Вас за обращение.
Пожалуйста, дополните Ваш отзыв ФИО, номером телефона, с которого Вы обратились в Справочно-информационный центр, а также дату Вашего обращения. Электронный
почтовый адрес для связи с Банком: 0800300880@rsb.ua.
Если изложенные Вами сведения получат подтверждение, в отношении
сотрудника Банка будут применены соответствующие меры воздействия.
Приносим свои извинения за возможные неудобства и выражаем
признательность за Ваше участие в урегулировании данного вопроса.
без оценки
dimas82 10 августа 2013, 15:20
Несколько дней назад решил воспользоватся онлайн заявкой и заказать кредитную карточку в данном банке.Заполнил анкету на сайте банка, отправил.Мне перезвонили я дал всю подробную информацию о себе девушка сказала что ответ прийдет в виде смс в течение дня. Так вот ожидаю решение банка по сей день.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
12 августа 2013, 12:40
Добрый день, уважаемый dimas82!
Благодарим Вас за обращение, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Уточнить статус Вашей заявки Вы всегда можете, обратившись в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— (044) 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
balaton 10 августа 2013, 14:40
Плачу по кредиту за моб. телефон. Живу далековато от Киева, 80 км. Поэтому приезжаю всегда 9 — 10 числа на Спасскую оплатить очередной долг. Так вот кассы постояно не работают по разным причинам, людей собираеться много, а охранники выганяют народ, чтоб не толпился возле касс. Иногда приходилось ждать по1,5 — 2 часа, так как в другое время нет возможности. И вот сегодня 10,08.2013 примерно в 11-00 посетил это отделение в надежде проплатить ПОСЛЕДНИЙ платёж, постараться ЗАКРЫТЬ кредит и карточку, которую они выслали почтой с нарушеним всяких банковских тайн.(Карточку прислали по почте обычным письмом(в месте с ПИН_КОНВЕРТОМ!!!), которое почтальён тупо засунул в почтовый ящик безо всяких предупреждений. А там вроде как кредитного лимита тисяч 6. И в добавок ко всему в конверте договор со всеми моими данными(паспорт и т.д.) просто ...!!!.. Наверное почтальёнша посто очень старенькая, что не воспользовалась всем этим!!!). Ну да ладно, повезло)))
Так вот, сегодня, вообще банк отказался принять у меня платёж по причине какихто регламентных работ, хотя вчера 9.08. примерно в 16-00 я звонил и уточнял работу банка на субботу. И чтоже мне делать, и что мне к ихним регламентным работам??? Я проехал 160км, чтобы пообщаться с их не совсем дружественной барышней(наверное с утра не один я такой был), которая ехидно поржала на до мною в тему типа, ну теперь вам насчитают штрафов(у меня сегодня последний день по платежу). Было попросил книгу жалоб, да, принесли, но опять с ухмылкой(пишите, думаете их ктото читает??). Короче, попал в копеечку… 150 грн за бензин, и ещё 150 будет в понедельник, штраф за просрочку и испорченые нервы!!! ...!!! ЛЮДИ!!! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ!!!
К стати еще не известно сколько насчитают за выпуск ненужной карты, за её пользование(которой никто не пользовался). А ещё справку о том что ты ничего не должен банку нада заказать за неделю и заплатить чтото около 65 грн. так сказала их сотрудница.

ЛЮДИ!!! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
12 августа 2013, 14:52
Добрый день, уважаемый balaton!
Благодарим Вас за обращение.

Сообщаем, что 10.08.2013 года в связи с проведением регламентных работ внесение клиентами средств через кассу Банка было ограничено. Информация о проведении работ была опубликована заблаговременно, в пятницу 09.08.2013 (объявления при входе в отделение и возле каждой кассы). Ввиду ограничений про проведению операций через кассу клиентам было предложено осуществить внесение средств через терминал и банкоматы, находящиеся в отделении.

Обращаем Ваше внимание также на тот факт, что с целью повышения комфорта клиентов при оплате кредитной задолженности Банком предусмотрены дистанционные способы внесения средств:
— через систему Интернет-банк www.rsb.ua/remote/ibank/
— поручение бухгалтерии по месту работы ежемесячно перечислять необходимую сумму.
Кроме того, клиенты могут воспользоваться другими каналами погашения кредитной задолженности, уплатив нужную сумму через:
— отделение УКПОЧТЫ
— отделение любого другого банка
— терминалы самообслуживания.

Дополнительно сообщаем, что выдача справки из Банка о погашении кредитной задолженности не тарифицируется, кредитная карта, которая направляется клиенту на адрес проживания, неактивна до момента ее активации через СИЦ после процедуры идентификации клиента (т.е. совершить какие-либо операции по карте третьему лицу не представляется возможным).
без оценки
yospka 10 августа 2013, 6:32
банк увеличил лимит моей карты и не поставил меня в известность об этом, а теперь выясняется что я должна банку место 30тр более 120тр. плачу ежемесячно без просрочек, и деньги с карты не снимала, а они мне говорят мол вы израсходовали лимит карты в 120тр. что мне делать???
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
12 августа 2013, 12:32
Добрый день, уважаемая yospka!
Благодарим Вас за обращение.
Уточните, пожалуйста, Вы являетесь клиентом ПАО «Банк Русский Стандарт» (Украина)?
без оценки
Lyudmila2677 9 августа 2013, 19:26
Добрый день, номер карты 5364012630534869. Прошлым летом брала фотоапарат в кредит, через месяцев 5 по почте прислали кредит. карту на суму 13 000 гривен. Процент выплачивала, но осталась без работы, была просрочка, но старалась платить. бывшая сотрудница, что когда-то работала со мной была поручителем, с ней не общаюсь, так как она уволилась тоже и связь прекратилась… За фотоапарат 2.08. 2013 внесла 1 208 гривен, сказали кредит закрит. По карточке прострочку в суму 703 грн говорила проплачу 15-16 августа Ваша «сотрудница» звонит угрожает расправой, кричит что не мне тягатся с банком, что я БОМЖ, спрашивает или есть дети- говорю что нет- она смеется и говорит оно и не мудрено, куда мне дети, ведь я вообще голодаю… А поручителю пишет смс сообщения с угрозами, затаскает ей рот, кричит Бог знает что… И это при том что она на 8-м месяце береминости, через ее звонки и угрозы женщину забрали в роддом, она сотруднице говорит, что со мной не общается и ни за какие 13 000 тисяч не знает, а она ей рот затаскает… Люди добрые оставьте человека в покое, бо если что-то случится с ребенком- по судах затаскают… Ище — кричит ви отказиваетесь платить, я говорю что нет, но через неделю, а она кричит что отказиваюсь… ТАК ВОТ- НЕ ОТКАЗЫВАЮСЬ, БУДУ ПЛАТИТЬ, И ПЛАЧУ- СЕГОДНЯ ВНЕСЛА ЧЕРЕЗ КАСУ ДЕНЬГИ, НО ЧТО ЗА ХАМЫ???? КАК С ТАКИМИ МОЖНО О ЧЕМ-ТО ГОВОРИТЬ???? КАКАЯ Я ЕЙ БОМЖ? И КАК ОНА СМЕЕТ СУДИТЬ ЕСТЬ ЛИ У МЕНЯ ДЕТИ ИЛИ НЕТ????
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
12 августа 2013, 14:10
Добрый день, уважаемая Lyudmila2677!
Благодарим Вас за обращение.

Сообщаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Изложенная в Вашем обращении информация о некорректном общении специалиста Банка была передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования.

Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО „Банк Русский Стандарт“ (далее — Условия). Согласно Условий Клиент обязуется осуществлять погашение задолженности, включая погашение суммы основного долга, уплату начисленных Банком процентов за пользование кредитом, комиссий за расчетное обслуживание и платежей, предусмотренных Договором, уплату начисленной неустойки (пени), а также возмещать Банку все издержки по получению от Клиента исполнения его обязательств по Договору.

Дополнительно обращаем внимание, что согласно п.8.20 Условий Банк имеет право направлять сведения об исполнении / ненадлежащем выполнении Клиентом своих обязательств по Договору, иную информацию, связанную с Договором, а также коммерческие предложения Банка и рекламные материалы с помощью почтовых отправлений, электронных средств связи, SMS-сообщений на адреса / номера телефонов, адреса электронной почты, сообщенные Клиентом Банку в Анкете, или в заявлении, или иным образом. При этом Клиент несет все риски, связанные с тем, что направленная Банком информация станет доступна третьим лицам. Банк не несет ответственности за данные которые указывает клиент/заемщик при оформлении кредитного договора.

Для получения персональной информации по счету, Банк предлагает следующие возможности:
— с помощью системы Интернет-банк, направив вопрос специалисту. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с Банком»;
— обратиться в Справочно-информационный центр Банка, работает круглосуточно, без выходных:- 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); — 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); — 0-44 390-95-95. Для получения запрошенной информации Клиенту необходимо будет сообщить номер договора/ паспортные данные и код доступа в СИЦ.
— обратиться лично в офис/отделение Банка с паспортом.

От имени Банка приносим извинения за доставленные неудобства и выражаем надежду на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
favora 9 августа 2013, 15:58
Хотела взять кредит на товар В «Новой линии» с.Чабаны.Подошла к представителю банка сделать заявку.Девушка Юля не знала какие кредитные программы предоставляет банк, затем не могла разделить сумму кредита на количество месяцев, но отменно хамила.Заявку все-таки она сделала.Представители банка обзвонили моих друзей, родственников по поводу моей благонадежности.Позвонил представитель банка на мобилку и сказал. что ответ положительный.Когда я подошла к Юле, она никуда не глядя сказала, что ответ отрицательный.Я попросила ее перезвонить в банк и уточнить решение.Она взяла мобилку спряталась за перегородку и делала вид, что звонила.А потом подошла, бросила мне паспорт и сказала, что мне отказ.Вот такое обслуживание.Я очень рада, что не взяла кредит в банке «Русский стандарт», у меня хорошая кредитная история, я исправный плательщик и кредит дал другой банк без этого " маскарада".А сотрудников надо подбирать не по величине декольте, а проверять хотя бы таблицу умножения.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
12 августа 2013, 9:40
Добрый день, уважаемая favora!
Благодарим Вас за обращение.
Пожалуйста, дополните Ваш отзыв ФИО и датой посещения точки
присутствия Банка с целью проверки указанной информации. Электронный
почтовый адрес для связи с Банком: 0800300880@rsb.ua.
Если изложенные Вами сведения получат подтверждение, по отношению к
сотруднику Банка будут применены соответствующие меры воздействия.
Приносим свои извинения за возможные неудобства и выражаем
признательность за Ваше участие в урегулировании данного вопроса.
александр любиченко 8 августа 2013, 18:56
послал заявку в русский стандарт на кредит 50000.перезвонили сразу и в воскресенье, что очень понравилос, взяли все данные, сказали что можно оформить карту на 15000грн.я согласился.сказали перезвонят.ждал два дня, перезвонили.уточнили кое какие данные сказали что перезвонят жду опять два дня и тишина никакого сдвига полная непонятка отказали мне или нет? как узнать? если завтра не позвонят буду искать другие банки
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
9 августа 2013, 17:16
Добрый день, уважаемый Александр!
Благодарим Вас за обращение, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.

Обращаем Ваше внимание, что принятие документов Клиента к рассмотрению не влечет за собой возникновение у Банка обязательств по заключению с Клиентом договора и предоставления кредитного продукта. Отказ в выдаче карты тому или иному клиенту является неотъемлемым правом Банка, что предусмотрено действующим законодательством Украины.

Информацию о решении Банка по Вашей заявке Вы можете уточнить самостоятельно, обратившись в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— (044) 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
без оценки
romawka 8 августа 2013, 10:42
У МЕНЯ СЕЙЧАС НА РУКАХ ДОГОВОР! НЕТ ЗДЕСЬ ПУНКТОВ О ПЕРЕДАЧИ ДЕЛА ТРЕТЬЕМУ ЛИЦУ!!! А НА САЙТЕ ВЫ МОЖЕТЕ НАПИСАТЬ ЧТО УГОДНО!!! ОФОРМЛЯЯ КРЕДИТ Я НЕ ОБЯЗАНА ИСКАТЬ ГДЕ И ЧТО У ВАС НАПИСАНО, КРОМЕ КАК В ДОГОВОРЕ!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
8 августа 2013, 11:49
Здравствуйте, romawka!
Оферта, которая является типовым документом при оформлении потребительского кредита в Банке Русский Стандарт, содержит пункт 15:
«Своїм підписом я підтверджую, що я розумію і погоджуюсь з таким:
— складовою та невід‘ємною частиною Договору про Картку будуть являтися Умови по карткам, з якими я ознайомлений, повністю згоден, їх зміст розумію, та положень яких зобов‘язуюсь неухильно дотримуватись;
— Умови по картам та Умови по кредитам, що є складовими та невід’ємними частинами Договору про Карту та Кредитного договору відповідно, розміщуються у відповідних розділах веб-сайту Банку в мережі Інтернет за адресою www. rsb.ua;
— Банк ознайомив мене з інформацією, вказаною в ч. 2 ст. 12 Закону України «Про фінансові послуги та державне регулювання ринків фінансових послуг» N 2664-III від 12.07.01 р. щодо договорів, вказаних у вищезазначених офертах;
— я зобов‘язаний регулярно звертатись до Банку шляхом відвідування відповідних розділів веб-сайту Банку в мережі Інтернет за адресою www.rsb.ua за отриманням відомостей про Умови по картам та Умови по кредитам, а також за отриманням відомостей про зміни та доповнення що мали місце в Умовах по картам та Умовах по кредитам;
— відвідування відповідних розділів веб-сайту Банку в мережі Інтернет за адресою www.rsb.ua прирівнюється до мого звернення за відповідною інформацією безпосередньо до Банку».
без оценки
romawka 7 августа 2013, 17:29
КАКИЕ ПУНКТЫ ЕСЛИ КАРТОЧКИ ВЫ ПРИСЫЛАЕТЕ ПОЧТОЙ БЕЗ КАКИХ ЛИБО ДОГОВОРОВ?! ВЫ ДЕЙСТВУЕТЕ ОЧЕНЬ ХИТРО ОБХОДЯ ЗАКОНЫ!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
7 августа 2013, 17:52
Уважаемый romawka!
Обращаем Ваше внимание, что условия, на которые ссылается Банк в своем ответе, представлены на сайте в открытом доступе:
Условия предоставления и обслуживания карт ПАО «Банк Русский Стандарт» www.rsb.ua/f/1/cards/about/usloviya.pdf
Условия предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» www.rsb.ua/f/1/credits/personal_loan/documents/uslovya_kreditovania.pdf
Кроме того, на сайте Банка представлены:
Условия банковского обслуживания ПАО «Банк Русский Стандарт» www.rsb.ua/f/1/cards/Uslovija838.pdf
Памятка о мерах безопасного использования карт www.rsb.ua/f/1/cards/visa-platinum/documents/info-about-secure.pdf
и тарифы для каждого продукта.
Если клиент получает извещение о выпуске на свое имя карты, этот клиент также получает предложение посетить ближайшее отделение Банка с целью подписания Договора.
без оценки
romawka 7 августа 2013, 15:00
НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ОБРАЩАТЬСЯ К ТРЕТЕЙ СТОРОНЕ- НИ БАНК, НИ ЗАЕМЩИК!!! ТРЕТЬЕ ЛИЦО ВОБЩЕ НЕ ИМЕЕТ ПРАВО НА ТРУДОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ!!! ПИШУ ПОВТОРНО — ТАК МОЕ СООБЩЕНИЕ БЫЛО УДАЛЕНО, ЗНАЯ ЧТО ЭТО ПРАВДА!!! КАК ТОЛЬКО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ЗВОНОК ОТ ТРЕТЬЕГО ЛИЦА ИЛИ СООБЩЕНИЕ, ЧТО СОБИРАЮТСЯ К ВАМ ДОМОЙ — СМЕЛО МОЖЕТЕ ПИСАТЬ В МИЛИЦИЮ ИЛИ ДАЖЕ В СУД!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
7 августа 2013, 16:49
Добрый день, romawka!
Обращаем Ваше внимание, что возможность уступки прав по договору, в т.ч. кредитному, предусмотрена Гражданским кодексом Украины (далее — ГК).
Так согласно подпункту 1 ч. 1 статьи 512 ГК «Кредитор у зобов'язанні може бути замінений іншою особою внаслідок передання ним своїх прав іншій особі за правочином (відступлення права вимоги)».
В ст. 514 ГК предусмотрено: «До нового кредитора переходять права первісного кредитора у зобов'язанні в обсязі і на умовах, що існували на момент переходу цих прав, якщо інше не встановлено договором або законом».
А в соответствии с ч. 1 ст. 516 ГК «Заміна кредитора у зобов'язанні здійснюється без згоди боржника, якщо інше не встановлено договором або законом».
Также еще раз акцентируем внимание на том, что возможность уступки прав по кредитному договору и её условия предусмотрены пунктом 7 «Условий предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» www.rsb.ua/f/1/credits/personal_loan/documents/uslovya_kreditovania.pdf.
Минфин
Ответ администратора
8 августа 2013, 9:23
Добрый день, romawka.
Ваше второе сообщение было не удалено, а переведено в комментарии к вашему первому сообщению в связи с тем, что по сути является его продолжением. Советуем в дальнейшем продолжать общение по конкретному отзыву именно в комментариях к нему, а также не писать текст с использованием только заглавных букв, поскольку это может быть расценено как неуважение (крик), что приведет к удалению таких сообщений.
без оценки
Bistrenkiy 7 августа 2013, 10:14
Здравствуйте,
12 Июля я подал заявку по телефону на получение кредитной карты. Дал все данные, номера телефонов, адреса и т.д.
17 Июля только начали поступать звонки с банка мне в бухгалтерию, офис, друзьям.
2 Августа мне позвонили и сказали — можете забрать вашу карту в банке по адресу Симферополь ул.Пролетарская 8. — Когда я приехал в банк мне сказали — ваша карта будет 7-го 8-го числа.
3 Августа мне поступило сообщение с номера RSB.UA — Ваша кредитная карта ***** направлена в отделение Банка Русский Стандарт. Что бы узнать адрес отделения для подписания договора или бесплатно активировать карту звоните 0800300880. — Я позвонил и что мне сказали!? — Ваша карта будет в том же отделении но через две три недели!!!
В принципе деньги уже не нужны, успел получить и зарплату и аванс =) Но главное я теперь волнуюсь! Взяли все мои данные, сказали выдали кредит и ГДЕ ОН? Не влез ли я в какую нибудь аферу? Как жаль что я только что нашел этот форум…
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
7 августа 2013, 15:37
Добрый день, уважаемый Bistrenkiy!
Благодарим Вас за обращение, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Для предоставления исчерпывающей консультации, пожалуйста, дополните данный отзыв Вашими ФИО и ИНН, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства и выражаем искреннюю надежду на плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество!
1q2w3 6 августа 2013, 21:36
Добрый день всем.
Хочу рассказать как я брала кредит в банке Русский Стандарт. Я оформила документы 1 числа месяца. Ответ от банка о выдаче кредита получила через 15 минут после подачи заявки. Сотрудник банка два раза перепечатывал мне документ в следствии чего я ждала час пока оформляли бумаги. 3 числа я попыталась активировать карточку как оказалось в мою анкету были вбиты совершенно чужие данные и кредит с карточки мог снять совершенно чужой человек. Я ждала пока на карточку положат деньги неделю но денег так и не положили на карточку. Меня неделю кормили завтраками и отнекивались об отсутствии денег на карточке. Через неделю я пришла аннулировать кредит. Предъявлять договор с чужими данными администратор банка так-же как и кредитный инспектор отказывался. При аннулировании кредита кредитный инспектор разрезать сданную мною карточку
отказывался. Никакого документа о том что кредит аннулирован я не получила. На мои требования о данном документе администратор сказала что данных справок банк не дает. Администратор и персонал ведут себя по-хамски. Мне бы очень хотелось что-бы данными нарушениями занялась прокуратура Адрес банка Воссоединения 1
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
7 августа 2013, 15:41
Добрый день, уважаемая 1q2w3!
Благодарим Вас за обращение, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Для проверки указанной информации, пожалуйста, дополните данный отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
svetik01 6 августа 2013, 18:02
Открыт карточный счет в августе месяце 12 года. в сумме 3000грн Задолженность по карте погашалась своевременно. В июне месяце пришло письмо с уведомлением о снятии 30 апреля 150 грн за перевыпуск карты (который не видела и не просила). При звонке на горячую линию выяснилось, что сняли ошибочно и необходимо написать заявление в отделении банка. 10 июня это было сделано. Но неоднократное обращение в банк на протяжении 2 -х месяцев показало, что деньги так и не вернули. 6 августа оператор на гарячей линии сообщила, что карточка была выпущена в апреле и поэтому снятие за год использование карточки произошло законно согласно действующим тарифам банка. (хотя карточкой пользовалась пол года на момент списание.) В измененных тарифах банка было указано:-" Взимается со второго года обслуживания Основной карты, в дату, соответствующую первому дню календарного месяца, следующего за месяцем, в котором был открыт Счет. Год обслуживания Основной карты считается равным одному году, а отсчет годов обслуживания Основной карты начинается с даты открытия Счета. В случай если по карте не было проведено ни одной Операции, плата не взимается." ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ «СЧЕТ» А НЕ ИЗГОТОВЛЕНИЕ КАРТЫ. Кроме того в договоре указано что обслуживание идет по тарифам и условиям банка на момент активации, и нет пункта, что тарифы будут меняться. п. 9 договора говорит об информировании клиентов а не изменении тарифов. Сейчас счет не могу закрыть без оплаты этих 150 грн. А за что платить? За то что пол года до того как я заключила договор, карточка просто валялась у сотрудников банка? Почему Банк РС снимает деньги не понятно за что без согласования с клиентом. Я не планировала перевыпускать карту. У меня нет подобных условий в договоре. Мало того что заплати 150 грн за воздух, так еще и проценты за них тоже. Заявление о закрытии счета банк рассматривает 45 дней и проценты за этот период исправно начисляются. Лохотрон полный. Уже не знают как с людей деньги. Больше н когда не свяжусь с Русским стандартом и другим закажу обходить 10 дорогой. Хотя до этого случая наоборот думала. Договор № 98956627
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
7 августа 2013, 15:30
Добрый день, уважаемая svetik01!
Благодарим Вас за обращение.

Обращаем Ваше внимание, что при заключении кредитного договора Клиент получает пакет документов для ознакомления и скрепления своей подписью в случаи согласия со всеми описанными условиями.
Взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО" Банк Русский Стандарт "(далее — Условия). Согласно Условий, Банк имеет право вносить изменения в тарифы на операции и услуги Банка.В случае изменения Банком Условий и/или Тарифов Банк сообщает об этом Клиенту не позже, чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты введения в действие таких изменений любым из следующих способов (по выбору Банка):
— путем размещения печатных экземпляров новых редакций отмеченных документов на информационных стендах во внутренних структурных подразделениях и представительствах/отделениях Банка;
— путем размещения отмеченной информации на веб-сайте Банка в сети Интернет по адресу: www.brs.ua.
С целью поддержания надлежащей степени информированности Клиента относительно действующих редакций Условий и Тарифов, в том числе, гарантированного своевременного ознакомления Клиента с изменениями и дополнениями Условий и/или Тарифов, Клиент обязан регулярно обращаться в Банк за получением сведений о таких изменениях и дополнениях, которые имели место в Условиях и/или Тарифах. Посещение Клиентом соответствующих разделов веб-сайта Банка в сети Интернет по адресу www.brs.ua приравнивается к обращению Клиента по соответствующей информации непосредственно к Банку.

В связи с чем, начиная с 15.03.2013р., Банком были внесены изменения в тарифы карточных продуктов «Фокстрот MasterCard Unembossed (Украина)» и «Фокстрот MasterCard Unembossed Арсенал (Украина)». Согласно данных тарифов, плата за оформление и ежегодное обслуживание карты взимается в размере 150,00 грн. в первый рабочий день календарного месяца, следующего за началом вычисления второго года после эмиссии карты. Датой эмиссии считается дата окончания срока действия пластиковой карты за вычетом двух лет.

С тарифами по карте Вы можете ознакомиться на сайте Банка: www.rsb.ua/f/1/cards/comfort_card/documents/tarif_comfort.pdf.

Также обращаем внимание, что неиспользование Клиентом карты не прекращает действие Договора, заключенного с Банком. Если Клиент хочет полностью отказаться от пользования картой, для этого Клиенту необходимо:

1. Предоставить в Банк письменное заявление в форме установленной Банком, и одновременно вернуть в Банк Карту, выпущенную в рамках договора. Указанное заявление должно быть подано непозднее, чем за 45 календарных дней до предусматриваемой даты расторжения. По истечению указанного срока Банк возвращает остаток денежных средств на Счете. Датой предоставления заявления считается дата принятия заявления Банком.

2. Погасить Задолженность перед Банком (при ее наличии).

С момента выполнения всех вышеуказанных условий Договор считается расторгнутым.

Приносим извинения за возможные неудобства.
без оценки
romawka 6 августа 2013, 16:23
На каком основании банк передает кредитные договора коллекторам, которые представляются «отделом досудебного заседания»?!!! Нет таких отделений! Угрожают приехать домой на опись! Занимаются вымогательством! Это все противозаконно!!! К банку обращаешься с жалобами или с заявлениями о реструкторизации — игнорируют! В отделениях начальство по требованию не вызывают! На консультации у юриста мне просто сказали, что нужно писать заявления в милицию и прокуратуру, что явно я и сделаю!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
6 августа 2013, 18:01
Добрый день, уважаемая romawka!
Благодарим Вас за обращение.
Обращаем внимание, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках кредитного договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт». В пункте 7 данных Условий значиться:
«7.1. Банк має право відступити повністю або частково свої права вимоги за Договором, Договором застави третій особі, при цьому:
7.1.1. Банк має право розкривати такій особі, а також його агентам та іншим уповноваженим ним особам необхідну для здійснення такого відступлення інформацію про Кредит/Заборгованість Клієнта та Товар, що знаходиться в заставі, а також надавати таким особам відповідні документи, в тому числі Анкету, Заяву та ці Умови;
7.1.2. Банк повідомляє Клієнта про здійснене відступлення (зазначивши в ньому найменування та платіжні реквізити особи, якій відступлені права вимоги за Договором, а також інформацію про відступлені Банком права вимоги за Договором, Договором застави) із зазначенням рахунку для здійснення платежів відносно відступлених прав вимоги. В цьому випадку виконання Клієнтом своїх грошових зобов‘язань за відступленими правами вимоги повинно здійснюватись Клієнтом на рахунок вказаної Банком особи та в тому порядку, які будуть обумовлені у відповідному повідомленні.
7.1.3. можлива зміна черговості погашення Заборгованості.
7.2. Цим Клієнт доручає Банку у випадку, якщо у відповідності з п. 7.1. Умов права вимоги за Договором відступлені (повністю або частково) третій особі, списувати грошові кошти, що надійшли на Рахунок, на користь третьої особи, якій відступлені вищезазначені права вимоги, до виконання Клієнтом своїх зобов‘язань, на яких ґрунтуються відступлені права вимоги. При цьому таке доручення не може розглядатись як обмеження права Банку на списання з Рахунку (в тому числі без розпорядження Клієнта) грошових коштів для погашення Заборгованості Клієнта безпосередньо перед Банком (з огляду на те, що права вимоги Банком за Договором були відступлені частково), списання грошових коштів з Рахунку в погашення Заборгованості перед Банком, в будь-якому випадку може бути здійснене Банком до виконання доручення Клієнта, викладеного вище.»
без оценки
gost1111 6 августа 2013, 14:44
скажите пожалуйста как себя вести в такой ситуации, когда работник банка звонит и угрожает мне физической расправой, если я сегодня не заплачу 621гр. У меня просрочка 2 месяца до этого я платила в одновременно еще больше, просто получилась такая ситуация что заболел ребенок и я не имела возможности заплатить, я им объясняю что у меня нет сейчас денег что я заплачу до 10 числа этого месяца я не отказываюсь от оплаты! Чего какой то там работник на имя ДМИТРИЙ начинает угрожать физической расправой мне и моему мужу!!! Как поступить в этой ситуации??
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
6 августа 2013, 15:41
Добрый день, уважаемая gost1111!
Благодарим Вас за обращение, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.

Для проверки указанной информации, пожалуйста, дополните данный отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номером телефона, на который поступил телефонный звонок, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.

Обращаем внимание, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках кредитного договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт». Согласно пункту 4.2.1. Условий, плановое погашение задолженности осуществляется ежемесячно в дату платежа по графику платежей, равными по сумме платежами. Для осуществления планового погашения задолженности Клиент не позже даты оплаты очередного платежа согласно графику платежей обеспечивает наличие на счете суммы денежных средств, что равняется сумме такого платежа.
Согласно п. 9.2. Условий Клиент обязан письменно уведомлять Банк обо всех изменениях, а также обстоятельствах, влияющих на исполнение им своих обязательств по Кредитному договору, в течение 5 дней с момента наступления таких изменений/обстоятельств.

Приносим свои извинения за возможные неудобства и выражаем признательность за Ваше участие в урегулировании данного вопроса.
без оценки
n152825 5 августа 2013, 15:08
кредит №99589541, старался оплачивать в срок, несчастье с отцом-инсульт+паралич, два месяца не платил, т, к работал на одни лекарства, постоянные звонки, причем поочередно-работники банка-коллекторы, опять банк-коллекторы и это постоянно, хотел подключить интернет бакинг, что б хотя бы там отслеживать начисление %, так мне заявили, что надо идти куда-то и писать заявление, дорогие мои-сейчас работаю только на погашение кредита и некогда мне куда-то там бегать, если уж я звоню на горячуюю линию со своего телефона, указываю девичью фамилию матери, номер договора и отвечаю на все остальные вопросы-следовательно это я, а не прохожий, почему идет несоответствие суммы задолженности у банка с коллекторами, почему за просрочку я должен помимо того, что уже оплатил, погашать опять же всю сумму кредита по-новому/если выплачено было более 50%, на ваши звонки отвечаю постоянно, не скрываюсь, но и молчать не буду, старался перечитать договор, но текст больно заумный да еще на украинском, нельзя ли обьяснить более доступным языком какой %начисляется за просрочку
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
6 августа 2013, 17:10
Добрый день, уважаемый n152825!
Благодарим Вас за обращение.

Информируем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО „Банк Русский Стандарт“ (далее — Условия). В соответствии с п.6.2.1. Условий, Клиент обязуется осуществлять погашение задолженности, включая погашение суммы основного долга, уплату начисленных Банком процентов за пользование кредитом, комиссий за расчетное обслуживание и платежей, предусмотренных Договором, уплату начисленной неустойки (пени), а также возмещать Банку все издержки по получению от Клиента исполнения его обязательств по Договору.

В случае несвоевременной оплаты ежемесячного платежа по Договору Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.
Согласно Договору, платы за пропуски ежемесячных платежей по потребительскому кредиту составляют:
— за первый пропуск платежа – 20,00 грн (первый месяц);
— за второй пропуск платежа подряд – 50,00 грн (второй месяц);
— за третий пропуск платежа подряд – 200,00 грн (третий месяц);
— за четвертый пропуск платежа подряд – 350,00 грн. (четвертый месяц).

Обращаем внимание, что согласно Условий, Банк приобретает право требовать от Клиента погашения задолженности досрочно в случае задержки оплаты Клиентом очередного платежа более, чем на 1 (один) календарный месяц. В таком случае Банк имеет право требовать от Клиента погашения задолженности в полном объёме и направить Клиенту с этой целью Заключительное требование, а Клиент обязан выполнить такое Заключительное требование и погасить задолженность досрочно в размере, указанном в таком требовании, в срок не позднее 30 календарных дней с даты получения Заключительного требования.

Хотим отметить, что уведомления со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.

Также в соответствии с Условиями Банк имеет право отступить полностью или частично свои права требования по Договору третьему лицу, при этом Банк имеет право раскрывать такому лицу, а также его агентам и другим уполномоченным им лицам необходимую для осуществления такого отступления информацию о кредите/задолженность Клиента, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, в том числе Анкету, Заявление и Условия.

С целью уменьшения финансовой нагрузки на заемщика в случае, если по некоторым объективным причинам выплаты по кредиту стали для него непосильними, Клиент может подать заявление на реструктуризацию долга. Для получения возможности реструктуризации кредита Клиенту как заемщику нужно доказать, что по объективным причинам он не можете в полной мере выполнять кредитные обязательства. Сделать это можно, представив документ, подтверждающий неплатежеспособность. Решение принимает Банк в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.

Для подачи соответствующего заявления Вы можете обратиться в офис/отделение Банка. С адресами офисов/отделений ПАО „Банк Русский Стандарт“ Вы можете ознакомиться на сайте Банка: www.rsb.ua/about/branch/. При обращении в Банк необходимо предъявить паспорт.

Дополнительно информируем, что стать пользователем Интернет-банка могут Клиенты-держатели платежных карт Банка: «Банк в кармане» или «Карта комфорта Фокстрот». Чтобы оформить карту, Вам следует обратиться в Банк с соответствующим заявлением и паспортом.

В сложившихся обстоятельствах рекомендуем размещать средства на счет кредита с целью погашения задолженности в сумме и сроки, предусмотренные Договором.

Получить исчерпывающую консультацию относительно суммы долга по кредитному договору Вы можете, обратившись в Банк одним из способов:
— в офис/отделение Банка: www.rsb.ua/about/branch/;
— в Справочно-информационный центр Банка, работает круглосуточно, без выходных: 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); 0-44 390-95-95.
без оценки
olga1979 5 августа 2013, 12:55
сегодня мне позвонили по поводу задолженности по моей карте.
я плачу с опозданием, но всегда… так как получилось, что я временно без работы.
предыдущие звонки сотрудников были адекватными и услужливыми, но сегодня просто превзошли себя.
как бы узнать фамилию сотрудника, позвонившего сегодня и подать жалобу на него куда можно? грубость, угрозы, неадекватность и неумение слушать и слышать клиента… это нонсенс…
спасибо за ответ
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
5 августа 2013, 14:26
Добрый день, уважаемая olga1979!
Благодарим Вас за обращение, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Пожалуйста, дополните данный отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номером телефона, на который поступил телефонный звонок, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства и выражаем признательность за Ваше участие в урегулировании данного вопроса.
роман позняк 5 августа 2013, 0:10
опять звонил на гарячую линию по поводу заблокированной карточки, а в ответ услышал отговорки, мол я незнаю почему карта заблокировалась идите в банк пишите заявление.а я говорю мол ходил уже!!! а она говорит ну тогда незнаю.как можна было попользовавшись карточкой ОДИН РАЗ! сняв с нее 400грн.уже два месяца испытовать такие неудобства??? я звонил перед пасхой на гарячую линию и пытался решить этот вопрос, деспетчер сказала что да ваше заявление есть и все решится после пасхи, после празников, уже август и досихпор решаеться
без оценки
150285 3 августа 2013, 23:15
Сами сотрудники банка вполне нормальные люди а звонят и вымагают неадекваты!!! На которых нужно подавать коллективную жалобу в прокуратуру.Я уже написал!!! А на горячей линии сидят бездари которых гнать в шею надо!!! Банку ФУУУ!!! Нечесную ведут игру!!! Неберите у них ничего!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
5 августа 2013, 11:28
Добрый день, уважаемый 150285!
Будем признательны, если Вы аргументируете Вашу точку зрения.