Минфин - Курсы валют Украины

Установить

угрозы от сотрудников банка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
gost1111 6 августа 2013, 14:44
скажите пожалуйста как себя вести в такой ситуации, когда работник банка звонит и угрожает мне физической расправой, если я сегодня не заплачу 621гр. У меня просрочка 2 месяца до этого я платила в одновременно еще больше, просто получилась такая ситуация что заболел ребенок и я не имела возможности заплатить, я им объясняю что у меня нет сейчас денег что я заплачу до 10 числа этого месяца я не отказываюсь от оплаты! Чего какой то там работник на имя ДМИТРИЙ начинает угрожать физической расправой мне и моему мужу!!! Как поступить в этой ситуации??
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
6 августа 2013, 15:41
Добрый день, уважаемая gost1111!
Благодарим Вас за обращение, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.

Для проверки указанной информации, пожалуйста, дополните данный отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номером телефона, на который поступил телефонный звонок, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.

Обращаем внимание, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках кредитного договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт». Согласно пункту 4.2.1. Условий, плановое погашение задолженности осуществляется ежемесячно в дату платежа по графику платежей, равными по сумме платежами. Для осуществления планового погашения задолженности Клиент не позже даты оплаты очередного платежа согласно графику платежей обеспечивает наличие на счете суммы денежных средств, что равняется сумме такого платежа.
Согласно п. 9.2. Условий Клиент обязан письменно уведомлять Банк обо всех изменениях, а также обстоятельствах, влияющих на исполнение им своих обязательств по Кредитному договору, в течение 5 дней с момента наступления таких изменений/обстоятельств.

Приносим свои извинения за возможные неудобства и выражаем признательность за Ваше участие в урегулировании данного вопроса.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться