Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
nelliya 11 сентября 2013, 11:27
Я предупреждаю, за оскорбление, за угрозу, я пишу сегодня письмо в прокуратуру, так больше продолжаться не может, я пыталась по хорошему, надеялась на понимание, но как Вы к своим клиентам, так и мы к ВАМ!!! особенно Дима который звонил сегодня с номера +380672456731 в 11:14
без оценки
nelliya 11 сентября 2013, 10:05
Уважаемый банк Русский Стандарт! Я хочу у Вас узнать, можно ли в вашем банке сделать перекредитацию? Спасибо
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
11 сентября 2013, 10:57
Добрый день, уважаемая nelliya!
Благодарим Вас за обращение.

Обращаем Ваше внимание, что с целью уменьшения финансовой нагрузки на заемщика в случае, если по некоторым объективным причинам выплаты по кредиту стали для него непосильными, Клиент может подать заявление на реструктуризацию долга. Для получения возможности реструктуризации кредита Клиенту как заемщику нужно доказать, что по объективным причинам он не можете в полной мере выполнять кредитные обязательства. Сделать это можно, представив документ, подтверждающий неплатежеспособность. Решение принимает Банк в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.
Для подачи соответствующего заявления Вы можете обратиться в офис/отделение Банка. С адресами офисов/отделений ПАО «Банк Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться на сайте Банка: www.rsb.ua/about/branch/. При обращении в Банк необходимо предъявить паспорт.
без оценки
ganna211 10 сентября 2013, 21:57
Уважаемый Банк РУССКИЙ СТАНДАРТ!!! Научите своих милых дам разговаривать по телефону!!! Просрочила кредит по личным проблемам, так ваши дамы начали звонить маме, брату с которым я поддерживаю ни каких отношений!!! так еще мало того что некая ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА которая звонила с номера 89155803673 позвонила моему сыну и представилась СОСЕДКОЙ ЛЕНОЙ!!! такого беспредела я еще не видела!!! нахамила маме, сказала что ее отставят без штанов!!! так вот прошу ВАС МНОГО УВАЖАЕМЫЙ БАНК разобраться!!! И если будут подобные звонки еще моим детям или родственникам я буду вынужденна написать заявление в прокуратуру!!! с уважением к вам ваш клиент банка!!!
без оценки
elena53 10 сентября 2013, 13:59
Уважаемый банк, я являюсь вашим клиентом с 2011 года, была очень довольна, настолько, что решила активировать карту «Кредит в кармане». В июле 2013 действие карты прекращено. С апреля я трижды заходила в ваши отделения (Запорожье), спрашивала не нужно ли погасить задолженность по карте на момент окончания срока действия, в ответ — «нет не надо, приходите, вам выдадут новую и продолжаете пользоваться». В то время деньги были, могла безболезненно погасить долг, но решила продлить (очень удобно). В итоге карту мне не заменили, сказали, что они уже не выпускаються. И как на грех сейчас очень туго с финансами (вернее их вообще нет). Вот на данный момент должна около 400 грн. Вчера звонили, объяснений естественно слушать не хотят, СМС о выезде группы, наверное захвата? Сейчас СМС о передаче моего дела в милицию по факту мошенничества ст.190 ч.2 «Это мошенничество осуществленное повторно, группой лиц по предварительному сговору». Главное приписка «БЕРЕГИТЕ СВОЮ СВОБОДУ!». Звонят с разных номеров: «номер скрыт»- рассказал мне, что я должна заплатить 77 грн. (заплатила 80,00), СМС пишут должна 979,61 и т.д. Раньше читала отзывы не верила. Так случилось в семье, пока работы нет (пока), Вчера в телефонном разговоре пыталась узнать, посоветоваться, как лучше поступить, но в ответ как заведенная, берите деньги сейчас и идите платить.
И потом причем Укрсиббанк и Аваль? Я взрослый человек, очень переживаю сложившуюся ситуацию, не ужели будет лучше, если окажусь на больничной койке? Будьте милосердными.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
10 сентября 2013, 14:14
Добрый день, уважаемая elena53!
Благодарим Вас за обращение.

В ответ сообщаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.

Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО „Банк Русский Стандарт“ (далее — Условия). Согласно Условий Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита по карте до расчетной даты, установленной договором. Погашать задолженность по карте можно любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.

Согласно Договору, платы за пропуски ежемесячных платежей по кредитной карте составляют:
— за первый пропуск платежа – 20,00 грн (первый месяц);
— за второй пропуск платежа подряд – 50,00 грн (второй месяц);
— за третий пропуск платежа подряд – 200,00 грн (третий месяц);
— за четвертый пропуск платежа подряд – 350,00 грн. (четвертый месяц).

Согласно Условий, Клиент обязан письменно уведомлять Банк обо всех изменениях, а также обстоятельствах, влияющих на исполнение им своих обязательств по кредитному договору, в течение 5 дней с момента наступления таких изменений/обстоятельств. В связи с этим, рекомендуем Вам обратиться в Банк с письменным заявлением. Подать заявление Вы можете в офисе Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/), или направить письмо по адресу: ул. Половецкая, д. 3/42, г. Киев, Украина, 04107, с описанием сложившейся ситуации. К заявлению необходимо приложить копии документов, подтверждающих изложенные в нем факты.

Информируем также, что с целью уменьшения финансовой нагрузки на заемщика в случае, если по некоторым объективным причинам выплаты по кредиту стали для него непосильними, Клиент может подать заявление на реструктуризацию долга. Для получения возможности реструктуризации кредита Клиенту как заемщику нужно доказать, что по объективным причинам он не можете в полной мере выполнять кредитные обязательства. Сделать это можно, представив документ, подтверждающий неплатежеспособность. Решение принимает Банк в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.

Для подачи соответствующего заявления Вы можете обратиться в офис/отделение Банка. С адресами офисов/отделений ПАО «Банк Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться на сайте Банка: www.rsb.ua/about/branch/. При обращении в Банк необходимо предъявить паспорт.

Приносим свои извинения за возможные неудобства и выражаем надежду на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество.
без оценки
tashe27 10 сентября 2013, 11:37
У меня по кредиту просрочка месяц. Очень удивляет банк, наверное мы вернулись в лихие 90-е :))
Сегодня приходит смс с номера (067) 5545354 с текстом «Полное досрочное принудительное взыскание/+конфискация/+опись 09,09,2013(протокол серия АЕ 067246)В одностороннем порядке Вы отказались вносить минимальную оплату по требованию Кредитора. Сегодня в 14,00 Ваш счет будет блокирован для частичных оплат. Неблагонадежный заемщик банку не нужен Предупредите родственников и соседей (нужны 3 человека понятых) ».
Прошу прокомментировать банк!!! Кто подписал рапорт, когда ожидать выездную группу?? Что бы знать на когда вызвать милицию, это уже рэкет в чистом виде. У вас есть решению суда по моем кредиту. А вчера позвонила какая то психопатка ( по другому сказать не могу ) и начала угрожать и родственникам тоже даже не дала слова сказать и бросила трубку. Прокомментируйте пожалуйста этот всплеск эмоций.
без оценки
nelliya 10 сентября 2013, 11:16
Скажите пожалуйста, я брала в кредит ноутбук LENOVO, а в договоре написано что я брала «компьютерный планшет,ACER», это как понимать? За что я плачу?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
10 сентября 2013, 11:55
Уважаемая nelliya!
Для предоставления консультации Банка по данному вопросу сообщите, пожалуйста:
— Ваши ФИО
— номер договора
— дату и место оформления кредита
без оценки
Oleg777111 10 сентября 2013, 10:56
Добрый день прекрасный банк Русский стандарт!
У меня по кредитке просрочка, уже второй месяц. Очень удивляет банк, наверное мы венулись в лихие 90-е :))
Сегодня приходит смс с номера (067) 2456724 с текстом (пишу дословно): «до 11.09 должна быть оплата 635 грн в банк Русский стандарт. Иначе ожидайте выездную группу и готовьте сумму к закрытию кредита. Рапорт на выезд подписан».
Прошу прокомментировать банк!!! Кто подписал рапорт, когда ожидать выездную группу?? Что бы знать на когда вызвать милицию, это уже рекет в чистом виде. У вас есть решению суда по моей кредитке? Прошу также назвать ФИО и телефоны сотрудников вашего банка, которые отправляют такие смс.
P.S. Люди, никогда не берите в этом банке кредиты. Тем, кто имеет депозит в банке, рекомендую срочно забрать. С таким отношениям к клиентам этот банк у нас в Украине долго не протянет.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
10 сентября 2013, 11:11
Добрый день, уважаемый Oleg777111!
Благодарим Вас за обращение.

Для проверки указанной в отзыве информации, сообщите, пожалуйста, Ваши ФИО, номер договора и номер телефона, на который поступали звонки, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua. Полученная информация будет направлена в соответствующее подразделение Банка с целью проверки и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.

Также хотим обратить Ваше внимание, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках кредитного договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт». Согласно пункту 4.2.1. Условий, плановое погашение задолженности осуществляется ежемесячно в дату платежа по графику платежей, равными по сумме платежами. Для осуществления планового погашения задолженности Клиент не позже даты оплаты очередного платежа согласно графику платежей обеспечивает наличие на счете суммы денежных средств, что равняется сумме такого платежа.

Дополнительно сообщаем, что уведомления со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.

hc

без оценки
nelliya 10 сентября 2013, 10:52
А как составлять заявление?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
10 сентября 2013, 11:06
Уважаемая nelliya!
Заявление должно быть написано на имя ПАО «Банк Русский Стандарт» / ПАТ «Банк Руский Стандарт», от – клиента (Ваши полные ФИО), договор № ***.
В заявление Вы указываете обстоятельства, повлиявшие на Вашу платежеспособность, а также документы (прикладываете копии), подтверждающие данные обстоятельства.
без оценки
nelliya 10 сентября 2013, 8:58
Уважаемый банк Русский Стандарт! Хочу у Вас спросить, что мне делать? Я потеряла работу в июне, последний платеж сделала 11.07.13 на данный момент у меня нет возможности платит, о том, что можно было написать заявление в банк, узнала недавно.Подскажите пожалуйста, вот в договоре написано, что плата за пропущенные платежи: один платеж-20гр, два-50гр, три-200гр, четыре и больше-350, то есть, это с каждым месяцем будет расти процент? И как мне теперь быть? Как мне отсрочить платеж ещё на месяц? Я только устроилась на работу, зарплата будет только в начале октября, занять не у кого, живу с родителями-пенсионерами, отцу месяц назад сделали операцию(онкология)могу предоставить выписку.Мой номер договора 104002801.Подскажите, как быть? Спасибо!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
10 сентября 2013, 10:46
Добрый день, уважаемая nelliya!
Благодарим Вас за обращение.

Обращаем внимание, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках кредитного договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО „Банк Русский Стандарт“. Согласно пункту 4.2.1. Условий, плановое погашение задолженности осуществляется ежемесячно в дату платежа по графику платежей, равными по сумме платежами. Для осуществления планового погашения задолженности Клиент не позже даты оплаты очередного платежа согласно графика платежей обеспечивает наличие на счете суммы денежных средств, что равняется сумме такого платежа.

В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции по Договору Клиента. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.

Заявление (Оферта), подписанное Клиентом по Договору, содержит в себе информацию о предоставляемом кредите, в том числе о графике платежей и платах за пропуски платежей.
Согласно Договору, платы за пропуски ежемесячных платежей по кредиту наличными составляют:
— за первый пропуск платежа – 50,00 грн. (первый месяц);
— за второй пропуск платежа подряд – 100,00 грн. (второй месяц подряд);
— за третий пропуск платежа подряд – 250,00 грн. (третий месяц подряд);
— за четвертый пропуск платежа подряд – 500,00 грн. (четвертый месяц подряд).

Также хотим отметить, что согласно Условий, Клиент обязан письменно уведомлять Банк обо всех изменениях, а также обстоятельствах, влияющих на исполнение им своих обязательств по кредитному договору, в течение 5 дней с момента наступления таких изменений/ обстоятельств. Для этого Клиенту необходимо обратиться в Банк с письменным заявлением. Подать заявление Вы можете в офисе Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) или направить письмо по адресу: ул. Половецкая, д. 3/42, г. Киев, Украина, 04107, с описанием сложившейся ситуации. К заявлению необходимо приложить копии документов, подтверждающих изложенные в нем факты.

В сложившихся обстоятельствах рекомендуем размещать средства на счет кредита с целью погашения задолженности в сумме и сроки, предусмотренные Договором.

Для получения персональной информации по счету Банк предлагает следующие возможности:
— с помощью системы Интернет-банк, направив вопрос специалисту. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с Банком»;
— обратиться в Справочно-информационный центр Банка, работает круглосуточно, без выходных:- 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); — 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); — 0-44 390-95-95. Для получения запрошенной информации Клиенту необходимо будет сообщить номер договора/ паспортные данные и код доступа в СИЦ.
— обратиться лично в офис/ отделение Банка с паспортом.
без оценки
tatyanac 9 сентября 2013, 17:41
Уважаемые клиенты БРС, мои коллеги по несчастью! Пишем отзывы, жалуемся и не где-нибудь, а на официальном сайте Министерства Финансов Украины, который курируется всеми правоохранительными органами страны и наше с вами государство до сих пор делает вид что не видит жалоб на криминальные, противозаконные действия этой организации, которая почему именует себя БАНКОМ. (на многих российских сайтах звучит информация что это коллекторская шайка, кредитный союз и т.д.). Тяжелые роды и последующая дорогая операция заставили меня пользоваться кредитной картой этой организации, присланной по почте. Реально всего снята сумма около 6 тыс.грн., которая благодаря каким-то постоянным штрафам, пеням, платой за снятие налички и т.д. выросла до 10 тыс.грн. Что, когда оплачивать и в какой сумме, чтоб эти штрафы были минимальны никто ответа дать не может. Ежемесячное пополнение в 500-1000грн. — уходит в прорву! Эти суммы, немалые для меня, как для женщины, находящейся в декретном отпуске, не идут на погашении основной суммы долга, а просто УХОДЯТ В НИКУДА. Телефонные звонки с угрозами от этой коллекторской организации поступают регулярно каждый месяц, хотя я регулярно плачу вышеуказанные суммы, но тем не менее каждый месяц мне угрожают выездом на дом, отбиранием квартиры, досрочным погашением всей суммы долга. Юридически полная безграмотность и незнание законодательства Украины просто поражает. Договора по карте присланной по почте как вы понимаете нет, творят и начисляют что хотят и сколько хотят. На угрозы вчера написала заявление в районное РОВД. Не поверите звонки прекратились тут же. По поводу неправомерных начислений штрафов буду писать в прокуратуру, в отдел раскрытия финансовых преступлений. Граждане! Я призываю всех! Не сидите, не отвечайте на звонки этой коллекторской банды! Пишите заявление в правоохранительные органы! Этот беспредел надо как то останавливать! Мы не можем как рабы на привязи тупо относить свои средства и дарить им! Они не имеют право давить на нас морально! Конституцию Украины, никто пока не отменял! Я конечно понимаю что это беззаконие творится под покровительством и крышей сильных мира сего, но мы должны бороться за свои права и за свои деньги.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
10 сентября 2013, 9:24
Добрый день, уважаемая tatyanac!
Благодарим Вас за обращение.

Сообщаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.

Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО „Банк Русский Стандарт“ (далее — Условия). Согласно Условий Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита по карте до расчетной даты, установленной договором. Погашать задолженность по карте можно любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.

Согласно Договору, платы за пропуски ежемесячных платежей по кредитной карте составляют:
— за первый пропуск платежа – 20,00 грн (первый месяц);
— за второй пропуск платежа подряд – 50,00 грн. (второй месяц);
— за третий пропуск платежа подряд – 200,00 грн. (третий месяц);
— за четвертый пропуск платежа подряд – 350,00 грн. (четвертый месяц).

Для получения персональной информации по счету, Банк предлагает следующие возможности:
— с помощью системы Интернет-банк, направив вопрос специалисту. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с Банком»;
— обратиться в Справочно-информационный центр Банка, работает круглосуточно, без выходных:- 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); — 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); — 0-44 390-95-95. Для получения запрошенной информации Клиенту необходимо будет сообщить номер договора/ паспортные данные и код доступа в СИЦ.
— обратиться лично в офис/отделение Банка с паспортом.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
0grenny0 8 сентября 2013, 19:07
Добрый день!
Карточку разблокировали очень оперативно. Большое спасибо. Не было возможности ответить раньше. У меня к банку нет претензий. Я с этим банком работаю почти год и это был единсвенный инцидент. От ошибок никто не застрахован.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
10 сентября 2013, 9:18
Добрый день, уважаемый 0grenny0!
Благодарим Вас за отзыв и выражаем признательность за выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
без оценки
dereban 8 сентября 2013, 14:22
Добрый день, вопрос к банку.На каком основании ко мне звонят люди представляются службой безопасностью банка и угрожают мне расправой.Я не являюсь вашим клиентом.Я уже написал заявление в милицию о том что ваш банк угрожает мне силовой расправой если я не заплачу долг. На каком основании у меня долг перед банком мне они ответить не могут(ваша служба безопасности),, а также назвать сумму долга не могут.Разберитесь с этим эпизодом или в ином случае я подам заявление в прокуратуру.А также в нацбанк Украины чтобы вас проверили(вашу работу с клиентами и предоставлением информации по долгам)
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
10 сентября 2013, 9:16
Добрый день, уважаемый dereban!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки указанной информации дополните, пожалуйста, отзыв Вашими ФИО и номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
xczscasdmailru 8 сентября 2013, 9:43
Потеряла работу в апреле сразу стала писать заявления в офис банка города ИРкутска по улице 5 Армии, ОН у нас главный, ПОтому, как кредит оплачивать ни отказываюсь, но заявления сотрудники не принимали,(видимо надо было нагнать проценты и штрафы), но потом, когда зашкалило немного приняли, приняли, но толку никакого, ответов не получала, за все время по этому поводу письменный ответ был один или два_ отказ, потом пошла уже в июле в офис 3 ступени разговаривала с неким СЕргеем -сотрудником 3 линии, ОН мне назначил 10,000 внести за реструкторизацию, я сказала, что не могу такую сумму внести и написала заявление на 3 тыс, ежемесячно, но ,,,,, бесполезно, а также там вырезала из журнала статью Журнал называется ВОт это жизнь!!! Где коллекторы требовали у матери одиночки почки и кожу ,(в интернете всем угрожают и у РС так5ая система) Я отдала для того, чтобы почитали еще раз и подумали, сколько негатива об этом банке в сетях и наяву! Мне угрожали в апреле мае тоже, но другим, круто и по-хамски тоже разговаривали, хотя я писала, что платить пока не могу, просила отсрочку и реструкторизацию, Спрашивается,,,,, если есть заявления, почему угрожаете людям и звоните???? Я думаю, что далее ИРкутска мои 25 заявлений не ушли, Сейчас звоню на горячую линиюмне говорят, что было одно заявление и один ответ от банка, Я говорю за этот переиод 25 заявлений, почему у ВАС одно??? Значит офис ИРкутска, как сказал Павел_заместитель начальника офиса бесполезное дело ваши писульки, Делаем вывод, что дальше ИРкутского офиса заявления не ушли, ТЕперь на меня этот начальник толи Медяев Павел,(в фамилии немного могу ошибиться) но он, как сказал заместитель кредитного отдела, что бесполезно пишиьте, а далее он по моему мнению начал просто уничижать мое достоинство, говоря, что должник есть должник и вы им остаетесь, никто Вам не уменьшит долг, писать нечего и ходить сюда тоже, а потом он выразился перед сотрудниками банка в мою сторону, что мол старость приходит, а ума нет-это смысл слов и насчет журнального листка сказал уже обо мне, что мол докажите, что кожу требовали с Вас, Спрашивается,,,, ВЫ что ПАвел не видели листок??? ТАм другая женщина_ВАшка клиентка, а ни я и город другой и журнальчик у меня сохранен, ПАвелд сказал, что теперь записал об этом запись и чтобы я доказала о коже, что с меня требовали сотрудники, хочется сказать,,,,, Думаете ли ВЫ своей головой, что говорите клиенту??? Кожу требовали и до сих пор требуют (во всех форумах это есть от клиентов банка) ПОтому, что ВЫ не боитесь БОга!!! И мы составим жалобу президегнту с доказательством на этих сотрудников за перегибание палки, как говорится и за истязание клиента, прямое издевательство с апреля месяца, то, что о доказательствах_ ВАм их никто не покажет, А суд решимт, кого защищать! ПОтому, как у меня папа отработал в судьей много лет, СЕйчас ему 74 гшода, и будующий муж найдет, куда написать, поговорить и наказать таких смелых, которые издеваются над людьми!!! Стыдно!!! ПОчему в суд не подаете???? А страховку не выплатили по финансовым рискам, было письмо в компанию, пришло уведомление, но ответа нет, и насчет карт, договора 93348169 пусть суд выясняет, Я нап руки полдучила 92 тыс, в договоре 114 сразу в первой строке,??? Много подводных камней, но банк всегджа отрицает свою невиновность, все и всегда на его стороне, А теперь письмо президенту расставит все на свои места и суд!!! ЗДесь столько жалоб на угрозы сотрудников, а банку по барабану, у него свой регламент! Записывайте все на диктофон! И в суд!!! По этому поводу хотелось бы обратиться к госпордину_Главу ООО РУсский Стандарт, ПОмогите разобраться с поведением, неосторожным высказываанием Ваших уполномолченнных сотрудников и прекратить угрозы клиентам,xczscasd@mail.ru
без оценки
marinalieva 6 сентября 2013, 11:48
Здравствуйте,
я Ваша клиентка, пользуюсь услугами банка с 2010 года.
В 2010 году был кредит на товар, исправно платила, без просрочек.Получила справку о закрытии договора.После чего мне была выслана кредитная карта с лимитом 10000 грн.С 2011 по 2013 год лимит был увеличен до 20000 грн.
И в первом и во втором случае я платила страховку, которой не воспользовалась.Потребительский кредит погашен, но денежный я плачу и сейчас.Хотела бы вернуть страховку, или отказаться от нее.Какова процедура возврата и отказа?
Буду очень благодарна за ответ, и за дальнейшее сотрудничество!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
10 сентября 2013, 10:54
Добрый день, уважаемая marinalieva!
Благодарим Вас за обращение.

В ответ сообщаем, что услуга страхования является опциональной и может быть отключена/подключена по желанию клиента.
Для отказа от программы страхования, подключенной к кредитной карте, Клиенту необходимо обратиться в любое отделение Банка лично, предоставить копии документов и написать соответствующее заявление.
Страховая премия прекращает списываться с карточного счета с начала ближайшего к дате отключения расчетного периода.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.
без оценки
0grenny0 5 сентября 2013, 20:22
Добрый день!
Пополняла карту через терминал банка. Деньги на мой счет не поступили. Карту заблокировали. Выставили штрафные санкции. Самое интересное, что деньги не поступили на карту о которой не поступают SMS сообщения.
Предоставила чек об оплате. Сказали, что карту разблоктруют в течение 30 дней. И это при наличии собственных средств на карте.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
6 сентября 2013, 9:27
Добрый день, уважаемая 0grenny0!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки указанной информации и предоставления исчерпывающей консультации Банка, пожалуйста, дополните данный отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
emiliyalubimova 2 сентября 2013, 11:19
Здравствуйте! Брала товарный кредит, выплатила 4800 за 2 месяца, вместо 13, хочу взять кредитную карту не дают! в чём дело? почему?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
2 сентября 2013, 12:16
Добрый день, уважаемая emiliyalubimova!
Благодарим Вас за обращение, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.

ПАО «Банк Русский Стандарт» обладает большим опытом работы в области потребительского кредитования. Решение о предоставлении кредита, принимается Банком в одностороннем порядке индивидуально для каждого Клиента. Банк рассматривает данные анкеты в полном объеме (как финансовую, так и нефинансовую информацию, заявленную клиентами) и на основании этого принимает кредитное решение. О причинах отказа Банк не сообщает.

Обращаем Ваше внимание, что отказ в предоставлении одного кредита еще не означает, что при следующем Вашем обращении в Банк с предложением заключить кредитный договор кредитное решение также будет отрицательным.

Для получения более подробной информации о продуктах Банка и возможности их оформления рекомендуем Вам обратиться в Справочно-информационный центр по телефонам:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 0-44 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.
без оценки
anatoliy28 30 августа 2013, 16:35
Добрый день,!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Во первых вы что заучили один слоган и все?
Во вторых если ето для вас рекомендации крить матом клиента за долг перед банком, то извените меня. Если ми все сдесь собравшиеся пошлем дружно «вас» то я думаю вы закроетесь. И уедите назад в свою росию и там свои права будете качать.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
2 сентября 2013, 12:11
Добрый день, уважаемый anatoliy28!
Благодарим Вас за обращение.
Обращаем Ваше внимание, что качество ответа представителя Банка напрямую зависит от полноты указанной клиентом информации.

Для получения исчерпывающей консультации клиенту необходимо указать минимум номер договора и ФИО.
Также сообщаем, что отзывы клиентов о качестве продуктов и услуг Банка требуют дополнительной проверки, а ответы на них часто содержат конфиденциальную информацию, которая не может быть опубликована на открытом Интернет-ресурсе.

Для двухсторонней связи Клиента с Банком предусмотрены следующие каналы коммуникации:
1. Справочно-информационный центр Банка, который работает круглосуточно, без выходных:- 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); — 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); — 0-44 390-95-95. Для получения запрошенной информации Клиенту необходимо будет сообщить номер договора/ паспортные данные и код доступа в СИЦ.
2. Система дистанционного обслуживания Интернет-банк (Раздел «Переписка с Банком»).
3. Отделение /офис, в которые Клиенту необходимо обратиться лично с паспортом.
без оценки
olgako 29 августа 2013, 23:35
имею именную карту. срок действия закончился. Пользоваться какртой не могу, но это нормально, но то что я ее не могу поменять, вот это проблема оказалась, хотя стабильно погашаю кредит. Я из Луганска. Прихожу трижды в отделение банка и нахожусь в нем от 1 часа до полутора часов. Такое медленное обслуживание я еще не видела. Хочу обратиться к руководству банка — Пожалуйста, не давайте сотрудникам отделения банка в г. Луганск купирь или употреблять препараты, которые способствуют торможению, а также разъясните, им, что курение сигарет, особенно для девушек это вредно, разговоры по мобильному телефону в рабочее время в присутствии клиентов банка, даже не очень красиво и культурно. Хорошо хоть обеденные тормозки не разложили на столе перед клиентами.
Сегодня также пыталась поменять карту, но… находилась в отделении банка ровно 1 час и снова ушла со старой картой. Подойдя моя очередь, я подошла и попыталась присесть, но сотрудница банка хамски пояснила мне, что она меня не приглашала и демонстративно взяв из своей женской сумки мобильный телефон, направилась в подсобное помещение и отсутствовала около 10 минут, а после пригласила женщину которая занимала очередб за несколько человек за мной, стала обслуживать ее. А как же я???????? очередь же моя??? я и кредит сегодня оплатила, а вдруг что, снять денюшки не с чего. ну ничего, я сильная и настойчивая дама, завтра опять пойду в банк в надежде сменить карту, но почему то сомневаюсь что снова у меня получится
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
30 августа 2013, 11:16
Добрый день, уважаемая olgako!
Благодарим Вас за обращение.
Дополните, пожалуйста, Ваш отзыв ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет проверена и направлена в Луганское отделение №1, после чего сотрудники отделения свяжутся с Вами для назначения индивидуальной встречи.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Uristka 28 августа 2013, 17:50
я читала відгуки про «вівчливість і компетентність» працівників банку. В багатьох питаннях згодна! Цікаво про айбокси: обираєте вкладку банк — погашення кредиту за договором — вносите суму… І ви думаєте, що ця сума сплачена і ви не боржник!? Як би не так! Працівники банку не попереджають вас про те, що ваші кошти будуть зараховані ТІЛЬКИ до КОРОБОЧНОГО ПРОДУКТУ і на погашення заборгованості за договором не підуть. Ось ви вже і боржник! Штраф 50 гривень вам забезпечено! Я особисто намагалась змінити розрахунковий рахунок з номеру 2620***** на 2909*******в айбоксі — це неможливо! Після зарахування коштів у коробочний продукт — треба через систему інтернет-банк перерахувати кошти на потрібний рахунок! Ну прям «ВСЕ ДЛЯ КЛІЄНТА». А сьогодні робота банку була повністю паралізована із-за якихось технічних регламентів. Я не мала змоги з 10.00 до 16.00 взнати точну суму, щоб повністю ДОСТРОКОВО РОЗРАХУВАТИСЯ за кредитним договором. Операційний день скінчився. Я так розумію, що банк умисно в кінці місяця створив такі умови для клієнтів, щоб у клієнтів виникла або прострочка платежу, або вони переплатили зайві проценти за користування кредитом. Така політика банку є недобросовісною щодо його клієнтів. В подальшому послугами РСбаку користуватися не будемо.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
29 августа 2013, 9:21
Доброго дня, шановна Uristka!
Звертаємо Вашу увагу, що в терміналах самообслуговування Ви можете через окремі опції:
— Поповнити картковий рахунок «Банк в кармане»
— Внести чергову сплату по кредиту
Якщо Ви вносите кошти на рахунок «Банк в кармане» в подальшому Ви можете їх використати, наприклад, для сплати кредитної заборгованості через систему дистанційного обслуговування Інтернет-банк (операція не тарифікується).

Звертаємо Вашу увагу, що користуючись картковим рахунком «Банк в кармане» як посередницьким, Клієнти можуть заощаджувати суму, що стягується як комісія при прямому внесенні коштів на кредитний рахунок через термінал самообслуговування.

Всі способи оплати кредитної заборгованості представлені на сайті Банку www.rsb.ua/credits/personal_loan_payment-copy/.
MaryKo 28 августа 2013, 15:38
Сотрудничаю с этим бонком около пол года, как-то не совсем всё складывается с этим банком. То карточку заблокировало при попытке совершить покупку в одном магазине. Но тогда служба поддержки за пару часов решила вопрос (хоть это и доставило нам неудобства, но вопрос по крайней мере был решен). А теперь вообще странная ситуация — на моей карте был балланс 1004 грн, я совершила ровно на эту сумму покупку и балланс стал нулевым. А при пополнении счета на 850 грн у меня НЕОЖИДАННО КУДА-ТО ДЕЛОСЬ ЕЩЕ 1004 ГРН и вместо балланса в 850грн. и интернет-банк и банкоматы показывают минут-154грн!!! Как так?
Позвонила сразу в поддержку, написала письмо 25-го. Служба поддержки «кормит завтраками». Сначала сказали «ждите вторника — балланс обновится на правильный». Во вторник сказали ждать среды. В среду — сказали «у нас ведутся тех.работы, звоните после 12-ти». Потом сказали «звоните после 6-ти». В общем — что за беспредел?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
28 августа 2013, 16:58
Добрый день, уважаемая MaryKo!
Благодарим Вас за обращение.
Информация о некорректном балансе счета карты передана в соответствующее подразделение Банка для исправления.
Средства станут Вам доступны в течении трех дней. По факту произведения корректировки по счету Вы будете проинформированы по телефону.

Приносим извинения за доставленные неудобства.