Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
VF1982 28 августа 2013, 14:42
Добрый день, уважаемый РСбанк. Обращаюсь к Вам с просьбой разъяснить мне следующую ситуацию. Взяв кредит, надеясь погасить его досрочно, а точнее за полгода, я обязан выплачивать какие–то страховые проценты на протяжении трех лет и в размере 1700 грн. Сотрудники вашего банка, сидящие в магазинах бытовой техники, не сказав, мне об этом ничего, расписали мне нужную мне сумму на полгода с учетом досрочного погашения, но! Договор составили мне на 3 года, якобы ссылаясь на единственный образец договора в электронной базе. Выплатив, основную сумму кредита за полгода, я узнаю о сумме страховых процентов. На данный момент консультант, давший мне кредит, у вас не работает. Я за последние 3 года 2 раза брал кредиты и всегда погашал их досрочно. Обратившись, в отделение РСбанка, специалист, сказала, что можно заплатить эту сумму и обратиться с заявлением в страховую компанию. И может быть месяца через два мне вернут какую–то часть этой суммы. Я прошу Вас дать мне объяснение. И тогда из Вашего, надеюсь на то, компетентного решения, я буду решать, обращаться ли мне в суд за правовой защитой своих интересов!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
28 августа 2013, 15:31
Добрый день, уважаемый VF1982!
Благодарим Вас за обращение, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.

В случае досрочного погашения кредита, к которому была подключена программа страхования, есть следующие варианты действий Клиента для закрытия кредитного договора:
1. Клиент погашает всю сумму кредита с учетом суммы, выданной Банком для оплаты страховой премии на весь срок действия кредитного договора (а также штрафы, в случае если таковые были начислены по причине просрочек платежей), в результате чего кредитный договор закрывается. Далее клиенту необходимо заполнить Заявление на расторжение договора страхования, на основании которого ему будет возвращена часть страховой премии за неиспользованный период (с момента написания заявления до даты окончания действия кредитного договора) за вычетом 40% от суммы возврата (норматив СК на ведение дела).
2. Клиент пишет Заявление на расторжение договора страхования, на основании которого ему будет возвращена часть страховой премии за неиспользованный период (с момента написания заявления до даты окончания действия кредитного договора) за вычетом 40% от суммы возврата (норматив СК на ведение дела). После возврата страховой премии Клиент погашает оставшуюся сумму кредита (а также штрафы, в случае если таковые были начислены по причине просрочек платежей) для закрытия кредитного договора.

Если Вы остались не удовлетворены качеством обслуживания со стороны представителя Банка, пожалуйста, дополните отзыв Вашими ФИО, номером договора, адресом и датой посещения торговой точки, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет направлена в соответствующее подразделение Банка с целью проверки и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
shadow988 26 августа 2013, 18:07
Звертаюсь до правління банку: «Дайте адресу і Я вишлю для Ваших працівників повну енциклопедію ЕТИКЕТУ» можливо тоді вони будуть більш тактовними…
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
27 августа 2013, 12:31
Доброго дня, шановний shadow988!
Дякуємо за звернення!
Доповніть, будь ласка, Ваш відгук більш конкретною інформацією.
Ми з радістю надамо консультацію та відповіді на усі Ваші запитання.
без оценки
Tolkodybov 25 августа 2013, 16:34
В банке взял кредит выплатил, предложили кредитную карту13000 взял дурак согласился, платил вовремя верно, с июля месяца появились финансовые трудности с оплатой. Тут все и началось, начали звонить и слать смс всем родным знакомым с угрозами в грубой форме приедут на работу опозорят… Верните деньги срочно! Заплатите 24.08, дальше заплатите 25.08.2013 и ето длится каждый день с номера 0675545289, на етот номер звонил входящие звонки заблокированные, я не отказуюсь платить! но на данный момент немогу, верну деньги. На горячую линию звонил не какой информацию о етих угрозах не дали, куда дальше звонить что бы ети угрозы прекратились? ведь дайте время мне что бы вылезти с етой ямы. Мой договора 101098768, или прошу свяжитесь сомной aleksandr.2012@ukr.net
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
27 августа 2013, 11:49
Добрый день, уважаемый Tolkodybov!
Благодарим Вас за обращение.

Сообщаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.

Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО „Банк Русский Стандарт“ (далее — Условия). Согласно Условий Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита по карте до расчетной даты, установленной договором. Погашать задолженность по карте можно любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.

Согласно Договору, платы за пропуски ежемесячных платежей по кредитной карте составляют:
— за первый пропуск платежа – 20,00 грн (первый месяц);
— за второй пропуск платежа подряд – 50,00 грн (второй месяц);
— за третий пропуск платежа подряд – 200,00 грн (третий месяц);
— за четвертый пропуск платежа подряд – 350,00 грн. (четвертый месяц).

В сложившихся обстоятельствах рекомендуем размещать средства на счет карты с целью погашения задолженности в сумме и сроки, предусмотренные Договором.

Также обращаем внимание, что согласно Условий, все риски, связанные с существенным изменением обстоятельств, из которых исходил Клиент при заключении Договора, Клиент принимает на себя, и такие обстоятельства не являются основанием для изменения или расторжения Договора, а также невыполнения Клиентом обязательств по Договору.

Согласно Условий, Клиент обязан письменно уведомлять Банк обо всех изменениях, а также обстоятельствах, влияющих на исполнение им своих обязательств по кредитному договору, в течение 5 дней с момента наступления таких изменений/обстоятельств. В связи с этим, рекомендуем Вам обратиться в Банк с письменным заявлением. Подать заявление Вы можете в офисе Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/), или направить письмо по адресу: ул. Половецкая, д. 3/42, г. Киев, Украина, 04107, с описанием сложившейся ситуации. К заявлению необходимо приложить копии документов, подтверждающих изложенные в нем факты.

Для получения персональной информации по счету, Банк предлагает следующие возможности:
— с помощью системы Интернет-банк, направив вопрос специалисту. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с Банком»;
— обратиться в Справочно-информационный центр Банка, работает круглосуточно, без выходных:- 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); — 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); — 0-44 390-95-95. Для получения запрошенной информации Клиенту необходимо будет сообщить номер договора/ паспортные данные и код доступа в СИЦ.
— обратиться лично в офис/отделение Банка с паспортом.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
advokat123 23 августа 2013, 0:31
Я собственно и говорю о том что у клиента есть все условия которыми руководствуется банк при принятии тех или иных решений! Но клиент не желает с ними ознакомится и как результат возникают различного рода конфликты между банком и клиентом!
И вообще клиент сам соглашается на условия предложенные банком! Именно по этому рекомендую всем клиентам соблюдать все условия на которых был заключен договор! Тогда будет доволен и банк и клиент!
без оценки
Олег Эдуардович Перцев 22 августа 2013, 9:36
Ув.руководство банка Русиш Стандарт. Честное слово, если еще раз с номера 0675075536 или с моб тел «номер скрыт » за единственную просрочку платежа ( потом мною же с лихвой перекрытую- суммой в полтора раза чем требовалась ) произнесутстся вашими «овчарками » угорозы в мой адрес со словами — если ТЫ афгано/чернобыльский недобиток не уплатишь долг, ( кстати сумма каждый раз разная — начиная с 260 грн и по нарастающей заканчивается где то в районе 700 грн, по ходу не фиксированный платеж ), приеду к вам в столицу с более компитентыми службами, и у нас состоится довольно неприятный разговор.С ув.Олег Эдуардович.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
22 августа 2013, 14:12
Добрый день, уважаемый Олег Эдуардович!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках кредитного договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт». Согласно пункту 4.2.1. Условий, плановое погашение задолженности осуществляется ежемесячно в дату платежа по графику платежей, равными по сумме платежами. Для осуществления планового погашения задолженности Клиент не позже даты оплаты очередного платежа согласно графику платежей обеспечивает наличие на счете суммы денежных средств, что равняется сумме такого платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции, также проинформировать Клиента об этом. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей, указанных в договоре.
Хотим также отметить, что уведомления со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Тем не менее, изложенная в Вашем обращении информация о некорректном общении специалиста Банка передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования. В случае выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены соответствующие меры воздействия.
Приносим свои искрение извинения за возможные неудобства и выражаем надежду на будущее взаимовыгодное сотрудничество.
без оценки
advokat123 21 августа 2013, 22:56
Если вы стали клиентом банка и по каким либо причинам не ознакомились с тем что подписали, звоните на горячую линию задавайте все вопросы которые вас интересуют! Все разговоры ведутся под запись и вы можете их даже прослушать при необходимости (написав заявление)!
Вы же берете деньги не у друзей или родственников а у банка и по этому надо понимать что просто так вам их давать никто не будет!!! В любом случае вы будете должны больше чем взяли! Но на сколько больше это зависит только от вас!!!
По этому чаще всего причиной конфликтов клиента и банка является то что условия на которых был заключен имеют и клиент и банк, но ознакомлен только банк!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
22 августа 2013, 9:20
Добрый день, уважаемый advokat123!
Благодарим Вас за обращение.
Обращаем Ваше внимание, что документы, содержащие в себе условия обслуживания в Банке Русский Стандарт, представлены на сайте для всеобщего ознакомления:
Условия банковского обслуживания ПАО «Банк Русский Стандарт» www.rsb.ua/f/1/cards/Uslovija838.pdf
Условия предоставления и обслуживания карт ПАО «Банк Русский Стандарт» www.rsb.ua/f/1/cards/about/1_uslovia_po_kartam.pdf
Условия предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» www.rsb.ua/f/1/credits/personal_loan/documents/uslovia_po_kreditam4.pdf
Данные Условия являются неотъемлемой частью Договора банковского обслуживания в Банке Русский Стандарт.
«З метою підтримки належного ступеня інформованості Клієнта щодо чинних редакцій Умов та/або Тарифів, у тому числі, гарантованого ознайомлення Клієнта з пропозиціями про внесення
змін в Умови та/або Тарифи, Клієнт зобов'язаний регулярно звертатися в Банк за одержанням відомостей про пропозиції щодо внесення змін в Умови та/або Тарифи. Відвідування Клієнтом
відповідних розділів веб-сайту Банку в мережі Інтернет за адресою www.rsb.ua. (що містять інформацію про чинні Умови та/або Тарифи, а також пропозиції про внесення змін в Умови та/або
Тарифи) прирівнюється до звернення Клієнта за відповідною інформацією безпосередньо в Банк.» — п. 9.5 Условий предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт».
без оценки
Татьяна Певнева 21 августа 2013, 19:06
Уважаемый Дорошенко Игорь Викторович!
Обращаюсь к Вам как к последней инстанции и настаиваю на передаче данного заявления конкретно Вам.
22.08.2013г я планирую составить иск в суд и отправить на Ваш юридический адрес 04107 Киев, ул.Половецкая 342 по факту грубого вмешательства банка Русский стандарт в мою приватную жизнь.
1)Вследствие ошибочного списания 01.02.2013г Комиссии за выпускперевыпуск карты в сумме 150 грн возник отрицательный баланс на моей карте №договора 97274093
Затем банк начислил пеню и штрафные санкции по данному факту
В ответ на это последовало мое заявление № 2248-00202
Далее несмотря на заявление и ошибку поступили многочисленные звонки и смс от банка а также досудебный отдел, что не могло не беспокоить меня в 7 утра.

2)Данная комиссия в 150 грн была возвращена 27.05.2013, но штрафные санкции не аннулированы и автоматическая служба списания продолжала начислять пеню

3)24.07.2013г Мне опять ошибочно списали 150 грн комиссии за выпуск-перевыпуск карты
Последовало заявление с моей стороны №22/48 -04-03122 от 14.08.2013

А также в присутствии сотрудника Банка Москаленко А.В.(14.08.2013) карта была разрезана после звонка в Киев данным работником
Заявление про припинення договора №2248-04-03123
Звонки о просьбе погашения не кончаются. Сегодня(21.08.2013) получила смс с таким содержанием-«Полное досрочное принудительное взыскание/конфискация 22.08.2013(Протокол серия АЕ 059568) В одностороннем порядке вы отказались делать минимальную оплату по требованию кредитора.Рапорт на выезд и протокол на изъятие в 17.00 будут переданы представителям в регион. На выезд в списке вы первые Предупредите родственников и соседей(нужны 3 человек понятых) данное сообщение поступило от номера 0675545352
4) Последовал неприятный звонок 20.08 в 15.00 от работника досудебного отдела Виктории Сергеевны. На просьбу назвать фамилию она ответила „Кто Вы такая чтобы я называла Вам свою фамилию, я Виктория Сергеевна“ Я ответила, хорошо Виктория Сергеевна я сообщаю что банк ошибочно 2 раза списал по 150 грн комиссию и начисляет пеню. Но это не стало аргументом.

Выводы и требования-
Банк и его отделы перегружены чередой мелких ошибок, отделы не взаимосвязаны между собой, работа не налажена на профессиональном уровне, никого не волнует что я упала в обморок перед детьми когда пришла смс о понятых и протоколах без всяких судебных решений и т.д. За что банк Русский стандарт мучает нас своими ошибками и пенями, карта уже разрезана давно. И пожалуйста Игорь Викторович ответьте на какую сумму морального ущерба я могу выставлять в иске пока ко мне еще не приехали Ваши сотрудники?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
22 августа 2013, 16:20
Добрый день, уважаемая Татьяна!
Благодарим Вас за обращение.

Информируем Вас о том, что отношения Клиента и Банка в рамках кредитного договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт». Согласно п. 8.26. Условий, Банк имеет право вносить изменения в тарифы на операции и услуги Банка. В связи с чем, начиная с 15.03.2013 года, Банком были внесены изменения в тарифы карточных продуктов «Фокстрот MasterCard Unembossed (Украина)» и «Фокстрот MasterCard Unembossed Арсенал (Украина)».
Согласно данных тарифов, плата за оформление и ежегодное обслуживание карты взимается в размере 150,00 грн. в первый рабочий день календарного месяца, следующего за началом вычисления второго года после эмиссии карты. Датой эмиссии считается дата окончания срока действия пластиковой карты за вычетом двух лет.

Первично возврат платы за оформление и ежегодное обслуживание карты в размере 150,00грн. от 27.05.2013 был произведен в связи с тем, что фактически обновленные тарифы по карте «Фокстрот MasterCard» не вступили в силу на момент списания комиссии.
24.07.2013 плата за оформление и ежегодное обслуживание карты в размере 150,00грн. была списана правомерно, в соответствии с действующими тарифами, ознакомиться с которыми можно на сайте Банка: www.rsb.ua/f/1/cards/comfort_card/documents/tarif_foxstrot.pdf.

Ваше заявление о прекращении действия договора по карте «Фокстрот MasterCard», от 14.08.2013, находится в работе.
Обращаем Ваше внимание, что для закрытия карточного счета Клиент обязан выполнить свои кредитные обязательства перед Банком в полном объеме, а именно:
1. Предоставить в Банк письменное заявление в форме установленной Банком, и одновременно вернуть в Банк Карту, выпущенную в рамках договора. Указанное заявление должно быть подано непозднее, чем за 45 календарных дней до предусматриваемой даты расторжения. По истечению указанного срока Банк возвращает остаток денежных средств на Счете. Датой предоставления заявления считается дата принятия заявления Банком.
2. Погасить Задолженность перед Банком (при ее наличии).

С момента выполнения всех вышеуказанных условий Договор считается расторгнутым.

Хотим также отметить, что уведомления со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Тем не менее, изложенная в Вашем обращении информация о некорректном общении специалиста Банка будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования. В случае выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены соответствующие меры воздействия.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
vall84 20 августа 2013, 23:39
кредитный отдел хамы!!! Ни какой тактичности и субординации!!! Выбивают деньги как рэкетир. требуют для погашение 700 грн, а при звонке на кол центр оказывается сумма около 60 грн. звонят всем кому попала, угрожают, общение с нецензурной речью. все звонки происходили с номера 0675545582. сегодня состоялся разговор с кол центром в 22,27, на мой вопрос кому я могу подать жалобу, девушка просто положила трубку!!! такого хамства я не встречал ни где. больше с этим банкам ни когда в жизни не буду иметь дела, ни кому не советую!!! банк ужасный, общение хамское, без тактичное и с матами!!! при всем притом что все кредиты которые мной брались погашаються досрочно и без проблем!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
21 августа 2013, 14:31
Добрый день, уважаемый vall84!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Изложенная в Вашем обращении информация о некорректном общении специалистов Банка и о неудовлетворительном качестве обслуживания в Справочно-информационном центре была передана в соответствующие службы Банка с целью изучения и оперативного реагирования. Предоставленная Вами информация будет проверена и в случае выявления нарушения со стороны сотрудников, будут применены соответствующие меры воздействия.
Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках кредитного договора регулируются Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт». Согласно Условий Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита по карте до расчетной даты, установленной договором. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции и проинформировать Клиента об этом.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
kolyn 17 августа 2013, 9:55
Оформив кредит прострочив чуть сразу звінки до родичів яких я не давав інформацію погрози хамство на мій телефон теж рестриктизував по їх рекомедаціях заплатив 800гр під 54% річних звичайно під тиском з 7000 получилось 15000 за умовами договору можу затримати платіж на місяць за 15 звонять погрожуючи судами сам вас по судам затаскаю АФЕРИСТИ
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
19 августа 2013, 17:37
Доброго дня, шановний kolyn!
Дякуємо за звернення.
Звертаємо Вашу увагу, що згідно Умов надання та обслуговування кредитів Банком «Русский Стандарт» www.rsb.ua/f/1/credits/personal_loan/documents/uslovia_po_kreditam4.pdf планове погашення Заборгованості здійснюється щомісяця в дату платежу за Графіком платежів, рівними по сумі платежами.
Для здійснення планового погашення Заборгованості Клієнт не пізніше дати оплати чергового платежу (до закінчення операційного дня Банку) згідно з Графіком платежів забезпечує наявність на Рахунку суми грошових коштів, що дорівнює сумі такого чергового платежу за Графіком платежів. У разі наявності пропущеного (-их) раніше платежу(-ів), Клієнт забезпечує на Рахунку додатково до суми чергового платежу, зазначеної в Графіку платежів, суму грошових коштів, що дорівнює сумі пропущеного(-их) раніше платежу(-ів) та суми плати(плат) за пропуск чергового платежу. Списання Банком з Рахунку суми плати(плат) за пропуск чергового платежу не звільняє Клієнта від обов‘язку здійснювати погашення Заборгованості (в тому числі її простроченої частини).
Також звертаємо Вашу увагу, що повідомлення та телефонні дзвінки, що надходять від співробітників Банку, мають на меті виключно нагадування про виконання Клієнтом його обов’язків згідно Договору.
Приносимо вибачення за можливі незручності.
без оценки
Julija21 16 августа 2013, 20:03
15.08.2013 на мой мобильный телефон были совершены телефонные­ звонки с номеров 0443930498, 0443930496, 0443908069 в 17:51-17:52. Звонивший сотрудник банка (хотя ее трудно таковой назвать, я бы сказала проще — хамка), во-первых, не представил­ась, во-вторых, обращалась­ на «ты», в-третьих хамила открытым текстом и употреблял­а такие выражения в мой адрес, которые являются непозволит­ельными и оскорбител­ьными. По ее словам моя кума оформила кредит в Вашем банке и допустила просрочку. Хочу отметить, что я не являюсь не то что Вашим заёмщиком,­ но и Вашим клиентом вообще. Согласия на какие-либо звонки на мой телефонный­ номер, я не давала, так же я не являюсь чьим-либо поручителе­м, не предоставл­яла своё имущество в качестве залога и не являюсь чьим-либо опекуном. Объясните, на каком основании происходят­ телефонные­ звонки с угрозами и оскорблени­ями?????? У Вас сотрудники­ вообще проходят обучение телефонной­ этике или Вы их набираете по принципу «умеешь хамить-тебе к нам»????? Когда я сообщила звонившей мне сотруднице­ о намерении жаловаться­ на нее, она мне ответила, цитирую: «флаг в руки и транспаран­т на шею». По Вашему это ответ сотрудника­ банка?????­
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
19 августа 2013, 16:50
Добрый день, уважаемая Julija21!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки указанной информации, пожалуйста, сообщите Ваши ФИО и номер телефона, на который поступили звонки, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет направлена в соответствующее подразделение Банка с целью проверки и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
oduvanchik 16 августа 2013, 18:51
Меня зовут Фесенко Виктория Петровна
10,07,2013 я воспользовалась услугами банка «Русский Стандарт» в магазине «Технополис» по адресу ул.230Стрелковой Дивизии (Донецк), оформив кредит на сумму 890,28 грн. номер кредита 107557740 Во время обслуживания и заполнения необходимых документов консультант названивал по телефону, уточнял дальнейшие действия, повторно переделывал договор, что говорит о его полном непонимании банковского дела а конкретно своих обязанностей. Консультант предложил оформление кредитной карты, на что я категорически ОТКАЗАЛАСЬ!!! Примерно через неделю мне позвонили из Киева(не назвав свою фамилию) представившись представителем банка «РС» и опять предложил кредитную карту, на что я ответила ОТКАЗОМ!!!
16,08,2013 на мой телефон позвонили не назвав своей фамилии(это была консультант из того же «Технополиса» )а лишь представившись банком «Русский Стандарт»сказала, что на мою фамилию открыт счет и получена именная карта, которую я в обязательном порядке должна забрать иначе о дальнейшей ее(тобишь карты)судьбе и возможном использовании посторонними лицами банк не несет ответственности. Таким образом угрожая мне тем, что кто либо воспользуется картой выписанной на мою фамилию. На мой протест и желание заблокировать карту и получить более подробную информацию категорически отказался отвечать по телефону и предложила подъехать по адресу где оформлялся кредит(ЗАМЕЧУ ДАЖЕ НЕ В ОТДЕЛЕНИЕ!!!!!)В этот же день приблизительно 16:15 времени я приехала чтобы все прояснить. На это время консультанта ( представителя банка «РС» )не было на своем рабочем месте. Дождавшись в конце концов аудиенции мне сказали, что ничего не знают, ничего узнать не могут ссылаясь на договор не показав конкретно где прописано было это, ничем не могут мне помочь. Я была поражена тем, что обычный рядовой работник так себя ведет с людьми. Сидя на стульчике возле консультантов мне пришлось со своего мобильного звонить на горячую линию и узнавать, что карту я могу и не брать и мне не имеют право навязывать а счет закрывать надо писать заявление в отделении банка, но не в магазине у консультантов!!! Зная о своих минимальных услугах эта работница не удосужилась сказать это по телефону, по хамски себя вела обсуждая мои действия с коллегами из др. банков в моем же присутствии, не дала консультацию за которую получает зарплату, угрожала по телефону. Я очень прошу разобраться с делом, принять административное наказание по отношению к сотруднику.
Завтра мне придется тратить свое время, свои деньги чтобы ехать в отделение и закрывать счет которые один представитель банка мне открыл а другая скрыла информацию и я считаю это было сделано в своих целях для повышения плана выработки. НО НЕ ТАКИМ Же СПОСОБОМ!!! Все выше написанное я готова повторить и написать в ближайшем отделении но уже с озвучиванием Фамилий, котроые замечу были скрыты.Были сняты бейджики
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
19 августа 2013, 18:21
Добрый день, уважаемая Виктория Петровна!
Благодарим Вас за обращение и предоставленную информацию.
Ваше обращение о качестве обслуживания в торговой организации «Технополис» по указанному адресу зафиксировано и направлено в уполномоченное подразделение Банка. Для произведения детальной проверки и принятия соответствующих мер по данному инциденту, также просим сообщить имена и фамилии сотрудников Банка, которые предоставляли некорректную консультацию, направив дополнительные сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
В случае Вашего письменного обращения в Банк с изложением возникшей ситуации, просим сообщить дату и адрес отделения Банка в которое Вы обратились.
На основании информации изложенной в Вашем обращении, дополнительно будет акцентировано внимание сотрудников Банка на необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания Клиентов, принятых в Банке.
Уточните, пожалуйста, заявление в настоящий момент времени уже написано?
От имени Банка приносим свои искрение извинения за возможные неудобства и выражаем надежду на будущее взаимовыгодное сотрудничество.
без оценки
Gurkalenko 16 августа 2013, 16:25
Я подписала заявку на кредитную карту потому что мне сказали, что только так я получу карту «фокстрот».Потом я рассчитывалась картой и погашала кредит.Потом я закрыла кредитку и 2 месяца не приходило уведомление по почте о задолженности, как это было раньше. После этого я уехала в коммандировку и мне позвонили сказать, что уменя просрочка 50 грн.«Видимо, вы не до конца все оплатили.» Я сказала, что я в коммандировке и постараюсь оплатить через айбокс, мне скинули номер договора.А на следующий день мне начали наяривать и хамить с номера 0443911951 уже не представляясь, даже как зовут.Мне очень жаль, что у банка такая политика.У меня несколько закрытых кредитов на суммы до 20 000 в Альфа-банке.Но такого отношения за просрочку, появившуюся непонятно откуда, на 50 грн.… Печально, что данный банк так не ценит клиентов.Отзывы вас совсем не интересуют? Правильно, какаяможет біть заинтересованность в клиентуре, если кредитки просто навязывают людям.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
19 августа 2013, 16:30
Добрый день, уважаемая Gurkalenko!
Благодарим Вас за обращение.

Для проверки указанной в отзыве информации, сообщите, пожалуйста, Ваши ФИО, номер договора и номер телефона, на который поступали звонки, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua. Полученная информация будет направлена в соответствующее подразделение Банка с целью проверки и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.

Также хотим обратить Ваше внимание, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках кредитного договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт». Согласно пункту 4.2.1. Условий, плановое погашение задолженности осуществляется ежемесячно в дату платежа по графику платежей, равными по сумме платежами. Для осуществления планового погашения задолженности Клиент не позже даты оплаты очередного платежа согласно графику платежей обеспечивает наличие на счете суммы денежных средств, что равняется сумме такого платежа.

Дополнительно сообщаем, что уведомления со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
carnaby 15 августа 2013, 16:17
Добрый день!
У меня был оформлен депозит в банке «Русский стандарт» (Днепропетровск). По истечении срока пришла в отделение банка, чтобы забрать свои деньги. Во-первых, как оказалось, сумму депозита я могу снять только через банкомат и никак не в кассе! При этом я должна сама позвонить на горячую линию (номер которой не указан ни на одной рекламной афише банка и который мне написали на листке) для того, чтоб мне сняли лимит на снятие средств. Деньги в день окончания срока вклада на карту не пришли, поэтому пришлось идти в отделение еще раз на следующий день, но пошла я уже в другое отделение поближе. В этом отделении я опять уточнила, могу ли я снять сумму через кассу — нет! Позвонив на горячую линию я еще раз уточнила про невозможность снятия денег через кассу — сказали, что такие условия и в кассе я за кассовое обслуживание заплачу комиссию в размере 1% от снимаемой суммы. Ок, спасибо за информацию — открывайте лимит, буду снимать через банкомат. Ограничение банкомата на единовременное снятие средств — 8 000 грн. Мне пришлось каждый раз вставлять карточку, вводить ПИН-код, прятать деньги частями, и при этом оглядываться и бояться, чтоб никто не дал по голове!!! В общем, куча неудобств! И, надо же, провернув все это, я обнаруживаю, что комиссию все равно-то сняли!!! 1% от моей суммы! С таким же успехом я могла бы снять деньги и в кассе, заплатив тот же самый процент, но это было бы гораздо проще и удобнее.
Таким образом, я общалась с двумя разными сотрудниками разных отделений банка — ни один не проинформировал меня про какую-либо комиссию! В договоре это не прописано, Тарифных условий по карте на руки мне давали! Затем на горячей линии девушка несколько раз уточнила всю ли сумму я буду снимать сейчас и сказала про 1% комиссии на снятие через кассу, т.е. про комиссию банкомата не было сказано ни слова!
Я готова идти в отделение писать официальную жалобу-требование на некомпетентное консультирование сотрудников банка и возмещение мне компенсации в размере снятой с меня комиссии! Если и сейчас со стороны банка «Русский стандарт» не последует каких-либо шагов навстречу, намерена обращаться в суд.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
15 августа 2013, 17:17
Добрый день, уважаемая carnaby!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки указанной информации, пожалуйста, дополните Ваш отзыв следующими данными:
— ФИО и номер договора
— счет выплаты вклада по его окончанию
— отделения Банка, в которые Вы обращались за консультацией.
Информацию необходимо направить на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства и выражаем признательность за Ваше участие в урегулировании данного вопроса.
без оценки
Gaol 15 августа 2013, 15:09
Как написать жалобу на некомпетентные действия банка? Куда обращаться?
На горячей линии, похоже, автоответчики какие-то работают и конкретной информации не дают.

Это будет первым шагом.

Далее — буду обращаться в суд.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
15 августа 2013, 17:10
Добрый день, уважаемый Gaol!
Благодарим Вас за обращение.
Вы можете обратиться на адрес электронной почты Банка 0800300880@rsb.ua.
Обращаем Ваше внимание, что качество и скорость ответа Банка напрямую зависит от полноты изложенных в отзыве клиента данных. Для проверки указанной информации обязательно потребуется личная информация клиента: ФИО, номер договора.
Если Ваша жалоба обращена
— в адрес отделения или офиса Банка, пожалуйста, укажите, его номер и адрес, а также дату Вашего посещения;
— в адрес работников Справочно-информационного центра – номер телефона, с которого был осуществлен звонок, и дата совершения звонка.
lenokru804 15 августа 2013, 8:18
Являюсь клиентом Вашего банка. В связи с потерей работы стали появляться просрочки. Я не говорю уже об оскорблениях по телефону, запугивание милицией. А вот последнее сообщение повергло в шок, о том, что мне закрывают возможность погашать долг частями, как только появляются деньги. Это как? Если бы у меня была возможность закрыть кредит, бегом бы бежала, но в сложившейся ситуации — я не отказываюсь платить, но могу только частями.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
15 августа 2013, 11:00
Добрый день, уважаемая lenokru804!
Обращаем внимание, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках кредитного договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт». Согласно пункту 4.2.1. Условий, плановое погашение задолженности осуществляется ежемесячно в дату платежа по графику платежей, равными по сумме платежами. Для осуществления планового погашения задолженности Клиент не позже даты оплаты очередного платежа согласно графику платежей обеспечивает наличие на счете суммы денежных средств, что равняется сумме такого платежа.

Согласно п. 9.2. Условий Клиент обязан письменно уведомлять Банк обо всех изменениях, а также обстоятельствах, влияющих на исполнение им своих обязательств по Кредитному договору, в течение 5 дней с момента наступления таких изменений/обстоятельств.

Согласно Условий, Банк приобретает право требовать от Клиента погашения задолженности досрочно в случае задержки оплаты Клиентом очередного платежа более, чем на 1 (один) календарный месяц. В таком случае Банк имеет право требовать от Клиента погашения задолженности в полном объёме и направить Клиенту с этой целью Заключительное требование, а Клиент обязан выполнить такое Заключительное требование и погасить задолженность досрочно в размере, указанном в таком требовании, в срок не позднее 30 календарных дней с даты получения Заключительного требования.

Хотим также отметить, что уведомления со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.

Уточните, пожалуйста, Вы обращались с заявлением о реструктуризации кредитной задолженности согласно последней рекомендации Банка?
без оценки
predtech 15 августа 2013, 0:50
Недавно открыл счет в этом банке (Киев), позволю себе поделиться первыми впечатлениями.
Позитив.
— Хорошо продуманная автоматическая телефонная система обслуживания клиентов;
— Приятный тариф за обслуживание карты;
— Отсутствие очереди.
Негатив
— ИНН. Используя копию своего ИНН. Я открыл ФОП, зарегистрировал счета в двух банках, предоставлял документы с различные инстанции, но только не в Банк Русский Стандарт (открытие допозитного счета, без всяких там кредитов). Нет, категорически, без опций! ОК, это хоть и неудобно (ведь ИНН — страшно важный документ), но понять можно.
— Самый большой негатив на сегодняшний день. В отделении банка банкомат «съел» мою карту из-за неверно-веденного пин-кода. Сам дурак, но:
а) я ждал 4 дня инкассации банкомата;
б) После возврата мне карты теперь мне теперь нужно ждать до 10 дней пока кто-то там (наверное очень важный) подпишет приказ о разблокировке моей карты. Потеря возможности пользоваться картой, соответственно, деньгами почти на пол-месяца. Полный бред! Полное никуда не годится! Подобнйо глупости и неудобства я еще не встречал.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
15 августа 2013, 11:37
Добрый день, уважаемый predtech!
Благодарим за Ваш отзыв, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Все Ваши замечания будут переданы в соответствующие подразделения Банка и приняты во внимание в процессе улучшения качества обслуживания клиентов.
Более полную консультацию по вопросу разблокировки карты Вы можете получить, если дополните отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
без оценки
tsvi2013 14 августа 2013, 14:26
Если подана только заявка на получение кредитной карты (по телефону), я могу сейчас отказаться от карты?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
15 августа 2013, 11:31
Добрый день, уважаемый tsvi2013!
Благодарим Вас за обращение.
После подачи заявки на оформление кредитной карты сотрудник Банка осуществляет телефонный звонок клиенту, в ходе которого Вы можете уведомить Банк о том, что передумали оформлять карточный продукт.
lenokru804 14 августа 2013, 9:39
Существует ли в банке практика, если есть задолженность по потребительскому кредиту и карточке, взять больший кредит, чтобы погасить существующие.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
14 августа 2013, 11:26
Добрый день, уважаемая lenokru804!
Благодарим Вас за обращение.
Нет, данная возможность в Банке Русский Стандарт не предусмотрена.
Однако с целью уменьшения финансовой нагрузки на заемщика в случае, если по некоторым объективным причинам выплаты по кредиту стали для него непосильными, Клиент может подать заявление на реструктуризацию долга. Для получения возможности реструктуризации кредита Клиенту как заемщику нужно доказать, что по объективным причинам он не можете в полной мере выполнять кредитные обязательства. Сделать это можно, представив документ, подтверждающий неплатежеспособность. Решение принимает Банк в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации. Для подачи соответствующего заявления Вы можете обратиться в офис/отделение Банка.
без оценки
lambada71 13 августа 2013, 18:31
Хамство и напористость работников — норма. Отсутствие простейшего финансового образования — норма. Изменение правил игры после получения кредита — само собой разумеющееся. Одного не пойму — почему нац. банк до сих пор не отозвал лицензию? Девочки звонят, на простейшие вопросы по начислению процента на тело кредита ответить не могут. Сегодня зашел в их офис на Рекордная 20 (Запорожье) — ПТУшниц учат работать с простейшими банковскими комп. программами!!! Это же БРЕД!!! В общем, банк — полное фуфло, не советую даже подходить к нему. Все рекламные акции — просто развод! Люди, если Вам дороги Ваши кровные — обходите этот «банк» стороной.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
22 августа 2013, 11:20
Добрый день, уважаемый lambada71!
Благодарим за Ваше обращение.
В ответ сообщаем, что Запорожский офис, который, в первую очередь, специализируется на операционном обслуживании деятельности Запорожского РЦ Банка, действительно принимает незначительное число клиентов. Для этих целей отведен отдельный кабинет, в котором находится специально подготовленный высококвалифицированный персонал со значительным опытом работы в банковской сфере и, в частности, в Банке Русский Стандарт. Сообщаем также, что в Запорожском офисе проходит процедура отбора и обучения нового персонала Банка, однако просим учесть, что соискатели и сотрудники-стажеры проходят обучение в отдельных от кабинета приема клиентов помещениях, доступ к которым есть только у ответственных за данный сектор работы сотрудников и обучаемых. В процессе обслуживания клиентов стажеры участия не принимают.

С целью более глубокой проверки указанной в Вашем отзыве информации, пожалуйста, сообщите Ваши ФИО, номер договора, дату и время посещения Запорожского офиса, а также имена сотрудников Банка, уровнем квалификации которых Вы остались не удовлетворены (все сотрудники носят именные бейджи), направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.

Приносим свои извинения за возможные неудобства и выражаем признательность за Ваше участие в урегулировании данного вопроса.
без оценки
Иван Рубцов 13 августа 2013, 10:16
болото, которое не имеет дна. Я столкнулся с тем, что у меня мошенники совершили хищение со счета — карты через интернет-банк. И я бы успел остановить платежи, если бы банк Русский стандарт — был нормальным банком. Звонишь в кол-центр они только констатируют факты, говорят вам надо обратиться в отделение банка, идешь в отделение банка, там они вообще все потеряные, в лучшем случае возьмут от тебя заявление, которое будут рассматривать от 2-х недель до месяца. А в моем случае нужно было реагировать молниеносно. Я обратился в банк получателя — это был Киви банк, нашел все концы, так вот там нормальные люди, прониклись и старались помочь и видно было, что после моего заявления сразу пошла реакция, зашевелились все службы. Мне нужно было номера платежных поручений от банка Русский стандарт, которыми шли мои незаконно списанные деньги и никто и никак мне не смог помочь. Концов не найти, только по этому я не успел остановить платежи. Так, что не связывайтесь с этим банком, если у Вас вдруг возникнут какие-либо проблемы, вам точно никто не поможет, в этом я убедился!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
13 августа 2013, 10:29
Добрый день, уважаемый iwan!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной информации, пожалуйста, дополните данный отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Заранее признательны за Ваше участие в урегулировании данного вопроса.