Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
pachinskiyv 15 ноября 2013, 12:31
оформил заявку на кредитку. Все, заявку приняли. Прислали смс что карта готова отправлена в банк уточните в каком отделении забрать или активировать онлайн. И тут неждан, звоню говорят что ее отклонили. Как это понимать? я только время потерял. Вобщем не советую вам связываться с этим мутным банком.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
18 ноября 2013, 11:45
Добрый день, уважаемый pachinskiyv!

Благодарим Вас за интерес, проявленный к услугам ПАО «Банк Русский Стандарт».
Уточнить решение Банка по Вашей заявке можно, обратившись в Справочно-информационный центр Банка по телефонам:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС», «Голден Телеком» и «МТС» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.

При обращении необходимо сообщить серию и номер паспорта.

Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
без оценки
07031972 15 ноября 2013, 12:17
Личный опыт — кредит оформил муж (были обстоятельства). Выплатили. Прислал банк кредитную карту… Платили как могли. За текущий месяц ноябрь заплатить смогли только часть платежа. Начались звонки от истеричной сотрудницы, которая говорить не может спокойно, она только орет и оскорбляет. Пытаюсь ей объяснить, что заплатим, НО ПОЗЖЕ, что у нас проблемы (у кого их нет?), так она мне открытым текстом ответила куда запихнуть проблемы… умница… Я уже не говорю о содержании смс сообщений. Сохраняю, ведь сегодня «это сотрудница» пообещала отвезти документы в прокуратуру, так я тоже покажу коллекцию «увлекательных» сообщений. Ведь в договоре написано, что за 1 просрочку штраф — 20 грн. и т. д., ну так штраф, а не оскорбления и угрозы…
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
18 ноября 2013, 11:41
Добрый день, уважаемая 07031972!
Благодарим Вас за обращение.

Сообщаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Тем не менее, изложенная в Вашем отзыве информация о некорректном обращении сотрудника Банка требует дополнительной проверки, поэтому просим Вас дополнить отзыв ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.

Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО „Банк Русский Стандарт“ (далее — Условия). Согласно Условиям Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита по карте до расчетной даты, установленной договором. Погашать задолженность по карте можно любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
nadoelo 15 ноября 2013, 12:14
Взяла кредит на нетбук. Внесла аванс, который!!! не вошел в сумму почему-то. Т.е. я их подарила чтоли?! Когда закрыла досрочно, еще и с переплатой около 600 грн, через месяц начали звонить и говорить что я им еще!!! должна 400! С чего это? Угорожали!!!
Теперь почтой выслали мне карточку на 10 000, постоянно штрафуют на 500. Хотя в договоре такой суммы нет. Мне это надоело. И, кстати, на 10000 я договор не подписывала!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
18 ноября 2013, 11:36
Добрый день, уважаемая nadoelo!
Благодарим Вас за обращение.

В ответ сообщаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО „Банк Русский Стандарт“ (далее — Условия). Согласно Условий Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита по карте до расчетной даты, установленной договором. Погашать задолженность по карте можно любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.

Согласно Договору, платы за пропуски ежемесячных платежей по кредитной карте составляют:
— за первый пропуск платежа – 20,00 грн (первый месяц);
— за второй пропуск платежа подряд – 50,00 грн (второй месяц);
— за третий пропуск платежа подряд – 200,00 грн (третий месяц);
— за четвертый пропуск платежа подряд – 350,00 грн. (четвертый месяц).

Для проверки указанной в Вашем отзыве информации, пожалуйста, сообщите Ваши ФИО и номер договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет направлена в соответствующее подразделение Банка с целью проверки и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
Sovest 15 ноября 2013, 0:04
Всем привет! Хочу добавить еще небольшую ложку дегтя. Конечно же всем понятно что ничего хорошего от этого банка ожидать нельзя! Когда приходишь и оформляешь кредит — тебе заглядывают в рот и улыбаются. Чуть что-то пошло не так, небольшая задолженность или просрочка с тобой общаются непонятные барыги. (При том любой другой банк так себя не ведет). У меня просрочка месяц, и то объяснил что выплачу позже… готов платить, но прошу несколько недель подождать, так нет… звонят домой, на работу, родственникам какие-то тупые дяди, не представляясь и угрожая. Представляясь, как ВЫЕЗДНАЯ ГРУППА РУССКОГО СТАНДАРТА. В гости они, видите ли, приехать хотят. Так приедут и дверь поцелуют. Звоню оператору, она ничего не знает, ответить ничего не может… в общем если не дай Бог вас занесет в этот Банк и случится небольшая задолженность во время не выплаченная — будут угрожать, донимать звонками, давить на психику и всячески портить жизнь. РЕБЯТА НЕ ВИДИТЕСЬ НА ЭТОТ БАНК!!! Огромные проценты и ужасное отношение к клиенту, еще и наеб… т вас обязательно уж поверьте. Посмотрим… завтра иду писать заявление в прокуратуру… слава Богу записал разговор с этим упырем, который угрожал, и знаю с какой части города шел звонок!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 15 ноября 2013, 11:39
Добрый день, уважаемый Sovest!
Сообщаем, что уведомления со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Для проверки изложенных в Вашем отзыве фактов просим дополнительно направить аудиозапись Вашей телефонной беседы с сотрудником Банка на электронную почту 0800300880@rsb.ua с ссылкой на данный отзыв.

В сложившихся обстоятельствах рекомендуем оплачивать кредит в соответствии со взятыми на себя обязательствами при заключении Договора. Также это поможет удержать качество кредитной истории, которая в будущем может пригодиться.

Благодарим за Ваше участие в урегулировании данного вопроса и приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
klient2013 14 ноября 2013, 21:16
Спешу поделится впечатлениями от работы с этим банком. вчера досрочно закрыл кредит на покупку бытовой техники в Эльдорадо. Оформлял его на месте в магазине. При оформлении конечно с документами пришлось повозится но в целом все прошло быстро и просто. Выплачивал кредит ргулярно и без задержек через терминалы ibox и easysoft, коих в мрем городе превеликое множество. Притензий к банку «Русский Стандарт» нет, даже наоборот рад, что выбрал именно это финансовое учереждение при оформлении кредита.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 15 ноября 2013, 11:36
Уважаемый klient2013!
Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы. Согласимся с Вами, что прежде, чем приступить к использованию услуги, необходимо изучить условия, на которых она предоставляется.
Надеемся и дальше видеть Вас в числе Клиентов Банка.
JulyLarchenko 14 ноября 2013, 19:06
Гдето месяц назад банк меня ощасливил сообщением, что выпустил на мое имя золотую доходную карту. Ну думаю, денег с меня полюбому сдерут, если не за выпуск, так за обслуживание, карта ведь примеальная. Позвонила в колл-центр, вежливая девушка на том конце провода объяснила, что да как, успокоила, сказала что все бесплатно и карту мне доставит курьер. Во как! Ну думаю, что-то тут все равно не то. Приехала моя карта-красавица, действительно, золотая, дебетовая. Пошла я с ней в отделение подписать документы, заранее приготовилась ругаться, что мол платить не за что не собираюсь, я ж карту не просила, банк мне ее сам выпустил. И о чудо — все-все дейтствительно бесплатно, даже от смс-ок всяких по умолчанию отказ. Так что большое спасибо банку, картой довольна. Уже перевила на нее деньги с двух других карт от разных банков, потому что на ней держать деньги выгодней — под 15%.Скажите, какой еще банк в Украине вот так вот дарит бесплатные золотые карты своим клиентам??
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 15 ноября 2013, 11:32
Уважаемая JulyLarchenko!
Спасибо за отзыв! Мы рады видеть Вас в качестве постоянного Клиента и постараемся сделать все возможное, чтобы Ваше мнение не изменилось на протяжении всего времени обслуживания в нашем Банке.
без оценки
VooDoo 14 ноября 2013, 13:11
Уважаемые сотрудники, банка «Русский Стандарт» я являюсь вашим клиентом, но у меня возникли проблемы с погошенияем задолженности, и все же стараюсь выплачивать по мере возможности. Такв от дело в том, ч то звонят всем моим родственикам и друзьям, с требованием погаисть задолженость, хотя они не являются клиентами Вашего банка, а мне совсем не звонят… 0661355542 просьба перезвонить и мне и утрясти все вопросы… Так как мой знакомый записал разговори будет обращаться в прокуратуру…
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 14 ноября 2013, 14:18
Добрый день,VooDoo!

Взаимоотношения Клиента и Банка в рамках кредитного договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО „Банк Русский Стандарт“ (далее — Условия).
В соответствии с Условиями, Клиент обязан письменно уведомлять Банк обо всех изменениях, а также обстоятельствах, влияющих на исполнение им своих обязательств по кредитному договору, в течение 5 дней с момента наступления таких изменений/ обстоятельств.
Дополнительно информируем, что согласно Условий, Банк вправе направлять Клиенту сведения об исполнении/ненадлежащем выполнении Клиентом своих обязательств по Договору, иную информацию, связанную с Договором посредством почтовых уведомлений, электронных средств связи, SMS-сообщений на адреса/номера телефонов, адрес электронной почты, сообщенные Клиентом Банку в Анкете, или в Заявлении, или иным способом, и Клиент соглашается, что направление указанной информации на адреса/номера телефонов сообщенных Клиентом, Банк будет осуществлять как самостоятельно, так с привлечением контрагентов (операторов мобильной связи и т.п.). При этом Клиент принимает на себя все риски, связанные с тем, что направленная Банком информация станет доступна третьим лицам.

Для проверки изложенных в Вашем обращении фактов просим дополнительно направить аудиозапись телефонной беседы Вашего друга с сотрудником Банка, а также Ваши ФИО и номер договора на электронную почту 0800300880@rsb.ua с сылкой на данный отзыв.

Благодарим за Ваше участие в урегулировании данного вопроса и приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
ZlaySobaka2013 14 ноября 2013, 9:32
Будьте любезны сообщить мне информацию о закрытии карты… Закрыла карту 28 августа!!! Она закрывается 40 дней ( как мне сказали и типа я должна этот период!!! оплатить… Почему я должна платить за то чего у меня нет ?!!! А во — вторых мне до сих пор не дают информацию, в банке не имеют ничего а на горячей линии меня тупо не слушают… был вариант что я ничего не должна( слова оператора!!!) а другие варианты Вас плохо слышно и сброс трубки.Это детский сад? Я плачу за звонок и будьте любезны договаривать до конца я не обязана вам звонить и по несколько раз обьяснить недалеким операторам свой вопрос… Так же скажу что по неимению информации которую я считаю мне не дают специально чтобы начислить штрафы за неуплату то я скажу вам так… только мне позвонит аля ваша колекторная служба я подаю заявление в суд и ни копейки вы больше от меня не увидите… Не надо из людей делать дураков и искать себе подобных… без каких либо уважений к банку.до свидания
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 14 ноября 2013, 13:05
Добрый день, уважаемая ZlaySobaka2013!
Просим Вас обратиться на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua, указав в письме Ваши ФИО, номер договора и ссылку на данный отзыв.
Банком будет инициирована проверка и предоставлен ответ относительно данной стуации.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
tanikol 13 ноября 2013, 22:03
В том году положил на депозит в этом снял без проблем с хорошими процентами.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 14 ноября 2013, 13:23
Добрый день, уважаемый tanikol!
Благодарим Вас за отзыв, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Со своей стороны можем заверить, что Банк всегда выполняет свои обязательства перед всеми Клиентами.
Мы ведем открытую, честную политику в отношении наших вкладчиков: всегда вовремя и в полном объеме выплачиваем депозиты и проценты по ним.
Надеемся и дальше видеть Вас в числе Клиентов Банка.
nauska 13 ноября 2013, 15:02
Вы решили стать клиентом банка Русскиу стандарт (БРС) и внесли деньги на текущий счет, периодически снимая и пополняя его в соответствии с правилами размещенными на сайте. Через некоторое время ваша карточка оказывается заблокированной без объяснений причин банком. На Ваши запросы банк отвечает, что он владелец карточки и в одностороннем порядке решил прекратить доступ к ней, при том что ни одно из правил Вы не нарушили. Направляемся в отделение банка и пишем заявление на выдачу Ваших личных средств, и вот самый главный момент – БАНК ОТКАЗЫВАЕТ ВАМ в этом без указания причин. Т.о. банк нарушает действующее законодательство, а именно статью 1060 Гражданского кодекса Украины (По договору банковского вклада независимо от его вида банк обязан выдать вклад или его часть по первому требованию вкладчика, кроме вкладов, сделанных юридическими лицами на других условиях возврата, установленных договором). В ответ на Ваше заявление о том, что данный отказ является незаконным Банк обещает изучить жалобу в течении 30 дней!!!
Советую всем держать свои деньги подальше от мошенников банка русский стандарт. Даже под подушкой деньги будут в большей сохранности!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 13 ноября 2013, 17:38
Добрый день, nauska!

Благодарим Вас за обращение.
Информируем, что на правах владельца карты Банк вправе в одностороннем порядке совершить временную блокировку карты или полностью прекратить ее действие, применив для этого все необходимые меры. Блокировка действует до выяснения возникших обстоятельств.
С целью разблокировки карты рекомендуем обратиться в отделение/ офис Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) и написать заявление установленной Банком формы.
Заявление будет рассматриваться в сроки и в соответствии с внутренним регламентом Банка и Законом Украины «Об обращении граждан».
без оценки
DjStifler 13 ноября 2013, 14:15
Осталась очень довольна качеством обслуживания в отделении Русского стандарта на Армянском переулке (город Харьков). Персонал отделения предельно вежлив и учтив, оформляю там уже вторую карту — всегда все на высшем уровне!!! Отдельное спасибо специалистам Ольге и Вике, которые всегда максимально внимательны к клиенту, улыбаются. После обслуживания в Русском стандарте у меня весь день настроение хорошоее. СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 13 ноября 2013, 17:32
Добрый день, уважаемая DjStifler!
Благодарим Вас за отзыв, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Надеемся и дальше видеть Вас в числе Клиентов Банка.
kcuna1987 12 ноября 2013, 22:27
31.08.2013 проплатили по кредиту 1000 грн. (хотіли наївні погасить досрочно без %). Касир перерахувала на інший рахунок, причому помилилась не на одну цифру, а на всі!!! Я навіть не могла подумати, що таке буває! згідно наданого договору!!!
Через два тижні почались дзвінки про несплату, почали розбиратись — написали заяву. У відділені банку де відбувалась проплата допитатись нічого неможна — нічого не знаю, нічого не чую, нічого нікому не скажу, і взагалі куди ви дивились коли підписували квитанцію?
На гарячій лінії відповідь одна — проводиться розслідування, результату поки що немає. А час то йде і відсотки то капають!!!
Якщо в найближчий час питання не вирішиться, буду застосовувати всі можливі методи — міліція, прокуратура, суд, повідомлення в Нацбанк — справа принципу!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 13 ноября 2013, 17:29
Добрий день, шановна kcuna1987!
Для проведення перевірки відносно даної ситуації просимо Вас повідомити Ваші ПІБ та номер договору на електронну адресу 0800300880@rsb.ua з посиланням на відгук.

Додатково повідомляємо, що Банк обов'язково розгляне Вашу заяву і проінформує про своє рішення. Приносимо щирі вибачення за тимчасові незручності.
sobakaolga 12 ноября 2013, 17:16
не оформляйте кредитов в русском стандарте! так как здесь разводят ни в одном банке не работают
без оценки
jek67 11 ноября 2013, 22:45
Уважаемый коментатор! Вы для начала отправьте своих сотрудников подучиться где-нибудь на западе математике, вежливости и знанию ведения банковских операций, работе с людьми (я с собакой своей так не обращаюсь как ваши сотрудники с клиентами), а именно в отделении на ул. Московской/9 город Днепропетровск.Такое ощущение что туда набирают сотрудников из подворотни.Наглые грубые тупые.Можно много говорить о нелепости этого банка как например горячая линия, отделение, главный офис- это ни один банк, это три разных шараги и никто ничего не знает. Если это Российский банк с таким стандартом то на кой(......)нам эта Россия и такой стандарт.10.11.2013г ГРАЖДАНЕ!!! ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАЙТИ В ЭТОТ БАНК ДЕСЯТЬ РАЗ ПОДУМАЙТЕ.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 12 ноября 2013, 15:34
Добрый день, уважаемый jek67!
Благодарим Вас за отзыв.
Хотим отметить, что обучению сотрудников уделяется должное внимание. Приступить к работе и консультации Клиентов возможно только после изучения определенного материала и подтверждения готовности путем прохождения специального отбора. Беря во внимание специфику человеческого фактора, не станем отрицать, что, к сожалению, ошибки могут иметь место. Со своей стороны, примем меры для минимизации подобного рода недочетов.
Просим направить Вас сообщение, текст которого будет содержать Ваши ФИО, номер договора/карты и даты обращения в отделение Банка и Справочно-информационный центр, когда интересующие Вас ответы не были получены в должном объеме, на электронную почту 0800300880@rsb.ua.
Изложенная в Вашем обращении информация будет передана в соответствующее подразделение Банка для изучения, оперативного реагирования и принятия соответствующих мер.
Madcode 11 ноября 2013, 22:05
звонят на мой домашний, автомат звонит, предупреждает о каком-то несуществующем долге, ни у кого в моей семье нет никаких связей с банком.
Звонила 2 раза на вашу горячую линию, так мы подали заявку и звонки прекратятся, на следующий день снова звонок в 21:30!!! Звоню снова на горячую линию, снова «мы отправим заявку».
выход — подавать заявление в милицию?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 12 ноября 2013, 15:25
Добрый день, уважаемая Madcode!

Сообщаем, что для осуществления проверки и урегулирования описанной Вами ситуации требуется некоторое время.
Просим Вас уточнить контактную информацию о Клиенте, которую содержат уведомления из Банка (возможно ФИО Клиента, номер договора), а также номер телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения на электронную почту 0800300880@rsb.ua. Банком будет проведено служебное расследование, при выявлении факта несоответствия Вашего номера телефона контактным данным заемщика, номер будет исключен из базы данных.
Приносим извинения за возникшие неудобства.
KAVKA 11 ноября 2013, 21:29
Взял карточный кредит в… Русском Стандарте. просрочил на 11 дней платеж, уплатил и теперь всеравно после звонят моей жене девица, которая при разговоре жевала, и говорит что ваш муж взял кредит 200 000грн(хотя брал кредит 14;08;2013г всего 10 000грн на карту) и так как мы являемся типа не платежеспособной семьей они подадут документы в опекунство и отнимут ребенка(не дословно но смысл тот же), У Вас есть хоть какая то мораль или вы там вообще НЕЛЮДИ?!!! Довели жену почти до нервного срыва!!! В течении месяца выплачу полностью кредит и сразу пошлю Ваш *БАНК* на веселые буковки!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 12 ноября 2013, 15:19
Добрый день, уважаемый KAVKA!
Просим Вас обратиться на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua, указав в письме Ваши ФИО, номер договора и ссылку на данный отзыв. На основании Вашего обращения Банком будет инициирована проверка и приняты соответствующие меры.

Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО „Банк Русский Стандарт“ (далее — Условия). Согласно Условий, Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита по карте до расчетной даты, установленной договором. Погашать задолженность по карте можно любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.

Таким образом, рекомендуем размещать средства на счет карты с целью погашения задолженности в сумме и сроки, предусмотренные Договором.

От имени Банка приносим извинения за доставленные неудобства и выражаем надежду на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
без оценки
234619 11 ноября 2013, 17:07
Уважаемые! Прошу дать информацию по договору №9755584 от 5.06.12г., оформленного на Усенко Оксану Алексеевну:
— остаток долга на сегодняшний день.
С уважением, ее отец Алексей Дмитриевич.
Надеюсь получить скорый ответ на мой электронный адрес, указанный мной при регистрации.
Заранее благодарен.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Добрый день, уважаемый 234619!

Сообщаем, что персональная информация по счету Клиента является конфиденциальной и может быть предоставлена только Клиенту Банка после его идентификации. Для уточнения информации по кредитному договору, в том числе о сумме для полного погашения, Банк предлагает следующие возможности:
— обратиться в Справочно-информационный центр Банка, работает круглосуточно, без выходных: — 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); — 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); — 0-44 390-95-95. Для получения запрошенной информации Клиенту необходимо будет сообщить номер договора/ паспортные данные и код доступа в СИЦ.
— обратиться лично в офис/отделение Банка с паспортом (http://www.rsb.ua/about/branch/).
— с помощью системы Интернет-банка, направив вопрос специалисту. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с Банком».
Apollo 11 ноября 2013, 14:18
Никогда не брал кредитов в банках, хотя являюсь хорошим клиентом в разных банках. Но реально зае… л именно ваш банк, клиентом которого я даже во сне являться не хочу. Звонить мне говорящий баран (я даже удивился в первый раз тому что бараны умеют говорить) предсавляясть сотрудником вашого банка, что то мне объясняет старается, говорит мне о какой то задолжености, старается перекричать меня. Так же звонить не очень далекая, но очень тупая и дерзкая, и гундит о том же. Предполагаю какой ответ мне даст банк Русский стандарт. Не буду и не хочу писать на ваш 0800300880@rsb.ua письма, это мусорный ящик спам для обиженных. Натравлю на вас своих юристов а в перерывах буду «вежливо» общаться с вашими сотрудниками
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 11 ноября 2013, 16:15
Добрый день, уважаемый Apollo!
В первую очередь приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства со стороны сотрудников Банка.
Для осуществления проверки и урегулирования возникшей ситуаци просим Вас сообщить номер телефона, с которого и на который поступают звонки, направив эти сведения на электронную почту 0800300880@rsb.ua.
Банком будет проведено служебное расследование, при выявлении факта несоответствия Вашего номера телефона контактным данным заемщика, номер будет исключен из базы данных.

Заранее признательны за Ваше участие.
qipex 11 ноября 2013, 10:49
Добрый день. На мой телефон пришло смс-уведомление от этого банка, в котором говорится что я обязан погасить задолженность в n-ной сумме до определенного времени. Хотя я раньше ни разу не сталкивался с этим банком и с такой проблемой. Мне в принципе все-равно на эти смс. Просто
советую сотрудникам повнимательней проверять информации о ихних клиентах. В итоге я позвонил оператору сказал ей свою Ф.И.О. Но ей еще понадобилось моя серия и номер паспорта, которые я не захотел давать дабы не попасться под уловку мошенников. В ответ мне сказали что значит заявку оформлять не будем, тобиж смс теперь мне будут и дальше слать :) Вот так вот решили мы с оператором мою проблему.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 11 ноября 2013, 16:12
Добрый день, уважаемый qipex!

Если Вы не являетесь Клиентом ПАО «Банк Русский Стандарт», возможно номер мобильного телефона был ошибочно зафиксирован в базе Клиентов Банка.

Для осуществления проверки просим Вас уточнить контактную информацию о Клиенте, которую содержит уведомление из Банка (возможно ФИО Клиента, номер договора), а также номер телефона, с которого и на который поступают сообщения/звонки, направив эти сведения на электронную почту 0800300880@rsb.ua. Банком будет проведено служебное расследование, при выявлении факта несоответствия Вашего номера телефона контактным данным заемщика, номер будет исключен из базы данных.

Приносим извинения за возникшие неудобства.
без оценки
Katrina451 11 ноября 2013, 10:40
Я брала в кредит ноутбук и делала предоплату 1000грн. А они взяли эту 1000 на страховку банка. И я даже об этом не знала. Как можно забрать страховку. Осталось платить 2 месяца. ПОДСКАЖИТЕ(
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 11 ноября 2013, 16:09
Добрый день, уважаемая Katrina451!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что отказаться от участия в страховой программе по кредиту Клиент может при обращении в Банк лично, подав соответствующее заявление. При расторжении Договора страхования, часть страховой премии за последующие периоды возвращается на кредитный счет. Перечисленная сумма автоматически списывается в ближайшую дату согласно графика платежей в счет погашения текущей задолженности. С адресами ПАО «Банк Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: //www.rsb.ua/about/branch/