Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
naa1971 13 мая 2021, 11:23
Проводил межбанковский платеж по реквизитом в интернет-банкинге в адрес финансовой компании. Реквизиты вводил путем копирования данных, предоставленных получателем. Платеж в личном кабинете был подтвержден, деньги списаны. На следующий день позвонили сотрудники банка, что платеж не может быть проведен, т.к. код клиента нужно было вводить почему-то вручную, а не путем копирования. Обещали произвести возврат денег на счет в течение 1 часа. Ни через час, ни через 2 часа деньги не были возвращены, обращение на горячую линию не помогло. Планируемая сделка по покупке ОВГЗ в результате этого была сорвана. В то же самое время таким же способом переводил деньги еще с 4 других банком. Все платежи были проведены вовремя и никаких вопросов по вводу кода клиента не возникало. Отсюда вывод: проблема надумана банком искусственно, чтобы бесплатно попользоваться деньгами. Не рекомендую пользоваться интернет-банкингом данного банка, если вам нужно срочно провести платеж на значительную сумму.
Полезный комментарий
Італій . 18 мая 2021, 8:17
Одним ищ преимуществу банка Форвард является отсутствие комиссий за банковские переводы, в часности на переводы на счета юрлиц -- другие банки часто-густо имеют комиссию в виде процента от суммы операции при том что цена перевода для самого банка фиксирована. У того же Монобанка переводы без комиссий есть только для счетов физлиц, для юрлиц есть месячные лимиты по сумме операций для которых нет комиссий, у прочих банков комиссии есть для любых переводов.

Я регулярно пользуюсь этой особенностью банка когда надо отправить деньги в другой банк. И ни разу платеж не был отклонён. А сам перевод обычно проходит в течение максимум часа.
InnaYa 12 мая 2021, 13:21
Банк ведет себя как гопник!
Просроченный платеж несколько дней (согласна, я не права, но обстоятельства бывают разные), при том что 2 года исправно платила кредит. Начинают поступать смс с угрозами!
В первом «опусе» сделали меня мошенницей и грозились обратиться в полицию согласно уголовным статьям. Вы серьезно? Ничего что это гражданско-правовые отношения?! Сами вы мошенники и вымогатели!
Сегодня угрожают исполнителем и запретом выезда за границу)) Опять 25, вы кроме пугалок можете что-то предложить? Какая заграница, какой исполнитель? Вы Банк или МФО, для начала в суд, а там по обстоятельствам (это подсказка, как законно решаются такие вопросы), и ограничить свободу передвижения граждан, именно по такому делу — не могут!
Оставьте свои бандитские замашки при себе! Вместо того чтобы позвонить, уточнить обстоятельства, предложить решение ситуации, кредитные каникулы в конце концов, вы занимаетесь вымогательством и шантажом! Не страшно, совсем, скорее смешно читать такие глупости от тех, кто именует себя Банком!
Если Банк не прекратит такого рода атаку, я оставляю за собой право обратиться к регулятору (НБУ) с жалобой на действия банка!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
17 мая 2021, 18:05
Для детальной проверки описанной Вами ситуации прошу указать в личных сообщениях Ваше ФИО полностью и ИНН. Предоставленная информация будет передана в соответствующее подразделение банка для проверки. О результатах коллеги проинформируют Вас в телефонном режиме. Спасибо.
Минфин
Ответ администратора
17 мая 2021, 13:33
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 18.05.2021).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Ирина Макарова 8 мая 2021, 13:12
Внесла обязательный минимальный платеж на два дня позже. Но банк продолжает присылать смс с угрозами, что если не внесу следующий обязательный платеж (до срока внесения еще больше трех недель) то они и домой приедут и внедряд «заходи згідно законодавства»… и так каждый день. Плюс звонят посторонним (уже) людям, и изменить контактный номер не считают нужным, хотя я посылала письменный запрос с просьбой.
Тысячу раз подумайте прежде чем связываться с этим банком
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
12 мая 2021, 13:49
Ирина, добрый день! Чтобы разобраться в ситуации, предоставьте, пожалуйста, в личных сообщениях ваше ФИО полностью и номер телефона, на который поступают смс. Спасибо.
VCHENYIKIT 7 мая 2021, 16:10
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 104
Или банк жульнический, или непрофессионалы, или и то и другое, в частности, 11 отделение по проспекту Победы, 104, Киев.
13.04. 21 я в этом отделении закрывала карту, предварительно оплатив все задолженности, после чего написала заявление о закрытии. И сотрудница, принявшая заявление, уверила меня, что долга нет, карта вышла в 0. Причём, важно то, расчётное число у меня 5-е, а это было 13-е… А 05.05.мне пришло смс, что у меня долг-1111, а на прямой линии вообще сказали-больше 1900. Я оплатила «долг», хотя это не 5 копеек… Вопрос- если у меня на момент 13.04. и был долг- почему эта девица мне не сказала об этом (очень неприятно узнать о долге, когда уверена, что его нет)? Изза непрофессионализма? Или это жульничество? Если второе- то со стороны этой работницы (премию получит за это…), или со стороны банка? Итог. Ни при каких обстоятельствах больше не буду сотрудничать с этим САМЫМ ХУДШИМ БАНКОМ, и друзьям-коллегам- родственникам рекомендовать не буду, а скорее наоборот.
Nva 7 мая 2021, 11:58
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 192
Ужасный банк, не возвращают денежные средства, хамское Обслуживание, кассиру ни кто не указ. В Запорожье отделение не рекомендую…
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
12 мая 2021, 10:39
Уважаемый Владимир Александрович, при Вашем первом визите в отделение, к сожалению, Вы не предъявили паспорт. Согласно п. 5.15. Приложения №2 к «Договору про банківське обслуговування фізичних осіб в АТ «Банк Форвард»», который размещен на официальном сайте банка https://www.forward-bank.com/deposits/ «Видача Клієнту готівкових коштів з Рахунку здійснюється у разі пред’явлення Клієнтом паспорту або встановленого чинним законодавством документу, що його замінює…»
При Вашем повторном визите и предоставлении соответствующего документа, денежные средства по запросу Вам были выданы. Хорошего дня!
Проблема решена
Stp1488 6 мая 2021, 14:17
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 104
Здравствуйте, я ошибочно перевёл деньги за кредит на старый счёт! Позвонили с банка долго обращались некорректно, что это моя вина, что хотите то и делайте! Я закрыл долг что был должен, попросил вернуть деньги мне на счёт, никто ничего не возвращал! Каждый день звоню в банк, просто говорят денег нет, деньги распределились на какие то счёта!
Сотрудник банка посоветовал написать отзыв, для того что бы вернули деньги, сумма небольшая, но это уже принцип, готов даже пойти в суд!
Что бы выплатили эти деньги и ещё за моральный убыток! И потраченное время на этот банк!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
7 мая 2021, 14:16
Добрый день, уважаемый Степан Игоревич! Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, прошу в личных сообщениях указать детальную информацию: о какой сумме идет речь и когда была произведена оплата. Спасибо.
Проблема решена
ilnytskyy 4 мая 2021, 16:13
Отделение по адресу: Ужгород, ул. Минайская, 16- Г
Закликаю не користуватись кредитними послугами та картками з «пільговим періодом» банка Форвард Банк (Forward Bank)!!!
Спершу агітують оформити картку, обманюючи та запутуючи умовами, а насправді задача стоїть загнати вас в «боргову яму» з якої важко буде вибратись!!!
Про нарахування відсотків ніяким способом не попереджають!!!
Будьте обережні!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 5 мая 2021, 15:38
Шановний пане Юрію, нам дуже прикро, що Ви отримали негативний досвід співпраці з банком. Інформація щодо умов надання та обслуговування карток від Forward Bank доступна на нашому сайті за посиланням https://www.forward-bank.com/credits/about/files/112020/umov_obsl_card.pdf. Усю необхідну інформацію про суму для продовження дії пільгового періоду і розрахункової дати по картці можна переглянути в особистому кабінеті Forward Online в меню «Картки», в розділі «Інформація». Також у нашому чат-боті в telegrаm @ForwardBankBot можете подивитися або ж уточнити приватну інформацію щодо продуктів банку. При першому вході обов'язкова авторизація. Маємо надію, що змогли бути Вам корисними. Якщо у вас залишилися запитання, наші колеги зателефонують Вам для подальшої консультації. Гарного дня!
Inna1999 22 апреля 2021, 15:57
Отделение по адресу: Львов, ул. Валовая, 15
Я клієнтом цього банку ніколи не була і взагалі не чула про нього, але на превеликий жаль довелось мати справи з ними. Все почалось з настирливих смс повідомлень по сто раз на день стосовно людини мені НЕЗНАЙОМОЇ і її заборгованості. Потім мені дзвонить невідомий номер і діалог відбувається таким чином «Добрий день, передайте *ім‘я людини з смс* що в нього заборгованість в банку», я починаю питати хто це і для чого мені дзвонять, на що мені відповідають: «Ви ж проживаєте за адресою … передайте привіт вашому сусіду з 95 квартири». Я була здивована. Жоден з моїх сусідів не знає навіть мого імені, що вже казати про особистий номер. Так от питання, звідки в цієї контори мої персональні дані і яке право вони взагалі мають їх використовувати? Шановний банк Форвард, перестаньте порушувати закон і використовувати методи сумнівних колекторських компаній.

Я залишила скаргу на гарячій лінії, яка була без руху більше тижня. Тому я подзвонила ще раз і спитала про строки, сказали протягом 14 днів.
Доволі довго, але хоч так.

В результаті, мені перетефонували і сказали, що більше не будуть докучати, не надавши ніяких інших пояснень що це взагалі було.

Це не кінець історії, в той же день смс повідомлення стосовно цієї ж людини почали приходити моїй мамі, яка проживає зі мною. І знову все по новій

Моєму обуренню немає меж, оскільки дана «банківська установа» мало того, що має своєму розпоряджені інформацію, яку отримала невідомо звідки, так ще й використовує цю інформацію для того щоб надоїдати людям, які до Форвард банку і його клієнтів жодного відношення не мають.
Около 17.00 15.04.2021 года по адресу проживания неизвестное лицо, которое отказалось представиться, с моей фотографией в руках, принесло письмо. Данное лицо потребовало немедленно оплатить долг в размере 650 грн. А также потребовало оплатить затраты на его личные транспортные расходы. Фактически, это является вымогательством (ст. 189 УК Украины). Также банк нарушил статью 182 У К Украины. В частности, передал мою фотографию третьим лицам.
Также банк, в нарушении собственного договора о кредитовании, высылает угрозы о применении ареста имущества до срока закрытия кредита.

В случае продолжения подобных действий, буду вынужден обратиться в соответствующие органы вплоть до передачи информации до правительства Украины.
Хочу отметить, что имеется опыт в отношении другого банка по открытыю уголовного дела (я — потерпевший) по статье 182 У К Украины за передачу моей информации третьим лицам.
Документы есть на руках. Имеется свидетель.
art1297 15 апреля 2021, 14:43
самый ужасный банк, хотелось бы с ним распрощаться, но пока не могу. Каждый месяц своевременно вношу деньги на кредитную карту и вообще ей не пользуюсь. Так вот-по мере увеличения кредитного тела увеличивается и минимальный платеж. В этом месяце аж на 300 гр больше. На 300!!! Странная у них арифметика.Не советую никому оформлять у них кредитную карту, погашайте свои долги и бегите от них без оглядки
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
PartsAuto 15 апреля 2021, 10:27
Отделение по адресу: Харьков, пер. Армянский, 1/3
Меня зовут Дмитрий.
Это самый НАЗОЙЛИВЫЙ И РАЗДРАЖАЮЩИЙ банк.

1. Задолбали Ваши смс о предстоящем платеже. Достаточно одной. Я так думаю!
2. На каком основании Вы отсылаете смс О ПРЕДСТОЯЩЕМ платеже контактному лицу в анкете?! Ему нужна эта информация? Или он захочет зная данное с Вами иметь дело в будущем?
3. О каких дополнительных страховочных процентах на кредитной карте? Вы вообще *** от своей наглости?!
4. И что за клоунада с зачислением денег на следующий день? В кабинете они видны сразу, но у Вас они проходят на следующий день. А кабинет это не Вы?
ОДНИМ СЛОВОМ — закрываю карту и НИКАКИХ БОЛЬШЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ!

КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ!
Не профессионально!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
15 апреля 2021, 11:25
Добрый день, Дмитрий! Чтобы идентифицировать вас, как нашего клиента и разобраться в сложившейся ситуации, предоставьте, пожалуйста, личным сообщением ваши ФИО полностью и ИНН. А также контактный телефон, на который приходят сообщения. Спасибо.
Минфин
Ответ администратора
17 апреля 2021, 15:34
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.04.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
yourbestfriend 9 апреля 2021, 15:01
Отделение по адресу: Харьков, пер. Армянский, 1/3
Не советую совсем. А теперь по фактам.
1. Была кредитная карта с льготным периодом до 60 дней. Пользовался безналичным расчетом и в рамках льготного периода. Около полугода назад стали списываться со счета небольшие суммы, после долгих выяснений узнал что банк ввел комиссию на обслуживание кредитной задолженности даже в льготный период, но при этом уведомления мне не было. На горячей линии был ответ «читайте в разделе новостей»… Т. е. звонить каждую неделю с предложением о кредите наличными это норма, а отослать смс с уведомлением или сделать тот же тел. звонок никто не удосужился.
2 Была акция «снимайте с карты наличные без комиссии», я набрал на горячую линию уточнить детали, мне ответили «обналичивание без комиссии + уложитесь в льготный период, нет процентов по снятым средствам. Я снял 50000 тыс, через месяц положил назад, а через время с карты списали 1137 грн (процент за пользование кредитом), и на мой вопрос как же так?, мне ответили что на наличные льготный период не распространяется!!! Т. е. один оператор дал одну инфу, другой другую, а я потерял 1137грн.
3 Если вы кладете деньги в расчетный день, но не через кассу банка, а терминал, знайте что деньги упадут на счет на след. день и соответственно вы заплатите проценты. Т. е. когда вы кладете деньги через терминал и получаете чек где УЖЕ указана сумма с учетом пополнения, то же самое вы увидите и в приложении банка, но при этом на каком то «виртуальном» счете денег еще нет.
4 Решил закрыть карту, пришел в банк, полностью погасил задолженность, но сотрудник банка ответила что имеется еще некая задолженность. На вопрос откуда она взялась вразумительного ответа не было, звоните на горячую линию, сразу набрал, там тоже что-то невнятное бормочут. В итоге предлагают подождать до расчетной даты,(я закрывал карту за 2 дня до нее) тогда система точно подсчитает. В итоге с меня снова списали деньги (общая сумма 657 грн) за то что я вышел из льготного периода, а получилось это потому что была начислена комиссия за пользование кредитом (та самая комиссия о которой банк не уведомил) и мне нужно было всего 65 грн. доложить, но ни сотрудник банка, ни оператор гор. линии об этом не сказали.
Вывод. Вас будут обманывать при каждом удобном случае и даже на прямые вопросы не ждите вразумительных ответов, а каждый раз вы будете платить из своего кармана.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
9 апреля 2021, 15:35
Добрый день! Предоставьте в личных сообщениях ФИО полностью, а также ИНН либо ваш контактный номер телефона, коллеги свяжутся с вами и проконсультируют. Спасибо.
st99 8 апреля 2021, 15:52
Хочу поделиться своим негативным отзывом. Являюсь клеёном данного банка в районе 5−6 лет, вышел на просрочку оплаты на 3 дня, пошли угрозы в смс и звонки от невоспитанных коллекторов. Оплачиваю в приложении, по не му у меня показало 0 грн, осталось внести, оказывается постфактум не доплатил 100 грн, опять угрожающие смс и т. д. Банк стал печален, жаль…
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
9 апреля 2021, 9:58
Добрый день! Для выяснения ситуации нужна дополнительная информация. Предоставьте, пожалуйста, личным сообщением ваше ФИО полностью или ИНН. Благодарю!
Alyonushka 4 апреля 2021, 15:34
Добрый день. С 1 апреля заблокировали доступ к личному кабинету, не могу зайти чтобы оплатить кредит. Через терминалы и кассы других банков не могу так как нахожусь за пределами страны. Из-за этого уже 4 день идёт просрочка по кредиту!!!
Vlada Vinogradova 2 апреля 2021, 9:25
Зранку зателефонували о 8−39. Ви насправді думаєте, що мені о 8- 39 потрібна Ваша інформація? І взагалі, що це за сервіси такі нав’язливі! Я не просила мені телефонувати. Це просто неподобство якесь! А, тим паче, в слухавці тиша! Просто зіпсували настрій на весь день!
Проблема решена
Виктор Павлов 23 марта 2021, 23:23
Як розірвати з цим банкон відносини? Відділень нема, треба їхати невідомо куди писати якусь заяву. Невже не достатньо сайту. Кредит можна оформити за любим вуглом або в магазині. А закрити рахунок це проблема.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
24 марта 2021, 17:19
Шановний Вікторе Миколайовичу! На жаль, зараз картковий рахунок закривається тільки за заявою. Наразі немає можливості зробити це дистанційно, але ми працюємо в цьому напрямку і докладаємо максимум зусиль для поліпшення якості обслуговування наших клієнтів.
Як тільки з'явиться можливість закривати картки дистанційно, банк обов'язково проінформує клієнтів про це. Гарного дня! Наталія
Dmytro000 22 марта 2021, 10:50
Долг оплатил через приватного виконавця.
Работники банка опять требуют деньги.
На каком основании
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
23 марта 2021, 14:32
Добрый день! Для выяснения ситуации нужна дополнительная информация. Предоставьте, пожалуйста, личным сообщением ваше ФИО полностью или ИНН. Благодарю!
Проблема решена
nospam 22 марта 2021, 10:43
Поступают звонки с угрозами о том что другое физ. лицо не имеющее ко мне отношение, должен им денег и начинают передавать сообщения через меня.
Я не давал согласия на обработку моих персональных данных.
На просьбу не звонить мне, начинается запугивание. Что я мошеник.
Я не когда не обращался в такого рода банки или микро финансовые организации. А если кто-то дал мой номер при оформлении кредита, его и ищите.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
23 марта 2021, 14:30
Добрый день, nospam! Приносим извинения за неудобства. Коллеги проверили информацию, номер удалён из коммуникации. Хорошего дня!
nerohero 19 марта 2021, 8:40
Отделение по адресу: Киев, ул. Драгоманова, 44-А
это расистский банк, который обслуживает только украинский народ.
хотя у вас есть ПМЖ в украине,
или вы являетесь «резидентом» по закону,
или даже у вас есть семья в украине,
или у тебя корни в украине,
они отказываются служить вам.
необходимо иметь украинский паспорт.
100 тысяч студентов приезжают из-за рубежа и учатся в украине 4−5 лет,
есть, иностранные бизнесмены,
есть рабочие-иностранцы, постоянно работающие.
они хотят от иностранцев держать деньги дома под подушкой.
То есть в 2021 году такой менталитет отвратителен.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
19 марта 2021, 14:42
Добрый день, nerohero! Предоставьте в личных сообщениях ваш контактный номер телефона, коллеги свяжутся с вами и проконсультируют. Спасибо.
semendushenko 18 марта 2021, 18:58
Звонит с банка представляется досудовым отделом, требует передать соседу о его долгах, на вопрос причем тут я отвечает что мол сосед при оформлении кредита дол мой номер телефона.
Звонок на горячую линию ничего не дал, на мое заявление о том что я не давал никому такого согласия, и также не давал согласия на обработку персональных данных, оператор заявила что им нужно моё согласие.
Совет всем, не связывайтесь с этими «глубоко уважаемыми» членами общества банкиров.