×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Работа зоны самообслуживания
Рады сообщить, что зона самообслуживания работает в режиме 24/7.
Благодарим Вас за выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Комментарии (2)
Вообще обнаглели
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной Вами информации, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (1)
кРЕДИТКА
Благодарим Вас за обращение.
Это временное решение и Банк планирует его пересмотреть и разрешить использование кредитных средств. Дополнительное сообщение об этом будет размещено на форуме.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
Написать комментарий
Лимит на снятие с текущего счета
1. Вклад выдают в течении 3 дней как положено., но нужно попотеть.
2. Вклад выдают на карточный счет или на текущий счет, смотря как у кого прописано в Договоре.
3. Деньги с с карточного или текущего счета забрать можно только с учетом лимита в 2000 грн. в день. и то я не пробовал..., так мне сказали. Перечислить на счет в другом банке тоже больше чем 2000 грн. не получится.
4. Попросил дать мне письменной ответ, в котором изложить на каком основание введен лимит. Уже 2 дня не могут дать
5. В одностороннем порядке вносят поправки в договор, путем как бы размещения на сайте информации задним числом, которой не было!!! ОБМАН., в отделении банка сами работники узнали о таком лимите в день его принятия и одновременно вступления в силу.
У меня 2 маленьких детей, снимаем квартиру. Деньги были нужны срочно на покупку квартиры, так как попался очень хороший вариант, я об этом объяснял в банке, что у меня сложилась такая ситуация что мне срочно нужно деньги. Я также объяснил, что когда доллар дорожал я не прибежал за деньгами, а пришел когда действительно они мне нужды, и гривня уже более менее стабилизировалась.Просил войти в мою ситуацию, но это не помогло. Теперь я должен дальше платить по 800 у.о в месяц за квартиру, и ждать чуда…
Не знаю что делать, наверное:
1. Буду обращаться с вторника в НБУ с официальной жалобой;
2. Думаю надо обратится с заявлением в телевидение, что б люди знали «подводные камни» в договорах о вкладах в этом Банке.
3. Ну и наконец неверное надо пойти к юристам, а что мне еще остается делать, детей моих не пожалели, почему я должен после этого к ним хорошо относится. Также никто не посмотрел, что я их клиент с 2011 года.
Если есть у кого какие то другие предложения пишите: marshalyuk@me.com
Благодарим Вас за обращение.
Банк Русский Стандарт в полном объеме выполняет свои обязательства перед вкладчиками. Все депозиты выплачиваются согласно договорам банковского вклада: по окончанию срока – день в день, при досрочном расторжении договора – не позже чем на 3-й день с момента подачи заявления, не учитывая дня подачи заявления.
Для получения консультации в конкретно Вашей ситуации просим Вас дополнить отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Благодарим Вас за проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Написать комментарий
подскажите
Хочется обратится к банку… скажите мне, зачем ваши сотрудницы звонят и орут на меня? да, я не могу два месяца заплатить по кредиту, у меня муж военный, находится уже месяц не дома из за последних событиях в стране! и маленький ребенок приболел… ну нету тех денег(((((зачем звонить и отчитывать меня как девочку????? я не могла и слова вставить, чтоб обьяснить ваша Ирина Александровна не дала ничего сказать… так орала, что аж запиналась там!!!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной Вами информации, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номером телефона, на который поступают сообщения, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
Хорошее обслуживание в банке
Комментарии (2)
Хороший Банк
Комментарии (1)
Нікому не раджу
Якщо ж працівники банку можуть запевнити, що банк буде існути і не закриють відділення, і я зможу отримати всю суму коштів повністю у день закінчення депозиту, буду рада. Хоча хто зараз скаже правду.
Банк «Русский Стандарт» в повному обсязі виконує свої зобов'язання перед вкладниками. Усі депозити виплачуються згідно з договорами банківського вкладу: по закінченню терміну — день в день, при достроковому розірванні договору — не пізніше як на 3-й день з моменту подачі заяви клієнтом, не враховуючи дня подання заяви.
Також звертаємо Вашу увагу, що за Умовами обслуговування вкладів фізичних осіб ПАТ «Банк Руский Стандарт» у випадку Дострокової вимоги Вкладу/його частини Банк перераховує проценти на Суму Вкладу, що повертається достроково, за весь Строк Вкладу за ставкою, вказаною в Договорі. Якщо Вкладнику раніше було виплачено
проценти у розмірі більшому, ніж це необхідно за результатами перерахунку, Банк стягує з Вкладника суму в розмірі Надлишково сплачених процентів.
Для отримання більш детальної консультації рекомендуємо Вам звернутися до Довідково-інформаційного центру Банку за телефонами:
— 0-800-300-012, 0-800-300-880 (дзвінки безкоштовні зі стаціонарних телефонів і з мобильних телефонів для операторів мобильного зв'язку «Київстар», «Білайн», «Діджус», «МТС», «Лайф» и «Голден Телеком» на території України);
— 583 (дзвінки безкоштовні з мобильних телефонів, 2 грн. – плата за з'єднання (з ПДВ, без збору в ПФ);
— (044) 390-95-95.
Довідково-інформаційний центр Банку працює цілодобово, без вихідних.
Написать комментарий
Банк,игнорирует своих клиентов!
1) Прошу дать ответ, чем руководствуется ваш банк, когда присылает смс с угрозами моим родственникам и близким.Также когда вы присылаете смс, в которых разглашаете мои данные банковского договора.
Тем самым вы нарушаете Закон Украины о банках и банковской деятельности(ГЛАВА 10 Банковская тайна и конфиденциальность информации.Статья 60/Пункт 1)
Касаемо этого вопроса, мною было написано заявление в отделении банка Русский Стандарт, по адресу г.Донецк /ул.Артема 47., с просьбой удалить номера телефонов из данных моей анкеты.Регистрационный номер №21/24-04-1002 от 06.02.2014.И по всем вопросам, относительно моего кредита обращаться только по номеру указанном в заявлении.
На данный момент, на те номера которые я просила удалить снова стали поступать смс с угрозами. Значит банк игнорирует любые просьбы своих клиентов.
2) Кредитная карта была получена мной и активирована методом акцепта.При таком порядке заключения договорных отношений, клиент имеет право получить копию договора ОФЕРТЫ.
Скажите пожалуйста в каким образом я могу получить данный договор? В любом отделении банка выдают разную информацию.Проживаю я в г.Донецк.
3) Я получила письмо от банка в котором четко и ясно указанно до какого числа я должна оплатить долг.То есть до 15.03.14.
28.02.14 на мой телефон поступил звонок от сотрудника банка с требованием немедленно внести деньги.
На что я ответила, что письмо получила в котором указано, что оплатить нужно до 15.03.14 и я всё оплачу.Оператор начала повышать на меня голос и требовать немедленно погасить проценты.
Данные действия неправомерны!
Прошу, учесть я не уклоняюсь от уплаты по кредиту.И по мере своих финансовых возможностей, вношу ежемесячно средства на карту.Но не менее минимального платежа.
Я являюсь лояльным клиентом вашего банка и хотелось бы таковым и остаться.
Вынуждена писать данное обращение здесь, так как сотрудники банка в любом отделении(конкретно г.Донецка), просто игнорируют просьбы своих клиентов и отправленное письмо на адрес 0800300880@rsb.ua так и остается без ответа уже больше недели.
Заранее спасибо.
Комментарии (2)
звонки с угрозами
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной Вами информации, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (2)
Русский стандарт - банкрот?
В настоящий момент ограничений на расходные операции по текущим и карточным счетам Банка Русский Стандарт нет. Клиенты Банка могут без ограничений снимать наличные денежные средства, а также осуществлять безналичные расчеты (переводы на счета в других банках, расчеты в торговых точках).
Благодарим Вас за проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Комментарии (4)
Угрозы!!! неуважение!!!
В феврале у меня случилось ЧП! Мне пришлось уехать за границу, были большие расходы. Банк мне присылал СМС и раз звонил. Я пообещал приехать и оплатить в понедельник, но случился форс-мажор и я на день задержался! Приехал не 03,03,2014 а 04,03,2014 в 11,00. По приезду я в первую очередь поехал в банк (а не домой) и оплатил часть денег, все что было в кармане. Через 20 минут еще оплатил. Приехал я в Черкассы без денег, так как были большие расходы. Потом примерно в 13,00 ко мне позвонил неизвестный человек с номера Киевстар и угрожал представившись сотрудником банка «РУССКИЙ СТАНДАРТ»! Я конечно не поверил, так как информацию которую мне говорили я не мог уточнить. Когда пытался задать вопрос меня не хотели слушать и кричали. Я пытался объяснить что я незнаю точный суммы задолженности и нашу в банк деньги частями. В ответ я услышал что я плохой клиент и я не нужен банку. КАК ЭТО? Я в шоке!!! Я Вас советовал знакомым и всегда приводил примером как отзывчивый банк.
Сотрудник банка не дав мне ставить слово. Сказал что я отказываюсь платить. В ответ я пытался доказать что я хочу платить но незнаю суммы и та сумма которую она называет я уже заплатил. Вообшем она опять крикнула что я отказываюсь платить и отключила разговор. КО МНЕ НЕКОГДА ТАК НЕ ОТНОСИЛИСЬ!!! Я в целях безопасности записал этот разговор. Незнаю как поступить. Просто я считаю что мне звонил мошенник и угрожал и я думаю обратиться в милицию. Опять же многое может быть, я многое видал. Я являюсь членом формирования гражданской безопасности Украины с 2011 года.
Потом мне стали приходить странные смс адресованные «Котов Д.В.» а том что приедут ко мне домой и т.д. Я не «Котов Д.В.». Потом уже пришле смс с моей фамилией но уже совсем другая угроза и сокорбление. Самое больше мне запомилось что я не нужен банку!
Потом поступили смс что я должен банку и на завтра готовил деньги и ждал дома сотрудников и собрал кучу понятых.
Как мне все это понимать? это мошенники? или банк?
Жду от Вас срочного ответа! Я не иду на работу и буду ждать сотрудников. или как? Прошу прояснить ситуацию срочно! Потому что я завтра должен сделать следующий платеж В вашем банке, но не получив ответ я не смогу покинуть дом. Спасибо! с ув. Абилов Руфат.
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации и оперативного реагирования в случае ее подтверждения, просим Вас дополнить отзыв номером договора и номером телефона, на который поступают сообщения, направив эти сведения, а также ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (1)
угрозы
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной Вами информации, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (1)
неподобство....
Дякуємо за звернення. З метою перевірки вказаної Вами інформації просимо Вас доповнити відгук Вашими ПІБ, номером договору та номерами телефонів, на які надходять дзвінки, направивши дані на електронну пошту Банку
0800300880@rsb.ua. Дана інформація буде передана відповідному підрозділу для вивчення та оперативного реагування у разі її підтвердження.
Приносимо свої вибачення за можливі незручності.
Написать комментарий
Банк не выдает деньги с текущего счета!
Являюсь клиентом банка 3 года (счета, депозиты)
Банк до сегодняшнего дня меня не подводил.
Сегодня 4.03 обратился в банк для снятия денег с текущего валютного счета.
Оказалось, что с текущего счета я не могу снять даже прописанный в последней постанове НБУ минимум экв. 15 т. грн.
Сотрудники отделения сослались на внутренний лимит в 2000 грн.
Просьба банк прокомментировать данные лимиты, т.к. речь не идет о досрочном расторжении, а о снятии средств с текущего счета.
С уважением,
Александр
Благодарим Вас за обращение.
В настоящий момент ограничений на расходные операции по текущим и карточным счетам Банка Русский Стандарт нет. Клиенты Банка могут без ограничений снимать наличные денежные средства, а также осуществлять безналичные расчеты (переводы на счета в других банках, расчеты в торговых точках).
Благодарим Вас за проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Также приносим свои извинения за временные неудобства, имевшие место 04 марта 2014 г.
Написать комментарий
такого произвола не видела давно
последний раз переоформила депозит в декабре 2013 года, причем оговаривался вопрос о досрочном расторжении договора, если срочно понадобятся деньги( в семье ребенок-инвалид, на его реабилитацию нужны крупные суммы денег)
В феврале 2014 года, настало время Х, потребовались денежные средства и пришлось досрочно разорвать договор вклада. Пришла 26.02.2014 года, написала заявление, по условиям договора банк ОБЯЗАН мне выдать вклад в течение 3-х дней, после написания заявления.Однако меня попросили прийти за деньгами 04.02.2014, а не 03.02.2014, когда прошло 3 дня.
04.02.2014 я провела в отделении 2 часа, меня кормили сказками, что сначала необходимо согласование с Киевом, чтобы мне отдали всю сумму, однако после 2 часов, мне сообщили, что выдают только по 2000 грн. в день.Так что мне теперь, бросить работу, и каждый день, в течении 2 месяцев ходить в банк за своими деньгами? А деньги на лечение мне нужно перечислить в течении недели.
По инсайдерской информации деньги в кассе банка есть, а отдавать не хотят, так как есть внутреннее распоряжение руководства, деньги не отдавать! Рассказывают, что деньги в Нацбанке, и их выдают частями.
Банк нагло нарушает условия обслуживания!
Если банк откажется выдавать их я буду обращаться в НБУ с целью введение жестких мер против Банка Русский Стандарт.
В договоре четко прописаны условия досрочного расторжения договора, но банк отказывается в принципе возвращать деньги, хотя деньги в кассе есть. А мне, что оформлять кредит на лечение ребенка или как? Почему я не могу забрать свои кровно заработанные деньги.
ТРЕБУЮ ПРЕКРАТИТЬ ПРОИЗВОЛ. и в кратчайшие сроки дать ответ по данной ситуации!
Донецк, отделение ул. Артема, 90
клиент — Ващенко Е.В.
Банк Русский Стандарт в полном объеме выполняет свои обязательства перед вкладчиками. Все депозиты выплачиваются согласно договорам банковского вклада: по окончанию срока – день в день, при досрочном расторжении договора – не позже чем на 3-й день с момента подачи заявления, не учитывая дня подачи заявления.
Банк Русский Стандарт всегда готов идти навстречу своим клиентам. При возникновении нестандартных ситуаций вы всегда можете обратиться за консультацией к представителям Банка, направив свои сообщения в личку или на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Благодарим Вас за проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Написать комментарий
угрозы
Можете ли вы объяснить к чему тут угрозы? что вы за моду взяли такое писать?
С целью проверки указанной Вами информации, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номером телефона, на который поступают сообщения, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Также обращаем Ваше внимание, что сообщения и звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (3)
Призвали в военкомат
Что будет с кредитом?
Благодарим Вас за обращение.
Обращаем внимание, что согласно Условиям предоставления и обслуживания кредитов/платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт» (далее – Условия), Клиент обязуется своевременно погашать задолженность, а именно, осуществлять возврат кредита Банка (погашать основной долг и сверхлимитную задолженность), оплачивать Банку проценты, начисленные за пользование кредитом, комиссионные вознаграждения, платы и другие платежи по договору.
Также в соответствии с Условиями, Клиент обязан письменно уведомлять Банк обо всех изменениях, а также обстоятельствах, влияющих на исполнение им своих обязательств по кредитному договору, в течение 5 дней с момента наступления таких изменений/обстоятельств, путем обращения в Банк с письменным заявлением.
С целью уменьшения финансовой нагрузки на заемщика в случае, если по некоторым объективным причинам выплаты по кредиту стали для него непосильными, Клиент может подать заявление на реструктуризацию долга. Для получения возможности реструктуризации кредита Клиенту как заемщику нужно доказать, что по объективным причинам он не может в полной мере выполнять кредитные обязательства. Сделать это можно, представив документ, подтверждающий неплатежеспособность. Решение принимает Банк в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.
Для подачи соответствующего заявления Вы можете обратиться в офис/отделение Банка. С адресами офисов/отделений ПАО «Банк Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться на сайте: www.rsb.ua/about/branch/. При обращении в Банк необходимо предъявить паспорт и ИНН.
Комментарии (1)
Не отдают вклад
постоянно размещала крупные суммы.
вдруг неожиданно потребовались денежные средства и пришлось досрочно разорвать договор вклада.
По условиям договора банк ОБЯЗАН мне выдать вклад в течение 3-х дней, после написания заявления.
3 дня назад мне позвонил менеджер и сообщил, что срок увеличин ло 12 дней!!!
захожу на сайт — Висят старые условия договора (3 дня на выдачу). По услвоиям этого же договора банк обязан уведомить клиента о изменениях условий. так как на сайте висят старые условия, следовательно банк не изменил условия договора.
По инсайдерской информации деньги в кассе банка есть, а отдавать не хотят, так как есть внутреннее распоряжение руководства, деньги не отдавать!
Банк нагло нарушает условия обслуживания!
Если завтра договор вклада не будет разорван, а денежные средства не окажутся у меня на карточном счете и банк откажется выдавать их я буду обращаться в НБУ с целью введение жестких мер против БРС.
у меня есть фотографические и иные подтвержения всего вышесказанного, в том числе размещенных условия обслуживания, запись разговора с сотрудником Колл-центра, в котором сообщается, что деньги выдаются через 12 дней, если денег нет в кассе банка (якобы время на подкрепление кассы). но как мы уже занем, банк отказывается в принципе разрывать договор вклада и перечислять денги с депозитного счета и во-вторых деньги в кассе банка есть.
ТРЕБУЮ ПРЕКРАТИТЬ ПРОИЗВОЛ. и в кратчайшие сроки дать ответ по данной ситуации!
Днепропетровск, отделение пл. Петровского 1
клиент — Холоденко Н.В.
Прежде всего, благодарим Вас за проявленное доверие и выбор ПАО «Банк Русский Стандарт» в качестве финансового партнера.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Банк в индивидуальном порядке рассмотрел Вашу ситуацию и принял все необходимые меры для её оперативного решения. На основании Вашего заявления от 27.02.2014 г., суммы вкладов и проценты будут выплачены Вам на текущий счет 04.03.2014 г. Для получения денежных средств со счета Вы можете обратиться в отделение Банка с паспортом и ИНН.
Приносим Вам свои искренние извинения за возможные неудобства и выражаем надежду на Ваше лояльное отношение к Банку в дальнейшем.
Написать комментарий
Банк Русский стандарт отказывается возвращать депозитный вклад
На наше обращение банк отказывается возвращать депозитный вклад, на условиях договора.
Мотивация — отсутствие денег.
Прошу руководство банка принять меры к исполнению условий депозитного договора в части своевременного возврата депозитного вклада (по условиям договора в 3-х дневный срок).
Обращаю внимание, что указанный срок возврата не изменялся сторонами договора в порядке, предусмотренном договором.
Считаю, что нарушение договорных обязательств нарушает мои имущественные права, предусмотренные Законодательством Украины, и подрывает имидж банка.
Настоящим заявляю, что действия банка противоречат Законодательству Украины, и, как следствие, Национальный Банк Украины (НБУ) должен отозвать лицензию банка.
Это обращение я адресую руководству банка, НБУ, и потенциальным вкладчикам банка.
В случае, если руководство ПАО«Банк Русский стандарт» оставит без внимания мое обращение, то я вынужден буду писать жалобу в НБУ с требованием лишить указанный банк лицензии на право оказывать банковские услуги на территории Украины.
С Уважением.
В связи с вынужденными мероприятиями по обеспечению дополнительных мер безопасности при денежном подкреплении наличными деньгами отделений Банка, в зависимости от региона, детали выплаты вклада необходимо уточнять непосредственно в отделении Банка.
Приносим Вам свои искренние извинения за временные возможные неудобства. Надеемся на Ваше понимание и лояльное отношение к Банку.
Комментарии (2)