Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Forward Bank 7 марта 2014, 9:45
Уважаемые форумчане, клиенты Банка Русский Стандарт!
Рады сообщить, что зона самообслуживания работает в режиме 24/7.
Благодарим Вас за выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
без оценки
oksana98710 7 марта 2014, 9:30
Руководители и работники банка, а вы еще не знаете, что звонки в 3 ночи наказуемы по закону. Вы хотите от меня своевременных выплат, а я теперь хочу моральный ущерб за звонки в 3 ночи с двух ваших телефонов, после праздников собираюсь в прокуратуру писать заявление и подавать в суд, готовтесь. Хамы необразованые.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
7 марта 2014, 9:31
Уважаемая oksana98710!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной Вами информации, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
NATALOVER 7 марта 2014, 9:01
Добрый день, когда снимут ограничение с кредитных карт, я всегда всё вовремя плачу, а вот почему то когда мне надо я снять не могу, все банки работают нормально, кроме вашего, погашу весь кредит и на этом всё, связываться с вами не буду
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
7 марта 2014, 9:18
Уважаемый NATALOVER!
Благодарим Вас за обращение.
Это временное решение и Банк планирует его пересмотреть и разрешить использование кредитных средств. Дополнительное сообщение об этом будет размещено на форуме.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
без оценки
marshalyuk 7 марта 2014, 6:53
03.03.14 обратился в банк Руский стандарт с целью разорвать договор банковского вклада. Подал заявление, после чего мне сказали подождать 12 банковских дней, я был несогласен но мне сообщили что это не их вина а есть соответствующее постановление НБУ. Позже я узнал что никакого такого постановления НБУ не существует, и позвонил в банк, мне сказали уже что это не постановление НБУ а внутренний приказ банка. На следующий день я приехал в банк, и сказал что буду обращаться в НБУ с жалобой, на что мне сказали что это недоразумение, и что мой вклад мне выдадут на 3 банковский день. Но уже на второй банковский день, мне сказали что согласно п.2.1.9 и 3.1.7 Договора банковского счета и его кассового обслуживания, произошло изменение тарифов, и что на сегодня установлен лимит на выдачу с текущего счета, сумм которые зачислены с разорванного вклада, на который будет размещен мой депозит, в сумме 2000 грн. Я смогу в таком случае получить свой депозит в течении мин 3лет. И подсказали что лучше отказаться о расторжении договора. Интересно то что согласно вышесказанных пунктов, банк обязан уведомить на сайте, или в отделениях через вывески обявлений об изменении таких условий не позже чем за 7 дней до вступления их в силу., и если клиент не согласен с такими условиями он вправе расторгнуть договор. В службе поддержки на сайте банка, я задал вопрос почему не было ни на сайте ни в отделении банка никакого уведомления, а банк просто внес изменения в договор, а только после этого на сайте установил такое объявление. На что мне ответили что такое объявление было. Но у меня есть фотки сайта, записи телефонных разговоров с сотрудниками банка, разговоров с службой поддержки, а также все письма со службой поддержки, в которых видно что сначала установили лимит на снятие, а потом только уведомление на сайте. Исходя из вышесказанного, можна сделать выводы:
1. Вклад выдают в течении 3 дней как положено., но нужно попотеть.
2. Вклад выдают на карточный счет или на текущий счет, смотря как у кого прописано в Договоре.
3. Деньги с с карточного или текущего счета забрать можно только с учетом лимита в 2000 грн. в день. и то я не пробовал..., так мне сказали. Перечислить на счет в другом банке тоже больше чем 2000 грн. не получится.
4. Попросил дать мне письменной ответ, в котором изложить на каком основание введен лимит. Уже 2 дня не могут дать
5. В одностороннем порядке вносят поправки в договор, путем как бы размещения на сайте информации задним числом, которой не было!!! ОБМАН., в отделении банка сами работники узнали о таком лимите в день его принятия и одновременно вступления в силу.

У меня 2 маленьких детей, снимаем квартиру. Деньги были нужны срочно на покупку квартиры, так как попался очень хороший вариант, я об этом объяснял в банке, что у меня сложилась такая ситуация что мне срочно нужно деньги. Я также объяснил, что когда доллар дорожал я не прибежал за деньгами, а пришел когда действительно они мне нужды, и гривня уже более менее стабилизировалась.Просил войти в мою ситуацию, но это не помогло. Теперь я должен дальше платить по 800 у.о в месяц за квартиру, и ждать чуда…

Не знаю что делать, наверное:
1. Буду обращаться с вторника в НБУ с официальной жалобой;
2. Думаю надо обратится с заявлением в телевидение, что б люди знали «подводные камни» в договорах о вкладах в этом Банке.
3. Ну и наконец неверное надо пойти к юристам, а что мне еще остается делать, детей моих не пожалели, почему я должен после этого к ним хорошо относится. Также никто не посмотрел, что я их клиент с 2011 года.
Если есть у кого какие то другие предложения пишите: marshalyuk@me.com
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
7 марта 2014, 9:23
Уважаемый marshalyuk!
Благодарим Вас за обращение.
Банк Русский Стандарт в полном объеме выполняет свои обязательства перед вкладчиками. Все депозиты выплачиваются согласно договорам банковского вклада: по окончанию срока – день в день, при досрочном расторжении договора – не позже чем на 3-й день с момента подачи заявления, не учитывая дня подачи заявления.
Для получения консультации в конкретно Вашей ситуации просим Вас дополнить отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Благодарим Вас за проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
без оценки
nura 6 марта 2014, 22:08
здравствуйте! скажите пожалуйста, к кому то приезжали сотрудники исполнительной службы домой?
Хочется обратится к банку… скажите мне, зачем ваши сотрудницы звонят и орут на меня? да, я не могу два месяца заплатить по кредиту, у меня муж военный, находится уже месяц не дома из за последних событиях в стране! и маленький ребенок приболел… ну нету тех денег(((((зачем звонить и отчитывать меня как девочку????? я не могла и слова вставить, чтоб обьяснить ваша Ирина Александровна не дала ничего сказать… так орала, что аж запиналась там!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
7 марта 2014, 9:25
Уважаемая nura!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной Вами информации, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номером телефона, на который поступают сообщения, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
denisss 5 марта 2014, 23:51
Хочу выразить свое мнение относительно того, что данный банк лучший в предоставлении депозитных продуктов в Украине в отличии от Дельта банка, который требует в обязательном порядке 100 грн за страховку карточки на которую будут перечисленные мои же деньги по окончанию депозитного договора! при чем риски которые страхуются не озвучиваются. А в данном Банке таких не аргументированных ответов нет. Даже подарок вручили за депозит. Отличное обслуживание. Единственное согласен с тем что есть проблема с очередью в перерывы.
Gravina 5 марта 2014, 18:07
Добрый День! очень жаль, что люди пишут только жалобы! напишите благодарность, хоть один раз в своей жизни!!! за то, что вас хорошо обслужили! за то, что вас не послали куда подальше, когда вы бежите в банк и с умным лицом кричите на этих бедных менеджеров банка! вчера наблюдала картину, как клиент в отделении с порога начал кричать на сотрудников так, как будто они виновны в том, что он «быстро потратил свои сбережения и забыл, что ему нужно платить кредит» и руководитель при этом «недоразумении» пыталась его успокоить!!! Поверьте, когда вовремя оплачиваешь свои кредиты — смс никто не присылает!!! Вы сами выновны, что вгоняете себя в долги! Мне Банк нравиться!!! между прочим он вошел в 10-ку успешных банков Украины! я считаю, что заслуженно! сейчас обслуживаюсь на Гната Юри 16 — ребята вы молодцы! Удачи вам.
без оценки
sveta22 5 марта 2014, 17:43
Доброго дня. Вчора віддвідала відділення банку у м.Рівне і була дуже розчарована. Я вже тривалий час є клієнткою банку по програмі депозиту ( для мене не маленька сума). Прочекала годину, поки хоча б хтось появився на робочому місці, людей було багато і всі очікували появи працівника. Звернулась до банку з прохання розірвати договір, на що мені відповіли, що чекати потрібно не менше 12 днів і перерахунок відсотків під 0.5 %. На моє питання, чому банк без попередження клієнта самостійно змінює умови договору, хамськи відповіли. що вони можуть самостійно ставити такі терміни. які їй потрібні. Мало того, кошти повертають лише частково, маленькими сумами і не щодня. Виходить, що якщо все ж мені розірвуть договір, кошти у кращому випадку я отримаю пізніше, ніж договір закінчився в термін. А що буде через місяць? З такими умовами роботи, боюсь. що свої кошти я вже ніколи не побачу, тому що фонд гарантування повертає лише за кілька років і то, якщо банк вніс відповідні внески :((( Шкода, адже ці кошти не так легко дістаються. щоб дарувати їх банку, видно прийдеться судитись і вимагати відшкодування.
Якщо ж працівники банку можуть запевнити, що банк буде існути і не закриють відділення, і я зможу отримати всю суму коштів повністю у день закінчення депозиту, буду рада. Хоча хто зараз скаже правду.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
6 марта 2014, 17:31
Шановна sveta22!
Банк «Русский Стандарт» в повному обсязі виконує свої зобов'язання перед вкладниками. Усі депозити виплачуються згідно з договорами банківського вкладу: по закінченню терміну — день в день, при достроковому розірванні договору — не пізніше як на 3-й день з моменту подачі заяви клієнтом, не враховуючи дня подання заяви.
Також звертаємо Вашу увагу, що за Умовами обслуговування вкладів фізичних осіб ПАТ «Банк Руский Стандарт» у випадку Дострокової вимоги Вкладу/його частини Банк перераховує проценти на Суму Вкладу, що повертається достроково, за весь Строк Вкладу за ставкою, вказаною в Договорі. Якщо Вкладнику раніше було виплачено
проценти у розмірі більшому, ніж це необхідно за результатами перерахунку, Банк стягує з Вкладника суму в розмірі Надлишково сплачених процентів.
Для отримання більш детальної консультації рекомендуємо Вам звернутися до Довідково-інформаційного центру Банку за телефонами:
— 0-800-300-012, 0-800-300-880 (дзвінки безкоштовні зі стаціонарних телефонів і з мобильних телефонів для операторів мобильного зв'язку «Київстар», «Білайн», «Діджус», «МТС», «Лайф» и «Голден Телеком» на території України);
— 583 (дзвінки безкоштовні з мобильних телефонів, 2 грн. – плата за з'єднання (з ПДВ, без збору в ПФ);
— (044) 390-95-95.
Довідково-інформаційний центр Банку працює цілодобово, без вихідних.
без оценки
anna2014 5 марта 2014, 14:18
Добрый день! Прошу ответить мне на несколько интересующих меня вопросов.Надеюсь на ваше понимание.
1) Прошу дать ответ, чем руководствуется ваш банк, когда присылает смс с угрозами моим родственникам и близким.Также когда вы присылаете смс, в которых разглашаете мои данные банковского договора.
Тем самым вы нарушаете Закон Украины о банках и банковской деятельности(ГЛАВА 10 Банковская тайна и конфиденциальность информации.Статья 60/Пункт 1)

Касаемо этого вопроса, мною было написано заявление в отделении банка Русский Стандарт, по адресу г.Донецк /ул.Артема 47., с просьбой удалить номера телефонов из данных моей анкеты.Регистрационный номер №21/24-04-1002 от 06.02.2014.И по всем вопросам, относительно моего кредита обращаться только по номеру указанном в заявлении.
На данный момент, на те номера которые я просила удалить снова стали поступать смс с угрозами. Значит банк игнорирует любые просьбы своих клиентов.

2) Кредитная карта была получена мной и активирована методом акцепта.При таком порядке заключения договорных отношений, клиент имеет право получить копию договора ОФЕРТЫ.
Скажите пожалуйста в каким образом я могу получить данный договор? В любом отделении банка выдают разную информацию.Проживаю я в г.Донецк.

3) Я получила письмо от банка в котором четко и ясно указанно до какого числа я должна оплатить долг.То есть до 15.03.14.
28.02.14 на мой телефон поступил звонок от сотрудника банка с требованием немедленно внести деньги.
На что я ответила, что письмо получила в котором указано, что оплатить нужно до 15.03.14 и я всё оплачу.Оператор начала повышать на меня голос и требовать немедленно погасить проценты.
Данные действия неправомерны!

Прошу, учесть я не уклоняюсь от уплаты по кредиту.И по мере своих финансовых возможностей, вношу ежемесячно средства на карту.Но не менее минимального платежа.
Я являюсь лояльным клиентом вашего банка и хотелось бы таковым и остаться.
Вынуждена писать данное обращение здесь, так как сотрудники банка в любом отделении(конкретно г.Донецка), просто игнорируют просьбы своих клиентов и отправленное письмо на адрес 0800300880@rsb.ua так и остается без ответа уже больше недели.
Заранее спасибо.
без оценки
syava2007 5 марта 2014, 10:41
Уважаемый банк! Очень жалею что связалась с этим банком!!! у меня есть просрочка по платежу, по крединой карте! Ко мне и моим знакомым поступают звонки с угрозами! Звонят с номера 0636123290 и представляются судебным выконавцем киева вымогают 50000тыс.грн. угрожают выселить родственеков! Сылаются на на Ксенчук М.А -который работает в вашем банке, дают номер его! Звонил к нему! С угрозами что прошол суд 28 сечла предлагают забрать заявление если я заплачу долг! Обзеваются грубят! Ето как називается ????? и что мне делать ??? Ксожелению щас нет возможности платить такие сумы! Но ето не позволяет вам нарушать мои права и звонить с угрозами!!! Я говорил что потам заявление в прокуратуру но мне сказали она не будет етим заниматся ???? Ето как ??? ЧТО Делать ??? Звонки с угрозами записаны!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
7 марта 2014, 9:28
Уважаемый syava2007!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной Вами информации, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
GollGoll 5 марта 2014, 2:44
Сегодня столкнулась с тем, что с текущего счета нельзя снять средства свыше 2000 грн. по внутреннему распоряжению банка. А какже распоряжение НБУ? Что хотят, то и делают (. Люди, не доверяйте этому банку!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
6 марта 2014, 18:01
Уважаемая GollGoll!
В настоящий момент ограничений на расходные операции по текущим и карточным счетам Банка Русский Стандарт нет. Клиенты Банка могут без ограничений снимать наличные денежные средства, а также осуществлять безналичные расчеты (переводы на счета в других банках, расчеты в торговых точках).
Благодарим Вас за проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
rufatukraine 5 марта 2014, 0:57
Уважаемый банк! до сегодняшнего дня я думал что вы уважаете клиентов и соответственно я относился к Вам уважительно! в Мае месяце собирался в Ваш банк перевести депозит и открыть расчетный счет для своего предприятия. Но к сожалению я ошибался!!!
В феврале у меня случилось ЧП! Мне пришлось уехать за границу, были большие расходы. Банк мне присылал СМС и раз звонил. Я пообещал приехать и оплатить в понедельник, но случился форс-мажор и я на день задержался! Приехал не 03,03,2014 а 04,03,2014 в 11,00. По приезду я в первую очередь поехал в банк (а не домой) и оплатил часть денег, все что было в кармане. Через 20 минут еще оплатил. Приехал я в Черкассы без денег, так как были большие расходы. Потом примерно в 13,00 ко мне позвонил неизвестный человек с номера Киевстар и угрожал представившись сотрудником банка «РУССКИЙ СТАНДАРТ»! Я конечно не поверил, так как информацию которую мне говорили я не мог уточнить. Когда пытался задать вопрос меня не хотели слушать и кричали. Я пытался объяснить что я незнаю точный суммы задолженности и нашу в банк деньги частями. В ответ я услышал что я плохой клиент и я не нужен банку. КАК ЭТО? Я в шоке!!! Я Вас советовал знакомым и всегда приводил примером как отзывчивый банк.
Сотрудник банка не дав мне ставить слово. Сказал что я отказываюсь платить. В ответ я пытался доказать что я хочу платить но незнаю суммы и та сумма которую она называет я уже заплатил. Вообшем она опять крикнула что я отказываюсь платить и отключила разговор. КО МНЕ НЕКОГДА ТАК НЕ ОТНОСИЛИСЬ!!! Я в целях безопасности записал этот разговор. Незнаю как поступить. Просто я считаю что мне звонил мошенник и угрожал и я думаю обратиться в милицию. Опять же многое может быть, я многое видал. Я являюсь членом формирования гражданской безопасности Украины с 2011 года.
Потом мне стали приходить странные смс адресованные «Котов Д.В.» а том что приедут ко мне домой и т.д. Я не «Котов Д.В.». Потом уже пришле смс с моей фамилией но уже совсем другая угроза и сокорбление. Самое больше мне запомилось что я не нужен банку!
Потом поступили смс что я должен банку и на завтра готовил деньги и ждал дома сотрудников и собрал кучу понятых.
Как мне все это понимать? это мошенники? или банк?

Жду от Вас срочного ответа! Я не иду на работу и буду ждать сотрудников. или как? Прошу прояснить ситуацию срочно! Потому что я завтра должен сделать следующий платеж В вашем банке, но не получив ответ я не смогу покинуть дом. Спасибо! с ув. Абилов Руфат.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
6 марта 2014, 18:03
Уважаемый Руфат!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации и оперативного реагирования в случае ее подтверждения, просим Вас дополнить отзыв номером договора и номером телефона, на который поступают сообщения, направив эти сведения, а также ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Зоя Толкач 4 марта 2014, 23:28
Здравствуйте! Имеем кредитную карту от «Русский Банк Стандарт». По договору должны оплачивать ежемесячный взнос до 9-го числа. Уже в воскресенье, 2-го марта, получили звонок из Вашего банка, что оплатить взнос нужно до 10:00 утра 3 марта. Получили и СМС с номера 931777704 о переводе дела на контроль, как всем тут пишут. Сегодня уже градус СМС повысился: если завтра до 12-ти не заплатим, то к нам обещают выслать «наряд из вашего банка» (с номера 0672456724). Да, денег сейчас нет. Заплатим чуть позже. Мы не отказываемся от своих обязательств. Спишите штраф, как того требует договор. Зачем слать такие смс-ки? Это что помогает банку привлекать клиентов?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
7 марта 2014, 9:30
Уважаемая Зоя Толкач!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной Вами информации, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
123456789wokas 4 марта 2014, 20:29
Я є клиєнтом вашо банку, мала просрочку пару днив то обдзвонювали всіх мойх родичів, знаєомих, дуже цим не довольна, адже банк мав гарантувати анонімнісьть, буду всім свойм знаєоми казати щоб з вашим банком діло не мали))))))
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
6 марта 2014, 17:09
Шановна 123456789wokas!
Дякуємо за звернення. З метою перевірки вказаної Вами інформації просимо Вас доповнити відгук Вашими ПІБ, номером договору та номерами телефонів, на які надходять дзвінки, направивши дані на електронну пошту Банку
0800300880@rsb.ua. Дана інформація буде передана відповідному підрозділу для вивчення та оперативного реагування у разі її підтвердження.
Приносимо свої вибачення за можливі незручності.
без оценки
richy 4 марта 2014, 20:05
Добрый день!
Являюсь клиентом банка 3 года (счета, депозиты)
Банк до сегодняшнего дня меня не подводил.
Сегодня 4.03 обратился в банк для снятия денег с текущего валютного счета.
Оказалось, что с текущего счета я не могу снять даже прописанный в последней постанове НБУ минимум экв. 15 т. грн.
Сотрудники отделения сослались на внутренний лимит в 2000 грн.
Просьба банк прокомментировать данные лимиты, т.к. речь не идет о досрочном расторжении, а о снятии средств с текущего счета.

С уважением,
Александр
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
6 марта 2014, 15:20
Уважаемый richy!
Благодарим Вас за обращение.
В настоящий момент ограничений на расходные операции по текущим и карточным счетам Банка Русский Стандарт нет. Клиенты Банка могут без ограничений снимать наличные денежные средства, а также осуществлять безналичные расчеты (переводы на счета в других банках, расчеты в торговых точках).
Благодарим Вас за проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Также приносим свои извинения за временные неудобства, имевшие место 04 марта 2014 г.
aiv74 4 марта 2014, 19:58
я являюсь постоянным клиентом банка, постоянно размещала крупные суммы денег.

последний раз переоформила депозит в декабре 2013 года, причем оговаривался вопрос о досрочном расторжении договора, если срочно понадобятся деньги( в семье ребенок-инвалид, на его реабилитацию нужны крупные суммы денег)

В феврале 2014 года, настало время Х, потребовались денежные средства и пришлось досрочно разорвать договор вклада. Пришла 26.02.2014 года, написала заявление, по условиям договора банк ОБЯЗАН мне выдать вклад в течение 3-х дней, после написания заявления.Однако меня попросили прийти за деньгами 04.02.2014, а не 03.02.2014, когда прошло 3 дня.
04.02.2014 я провела в отделении 2 часа, меня кормили сказками, что сначала необходимо согласование с Киевом, чтобы мне отдали всю сумму, однако после 2 часов, мне сообщили, что выдают только по 2000 грн. в день.Так что мне теперь, бросить работу, и каждый день, в течении 2 месяцев ходить в банк за своими деньгами? А деньги на лечение мне нужно перечислить в течении недели.
По инсайдерской информации деньги в кассе банка есть, а отдавать не хотят, так как есть внутреннее распоряжение руководства, деньги не отдавать! Рассказывают, что деньги в Нацбанке, и их выдают частями.

Банк нагло нарушает условия обслуживания!

Если банк откажется выдавать их я буду обращаться в НБУ с целью введение жестких мер против Банка Русский Стандарт.

В договоре четко прописаны условия досрочного расторжения договора, но банк отказывается в принципе возвращать деньги, хотя деньги в кассе есть. А мне, что оформлять кредит на лечение ребенка или как? Почему я не могу забрать свои кровно заработанные деньги.

ТРЕБУЮ ПРЕКРАТИТЬ ПРОИЗВОЛ. и в кратчайшие сроки дать ответ по данной ситуации!

Донецк, отделение ул. Артема, 90
клиент — Ващенко Е.В.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
7 марта 2014, 10:47
Уважаемая aiv74!
Банк Русский Стандарт в полном объеме выполняет свои обязательства перед вкладчиками. Все депозиты выплачиваются согласно договорам банковского вклада: по окончанию срока – день в день, при досрочном расторжении договора – не позже чем на 3-й день с момента подачи заявления, не учитывая дня подачи заявления.
Банк Русский Стандарт всегда готов идти навстречу своим клиентам. При возникновении нестандартных ситуаций вы всегда можете обратиться за консультацией к представителям Банка, направив свои сообщения в личку или на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Благодарим Вас за проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
без оценки
nura 4 марта 2014, 12:24
Добрый день.Очень жалею что связалась с этим банком!!! у меня есть просрочка по платежу, в этом месяце не получилось заплатить(сегодня прислали смс с номера 931777739 с текстом: Должник, Вы неоднократно были проинформированы о наличии долга, необходимости оплаты, последствиях неоплаты. Тем не менее оплата не поступила. Банк намерен проводить более жесткую работу по взысканию задолженности. Ваше кредитное дело будет передано третьим лицам. Подумайте о своих детях и близких. Ваша финансовая безответственность может отразиться на них в первую очередь. Время на оплату до 12:00 04.03. Служба безопасности банка
Можете ли вы объяснить к чему тут угрозы? что вы за моду взяли такое писать?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
4 марта 2014, 14:00
Уважаемая nura!
С целью проверки указанной Вами информации, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номером телефона, на который поступают сообщения, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Также обращаем Ваше внимание, что сообщения и звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
king13 3 марта 2014, 19:53
Что делать если призвали с запаса на военную службу?
Что будет с кредитом?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
4 марта 2014, 16:12
Уважаемый king13!
Благодарим Вас за обращение.
Обращаем внимание, что согласно Условиям предоставления и обслуживания кредитов/платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт» (далее – Условия), Клиент обязуется своевременно погашать задолженность, а именно, осуществлять возврат кредита Банка (погашать основной долг и сверхлимитную задолженность), оплачивать Банку проценты, начисленные за пользование кредитом, комиссионные вознаграждения, платы и другие платежи по договору.
Также в соответствии с Условиями, Клиент обязан письменно уведомлять Банк обо всех изменениях, а также обстоятельствах, влияющих на исполнение им своих обязательств по кредитному договору, в течение 5 дней с момента наступления таких изменений/обстоятельств, путем обращения в Банк с письменным заявлением.
С целью уменьшения финансовой нагрузки на заемщика в случае, если по некоторым объективным причинам выплаты по кредиту стали для него непосильными, Клиент может подать заявление на реструктуризацию долга. Для получения возможности реструктуризации кредита Клиенту как заемщику нужно доказать, что по объективным причинам он не может в полной мере выполнять кредитные обязательства. Сделать это можно, представив документ, подтверждающий неплатежеспособность. Решение принимает Банк в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.
Для подачи соответствующего заявления Вы можете обратиться в офис/отделение Банка. С адресами офисов/отделений ПАО «Банк Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться на сайте: www.rsb.ua/about/branch/. При обращении в Банк необходимо предъявить паспорт и ИНН.
без оценки
04dozpgmailcom 3 марта 2014, 17:20
я — постоянный клиент банка.

постоянно размещала крупные суммы.

вдруг неожиданно потребовались денежные средства и пришлось досрочно разорвать договор вклада.
По условиям договора банк ОБЯЗАН мне выдать вклад в течение 3-х дней, после написания заявления.
3 дня назад мне позвонил менеджер и сообщил, что срок увеличин ло 12 дней!!!

захожу на сайт — Висят старые условия договора (3 дня на выдачу). По услвоиям этого же договора банк обязан уведомить клиента о изменениях условий. так как на сайте висят старые условия, следовательно банк не изменил условия договора.

По инсайдерской информации деньги в кассе банка есть, а отдавать не хотят, так как есть внутреннее распоряжение руководства, деньги не отдавать!

Банк нагло нарушает условия обслуживания!

Если завтра договор вклада не будет разорван, а денежные средства не окажутся у меня на карточном счете и банк откажется выдавать их я буду обращаться в НБУ с целью введение жестких мер против БРС.

у меня есть фотографические и иные подтвержения всего вышесказанного, в том числе размещенных условия обслуживания, запись разговора с сотрудником Колл-центра, в котором сообщается, что деньги выдаются через 12 дней, если денег нет в кассе банка (якобы время на подкрепление кассы). но как мы уже занем, банк отказывается в принципе разрывать договор вклада и перечислять денги с депозитного счета и во-вторых деньги в кассе банка есть.

ТРЕБУЮ ПРЕКРАТИТЬ ПРОИЗВОЛ. и в кратчайшие сроки дать ответ по данной ситуации!

Днепропетровск, отделение пл. Петровского 1
клиент — Холоденко Н.В.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
3 марта 2014, 17:59
Уважаемая 04dozp!
Прежде всего, благодарим Вас за проявленное доверие и выбор ПАО «Банк Русский Стандарт» в качестве финансового партнера.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Банк в индивидуальном порядке рассмотрел Вашу ситуацию и принял все необходимые меры для её оперативного решения. На основании Вашего заявления от 27.02.2014 г., суммы вкладов и проценты будут выплачены Вам на текущий счет 04.03.2014 г. Для получения денежных средств со счета Вы можете обратиться в отделение Банка с паспортом и ИНН.
Приносим Вам свои искренние извинения за возможные неудобства и выражаем надежду на Ваше лояльное отношение к Банку в дальнейшем.
kant1952 3 марта 2014, 15:21
Сегодня я и моя жена обратились в Днепропетровское отделение ПАО«Банк Русский стандарт» (г.Днепропетровск, пл.Петровского,1) о досрочном возврате депозитного вклада,
На наше обращение банк отказывается возвращать депозитный вклад, на условиях договора.
Мотивация — отсутствие денег.
Прошу руководство банка принять меры к исполнению условий депозитного договора в части своевременного возврата депозитного вклада (по условиям договора в 3-х дневный срок).
Обращаю внимание, что указанный срок возврата не изменялся сторонами договора в порядке, предусмотренном договором.
Считаю, что нарушение договорных обязательств нарушает мои имущественные права, предусмотренные Законодательством Украины, и подрывает имидж банка.
Настоящим заявляю, что действия банка противоречат Законодательству Украины, и, как следствие, Национальный Банк Украины (НБУ) должен отозвать лицензию банка.
Это обращение я адресую руководству банка, НБУ, и потенциальным вкладчикам банка.
В случае, если руководство ПАО«Банк Русский стандарт» оставит без внимания мое обращение, то я вынужден буду писать жалобу в НБУ с требованием лишить указанный банк лицензии на право оказывать банковские услуги на территории Украины.
С Уважением.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
3 марта 2014, 18:50
Уважаемый kant1952!

В связи с вынужденными мероприятиями по обеспечению дополнительных мер безопасности при денежном подкреплении наличными деньгами отделений Банка, в зависимости от региона, детали выплаты вклада необходимо уточнять непосредственно в отделении Банка.

Приносим Вам свои искренние извинения за временные возможные неудобства. Надеемся на Ваше понимание и лояльное отношение к Банку.