×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
мошенничество
Год назад заключил договор с банком на 3000 грн. В 24.20.13года выплатил в сумме 3322грн, но оказалось, что 15.10.13 банк поднял мне кредит до 5500 грн. Проценты соответственно с 5500грн берут, но я не брал еще 2500грн. Не много снимал, и на сегодняшний день на карточке у меня 2531,32 грн, и должен банку 2968,68 грн. Т.е. 5500 грн. откуда и когда? Меня не спросили о повышении лимита, сделали все самостоятельно. А я теперь должник причем злостный. Угрожающие звонки, SMS-ки, звонки на стац. телефон моей маме. ЭТО МОШЕННИЧЕСТВО!!!
Благодарим Вас за обращение.
Просим дополнить отзыв номером договора и номерами телефонов, на которые поступают звонки и сообщения, продублировав Ваши ФИО. Направьте, пожалуйста, эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua
Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Также получить подробную информацию по Вашему счету Вы можете, обратившись в Справочно-информационный центр:
– 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Лайф», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);
– 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
– 0-44 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Написать комментарий
просрочка ежемесячной платы кредита
Благодарим Вас за обращение.
В соответствии с «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт», регулирующими взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора, Клиент может погашать задолженность по кредиту любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа, обозначенного в графике или выписке.
Платы за пропуски ежемесячных платежей по кредитной карте/потребительскому кредиту на товар согласно Договору составляют:
— за первый пропуск платежа – 20,00 грн. (первый месяц);
— за второй пропуск платежа подряд – 50,00 грн. (второй месяц);
— за третий пропуск платежа подряд – 200,00 грн. (третий месяц);
— за четвертый пропуск платежа подряд – 350,00 грн. (четвертый месяц).
С целью уменьшения финансовой нагрузки на заемщика в случае, если по некоторым объективным причинам выплаты по кредиту стали для него непосильными, клиент может подать заявление на реструктуризацию долга. Для этого клиенту необходимо лично обратиться в офис/отделение Банка с паспортом и ИНН (www.rsb.ua/about/branch/) и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность. Решение принимает Банк в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.
Для получения более детальной консультации рекомендуем обратиться в отделение Банка или Справочно-информационный центр:
– 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Лайф», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);
– 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
– 0-44 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Написать комментарий
При Етом!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua
Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (1)
Угрозы !!!И Непонятный лимит!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО и номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua
Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
Вопрос банку
Благодарим Вас за обращение.
В настоящий момент новые клиенты Банка могут воспользоваться услугами потребительского кредитования.
Получить детальную консультацию и узнать, можете ли Вы оформить потребительский кредит, можно, обратившись в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр работает круглосуточно, без выходных.
Написать комментарий
Запрет на снятие кредитных средств
Благодарим Вас за обращение.
Ограничение на операции в рамках кредитных средств — временное решение и Банк планирует его пересмотреть. В настоящее время дата снятия ограничений не установлена.
Обращаем Ваше внимание, что в данный момент Банк сделал упор на потребительское кредитование.
Написать комментарий
Грубияны!!!!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации и оперативного реагирования в случае ее подтверждения просим дополнить отзыв Вашими ФИО и номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (2)
Когда уже будет нормальное отношение к клиентам
Статья 23. Ответственность за нарушение законодательства о защите прав потребителей.
1. В случае нарушения законодательства о защите прав потребителей субъекты хозяйствования сферы торгового и других видов обслуживания, в том числе ресторанного хозяйства, несут ответственность за:
отказ потребителю в реализации его прав, установленных частью первой статьи 8 и частью третьей статьи 10 настоящего Закона, — в десяти кратном размере стоимости продукции исходя из цен, которые действовали на время приобретения этой продукции, но не менее двух не облагаемых налогом минимумов доходов граждан.
Вы хотите коллективных исков и штрафов 10-кратном размере от лимитов клиентов? Своими не компетентными действиями вы к этому и идете. В своём отношении вы показываете полное пренебрежение к клиентам! Пора заканчивать грабить клиентов- время запуганых прошло, общество больше не хочет мирится с таким отношением к нему!!!
Написать комментарий
Будут ли возвращены депозиты ?
Думаю у банка проблемы и будут ли возвращены депозиты, большой-?
Благодарим Вас за обращение.
Каждому вкладчику средства по депозитам выдаются в стандартном режиме: по окончанию срока – день в день, при досрочном расторжении – до 3-х дней согласно договору.
Уточните, пожалуйста, когда, в какое отделение Банка и в каком городе Вы обращались? Также просим Вас дополнить отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Банк Русский Стандарт является частью международной Группы компаний «Русский Стандарт», принадлежащей частному лицу, и обладает постоянной поддержкой со стороны акционера.
Даже в непростое для страны время Банк Русский Стандарт показывает высокую прибыльность. Только за два месяца текущего года чистая прибыль Банка составляет порядка 3 млн гривен.
Более того, сохраняется четкий баланс между финансовым результатом работы бизнеса и расходами на его поддержку. Так, кредитный портфель Банка более чем в 2 раза превышает депозитный, что в свою очередь гарантирует выполнение обязательств перед каждым клиентом.
Банк Русский Стандарт обладает устойчивым фундаментом для успешного развития в Украине, и в дальнейшем будет продолжать свою эффективную деятельность.
Написать комментарий
Звонки на стационарный телефон не существующему клиенту банка о его задолженности
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации и оперативного реагирования в случае ее подтверждения просим дополнить отзыв Вашими ФИО и номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
смотри
кому интересно www.rsb.ua/f/1/about/structure/info1.pdf
Банк Русский Стандарт (Украина) является частью международной Группы компаний «Русский Стандарт», принадлежащей частному лицу. И именно это указано в приведенном Вами документе.
Банк Русский Стандарт в Украине является украинским субъектом хозяйственной деятельности, находится вне политики и работает в соответствии с украинским законодательством и регулятивной политикой НБУ. Все налоги и сборы Банк платит Украинскому государству.
Приоритетом нашей работы является максимально эффективное и качественное банковское обслуживание населения.
Комментарии (2)
Проблема решена !!!!
Главное признавать свои ошибки и уважать друг друга. Спасибо Вам за понимание.
Написать комментарий
Когда разблокируют карты
Благодарим Вас за обращение.
Ограничение на операции в рамках кредитных средств — временное решение. Банк планирует его пересмотреть. В настоящее время дата снятия ограничений не установлена. Также клиент имеет право отказаться от использования карты и расторгнуть Договор.
Обращаем Ваше внимание, что в данный момент Банк сделал упор на потребительское кредитование.
Банк Русский Стандарт является частью международной Группы компаний «Русский Стандарт», принадлежащей частному лицу. Постоянная поддержка со стороны акционера позволяет Банку даже в непростое для страны время уверенно смотреть в будущее.
Банк Русский Стандарт продолжает свою эффективную деятельность в Украине и обладает устойчивым фундаментом для успешного развития. Все отделения Банка во всех регионах работают в стандартном режиме. Банк выполняет свои обязательства перед клиентами и предоставляет качественное обслуживание.
Комментарии (2)
Банк закрывается ?????
Отзывы о банке просто пугают!!!
Ганьба!
Это ложная и некорректная информация.
Банк Русский Стандарт является частью международной Группы компаний «Русский Стандарт», принадлежащей частному лицу. Постоянная поддержка со стороны акционера позволяет Банку даже в непростое для страны время уверенно смотреть в будущее.
Банк Русский Стандарт продолжает свою эффективную деятельность в Украине и обладает устойчивым фундаментом для успешного развития. Все отделения Банка во всех регионах работают в стандартном режиме. Банк выполняет все свои обязательства перед клиентами и предоставляет населению качественное обслуживание.
Уточните, пожалуйста, при каких обстоятельствах у Вас возникли трудности со снятием средств: когда, в какое отделение и в каком городе Вы обращались?
Также уточнить информацию по Вашему счету Вы можете, обратившись в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Лайф», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 0-44 390-95-95.
Справочно-информационный центр работает круглосуточно без выходных.
Комментарии (2)
Хамство и угрозы якобы сотрудника
Хочу заметить, что около 10 лет работаю на лучших телеканал Украины, и по долгу службы, и по личным вопросам, общалась с разными представителями финансовых структур. Но такого хамства не допускал никто.
Примите, пожалуйста, меры в работе со своими сотрудниками относительно правил сбора информации о клиентах, этикете общения с существующими и потенциальными клиентами, а так же базовыми знаниями законодательства Украины.
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации и оперативного реагирования в случае ее подтверждения просим дополнить отзыв Вашими ФИО и номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (5)
Как узнать какая сумма выплачена?
Благодарим Вас за обращение.
Уточнить информацию о состоянии счета Вы можете, обратившись в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Лайф», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 0-44 390-95-95.
Справочно-информационный центр работает круглосуточно без выходных.
Комментарии (7)
Звонки по должнику
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации и оперативного реагирования в случае ее подтверждения просим дополнить отзыв ФИО (Вашими и Вашего знакомого — клиента Банка), и номерами телефонов, на которые поступают звонки, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (3)
!!!
Написать комментарий
вопрос
Благодарим Вас за обращение.
Ограничение на операции в рамках кредитных средств — временное решение. Банк планирует его пересмотреть.
Также клиент имеет право отказаться от использования карты и расторгнуть Договор.
Обращаем Ваше внимание, что в настояний момент Банк сделал упор на потребительское кредитование.
Написать комментарий
банк который врет!!!
С целью проверки изложенной Вами информации и оперативного реагирования в случае ее подтверждения просим дополнить отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Написать комментарий