Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Сказочный Банк

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Vilvarin 2 апреля 2014, 16:08
Угораздило меня вляпаться в Ваш банк. Все по накатанной схеме: потребительский кредит +2 кредитные карты. Общая сумма ежемесячных платежей составляет почти 2000 грн. За два с половиной года просрочки были 2-3 раза до 7 дней по одному из продуктов. При этом мне один раз позвонили с банка, вежливо спросили почему не было оплаты и записали дату, когда я оплачу. Даже удивилась, что все спокойно было. Я всегда стараюсь платить вовремя. До марта месяца не верила прочитанным многочисленным отзывам о ваших способах выбивания денег… думала они относятся к тем, кто совсем не платит… а нет, оказывается… Образовалась просрочка по одной кредитной карте в марте месяце… и понеслось… домашний телефон, мобильный… 10-15 раз в день… смс и звонки… Ладно, думаю, у всех свои понятия ИНФОРМИРОВАНИЯ… Оплатила… а мне все еще звонят… и как утверждает Ваш же колл-центр звонки могут продолжаться после оплаты задолженности и штрафа от 3 дней и вплоть до следующей расчетной даты!!!
Уважаемый банк! Если вы не научите разговаривать свой досудебный отдел, то разговаривать их будут учить в суде. Сотрудник, услышав в 19-30 вечера, что к утру я заплатить ну никак не смогу (такая мелочь, как кассы Вашего банка уже не работают, его, видимо, не интересует), даже слушать меня не стал и с фразой: «ну а что вас слушать??? что опять как все будете плакать, что зарплату задержали? я фиксирую отказ от выполнения обязательств и передаю дело в следующие инстанции....»положил трубку. При этом Вашим клоунам даже позвонить нельзя: «они не принимают входящие звонки». Звоните оставляйте жалобу на 0-800-302-332 — претензионный отдел, на котором снова поднимает трубку колл-центр и говорит, что «ТАМ» все сотрудники сейчас заняты, мы не переключаем на них звонки, а мы жалобы не принимаем, звоните туда… Замкнутый круг какой-то…
Очень жалею, что советовала Ваш банк своим друзьям и знакомым. Теперь оформляю документы на рефинансирование кредита в другом банке и надеюсь в скором будущем попрощаться с Вами навсегда. Кстати, объясните мне, почему другие банки не видят мою кредитную историю в Вашем банке? Она просто нигде не прописана…
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
2 апреля 2014, 16:51
Уважаемая Vilvarin!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номером телефона, на который поступали звонки, направив эти сведения и ссылку этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua
Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Комментарии - 7

+
0
Vilvarin
Vilvarin
2 апреля 2014, 17:05
#
Номер договора: 96004823
Колесниченко Елена Анатольевна
Мои телефоны у вас есть.
+
0
Forward Bank
Forward Bank
2 апреля 2014, 17:34
#
Уважаемая Vilvarin!
Изложенная Вами информация передана в ответственное подразделение Банка. О результатах проверки Вы будете проинформированы дополнительно.
+
0
Денис Лемеш
Денис Лемеш
2 апреля 2014, 23:06
#
К сожалению, проверять эти «соответствующие подразделения» будут до второго пришествия, и ограничатся стандартной отпиской. Топикстартеру искренне желаю удачи в рефинансировании в другом банке, сам иду по тому же пути
+
0
Vilvarin
Vilvarin
2 апреля 2014, 23:37
#
Спасибо Вам за поддержку! Надеюсь Ваш вопрос решится.
Значит буду звонить и писать до тех пор пока проверка не будет произведена.
Значит служба поддержки будет узнавать меня по голосу… все ведь просто.
До тех пор пока банк не поймет, что надо уметь с людьми разговаривать. Люди, конечно, бывают разными, но если с Вами изначально разговаривают вежливо, то будьте добры отвечать так же… Понабирали моральных уродов и платят им зарплату за то, что те терроризируют людей по всеми известными и неизвестными способами.
Я брала кредиты во многих банках, но такого беспредела никогда не видела.
Кстати, после отзыва звонки прекратились — значит все-таки управа есть. Надо только не бросать и добиваться ответа.
+
0
dearthinvaders
dearthinvaders
3 апреля 2014, 19:32
#
Добрый день, предлагаю встретиться и разработать методы борьбы с беспредельщиками. Есть идеи и опыт борьбы с банками во время лихого 2008). жду писем с контактами на dearth_invaders@ukr.net. ответа нормального на Вашу жалобу Вы не получите, будет тупая отписка.
+
0
Vilvarin
Vilvarin
7 апреля 2014, 9:21
#
Ну вот, прошла почти неделя и как проходит Ваша проверка????
Когда же от Вас, оперативных, ждать ответа???
+
0
Forward Bank
Forward Bank
7 апреля 2014, 18:39
#
Уважаемая Елена Анатольевна.
Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства.
Изложенная в Вашем обращении информация о некорректном обращении сотрудников была тщательно изучена. К сотрудникам, со стороны которых в ходе служебной проверки были обнаружены нарушения, будут применены надлежащие меры воздействия.
В случае возникновения подобных ситуаций в будущем просим Вас известить Банк, обратившись в личку или на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться