Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отзывы о Банке Финансовая Инициатива

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
helen62 5 декабря 2014, 8:15
1) на все суммы, которые находились на депозитной карте до 24.11.2014 — лимит 0 грн.
2) % которые упали на Вашу карточку 24.11.2014 — 25.11.2014 т.е за этих два дня, Вы согли забрать с банкомата, кассы или рассчитаться в объеме 50% этой упавшей суммы за 2 дня.
3) проценты, которые упали на карточку после 25.11.2014 Вы можете получать с карточки в банкоматах, кассах отделений или рассчитываться карточкой в полном объеме.
4) суммы, которые упали на карточку до 24.11.2014 — заморожены, лимит 0 грн., который можно поднять только через отделение и в объеме по договоренности ( 1 тыс грн — реально, выше — проблематичней)
без оценки
candidat 5 декабря 2014, 5:11
Информации много, но часто она неполная или противоречащая. Давайте, я попробую написать, как я понял обстановку, читая здешние комментарии, а также задам некоторые вопросы, которые мне непонятны, а если где ошибусь, поправьте. Только большая просьба: без агитации, без надуманных предположений, делайте правки ТОЛЬКО ПО ЛИЧНОМУ ОПЫТУ, без того, что кто-то там сказал.
Итак:
1) депозиты не возвращают. Разрешено только или перевести на депозитную карту (не инициативную), или перевложить на какой-нибудь срок (чаще требуют 85% суммы на полгода, 15% на руки)
2) установлен лимит ТОЛЬКО НА ДЕПОЗИТНЫЕ карты. Получить с карты проценты по депозиту можно в кассе отделения. На получение закончившегося депозита, попавшего на карту, лимит 0 грн, т.е. получить деньги депозита невозможно.
3) по инициативной карте никаких новых лимитов не вводилось. Как и раньше, 3000 грн. — касса (правда, денег на выдачу все равно нет), 1000 грн — банкомат.

Я все правильно написал?
Есть еще такие вопросы. Очень разнородная информация насчет лимитов по депозитной карте. Кто-то пишет, что подняли лимит до 1000 грн (в день?), кто-то про 3000 грн в месяц, кто-то про 360, кто-то про 170. Почему такие разные данные? От чего это зависит? Кому предоставляется, а кому не предоставляется возможность поднять лимит? И как этот лимит поднимается? Может, я просто запутался в избытке информации, но такое ощущение, что одни писали про горячую линию, другие — про отделение.
без оценки
vvv1275 5 декабря 2014, 0:02
Радоваться или нет ответам банка на форуме. Помог ли кому-то банк после того, как вы скинули ему свои данные и описанную проблему или мило отписался, ссылаясь на проблемы в стране? Можно ли к банку обращаться на форуме или безуспешно писать через отделение? Так хочется верить во что-то лучшее, не говоря уже о хорошем.
agar45 4 декабря 2014, 23:54
Могут ли работники банка или кто-нибудь внятно объяснить, какие максимальные суммы можно снять в день с карты

1)через банкомат (в каких банках?)
2) по безналу (в магазинах и т.п.).

В киевском отделении банка на ул. Урловской я так и не смог получить конкретной информации…
без оценки
Memoris 4 декабря 2014, 23:05
Сегодня забирал депозит по сроку, проценты выдали в полном объеме, тело уговорили частично перевложить еще на 6 мес, а частью отдали. Честно говоря, если бы движуха в стране, я бы не забирал депозит, а пополнял. А так, не знаешь, чего бояться больше: инфляции, девальвации, оккупации или воров квартирных.

Сегодня был свидетелем как пикетировали офис ВАБ банка (это рядом с ФИ). Требовали национализации. Это те же люди, которые месяц назад требовали введения ВА! А теперь «таки знаете они уже не хочут!» Дошло.
без оценки
valentin999lev 4 декабря 2014, 21:34
Только, что получил смс из ФИ:«Shanovnyi kliente! Tilky dlya Vas z 01.12 po 08.12 MasterCard ta sait Rozetka pidgotuvaly znyzhky vid 5%. Detali aktsii na rozetka.com.ua.Finansova Initsiatuva» И это с «0» лимитом по моей карте, срок вклада закончился 24.11.14. Они что издеваются над нами???…
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Svetlana2014jul 4 декабря 2014, 19:37
Начитавшись «умных» статей в интернете, я написала (как я думала для начала) в НБУ и общество по защите прав потребителей. Но оказалось, что советы юристов это если в правовом государстве вдруг обнаруживается банк-мошенник. А по факту ОЗПП ответило, что для таких вопросов есть регулятор — НБУ и мое письмо переправлено туда. НБУ (внимание!) написал, что проверка банков по обращению граждан не производится. Аплодисменты! Целиком и полностью поддерживаю Р. Кравца, который подал на Гонтареву в суд. Хочется подать в суд сразу на НБУ, минуя «Финансовую инициативу». Т.к. судя по всему, если бы банки знали, что за такие нарушения и мошенничество их будут лишать лицензии и т.п., то они поступали по другому.
И мне не верится, что првительство в полном неведении по поводу данной ситуации с банками.
Банк Финансовая Инициатива
Ответ банка
4 декабря 2014, 20:14
Добрый вечер, Svetlana2014jul.
Изложите пожалуйста суть вашей проблемы и укажите контакты (номер телефона, ФИО и адрес отделения). Мы проверим указанную вами информацию и поможем в решении Вашего вопроса. Информацию вы можете направить личным сообщением на форуме либо на адрес: pr@the-bank.com.ua.
asdfg11 4 декабря 2014, 18:47
Уважаемый БОТ банка «Финансовая ПИРАМИДА», вы забыли ответить на мои вопросы!!!
Ответьте мне по существу и не нужно спрашивать ФИО и прочее, у ВСЕХ вкладчиков банка одна и та же проблема — невозможность снять вклад с карточки, куда её перечисляет банк после окончания срока депозита. Если банк не знает, то я напомню — НБУ установил максимальную сумму в сутки — 150000 гривен или эквивалент в валюте 15000 гривен -это то, что банк ОБЯЗАН выплатить клиенту по первому его требованию с его счёта. Вместо выплаты депозитоа банк предлагает, точнее, другого выхода нет — в ультимативной форме вынуждает перезаключать депозитные договора по схеме — 85% от суммы депозита на новый срок, 15 % от суммы депозита якобы банк позволяет вкладчику забрать.
У меня 2 вопроса от всех вкладчиков — на каком основании банк не выполняет договорные обязательства в части выплаты депозитов по окончании срока? На каком основании банк занимается шантажем и вымогательством в свою пользу 85% от суммы вклада путём принуждения вкладчиков перезаключать договора? Буду благодарен ОТВЕТАМ на понятно поставленные вопросы.
без оценки
Colinua 4 декабря 2014, 15:33
Нашел этот сайт, когда начались проблемы с банком. Сначала просто читал отзывы, теперь решил сам написАть. Просьба не обвинять в том, что я бот, сотрудник банка и т.д. Всегда есть те, кто только нашел определенный сайт, зарегистрировался и решил оставить свой отзыв.

В конце ноября закончился срок гривневого депозита, переоформил по схеме: 85% оставил на 6 месяцев, 15% забираю. Через день в кассе выдали 15% от переоформленной суммы, а не от всего тела депозита, ссылаясь на ошибку в программе. Остальная сумма осталась на карточке. На следующий день через кассу смог снять 500 грн., потом не смог снять и эту сумму, был лимит. Через банкоматы та же ситуация. Попробовал оплатить за услуги доступа в интернет через сайт — удалось пополнить на 105 грн., дальши лимит, на следующий день то же самое. Сегодня решил попробовать снять деньги через банкомат — выдал 1000 грн. Посмотрю, что будет дальше.

До всего этого проценты начислялись в срок, в их банкомате денег давно нет, но через банкоматы других банков свободно снимал по 1000 грн. в день без комиссии.

Отделение Николаевское, сотрудники вежливые, в личном приёме не отказывали, пытались помочь и всячески способствовали в решении моей проблемы.
lazeo85 4 декабря 2014, 14:36
Через две недели заканчивается депозит 4000 гривень, хочу забрать… Считаю что сумма для банка капля в море, переоформлять 15 на 85 не хочу, за 600 гривень купить подарки своей немаленькой семье и накрыть на стол явно не смогу… Как спокойно решить проблему, чтобы тихо мирно разойтись… Согласен и обналичивать через другие банки или покупая продукты…
22223333 4 декабря 2014, 13:23
9 октября 2014 в Полтавском отделении №1 мною был расторгнут депозит, деньги перевели на текущий счет №26208002003991 согласно договора банковского счета №03/9-в-19/1149-840 от 9 октября 2014г. С тех пор выплатили со счета аж 200 доларов! Обращался с жалобами в НБУ — регулятор «умывает» руки и рекомендует обращаться в суд. 27 ноября было судебное заседание — представители банка на заседание не пришли, прислали Запереченння, в котором перечень постанов НБУ и по которым они не могут мол выдать всю сумму за один раз — Лицензии их лишат. А кто просит за один раз?!!! Я в Заявлении на имя Председателя правления от 17 октября 2014г просил выдавать на протяжении 5 дней, по 1100дол. На мое письменное обращение от 17.10.14г Банк так и не ответил, хотя письмо было Рекомендованым(отметка о вручении 24.10.14 ) с Описанием. И денег в кассе все нет… Хотя нет, выдали по 100дол (28 ноября и 3 декабря). На вопрос когда получу остальные — стандартный ответ: «Ждите!».
Ув. Банк, уж коль Вы соизволии отвечать на обращения граждан, ответьте мне, пожалуйста, сколько еще мне надо ждать получения СВОИХ ДЕНЕГ и в какие еще инстанции Вы советуете обратиться?
Банк Финансовая Инициатива
Ответ банка
4 декабря 2014, 20:04
Уважаемый, 22223333
Оставьте пожалуйста ваши контакты (номер телефона, ФИО и адрес отделения) мы проверим указанную вами информацию и поможем в решении Вашего вопроса. Информацию вы можете направить личным сообщением на форуме либо на адрес: pr@the-bank.com.ua.
без оценки
ira1973 4 декабря 2014, 11:42
По окончании депозита в киеве в отделении на Воссоединения перезаключила новый на сумму меньше, т к необходимо сделать серьезные покупки, банк мило отправил часть денег на депозитную карту, поблагодарил за продолжение сотрудничества- и заблокировал деньги на карте предоплаты за товар внесла а доплатить нечем !!!!.. На горячей линии банк повысил лимит аж на 360 грн. В месяц? Что же за скотство. Если вкладчик должен понять трудности банка и оставить немалую сумму у вас на депозите — дайте снять деньги с текущего счета. По сути осталось 2 варианта — или как-то поднимать лимит на текущихмсчетах или писать жалобы во все нбу и прокуратуры, расторгать действующий депозит…
Банк Финансовая Инициатива
Ответ банка
4 декабря 2014, 13:59
Уважаемый, ira1973.
Оставьте пожалуйста ваши контакты (номер телефона, ФИО и адрес отделения) мы проверим указанную вами информацию и поможем в решении Вашего вопроса. Информацию вы можете направить личным сообщением на форуме либо на адрес: pr@the-bank.com.ua.
без оценки
dvboy 4 декабря 2014, 11:20
Кривой Рог 2 отделение: Береговая 8 месяцев водит за нос. Хамло. Не удивительно, что в таком банке такие работники. Не хочу туда ехать, все способы испробовал, бесполезно. Только одна надежда на скорейший ввод ВА.
Банк Финансовая Инициатива
Ответ банка
4 декабря 2014, 14:29
Уважаемый, dvboy.
Оставьте пожалуйста ваши контакты (номер телефона, ФИО и адрес отделения) мы проверим указанную вами информацию и поможем в решении Вашего вопроса. Информацию вы можете направить личным сообщением на форуме либо на адрес: pr@the-bank.com.ua.
без оценки
Валерий Нива 4 декабря 2014, 10:57
Добрый день! У меня закончился депозит 09.10.2014 в банке «Финансовая инициатива» Харьков отделение на Чернышевского, денег не вернули, предлагали перезаключить договор, я отказался. Перевёл всю сумму на свой вклад «Вильный», забирал постепенно свои деньги, при том уплачивая комиссию банкомату 8 грн с каждой 1000грн. С 25.11.2014 г, без всяких объяснений, банк заблокировал всем вкладчикам депозитные карточки.Снят ничего нельзя, даже проценты не отдают. Помогите!!!
без оценки
Kostya88 3 декабря 2014, 23:25
Прошу разобраться и разрешить проблему. Возникла конфликтная ситуация в отделении банка № 8 по ул.Мал. Арнутская 113 в Одессе.Окончание вклада 3.12.2014г… В устной форме сотрудница пояснила, что выдают только 15 % вклада и за последний месяц %, а 85 % удерживают новым депозитом минимум на 180 дней. Я написала заявление на имя начальника этого отделения Григорьевой И.Ф., зарегистрировала его и зашла с заявлением к ней в кабинет. Начальница даже не прочитала заявление, на повышенных тонах пыталась пояснять причины невыплаты вклада. На мое требование показать документ, на основании которого это происходит, тов.Григорьева ответила, что это внутреннее распоряжение банка и клиентам оно не доступно. После грубых высказываний в мой адрес, она позвала охранника и мне пришлось выйти из кабинета и подписать новый договор, навязанный банком. Прошу посодействовать. Мне деньги необходимы сейчас, на попечении у меня находится тяжелобольной престарелый родственник, участник войны. Кроме меня, в помещении банка еще находились клиенты, возмущенные незаконными действиями и тоже ответом была грубость и некомпетентность работников
Банк Финансовая Инициатива
Ответ банка
4 декабря 2014, 13:57
Уважаемый, Kostya88.
Оставьте пожалуйста ваши контакты (номер телефона, ФИО и адрес отделения) мы проверим указанную вами информацию и поможем в решении Вашего вопроса. Информацию вы можете направить личным сообщением на форуме либо на адрес: pr@the-bank.com.ua.
asdfg11 3 декабря 2014, 21:12
Порадовал спам-бот от банка )))
Уважаемый бот, ответьте мне по существу и не нужно спрашивать ФИО и прочее, у ВСЕХ вкладчиков банка одна и та же проблема — невозможность снять вклад с карточки, куда её перечисляет банк после окончания срока депозита. Если банк не знает, то я напомню — НБУ установил максимальную сумму в сутки — 150000 гривен или эквивалент в валюте 15000 гривен -это то, что банк ОБЯЗАН выплатить клиенту по первому его требованию с его счёта. Вместо выплаты депозитоа банк предлагает, точнее, другого выхода нет — в ультимативной форме вынуждает перезаключать депозитные договора по схеме — 85% от суммы депозита на новый срок, 15 % от суммы депозита якобы банк позволяет вкладчику забрать.
У меня 2 вопроса от всех вкладчиков — на каком основании банк не выполняет договорные обязательства в части выплаты депозитов по окончании срока? На каком основании банк занимается шантажем и вымогательством в свою пользу 85% от суммы вклада путём принуждения вкладчиков перезаключать договора? Буду благодарен на понятно поставленные вопросы.
без оценки
thebank 3 декабря 2014, 20:23
15. 09. 2014 р. я зареєстрував заяву ( вх.№18-в/06-2424 ) у Львівському відділенні № 2 ПАТ КБ “Фінансова ініціатива” на повернення мені вкладу і виплату процентів по ньому згідно з п. 3.4.4. договору банківського вкладу № 331298 (вклад “Доступний new”) — копію додаю. Після численних звернень до різних посадових осіб банку (від начальника львівського відділення № 2 до голови правління банку), начальника управління НБУ у Львівській області, директора Генерального департаменту банківського нагляду НБУ, після отримання шаблонних відписок на фірмових бланках банку “Фінансова ініціатива” з факсимільним підписом заступника голови правління п. А.М.Демченко, які штампує начальник Львівського відділення № 2 п. Б. В. Копайгоренко, всупереч запевненню банку на запит НБУ про те, що відповідні кошти “можуть бути виплачені за адресою: м. Львів, вул. Валова 15”, з 15.09.2014р попри щоденне телефонне або особисте звертання у відділення банку, до 3 грудня 2014 р. я не отримав свого вкладу. Ще раз вимагаю віддати вклад і відсотки по ньому через касу банку і нагадую, що статтею 625 ЦКУ встановлена відповідальнасть за порушення грошового зобов”язання, і що боржник не звільняється від відповідальності за неможливість виконання ним грошового зобов”язання. Керівники банку повинні розуміти, що після виконання вказаного зобов”язання я неминуче подам судовий позов з вимогою виплати 3% річних від простроченої суми за кожен день використання моїх коштів до фактичного моменту їх повернення згідно п. 2 Ст. 625 ЦКУ від 16.01.2003 № 435-IV.
А це додаткові кошти ще і на судові витрати.
Банк Финансовая Инициатива
Ответ банка
3 декабря 2014, 20:37
Уважаемый, thebank.
Оставьте пожалуйста ваши контакты (номер телефона, ФИО) мы проверим указанную вами информацию и поможем в решении Вашего вопроса. Информацию вы можете направить личным сообщением на форуме либо на адрес: pr@the-bank.com.ua.
без оценки
ELENA19101984 3 декабря 2014, 20:23
Я пополнила депозитную карточку собственными средствами, не депозитными. И теперь они на карточке заблокированы как и все депозитные. Могу предоставить все данные для проверки. Снимите лимит. Я карточку у вас в банке заводила, чтобы пользоваться для расчета в магазинах и снятия в банкоматах. Я понимаю зачем вы заблокировали депозиты, но моя карточка туда попала ошибочно, так как вы не разбирались откуда эти средства- это не проценты по депозиту и не депозит. Прошу разобраться и исключить меня из списка карт с обнуленным лимитом снятия.
Банк Финансовая Инициатива
Ответ банка
3 декабря 2014, 20:36
Добрый вечер, ELENA19101984.
Оставьте пожалуйста ваши контакты (номер телефона, ФИО и адрес отделения) мы проверим указанную вами информацию и поможем в решении Вашего вопроса. Информацию вы можете направить личным сообщением на форуме либо на адрес: pr@the-bank.com.ua.
vvvvvvv111 3 декабря 2014, 20:07
Банк НЕЗАКОННО пользуется моими деньгами после окончания депозита.
Сколько это будет продолжаться? И на каком основании банк решает нужны ли мне мои деньги или нет?
Банк Финансовая Инициатива
Ответ банка
3 декабря 2014, 20:20
Уважаемый, vvvvvvv111.
Оставьте пожалуйста ваши контакты (номер телефона, ФИО и адрес отделения) мы проверим указанную вами информацию и поможем в решении Вашего вопроса. Информацию вы можете направить личным сообщением на форуме либо на адрес: pr@the-bank.com.ua.
Минфин
Ответ администратора
4 декабря 2014, 9:57
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 04.12.2014 ).
vvvvvvv111 предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что Вы является клиентом данного банка.
без оценки
AnnabelHot 3 декабря 2014, 18:18
Здравствуйте, уважаемый банк, пишу вопрос такого характера, у меня есть 3 депозита в Вашем банке, первый пришлось переложить, второй тоже (но выплатили 15 % от суммы), а вот третий скоро истекает и я хочу его забрать в полном объёме, так как это мои деньги и они мне будут нужны. Я не ругаюсь в отделении так как прекрасно понимаю, что от сотрудников отделения ничего не зависит, но я вижу, что Вы начали отвечать на вопросы людей, таким образом хочу чтобы Вы мне помогли забрать свои деньги на законных основаниях в тот день, когда истечёт депозит, что для этого нужно? Повторюсь, я не хочу забирать только 15 %, а остальное перекладывать.
Банк Финансовая Инициатива
Ответ банка
3 декабря 2014, 18:55
Уважаемый, AnnabelHot.
Оставьте пожалуйста ваши контакты (номер телефона, ФИО и адрес отделения) мы проверим указанную вами информацию и поможем в решении Вашего вопроса. Информацию вы можете направить личным сообщением на форуме либо на адрес: pr@the-bank.com.ua.
Главная / Банки Украины 🏦 / Банк Финансовая Инициатива 💰 / Отзывы о Банке Финансовая Инициатива 📝