Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Прошу банк ответить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
AnnabelHot 3 декабря 2014, 18:18
Здравствуйте, уважаемый банк, пишу вопрос такого характера, у меня есть 3 депозита в Вашем банке, первый пришлось переложить, второй тоже (но выплатили 15 % от суммы), а вот третий скоро истекает и я хочу его забрать в полном объёме, так как это мои деньги и они мне будут нужны. Я не ругаюсь в отделении так как прекрасно понимаю, что от сотрудников отделения ничего не зависит, но я вижу, что Вы начали отвечать на вопросы людей, таким образом хочу чтобы Вы мне помогли забрать свои деньги на законных основаниях в тот день, когда истечёт депозит, что для этого нужно? Повторюсь, я не хочу забирать только 15 %, а остальное перекладывать.
Банк Финансовая Инициатива
Ответ банка
3 декабря 2014, 18:55
Уважаемый, AnnabelHot.
Оставьте пожалуйста ваши контакты (номер телефона, ФИО и адрес отделения) мы проверим указанную вами информацию и поможем в решении Вашего вопроса. Информацию вы можете направить личным сообщением на форуме либо на адрес: pr@the-bank.com.ua.

Комментарии - 6

+
0
Odessito4ka
Odessito4ka
3 декабря 2014, 18:27
#
Вы не один такой.ничего вам они не отдадут-по крайней мере, пока кто-то им сверху не скомандует.я тоже не хочу продлевать депозит, срок истек давно, а деньги не возвращают.Ругаться бесполезно, это Вы правы, только нервы портить.А сотрудники нормальные уволились, по-моему, уже оттуда-остались только самые наглые и невозмутимые, или боты, как в колл-центре.А деньги всем нужны, тем более что они и так ваши, а банк ими просто пользовался во время депозита
+
0
vvvvvvv111
vvvvvvv111
3 декабря 2014, 19:05
#
Ну насчет сотрудников могу поспорить. Нельзя всех под одну гребенку. Не могут все быть плохими одновременно. В моем отделении хорошие)просто от них ничего не зависит, но людьми нужно оставаться в любой ситуации.
А насчет денег правильно: это ваша собственность и вам решаться, как ей распоряжаться
+
0
AnnabelHot
AnnabelHot
3 декабря 2014, 19:12
#
А я пишу, что к сотрудникам не имею претензий
+
0
vvvvvvv111
vvvvvvv111
3 декабря 2014, 19:16
#
Это не вам. Одесситочке.)
+
0
krsplavukrnet
krsplavukrnet
3 декабря 2014, 20:01
#
Это развод..- я писал… на этот МЕЙЛ...- упали на мороз… даже не соизволили ответить… Был за границей..- карты поблокировали… оставили без денег… в отделении №9 Кривой Рог...-тоже упали на мороз..(((
+
+4
vvvvvvv111
vvvvvvv111
3 декабря 2014, 20:11
#
Тю. Так это и так понятно, что развод. Фамилии пишущих отзывы хотят идентифицировать.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться