×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Вопрос дельтаответчику
как может договор, расторгнутый в одностороннем порядке по инициативе ДБ (пункт 4.16. «какой то там еще») быть основанием для «начисления процентов, штрафов и неустоек согласно вашему с банком договору»? Это обе ваши цитаты, вы ими сыплете во всех ответах.
Но где здесь логическая и юридическая связь? Проясните…
Если договор расторгнут, то его условия больше не актуальны к исполнению и вы можете требовать вернуть всю сумму долга на момент его аннуляции (единым платежом или частями — не важно), но все его условия теряют силу, в том числе и начисления процентов.
С другой стороны, если вы продолжаете начислять проценты (и штрафы) согласно условий договора, то таковой не является расторгнутым и какие могут быть требования к досрочной выплате? Клиент при таком договоре продолжает платить установленными минимальными месячными платежами (или больше на его усмотрение)…
В вашем случае вы пытаетесь и «рыбку съесть» и «на… присесть». Так не бывает. Давайте останавливаться на чем то одном. Если договор расторгнут — сумма долга остается равной сумме на момент расторжения без дальнейших начислений. Она и подлежит взысканию. Иначе, если начисления происходят согласно договору — то он не может считаться расторгнутым (остается действующим), что позволяет плательщику оплачивать по схеме, предусмотренной договором.
Предоставляйте ваши комментарии или вашего юр.отдела (без банального: «позвоните и обрящете»). Иначе ваши попытки объединить эти два взаимоисключающих пункта в один уж очень хорошо могут попасть под статью «мошенничество в финансовой сфере»…
Ждемс…
в первую очередь отмечаем, что согласно условиям Договора, срок кредитной линии составляет определенное количество дней, указанных в Договоре кредитования. В то же время, как указано в Договоре, Банк имел право производить автопролонгацию (то есть автоматическое продление) срока кредита. Такая автопролонгация не являлась обязанностью Банка.
При этом, согласно пункту 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц, размещенных на сайте Банка, которые являются неотъемлемой частью Договора, Банк имеет право отказать в автопролонгации Договора кредитования, в связи с чем вся сумма задолженности, которая учитывалась как задолженность по телу, подлежит оплате до конца срока действия Договора. Соответственно сумма обязательного минимального платежа равна сумме к полному погашению.
Простыми словам, срок кредита закончился, соответственно речь идет только о полном погашении по окончанию срока кредита, а не о досрочном погашении кредита.
Также обращаем Ваше внимание, что при возникновении просроченной задолженности происходит начисление штрафных санкций в порядке, предусмотренном Договором.
Комментарии (10)
самый ужастнный банка
Так вот вы и дальше размещайте информацию на сайте, только на ваш сайт я не обязана заходить каждый день, и если в течении 14 месяцев все было в порядке. почему то сейчас ваши сотрудники находят время звонить по три раза на день сем дней в неделю, а позвонить один раз в марте и предупредить что погашать надо только в вашем банке не могли, тем более что проблемы начались я так понимаю в других городах с февраля, а информацию вы разместили в апреле, все изменения должны уведомляться в письменном виде в том числе и реквизиты, о которых мне в грубой форме сообщили по телефону.у меня реквизиты указаны в договоре, и уж коль они изменились уведомите в письменном виде.легко все списывать что информация на сайте, а интернет не обязательно должен быть в каждом доме, и ходить по интернет кафе люди тоже не обязаны.я должна была искать интернет что бы зайти к вам на сайт.У вас я смотрю интернет это панацея для оправдания бездарно построенной работы Банка.
отмечаем, что информация об изменении каналов погашения была размещена не только на сайте Банка, а также в отделениях Дельта Банка и в Контакт-Центре Банка.
Уточнить информацию о новых реквизитах у Вас есть возможность:
— перезвонив в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95;
— написать обращение на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— посмотреть на сайте Банка в разделе «Новости»: deltabank.com.ua/ru/press/news/2015/12/2276/.
Также позвольте отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Написать комментарий
Звонки.
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
Комментарии (4)
Реквизиты на кого писать заказное письмо
Если и сейчас будит рекомендация позвонить по телефону горячей линии то я намерен пойти в прокуратуру и суд и заявить о ваших неправомерных действиях. А они пусть решают и дают ответ действуете вы в рамках закона и наськоль ваши действия законы.
Ваши договора просрочены и не имеют законной силы. Так как не закреплялись моей подписью. Поэтому запрос на оригинальный договор вы игнорируете. Оперировать законодательством не стоит вы и так нарушили все нормы законодательтва.
ГРАЖДАНИ РЕКОМЕНДУЮ ПИСАТЬ ПИСЬМА РУКОВОДИТЕЛЯМ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОПИИ ОРИГИНАЛЬНОГО ДОГОВОРА С МОКРОЙ ПЕЧАТЬЮ И ЗАВЕРЕНЫМ НОТАРИУСОМ.
сообщаем, что для получения ответа на Ваш вопрос у Вас есть возможность написать обращение и направить в Банк одним из способов:
— на электронный адрес: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01014, г. Киев, бульвар Дружбы Народов, 38;
— в любом отделении Дельта Банка.
Также, как отмечалось ранее, ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
На сегодняшний день в Дельта Банке проводится процедура ликвидации и будет длиться минимум до 04.10.2017 года. При этом, все обязательства по Договору кредитования остаются неизменными и обязательными к выполнению. Также отмечаем, что все начисления производятся в строгом соответствии с условиями Договора кредитования, который был заключен и подписан между Вами и Банком.
Также сообщаем, что во время проведения ликвидации Банка по решению руководства предоставить копию договора возможность отсутствует.
Комментарии (2)
Дельта-Банк не зачислил платеж Укрпочты
Делал платежи по кредиту через Укрпочту. Последний платеж, который я сделал 28.02.2015 не зачислен в Дельтабанк
Письма в Дельтабанк и Укрпочту написал, ответы получил: Укрпочта говорит что все перечислила, Дельтабанк отвечает что ничего не получил
Как бы сумма платежа не большая — 300грн и судится и тягаться дороже обойдется, но и чувствовать себя «лохом побритым» тоже не хочется…
На сегодняшний день сумма договора кредита погашена, кроме «спорной» суммы, но «коллектора» звонят и днем и ночью
Как такой вопрос решили/решаете Вы, поделитесь опытом
Заранее благодарен за ответы
С уважением,
Максим В.
обращаем Ваше внимание, что датой поступления средств на счет является дата их фактического зачисления. Дельта Банк не несет ответственности за деятельность других структур и учреждений.
Если Клиенту поступают звонки от сотрудников Банка, платеж не поступал.
Как подтверждение того, что сумма не поступала в Банк, у Вас есть возможность получить выписку по своему счету в любом отделении Дельта Банка
Проверить информацию относительно зачисления средств на Ваш счет есть возможность одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка по номеру 044 428 95 95;
— написать на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте Банка.
Комментарии (3)
*****
сообщаем, что информация относительно каналов погашения задолженности по кредиту была размещена Банком на официальном сайте 02.04.2015 года — deltabank.com.ua/ru/press/news/2015/04/2147/.
Также обращаем Ваше внимание, что временем поступления платежа считается фактическое зачисление средств на счет. Если Вам поступают звонки от сотрудников Банка, платеж не поступал.
Дополнительно отмечаем, что Банк не несет ответственности за работу любых других структур (в том числе и Укрпочты), а предоставление квитанции не является подтверждением отправки денежных средств. Это только свидетельство того, что Укрпочта приняла у Клиента деньги.
Как подтверждение того, что сумма не поступала в Банк, у Вас есть возможность получить выписку по своему счету в любом отделении Дельта Банка.
Проверить информацию относительно зачисления средств на Ваш счет есть возможность одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка по номеру 044 428 95 95;
— написать на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте Банка.
Написать комментарий
Копия оригинала договора с мокрой печатью
Я регулярно плачу кредит ПО СОВЕСТИ. Хотя уже можно не платить с ноября 2015. Ваши сотрулники звонят моим родсвенекам, извините за выражение они козлы. По моему требованию предоставить мне договор (копию с моего оригинального договора и мокрой печатью отказываются и бросают трубку ). В моем договоре нет номеров родсвиников а ввашем есть. Если угрозы будут продолжаться я буду вынужден обратиться в суд с исковым заявлением. По квитанциям и договору тело кредита выплачено и переплата в 10 раз. Согласно ГК Украины и ЗУ О банковском деле вы вынуждены будите выплатить разницу
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Для уточнения финансовой информации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения Банка, который поможет в решении Вашего вопроса.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
Комментарии (1)
Колекторы идиоты?
2,5 года звонят с Дельта банка (сейчас и вовсе непонятно кто) ищут одну особу которая ну никак не связана с нашей компанией.
Я уже на память выучил.
У вАС есть паспорт прописка соцсети и т.д. Идите ищите. Вы на связь уже больше потратили. Подайте в суд заблокируйте счета карточки.
Но 2,5 года тупо звонить… ето не колектор точно… ето какаято амеба.
с целью проверки информации просим на consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua детализировать Ваше обращение, предоставив № телефона, на который поступают звонки.
Комментарии (1)
Розірвання договору.Як сплачувати?
Питання до працівників установи — чому різняться ваші «повідомлення»???
І питання №2 — ТО ЯК платити??? (сплатити на сьогодні можу тільки половину суми!)
в першу чергу зазначаємо, що згідно з умовами Договору, термін кредитної лінії становить певну кількість днів, зазначених у Договорі кредитування. У той же час, як зазначено в Договорі, Банк мав право проводити автопролонгацією (тобто автоматичне продовження) терміну кредиту. Така автопролонгація не була обов'язком Банку.
При цьому, згідно з пунктом 4.16.1 Правил банківського обслуговування фізичних осіб, розміщених на сайті Банку, які є невід'ємною частиною Договору, Банк має право відмовити у автопролонгації Договору кредитування, у зв'язку з чим вся сума заборгованості, яка враховувалася як заборгованість по тілу, підлягає оплаті до кінця терміну дії Договору.
Також звертаємо Вашу увагу, що при виникненні простроченої заборгованості відбувається нарахування штрафних санкцій у порядку, передбаченому Договором.
Комментарии (3)
****
как уже сообщалось, у Вас была возможность самостоятельно выбирать способ оплаты кредитной задолженности. Также отмечаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Комментарии (8)
??????????????????????7
прежде всего позвольте отметить, что Дельта Банк всегда предоставлял альтернативные каналы погашения кредитной задолженности. Вы, как отправитель средств, самостоятельно могли выбрать способ оплаты.
Все начисления по кредиту проводятся в строгом соответствии с Договором кредитования, заключенном между Вами и Банком.
Комментарии (1)
Банк больше похожий на ОПГ
датой поступления средств на счет является дата их фактического зачисления. Дельта Банк не несет ответственности за деятельность других структур и учреждений. Для урегулирования поднятого Вами вопроса необходимо обращаться в отделение Укрпочты, в котором Вы вносили платеж.
Проверить информацию относительно зачисления средств на Ваш счет есть возможность одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 (по будням с 9:00 до 18:00);
— написать на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте Банка.
Комментарии (2)
Получил ли уже кто-то 200+?
Написать комментарий
кредит
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования необходимо перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
Комментарии (3)
О ЧЕСТИ И СОВЕСТИ
как уже сообщалось, датой поступления средств на счет является дата их фактического зачисления. Дельта Банк не несет ответственности за деятельность других структур и учреждений. Для урегулирования поднятого Вами вопроса необходимо обращаться в отделение Укрпочты, в котором Вы вносили платеж.
Проверить информацию относительно зачисления средств на Ваш счет есть возможность одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600;
— написать на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте Банка.
Комментарии (5)
БЕЗ ВИНЫ ВИНОВАТЫЙ
для решения указанного Вами вопроса рекомендуем обратиться в отделение Укрпочты и написать соответствующее заявление на поиск указанного платежа.
Комментарии (3)
Закриття поточного рахунка
процедура закриття поточного рахунку з позитивним залишком на сьогоднішній день не погоджена. Рекомендуємо періодично уточнювати інформацію про можливість закриття рахунку в Контакт-Центрі Дельта Банку: 044 428 95 95 або 0 800 500 600.
Комментарии (1)
Цирк ликвидировали, а «аниматоры» остались
Уже звонил им в ответ, дозванивался, прошелся с ними по законам на что они конструктивно кидают трубку.
В итоге приходит 2 письма. В первом говорится о расторжении договора из-за просрочки оплаты на 90 дней, в одностороннем порядке. Замечу, ежемесячно оплачивается кредит не позже указанного числа и больше минимальной ставки. Во втором письме пришло следующее:
СПРАВУ ПЕРЕДАНО ДО ВІДДІЛУ ПРЕТЕНЗІЙНО-ПОЗОВНОЇ РОБОТИ
«Даним листом повідомляємо Вам про те, що Ваша кредитна справа передана до Відділу претензійно-позовної роботи Дельта Банку.
З моменту реєстрації та прийому до розгляду юристами АТ «Дельта Банк» Вашої справи — Ви втрачаєте можливість скористатися перевагами досудового стягнення.
Ваш борг: 3000 UAH
Строк сплати: ТЕРМІНОВО
Сплатіть борг у розмірі 3000 UAH, в іншому разі Вам не уникнути наступних наслідків:
Оплата судового збору та витрат, пов'язаних з розглядом справи про стягнення заборгованості.
Понесення Вами витрат, пов'язаних з явкою до суду.
Виклику третіх осіб (знайомих, родичів) як свідків у справі.
Перспективи стягнення заборгованості в примусовому порядку органами Державної Виконавчої Служби через арешт та реалізацію майна.
Починаючи з 09.01.2016 року Ваша справа буде передана на розгляд юристів для подальшого стягнення боргу у судовому порядку. У разі необхідності для поверненння боргу буде залучено Державну Виконавчу Службу. В рамках роботи Відділу претензійно-позовної роботи буде направлено позов до суду, а в подальшому- заява до Державної Виконавчої Служби, робота буде проводитись у тісній співпраці з державними органами, безпосередньо по місцю реєстраціі боржника.»
Хочу обратится к представителям ДельтаБанка. Ваши письма и звонки могут в вашем сопровождении идти в далёкое путешествие. Угомоните свои таланты.
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования необходимо перезвонить в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 (с мобильного телефона) или 0 800 500 600 (со стационарного телефона). Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
Комментарии (1)
У меня задолженность
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования необходимо перезвонить в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 (с мобильного телефона) или 0 800 500 600 (со стационарного телефона). Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
Комментарии (1)
Кредит в Дельте
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования необходимо перезвонить в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 (с мобильного телефона) или 0 800 500 600 (со стационарного телефона). Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
Комментарии (9)