Минфин - Курсы валют Украины

Установить

*****

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
galinabilenko 5 января 2016, 10:07
Отделение по адресу: Запорожье, улица Чаривна, 46
Так вот я себя не считаю должником, и я не нарушаю норм действующего законодательства Украины, и не нарушаю пунктов договора, в таком случае ответе почему сотрудники банка с 12-15 марта не позвонили и не сообщили мне что не поступил платёж по договору товарного кредита, и что платежи необходимо производить в отделениях Дельта банка, а о том что производить платежи необходимо в банке я узнала 6 апреля 2015 года в отделении УКРПОЧТЫ где я производила платежи с декабря 2013 года,, а позвонили 17 апреля 2015 и сказали что мне необходимо подойти в любое отделение банка и написать заявление об уплате за март в отделении УКРПОЧТЫ, что я и сделала 18 апреля 2015г, и не о какой сумме долга мне не говорили, а с конца июля 2015 начали поступать звонки ваших хамских сотрудников сразу с угрозами, о каких-то штрафах и долгах, так что это вам необходимо действовать в рамках законодательства.
Дельта Банк
Ответ банка
5 января 2016, 10:18
galinabilenko, доброе утро,
сообщаем, что информация относительно каналов погашения задолженности по кредиту была размещена Банком на официальном сайте 02.04.2015 года — deltabank.com.ua/ru/press/news/2015/04/2147/.
Также обращаем Ваше внимание, что временем поступления платежа считается фактическое зачисление средств на счет. Если Вам поступают звонки от сотрудников Банка, платеж не поступал.
Дополнительно отмечаем, что Банк не несет ответственности за работу любых других структур (в том числе и Укрпочты), а предоставление квитанции не является подтверждением отправки денежных средств. Это только свидетельство того, что Укрпочта приняла у Клиента деньги.
Как подтверждение того, что сумма не поступала в Банк, у Вас есть возможность получить выписку по своему счету в любом отделении Дельта Банка.
Проверить информацию относительно зачисления средств на Ваш счет есть возможность одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка по номеру 044 428 95 95;
— написать на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте Банка.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться