Минфин - Курсы валют Украины

Установить

самый ужастнный банка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
galinabilenko 5 января 2016, 10:59
«сообщаем, что информация относительно каналов погашения задолженности по кредиту была размещена Банком на официальном сайте 02.04.2015 года — deltabank.com.ua/ru/press/news/2015/04/2147/.»

Так вот вы и дальше размещайте информацию на сайте, только на ваш сайт я не обязана заходить каждый день, и если в течении 14 месяцев все было в порядке. почему то сейчас ваши сотрудники находят время звонить по три раза на день сем дней в неделю, а позвонить один раз в марте и предупредить что погашать надо только в вашем банке не могли, тем более что проблемы начались я так понимаю в других городах с февраля, а информацию вы разместили в апреле, все изменения должны уведомляться в письменном виде в том числе и реквизиты, о которых мне в грубой форме сообщили по телефону.у меня реквизиты указаны в договоре, и уж коль они изменились уведомите в письменном виде.легко все списывать что информация на сайте, а интернет не обязательно должен быть в каждом доме, и ходить по интернет кафе люди тоже не обязаны.я должна была искать интернет что бы зайти к вам на сайт.У вас я смотрю интернет это панацея для оправдания бездарно построенной работы Банка.
Дельта Банк
Ответ банка
5 января 2016, 11:26
galinabilenko,
отмечаем, что информация об изменении каналов погашения была размещена не только на сайте Банка, а также в отделениях Дельта Банка и в Контакт-Центре Банка.
Уточнить информацию о новых реквизитах у Вас есть возможность:
— перезвонив в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95;
— написать обращение на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— посмотреть на сайте Банка в разделе «Новости»: deltabank.com.ua/ru/press/news/2015/12/2276/.
Также позвольте отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться