Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Марина Сергеевна Сизоненко 15 января 2016, 10:29
Добрий день! Я Вам задала запитання 13 січня 2016 року чому Ви досі на нього не відповідаєте?
Банки мають приймати без обмеження від юридичних і фізичних осіб для обміну на придатні до обігу банкноти, а також для зарахування на рахунки, вклади, акредитиви, для готівкових платежів тощо пошкоджені банкноти без ознак підроблення, які:
зберегли цілу частину площею не менше ніж 55% своєї початкової площі;
розірвані (розрізані) на дві частини, на яких збереглись обидва однакові номери та серія, і загальна площа цих частин є не меншою, ніж 55% початкової площі банкноти.
Усі інші пошкоджені банкноти, які складені з двох або більше частин, банки мають вилучати як сумнівні щодо платіжності та в установленому порядку надсилати для проведення досліджень до відповідних територіальних управлінь Національного банку. За результатами цих досліджень експерт Національного банку оформляє відповідний акт, на підставі якого банкноти (монети) можуть бути визнані платіжними, неплатіжними чи підробленими.
Так чьому Ваш філіал № 7 адреса: м. Запоріжжя вул. Малиновського 4, відмовив мені і не надав письмового роз'яснення та не назвав документ на який вони силаются, тільки сказали- «Що це розпорядження Нацбанку». Чьому не склали акт і не вилучили банкноту, яка на їхній погляд була пошкодження? Відповідайте!!! Чи буде службове розслідування
Дельта Банк
Ответ банка
15 января 2016, 10:55
Марина Сергеевна Сизоненко, доброго дня,
Ваше звернення було передано до відповідального підрозділу Банку для перевірки інформації та прийняття необхідних мір.
без оценки
AndreyZpUa 14 января 2016, 16:31
Куда мне нужно обращается я знаю, в своё время я бегал по отделениям Дельта Банка, звонил, писал заявления, меня на момент проблемы мягко говоря отшили отовсюду, я обратился в Укрпочту и мне всё объяснили, закрепив свои слова бумагой. ВОПРОС кому мне верить, Дельта Банку: на мои обращения сказали что Банк не должен мне нечего объяснять и сообщать, и 2-а месяца тешены, а потом я видите ли вам пеню должен, или Укрпочте где пошли на встречу, и закрепили слова бумагой?
И вы так и не ответили на вопрос: Зачем звонить с одним и тем же вопросом, получая один и тот же ответ? Другого ответа не будет, результат один!
Дельта Банк
Ответ банка
14 января 2016, 16:38
AndreyZpUa, ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Для получения дополнительных разъяснений рекомендуем подать в отделении Банка письменный запрос.
AndreyZpUa 14 января 2016, 15:56
Здравствуйте, у меня интересует такой вопрос. Звонят постоянна ваши сотрудники, и задают мне один и тот же вопрос, буду ли я плотить, на что я естественно отвечаю, что я всё выплатил и плотить больше не буду, у меня на руках все чеки, в случае необходимости могу предоставить их копию. После идут сказки, о том что чеки не являются документом, что долг насчитанный мне увеличат в 3-и раза, и вообще не мне не моим друзьям и родственникам не дадут некогда кредит, а, меня скорее всего выгонят с работы и больше не куда не возьмут, так как я злостный неплательщик, ну и всё в таком роде. Вопрос заключается в том, что вы действительна верите в то что я после очередной сказки, имея все чеки об оплате, подтверждения с Укрпочты о том что платежи прошли, ( я плотил через Укрпочту) а это государственная организация, а не кокаете там шарашкина контора, договор на руках, ходил на консультацию к адвокату, всё на моей стороне, и тут звонят, ты денег должен, вот мы самые честные, я такой бросаю всё, бегу плотить, мне ведь честные люди позвонили, беспокоятся за меня, чтобы мне лутше было))) они не обманут, я им на слово должен верить, а бумажки мои это так хлам.
Я не раз говорил, уверены что вы правы, а я нет, не нужно мне это говорить что мои чеки не чего не стоят и не являются доказательством оплаты, подайте на меня в суд и там решим, потому что сколько бы вы не звонили ответ будет один. Но вы не подадите в суд, потому что не правы и можете только сказки рассказывать.
Зачем звонить с одним и тем же вопросом, получая один и тот же ответ?
Дельта Банк
Ответ банка
14 января 2016, 16:06
AndreyZpUa, добрый день,
датой поступления средств на счет является дата их фактического зачисления. Дельта Банк не несет ответственности за деятельность других структур и учреждений. Для урегулирования поднятого Вами вопроса необходимо обращаться в отделение Укрпочты, в котором Вы вносили платеж.
Проверить информацию относительно зачисления средств на Ваш счет есть возможность одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 (по будням с 9:00 до 18:00);
— написать на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
без оценки
kulish81 14 января 2016, 14:46
Подскажите пожалуйста, переводила деньги между своими счетами 02.03.14г. (вечер перед ВА), деньги где-то пропали, в выплаты по ФГВФЛ они не попали, они что считаются кредиторскими требованиями или это всё таки будут выплачены, если на выплату то какая это очередь?
Дельта Банк
Ответ банка
14 января 2016, 14:58
kulish81, добрый день,
если средства находились на Вашем счете, то они доступны к выплате гарантированных сумм ФГВФЛ. Для детальной консультации рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428-95-95 (будни с 9:00 до 18:00).
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
viacheslaVW 14 января 2016, 12:41
Слідкую за даним форумом, багато корисної інформації!

Однак, хотів почути коментарі по ОМП… Ситуація слідуюча:

3 10.15 «банк» в стадії ліквідації… договір зі мною ДБ не розривав, оскільки термін його виходить 07.16… На протязі трьох місяців мені так і нараховують ОМП, навіть по виписці рахунку видно, що банк знімає % навіть після 10.15.

Прочитавши відгуки форумчан, розумію що після втрати ліцензії «банк» немає права проводити дану діяльність… ЧИ ЦЕ СТОСУЄТЬСЯ КРЕДИТІВ, ДОГОВОРА З ЯКИМИ РОЗІРВАЛИ БЕЗ ПРОЛОНГАЦІЇ??

Питання: Мені оплатити залишок кредиту з 10.15 по своїм підрахункам і чекати судового процесу (процес виграю однозначно, оскільки платив щомісячно без просрочки)???

P.S. Маю ще кредит, де договір розірвали… Оплачую щомісячно, зменшується тільки тіло кредита!!!
Дельта Банк
Ответ банка
14 января 2016, 12:45
viacheslaVW, доброго дня,
в першу чергу зазначаємо, що згідно з умовами Договору, термін кредитної лінії становить певну кількість днів, зазначених у Договорі кредитування. У той же час, як зазначено в Договорі, Банк мав право проводити автопролонгацією (тобто автоматичне продовження) терміну кредиту. Така автопролонгація не була обов'язком Банку.
При цьому, згідно з пунктом 4.16.1 Правил банківського обслуговування фізичних осіб, розміщених на сайті Банку, які є невід'ємною частиною Договору, Банк має право відмовити у автопролонгації Договору кредитування, у зв'язку з чим вся сума заборгованості, яка враховувалася як заборгованість по тілу, підлягає оплаті до кінця терміну дії Договору.
Також звертаємо Вашу увагу, що при виникненні простроченої заборгованості відбувається нарахування штрафних санкцій у порядку, передбаченому Договором.
без оценки
Марина Сергеевна Сизоненко 13 января 2016, 21:40
Добрый день! Я хочу Вам рассказать о качестве обслуживания в Дельта банке в городе Запорожье по улице Малиновского, дом 4. 13.01.2016 года я пришла в банк чтобы оплатить кредит, подошла в кассу дала расчётный счет и сто гривен. Кассир Малюга Елена Сергеевна не проверив деньги в детекторе подлинности банкнот увидев маленький надрыв по середине банкноты отказалась принимать деньги. Я попросила документ подтверждающий что с маленьким надрывом нельзя принимать деньги, она мне нагрубила и сказала что не будет мне не чего показывать. Я была в шоке: «я еще понимаю когда деньги разорваны или их состояние очень плохое но деньги были в нормальном состоянии у каждого первого такие деньги лежат в кошельке, они имеют свойство затираться и рваться» Когда вышла администратор этого банка Трекурова Елена Васильевна она сразу не смогла определить повреждение это же было видно, но уже некуда было деваться они же коллеги и солидарные с друг другом. Потом я дала другие деньги но кассир Малюга Елена Сергеевна поставила табличку и не захотела меня обслуживать сказала что поломался компьютер и ей начхать на мои жалобы так как она скоро будет увольняется, она мне грубила и не хотела показывать документы. Я их попросила повесить объявление для людей чтобы не было таких ситуаций но они меня не слушали. Потом я позвонила на горячую линию но там мне сказали что ни чем помочь не могут так как я не являюсь Вашим клиентом. Я в ужасе такое отношение к людям не допустимо. Примите меры и научите сотрудников общаться с клиентами
stans 13 января 2016, 18:55
Отделение по адресу: Днепр, улица Чкалова, 12
Вчера получил в налоговой заранее заказанную справку о доходах, и какого же было мое удивление когда за 2015 год, я в статье доходов увидел нечто непонятное:
" Доход від АТ «ДЕЛЬТА БАНК», сума 45 грн, податок 6,75 грн, вид доходу — додаткове благо"
Это с учетом того, что я весь год платил этому банку % и тело кредита, а вылезло «додаткове благо» в виде доходов?
Поиск дал следующее
«Додаткові блага – це кошти, матеріальні чи нематеріальні цінності, послуги, інші види доходу, що виплачуються (надаються) платнику податку податковим агентом, якщо такий дохід не є заробітною платою та не пов’язаний з виконанням обов’язків трудового найму або не є винагородою за цивільно-правовими договорами (угодами), укладеними з таким платником податку»

Вот такие дела!

п.с. БОТУ можно расслабится!
Tiom 12 января 2016, 19:20
Выплатил полностью кредит по квартире, написал заявление на снятие залога и предоставление справки об отсутствии долга. Справку прислали по почте, о снятии залога молчат. Звоню, спрашиваю почему не снимаете? Хотя должны согласно п.25 Тимчасового порядку держ реєстрації іпотек в течение 10 дней после погашения мной кредита отправить на регистратора соответствующее письмо и снять залог, я не должен ни копейки платить и не должен никого уговаривать согласно закона. В колцентре говорят, подходите разговаривайте в отделение, в отделении говорят, что я должен сам это делать, но на каком основании неизвестно. Буду писать оф письмо или пойду к этому Кадырову на прием спрошу у него. Принципиально.Классный банк!)
Дельта Банк
Ответ банка
13 января 2016, 9:55
Tiom, доброе утро,
в описанной Вами ситуации рекомендуем повторно обратиться в отделение Банка, в котором Вы писали заявление. В случае возникновения сложностей в уточнении информации просьба направить адрес отделения Банка, в которое Вы обращаетесь, на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua, ссылаясь на данное обращение.
Полезный комментарий
Сергей Андрущак 12 января 2016, 20:02
Правильно. Обратитесь письменно с требованием внести ведомости в реестр обременений. Установите жесткие сроки.
Если реакции не будет — обращайтесь в суд.
Если будет нужна помощь — обращайтесь.
без оценки
Kseniya111 12 января 2016, 12:00
Закончился срок кредита в декабре 2015,15 числа.Звонок об оплате был 08.12. и сумма к оплате 689.Сейчас звонят с разных номеров мобильных операторов -хамят, грубят и угрожают(будут знать на работе, друзья, родственники и т.п)меня вообще не слушают.При требовании представится -бросают трубку или называют имена пришедшие первыми на ум, хотя по закону ваши сотрудники обязаны назвать не только имяи посто дельта банк.Обратилась в инфоцентр по электронной почте.Ответили, что это модуль поведения сотрудников банка.У меня сейчас нет такой суммы, чтобы погасить полностью кредит.Письменно меня не уведомляли.Не уведомляли и о смене реквизитов по оплате кредита.И что делать?
Дельта Банк
Ответ банка
12 января 2016, 12:11
Kseniya111, добрый день,
в первую очередь отмечаем, что согласно условиям Договора, срок кредитной линии составляет определенное количество дней, указанных в Договоре кредитования. В то же время, как указано в Договоре, Банк имел право производить автопролонгацию (то есть автоматическое продление) срока кредита. Такая автопролонгация не являлась обязанностью Банка.
При этом, согласно пункту 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц, размещенных на сайте Банка, которые являются неотъемлемой частью Договора, Банк имеет право отказать в автопролонгации Договора кредитования, в связи с чем вся сумма задолженности, которая учитывалась как задолженность по телу, подлежит оплате до конца срока действия Договора. Соответственно сумма обязательного минимального платежа равна сумме к полному погашению.
Простыми словам, срок кредита закончился, соответственно речь идет только о полном погашении по окончанию срока кредита, а не о досрочном погашении кредита.
Также обращаем Ваше внимание, что при возникновении просроченной задолженности происходит начисление штрафных санкций в порядке, предусмотренном Договором.
Полезный комментарий
sokolok 12 января 2016, 13:06
Автор, тема раскрыта здесь, почитайте: minfin.com.ua/company/delta-bank/review/87744/

Теперь в течении 91 дня Вас будет отрабатывать отдел по работе с просроченной задолженностью ДБ — смс, звонки, простые письма с целью запугивания и манипуляции. На данные звонки лучше не отвечать-либо в чс либо отвечать и молчать или менять симку.

Относительно рекомендаций, то Ваши задачи:
1. Общение с Банком проводить только в письменном виде через запросы (рекомендованым с описью вложения).
2. В отделении взять выписку о движении средств по счёту, где чётко будет указана сумма остатка по телу.
3. Проверить через онлайн запрос свою кредитную историю и ее статус в МБКИ (https://credithistory.com.ua/ru/).

Исходя из первоначальных данных и суммы остатка, можно предпринимать дальнейшие действия.

Основная задача сейчас — это не терять самообладание и терпение, Вас будут обманом принуждать к полной оплате, на это у отдела есть 91 день.
sokolok 11 января 2016, 14:13
Есть вопросы относительно юридических оснований требования досрочной оплаты всей суммы задолженности, которая учитывалась как задолженность по телу. Разберем ситуацию, когда клиент выполняет условия договора и каждый месяц вовремя оплачивает обязательный минимальный платеж через кассу ДБ.
1. На каких основаниях при такой ситуации юридический отдел ДБ может подать в суд и реально ли это? Какие пункты договора нарушает при этом заёмщик?
2. Отмена автолонгации, по словам представителя ДБ, приводит к тому что вся сумма задолженности становится просроченной. Правдиво ли утверждение, что проценты и штрафы после начала процесса ликвидации ДБ не начисляются, то есть оплачивается исключительно тело кредита. Тогда как банк может разорвать кредитный договор в одностороннем порядке (!) и насчитывать дополнительные штрафы и проценты при указанной ситуации?
3. Изменяется ли статус кредитной истории на негативную и передаются ли данные в МБКИ после начала процесса ликвидации? Как могут другие банки и организации знать, что это «проблемный клиент», хотя на самом деле все обязательства исполняются в срок и в полном объеме?
4. Почему заемщику не предоставляются письменные требования, где аргументированно указывается на необходимость досрочного и полного выполнения обязательств? Смски, звонки, мейлы, простые письма без реквизитов не рассматриваются априори.
5. Какие последствия для заёмщика наступают после того, как наступает дата отмены автолонгации, ведь юридически договор действует до полного выполнения обязательств сторонами? Бессмысленные и пустые звонки операторов?!
Насколько понимаю, заёмщиками просто манипулируют для быстрейшего возврата суммы долга, предоставляя общие отписки, так как звонить на горячие линии и общаться в отделениях просто бессмысленно.
То есть рискуешь только кредитной историей? Так как по факту, вероятность подачи в суд при такой ситуации минимальна. Просто оплачивается ОМП до момента окончания ликвидационной процедуры или продажи пакета другому банку?
Дельта Банк
Ответ банка
11 января 2016, 14:18
sokolok, добрый день,
в первую очередь отмечаем, что согласно условиям Договора, срок кредитной линии составляет определенное количество дней, указанных в Договоре кредитования. В то же время, как указано в Договоре, Банк имел право производить автолонгацию (то есть автоматическое продление) срока кредита. Такая автолонгация не являлась обязанностью Банка.
При этом, согласно пункту 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц, размещенных на сайте Банка, которые являются неотъемлемой частью Договора, Банк имеет право отказать в автолонгации Договора кредитования, в связи с чем вся сумма задолженности, которая учитывалась как задолженность по телу, подлежит оплате до конца срока действия Договора. Соответственно сумма обязательного минимального платежа равна сумме к полному погашению.
Простыми словам, срок кредита закончился, соответственно речь идет только о полном погашении по окончанию срока кредита.
Также обращаем Ваше внимание, что при возникновении просроченной задолженности происходит начисление штрафных санкций в порядке, предусмотренном Договором.
ASTORED 11 января 2016, 11:56
Слушайте, ну это вообще финиш! Опять спэцыалысты звонят супруге! Но! Они теперь не представляются! А вопрос вообще крутой! Не менял ли я номер свой!))) Перезваниваю, берет трубку спэцыалыст Руслан, который сразу ко мне по имени-отчеству обращается, а на вопрос — как он меня узнал — говорит ИК высветился!))) Вы че!? Я по паспорту звоню, получается))) Говорит, что я свой номер удалил из банка!)))) ААА!))) И самое страшное — если я буду игнорировать платежи, они будут подавать запрос на работу!))) Руслан, ты мой номер найти не можешь, про какую работу ты говоришь?!)))) Ну молодцы, подняли настроение!))))
Оксана Коломиец 10 января 2016, 10:07
Отделение по адресу: Киев, проспект Свободы, 26
Уважаемый ДБ, если его возможно таким назвать.!!!.. Я уже 1.5 года выплачиваю кредитную задолжённость, каждый месяц, без единого пропуска.Тут как гром сред ясного дня мне звонят 08.01.2016 г. и говорят что у меня пропущен платеж за декабрь месяц 2015 г. и дали время до обеда понедельника 11.01. 16 г. уплатить или штраф.У меня декабрь уплачен 15.12.2015 г. в 09.22.31 время ( время по квитанции ) 350 гр.в ОЩАДБАНК.
Прошу проверить информацию, а не звонить и налаживать штрафы.Вы б звонили когда свои реквизиты меняете каждую неделю, не все кредиторы знают про новые реквизиты, да и я случайно узнала, так как отделения Вашего банка у нас в городе нет.
Дельта Банк
Ответ банка
11 января 2016, 10:27
Оксана Коломиец, доброе утро,
уточнить информацию о новых реквизитах у Вас есть возможность следующими способами:
— позвонив в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— написав обращение на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— обратившись в отделение Дельта Банка;
— на официальном сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/about/requisites/.
Также для проверки информации о поступлении указанного Вами платежа рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка.
Олександра Ларусенко 10 января 2016, 2:50
С октября 2015 регулярно общаюсь с ДБ путем запросов, писем. Ответы получила на все письма. Даже выписку по счету за весь период предоставили, притом одну в отделении, пропечатав каждый лист, а вторую прислали по почте (каждый лист тоже пропечатан). По выписке вопросов нет, штрафы после 10/2015 не начислялись, все суммы шли на погашение тела кредита. Ответы на письма — ни о чем, не информативные, общими фразами не отвечая на поставленные вопросы. В отделении работники ведут диалог в нормальной манере (не психически не адекватной). Если бы не периодические звонки мужу, а не мне, с регулярным напоминанием о «долге» (кстити, не хамят, а просто ноют), то о ДБ ничего плохого бы не говорила. Единственный совет всем пишущим здесь — все общение в письменной форме, все вопросы только письменно (по почте с уведомлением, или № входящий + ФИО сотрудника в отделении).
без оценки
malywka 9 января 2016, 19:12
У меня залоговый кредит с обязательной ежегодной страховкой. 27 сентября 2015 срок действия моих страховых договоров закончился. Как порядочный заемщик я перестраховалась. 29 или 30 сентября 2015 года. Я лично вместе со знакомым принесла два договора страхования и отдала представителю банка. Адрес г. Днепропетровск, проспект мира, 12. Спустя три месяца мне звонит представитель банка и говорит что мне же нужно застраховаться и принести договор. На что я ответила Что я это сделала еще в сентябре. Ваш сотрудник по каким то непонятным причинам не в внес мой договор в базу. Да и брать она не хотела договор. Сказала что уже страховаться не надо. Где делся мой договор страхования вместе с квитанциями? Когда вы наведёте порядок в своих отделениях? И самый главный вопрос: штраф за не предоставление договора страхования будет платить ваш сотрудник? Свидетели о том что я приносила оригинал договора и отдала сотруднику у меня есть.
Дельта Банк
Ответ банка
11 января 2016, 10:45
malywka, доброе утро,
для проверки описанной Вами информации и урегулирования данного вопроса просьба уточнить Ваши данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua, ссылаясь на Ваше обращение.
без оценки
Marinemarine 9 января 2016, 15:08
Отделение по адресу: Киев, улица Щербакова, 53
У меня на пластиковой кредитной карте осталось 2000грн, год назад заблокировали и потребовали вернуть всю сумму (10000грн), начались угрозы, звонки родным!!!
На сегодняшний день насчитали мне долг в 22000грн, это при том что договор по их словам разорван с их стороны…
Я оплатила 3600, но сумма не меняется, мне интересно что дальше??
И стоит ли платить этому ликвидировано у банку вообще?
Дельта Банк
Ответ банка
11 января 2016, 10:18
Marinemarine, доброе утро,
ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
без оценки
lanc94 9 января 2016, 0:52
Я добросовестный плательщик, ни одной просрочки, все кредиты взятые ранее закрыты досрочно, кроме пластиковой карты у которой окончание срока 12.2016(т.е и срок окончания её действия )6.01.2016 мне звонят и говорят в срок 2 дня погасить долг по карте 20300гр, без предупреждения заранее, а где письменное уведомление? если б у меня лежали эти деньги, я б уже давно о вас забыла…Тем более что я была в банке 20.12.2015 и спрашивала сотрудника банка куда платить кредит в связи с ликвидацией банка, если закроют отделение, мне сказали платить в прежнем режиме, что их пока не закрывают, и на всякий случай дали реквизиты оплаты где ещё можно оплатить кредит.Но скажите пожалуйста почему никто не сказал ни слова что Банк может попросить заплатить сразу всю сумму? А теперь мне по телефону рассказывают что это Нац.Банк так решил и постановил, а что для Нац. Банка не существует законов и правил? Где подписано мною окончание договора(тем более это пластиковая карта)? Где письменное уведомление о полном погашении? И что это за угрозы о пене и штрафах, если банк в стадии ликвидации не имеет права начислять никакиких штрафных санкций, что это за повышеный тон в разговоре, я что преступница? Да вы благодаря таким добросовестным плательщика как я, получали зарплаты, а некоторые сколотили целые состояния, а теперь банк банкрот и мы не нужны(да нам всем сейчас тяжело)Теперь можно портить нам кредитные истории, можно грубить нам, а что вам ещё можно...? А что же нам делать, что можно нам? Молчать и делать то что кому-то вздумается? Может хватит уже..., я не одна такая и мы будем искать на вас управу, через высшие суды и Прокуратуру, и т.д
Дельта Банк
Ответ банка
11 января 2016, 10:15
lanc94, доброе утро,
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Также информируем, что согласно условиям Договора, срок кредитной линии составляет определенное количество дней, указанных в Договоре кредитования. В то же время, как указано в Договоре, Банк имел право производить автопролонгацию (то есть автоматическое продление) срока кредита. Такая автопролонгация не являлась обязанностью Банка.
При этом, согласно пункту 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц, размещенных на сайте Банка, которые являются неотъемлемой частью Договора, Банк имеет право отказать в автопролонгации Договора кредитования, в связи с чем вся сумма задолженности, которая учитывалась как задолженность по телу, подлежит оплате до конца срока действия Договора.
Также обращаем Ваше внимание, что при возникновении просроченной задолженности происходит начисление штрафных санкций в порядке, предусмотренном Договором.
Детальную консультацию по указанному вопросу у Вас есть возможность получить, обратившись в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (у будни с 09:00 до 18:00). Вас соединят со специалистом соответствующего подразделения, который поможет в решении поднятого Вами вопроса.
без оценки
netobmany 8 января 2016, 13:38
Являюсь добросовестным плательщиком Дельта банка! Сегодня 08.01.16г. позвонил сотрудник Дельта банка и проинформировал меня, что строк действия моей кредитной карты, закончен! Что мне необходимо ДО ПОНЕДЕЛЬНИКА!!! 11.01.16 г. внести в кассу всю сумму задолженности, в размере 5600 грн. иначе, будут насчитываться штрафные санкции в размере 250 грн. ежедневно! На мой вопрос: а можно как-то перезаключить договор или передать мою задолженность на другое предприятие, которое будет заниматься сбором погашения задолженности (т.к. у меня как и любого среднестатистического украинца, нет возможности за 2 с лишним дня, найти такую сумму) ответили: банк закрывается, и такой возможности нет! Подскажите, как быть в данной ситуации? ситуация, настолько абсурдна, что я не знаю, как быть и где справедливость?
Дельта Банк
Ответ банка
11 января 2016, 10:01
netobmany, доброе утро,
в ответ на Ваше обращение информируем, что срок действия Договора кредитования составляет 365 дней, что указано в самом договоре. При этом Банк имел право автоматически продлевать данный договор, что не является обязанностью Банка. Согласно п. 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц, которые являются неотъемлемой частью Договора, Банк имеет право отказать в автопролонгации Договора кредитования, в связи с чем вся сумма задолженности, которая учитывалась как задолженность по телу, подлежит оплате до конца срока действия Договора.
Детальную консультацию по указанному вопросу у Вас есть возможность получить обратившись в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (у будни с 09:00 до 18:00). Вас соединят со специалистом соответствующего подразделения, который поможет в решении поднятого Вами вопроса.
Полезный комментарий
ASTORED 8 января 2016, 13:54
Добрый день. Платите как платили. Да, будут звонить. Да, будут говорить всякую несуразицу. Это агония недобанка. Проценты он не может насчитывать, а говорят это для того чтоб «простимулировать» плательщика. У меня похожая ситуация, я игнорирую и все. Плачу когда могу) Уже были звонки с текстом про суд который уже был а я не пришел — бред Не стоит нервничать и портить себе нервы — нервные клетки не вечные. Все будет хорошо.
gurenich 7 января 2016, 21:22
Меня даже не предупредили что кредитный договор закончился. Сразу угрозы, штр.санкции. И то не мне звонят, а знакомым. Я законопослушный плательщик с конца 2012 года, можно же было как то по цивилизованному. Ребята, мы же все-таки в Европу стремимся. Хорошо браток сказал ОПГ, уж очень подходит в саму точку. Как сумму по текущему платежу присылать так номер телефона три года помнили, а перезвонить хотя бы за месяц и предупредить забыли. Понятно что банк лопнул и многие сотрудники остались без работы и настроение далеко не праздничное, но мы то тут при чем(добросовестные плательщики).
Дельта Банк
Ответ банка
11 января 2016, 9:54
gurenich, доброе утро,
в первую очередь отмечаем, что согласно условиям Договора, срок кредитной линии составляет определенное количество дней, указанных в Договоре кредитования. В то же время, как указано в Договоре, Банк имел право производить автопролонгацию (то есть автоматическое продление) срока кредита. Такая автопролонгация не являлась обязанностью Банка.
При этом, согласно пункту 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц, размещенных на сайте Банка, которые являются неотъемлемой частью Договора, Банк имеет право отказать в автопролонгации Договора кредитования, в связи с чем вся сумма задолженности, которая учитывалась как задолженность по телу, подлежит оплате до конца срока действия Договора.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
galinabilenko 6 января 2016, 10:59
вы не ответили по существу, по поводу «ответственных» сотрудников, и вообще вы внимательно читаете обращение, а заявления я писала и не одно, только ответы ваши стоят как мне сказали 200 гривен, а не многовато ,25 копеек лист бумаги,2 грн. 40 коп. конверт с маркой, вывести на печать будем считать как копия 1шт- 2 грн.и того 4,65 грн. пусть 10 или 15 грн. но не двести грн. и не надо мне писать о расценках банка, цены у вас не обоснованы.вы лучше ответе на те ситуации которые я там описывало, по поводу ваших «ОТВЕТСТВЕННЫХ» сотрудников можете и о РУКОВОДСТВЕ, и не надо ходить вокруг да около научитесь отвечать по существу, а то ваши ответы выглядят как то извините туповато.
Дельта Банк
Ответ банка
6 января 2016, 11:14
galinabilenko,
ответы на все Ваши вопросы были предоставлены ранее. Если Вы желаете получить от Банка письменный официальный ответ — есть возможность в отделении подать соответствующий запрос. Тарифы на предоставление информационных услуг по ссылке: deltabank.com.ua/f/1/personal/tarifi_pko/Tarif_Info_20151127.pdf
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
galinabilenko 6 января 2016, 8:31
«Также позвольте отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.»ваш ответ.
А где же бы ли звонки ваших ответственных сотрудников Банка, осуществляющих рекомендации и пояснения в феврале- марте 2015года, для своевременного выполнения клиента обязательств перед Банком. Как то вы сами себе противоречите, создаётся такое впечатление что с доброй воли руководства Банка специально искуственно создавались долги у тех клиентов вашего Банка кто вовремя производил оплату, что бы испортить кредитную репутацию людям, а так же получить неучтенную прибыль. Как вы писали второго апреля 2015г. на сайте было обьявление по поводу УКРПОЧТЫ, как вы обьясните рекомендации на моей квитанции №47222168 от 06.04.2015г.где был такой текст «безкоштовно погашати кредити у будьяких відділенях Укрпошти» это часть текста, и это вы называете работа ответственных сотрудников.
Дельта Банк
Ответ банка
6 января 2016, 9:12
galinabilenko, доброе утро,
повторно отмечаем, что Дельта Банк всегда предоставлял альтернативные каналы погашения кредитной задолженности. Вы, как отправитель средств, самостоятельно могли выбрать способ оплаты.
Если Вы не согласны с какими-либо начислениями, рекомендуем подать в отделении Банка соответствующее заявление.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝