Помогите восстановить справедливость!

netobmany netobmany
8 января 2016, 13:38
без оценки
Являюсь добросовестным плательщиком Дельта банка! Сегодня 08.01.16г. позвонил сотрудник Дельта банка и проинформировал меня, что строк действия моей кредитной карты, закончен! Что мне необходимо ДО ПОНЕДЕЛЬНИКА!!! 11.01.16 г. внести в кассу всю сумму задолженности, в размере 5600 грн. иначе, будут насчитываться штрафные санкции в размере 250 грн. ежедневно! На мой вопрос: а можно как-то перезаключить договор или передать мою задолженность на другое предприятие, которое будет заниматься сбором погашения задолженности (т.к. у меня как и любого среднестатистического украинца, нет возможности за 2 с лишним дня, найти такую сумму) ответили: банк закрывается, и такой возможности нет! Подскажите, как быть в данной ситуации? ситуация, настолько абсурдна, что я не знаю, как быть и где справедливость?
Ответ банка
Дельта Банк
11 января 2016, 10:01
netobmany, доброе утро,
в ответ на Ваше обращение информируем, что срок действия Договора кредитования составляет 365 дней, что указано в самом договоре. При этом Банк имел право автоматически продлевать данный договор, что не является обязанностью Банка. Согласно п. 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц, которые являются неотъемлемой частью Договора, Банк имеет право отказать в автопролонгации Договора кредитования, в связи с чем вся сумма задолженности, которая учитывалась как задолженность по телу, подлежит оплате до конца срока действия Договора.
Детальную консультацию по указанному вопросу у Вас есть возможность получить обратившись в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (у будни с 09:00 до 18:00). Вас соединят со специалистом соответствующего подразделения, который поможет в решении поднятого Вами вопроса.

Комментарии (4)

+
+1
ASTORED
ASTORED
8 января 2016, 13:54
#
Полезный комментарий
Добрый день. Платите как платили. Да, будут звонить. Да, будут говорить всякую несуразицу. Это агония недобанка. Проценты он не может насчитывать, а говорят это для того чтоб «простимулировать» плательщика. У меня похожая ситуация, я игнорирую и все. Плачу когда могу) Уже были звонки с текстом про суд который уже был а я не пришел — бред Не стоит нервничать и портить себе нервы — нервные клетки не вечные. Все будет хорошо.
+
0
netobmany
netobmany
8 января 2016, 14:34
#
Спасибо за поддержку! Особенно было глупо, когда я позвонила на горячую линию, и мне ответили, что сумма след.платежа 502 грн. Безо всяких там, срочных сумм к закрытию! А где можно документально получить подтверждение, что доп.проценты не будут начислены? Это же бес предел! В который раз, проклинаю тот день, когда пошла в этот банк оформлять карту!
+
0
ASTORED
ASTORED
8 января 2016, 16:45
#
Сейчас получить что-то от этой организации — нереально! просто платите как платили и все)
+
+9
Олександра Ларусенко
Олександра Ларусенко
10 января 2016, 2:27
#
С 04.10.2015 — штрафы не начисляют. Но платить, это мое мнение, НУЖНО ежемесячно не меньше мин.платежа. Оснований подать на Вас в суд не будет, а разговоры по телефону — всего лишь разговоры, пусть и неприятные…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться