Вопрос по звонкам 2

AndreyZpUa AndreyZpUa
14 января 2016, 16:31
без оценки
Куда мне нужно обращается я знаю, в своё время я бегал по отделениям Дельта Банка, звонил, писал заявления, меня на момент проблемы мягко говоря отшили отовсюду, я обратился в Укрпочту и мне всё объяснили, закрепив свои слова бумагой. ВОПРОС кому мне верить, Дельта Банку: на мои обращения сказали что Банк не должен мне нечего объяснять и сообщать, и 2-а месяца тешены, а потом я видите ли вам пеню должен, или Укрпочте где пошли на встречу, и закрепили слова бумагой?
И вы так и не ответили на вопрос: Зачем звонить с одним и тем же вопросом, получая один и тот же ответ? Другого ответа не будет, результат один!
Ответ банка
Дельта Банк
14 января 2016, 16:38
AndreyZpUa, ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Для получения дополнительных разъяснений рекомендуем подать в отделении Банка письменный запрос.

Комментарии (2)

+
0
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
15 января 2016, 13:16
Львов
#
Верить нужно только ДОКУМЕНТАМ!
Если ли официальный письменный ответ Дельты?
+
0
AndreyZpUa
AndreyZpUa
15 января 2016, 17:12
#
Да, действительно, недавно пришло письмо от Дельты где говорится что я должен им денег. Но с другой стороны у меня договор, и все чеки об оплате. Конфликт произошёл по причине единственного платежа, чек и оплата была вовремя + подтверждение перевода денег на счёт Дельты.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться